Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

41 страниц V « < 25 26 27 28 29 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Автомат
gans
post May 5 2013, 06:57 AM
Сообщение #521


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 430
Регистрация: 2-May 11
Пользователь №: 9,486
место дислокации: оренбургская обл. новотроицк



Цитата(oboroten @ May 4 2013, 03:19 PM) *

на сколько я знаю наш автомат блокирует 95-98 км\ч B128.gif при 70 это чет неисправно

Блокировка гидротрансформатора

Блокирующая муфта обеспечивает возможность передачи крутящего момента от коленчатого вала двигателя непосредственно входному валу O/D трансмиссии.

Срабатывание блокировки происходит лишь в крейсерском режиме при движении со скоростью свыше 69 км/ч (43 мили/ч) и при температуре охлаждающей жидкости не менее 50°С. При замедлении скорости движения ниже порога включения повышающей (O/D) передачи (69 км/ч), равно как и при снижении температуры охлаждающей жидкости ниже 50°С, блокирующая муфта автоматически отключается. Взято с Cars4x4 ну если педальку в пол и до талого раскручивать движок то может она и начнёт переключаться на 95-98км\ч. У меня при спокойном разгоне блокирует около 70км\ч.


--------------------
спортейдж 94г. аккп 2.0 128 коней
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
contra
post May 5 2013, 10:31 AM
Сообщение #522


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,676
Регистрация: 31-March 10
Из: УФА
Пользователь №: 7,689
место дислокации: УФА



Цитата(gans @ May 5 2013, 08:57 AM) *

Срабатывание блокировки происходит лишь в крейсерском режиме при движении со скоростью свыше 69 км/ч (43 мили/ч) и при температуре охлаждающей жидкости не менее 50°С. При замедлении скорости движения ниже порога включения повышающей (O/D) передачи (69 км/ч), равно как и при снижении температуры охлаждающей жидкости ниже 50°С, блокирующая муфта автоматически отключается. Взято с Cars4x4 ну если педальку в пол и до талого раскручивать движок то может она и начнёт переключаться на 95-98км\ч. У меня при спокойном разгоне блокирует около 70км\ч.

есстессено зависит от тапок и газульки, наскока примерно помню при переходе на 235 "оно" изменилось, где то с 80 до 70 blink.gif dumai.gif


--------------------
Cпортяга № 1 Кореец 98 рейст. мкпп. сток . давно
Спортяга № 2 Кореец 95г. акпп. бензин. Пилигрим 235й..недавно
---------------------------------------------------------------------------
Mitsubishi montero sport . МПС 3.0, 170л.с. 6G72 2001 АКПП, ГБО, СВ, 265\75r16 Cooper ST Maxx, лебеда Winch 12000Изображение

Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
gans
post May 5 2013, 10:50 AM
Сообщение #523


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 430
Регистрация: 2-May 11
Пользователь №: 9,486
место дислокации: оренбургская обл. новотроицк



Цитата(contra @ May 5 2013, 06:31 AM) *

есстессено зависит от тапок и газульки, наскока примерно помню при переходе на 235 "оно" изменилось, где то с 80 до 70 blink.gif dumai.gif

Ну у меня тоже при переходе на ..235.. где-то с 70км. блокирует. Но не надо забывать что ..эбу.. коробки аккп связано с ..эбу.. двигателя а в следствии этого считывается обороты двига ну и сигнал идёт на мозги коробки. dumai.gif

По схеме видно как и что работает http://www.cars4x4.ru/Kia-Sportage/jpg/pri...iff/0017_at.jpg


--------------------
спортейдж 94г. аккп 2.0 128 коней
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post May 5 2013, 04:45 PM
Сообщение #524


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Цитата(gans @ May 5 2013, 06:57 AM) *

Блокировка гидротрансформатора

Блокирующая муфта обеспечивает возможность передачи крутящего момента от коленчатого вала двигателя непосредственно входному валу O/D трансмиссии.

У меня при спокойном разгоне блокирует около 70км\ч.

Это не блокировка.
При спокойном разгоне, на скорости 70км\ч. включается 4-я скорость. При блокировке гидротрансформатора ощущается слабый еле заметный толчок, но это после 90км\ч. с родными колесами. У меня с 235-ми тапками блокировка срабатывает после 80-ти км\ч.


--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
oboroten
post May 5 2013, 06:18 PM
Сообщение #525


всем привет)))
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,323
Регистрация: 22-January 10
Из: Уфа-старт
Пользователь №: 7,255
место дислокации: Уфа-старт



у мну пока не прогреется (а с дизелем это долго), 4 не включается, а блокировка что на 215 что на 235 тапочках 95-98 км\ч происходит...по трассе.


--------------------
kia sportage RF2.0, 2001 г.в. дизель, АКПП
Изображение
блог
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
gans
post May 6 2013, 07:44 AM
Сообщение #526


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 430
Регистрация: 2-May 11
Пользователь №: 9,486
место дислокации: оренбургская обл. новотроицк



Цитата(oboroten @ May 5 2013, 02:18 PM) *

у мну пока не прогреется (а с дизелем это долго), 4 не включается, а блокировка что на 215 что на 235 тапочках 95-98 км\ч происходит...по трассе.

Это у всех не вкл.4 передача пока двиг. не наберёт температуру 70 град. Вот читаем внимательно блокировка гидротрансформатора http://www.cars4x4.ru/Kia-Sportage/8_1.htm только при крейсерской скорости включиться. Я чувствую переключение передач только с первой на второю, остальные переключения только по стрелке тахометра. При плавном наборе скорости у меня 4 перед. включается уже на 60 км.


--------------------
спортейдж 94г. аккп 2.0 128 коней
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
СКН
post May 6 2013, 12:01 PM
Сообщение #527


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 48
Регистрация: 27-August 12
Пользователь №: 10,944
место дислокации: Нижний Новгород



Всех с праздником Светлого Христова Воскресенья. Уважаемые форумчане помогите пожалуйста советом. Машина американка, 2001 года, пробег по одометру 103 812 миль. в режиме D пропала тяга при скорости от 0 до 20 км/ч примерно, если скорость переваливает порог в 20 км/ч включается 2-ая передача и все становится нормальным. Моргает :-)old. Но если перевести рычаг в положение L, то тяга появляется, но все равно не такая как раньше. При каждом трагании приходится в ручную переключать на L. Заменил самостоятельно по выше указанному способу жидкость в АКПП не помогло. Проблема появилась 1 раз прошлым летом, стоя в пробке, но ушла почти сразу. В следующий раз возникла в период новогодних праздников, когда я ехал по глубокому снегу в лесу. Но выехав на нормальную трассу проблема ушла и холд не моргал. Но где-то в феврале опять стоя в пробке и когда снега каждый день было достаточно много проблема вернулась и начал моргать холд. С тех пор проблема уходила один раз, когда по городу были огромные лужи, но холд не переставал моргать. Пробовал при трагании в режиме D дать газу в пол обороты двигателя не растут выше 2100 об/мин машина плавно и потихоньку начинала набирать скорость толчок при перходе на вторую передачу осутствует, как будто трогание происходит со второй передачи. Мое мнение что где-то пропал контакт на соленоиде, но не знаю где и какой. При сбрасывании клеммы с аккумулятора ошибка не сбрасывается. И еще лампочка на панели приборов D живет своей жизнью с момента покупки машины, то загорается при переводе рычага то нет. Было у кого-нибудь что-то подобное. И куда залезть посмотреть на провода подходящие к соленоидам.


--------------------
__________________________________________________________
KIА Sportаge 2001 г., 4WD, DOНC 2л., 128 л.с., автомат, американец KNDJA723715047547.
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
саня тр-тр
post May 6 2013, 02:38 PM
Сообщение #528


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 865
Регистрация: 11-January 11
Из: тульская область,город алексин.
Пользователь №: 8,949
место дислокации: алексин



Цитата(СКН @ May 6 2013, 12:01 PM) *

лампочка на панели приборов D живет своей жизнью с момента покупки машины, то загорается при переводе рычага то нет. Было у кого-нибудь что-то подобное. И куда залезть посмотреть на провода подходящие к соленоидам.

Возможно аварийный режим, если холд моргает значит мозги ошибку должны запомнить, диагностику бы.. А так я бы первым делом полез в главный переключатель (ингибитор свитч) он находится справа, прикрыт трубками и карданом, вид имеет почти треугольный, гайка большая посредине, сверху колодка с проводами. Прозвонить бы его... но адски неудобно, хотябы колодку разъедини B020.gif


--------------------
Если спортаж много жрёт, и при этом не растёт - скорее всего это глисты. (С)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
СКН
post May 7 2013, 09:44 AM
Сообщение #529


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 48
Регистрация: 27-August 12
Пользователь №: 10,944
место дислокации: Нижний Новгород



Спасибо Андрею с клубного сервиса нижегородского отделения. Диагностика показала две ошибки: Р 0753 клапан переключения передач А эл. неисправность и Р 0750 клапан переключения передач А неиспраность. Буду пытаться снять колодку с правой стороны коробки. Подскажите как проверить поступление сигнала на клапан? А можно ли ездить в таком режиме работы АКПП?


--------------------
__________________________________________________________
KIА Sportаge 2001 г., 4WD, DOНC 2л., 128 л.с., автомат, американец KNDJA723715047547.
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
саня тр-тр
post May 7 2013, 10:13 AM
Сообщение #530


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 865
Регистрация: 11-January 11
Из: тульская область,город алексин.
Пользователь №: 8,949
место дислокации: алексин



Цитата(СКН @ May 7 2013, 09:44 AM) *

Спасибо Андрею с клубного сервиса нижегородского отделения. Диагностика показала две ошибки: Р 0753 клапан переключения передач А эл. неисправность и Р 0750 клапан переключения передач А неиспраность. Буду пытаться снять колодку с правой стороны коробки. Подскажите как проверить поступление сигнала на клапан? А можно ли ездить в таком режиме работы АКПП?

Я ваще незнать что это за клапан..
Запрет запуска у тебя кстати есть? Заводится только на П и Н ?


--------------------
Если спортаж много жрёт, и при этом не растёт - скорее всего это глисты. (С)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
gans
post May 7 2013, 05:34 PM
Сообщение #531


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 430
Регистрация: 2-May 11
Пользователь №: 9,486
место дислокации: оренбургская обл. новотроицк



Цитата(СКН @ May 7 2013, 05:44 AM) *

Спасибо Андрею с клубного сервиса нижегородского отделения. Диагностика показала две ошибки: Р 0753 клапан переключения передач А эл. неисправность и Р 0750 клапан переключения передач А неиспраность. Буду пытаться снять колодку с правой стороны коробки. Подскажите как проверить поступление сигнала на клапан? А можно ли ездить в таком режиме работы АКПП?

Здесь есть два клапана на сборке клапанной http://www.cars4x4.ru/Kia-Sportage/8_1.htm ну и вот схемы http://www.cars4x4.ru/Kia-Sportage/jpg/pri...iff/0017_at.jpg По схеме на блоке ТСМ ножка№8 и уходит на клапанную сборку коробки. Посмотрите разъём на коробке там три провода. И прозвоните провод №8 от блока ТСМ до разъёма.


--------------------
спортейдж 94г. аккп 2.0 128 коней
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Алексей 380
post May 7 2013, 09:10 PM
Сообщение #532


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 395
Регистрация: 21-November 08
Из: Санкт-Петербург, Веселый поселок
Пользователь №: 5,744
место дислокации: Санкт-Петербург Веселый Поселок



Цитата(СКН @ May 6 2013, 12:01 PM) *

Всех с праздником Светлого Христова Воскресенья. Уважаемые форумчане помогите пожалуйста советом. Машина американка, 2001 года, пробег по одометру 103 812 миль. в режиме D пропала тяга при скорости от 0 до 20 км/ч примерно, если скорость переваливает порог в 20 км/ч включается 2-ая передача и все становится нормальным. Моргает :-)old. Но если перевести рычаг в положение L, то тяга появляется, но все равно не такая как раньше. При каждом трагании приходится в ручную переключать на L. Заменил самостоятельно по выше указанному способу жидкость в АКПП не помогло. Проблема появилась 1 раз прошлым летом, стоя в пробке, но ушла почти сразу. В следующий раз возникла в период новогодних праздников, когда я ехал по глубокому снегу в лесу. Но выехав на нормальную трассу проблема ушла и холд не моргал. Но где-то в феврале опять стоя в пробке и когда снега каждый день было достаточно много проблема вернулась и начал моргать холд. С тех пор проблема уходила один раз, когда по городу были огромные лужи, но холд не переставал моргать. Пробовал при трагании в режиме D дать газу в пол обороты двигателя не растут выше 2100 об/мин машина плавно и потихоньку начинала набирать скорость толчок при перходе на вторую передачу осутствует, как будто трогание происходит со второй передачи. Мое мнение что где-то пропал контакт на соленоиде, но не знаю где и какой. При сбрасывании клеммы с аккумулятора ошибка не сбрасывается. И еще лампочка на панели приборов D живет своей жизнью с момента покупки машины, то загорается при переводе рычага то нет. Было у кого-нибудь что-то подобное. И куда залезть посмотреть на провода подходящие к соленоидам.


У меня была похожая проблема, тоже в лужах все работало, Hold моргал. В итоге была передавлена коса проводки на АКПП. Нужно приопустить АКПП и РК, вскрыть косу. У меня было перебито 2 провода, Восстановил их и все заработало хорошо. И еще я поменял подушки кузова
Вот ссылка


--------------------
Американец 2001 г.в. АКПП, небольшой лифт, 28,3" колеса
+79312О51837

Алмазное бурение отверстий диаметр от 50мм до 350 мм

http://www.drive2.ru/r/kia/809601/
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post May 7 2013, 09:43 PM
Сообщение #533


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Цитата(СКН @ May 7 2013, 09:44 AM) *
Спасибо Андрею с клубного сервиса нижегородского отделения. Диагностика показала две ошибки: Р 0753 клапан переключения передач А эл. неисправность и Р 0750 клапан переключения передач А неиспраность. Буду пытаться снять колодку с правой стороны коробки. Подскажите как проверить поступление сигнала на клапан? А можно ли ездить в таком режиме работы АКПП?

Я думаю, что поиск неисправности нужно начать с поиска причины связанной с лампой D на панели приборов. Если это не контачит лампа, то страшного ни чего нет. Если это пропадает сигнал с коробки, то коробка будет вести себя неадекватно, приблизительно как у тебя, т.к. этот сигнал идет еще на блок ТСМ (управление коробкой). Для проверки исправности цепи (коробка - ТСМ) надо замерить наличие 12В на 24 контакте блока ТСМ при включенном зажигании, рычаг коробки в D.
При отсутствии напряжения нужно передернуть разъем справа на коробке, разъем расположен очень не удобно и подлезть тяжело, но можно. Или при снятом разъеме прозвонить эту цепь до 24 контакта ТСМ.

А насчет клапанов опять же надо мерить напругу на разъемах клапанов. Это два разъема слева сзади коробки,висящие на проводах и скрепленные хомутами, около датчика скорости. Определить разъем клапана А и В не знаю как.
Для проверки включить зажигание, поставить коробку в положение L, а затем в D и замерить напряжение по очереди на каждом разъеме относительно корпуса коробки. Если 12В, на одном из разъемов есть то это не работает клапан А. Если напруги нет то звонить провод с клапана А до контакта 8 блока ТСМ.


--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
gans
post May 8 2013, 06:46 AM
Сообщение #534


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 430
Регистрация: 2-May 11
Пользователь №: 9,486
место дислокации: оренбургская обл. новотроицк



Можно ещё так проверять клапана( Электромагнитные клапаны

На примере бензиновых моделей

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Отсоедините электропроводку от TCM и измерьте сопротивление между клеммами №№ 8, 7 и 22 его контактного разъема, - требуемое значение составляет 11 ÷ 15 Ом при 20° С.
Подавая на клеммы №№ 7, 8 и 22 напряжение (+) батареи, на слух удостоверьтесь в исправности срабатывания электромагнитных клапанов (щелчки должны раздаваться в поддоне картера АТ).


--------------------
спортейдж 94г. аккп 2.0 128 коней
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Анько
post May 11 2013, 09:26 PM
Сообщение #535


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 12
Регистрация: 11-May 13
Пользователь №: 11,995
место дислокации: Солнцево



Всем привет, я недавняя владелица спортяги и у меня случилась беда!!!
Короче, купила я свою красотку в январе, все было шикарно, но когда началась жара, машинка начала меня подводить...((
Еду по трассе, все хорошо, встаю на светофор (оттормаживаюсь и стою минуты 2), начинаю трогаться и она переводит коробку в экстренный режим( (на первой передаче дает 2 тыс оборотов, переключается на 2-ю и скидывает обороты до 0,4 тысячи)
2002 г АККП Американка

Помогите побороть эту проблему, щас уже дикие температуры поднимаются, и ехать с дачи 3 часа, а не час очень не прикольно(((

А сама начала с этим бороться на обочинах, останавливаюсь, глушу, завожу и еду дальше..
Вот, очень надеюсь на ваши советы
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
prosto puh
post May 12 2013, 10:09 PM
Сообщение #536


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 376
Регистрация: 6-March 12
Пользователь №: 10,143
место дислокации: Краснодарский край



Всем доброго,попросили узнать,появилась проблема "когда остонавливаешся на D или другой скорости то машина может заглохнуть"!Что это и как с этим бороться?Машинка бензиновая 16кл.!Зарание спасибо! B020.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post May 12 2013, 10:41 PM
Сообщение #537


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Цитата(prosto puh @ May 12 2013, 10:09 PM) *
Всем доброго,попросили узнать,появилась проблема "когда остонавливаешся на D или другой скорости то машина может заглохнуть"!Что это и как с этим бороться?Машинка бензиновая 16кл.!Зарание спасибо! B020.gif

Посмотри здесь.


Цитата(Анько @ May 11 2013, 09:26 PM) *
Всем привет, я недавняя владелица спортяги и у меня случилась беда!!!
Короче, купила я свою красотку в январе, все было шикарно, но когда началась жара, машинка начала меня подводить...((
Еду по трассе, все хорошо, встаю на светофор (оттормаживаюсь и стою минуты 2), начинаю трогаться и она переводит коробку в экстренный режим( (на первой передаче дает 2 тыс оборотов, переключается на 2-ю и скидывает обороты до 0,4 тысячи)
2002 г АККП Американка

Помогите побороть эту проблему, щас уже дикие температуры поднимаются, и ехать с дачи 3 часа, а не час очень не прикольно((( sad.gif

А сама начала с этим бороться на обочинах, останавливаюсь, глушу, завожу и еду дальше..
Вот, очень надеюсь на ваши советы

Непонятно про экстренный режим и кто переводит коробку в этот режим?


--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
prosto puh
post May 12 2013, 11:04 PM
Сообщение #538


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 376
Регистрация: 6-March 12
Пользователь №: 10,143
место дислокации: Краснодарский край



Цитата(Yura @ May 12 2013, 10:41 PM) *

Посмотри здесь.
Непонятно про экстренный режим и кто переводит коробку в этот режим?

Спасибо,но это не то!Праблема не в баке с бензонасосом 100%!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post May 12 2013, 11:37 PM
Сообщение #539


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Цитата(prosto puh @ May 12 2013, 11:04 PM) *

Спасибо,но это не то!Праблема не в баке с бензонасосом 100%!

Если уверен, что сетка бензонасоса не засорена, то нужно проверять вакуумные трубки усилителя тормозов и сам усилитель.


--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Анько
post May 13 2013, 07:31 AM
Сообщение #540


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 12
Регистрация: 11-May 13
Пользователь №: 11,995
место дислокации: Солнцево



Цитата(Yur& @ M&y 12 2013, 10:41 PM) [sn&pb&ck]288481[/sn&pb&ck]

Посмотри <& :-)ref=":-)ttp://www.sport&ge-club.com/ipb/index.p:-)p?s:-)owtopic=6557&st=0" t&rget="_bl&nk">здесь.
Непонятно про экстренный режим и кто переводит коробку в этот режим?



Сама машина переводит коробку
Если б это делала я, то не стала бы спрашивать что происходит
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

41 страниц V « < 25 26 27 28 29 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 9th October 2025 - 01:32 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b