![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
gans |
![]()
Сообщение
#521
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 430 Регистрация: 2-May 11 Пользователь №: 9,486 место дислокации: оренбургская обл. новотроицк ![]() |
на сколько я знаю наш автомат блокирует 95-98 км\ч ![]() Блокировка гидротрансформатора Блокирующая муфта обеспечивает возможность передачи крутящего момента от коленчатого вала двигателя непосредственно входному валу O/D трансмиссии. Срабатывание блокировки происходит лишь в крейсерском режиме при движении со скоростью свыше 69 км/ч (43 мили/ч) и при температуре охлаждающей жидкости не менее 50°С. При замедлении скорости движения ниже порога включения повышающей (O/D) передачи (69 км/ч), равно как и при снижении температуры охлаждающей жидкости ниже 50°С, блокирующая муфта автоматически отключается. Взято с Cars4x4 ну если педальку в пол и до талого раскручивать движок то может она и начнёт переключаться на 95-98км\ч. У меня при спокойном разгоне блокирует около 70км\ч. -------------------- спортейдж 94г. аккп 2.0 128 коней
|
contra |
![]()
Сообщение
#522
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА ![]() |
Срабатывание блокировки происходит лишь в крейсерском режиме при движении со скоростью свыше 69 км/ч (43 мили/ч) и при температуре охлаждающей жидкости не менее 50°С. При замедлении скорости движения ниже порога включения повышающей (O/D) передачи (69 км/ч), равно как и при снижении температуры охлаждающей жидкости ниже 50°С, блокирующая муфта автоматически отключается. Взято с Cars4x4 ну если педальку в пол и до талого раскручивать движок то может она и начнёт переключаться на 95-98км\ч. У меня при спокойном разгоне блокирует около 70км\ч. есстессено зависит от тапок и газульки, наскока примерно помню при переходе на 235 "оно" изменилось, где то с 80 до 70 ![]() ![]() -------------------- |
gans |
![]()
Сообщение
#523
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 430 Регистрация: 2-May 11 Пользователь №: 9,486 место дислокации: оренбургская обл. новотроицк ![]() |
есстессено зависит от тапок и газульки, наскока примерно помню при переходе на 235 "оно" изменилось, где то с 80 до 70 ![]() ![]() Ну у меня тоже при переходе на ..235.. где-то с 70км. блокирует. Но не надо забывать что ..эбу.. коробки аккп связано с ..эбу.. двигателя а в следствии этого считывается обороты двига ну и сигнал идёт на мозги коробки. ![]() По схеме видно как и что работает http://www.cars4x4.ru/Kia-Sportage/jpg/pri...iff/0017_at.jpg -------------------- спортейдж 94г. аккп 2.0 128 коней
|
Yura |
![]()
Сообщение
#524
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
Блокировка гидротрансформатора Блокирующая муфта обеспечивает возможность передачи крутящего момента от коленчатого вала двигателя непосредственно входному валу O/D трансмиссии. У меня при спокойном разгоне блокирует около 70км\ч. Это не блокировка. При спокойном разгоне, на скорости 70км\ч. включается 4-я скорость. При блокировке гидротрансформатора ощущается слабый еле заметный толчок, но это после 90км\ч. с родными колесами. У меня с 235-ми тапками блокировка срабатывает после 80-ти км\ч. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
oboroten |
![]()
Сообщение
#525
|
![]() всем привет))) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,323 Регистрация: 22-January 10 Из: Уфа-старт Пользователь №: 7,255 место дислокации: Уфа-старт ![]() |
у мну пока не прогреется (а с дизелем это долго), 4 не включается, а блокировка что на 215 что на 235 тапочках 95-98 км\ч происходит...по трассе.
-------------------- |
gans |
![]()
Сообщение
#526
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 430 Регистрация: 2-May 11 Пользователь №: 9,486 место дислокации: оренбургская обл. новотроицк ![]() |
у мну пока не прогреется (а с дизелем это долго), 4 не включается, а блокировка что на 215 что на 235 тапочках 95-98 км\ч происходит...по трассе. Это у всех не вкл.4 передача пока двиг. не наберёт температуру 70 град. Вот читаем внимательно блокировка гидротрансформатора http://www.cars4x4.ru/Kia-Sportage/8_1.htm только при крейсерской скорости включиться. Я чувствую переключение передач только с первой на второю, остальные переключения только по стрелке тахометра. При плавном наборе скорости у меня 4 перед. включается уже на 60 км. -------------------- спортейдж 94г. аккп 2.0 128 коней
|
СКН |
![]()
Сообщение
#527
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 48 Регистрация: 27-August 12 Пользователь №: 10,944 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Всех с праздником Светлого Христова Воскресенья. Уважаемые форумчане помогите пожалуйста советом. Машина американка, 2001 года, пробег по одометру 103 812 миль. в режиме D пропала тяга при скорости от 0 до 20 км/ч примерно, если скорость переваливает порог в 20 км/ч включается 2-ая передача и все становится нормальным. Моргает :-)old. Но если перевести рычаг в положение L, то тяга появляется, но все равно не такая как раньше. При каждом трагании приходится в ручную переключать на L. Заменил самостоятельно по выше указанному способу жидкость в АКПП не помогло. Проблема появилась 1 раз прошлым летом, стоя в пробке, но ушла почти сразу. В следующий раз возникла в период новогодних праздников, когда я ехал по глубокому снегу в лесу. Но выехав на нормальную трассу проблема ушла и холд не моргал. Но где-то в феврале опять стоя в пробке и когда снега каждый день было достаточно много проблема вернулась и начал моргать холд. С тех пор проблема уходила один раз, когда по городу были огромные лужи, но холд не переставал моргать. Пробовал при трагании в режиме D дать газу в пол обороты двигателя не растут выше 2100 об/мин машина плавно и потихоньку начинала набирать скорость толчок при перходе на вторую передачу осутствует, как будто трогание происходит со второй передачи. Мое мнение что где-то пропал контакт на соленоиде, но не знаю где и какой. При сбрасывании клеммы с аккумулятора ошибка не сбрасывается. И еще лампочка на панели приборов D живет своей жизнью с момента покупки машины, то загорается при переводе рычага то нет. Было у кого-нибудь что-то подобное. И куда залезть посмотреть на провода подходящие к соленоидам.
-------------------- |
саня тр-тр |
![]()
Сообщение
#528
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 865 Регистрация: 11-January 11 Из: тульская область,город алексин. Пользователь №: 8,949 место дислокации: алексин ![]() |
лампочка на панели приборов D живет своей жизнью с момента покупки машины, то загорается при переводе рычага то нет. Было у кого-нибудь что-то подобное. И куда залезть посмотреть на провода подходящие к соленоидам. Возможно аварийный режим, если холд моргает значит мозги ошибку должны запомнить, диагностику бы.. А так я бы первым делом полез в главный переключатель (ингибитор свитч) он находится справа, прикрыт трубками и карданом, вид имеет почти треугольный, гайка большая посредине, сверху колодка с проводами. Прозвонить бы его... но адски неудобно, хотябы колодку разъедини ![]() -------------------- Если спортаж много жрёт, и при этом не растёт - скорее всего это глисты. (С)
|
СКН |
![]()
Сообщение
#529
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 48 Регистрация: 27-August 12 Пользователь №: 10,944 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Спасибо Андрею с клубного сервиса нижегородского отделения. Диагностика показала две ошибки: Р 0753 клапан переключения передач А эл. неисправность и Р 0750 клапан переключения передач А неиспраность. Буду пытаться снять колодку с правой стороны коробки. Подскажите как проверить поступление сигнала на клапан? А можно ли ездить в таком режиме работы АКПП?
-------------------- |
саня тр-тр |
![]()
Сообщение
#530
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 865 Регистрация: 11-January 11 Из: тульская область,город алексин. Пользователь №: 8,949 место дислокации: алексин ![]() |
Спасибо Андрею с клубного сервиса нижегородского отделения. Диагностика показала две ошибки: Р 0753 клапан переключения передач А эл. неисправность и Р 0750 клапан переключения передач А неиспраность. Буду пытаться снять колодку с правой стороны коробки. Подскажите как проверить поступление сигнала на клапан? А можно ли ездить в таком режиме работы АКПП? Я ваще незнать что это за клапан.. Запрет запуска у тебя кстати есть? Заводится только на П и Н ? -------------------- Если спортаж много жрёт, и при этом не растёт - скорее всего это глисты. (С)
|
gans |
![]()
Сообщение
#531
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 430 Регистрация: 2-May 11 Пользователь №: 9,486 место дислокации: оренбургская обл. новотроицк ![]() |
Спасибо Андрею с клубного сервиса нижегородского отделения. Диагностика показала две ошибки: Р 0753 клапан переключения передач А эл. неисправность и Р 0750 клапан переключения передач А неиспраность. Буду пытаться снять колодку с правой стороны коробки. Подскажите как проверить поступление сигнала на клапан? А можно ли ездить в таком режиме работы АКПП? Здесь есть два клапана на сборке клапанной http://www.cars4x4.ru/Kia-Sportage/8_1.htm ну и вот схемы http://www.cars4x4.ru/Kia-Sportage/jpg/pri...iff/0017_at.jpg По схеме на блоке ТСМ ножка№8 и уходит на клапанную сборку коробки. Посмотрите разъём на коробке там три провода. И прозвоните провод №8 от блока ТСМ до разъёма. -------------------- спортейдж 94г. аккп 2.0 128 коней
|
Алексей 380 |
![]()
Сообщение
#532
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 395 Регистрация: 21-November 08 Из: Санкт-Петербург, Веселый поселок Пользователь №: 5,744 место дислокации: Санкт-Петербург Веселый Поселок ![]() |
Всех с праздником Светлого Христова Воскресенья. Уважаемые форумчане помогите пожалуйста советом. Машина американка, 2001 года, пробег по одометру 103 812 миль. в режиме D пропала тяга при скорости от 0 до 20 км/ч примерно, если скорость переваливает порог в 20 км/ч включается 2-ая передача и все становится нормальным. Моргает :-)old. Но если перевести рычаг в положение L, то тяга появляется, но все равно не такая как раньше. При каждом трагании приходится в ручную переключать на L. Заменил самостоятельно по выше указанному способу жидкость в АКПП не помогло. Проблема появилась 1 раз прошлым летом, стоя в пробке, но ушла почти сразу. В следующий раз возникла в период новогодних праздников, когда я ехал по глубокому снегу в лесу. Но выехав на нормальную трассу проблема ушла и холд не моргал. Но где-то в феврале опять стоя в пробке и когда снега каждый день было достаточно много проблема вернулась и начал моргать холд. С тех пор проблема уходила один раз, когда по городу были огромные лужи, но холд не переставал моргать. Пробовал при трагании в режиме D дать газу в пол обороты двигателя не растут выше 2100 об/мин машина плавно и потихоньку начинала набирать скорость толчок при перходе на вторую передачу осутствует, как будто трогание происходит со второй передачи. Мое мнение что где-то пропал контакт на соленоиде, но не знаю где и какой. При сбрасывании клеммы с аккумулятора ошибка не сбрасывается. И еще лампочка на панели приборов D живет своей жизнью с момента покупки машины, то загорается при переводе рычага то нет. Было у кого-нибудь что-то подобное. И куда залезть посмотреть на провода подходящие к соленоидам. У меня была похожая проблема, тоже в лужах все работало, Hold моргал. В итоге была передавлена коса проводки на АКПП. Нужно приопустить АКПП и РК, вскрыть косу. У меня было перебито 2 провода, Восстановил их и все заработало хорошо. И еще я поменял подушки кузова Вот ссылка -------------------- Американец 2001 г.в. АКПП, небольшой лифт, 28,3" колеса
+79312О51837 Алмазное бурение отверстий диаметр от 50мм до 350 мм http://www.drive2.ru/r/kia/809601/ |
Yura |
![]()
Сообщение
#533
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
Спасибо Андрею с клубного сервиса нижегородского отделения. Диагностика показала две ошибки: Р 0753 клапан переключения передач А эл. неисправность и Р 0750 клапан переключения передач А неиспраность. Буду пытаться снять колодку с правой стороны коробки. Подскажите как проверить поступление сигнала на клапан? А можно ли ездить в таком режиме работы АКПП? Я думаю, что поиск неисправности нужно начать с поиска причины связанной с лампой D на панели приборов. Если это не контачит лампа, то страшного ни чего нет. Если это пропадает сигнал с коробки, то коробка будет вести себя неадекватно, приблизительно как у тебя, т.к. этот сигнал идет еще на блок ТСМ (управление коробкой). Для проверки исправности цепи (коробка - ТСМ) надо замерить наличие 12В на 24 контакте блока ТСМ при включенном зажигании, рычаг коробки в D. При отсутствии напряжения нужно передернуть разъем справа на коробке, разъем расположен очень не удобно и подлезть тяжело, но можно. Или при снятом разъеме прозвонить эту цепь до 24 контакта ТСМ. А насчет клапанов опять же надо мерить напругу на разъемах клапанов. Это два разъема слева сзади коробки,висящие на проводах и скрепленные хомутами, около датчика скорости. Определить разъем клапана А и В не знаю как. Для проверки включить зажигание, поставить коробку в положение L, а затем в D и замерить напряжение по очереди на каждом разъеме относительно корпуса коробки. Если 12В, на одном из разъемов есть то это не работает клапан А. Если напруги нет то звонить провод с клапана А до контакта 8 блока ТСМ. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
gans |
![]()
Сообщение
#534
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 430 Регистрация: 2-May 11 Пользователь №: 9,486 место дислокации: оренбургская обл. новотроицк ![]() |
Можно ещё так проверять клапана( Электромагнитные клапаны
На примере бензиновых моделей ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Отсоедините электропроводку от TCM и измерьте сопротивление между клеммами №№ 8, 7 и 22 его контактного разъема, - требуемое значение составляет 11 ÷ 15 Ом при 20° С. Подавая на клеммы №№ 7, 8 и 22 напряжение (+) батареи, на слух удостоверьтесь в исправности срабатывания электромагнитных клапанов (щелчки должны раздаваться в поддоне картера АТ). -------------------- спортейдж 94г. аккп 2.0 128 коней
|
Анько |
![]()
Сообщение
#535
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 12 Регистрация: 11-May 13 Пользователь №: 11,995 место дислокации: Солнцево ![]() |
Всем привет, я недавняя владелица спортяги и у меня случилась беда!!!
Короче, купила я свою красотку в январе, все было шикарно, но когда началась жара, машинка начала меня подводить...(( Еду по трассе, все хорошо, встаю на светофор (оттормаживаюсь и стою минуты 2), начинаю трогаться и она переводит коробку в экстренный режим( (на первой передаче дает 2 тыс оборотов, переключается на 2-ю и скидывает обороты до 0,4 тысячи) 2002 г АККП Американка Помогите побороть эту проблему, щас уже дикие температуры поднимаются, и ехать с дачи 3 часа, а не час очень не прикольно((( ![]() А сама начала с этим бороться на обочинах, останавливаюсь, глушу, завожу и еду дальше.. Вот, очень надеюсь на ваши советы |
prosto puh |
![]()
Сообщение
#536
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 376 Регистрация: 6-March 12 Пользователь №: 10,143 место дислокации: Краснодарский край ![]() |
Всем доброго,попросили узнать,появилась проблема "когда остонавливаешся на D или другой скорости то машина может заглохнуть"!Что это и как с этим бороться?Машинка бензиновая 16кл.!Зарание спасибо!
![]() |
Yura |
![]()
Сообщение
#537
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
Всем доброго,попросили узнать,появилась проблема "когда остонавливаешся на D или другой скорости то машина может заглохнуть"!Что это и как с этим бороться?Машинка бензиновая 16кл.!Зарание спасибо! ![]() Посмотри здесь. Всем привет, я недавняя владелица спортяги и у меня случилась беда!!! Короче, купила я свою красотку в январе, все было шикарно, но когда началась жара, машинка начала меня подводить...(( Еду по трассе, все хорошо, встаю на светофор (оттормаживаюсь и стою минуты 2), начинаю трогаться и она переводит коробку в экстренный режим( (на первой передаче дает 2 тыс оборотов, переключается на 2-ю и скидывает обороты до 0,4 тысячи) 2002 г АККП Американка Помогите побороть эту проблему, щас уже дикие температуры поднимаются, и ехать с дачи 3 часа, а не час очень не прикольно((( ![]() А сама начала с этим бороться на обочинах, останавливаюсь, глушу, завожу и еду дальше.. Вот, очень надеюсь на ваши советы Непонятно про экстренный режим и кто переводит коробку в этот режим? -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
prosto puh |
![]()
Сообщение
#538
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 376 Регистрация: 6-March 12 Пользователь №: 10,143 место дислокации: Краснодарский край ![]() |
Спасибо,но это не то!Праблема не в баке с бензонасосом 100%! |
Yura |
![]()
Сообщение
#539
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
Спасибо,но это не то!Праблема не в баке с бензонасосом 100%! Если уверен, что сетка бензонасоса не засорена, то нужно проверять вакуумные трубки усилителя тормозов и сам усилитель. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
Анько |
![]()
Сообщение
#540
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 12 Регистрация: 11-May 13 Пользователь №: 11,995 место дислокации: Солнцево ![]() |
Цитата(Yur& @ M&y 12 2013, 10:41 PM) [sn&pb&ck]288481[/sn&pb&ck] Посмотри <& :-)ref=":-)ttp://www.sport&ge-club.com/ipb/index.p:-)p?s:-)owtopic=6557&st=0" t&rget="_bl&nk">здесь&>. Непонятно про экстренный режим и кто переводит коробку в этот режим? Сама машина переводит коробку Если б это делала я, то не стала бы спрашивать что происходит |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th October 2025 - 01:32 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |