![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
AllertGen |
![]()
Сообщение
#41
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 83 Регистрация: 24-June 11 Пользователь №: 9,683 место дислокации: Москва ![]() |
Изолента от воды не спасёт. Мазать всё же лучше, дольше проживёт деталька. Мазать там, где хотите защищать (у меня выше описано, где мазал я).
Литол-24 - по постояному току точно не провоит электричество. По переменному - проводит любой материал. Всё зависит от частоты. На 27 МГц он вряд ли проводит (документацию на литол не видел и тестов тоже, но мажут и я мажу. Пока всё норм). Главное не брать такие разновидности, как Литол-24-цинк или црафитку. Такие из-за примесей ток проводят. Только чистый Литол. |
Просто_Человек |
![]()
Сообщение
#42
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,047 Регистрация: 21-November 08 Из: Алмата Пользователь №: 5,742 место дислокации: Алматы ![]() |
за че взял за то и купил
![]() радисты у нас уважаемые эти, так что я думаю толк знают. если трезвым умом думать, то теоретически через смазку пробить таким слабым током от массы до штыря - не вариант... но как грица береженого бог бережет. я вот думаю мож просто силиконом колпак пройти -------------------- Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций. Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV. Drive2 |
AllertGen |
![]()
Сообщение
#43
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 83 Регистрация: 24-June 11 Пользователь №: 9,683 место дислокации: Москва ![]() |
Преимущество смазки над силиконом:
1. Более жидкая, следовательно в большее кол-во щелей сможет попасть. 2. Не твердеет со временем, следовательно не начнёт трескаться и пропускать воду/воздух. 3. Из второго пункта так же следует, что можно применять на подвижных частях антенны (менять положение, разбирать/собрать), т.к. не твердеет. А про связистов: может они действительно работают на более высоких частотах и мощностях. Поэтому и не советуют. Лучше бы такой момент уточнить у них. А про безопасность: можешь посмотреть форум Си-Би. У них там почти все Литол используют. Никто не жалуется, наобор советуют. А вот на LPD я бы уже не рисковал. Хоть мощности и поменьше, но частота высокая. |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#44
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Изолента от воды не спасёт. Мазать всё же лучше, дольше проживёт деталька. Мазать там, где хотите защищать (у меня выше описано, где мазал я). ..... Тем не менее, спасает ![]() ![]() Но возникла другая проблема - на новом багажнике с боксом на крыше КСВ никак не хочет опускаться ниже 1.8 ![]() ![]() ![]() Сразу скажу - заземление на кузов машины тут ни при чем. Есть электирический контакт между багажником и кузовом или нет - роли не играет, КСВ одинаков. Грешу на здоровенную стальную тягу замков в боксе и "перила", которые соорудил внутри бокса ![]() ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#45
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Цитата Но возникла другая проблема - на новом багажнике с боксом на крыше КСВ никак не хочет опускаться ниже 1.8 ![]() ![]() ![]() ![]() Ну надо же так лохануться? ![]() ![]() Блин. Оказывается, я три месяца смотрел не на ту шкалу!!! ![]() ![]() ![]() ![]() У меня на КСВ-метре две шкалы. Слева - для измерения мощности Справа- для измерения КСВ ![]() ![]() ![]() и я как идиот по левой шкале пытался настроить КСВ ![]() ![]() Короче, КСВ у меня на самом деле нормальный - 1.0 .... 1.3 ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
AllertGen |
![]()
Сообщение
#46
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 83 Регистрация: 24-June 11 Пользователь №: 9,683 место дислокации: Москва ![]() |
На днях снял калитку и обнаружил несколько недостатков своего метода:
1. Оболочка кабеля прорвалась в одном месте, где чаще всего сгибается при открытии калитки. Виимо сказалась зима. Сейчас думаю: менять кабель или просто обмотать изолентой. На связь, вроде, не сказывалось. 2. Таки слегка проравело крепление антенны снизу. Точнее кольцо на конце провода, которое болтом крепится к антенне. Либо слишком часто возился с защитной резинкой и слой летола стёрся, либо я мало литола намазал в резиновый колпачёк. Зато снфлось всё без проблем (спасибо тому же литолу). Так что опыт в коилку... Из-за первого пункта задумываюсь о том, что бы всё же прикрепить антенну к держателю 5-ой двери (чувствую, что возненавижу подземные парковки. И так антенной на калитке царапал потолок). Осталось найти сам держатель, ибо делать не из чего... |
nik*nik |
![]()
Сообщение
#47
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,055 Регистрация: 28-July 10 Из: Пермь Пользователь №: 8,185 место дислокации: Пермь ![]() |
Осталось найти сам держатель, ибо делать не из чего... поставил себе такой и забыл... ПС: добавил только дополнительную массу между дверью багажника и кузовом, в ввиде медного проводка. -------------------- Есть цель? Иди к ней! Не получается? Ползи к ней! Не можешь? Ляг и лежи в ее направлении!
калининградец 2006г., на ручке, короткий... кушает бензин |
AllertGen |
![]()
Сообщение
#48
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 83 Регистрация: 24-June 11 Пользователь №: 9,683 место дислокации: Москва ![]() |
Тогда под ним нужно от краски избавляться. А "проводок" - плохая практика. Сильно искажает...
Тут кто-то выкладывал схему, но делать не из чего ![]() |
nik*nik |
![]()
Сообщение
#49
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,055 Регистрация: 28-July 10 Из: Пермь Пользователь №: 8,185 место дислокации: Пермь ![]() |
Тогда под ним нужно от краски избавляться. А "проводок" - плохая практика. Сильно искажает... Тут кто-то выкладывал схему, но делать не из чего ![]() ничего не искажает... антенна настроена с КСВ-метром и по городу хорошо меня слышно (у нас свой канал для радированных) и на трассе с дальнобоями все в порядке... ![]() -------------------- Есть цель? Иди к ней! Не получается? Ползи к ней! Не можешь? Ляг и лежи в ее направлении!
калининградец 2006г., на ручке, короткий... кушает бензин |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st May 2025 - 09:13 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |