Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

68 страниц V « < 36 37 38 39 40 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Вопрос к дизелистам
ПростоЖ
post Jun 6 2013, 06:58 AM
Сообщение #741


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,950
Регистрация: 15-April 08
Пользователь №: 4,985
место дислокации: Около Перми



Цитата(Volodzia @ Jun 5 2013, 07:28 PM) *

но немного не сходятся последние цифры в маркировке. Что бы это значило?

Давай маркировку будем смотреть


--------------------
"Кореец" 2002 автомат TDI
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Volodzia
post Jun 6 2013, 09:26 AM
Сообщение #742


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 43
Регистрация: 10-June 12
Пользователь №: 10,661
место дислокации: Барановичи



Цитата(ПростоЖ @ Jun 6 2013, 07:58 AM) *

Давай маркировку будем смотреть

А нет пока маркировки. Сегодня люди едут в Каунас - просто заберут его и будем смотреть...


--------------------
Кореец 1996г 2.2d
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Volodzia
post Jun 11 2013, 03:51 PM
Сообщение #743


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 43
Регистрация: 10-June 12
Пользователь №: 10,661
место дислокации: Барановичи



Всё, поставил литовский насос - работает как часы. Помогите картинкой. У кого такой же дизель как у меня, покажите как и где у нас стоит родной топливный фильтр. А-то у меня что-то непонятное наколхозили, а хочется всё в оригинальный вид привести.


--------------------
Кореец 1996г 2.2d
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ПростоЖ
post Jun 12 2013, 12:48 PM
Сообщение #744


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,950
Регистрация: 15-April 08
Пользователь №: 4,985
место дислокации: Около Перми



Цитата(Volodzia @ Jun 11 2013, 05:51 PM) *

Всё, поставил литовский насос - работает как часы. Помогите картинкой. У кого такой же дизель как у меня, покажите как и где у нас стоит родной топливный фильтр. А-то у меня что-то непонятное наколхозили, а хочется всё в оригинальный вид привести.

Поздравляю B198.gif Фильтр такой же, как был на Мазде smile.gif, буду под капотом запечатлю, кстати о болезни "лягушки" инфы много в инете, так что восстанавливать или нет еще вопрос, хотя у меня "подсоса" нет, но поплавок внутри уже второй умер sad.gif , купил новый будем посмотреть dumai.gif


--------------------
"Кореец" 2002 автомат TDI
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ПростоЖ
post Jun 13 2013, 02:15 PM
Сообщение #745


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,950
Регистрация: 15-April 08
Пользователь №: 4,985
место дислокации: Около Перми



Цитата(Volodzia @ Jun 11 2013, 05:51 PM) *

Помогите картинкой.

Прикрепленное изображение
Справа - это мой колхоз smile.gif , а вот с подкачкой это родной фильтр, с датчиком воды в отстойнике


--------------------
"Кореец" 2002 автомат TDI
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Volodzia
post Jun 17 2013, 01:10 AM
Сообщение #746


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 43
Регистрация: 10-June 12
Пользователь №: 10,661
место дислокации: Барановичи



Цитата(ПростоЖ @ Jun 13 2013, 03:15 PM) *


Справа - это мой колхоз smile.gif , а вот с подкачкой это родной фильтр, с датчиком воды в отстойнике

Спасибо. Вот теперь и я думаю "А стоит ли восстанавливать?..."


Решил не восстанавливать, т.к. станет в копеечку. Просто немножко модернизировал свой "колхоз" и теперьу меня большой фильтр от бензинки, и еще один в бардачке...


--------------------
Кореец 1996г 2.2d
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Volodzia
post Jun 20 2013, 03:25 PM
Сообщение #747


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 43
Регистрация: 10-June 12
Пользователь №: 10,661
место дислокации: Барановичи



И еще вопрос: вроде как насос работает четко. Призаводке держит 850 оборотов. Ничего не плавает, но поработав 5-10 мин ХХ поднимается до 1050 об.мин. и так держит постоянно. Но стоит заглушить мотор и сразу завести, как обороты возвращаются к своим 850 (а через пару минут опять та же песня). Что бы это могло быть?


--------------------
Кореец 1996г 2.2d
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Андрей 55
post Jun 24 2013, 05:25 AM
Сообщение #748


Самоделошник
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,536
Регистрация: 28-August 11
Из: Омская губерня
Пользователь №: 9,869
место дислокации: Омск



Цитата(Volodzia @ Jun 20 2013, 11:25 AM) *

И еще вопрос: вроде как насос работает четко. Призаводке держит 850 оборотов. Ничего не плавает, но поработав 5-10 мин ХХ поднимается до 1050 об.мин. и так держит постоянно. Но стоит заглушить мотор и сразу завести, как обороты возвращаются к своим 850 (а через пару минут опять та же песня). Что бы это могло быть?

Датчики! Какой то глючит или контакт окислен, выдает не правельный сигнал на мозги, смотри все на ТНВД и в подкапотном отсеке, у меня на оборот после запуска небольшей провал оборотов. А ТНВД механический раз 2,2 или нет?


--------------------
Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича.
Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра.
Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике.
Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0
Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках.
Изображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sasha123
post Jun 24 2013, 07:24 AM
Сообщение #749


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 479
Регистрация: 8-June 08
Из: Новосибирск
Пользователь №: 5,476
место дислокации: Новосибирск



Цитата(Volodzia @ Jun 20 2013, 06:25 PM) *

И еще вопрос: вроде как насос работает четко. Призаводке держит 850 оборотов. Ничего не плавает, но поработав 5-10 мин ХХ поднимается до 1050 об.мин. и так держит постоянно. Но стоит заглушить мотор и сразу завести, как обороты возвращаются к своим 850 (а через пару минут опять та же песня). Что бы это могло быть?

у меня при заводке примерно 500 оборотов (если подсос не вытягивать), а по мере прогревания они поднимаются до 750.
У тебя тоже самое, только обороты накручены....


--------------------
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
aToxa
post Jul 3 2013, 10:16 PM
Сообщение #750


Мимо проходил


Группа: мимо проходил
Сообщений: 1
Регистрация: 4-September 12
Пользователь №: 10,973
место дислокации: киров



сможете прояснить ситуацию вот в каком вопросе : машина завелась , попрогрелась (коробка автомат) включаю драйв или назад и машина глохнет или не глохнет но обороты очень падают, . запускаю снова обороты 850 по тахометру, поехал, торможу на перекрестке, машина останавливается и начинает сама подгазовывать(нет стабильных оборотов) где смотреть куда копать? помогите начинающему дизелисту спортик кореец дизель автомат 2 литра, электронный тнвд.

здавствуйте сможете прояснить ситуацию вот в каком вопросе : машина завелась , попрогрелась (коробка автомат) включаю драйв или назад и машина глохнет или не глохнет но обороты очень падают, . запускаю снова обороты 850 по тахометру, поехал, торможу на перекрестке, машина останавливается и начинает сама подгазовывать(нет стабильных оборотов) где смотреть куда копать? помогите начинающему дизелисту спортик кореец дизель автомат 2 литра, электронный тнвд.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Андрей 55
post Jul 4 2013, 04:28 AM
Сообщение #751


Самоделошник
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,536
Регистрация: 28-August 11
Из: Омская губерня
Пользователь №: 9,869
место дислокации: Омск



Цитата(aToxa @ Jul 3 2013, 06:16 PM) *

сможете прояснить ситуацию вот в каком вопросе : машина завелась , попрогрелась (коробка автомат) включаю драйв или назад и машина глохнет или не глохнет но обороты очень падают, . запускаю снова обороты 850 по тахометру, поехал, торможу на перекрестке, машина останавливается и начинает сама подгазовывать(нет стабильных оборотов) где смотреть куда копать? помогите начинающему дизелисту спортик кореец дизель автомат 2 литра, электронный тнвд.

здавствуйте сможете прояснить ситуацию вот в каком вопросе : машина завелась , попрогрелась (коробка автомат) включаю драйв или назад и машина глохнет или не глохнет но обороты очень падают, . запускаю снова обороты 850 по тахометру, поехал, торможу на перекрестке, машина останавливается и начинает сама подгазовывать(нет стабильных оборотов) где смотреть куда копать? помогите начинающему дизелисту спортик кореец дизель автомат 2 литра, электронный тнвд.

Для начала посмотри все контакты в разъемах в моторном отсеке ТНВД и датчиках ef.gif , мож где окислились, у нас это болезнь, почисть обезжирь, не поможет, копай дальше, проверяй датчики. Удачи! B020.gif


--------------------
Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича.
Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра.
Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике.
Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0
Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках.
Изображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
WOld
post Jul 4 2013, 01:57 PM
Сообщение #752


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 12
Регистрация: 27-April 13
Пользователь №: 11,944
место дислокации: Рудный



Ув. Киаводы такая проблема, в общем в двигателе точнее из турбины идет какой то глухой звук, как будто молотит что то глухо. проблема такая была . вот решил занятся. Снял с воздушника патрубок (незнаю как его еще назвать) и вот собственно: ВИдео


--------------------
Sportage Grand| 2.0 TDI | МКПП | 1997 | RF |
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
samoxa7
post Jul 4 2013, 02:24 PM
Сообщение #753


сами мы не местные...


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,960
Регистрация: 16-May 08
Пользователь №: 5,241
место дислокации: Волгоград



Да нормальный звук пожилого дизеля... biggrin.gif ВСЕ поработавшие долгое время дизеля издают такой звук во впуске...Клапана притереть/отрегулировать ,всего и делов... B128.gif Причем тут турбина?Чтоб определить состояние турбины,сними с нее воздушный входной патрубок и покачай за вал крыльчатки-биение в пару десяток должно быть(точнее-в спецификациях ДВС).Сними патрубок,входящий в кулер после турбины-должно быть СУХО B228.gif ,БЕЗ B228.gif следов масла. B020.gif


--------------------
Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве!

Изображение


Пользую корейца ,бизин,мотор-донор 16 клап,йока МТ 30",лифт2",ПОГИБ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ 16 октября 2010года...ВОСКРЕС 26 апреля 2011 года ,пересадка сердца 2014-2015 зима.
А не помесить ли нам грязь?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
oboroten
post Jul 4 2013, 06:29 PM
Сообщение #754


всем привет)))
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,323
Регистрация: 22-January 10
Из: Уфа-старт
Пользователь №: 7,255
место дислокации: Уфа-старт



Цитата(samoxa7 @ Jul 4 2013, 04:24 PM) *

Да нормальный звук пожилого дизеля... biggrin.gif ВСЕ поработавшие долгое время дизеля издают такой звук во впуске...Клапана притереть/отрегулировать ,всего и делов... B128.gif Причем тут турбина?Чтоб определить состояние турбины,сними с нее воздушный входной патрубок и покачай за вал крыльчатки-биение в пару десяток должно быть(точнее-в спецификациях ДВС).Сними патрубок,входящий в кулер после турбины-должно быть СУХО B228.gif ,БЕЗ B228.gif следов масла. B020.gif

ну наверно не совсем сухо, вроде как новая турбина тоже может немного кидать B020.gif


--------------------
kia sportage RF2.0, 2001 г.в. дизель, АКПП
Изображение
блог
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Андрей 55
post Jul 4 2013, 07:05 PM
Сообщение #755


Самоделошник
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,536
Регистрация: 28-August 11
Из: Омская губерня
Пользователь №: 9,869
место дислокации: Омск



Цитата(WOld @ Jul 4 2013, 09:57 AM) *

Ув. Киаводы такая проблема, в общем в двигателе точнее из турбины идет какой то глухой звук, как будто молотит что то глухо. проблема такая была . вот решил занятся. Снял с воздушника патрубок (незнаю как его еще назвать) и вот собственно: ВИдео

Сними патрубок как советуют сотоватищи, погазуй, должно ХОРОШО дуть с турбины при увеличении оборотов, и чтоб масло не летело, люфта нет, значит турбинка в норме. А звук может и из за продутой прокладки коллектора такой быть. Проверь. B020.gif


--------------------
Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича.
Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра.
Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике.
Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0
Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках.
Изображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
WOld
post Jul 4 2013, 07:26 PM
Сообщение #756


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 12
Регистрация: 27-April 13
Пользователь №: 11,944
место дислокации: Рудный



Люфт есть небольшой по 1 мл. во все стороны, там еще гаечка имеется мож её подтянуть????

ПОйду заведу проверю как дует турбинка

Сообщение отредактировал WOld - Jul 4 2013, 07:27 PM


--------------------
Sportage Grand| 2.0 TDI | МКПП | 1997 | RF |
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
samoxa7
post Jul 4 2013, 07:33 PM
Сообщение #757


сами мы не местные...


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,960
Регистрация: 16-May 08
Пользователь №: 5,241
место дислокации: Волгоград



Цитата(oboroten @ Jul 4 2013, 05:29 PM) *

ну наверно не совсем сухо, вроде как новая турбина тоже может немного кидать B020.gif

Новая ОРИГИНАЛЬНАЯ исправная турбина НЕ ДОЛЖНА ничего никуда кидать... biggrin.gif
Прикрепленное изображение
Во всяком случАе,техдоки дилерские так говорят,да мой личный опыт тоже. biggrin.gif
ЗЫ Люфт смотрится не осевой,а РАДИАЛЬНЫЙ.


--------------------
Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве!

Изображение


Пользую корейца ,бизин,мотор-донор 16 клап,йока МТ 30",лифт2",ПОГИБ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ 16 октября 2010года...ВОСКРЕС 26 апреля 2011 года ,пересадка сердца 2014-2015 зима.
А не помесить ли нам грязь?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
WOld
post Jul 4 2013, 08:52 PM
Сообщение #758


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 12
Регистрация: 27-April 13
Пользователь №: 11,944
место дислокации: Рудный



Маслице есть капельки! Но это я почти уверен от картерных газов! т.к. патрубки внутри тож с маслецом!


--------------------
Sportage Grand| 2.0 TDI | МКПП | 1997 | RF |
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
WOld
post Jul 4 2013, 09:08 PM
Сообщение #759


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 12
Регистрация: 27-April 13
Пользователь №: 11,944
место дислокации: Рудный



Радиальный люфт есть но небольшой! ВОт снял все патрубки воздушные , интеркуллер, завел вот: Видео

ВИдите откуда идет этот глухой звук не из турбины а с двигателя dumai.gif где я рукой закрываю! B228.gif

ЧТо бы это могло быть и издавать такой звук ????? И при оборотах 1700-2000 турбина издает свиттящий звук : Двигатель (мож она так и работает?) просто слышал ести свястит то хана ей, а когда все стоит на местах (все патрубки и кулер) то ни чего не слышно ! А двигатель как тянет хорошо так и тянет! НЕ тупит! Да и еще к месту вопрос вот када глушу двигатель дергается он слишком сильно , в салоне аж тряс такой вместе со мной, собственно вот: Глушу (Всю машину то не должно трясти???)

Сообщение отредактировал WOld - Jul 4 2013, 09:53 PM


--------------------
Sportage Grand| 2.0 TDI | МКПП | 1997 | RF |
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
WOld
post Jul 4 2013, 09:22 PM
Сообщение #760


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 12
Регистрация: 27-April 13
Пользователь №: 11,944
место дислокации: Рудный



Цитата
Клапана притереть/отрегулировать ,всего и делов

А есть тема как это сделать???


--------------------
Sportage Grand| 2.0 TDI | МКПП | 1997 | RF |
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

68 страниц V « < 36 37 38 39 40 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28th June 2025 - 09:54 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b