![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#61
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
... так что... фотки, фотки... главное хвост Вот в "хвосте" как раз и заковыка - в кронштейне тяги Панара ... ![]() Поставил Каябу ... прошла неделя. Решил посмотреть как и что. И вот: ![]() ![]() В общем, взяв в руки болгарку, отхреначил нафик выступающую часть кронштейна, сделав вровень с самой тягой. Зазор между амортизатором и краем кронштейна увеличился больше чем на сантиметр! ![]() И вообще, почему нельзя было спроектировать эту загогулину повернутой в сторону дифференциала??? В чем тайный смысл такой конструкции??? ![]() ![]() ![]() Кстати, в разжатом состоянии Каяба на сантиметр короче штатного амортзатора оказалась ![]() ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
DimTs |
![]()
Сообщение
#62
|
![]() Всезнающий Незнайка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,060 Регистрация: 7-May 07 Из: Смоленск Пользователь №: 2,691 место дислокации: Смоленск ![]() |
Может не увидел, но о амортизаторах Монро что скажете. С кодом D7699 например? Интерес шкурный... Вчера поставил. Привыкаю после почти живых масленных. ![]() Брал здесь -------------------- Автомобиль , собранный из неоригинальных запчастей - представляет из себя оригинальный китайский автомобиль.
|
himikaliya |
![]()
Сообщение
#63
|
![]() тут я живу)) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,797 Регистрация: 16-May 07 Из: Краснознаменск Пользователь №: 2,719 место дислокации: М.О., Одинцовский р-н ![]() |
В общем, взяв в руки болгарку, отхреначил нафик выступающую часть кронштейна, сделав вровень с самой тягой.
Зазор между амортизатором и краем кронштейна увеличился больше чем на сантиметр! ![]() Сантиметр, конечно хорошо, но при максимальном скрещивании амор сгибает сантиметра на 3. Дэновские аморы работают пока отлично, (теперь перед достает раскачкой на фоне задних) ![]() -------------------- Жопель Астра Ревущее Ведро
|
леший |
![]()
Сообщение
#64
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 747 Регистрация: 1-March 07 Из: Москва Пользователь №: 2,584 место дислокации: ул.Тухачевского ![]() |
У меня зад тоже трет. Хотя когда стоит резина даже не достает до края амо( КАМА). А в переди при полностью выкрученых колесах трет об верхний рычаг. Зато в говнах резина рулит. Ден не даст соврать.
-------------------- Бездорожье одолеть не штука, а вот как дорогу одолеть?
|
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#65
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
дурацкий вопрос на засыпку(я засыпался
![]() ![]() ![]() -------------------- |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#66
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
554094 c газовым подпором, а значит вроде меньше должно подвеску пробивать на кочках.
-------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#67
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
554094 c газовым подпором, а значит вроде меньше должно подвеску пробивать на кочках. Пасиб ![]() На них глаз положил ![]() ![]() -------------------- |
Striker |
![]()
Сообщение
#68
|
![]() вне рангов Группа: Супер Администраторы Сообщений: 3,303 Регистрация: 7-February 07 Из: Moscow Пользователь №: 2,557 место дислокации: Moscow City ![]() |
естественно однотрубники.
ежуЖ ясно! -------------------- КЛУБНЫЙ СЕРВИС в МОСКВЕ
Ремонт Спортажей моб. 8 (495) 755-4289 |
kross |
![]()
Сообщение
#69
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
554094 c газовым подпором, а значит вроде меньше должно подвеску пробивать на кочках. Отстал по древности ![]() А что значит с газовым подпором? ![]() ![]() -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#70
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
естественно однотрубники. ежуЖ ясно! Уррааааа, Я не ЕЖ ![]() пошел заказывать. Всем ПАСИБО ![]() -------------------- |
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#71
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
ну вот я и ОКАЯБИЛСЯ
![]() небольшой фотоотчет "приспособа" для вЫкручивания гайки штока ![]() ![]() каяба действительно короче..... ![]() ![]() ОК КА Я БИЛ СЯ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
Voyager |
![]()
Сообщение
#72
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 88 Регистрация: 13-September 07 Из: Минск Пользователь №: 3,162 место дислокации: Минск ![]() |
Всем привет! Я новенький. Взываю к гуру: машину( Гранд 2001г) купил с заменённым в Польше амортизатором. Всё было в порядке, пока на переломах дороги или ямках даже при разгруженой машине не стал получать глухие удары схади справа (именно там амо меняли в Польше). На нагруженной машине частота ударов значительно выше. Полез под машину и стал искать отбойники ( в моём представлении после Москвича 412 такие резиновые груши), ни фига не нашел. внутри пружин есть какие-то выпуклости, но на отбойники они не похожи, во всяком случае нет таких как на предыдущем фото. Если причина в отсутствии отбойников, то почему раньше таких ударов не было или почему бьет только справа? Родилась идея, что причина во втюханом амо. На нём такая маркировка ST3028 700 Ниже 4 903 Ниже PMC Ниже Маде by Корея. Помогите люди добрые вылечить авто.
![]() |
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#73
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
Всем привет! Я новенький. Взываю к гуру: машину( Гранд 2001г) купил с заменённым в Польше амортизатором. Всё было в порядке, пока на переломах дороги или ямках даже при разгруженой машине не стал получать глухие удары схади справа (именно там амо меняли в Польше). На нагруженной машине частота ударов значительно выше. Полез под машину и стал искать отбойники ( в моём представлении после Москвича 412 такие резиновые груши), ни фига не нашел. внутри пружин есть какие-то выпуклости, но на отбойники они не похожи, во всяком случае нет таких как на предыдущем фото. Если причина в отсутствии отбойников, то почему раньше таких ударов не было или почему бьет только справа? Родилась идея, что причина во втюханом амо. На нём такая маркировка ST3028 700 Ниже 4 903 Ниже PMC Ниже Маде by Корея. Помогите люди добрые вылечить авто. :32&: ответ чуть выше вопроса.Карейские АМЫ г ![]() ![]() -------------------- |
kostetik |
![]()
Сообщение
#74
|
![]() шахтер-кольцевик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,599 Регистрация: 8-February 06 Из: Москва,и обл. Пользователь №: 1,311 место дислокации: м.Сокол ![]() |
проверь крепление аммора, как с низу так и сверху...если не затянуто на кочках стучать будет...
-------------------- Don't drink in говны end драйв!
|
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#75
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
проверь крепление аммора, как с низу так и сверху...если не затянуто на кочках стучать будет... СОГЛАСЕН ![]() снимал ОБА аморта, крепление одного(снизу) там втулка железная в резине ![]() ![]() -------------------- |
Voyager |
![]()
Сообщение
#76
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 88 Регистрация: 13-September 07 Из: Минск Пользователь №: 3,162 место дислокации: Минск ![]() |
Спасибо. Проверил. Всё затянуто хорошо. Пытался найти по маркировке назначение этого амо, схожая маркировка у амо для КИА РИО. Она вед раза в полтора легче. Вот и доверяй после этого полякам с их фирменным сервисом КИА. Думаю прикупить на зад 2 амо MONROE аdventure 4x4 и поменять парой. Одобряете? Да, и про отбойники не совсем понятно... Куда они у меня делись?
|
kostetik |
![]()
Сообщение
#77
|
![]() шахтер-кольцевик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,599 Регистрация: 8-February 06 Из: Москва,и обл. Пользователь №: 1,311 место дислокации: м.Сокол ![]() |
ну куда?! оторвались нафиг...они как правило стоят до первого хорошого пробоя! можно заменить их от копейки, доработав слегка ту часть что всовывается в отверстие...и сделав прорез неглубокий по середине...(Pinogor'a способ)!
-------------------- Don't drink in говны end драйв!
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#78
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
естественно однотрубники. ежуЖ ясно! Просьба, поясни еще одному ежу в двух (или трех) словах разницу между однотрубниками и двухтрубниками с точки зрения эксплуатации. ![]() Заранее благодарен. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
severyanin |
![]()
Сообщение
#79
|
![]() Повелитель снегов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,890 Регистрация: 24-October 07 Из: ЯНАО, Пользователь №: 3,502 место дислокации: Красноселькупский район, Рустам ![]() |
ну вот я и ОКАЯБИЛСЯ ![]() небольшой фотоотчет каяба действительно короче..... ![]() ![]() ОК КА Я БИЛ СЯ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() посмотрел я эти фотки и в душу мне закрались приятные подозрения, в первом часу ночи, на улице -35, я пошел с фонариком смотреть, и мои приятные подозрения оправдались, сзади у меня тоже стоит Каяба ![]() |
Машинка |
![]()
Сообщение
#80
|
![]() Йа Фея. И ниипет! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 679 Регистрация: 14-December 07 Из: Коломна (моя хата с краю) Пользователь №: 4,026 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
Случайно обнаружил, что назад подходят задние амортизаторы от ВОЛГИ (надо только подобрать нижнюю резиновую фтулку)
![]() -------------------- Лифт подвески 50 мм, бодилифт 70 мм, 31е каточки (шоссейки)
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th May 2025 - 02:25 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |