![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
709 |
![]()
Сообщение
#241
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
-------------------- |
Антон14 |
![]()
Сообщение
#242
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 540 Регистрация: 25-April 12 Пользователь №: 10,448 место дислокации: г. Рязань ![]() |
saranchatii
Может быть антифриз разъедает. Может быть газы из цилиндров пробиваются где-то. А может быть пробка стравливает неправильно. Нужно испытать пробку. Нагнать давление в систему от воздушного компрессора и посмотреть при каком давлении стравливает. На Спортаже вроде как пишут на пробке 0,9 бар. На других машинах бывает 1,2-1,5 бар. Причём фактически давление может разниться с номинальным на 0,3 бара спокойно, из-за погрешностей при изготовлении. У меня на машине стрелка не показывала перегрев. Происходило это из-за древности авто и всеобщего окисления контактов. На старых авто сама проводка приборка устроена так, что её показания весьма относительны, особенно в верхнем пределе. В книжке есть как проверить датчик температуры, нужно подключить резистор на 16 ом,и стрелка должна отклониться до верхнего предела. -------------------- Kia Sportage 2.0, SOHC, бензин, 95 л.с., МКПП, 1993 г.в.
|
myxalov6 |
![]()
Сообщение
#243
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 442 Регистрация: 7-August 12 Из: Армавир Краснодарского края Пользователь №: 10,878 место дислокации: Армавир Краснодарского края ![]() |
Вместо родного 0K038 15 200, который пришел разбитым (деньги вернули без проблем). Заказал Nissens 66642, но вот беда, он течет..... Что делать? хочу попробывать 0K012 15 200A? А что скажете про Besf1ts RA2061? Нужен быстрый совет, ремонт затянулся а чем лузар не устраевает дешево и сердито,уже год полет нормальный. -------------------- 1994г. MPI-DOHC. МКПП линзы morimoto mini h1.
Maxxis MT-764 BIGHORN 235/75 R15 ГБО BRC |
saranchatii |
![]()
Сообщение
#244
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 499 Регистрация: 6-May 10 Пользователь №: 7,858 место дислокации: Оренбург ![]() |
saranchatii Может быть антифриз разъедает. Может быть газы из цилиндров пробиваются где-то. А может быть пробка стравливает неправильно. Нужно испытать пробку. Нагнать давление в систему от воздушного компрессора и посмотреть при каком давлении стравливает. На Спортаже вроде как пишут на пробке 0,9 бар. На других машинах бывает 1,2-1,5 бар. Причём фактически давление может разниться с номинальным на 0,3 бара спокойно, из-за погрешностей при изготовлении. У меня на машине стрелка не показывала перегрев. Происходило это из-за древности авто и всеобщего окисления контактов. На старых авто сама проводка приборка устроена так, что её показания весьма относительны, особенно в верхнем пределе. В книжке есть как проверить датчик температуры, нужно подключить резистор на 16 ом,и стрелка должна отклониться до верхнего предела. Антифриз AGA. Зеленый. По месту, где я покупал, он был самый дорогой. На крышке 0.9, крышку ставил новую вместе с радиатором. Стрелка ранее всегда показывала, если температура начинала ползти, особенно с виской и даже с сонатовским вентилятором. Ну, радиатор с крышкой и антифриз под замену точно. А вот как узнать по газам? На холодную открыть крышку радиатора, завести и смотреть, пузырится или нет? ранее так делал, пузырьков не наблюдал. Сегодня еще раз сделаю. Эт же вопрос о замене головки блока получается..? ![]() -------------------- DOHC 2.0, 128 л.с., 16 кл., 2006, Калиниград, коротыш. Аморты Kayaba в круг, электровентилятор 450 ВТ, газовое оборудование Tamona Stream, передняя акустика Hertz, резина Yokohama H/T 205/70 R15, сигнализация с автозапуском, хабы ручные, свечи иридиевые, масло синтетика:)
Медицинское оборудование и расходные, вдруг кому нужно:) |
saranchatii |
![]()
Сообщение
#245
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 499 Регистрация: 6-May 10 Пользователь №: 7,858 место дислокации: Оренбург ![]() |
Вот какой радиатор: Luzar, Nissens, Valeo или Termal? В интернете обо всех отзывы будто одинаковые. и вроде все занимаются радиаторами и не только. Хрен поймешь
-------------------- DOHC 2.0, 128 л.с., 16 кл., 2006, Калиниград, коротыш. Аморты Kayaba в круг, электровентилятор 450 ВТ, газовое оборудование Tamona Stream, передняя акустика Hertz, резина Yokohama H/T 205/70 R15, сигнализация с автозапуском, хабы ручные, свечи иридиевые, масло синтетика:)
Медицинское оборудование и расходные, вдруг кому нужно:) |
Антон14 |
![]()
Сообщение
#246
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 540 Регистрация: 25-April 12 Пользователь №: 10,448 место дислокации: г. Рязань ![]() |
"Новая пробка" это не значит что хорошая.
Если исключить "неправильную" пробку, плохой антифриз и неправильно показывающий датчик температуры, то останется только поведённая или треснутая ГБЦ. На холодную газы могут не проходить, а вот на горячую могут. Лучше снять ГБЦ, проверить плоскость и посмотреть трещины, либо посмотреть на пузырьки в радиаторе на более-менее горячем моторе. -------------------- Kia Sportage 2.0, SOHC, бензин, 95 л.с., МКПП, 1993 г.в.
|
saranchatii |
![]()
Сообщение
#247
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 499 Регистрация: 6-May 10 Пользователь №: 7,858 место дислокации: Оренбург ![]() |
"Новая пробка" это не значит что хорошая. Если исключить "неправильную" пробку, плохой антифриз и неправильно показывающий датчик температуры, то останется только поведённая или треснутая ГБЦ. На холодную газы могут не проходить, а вот на горячую могут. Лучше снять ГБЦ, проверить плоскость и посмотреть трещины, либо посмотреть на пузырьки в радиаторе на более-менее горячем моторе. ну, датчик температуры-не верю. ![]() Про пробку - да, может. Хотя, тоже неохотно верится. Она стравливала, количество я не замерял, может ее закусывало, например. ![]() Про ГБЦ - вообще, насколько я понимаю, те же газы выходили бы в расширительный бачок, нет? ![]() -------------------- DOHC 2.0, 128 л.с., 16 кл., 2006, Калиниград, коротыш. Аморты Kayaba в круг, электровентилятор 450 ВТ, газовое оборудование Tamona Stream, передняя акустика Hertz, резина Yokohama H/T 205/70 R15, сигнализация с автозапуском, хабы ручные, свечи иридиевые, масло синтетика:)
Медицинское оборудование и расходные, вдруг кому нужно:) |
gans |
![]()
Сообщение
#248
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 430 Регистрация: 2-May 11 Пользователь №: 9,486 место дислокации: оренбургская обл. новотроицк ![]() |
Вот какой радиатор: Luzar, Nissens, Valeo или Termal? В интернете обо всех отзывы будто одинаковые. и вроде все занимаются радиаторами и не только. Хрен поймешь Поставил себе Лузар и эл.вент никаких проблем нету не кипит пробка держит не подтекает. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Закольцевал. Думаю-сделаю систему краников под капотом. Зимой открывать буду, а летом закрывать. Езжу-езжу, сегодня потек основной радиатор!!! ![]() Перегревов не было в это время точно. Стоит электровентилятор от ауди 400 вт, датчик включения температурный был 94-99, к лету поставил 95-102. Крышку по утру проверял-антифриз выдавливает, капает, потом течет даже. Температурная стрелка как вкопанная. Помпа новая, не течет вроде, вроде крутит. Да, жара у нас 35, да, бывает ездил по трассе по 4000 оборотов на дальние расстояния, да и по городу бывает кручу двигатель до 4000-4500. Но вентилятор работает и стрелка стоит, то бишь температура вроде контролируется. Ну в чем может быть причина? ![]() ![]() ![]() Блин никогда двс так не раскручивал аккп не даёт. Максимум 3000 об. Ну если только снять головку и померить плоскость тогда будет понятно голова поведёна или прокладка гбц под замену. -------------------- спортейдж 94г. аккп 2.0 128 коней
|
saranchatii |
![]()
Сообщение
#249
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 499 Регистрация: 6-May 10 Пользователь №: 7,858 место дислокации: Оренбург ![]() |
Поставил себе Лузар и эл.вент никаких проблем нету не кипит пробка держит не подтекает. Блин никогда двс так не раскручивал аккп не даёт. Максимум 3000 об. Ну если только снять головку и померить плоскость тогда будет понятно голова поведёна или прокладка гбц под замену. смптомов я не заметил...запаха из радиатора я не чувствовал ![]() ![]() ![]() белого дыма нет. как должно пузыриться, интенсивно? на горячую, холодную? хотя, щас при прбитом радиаторе как я определю причину пузырей. как лучше всего продиагностировать, ватку опустить через свечные отверстия? -------------------- DOHC 2.0, 128 л.с., 16 кл., 2006, Калиниград, коротыш. Аморты Kayaba в круг, электровентилятор 450 ВТ, газовое оборудование Tamona Stream, передняя акустика Hertz, резина Yokohama H/T 205/70 R15, сигнализация с автозапуском, хабы ручные, свечи иридиевые, масло синтетика:)
Медицинское оборудование и расходные, вдруг кому нужно:) |
gans |
![]()
Сообщение
#250
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 430 Регистрация: 2-May 11 Пользователь №: 9,486 место дислокации: оренбургская обл. новотроицк ![]() |
да и смптомов больше никаких я не заметил...запаха из радиатора я не чувствовал ![]() ![]() ![]() белого дыма нет. как должно пузыриться, интенсивно? на горячую, холодную? хотя, щас при прбитом радиаторе как я определю причину пузырей. как лучше всего продиагностировать, ватку опустить через свечные отверстия? Это там надо аккуратнее с лизанием выхлопной. Если прокладка прогоревшая будет пузырить и на холодную и на прогретую. -------------------- спортейдж 94г. аккп 2.0 128 коней
|
saranchatii |
![]()
Сообщение
#251
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 499 Регистрация: 6-May 10 Пользователь №: 7,858 место дислокации: Оренбург ![]() |
Это там надо аккуратнее с лизанием выхлопной. Если прокладка прогоревшая будет пузырить и на холодную и на прогретую. ну, вчера такого не было. кстати, как на холодную смотреть? уровень антифриза поднимается и не успевает стекать в расширительный. выливается наружу. так и оставлять? в другой теме видел, что газы все же бурлили в расширительный. у меня вроде крышка исправная, если виноваты гбц и газы, то тоже могли бы пойти в расширительный, а не рвать радиатор ![]() -------------------- DOHC 2.0, 128 л.с., 16 кл., 2006, Калиниград, коротыш. Аморты Kayaba в круг, электровентилятор 450 ВТ, газовое оборудование Tamona Stream, передняя акустика Hertz, резина Yokohama H/T 205/70 R15, сигнализация с автозапуском, хабы ручные, свечи иридиевые, масло синтетика:)
Медицинское оборудование и расходные, вдруг кому нужно:) |
gans |
![]()
Сообщение
#252
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 430 Регистрация: 2-May 11 Пользователь №: 9,486 место дислокации: оренбургская обл. новотроицк ![]() |
ну, вчера такого не было. кстати, как на холодную смотреть? уровень антифриза поднимается и не успевает стекать в расширительный. выливается наружу. так и оставлять? в другой теме видел, что газы все же бурлили в расширительный. у меня вроде крышка исправная, если виноваты гбц и газы, то тоже могли бы пойти в расширительный, а не рвать радиатор ![]() при открытой крышке радиатора уровень антифриза будет подыматься и не будет стекать в расширительный бачок. Радиатр и расширитель два сообщаюшься сосуда. При остывании антифриза в системе охлаждения двс из расширительногог бачка забирается антифриз и наоборот при нагреве сбрасывает в бачок. А если рвёт основной радиатор то попробуйте подклинить на крышке радиатора. Если поведённая гбц или прогоревшая прокладка гбц то газы в виде пузырьков будут прорываться в основной радиатор и это будет видно при открытой крышке. -------------------- спортейдж 94г. аккп 2.0 128 коней
|
saranchatii |
![]()
Сообщение
#253
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 499 Регистрация: 6-May 10 Пользователь №: 7,858 место дислокации: Оренбург ![]() |
при открытой крышке радиатора уровень антифриза будет подыматься и не будет стекать в расширительный бачок. Радиатр и расширитель два сообщаюшься сосуда. При остывании антифриза в системе охлаждения двс из расширительногог бачка забирается антифриз и наоборот при нагреве сбрасывает в бачок. А если рвёт основной радиатор то попробуйте подклинить на крышке радиатора. Если поведённая гбц или прогоревшая прокладка гбц то газы в виде пузырьков будут прорываться в основной радиатор и это будет видно при открытой крышке. с технологией работы крышки я знаком. просто у меня при открытой крышке уровень антифриза сначала плавно поднимается, а потом бывало чуть резче, антифриз не успевает уйти в расширительный, выливается наружу. я, естесна, не ждал и сразу закрывал крышкой -------------------- DOHC 2.0, 128 л.с., 16 кл., 2006, Калиниград, коротыш. Аморты Kayaba в круг, электровентилятор 450 ВТ, газовое оборудование Tamona Stream, передняя акустика Hertz, резина Yokohama H/T 205/70 R15, сигнализация с автозапуском, хабы ручные, свечи иридиевые, масло синтетика:)
Медицинское оборудование и расходные, вдруг кому нужно:) |
Герыч |
![]()
Сообщение
#254
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 560 Регистрация: 20-February 12 Пользователь №: 10,045 место дислокации: Мурманск ![]() |
Блин никогда двс так не раскручивал аккп не даёт. Максимум 3000 об.. Вот и я когда читаю,что кто-то раскручивает до 4000-5000,возникает вопрос - КАК ? У меня 3100,ну максимум 3200,это машина уже под 140 прёт. -------------------- Америкос,2001 на автомате
|
Tuc |
![]()
Сообщение
#255
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,083 Регистрация: 8-March 10 Пользователь №: 7,570 место дислокации: Центр ![]() |
Вот и я когда читаю,что кто-то раскручивает до 4000-5000,возникает вопрос - КАК ? У меня 3100,ну максимум 3200,это машина уже под 140 прёт. ну при обгоне на 4 передаче например -------------------- Старый безответственный флудер
|
Герыч |
![]()
Сообщение
#256
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 560 Регистрация: 20-February 12 Пользователь №: 10,045 место дислокации: Мурманск ![]() |
ну при обгоне на 4 передаче например 5000 ??? никогда такого не было.Максимум 3500 и то кратковременно. -------------------- Америкос,2001 на автомате
|
Tuc |
![]()
Сообщение
#257
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,083 Регистрация: 8-March 10 Пользователь №: 7,570 место дислокации: Центр ![]() |
5000 ??? никогда такого не было.Максимум 3500 и то кратковременно. ну может кто то и до 5000 выжимает я больше 4000 не кручу ой блин у вас же автомат сорри невнимательно прочитал -------------------- Старый безответственный флудер
|
saranchatii |
![]()
Сообщение
#258
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 499 Регистрация: 6-May 10 Пользователь №: 7,858 место дислокации: Оренбург ![]() |
5000 ооочень редко, ну 4000, при обгоне иногда 4500.
-------------------- DOHC 2.0, 128 л.с., 16 кл., 2006, Калиниград, коротыш. Аморты Kayaba в круг, электровентилятор 450 ВТ, газовое оборудование Tamona Stream, передняя акустика Hertz, резина Yokohama H/T 205/70 R15, сигнализация с автозапуском, хабы ручные, свечи иридиевые, масло синтетика:)
Медицинское оборудование и расходные, вдруг кому нужно:) |
gans |
![]()
Сообщение
#259
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 430 Регистрация: 2-May 11 Пользователь №: 9,486 место дислокации: оренбургская обл. новотроицк ![]() |
5000 ??? никогда такого не было.Максимум 3500 и то кратковременно. Я раскручивал до 5000 зимой так на пониженной да при вкл. передаче L по очень глубокому снегу пробивался. Автомат да не даёт раскрутить так сильно но если нажать на кнопку ,,SPORT,, то едет веселее. -------------------- спортейдж 94г. аккп 2.0 128 коней
|
Meg@DED |
![]()
Сообщение
#260
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 686 Регистрация: 9-June 10 Пользователь №: 7,987 место дислокации: рп Маркова, мкр. Ново-Иркутский, Иркутская обл. ![]() |
Тоже думал нафига до 5000 крутить, оказалось бывает нужно когда в Слюдянский перевал поднимаешься и фуру в подъем обогнать надо, а то он на подъем больше 20-30 км не едут.
-------------------- KNAJA5535RA723210, DOHC, МКП, ЭБУ KO13
![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th August 2025 - 04:46 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |