Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

 
Closed TopicStart new topic
> Как заглушить вакуум при установке механики
ABV
post Jun 13 2013, 12:13 AM
Сообщение #1


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 14
Регистрация: 15-October 12
Пользователь №: 11,134
место дислокации: Москоу



Добрый день! В очередной раз застряв в грязище и оставшись без п/п (вакуумные муфты), решил установить механику AVM. Теперь, когда включаю п/п раздаткой из салона и выхожу переключить хабы, слышу подсасывающий звук. Наверное это не хорошо с точки зрения засасывания в муфты грязи. В сделал следующее:
1. под капотом у главного тормозного цилиндра нащёл железную "банку" к которой подсоединяется трубка с вакуумом с одной стороны и с другой стороны "моторчик" с подключенным разъёмом под электрику, от которого идут две трубки к колёсам.
2. Отключил разъём от "моторчика", вроде через муфты не подсасывает, но звук создаваемого вакуума в "банке" остался, т.е. система всё равно с вакуумом.
3. Снял с "банки" резиновую трубку, которая идёт от перегородки м/у моторным отсеком и салоном, и действительно, в ней вакуум. Трубку заглушил болтом, так, что через неё воздух не всасывается.

Теперь мучает вопрос всё ли правильно сделал (снял электро-разъём и заглушил трубку) и можно ли было заглушать трубку вообще (мало ли что у неё на том конце, biggrin.gif, вдруг это что-то сломается без подачи воздуха).

Конечно вопрос идиотский, но скоро дальний выезд, не хочу сломаться =)

И ещё по поводу самих AVM - при включении п/п и трогании с места раздаётся щелчёк, это для них норма?. Ну и гремят они на кочках немного, но это тут у всех 1111480105.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
nik*nik
post Jun 13 2013, 07:25 AM
Сообщение #2


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,055
Регистрация: 28-July 10
Из: Пермь
Пользователь №: 8,185
место дислокации: Пермь



Цитата(ABV @ Jun 12 2013, 08:13 PM) *

Теперь мучает вопрос всё ли правильно сделал (снял электро-разъём и заглушил трубку) и можно ли было заглушать трубку вообще (мало ли что у неё на том конце, biggrin.gif, вдруг это что-то сломается без подачи воздуха).
Конечно вопрос идиотский, но скоро дальний выезд, не хочу сломаться =)
И ещё по поводу самих AVM - при включении п/п и трогании с места раздаётся щелчёк, это для них норма?. Ну и гремят они на кочках немного, но это тут у всех 1111480105.gif

заглушил правильно... сам так глушил. ПП подключать лучше по следующей схеме - включил хабы, проехал 1-1,5 метра и включил раздатку в положение 4x4, это нужно чтобы хабы вошли в зацепление со шрусами... по поводу AVM ничего сказать немогу, т.к. пользую WARN, а они не гремят.


--------------------
Есть цель? Иди к ней! Не получается? Ползи к ней! Не можешь? Ляг и лежи в ее направлении!
калининградец 2006г., на ручке, короткий... кушает бензин
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Messir
post Jun 13 2013, 09:23 AM
Сообщение #3


Бродячий сисадмин
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,201
Регистрация: 14-March 11
Из: Одесса
Пользователь №: 9,253
место дислокации: Одесса



Цитата(ABV @ Jun 12 2013, 11:13 PM) *
Добрый день! В очередной раз застряв в грязище и оставшись без п/п (вакуумные муфты), решил установить механику AVM. Теперь, когда включаю п/п раздаткой из салона и выхожу переключить хабы, слышу подсасывающий звук. Наверное это не хорошо с точки зрения засасывания в муфты грязи. В сделал следующее:
1. под капотом у главного тормозного цилиндра нащёл железную "банку" к которой подсоединяется трубка с вакуумом с одной стороны и с другой стороны "моторчик" с подключенным разъёмом под электрику, от которого идут две трубки к колёсам.
2. Отключил разъём от "моторчика", вроде через муфты не подсасывает, но звук создаваемого вакуума в "банке" остался, т.е. система всё равно с вакуумом.
3. Снял с "банки" резиновую трубку, которая идёт от перегородки м/у моторным отсеком и салоном, и действительно, в ней вакуум. Трубку заглушил болтом, так, что через неё воздух не всасывается.

Теперь мучает вопрос всё ли правильно сделал (снял электро-разъём и заглушил трубку) и можно ли было заглушать трубку вообще (мало ли что у неё на том конце, biggrin.gif , вдруг это что-то сломается без подачи воздуха).


В принципе правильно, но лучше отсоединить трубку от двигателя (с правой стороны двигателя, на впускном коллекторе) и сам штуцер заглушить кусочком шланга с болтиком, поскольку подсос воздуха в этом месте приводит к увеличению расхода топлива, причем неслабому...


--------------------
Истинную цену живого человеческого общения начинаешь понимать, только глядя на счета от провайдера....

Изображение

SPORTАGE GRАND 2000 г.в. (Кореец), Двиг 2.0 бензин, АКПП, хабы Амиса, удлиненные вилки (перед), пружины Опель Зафира (зад) (Погиб смертью храбрых)
С 01.11.2016 - SsangYong Kyron 2008, 2.0 турбодизель, АКПП (small lift - 50mm).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ABV
post Jun 14 2013, 10:57 AM
Сообщение #4


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 14
Регистрация: 15-October 12
Пользователь №: 11,134
место дислокации: Москоу



Цитата(Messir @ Jun 13 2013, 09:23 AM) *

В принципе правильно, но лучше отсоединить трубку от двигателя (с правой стороны двигателя, на впускном коллекторе) и сам штуцер заглушить кусочком шланга с болтиком, поскольку подсос воздуха в этом месте приводит к увеличению расхода топлива, причем неслабому...


А там вообще за счёт чего вакуум создаётся, раз противоположный конец трубки присоединён к двигателю? Я просто немного не разбираюсь в этом, но интересно biggrin.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Артем1976
post Jun 14 2013, 11:35 AM
Сообщение #5


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,209
Регистрация: 4-February 11
Из: Калининград
Пользователь №: 9,078
место дислокации: Калининград



Цитата(ABV @ Jun 14 2013, 09:57 AM) *

А там вообще за счёт чего вакуум создаётся, раз противоположный конец трубки присоединён к двигателю? Я просто немного не разбираюсь в этом, но интересно biggrin.gif

Двигатель вакуум создает, и в тормозах (вакуумный усилитель), и в магистрали вакуумных хабов. Основной поток воздуха через впускной коллектор проходит и параллельно создает разрежение в магистралях хабов и тормозного усилителя.

Поэтому вакуумный отрезок глушить обязательно, так как будет подсасываться воздух, который уже не учитывается ДМРВ. Отсюда неправильное смесеобразование.


--------------------
В разборе корейский америкот, 2000, 2.0 FE, AT, 2WD, короткий
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ABV
post Jun 14 2013, 12:52 PM
Сообщение #6


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 14
Регистрация: 15-October 12
Пользователь №: 11,134
место дислокации: Москоу



Спасибо, стало намного яснее)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Closed TopicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14th June 2025 - 01:29 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b