![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Yull |
![]()
Сообщение
#121
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 186 Регистрация: 31-January 11 Пользователь №: 9,053 место дислокации: Питер ![]() |
а кто может подсказать кондейщиков проверенных в Питере?
чтоб и кондей и подшибник могли -------------------- Грандик 2005 - 609
|
Сашок 495 |
![]()
Сообщение
#122
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,605 Регистрация: 19-January 10 Пользователь №: 7,236 место дислокации: г Щелково ![]() |
а кто может подсказать кондейщиков проверенных в Питере? чтоб и кондей и подшибник могли а какой компрессор стоит смотрел??? -------------------- капля в море!
|
Yull |
![]()
Сообщение
#123
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 186 Регистрация: 31-January 11 Пользователь №: 9,053 место дислокации: Питер ![]() |
да не получается никак, на выхах или на майских глянуть попробую.
у меня всю зиму ремешок был скинут - говорят подшибник менять, громыхает аж жуть да и сам кондей как я понимаю придется проверять, а вот как и главное где.... ![]() насчет подшибничка Михаил обещать подсобить, если погремушка пропадет то потом к кондейщикам а если нет... то хз или как говориться .. ![]() ![]() -------------------- Грандик 2005 - 609
|
SAVant |
![]()
Сообщение
#124
|
![]() Черепашка-молния ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,315 Регистрация: 21-November 08 Из: Нижегородка-Зорге Пользователь №: 5,745 место дислокации: Солнечный Башкортостаний ![]() |
Зимой непонятно зачем-то стало воять чем-то паленым в момент пуска двигателя
![]() Думал уже сцепление, но потом-то с места на асфальте рвет в букс. Как-то приехал домой и решил ремень генератора подтянуть, заодно проверить ремень кондея, а он горячий, прям не прикоснуться. И видно что края оплавлены. Ножом его перерезал, а он весь отполирован прям и в трещинах весь (короче вовремя снял). Ролик натяжной заклинивший. Снял - подшипник конченный, сепеаратор вдребезги, нескольких шариков нет. Подшипник и года не отходил. Маркировку пока сказать не могу, но стоил что-то около 30 рублей (других просто небыло). При установке крутилось все очень даже хорошо, т.е. перетянуть я его не мог. -------------------- |
БОБ |
![]()
Сообщение
#125
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,230 Регистрация: 14-November 07 Из: Мытищи Пользователь №: 3,689 место дислокации: Мытищи ![]() |
Взял ролик Pomax GPA-004 , был в аналогах Exist , потом убрали , в Автодоке он был то же в аналогах Стоит 260 руб . Размеры : диаметр ролика 78.4 мм , внутренний диаметр подшипника 12 мм . (Оригинальный 0K011 15 930A.) Другие источники говорят , что 302 подходит , по ссылкам выше , смотрел там внутренний диаметр 15 мм . Или я не то взял ? Если смотреть ролик Дмитрия (Соколоффф) , так там по линейке (что не точно ) , но все равно не 15 мм внутренний диаметр подшипника , а визуально 12 мм . Где правда ![]() Даю отчет : ролик Pomax GPA-004 , оказался той "системы" , что и надо . Внутренний диаметр старого 12 мм , так что у кого оригинал 0K011 15 930A , ролик GPA - 004 это то , что надо . И за 260 руб. А вот как 302 подшипник с внутренним диаметром 15 мм , это , ну (для меня ) не та "система" ![]() Выяснилось при замене ремня ГРМ и всех других ![]() -------------------- Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
|
Yull |
![]()
Сообщение
#126
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 186 Регистрация: 31-January 11 Пользователь №: 9,053 место дислокации: Питер ![]() |
сегодня наконецто поменял подшипник - все сделал как на фотках и все почти получилось
кто помнит - должна быть шайба между передней частью и шкивом? а то пока снимал передок у меня что-то брямкнуло в низ, но ничего найти не удалось ![]() когда поставил шкив с новым подшипником а сверху переднюю часть то она плотно к шкиву прилегает, раньше небольшой зазор вроде был, вот я и вспомнил про брямк.... если шайба д.б. то какая и куда ставить? ![]() ![]() а если нет ее, то почему при сборке передняя часть вплотную прилегает? и еще вопросик - у меня при включении зажигания и кондея пропеллер кондея очень громыхает, есть где тема про егоразборку или чистку? как его раздраконить вроде нашел, а вот как добраться? -------------------- Грандик 2005 - 609
|
Yull |
![]()
Сообщение
#127
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 186 Регистрация: 31-January 11 Пользователь №: 9,053 место дислокации: Питер ![]() |
Вот и зароботал мой кондей, урааа!!!
![]() дальше будут все мои мученья и по-порядку, сори если повторюсь ![]() заменить пришлось подшипник на муфте - сделал все по методике из темы, снял компрессор поставил его на телевизор, подал 2проводка с питанием затем монтажкой зажал шкиф и залитый на полчасика выдэшкой болтик на 10 спокойно открутился.... переднюю часть шкифа тихонечко 2-я отвертками с торцов в зазор запихнул и снял, я сначала напряжение не снимал, а потом доперло что зазора то нема и отвертки совать некуда -правда после перекура (хоть и не курю) ![]() сам шкиф - снял стопорное колечко и с боков по торцам через деревяшку маленьким молоточком постувал и его вытащил... затем положил шкиф на деревяшку и головой на 30 из набора выбил подшипник, новый запресовывал сначала стучав через деревяшку а в конце когда загонял уже с помощью старого подшипничка.... Собрал все быстренько обратно а шайба регулировочная - кудато жмякнулась и не найти, взял пару шайб по толщине примерно равные зазору, запихнул, плюхнул литола и закрутил, вроде шкив вертиться и при подачи питания он блокируется... потом пришла очередь ставить ремешок да ролик прижимной открутить.... ![]() делал все во дворе, снял 2 болта защиты - удлинил ключик для трещетки и всеравно неудобно под машинкой лежать, потом почесал репу- и оказалось все проще! болт ролка залил выдэшкой, подождал чуток, затем маленькой трещоткой подлез сверху (ключик меж лопастей спокойно встает и можно им работать!) затем тойже трещоткой сверху! подлез до болта натяжителя и.. получилось!!! тобишь не нужно защиту снимать все делается через верх!!!! подшипник ролика громыхает гад, но пока поезжу с шумом а как найду то и его поменяю... для того чтобы постаить ролик нужно пластину с болтом натяжителя одной рукой придерживать а второй наживлять болт с роликом... и вот тут то... ![]() ![]() ![]() и осталось как всегда чуть-чуть ![]() сам ролик как я понял продается комплектом в экзисте минимальная цена 700р, то что предлагает народ на замену в этой теме (GPA-004) вроде для клинового ремешка, вот тут у меня и вопросик к Великим гурам ![]() ![]() - у меня ремешок и шкивы с кучей канавок, как я понимаю это ручейковый тип? - если так то GPA004 не подходит, есть ли альтернатива ролика под ручеек? - если нету, то стоит ли заморачиваться просто со сменой подшипника в ролике? как я понял нужно высверлить заклепки, выбить подшипник (пока не нашел его размеры) поставить новый и вместо заклепок для простоты поставить болтики? всеж я не удержался и разобрал ролик... подшипник оказался KBC 6320DY, что то в нете не найду пока, может кто подскажет где в Питере заказать можно? а то в екзисте аж 2недели ждать ![]() останется забить новый и заклепать может кому пригодиться - нашел за 90р http://cmotoshop.ru/catalog/view/03637/ +3заклепки, вся цена замены 100р + 30мин. работы с установкой ![]() и еще немного ![]() раздраконил старые подшипники -в них просто стара смазка "задубела", шары и крепеж целый.. можно наверное замочить их в бензине, потом в геле от ржавчины, промыть да литоло по самые уши загнать - да снова запрессовать ![]() но по мне так проще новый купить ![]() -------------------- Грандик 2005 - 609
|
nik*nik |
![]()
Сообщение
#128
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,055 Регистрация: 28-July 10 Из: Пермь Пользователь №: 8,185 место дислокации: Пермь ![]() |
странно, но у меня под ручейковый ремень в натяжном ролике нет никаких заклепок... подшипник просто впрессовывается в ролик и все...
![]() ПС: сегодня поменял... у нас на металлорынке такой подшипник купил за 40 рублей... -------------------- Есть цель? Иди к ней! Не получается? Ползи к ней! Не можешь? Ляг и лежи в ее направлении!
калининградец 2006г., на ручке, короткий... кушает бензин |
Yull |
![]()
Сообщение
#129
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 186 Регистрация: 31-January 11 Пользователь №: 9,053 место дислокации: Питер ![]() |
всем большой
![]() после зимней спячки и пероодичских включений кондея обнаружилось интересное - может раньше просто не замечал а может и не было такого ![]() когда включаю кондей в движении выжимаю сцепление обороты повышены (1200-1800) когда остановлюсь то и обороты падают, т.е. когда на месте стою то обороты не повышаются а при движении (с включенным кондеем) мозги похоже прибавлют их... может так и должно быть, а может просто ремешок перетянут? ![]() -------------------- Грандик 2005 - 609
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#130
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
всем большой ![]() после зимней спячки и пероодичских включений кондея обнаружилось интересное - может раньше просто не замечал а может и не было такого ![]() когда включаю кондей в движении выжимаю сцепление обороты повышены (1200-1800) когда остановлюсь то и обороты падают, т.е. когда на месте стою то обороты не повышаются а при движении (с включенным кондеем) мозги похоже прибавлют их... может так и должно быть, а может просто ремешок перетянут? ![]() Все нормально! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Yull |
![]()
Сообщение
#131
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 186 Регистрация: 31-January 11 Пользователь №: 9,053 место дислокации: Питер ![]() |
спасибо!
-------------------- Грандик 2005 - 609
|
санек35 |
![]()
Сообщение
#132
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 11 Регистрация: 21-June 12 Из: Вологда Пользователь №: 10,702 место дислокации: Вологда ![]() |
Возникла проблема - в жару включил кондей, сразу начал греться мотор, при выключеном кондее мотор не греется. На трассе с кодеем тоже не греется. ОЖ в норме, радиатор чистый. Знакомый спец стал крутить муфту на компрессоре - крутится очень туго, а спец говорит, что должен крутиться легко. Насколько я понимаю, необходима замена подшипника.
P.S. При вращении звуков посторонних нет. -------------------- Гранд 2003 г Калининградец
|
Василек |
![]()
Сообщение
#133
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 15 Регистрация: 17-March 13 Из: г.Энгельс Саратовская обл. Пользователь №: 11,768 место дислокации: Энгельс ![]() |
РЕБЯТА ПОХЕРИЛ ШАЙБУ РЕГУЛИРОВАЧНУЮ НА КОНДЕЕ
. МОЖЕТ КТО НИ БУДЬ В КУРСЕ КАКОЙ ТОЛШИНЫ ДОЛЖНА БЫТЬ |
Yull |
![]()
Сообщение
#134
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 186 Регистрация: 31-January 11 Пользователь №: 9,053 место дислокации: Питер ![]() |
так по мурзилке зазор между муфтой и прижимным диском вроде 0,5 должон быть - запихни щуп и подбери шайбочки....
кстать, ни у кого нет завалящейся прижимной пластины (диска) для муфты? ![]() -------------------- Грандик 2005 - 609
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#135
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Кстати.. Уже после снятия нашел на шкиве 3 отверстия с резьбой на М5.. Вот так, у кого компрессор старого образца, его снимать нужно тремя болтиками на 5. Равномерно их закручивая... Если б знал, то не мял бы свой шкив ![]() ![]() Оживлю тему. В этих 3 отверстиях нет резьбы М5, там нет вообще ни какой резьбы. Муфта сидит как правило на столько плотно, что если там даже и нарезать резьбу М6, а глубина это позволяет сделать, то эта резьба не поможет - сорвётся. Я снял муфту только при помощи заколачивания между муфтой и шкивом трёх узких стамесок, заточенных полого как клинья. Но тут нужно быть очень аккуратным. Конечно полностью избежать царапанья поверхности примагничивания муфты и шкива вряд ли удастся, но нужно постараться минимизировать это. Снимается очень тяжко, очень - стучать нужно сильно и равномерно загоняя клинья с трёх сторон. Потом нужно обязательно проверить плоскость сопряжения муфты и шкива, приложив их друг к другу и просветив зазор между ними. Если прилегание не очень плотное и равномерное, тогда нужно аккуратно исправить выгибанием в тисках. Затем поверхности лучше притереть пастой для клапанов. Еле заметный зазор в одну сотку допустим - идеально притереть можно, но очень сложно. А подшипник в муфтах старых кондиционеров действительно нар.55 Х внутрю35 Х выс.20. 35BD219DUK - 350 руб. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Motorist |
![]()
Сообщение
#136
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 27 Регистрация: 26-May 11 Пользователь №: 9,583 место дислокации: Ярославль ![]() |
Передний фланец муфты снимается путем заворачивания болта М8 в резьбу, нарезанную в центральном отверстии, в том самом, сквозь которое проходит болт М6, крепящий это фланец к валу компрессора. Болт, вкручиваясь, упирается в вал и отжимает фланец в направлении снятия, строго по центру и не перекашивая. Компрессор у меня "DOOWON", это лицензионная копия NIPPONDENSO. Запчасти подошли от другого компрессора NIPPONDENSO, разбирал полностью весь.
Кстати, про зазор "фланец - шкив" у нового компрессора он 0.8 - 1.0 мм, а я себе сделал 0.3 мм, включается кондей теперь без характерного щелчка, просто бесшумно. Будут вопросы - пишите. -------------------- GR&ND TURBODIESEL 97.
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#137
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Передний фланец муфты снимается путем заворачивания болта М8 в резьбу, нарезанную в центральном отверстии, в том самом, сквозь которое проходит болт М6, крепящий это фланец к валу компрессора. Болт, вкручиваясь, упирается в вал и отжимает фланец в направлении снятия, строго по центру и не перекашивая. Компрессор у меня "DOOWON", это лицензионная копия NIPPONDENSO. Запчасти подошли от другого компрессора NIPPONDENSO, разбирал полностью весь. Кстати, про зазор "фланец - шкив" у нового компрессора он 0.8 - 1.0 мм, а я себе сделал 0.3 мм, включается кондей теперь без характерного щелчка, просто бесшумно. Будут вопросы - пишите. В моём фланце нет резьбы М8 в центральном отверстии. Там нет вообще ни какой резьбы, просто отверстие диаметром 6 мм - ровно по наружному диаметру резьбы болта, который прикручивает фланец. Вот вообще то сейчас, пока муфта ещё не поставлена, мне наверное можно там резьбу нарезать, что бы при случае можно было легче снять фланец. Хотя если фланец сядет так же плотно, как сидел до снятия, то резьба М8 вряд ли поможет - срежется, а больше там уже не сделаешь. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
saranchatii |
![]()
Сообщение
#138
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 499 Регистрация: 6-May 10 Пользователь №: 7,858 место дислокации: Оренбург ![]() |
Господа, имеем ролик с подшипником 6302DY.
![]() внутри есть болт. хочу сменить сам подшипник, ток с болтом непонятно. он чо, выбивается? или выпрессовывается? сидит вполне крепко. размеры вроде как 15х42х13 -------------------- DOHC 2.0, 128 л.с., 16 кл., 2006, Калиниград, коротыш. Аморты Kayaba в круг, электровентилятор 450 ВТ, газовое оборудование Tamona Stream, передняя акустика Hertz, резина Yokohama H/T 205/70 R15, сигнализация с автозапуском, хабы ручные, свечи иридиевые, масло синтетика:)
Медицинское оборудование и расходные, вдруг кому нужно:) |
korol |
![]()
Сообщение
#139
|
![]() чем круче джип,тем дальше идти за трактором Группа: завсегдатый Сообщений: 10,452 Регистрация: 15-August 10 Из: волгоград Пользователь №: 8,249 место дислокации: волгоград ![]() |
Господа, имеем ролик с подшипником 6302DY. ![]() внутри есть болт. хочу сменить сам подшипник, ток с болтом непонятно. он чо, выбивается? или выпрессовывается? сидит вполне крепко. размеры вроде как 15х42х13 какой болт? болгаришь клепки и выбиваешь, забил и посадил на клепки. все дела, если конечно речь про натяжной https://www.drive2.ru/l/2085574/ -------------------- Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные бодик 2,5" капролон Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед. Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л. Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16 BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0 Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000. Редуктора 4,77 РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957 |
saranchatii |
![]()
Сообщение
#140
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 499 Регистрация: 6-May 10 Пользователь №: 7,858 место дислокации: Оренбург ![]() |
какой болт? болгаришь клепки и выбиваешь, забил и посадил на клепки. все дела, если конечно речь про натяжной https://www.drive2.ru/l/2085574/ у меня другой, без клепок ![]() -------------------- DOHC 2.0, 128 л.с., 16 кл., 2006, Калиниград, коротыш. Аморты Kayaba в круг, электровентилятор 450 ВТ, газовое оборудование Tamona Stream, передняя акустика Hertz, резина Yokohama H/T 205/70 R15, сигнализация с автозапуском, хабы ручные, свечи иридиевые, масло синтетика:)
Медицинское оборудование и расходные, вдруг кому нужно:) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th July 2025 - 08:57 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |