Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

3 страниц V < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Ключ для ступичных передних подшипников., Какой, дайте чертёж или совет.
ghost
post Apr 21 2012, 09:03 PM
Сообщение #21


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



Цитата(sobiratel78 @ Apr 21 2012, 08:52 PM) *

Сделал сегодня ключ приварив 4 зубчика. Затянул хорошо!
Какие могут быть последствия сильной затяжки?

ващет гайку совсей силы нельзя закручивать B228.gif
должен быть небольшой люфтик...


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post Apr 21 2012, 10:59 PM
Сообщение #22


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(ghost @ Apr 21 2012, 09:03 PM) *

ващет гайку совсей силы нельзя закручивать B228.gif
должен быть небольшой люфтик...

Плюсстопицот...
там пальцев хватает чтобы люфт убрать.
иначе трындец подшипникам - если перетянуть.


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
CAMP
post May 2 2012, 11:12 PM
Сообщение #23


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 113
Регистрация: 16-April 12
Пользователь №: 10,409
место дислокации: Питер



по отвертке(+) в каждое отверстие параллельно друг-другу и одну отвертку между ними на излом, отлично затягивается )


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sopatka
post May 2 2012, 11:44 PM
Сообщение #24


Sparteigenosse
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 216
Регистрация: 15-July 11
Пользователь №: 9,731
место дислокации: Россия



вы чё дядьки! берём зубило или отвёртку постукиваем БЕЗ ФАНАТИЗМА по ней молоточком! постучали? туго крутица стало стуком по отвёртке? Собираем, одеваем колесо, прикручиваем - КРУТИМ! Хорошо крутица? Если очень-очень хорошо, проверяем люфт - Дёргаем за колесо - одна рука сверху дёргает на себя его вторая рука снизу толкает от себя. Не шатается? - ничё не трогаем! Если децл есть откручиваем дотягиваем, опять проверяем! )))))))))))))))))))))) Один хрен люфт проверять чё изобретать то?

Цитата(sobiratel78 @ Apr 20 2012, 08:18 PM) *

Отвертка (зубило) не затянуло плотно, хотя нужно еще попробовать.
По поводу трубы, интересное предложение!


Если ты так не можешь затянуть - МЕНЯЙ ПОДШИПНИКИ! НЕ НАДО ИХ ТЯГУТЬ СО ВСЕЙ ДУРИ! КОЛЕСО ДОЛЖНО ОТЛИЧНО КРУТИТСЯ И НЕ ВЫТЬ И НЕ ШУРШАТЬ В ПОДШИПНИКЕ!
Разобьёт подшипник, он у тя не дай Бог заклинит, его там порвёт, всё порежет, взорвётся кароче ну нахрен)))) .....Ну заклинит те колесо при совсем хреновом раскладе кувыркнёшься.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post May 3 2012, 09:03 AM
Сообщение #25


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(Sopatka @ May 2 2012, 11:44 PM) *

Если ты так не можешь затянуть - МЕНЯЙ ПОДШИПНИКИ! НЕ НАДО ИХ ТЯГУТЬ СО ВСЕЙ ДУРИ! КОЛЕСО ДОЛЖНО ОТЛИЧНО КРУТИТСЯ И НЕ ВЫТЬ И НЕ ШУРШАТЬ В ПОДШИПНИКЕ!
Разобьёт подшипник, он у тя не дай Бог заклинит, его там порвёт, всё порежет, взорвётся кароче ну нахрен)))) .....Ну заклинит те колесо при совсем хреновом раскладе кувыркнёшься.

Не можешь затянуть - меняй гайку, на ней от внутренней обоймы наружного подшипника постепенно образуется выработка. Можно пробовать гайку перевернуть.

Если гудит - менять подшипник.


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
nonstopex
post May 3 2012, 09:25 AM
Сообщение #26


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 356
Регистрация: 13-November 10
Пользователь №: 8,699
место дислокации: Украина



Цитата(Sopatka @ May 2 2012, 07:44 PM) *

вы чё дядьки! берём зубило или отвёртку постукиваем БЕЗ ФАНАТИЗМА по ней молоточком! постучали? туго крутица стало стуком по отвёртке? Собираем, одеваем колесо, прикручиваем - КРУТИМ! Хорошо крутица? Если очень-очень хорошо, проверяем люфт - Дёргаем за колесо - одна рука сверху дёргает на себя его вторая рука снизу толкает от себя. Не шатается? - ничё не трогаем! Если децл есть откручиваем дотягиваем, опять проверяем! )))))))))))))))))))))) Один хрен люфт проверять чё изобретать то?
Если ты так не можешь затянуть - МЕНЯЙ ПОДШИПНИКИ! НЕ НАДО ИХ ТЯГУТЬ СО ВСЕЙ ДУРИ! КОЛЕСО ДОЛЖНО ОТЛИЧНО КРУТИТСЯ И НЕ ВЫТЬ И НЕ ШУРШАТЬ В ПОДШИПНИКЕ!
Разобьёт подшипник, он у тя не дай Бог заклинит, его там порвёт, всё порежет, взорвётся кароче ну нахрен)))) .....Ну заклинит те колесо при совсем хреновом раскладе кувыркнёшься.

Сам видел как подшипник заклинил и вырвало всё нах. Ступичная гайка с резьбы слезла, суппорт обрезало и колесо обогнало машину! sad.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Grey
post May 20 2012, 01:14 PM
Сообщение #27


грязелюбитель-теоретик...
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 268
Регистрация: 25-March 09
Из: Казахстан
Пользователь №: 6,084
место дислокации: ЗКО, г. Уральск



эй эй... кто же с колесом натяг подшипника проверяет.
крутить диск (тормозной) следует:

1. без колеса
2. С разведенными, а лучше снятыми тормозными колодками
3. Лучше пусть децл люфтит, чем чуть перетянут будет.
4. Люфт проверять с колесом лучше, так как рычаг больше становится.
5. Подшипники следует менять сразу парой, старый лучше в багажник положите.
6. Смазка на ваш вкус. Я ШРУС-4 закладываю по самые не балуйся.

На спортаже хреновая честно сказать регулировка подшпников ступичных. угол между отверстиями для винтов большой.

и хватит жуть наводить что дескать порвет и покоежит все. Они выть начинают для начала от "обилия" смазки или от того что водой залили, потом как правило начинает подклинивать и проворачивает обойму, и в последнию очередь клина ловит. Загудел подшипник, все, приехали. Лучше на эвакуатор или 30км\ч если до дома не далеко.


--------------------
Kia Sportage Grand, 2002, РКПП, белый. KNAJA523935162719
лифт подвески MAX, Я-471 31х10,5 MEDVED на Lenso RA ET0, СВ 15C, 33C.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
UWH
post May 20 2012, 02:12 PM
Сообщение #28


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 156
Регистрация: 19-February 11
Пользователь №: 9,144
место дислокации: Азиопа



Зубило, кувалда плять... Не судьба железку подходящего диаметра в станке празмерам отровнять и оставить на ней два "рога" 4х4 мм? У меня есть, могу сфоткать...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Grey
post May 24 2012, 06:50 PM
Сообщение #29


грязелюбитель-теоретик...
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 268
Регистрация: 25-March 09
Из: Казахстан
Пользователь №: 6,084
место дислокации: ЗКО, г. Уральск



у меня тупо кусок трубы резанный болгаркой, два уса миллиметра под 4 торчат, и четыре дырки под вороток сваркой прожженные.

из подручных средств, можно электрод четверку согнуть, вставить и монтажкой или отверткой большой крутить )))


--------------------
Kia Sportage Grand, 2002, РКПП, белый. KNAJA523935162719
лифт подвески MAX, Я-471 31х10,5 MEDVED на Lenso RA ET0, СВ 15C, 33C.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Некто
post May 6 2013, 03:41 PM
Сообщение #30


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 524
Регистрация: 9-July 09
Пользователь №: 6,447
место дислокации: Подмосковье



Товарищи-спортажеводы, а передние ступичные подшипники на всех моделях первого Спортажа и Спортаж рестайлинг одинаковые?
Код подскажите, пожалуйста.
А то я в схеме на elcats путаюсь.

И кстати,
на схеме "шайба-пластина с дырками по всему кругу" стоит ПЕРЕД "прижимной гайкой с резьбой". А у меня было собрано наоборот....

Прошу ткнуть пальцем в деталь. Что-то на схеме их много, запутался.
Давно разбирал и забыл сколько там подшипников 1 или два? Игольчатый не считаем, его я на схеме вижу.
А вот что такое номера: 5, 7, 12 на обеих картинках?


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ghost
post May 6 2013, 03:59 PM
Сообщение #31


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



Цитата(Некто @ May 6 2013, 02:41 PM) *

Товарищи-спортажеводы, а передние ступичные подшипники на всех моделях первого Спортажа и Спортаж рестайлинг одинаковые?
Код подскажите, пожалуйста.
А то я в схеме на elcats путаюсь.

И кстати,
на схеме "шайба-пластина с дырками по всему кругу" стоит ПЕРЕД "прижимной гайкой с резьбой". А у меня было собрано наоборот....

пластина с "дырками по кругу" эт стопорная шайба... она ставится после ступичной гайки и прикручивается к ней двумя винтиками... видимо рукожопы собирали dumai.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Некто
post May 6 2013, 04:12 PM
Сообщение #32


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 524
Регистрация: 9-July 09
Пользователь №: 6,447
место дислокации: Подмосковье



Цитата(ghost @ May 6 2013, 03:59 PM) *

пластина с "дырками по кругу" эт стопорная шайба... она ставится после ступичной гайки и прикручивается к ней двумя винтиками... видимо рукожопы собирали dumai.gif

Да у меня как раз было, так: сначала ступичная гайка с резьбой, потом пластина с дырками. В дырки высматриваю отверстие под винт и вкручиваю винт через дырку в пластине в гайку.

Ghost, посмотрите чуть выше, я сообщение дописал и дополнил картинками.
ТАМ пластина с дырками следует ДО.
Надо свериться с руководством по ремонту.

Кстати , наверное и этот вариант возможен. Почему, вроде ничего не мешает и всё фиксируется.
Хотя дырок больше, будут боковую поверхность подшипника съедать наверное.
Этот вариант для тех у кого регулировочная гайка ступичная с резьбой доехала до конца резьбы.
У меня так.
Кажется гайка упёрлась в конец резьбы, а люфт ощутимый не могу убрать.
На ступичной гайке есть потёртость, но там много меньше мм.
Я перевернул, попробовал, чуть лучше, но люфт присутствует.


И где ступичный конусный подшипник, он один - №7? Так, а что такое номер 12 и 5?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ghost
post May 6 2013, 04:19 PM
Сообщение #33


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



Цитата(Некто @ May 6 2013, 03:12 PM) *

Да у меня как раз было, так: сначала гайка с резьбой, потом пластина с дырками. В дырки высматриваю отверстие под винт и вкручиваю винт через дырку в пластине в гайку.

Ghost, посмотрите чуть выше, я сообщение дописал и дополнил картинками.
ТАМ пластина с дырками следует ДО.

Кстати , наверное и этот вариант возможен. Почему, вроде ничего не мешает и всё фиксируется.
Этот вариант для тех у кого регулировочная гайка ступичная с резьбой доехала до конца резьбы.
Кстати, надо посмотреть в как руководстве по ремонту.

И где ступичный конусный подшипник, он один - №7? Так, а что такое номер 12 и 5?

потшипники- 12 и 7... в каталоге видимо ошибка... dumai.gif врятли возможно застопорить ступичную гайку в такой последовательности как в каталоге.. хотябы пото му, что вдлины винтов не хватит ...
ну а если на гайке выработка, её можно поставить другой стороной, ну а если всёравно не дотягивает- замена потшипников.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Некто
post May 6 2013, 04:32 PM
Сообщение #34


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 524
Регистрация: 9-July 09
Пользователь №: 6,447
место дислокации: Подмосковье



Посмотрел в руководстве по ремонту, страница 153.
Сначала вкручивается гайка, потом шайба с дырками. У меня так же.
И ступичных подшипников два: внутренний и внешний. Забылось уже.

Длины винтиков хватит. Главное, чтобы они не вылезали и не терли подшипник, но зато - целых 5 мм добавляется в регулировке.

Спасибо.

А номер 5 - это видимо распорная втулка на ось ШРУСа
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Некто
post May 6 2013, 04:42 PM
Сообщение #35


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 524
Регистрация: 9-July 09
Пользователь №: 6,447
место дислокации: Подмосковье



Нет, не все, ещё вопросы.
1)
Дело в том что - на этих двух картинках разные артикулы под номерами 7 и 12, какие брать?
Неужели подшипник снимать, и идти в магазин с ним ...

2)
Есть позиции "Подшипник ступицы, комплект" - т.е. там будет и внутренний с обоймой и внешний с обоймой сразу в одной коробке?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Evol
post May 6 2013, 04:50 PM
Сообщение #36


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,308
Регистрация: 3-July 09
Пользователь №: 6,427
место дислокации: Москва



Цитата(Некто @ May 6 2013, 04:42 PM) *

2)
Есть позиции "Подшипник ступицы, комплект" - т.е. там будет и внутренний с обоймой и внешний с обоймой сразу в одной коробке?

И еще сальники


--------------------
ИзображениеИзображениеИзображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Некто
post May 6 2013, 04:51 PM
Сообщение #37


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 524
Регистрация: 9-July 09
Пользователь №: 6,447
место дислокации: Подмосковье



Цитата(Evol @ May 6 2013, 04:50 PM) *

И еще сальники

Сальники в норме, ну что их менять ... вакуум всё равно не использую, в броды не езжу, смазкой набиваю под горлышко.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ghost
post May 6 2013, 05:04 PM
Сообщение #38


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



7и 12 это два разных потшипника.... внутренний и внешний.. B228.gif
если написанно комплект врятли там будет 2шт ..надо уточнять... потому как это тонкости перевода smile.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Некто
post May 6 2013, 05:43 PM
Сообщение #39


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 524
Регистрация: 9-July 09
Пользователь №: 6,447
место дислокации: Подмосковье



Цитата(ghost @ May 6 2013, 05:04 PM) *

7и 12 это два разных потшипника.... внутренний и внешний.. B228.gif
если написанно комплект врятли там будет 2шт ..надо уточнять... потому как это тонкости перевода smile.gif

Я понял, что это два разных подшипника.
Если подтяжка гайкой люфт не удалит - менять оба же сразу(внутренний и внешний) и с обеих сторон желательно?
Про "комплект" попробую уточнить в ненавистном отделении Экз**та.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ghost
post May 6 2013, 05:55 PM
Сообщение #40


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



Цитата(Некто @ May 6 2013, 04:43 PM) *

Я понял, что это два разных подшипника.
Если подтяжка гайкой люфт не удалит - менять оба же сразу(внутренний и внешний) и с обеих сторон желательно?
Про "комплект" попробую уточнить в ненавистном отделении Экз**та.

менять оба истесно.. ну и желательно на обоих ступицах..


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

3 страниц V < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25th May 2025 - 03:15 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b