![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
шурале56 |
![]()
Сообщение
#101
|
![]() - Группа: завсегдатый Сообщений: 5,033 Регистрация: 3-September 09 Из: - Пользователь №: 6,622 место дислокации: Оренбург ![]() |
у меня москвичёвским шаровым уже полгода всё почти хорошо .почти потому что по своему раздолбайству и спешке почти убил два зимних колеса ![]() ![]() в твоём случае в районе гайки ... Примерка будет, когда ставить их буду, где-нть на подъемнике, вместе с заменой стоек. Дисков +45 давно уже нет, +33 и +15. Но болгаркой все равно лишнее уберу ![]() ибо как верно подмечено Ну так мощно, надёжно получилось. А вот как болты шаровой прикрутятся? Ведь вроде гайка на рычаге мешать должна? Тощна, не лезут ![]() ![]() А теперь полезли )) ![]() -------------------- Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
|
ghost |
![]()
Сообщение
#102
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
-------------------- |
шурале56 |
![]()
Сообщение
#103
|
![]() - Группа: завсегдатый Сообщений: 5,033 Регистрация: 3-September 09 Из: - Пользователь №: 6,622 место дислокации: Оренбург ![]() |
Поставил свои верхние рычаги. Пардон, фоты с телефона
![]() ![]() Вроде нормально. Пока дальше от машины не отойдешь. Блин, Татра ![]() ![]() Еще пружины одновременно поменял на мерсовские длиной 330 мм. В итоге по аркам спереди 900 мм, сзади - 850. Палец точно ниже опускать, и пружину до 310, или даже 305, как снятые Л..форсы, обрезать. -------------------- Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
|
Тихоня33 |
![]()
Сообщение
#104
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 121 Регистрация: 18-September 10 Пользователь №: 8,400 место дислокации: Владимир ![]() |
Поставил свои верхние рычаги. Пардон, фоты с телефона ![]() ![]() Вроде нормально. Пока дальше от машины не отойдешь. Блин, Татра ![]() ![]() Еще пружины одновременно поменял на мерсовские длиной 330 мм. В итоге по аркам спереди 900 мм, сзади - 850. Палец точно ниже опускать, и пружину до 310, или даже 305, как снятые Л..форсы, обрезать. А номерок пружин есть или модель мерса? P.S. Напиши про регулировку СХОД-РАЗВАЛа, как съездишь. |
шурале56 |
![]()
Сообщение
#105
|
![]() - Группа: завсегдатый Сообщений: 5,033 Регистрация: 3-September 09 Из: - Пользователь №: 6,622 место дислокации: Оренбург ![]() |
А номерок пружин есть или модель мерса? P.S. Напиши про регулировку СХОД-РАЗВАЛа, как съездишь. http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...ndpost&p=284146 . -------------------- Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
|
m@loy |
![]()
Сообщение
#106
|
![]() Кайроновод Группа: завсегдатый Сообщений: 3,949 Регистрация: 23-June 11 Пользователь №: 9,679 место дислокации: Y-Ola ![]() |
Палец точно ниже опускать, и пружину до 310, или даже 305, как снятые Л..форсы, обрезать.
[/quote] Олег, а смысл тогда было менять пружины? Или у них пруток толще? По фото не совсем понятно, они вроде одинаковые по толщине. -------------------- Sportage Grand 2005 г.в., бензин, МКПП, Продан.
Лифт: спереди KyB Excel-G(341190)+LESJOFORS(4044202)+проставка 30мм сзади KyB Excel-G(344359)+Kilen(60750)+удлинитель с FAQа Резина: лето - 30/9.5/R15 Cooper Discoverer STT, диски КиК Ангара ET15 зима - 235/75/R15 Hankook Winter I-Pike RW11, диски КиК Ангара ЕТ15 ![]() |
шурале56 |
![]()
Сообщение
#107
|
![]() - Группа: завсегдатый Сообщений: 5,033 Регистрация: 3-September 09 Из: - Пользователь №: 6,622 место дислокации: Оренбург ![]() |
Толще. 16,5 мм против 15 мм.
-------------------- Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
|
шурале56 |
![]()
Сообщение
#108
|
![]() - Группа: завсегдатый Сообщений: 5,033 Регистрация: 3-September 09 Из: - Пользователь №: 6,622 место дислокации: Оренбург ![]() |
Поскольку появилась еще одна пара б/у рычагов, продолжаю экспериментировать. Ну и просто мож кому инфа по рычагам пригодиться. Два разобрал, конструкция пробок и вкладышей немного отличаются.
![]() ![]() Модернизируемый и стандарт. На пальце пропил под болт ниже сделал, саму опорную площадку по высоте на 5 мм уменьшил. Надо еще от скоса уйти, опорную площадку параллельную делать, шоб с развалом трабл попробовать решить ![]() -------------------- Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
|
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#109
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
Поскольку появилась еще одна пара б/у рычагов, продолжаю экспериментировать. Ну и просто мож кому инфа по рычагам пригодиться. Два разобрал, конструкция пробок и вкладышей немного отличаются. ![]() ![]() Модернизируемый и стандарт. На пальце пропил под болт ниже сделал, саму опорную площадку по высоте на 5 мм уменьшил. Надо еще от скоса уйти, опорную площадку параллельную делать, шоб с развалом трабл попробовать решить ![]() Информацию в студию, плиз! Тож кулибничать бум. А почему просто палец без площадки, и крепить к фабричной конавки, ведь уже выше будет, и колесья так не выгнет. -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
lutohinai |
![]()
Сообщение
#110
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 870 Регистрация: 6-December 09 Из: Луховицы Пользователь №: 6,988 место дислокации: мос. обл. Луховицы ![]() |
Поскольку появилась еще одна пара б/у рычагов, продолжаю экспериментировать. Ну и просто мож кому инфа по рычагам пригодиться. Два разобрал, конструкция пробок и вкладышей немного отличаются. ![]() ![]() Модернизируемый и стандарт. На пальце пропил под болт ниже сделал, саму опорную площадку по высоте на 5 мм уменьшил. Надо еще от скоса уйти, опорную площадку параллельную делать, шоб с развалом трабл попробовать решить ![]() Чем закончилось кулибничание? Интересно -------------------- американец 2002 5MT4WD, лифт спереди 3 см проставка, сзади 6 см
лето: _____ _____Nokian Rotiiva AT на дисках RW classic H-409 ET0 зима: _____Cordiant Tunga Nordway 235/75/15 на дисках Nitro Y-7330 ET0 Хабы Риф ![]() ![]() |
шурале56 |
![]()
Сообщение
#111
|
![]() - Группа: завсегдатый Сообщений: 5,033 Регистрация: 3-September 09 Из: - Пользователь №: 6,622 место дислокации: Оренбург ![]() |
Этот вариант - пока ничем, увы. С развалом не получается.
Щас с другими верхними рычагами провернул ранее описанный здесь вариант с изгибом http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...ndpost&p=281536, наваренной гайкой и сменными вкладышами. Позже фотки выложу -------------------- Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
|
lutohinai |
![]()
Сообщение
#112
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 870 Регистрация: 6-December 09 Из: Луховицы Пользователь №: 6,988 место дислокации: мос. обл. Луховицы ![]() |
Этот вариант - пока ничем, увы. С развалом не получается. Щас с другими верхними рычагами провернул ранее описанный здесь вариант с изгибом, наваренной гайкой и сменными вкладышами. Позже фотки выложу Ждем -------------------- американец 2002 5MT4WD, лифт спереди 3 см проставка, сзади 6 см
лето: _____ _____Nokian Rotiiva AT на дисках RW classic H-409 ET0 зима: _____Cordiant Tunga Nordway 235/75/15 на дисках Nitro Y-7330 ET0 Хабы Риф ![]() ![]() |
snanislav |
![]()
Сообщение
#113
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 413 Регистрация: 2-September 10 Из: Украина Харьков Пользователь №: 8,337 место дислокации: Харьков ![]() |
Развал не выходит потому, что шаровую сильно "намудрил" !!!! Сделай чуть проще - монтажную пластину привари не по центру а как бы ближе к мотору.
-------------------- |
nicos |
![]()
Сообщение
#114
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 301 Регистрация: 18-February 11 Из: Тверь Пользователь №: 9,140 место дислокации: гТверь ![]() |
Поскольку появилась еще одна пара б/у рычагов, продолжаю экспериментировать. Ну и просто мож кому инфа по рычагам пригодиться. Два разобрал, конструкция пробок и вкладышей немного отличаются. я делал так : поставил рычаг ,развальные болты поставил посередине регулировки ,домкратом под нижним рычагом выставил машину по горизонтали ,шаровую вставил в кулак ,приложил уровень (отвес) к тормозному диску ,и по месту прихватил,снял , обварил .проехал около 10 тк пока всё хорошо. на развал не ездил, некогда, резину не жрёт ,руль не тянет ,на глаз колёса стоят как надо. с родными дисками может тереть об резину! писал выше . когда разбирал свои ,вкладыш был как на верхнем фото. -------------------- Николай. красный гранд 2001г.в. ручка, калининград, лифт 30мм лето 235-70-16 кама-221
красивый узел -крепче держит! |
шурале56 |
![]()
Сообщение
#115
|
![]() - Группа: завсегдатый Сообщений: 5,033 Регистрация: 3-September 09 Из: - Пользователь №: 6,622 место дислокации: Оренбург ![]() |
Ждем Не дождетесь ![]() Блин, с этим вариантом развал получился "Татра наоборот", как у гонсчиков. Еще и пружину поменял на чуть длиннее и жОстче, сразу несколько факторов в кучу смешалось, откуда траблы идут ![]() ![]() И еще рычаги по нижним чашкам стоек цепляют, почему-то правый особенно. Блин, потом вспомнил, что лифт у меня не сверху (проставками под стойку), а снизу - удлиненными вилками, да еще со смещенным центром крепления к нижнему рычагу, и стойка немного смещена наружу, как раз под рычаг. Болгарка есть, канеш, можно чашки подрихтовать, но пампасах при активной артикуляции все равно будут контакты с рычагами... Короче, продолжу упражнения - разогну и загну у шаровой, думать теперь, мож вилки загибом в другую сторону поставить, притопить рычаг вовнутрь ![]() Просто фоты комплектов вкладышей. Материал - ЭРТАЛОН LFX http://www.plasttrade.ru/material/osnovnye/poliamidy.html , полиамид, капрон с добавкой масла ![]() пыс: начали посещать мысли об изготовлении рычагов полностью, как вилок ![]() -------------------- Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
|
snanislav |
![]()
Сообщение
#116
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 413 Регистрация: 2-September 10 Из: Украина Харьков Пользователь №: 8,337 место дислокации: Харьков ![]() |
пыс: начали посещать мысли об изготовлении рычагов полностью, как вилок
![]() [/quote] Битому не имётся !!! (с) и Мы не ищем легких путей ??? ![]() -------------------- |
шурале56 |
![]()
Сообщение
#117
|
![]() - Группа: завсегдатый Сообщений: 5,033 Регистрация: 3-September 09 Из: - Пользователь №: 6,622 место дислокации: Оренбург ![]() |
...Битому не имётся !!! (с) и Мы не ищем легких путей ??? ![]() Мы не ищем легких путей - нам лень (с) ![]() Было бы с кем на русском пообщаться, как бороться с верхними рычагами при удлинённых вилках, но пока не с кем - все длинные вилки "нерусскоязычны" ![]() Сейчас стоит комплект новых стандартных рычагов, удлиненные на 30 мм вилки со смещенным всего на 3 мм центром и новые мерсовские пружины, толстенькие, длиной 310 мм. Так вот, такая комплектация тоже привела к тому, что стойки хреначат по рычагам, и почему-то особенно правая ![]() Потенциальным изготовителям удлиненных вилок а-ля "от друзей израильских" есть о чём задуматься, не? ![]() -------------------- Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
|
snanislav |
![]()
Сообщение
#118
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 413 Регистрация: 2-September 10 Из: Украина Харьков Пользователь №: 8,337 место дислокации: Харьков ![]() |
Мы не ищем легких путей - нам лень (с) ![]() Было бы с кем на русском пообщаться, как бороться с верхними рычагами при удлинённых вилках, но пока не с кем - все длинные вилки "нерусскоязычны" ![]() Сейчас стоит комплект новых стандартных рычагов, удлиненные на 30 мм вилки со смещенным всего на 3 мм центром и новые мерсовские пружины, толстенькие, длиной 310 мм. Так вот, такая комплектация тоже привела к тому, что стойки хреначат по рычагам, и почему-то особенно правая ![]() Потенциальным изготовителям удлиненных вилок а-ля "от друзей израильских" есть о чём задуматься, не? ![]() Извини, но чесно Я не понял, что там может хреначить и как Ты там их сместил, но дело не в этом... Прекращай издеватся на рычагами - уже почти пол Украины ездит с москвичевской шаровой, а Ты её всё "кипятишь". С ямы (но можно и без) : 1) машина стоит на колёсах но только на нижних рычагах. 2)Москвичевкая шаровая с прикрученой переходной пластиной уже торчит в кулаке. 3)Верхний рычаг стоит на своём месте а развальные болты в среднем положении (чтоб потом можно было куда играться) 4) К колесу приладываешь уровень или отвес (желательно чтоб кто нить зафиксировал это дело) и прихватываешь пластину к рычагу. 5) Откручиваешь верхний рычаг и хорошо обвариваешь пластину. -------------------- |
ghost |
![]()
Сообщение
#119
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
обычным инвертором нормально проваривается? или нужна какаянибудь дополнительная термообработка?
переходные пластины сами вытачиваите ? -------------------- |
шурале56 |
![]()
Сообщение
#120
|
![]() - Группа: завсегдатый Сообщений: 5,033 Регистрация: 3-September 09 Из: - Пользователь №: 6,622 место дислокации: Оренбург ![]() |
Извини, но чесно Я не понял, что там может хреначить и как Ты там их сместил, но дело не в этом... Прекращай издеватся на рычагами - уже почти пол Украины ездит с москвичевской шаровой, а Ты её всё "кипятишь". С ямы (но можно и без) : 1) машина стоит на колёсах но только на нижних рычагах. 2)Москвичевкая шаровая с прикрученой переходной пластиной уже торчит в кулаке. 3)Верхний рычаг стоит на своём месте а развальные болты в среднем положении (чтоб потом можно было куда играться) 4) К колесу приладываешь уровень или отвес (желательно чтоб кто нить зафиксировал это дело) и прихватываешь пластину к рычагу. 5) Откручиваешь верхний рычаг и хорошо обвариваешь пластину. За технологию спасибо, но не только в ней дело. То, что пол-Украины ездит, это хорошо, но сколько из этой половины и как лифтовано, где и как они ездят? Как только будут лифтованные удлиненными вилками, как в этой теме http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=8111, тогда понятнее будет, что и где хреначит, тогда и про "кипячение" поговорим ![]() -------------------- Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th May 2025 - 06:57 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |