Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

19 страниц V « < 9 10 11 12 13 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Лифт машины. Практика и подводные камни.
Butafor
post Apr 23 2013, 07:28 PM
Сообщение #201


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,598
Регистрация: 25-November 07
Из: Москва Цао
Пользователь №: 3,824
место дислокации: Москва ЦАО



Ну подскажите по поводу опустить передний мост!!! Ну что никто не подскажет, какую именно роль играют подушки крепления переднего моста, что будет если убрать?!!


--------------------
Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
шурале56
post Apr 23 2013, 07:58 PM
Сообщение #202


-


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,033
Регистрация: 3-September 09
Из: -
Пользователь №: 6,622
место дислокации: Оренбург



А у кого из клуба мост опущен ? Это к тайцам http://www.weekendhobby.com/offroad/kia/shtml/12733.shtml лучше, мосты они опускают, мож у них инфа есть по подушкам?


--------------------
Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
c4d8
post Apr 23 2013, 09:27 PM
Сообщение #203


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 198
Регистрация: 26-December 09
Из: Москва, Подольский р-н.
Пользователь №: 7,089
место дислокации: Россия



Цитата(woodgoblin @ Apr 22 2013, 07:56 PM) *

Не помню уже, как раньше было при лифте передка проставками, но сейчас при лифте удлиненными вилками и пружинах длиной 330 мм верхний рычаг уже успел нехило подрихтовать нижние чашки аммортов dumai.gif

С монро тоже так было, молотком чашки акуратно рихтонул и больше не цепляют.
Прикрепленное изображение


--------------------
Кал., 2005г, коротыш, МКПП , бензин, лифт: проставки - перед 30мм, зад 60мм. + бодик - проставки 50мм
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Тихоня33
post Apr 23 2013, 11:11 PM
Сообщение #204


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 121
Регистрация: 18-September 10
Пользователь №: 8,400
место дислокации: Владимир



Цитата(woodgoblin @ Apr 23 2013, 07:58 PM) *

А у кого из клуба мост опущен ? Это к тайцам http://www.weekendhobby.com/offroad/kia/shtml/12733.shtml лучше, мосты они опускают, мож у них инфа есть по подушкам?

Кстати, кто-нибудь обратил внимание на верхний рычаг с резьбовым пальцем? Может кот знает от какой машины?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ghost
post Apr 23 2013, 11:35 PM
Сообщение #205


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



Цитата(Тихоня33 @ Apr 23 2013, 11:11 PM) *

Кстати, кто-нибудь обратил внимание на верхний рычаг с резьбовым пальцем? Может кот знает от какой машины?

это вроди как удлинитель такой...


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Тихоня33
post Apr 24 2013, 07:45 AM
Сообщение #206


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 121
Регистрация: 18-September 10
Пользователь №: 8,400
место дислокации: Владимир



Цитата(ghost @ Apr 23 2013, 11:35 PM) *

это вроди как удлинитель такой...

Не, там рычаг...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Тихоня33
post Apr 24 2013, 08:23 PM
Сообщение #207


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 121
Регистрация: 18-September 10
Пользователь №: 8,400
место дислокации: Владимир



Вот.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ghost
post Apr 24 2013, 09:35 PM
Сообщение #208


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



Цитата(Тихоня33 @ Apr 24 2013, 07:23 PM) *

Вот.

dumai.gif точна...


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dimkaSDK
post Apr 26 2013, 11:47 PM
Сообщение #209


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 3
Регистрация: 9-August 12
Пользователь №: 10,886
место дислокации: Пятигорск



По совету gнost взамен усиленного лесифорса впереди установил Lesjofors 40 568 16 от w140. Обрезал в размер 325 мм. [&tt&c:-)mentid=24405]
Длиннее оставлять не стал, чтобы сохранить ход подвески на отбой. По сравнению с усиленным Lesjofors 4044202 бампер и защиту пружины от мерса держат лучше. Работа подвески на отбой стала жестче, а на сжатие приятнее что ли. Теперь перед почти сравнялся с задом по высоте. Перед : Lesjofors 40 568 16, D7007, капролон 30 мм. Зад: Lesjofors омега караван+Каяба газ-а-джаст +удлинитель штока ( длинна подгонялась по месту чтобы пружина не выпадала, но и не была зажата).
Теперь похоже стоит ставить допы на перед, т.к. Раллийный манер передвижения не так комфортен с новыми пружинами. Считаю оба варианта передних пружин имеют право на жизнь. "Стандартный" Lesjofors 4044202-если морда не обвешена и МЕРСЕДЕС - если большой вес на морде. Риски от Волги не ставил, но Lesjofors 4044202 за год эксплуатации ( около 35 тыс. км) не просели совсем... может , конечно, просто повезло с ними


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
шурале56
post Apr 27 2013, 09:00 AM
Сообщение #210


-


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,033
Регистрация: 3-September 09
Из: -
Пользователь №: 6,622
место дислокации: Оренбург



Цитата(dimkaSDK @ Apr 27 2013, 12:47 AM) *
По совету gнost взамен усиленного лесифорса впереди установил Lesjofors 40 568 16 от w140. Обрезал в размер 325 мм. [&tt&c:-)mentid=24405]
Длиннее оставлять не стал, чтобы сохранить ход подвески на отбой. По сравнению с усиленным Lesjofors 4044202 бампер и защиту пружины от мерса держат лучше. Работа подвески на отбой стала жестче, а на сжатие приятнее что ли. Теперь перед почти сравнялся с задом по высоте. Перед : Lesjofors 40 568 16, D7007, капролон 30 мм. Зад: Lesjofors омега караван+Каяба газ-а-джаст +удлинитель штока ( длинна подгонялась по месту чтобы пружина не выпадала, но и не была зажата).
Теперь похоже стоит ставить допы на перед, т.к. Раллийный манер передвижения не так комфортен с новыми пружинами. Считаю оба варианта передних пружин имеют право на жизнь. "Стандартный" Lesjofors 4044202-если морда не обвешена и МЕРСЕДЕС - если большой вес на морде. Риски от Волги не ставил, но Lesjofors 4044202 за год эксплуатации ( около 35 тыс. км) не просели совсем... может , конечно, просто повезло с ними

Хм, у моего морда обвешана прилично, но езда с мерсовскими 40 568 09 (пруток тоже 16,5 мм, как и на Lesjofors 40 568 16), обрезанными до 330 мм, что-то не понравилась. Похоже, что Монро D7007 не справляются с такими мощными пружинами. Вчера переставили обратно 40 442 02, они с 7007 явно лучше взаимодействуют. В сервисе еще сказали, что резинки на стойках уже успели измочалится от мерсовских пружин, хотя проехал км 100 на них всего. И неновые верхние рычаги при мерсовских пружинах вообще не хотят крутится.
Корма с Мономаксами и пружинами от Каравана ведет себя замечательно, даже без загрузки.
Кстати, а нет фоток 40 568 16? Сколько у них витков, мож, меньше, чем у 40 568 09? Тогда они могут быть и мягше 40 568 09 dumai.gif
P.S.: dimkaSDK, фотки своей машины в эту тему http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...80&#entry283787 добавь. Интересный Спортяга. Цвет, колесы, обвес ... с моим похожие smile.gif


--------------------
Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dimkaSDK
post Apr 27 2013, 11:48 PM
Сообщение #211


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 3
Регистрация: 9-August 12
Пользователь №: 10,886
место дислокации: Пятигорск



Пружинки 40 568 16 действительно избыточны для D7007. Похоже нужно ставить доп амортизаторы. Согласен 40 442 02 очень хороши с Монро D7007, но у меня морда при проставках 30 мм была гораздо ниже зада с пружинами от омеги каравана. Выхода из доступных было два : - или пружины от мерса, что неизбежно добавит жесткости и ограничит ход подвески на отбой; - или увеличить проставки, тогда нижние рычаги домиком, стабилизатор в утиль и привода на больших углах. Выбрал первый вариант. Ведь если рычаги не в горизонте, подвеска плохо гасит удары, да и стабилизатор пока не считаю лишним ( на скорости выручает), а вот приводами готов был рискнуть.
Насчет резинок непонял ? Если те что укладываются в чашки, так пусть рвутся, они же противоскрипную функцию выполняют.
Фото пружины не делал, но судя по картинкам из экзиста 40 568 16 имеют на один виток меньше чем 09 и большее межвитковое расстояние чем 40 442 02, естественно не собранные в стойку.
[&tt&c:-)mentid=24412]
Фоты наделаю и добавлю обязательно. Все идеи по доработке и дизайн только из форума. Всем спасибо


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
oRDoSS
post May 8 2013, 01:18 PM
Сообщение #212


рыцарь печального образа
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 520
Регистрация: 8-March 12
Пользователь №: 10,151
место дислокации: Краснодарский край, Новороссийск



Народ, а вот подскажите по поводу стабилизатора переднего. Кто после лифта его снимал? или оставлял? У меня после поездок по ебеням вырвало нафиг одну из шаровых стаба, вот теперь размышляю. Влкость на асфальте против улучшения ходов подвески в ебенях dumai.gif sad.gif


--------------------
Коротыш апрель '96 (дорестайл): 16-клапанник с АКПП, лифт, регулируемая панара,
31-е максисы, ГАЗелевские форсунки, обвес - силовик и пороги, лебедка.
-----------------------
В жизни всегда есть место подвигу. Я стараюсь держаться от этого места подальше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
gans
post May 12 2013, 11:26 AM
Сообщение #213


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 430
Регистрация: 2-May 11
Пользователь №: 9,486
место дислокации: оренбургская обл. новотроицк



Лифт вот смотрите что делают http://www.4x4wire.com/forums/showflat.php...=0&fpart=1&vc=1 и http://www.4x4wire.com/forums/showflat.php...=0&fpart=2&vc=1 самое интересное рычаги верхние.


--------------------
спортейдж 94г. аккп 2.0 128 коней
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Валера_17RUS
post May 12 2013, 12:23 PM
Сообщение #214


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 196
Регистрация: 10-July 11
Пользователь №: 9,717
место дислокации: Тыва



Цитата(gans @ May 12 2013, 07:26 AM) *

Лифт вот смотрите что делают http://www.4x4wire.com/forums/showflat.php...=0&fpart=1&vc=1 и http://www.4x4wire.com/forums/showflat.php...=0&fpart=2&vc=1 самое интересное рычаги верхние.

Вот это подвеска дак подвеска. Интересно во сколько она встанет, да и где еще взять такую.
Походу надо комуто свой ларек открывать, от клиентов отбоя не будет.


--------------------
http://travel.drom.ru/26190/
мое путешествие на КИА
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
cladsl
post May 12 2013, 01:19 PM
Сообщение #215


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,502
Регистрация: 1-April 13
Пользователь №: 11,846
место дислокации: маристан



Цитата(Валера_17RUS @ May 12 2013, 12:23 PM) *

Вот это подвеска дак подвеска. Интересно во сколько она встанет, да и где еще взять такую.
Походу надо комуто свой ларек открывать, от клиентов отбоя не будет.

а рядом какуюньть плантацию чтоб отрабатывали сразу)))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
VMA
post May 23 2013, 12:53 AM
Сообщение #216


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 211
Регистрация: 11-January 13
Пользователь №: 11,485
место дислокации: Saratov



Пришло время лифтоваться. Неспеша начну поднимать машинку, сегодня были установлены пружины опелевские и аморты от ТЛК Boge из FAQа. Проблем с инсталляцией не было, если не считать прикипевшие болты и гайки на тягах). Но вопросы все же есть. Видел многие вместо защитного колпака ставят гофры на шток, вот и подумал может тоже у своих отрезать и заменить резинками?! а то до рамы расстояние не велико, да и подтирать скорее всего будет 235 резина на 25 вылете?
Да и нигде на форуме не видел, что ухо у ТЛК диаметром 20мм, у нас же 12, пришлось точить втулку 21*12*30.


--------------------
,=====o00o
//___l__,\____\,___
l_--- \___l ----[]lllllll[]
_(o)_)___(o)_)--o-)_)
Drive2.ru
Коротыш 2001 г.в. на втулках, бензин, МКПП,
Лифт: спереди Monroe Adventure+родные пружины+проставка 30мм
сзади Boge от ТЛК-70+родные пружины+2 проставки нексия
Резина: лето - 235/75R/15 Cordiant Off-road, диски оригинал ЕТ-25
зима - 235/75/R15 Cordiant Polar пока на тех же дисках.
Спортяга в памяти...езжу на китайце, пока..
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
cladsl
post May 23 2013, 12:59 AM
Сообщение #217


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,502
Регистрация: 1-April 13
Пользователь №: 11,846
место дислокации: маристан



Цитата(VMA @ May 23 2013, 12:53 AM) *

Пришло время лифтоваться. Неспеша начну поднимать машинку, сегодня были установлены пружины опелевские и аморты от ТЛК Boge из FAQа. Проблем с инсталляцией не было, если не считать прикипевшие болты и гайки на тягах). Но вопросы все же есть. Видел многие вместо защитного колпака ставят гофры на шток, вот и подумал может тоже у своих отрезать и заменить резинками?! а то до рамы расстояние не велико, да и подтирать скорее всего будет 235 резина на 25 вылете?
Да и нигде на форуме не видел, что ухо у ТЛК диаметром 20мм, у нас же 12, пришлось точить втулку 21*12*30.

тут про втулки написано да и про остальное)))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
VMA
post May 23 2013, 01:04 AM
Сообщение #218


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 211
Регистрация: 11-January 13
Пользователь №: 11,485
место дислокации: Saratov



Блин со временем забывается)))давно читал уж темы про лифт, что-то отложилось, а что-то нет.


--------------------
,=====o00o
//___l__,\____\,___
l_--- \___l ----[]lllllll[]
_(o)_)___(o)_)--o-)_)
Drive2.ru
Коротыш 2001 г.в. на втулках, бензин, МКПП,
Лифт: спереди Monroe Adventure+родные пружины+проставка 30мм
сзади Boge от ТЛК-70+родные пружины+2 проставки нексия
Резина: лето - 235/75R/15 Cordiant Off-road, диски оригинал ЕТ-25
зима - 235/75/R15 Cordiant Polar пока на тех же дисках.
Спортяга в памяти...езжу на китайце, пока..
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
шурале56
post Jun 15 2013, 11:21 PM
Сообщение #219


-


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,033
Регистрация: 3-September 09
Из: -
Пользователь №: 6,622
место дислокации: Оренбург



Цитата(woodgoblin @ Apr 27 2013, 10:00 AM) *
Хм, у моего морда обвешана прилично, но езда с мерсовскими 40 568 09 (пруток тоже 16,5 мм, как и на Lesjofors 40 568 16), обрезанными до 330 мм, что-то не понравилась. Похоже, что Монро D7007 не справляются с такими мощными пружинами. Вчера переставили обратно 40 442 02, они с 7007 явно лучше взаимодействуют...

Хм, еще обрезал 40 568 09, теперь 310, а не 330 мм. День покатался - нормально, чо. Морда с кормой подровнялась, наклон приводов приемлемый, машинка едет лучше, жестче, морда на неровностях не ныряет. Щас, правда, морда без бампера/лебедки, после покраски поставлю, чуток просядет...


--------------------
Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Jun 16 2013, 08:39 AM
Сообщение #220


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(woodgoblin @ Jun 15 2013, 11:21 PM) *

Хм, еще обрезал 40 568 09, теперь 310, а не 330 мм. День покатался - нормально, чо. Морда с кормой подровнялась, наклон приводов приемлемый, машинка едет лучше, жестче, морда на неровностях не ныряет. Щас, правда, морда без бампера/лебедки, после покраски поставлю, чуток просядет...

Олег, а фоты где с этими пружинками? dumai.gif biggrin.gif B020.gif


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

19 страниц V « < 9 10 11 12 13 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23rd June 2025 - 02:23 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b