Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

36 страниц V « < 14 15 16 17 18 > »   
Reply to this topicStart new topic
> ВОПРОС НОВИЧКА,, все вопросы по лифту
Вован36
post Jul 17 2013, 11:02 PM
Сообщение #301


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,274
Регистрация: 20-December 08
Из: Воронеж
Пользователь №: 5,806
место дислокации: Семилуки, правый берег Дона



Цитата(жып @ Jul 17 2013, 04:48 AM) *

подрезать то понятно
то есть все таки можно вытащить в каком то положении ?

Отрежь 1см болта сразу и не мучайся. Сам так же прочитал что можно не отрезать, помучился не много и обратно прикрутил и отрезал. Колонку откручивать это вообще жесть, отрез куда проще. Это же один раз делается, потом разобрать-собрать на раз.


--------------------
Гранд, серебристый, 2005г, у меня с 2007, Кал, лифт, мудрич

Via est vita

Пробег 170тк
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tuc
post Jul 18 2013, 10:29 AM
Сообщение #302


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,083
Регистрация: 8-March 10
Пользователь №: 7,570
место дислокации: Центр



Цитата(Вован36 @ Jul 17 2013, 11:02 PM) *

Отрежь 1см болта сразу и не мучайся. Сам так же прочитал что можно не отрезать, помучился не много и обратно прикрутил и отрезал. Колонку откручивать это вообще жесть, отрез куда проще. Это же один раз делается, потом разобрать-собрать на раз.

ок
болгарку оставил в деревне


--------------------
Старый безответственный флудер
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ghost
post Jul 18 2013, 11:51 AM
Сообщение #303


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



Цитата(Вован36 @ Jul 17 2013, 11:02 PM) *

Отрежь 1см болта сразу и не мучайся. Сам так же прочитал что можно не отрезать, помучился не много и обратно прикрутил и отрезал. Колонку откручивать это вообще жесть, отрез куда проще. Это же один раз делается, потом разобрать-собрать на раз.

я все развальные на сантиметр поукорачивал... чтоб крутить меньше biggrin.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
pdk1
post Jul 18 2013, 09:42 PM
Сообщение #304


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 55
Регистрация: 25-March 13
Пользователь №: 11,803
место дислокации: Tomsk



И всетаки, с передом все понятно, а вот зад: пружина Kilen 60750, амортизатор Monroe D 8433... нужны ли проставки под колеса 235/75? Ну уж слишком много разноречивой информации на форуме! Если проставки нужны, может и работающий адресок интернет магазина подскажете. Спасибо


--------------------
Kiа Sportаge 2004 (Калининградец) 2.0 DOHC, 16v, 4wd, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
шурале56
post Jul 18 2013, 10:06 PM
Сообщение #305


-


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,033
Регистрация: 3-September 09
Из: -
Пользователь №: 6,622
место дислокации: Оренбург



А какая связь между пружинами/амортизаторами и проставками под колеса 235/75? Проставки для расширения колеи, штоле? Тогда надо еще ЕТ дисков знать - вылет, т.е.
Общий вылет с проставками +15-+20 - и вроде нормально, только применение самих проставок очень сомнительно.


--------------------
Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
cladsl
post Jul 18 2013, 10:53 PM
Сообщение #306


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,502
Регистрация: 1-April 13
Пользователь №: 11,846
место дислокации: маристан



Цитата(pdk1 @ Jul 18 2013, 09:42 PM) *

И всетаки, с передом все понятно, а вот зад: пружина Kilen 60750, амортизатор Monroe D 8433... нужны ли проставки под колеса 235/75? Ну уж слишком много разноречивой информации на форуме! Если проставки нужны, может и работающий адресок интернет магазина подскажете. Спасибо

проставки под задние пружины нужны например под штатные))) они их как бы удлиняют))) если твои пружины длиннее то проставки не нужны))) опять же на штатные амортизаторы и их аналоги в обоих случаях нужны удлинители)))варианты пружин и амортов без всяких проставок и удлинителей в факе озвучены описаны))) ну и про лифт под 235-ю резину там же есть всё))) про вылет опять же в факе почитай))) а проставки для изменения вылета... помойму это жуть )))чертежи и размеры тоже в факе есть всевозможных проставок-удлинителей)))

вот вот и вот )))
почитай))) покури неспеша))) можно под бутылочку))) сразу конечно не понятно))) я так же пыжился потом ничё))) всё вкурил)))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Svetoslav
post Aug 2 2013, 09:06 AM
Сообщение #307


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 13
Регистрация: 28-July 13
Пользователь №: 12,260
место дислокации: Россия



Добрый день, уважаемые любители спортажей! Просьба совета по лифту для новичка на форуме.

Являюсь счастливым обладателем Гранда 2004г Калининград бензин. После полугода и 12тщ.км. эксплуатации при замене резины на задних колесах, насторожил вид задних пружин. (см. фото) При визуальном сравнении оказалось на правой не хватает одного витка, и она находиться в свободном состоянии (не в распор, как левая). К тому же отвалился резиновый отбойник. Но сразу же пружины менять я не стал. Так вот и езжу, но в последнее время, когда груженый ямы прохожу, то очень неприятно в раму отбивает. Встал вопрос о замене пружин, и как я понимаю, возможно и амортов. И конечно, как кто то писал здесь нафоруме, "не хочу отказывать себе в мечте" и задумался над небольшим лифтом (см 5 максимум). Задача у меня на два этапа, сначала лифт задней подвески. Вторым - передней. Желательно бюджетный вариант, но в тоже время надёжное решение. Езжу преимущественно по асфальту, меньше по грунтовке, еще меньше по говнам внедорожью. Багажник почти всегда нагружен. Диски стандар. Резина Р215\75\15
После изучения форума появились следующие варианты, буду благодарен за комментарии и советы!

1. Пружины от opel омега 60750 (или 60770, не очень жестко будет?? у кого стоят, посоветуйте??)
Амо-Каяба 345010 (как я понял из фака, при это варианте необходимо менять диски из за вылета?)

2. Стандартные пружины, к примеру 0K045 28 011А + проставки от Нексии (Ланоса) 96179844
Амо-Каяба 344359 + удлинитель штока (либо делать самому по чертежам, либо у кого то купить. У кого есть???)

Второй вариант по всему дешевле выходи, правильно? К тому же есть возможность "отката" к стандартной версии. Хотя первый, как понимаю, надёжней.
И еще вопрос: если лифтану зад на 5см а перед какое то время оставлю как есть, ездить вообще можно будет. Не сильно ли будет перед "клевать"?
Заранее всем благодарен!!!

Сообщение отредактировал Svetoslav - Aug 2 2013, 09:09 AM


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Чел
post Aug 2 2013, 11:10 AM
Сообщение #308


джиповод (ЭКС)
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,793
Регистрация: 26-May 11
Из: Танкоград (Челяба)
Пользователь №: 9,584
место дислокации: Челябинск



Цитата(Svetoslav @ Aug 2 2013, 11:06 AM) *

Добрый день, уважаемые любители спортажей! Просьба совета по лифту для новичка на форуме.

Являюсь счастливым обладателем Гранда 2004г Калининград бензин. После полугода и 12тщ.км. эксплуатации при замене резины на задних колесах, насторожил вид задних пружин. (см. фото) При визуальном сравнении оказалось на правой не хватает одного витка, и она находиться в свободном состоянии (не в распор, как левая). К тому же отвалился резиновый отбойник. Но сразу же пружины менять я не стал. Так вот и езжу, но в последнее время, когда груженый ямы прохожу, то очень неприятно в раму отбивает. Встал вопрос о замене пружин, и как я понимаю, возможно и амортов. И конечно, как кто то писал здесь нафоруме, "не хочу отказывать себе в мечте" и задумался над небольшим лифтом (см 5 максимум). Задача у меня на два этапа, сначала лифт задней подвески. Вторым - передней. Желательно бюджетный вариант, но в тоже время надёжное решение. Езжу преимущественно по асфальту, меньше по грунтовке, еще меньше по говнам внедорожью. Багажник почти всегда нагружен. Диски стандар. Резина Р215\75\15
После изучения форума появились следующие варианты, буду благодарен за комментарии и советы!

1. Пружины от opel омега 60750 (или 60770, не очень жестко будет?? у кого стоят, посоветуйте??)
Амо-Каяба 345010 (как я понял из фака, при это варианте необходимо менять диски из за вылета?)

2. Стандартные пружины, к примеру 0K045 28 011А + проставки от Нексии (Ланоса) 96179844
Амо-Каяба 344359 + удлинитель штока (либо делать самому по чертежам, либо у кого то купить. У кого есть???)

Второй вариант по всему дешевле выходи, правильно? К тому же есть возможность "отката" к стандартной версии. Хотя первый, как понимаю, надёжней.
И еще вопрос: если лифтану зад на 5см а перед какое то время оставлю как есть, ездить вообще можно будет. Не сильно ли будет перед "клевать"?
Заранее всем благодарен!!!

Год на Омега-каравановских и монро - да жестковато малость, чуть - чуть бы пружины помягче ..... , на кочках пассажиры подпрыгивают малость... и груз в багажнике...., за то управляемость и крены на мерсовские похожи стали (ну хоть самую малость ep.gif ) и грузоподъемность на высоте! А нам впереди - довольно комфортно! B128.gif
Все выкладывал в теме - пошукай, в лом опять повторяться...
И ......
Велкам в клуб! B162.gif
.... и ждем в лифтанутых!
Че не пишешь среду обитания - скрываешься чтоль B200.gif


--------------------
БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m@loy
post Aug 2 2013, 11:28 AM
Сообщение #309


Кайроновод


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,949
Регистрация: 23-June 11
Пользователь №: 9,679
место дислокации: Y-Ola



Цитата(Чел @ Aug 2 2013, 11:10 AM) *

Год на Омега-каравановских и монро - да жестковато малость, чуть - чуть бы пружины помягче ..... , на кочках пассажиры подпрыгивают малость... и груз в багажнике...., за то управляемость и крены на мерсовские похожи стали (ну хоть самую малость ep.gif ) и грузоподъемность на высоте! А нам впереди - довольно комфортно! B128.gif
Все выкладывал в теме - пошукай, в лом опять повторяться...
И ......
Велкам в клуб! B162.gif
.... и ждем в лифтанутых!
Че не пишешь среду обитания - скрываешься чтоль B200.gif

Они разные есть, топикастер выше написал 60750 и 60770, оба номера омега караван Первые повыше немного, но пруток тоньше. У меня как раз такие стоя в паре с родной каябой+удлинитель штока с ФАКа. Мне очень комфортно, хотя в багажнике не так много всего вожу. Езжу каждый день один. Спереди стоят пружины родные Лешерфор+каяба родная+проставка 30мм с ФАКа


--------------------
Sportage Grand 2005 г.в., бензин, МКПП, Продан.
Лифт: спереди KyB Excel-G(341190)+LESJOFORS(4044202)+проставка 30мм
сзади KyB Excel-G(344359)+Kilen(60750)+удлинитель с FAQа
Резина: лето - 30/9.5/R15 Cooper Discoverer STT, диски КиК Ангара ET15
зима - 235/75/R15 Hankook Winter I-Pike RW11, диски КиК Ангара ЕТ15

Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Чел
post Aug 2 2013, 12:08 PM
Сообщение #310


джиповод (ЭКС)
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,793
Регистрация: 26-May 11
Из: Танкоград (Челяба)
Пользователь №: 9,584
место дислокации: Челябинск



Цитата(m@loy @ Aug 2 2013, 01:28 PM) *

Они разные есть, топикастер выше написал 60750 и 60770, оба номера омега караван Первые повыше немного, но пруток тоньше. У меня как раз такие стоя в паре с родной каябой+удлинитель штока с ФАКа. Мне очень комфортно, хотя в багажнике не так много всего вожу. Езжу каждый день один. Спереди стоят пружины родные Лешерфор+каяба родная+проставка 30мм с ФАКа

у меня пруток 18, высота своб 240-250мм Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображение
А у тебя?


--------------------
БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m@loy
post Aug 2 2013, 03:35 PM
Сообщение #311


Кайроновод


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,949
Регистрация: 23-June 11
Пользователь №: 9,679
место дислокации: Y-Ola



Цитата(Чел @ Aug 2 2013, 12:08 PM) *

у меня пруток 18, высота своб 240-250мм Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображение
А у тебя?

Данные из каталога Килен:

60750 Opel 16,00 118,00 150,00 279,00 II
60770 Opel 17,00 117,00 151,00 275,00 II
У меня 60750 стоят


--------------------
Sportage Grand 2005 г.в., бензин, МКПП, Продан.
Лифт: спереди KyB Excel-G(341190)+LESJOFORS(4044202)+проставка 30мм
сзади KyB Excel-G(344359)+Kilen(60750)+удлинитель с FAQа
Резина: лето - 30/9.5/R15 Cooper Discoverer STT, диски КиК Ангара ET15
зима - 235/75/R15 Hankook Winter I-Pike RW11, диски КиК Ангара ЕТ15

Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Чел
post Aug 2 2013, 03:53 PM
Сообщение #312


джиповод (ЭКС)
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,793
Регистрация: 26-May 11
Из: Танкоград (Челяба)
Пользователь №: 9,584
место дислокации: Челябинск



Цитата(m@loy @ Aug 2 2013, 05:35 PM) *

Данные из каталога Килен:

60750 Opel 16,00 118,00 150,00 279,00 II
60770 Opel 17,00 117,00 151,00 275,00 II
У меня 60750 стоят

От мне бы на 17 самый цимус!!!
Хотя мож и слабоваты бы показались..... biggrin.gif


--------------------
БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Svetoslav
post Aug 2 2013, 09:29 PM
Сообщение #313


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 13
Регистрация: 28-July 13
Пользователь №: 12,260
место дислокации: Россия



Цитата(Чел @ &ug 2 2013, 11:10 &M) [sn&pb&ck]304224[/sn&pb&ck]

Год на Омега-каравановских и монро - да жестковато малость, чуть - чуть бы пружины помягче ..... , на кочках пассажиры подпрыгивают малость... и груз в багажнике...., за то управляемость и крены на мерсовские похожи стали (ну хоть самую малость ) и грузоподъемность на высоте! А нам впереди - довольно комфортно!
Все выкладывал в теме - пошукай, в лом опять повторяться...
И ......
Велкам в клуб!
.... и ждем в лифтанутых!
Че не пишешь среду обитания - скрываешься чтоль

Благодарю!

Цитата(m@loy @ Aug 2 2013, 11:28 AM) *

Они разные есть, топикастер выше написал 60750 и 60770, оба номера омега караван Первые повыше немного, но пруток тоньше. У меня как раз такие стоя в паре с родной каябой+удлинитель штока с ФАКа. Мне очень комфортно, хотя в багажнике не так много всего вожу. Езжу каждый день один. Спереди стоят пружины родные Лешерфор+каяба родная+проставка 30мм с ФАКа

Спасибо! Думаю такой же вариант. Вот только передок позже. Как будет неровномерный лифт?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Svetoslav
post Aug 3 2013, 07:18 PM
Сообщение #314


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 13
Регистрация: 28-July 13
Пользователь №: 12,260
место дислокации: Россия



Подскажите, пожалуйста, если изготавливать удлинитель штока по вот этой схеме из ФАКа http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...pe=post&id=1618 на амортизатор Каяба 344359, нечего менять в размерах резбы не надо? Это подпись не относиться к данному амору?:" для штатных (родных) аморизаторов резбу на удлинителях изменить на 12х1,5 "
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Alex-82
post Oct 29 2013, 12:38 PM
Сообщение #315


Мимо проходил


Группа: мимо проходил
Сообщений: 2
Регистрация: 28-October 13
Пользователь №: 12,574
место дислокации: Спб



Всем доброго времени суток , Я стал счастливым обладателем СПОРТЯГИ. Я перечитал весь раздел и у меня уже кипит голова как сделать ЛИФТ по кругу без лишнего калхоза
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
удав
post Oct 29 2013, 02:44 PM
Сообщение #316


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 421
Регистрация: 30-December 12
Из: Кировская обл.
Пользователь №: 11,437
место дислокации: Кировская обл.



Цитата
по кругу без лишнего калхоза

На зад пружины от "опеля" и немного(30мм) опустить верхнюю точку крепления задних амо.
перёд пружины от "волги"-1,5 витка и проставки под стойку 30мм.
ну и "высокую" резину.


--------------------
KIA спортейдж 2004г, Калининград, МКПП, 128л.с. 16кл.

http://www.youtube.com/watch?v=XH4nxQQWKjg&feature=youtu.be
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Чел
post Oct 29 2013, 03:25 PM
Сообщение #317


джиповод (ЭКС)
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,793
Регистрация: 26-May 11
Из: Танкоград (Челяба)
Пользователь №: 9,584
место дислокации: Челябинск



Alex,а-82 Поздравляю!!!!!!
Цитата(удав @ Oct 29 2013, 04:44 PM) *

На зад пружины от "опеля" и немного(30мм) опустить верхнюю точку крепления задних амо.
перёд пружины от "волги"-1,5 витка и проставки под стойку 30мм.
ну и "высокую" резину.

Так то, не мешало бы узнать, какой Спортяга - то?
И че сейчас напрягает и чего после лифта хочешь?
Мож просто резину повыше и усё!!!? blink.gif


--------------------
БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Alex-82
post Oct 30 2013, 01:38 AM
Сообщение #318


Мимо проходил


Группа: мимо проходил
Сообщений: 2
Регистрация: 28-October 13
Пользователь №: 12,574
место дислокации: Спб




&lex,а-82 Поздравляю!!!!!!

Так то, не мешало бы узнать, какой Спортяга - то?
И че сейчас напрягает и чего после лифта хочешь?
Мож просто резину повыше и усё!!!?
[/quote]

спортяга первый самый короткий, а напрягает то что там просто умерла подвеска напрочь, хочу сразу немного поднять чтоб по два раза бабло не вливать

у кого можно проставки купить, и какие аморты поставить наперед и зад
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Андрей 55
post Oct 30 2013, 03:11 AM
Сообщение #319


Самоделошник
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,536
Регистрация: 28-August 11
Из: Омская губерня
Пользователь №: 9,869
место дислокации: Омск



Цитата(Alex-82 @ Oct 29 2013, 09:38 PM) *

&lex,а-82 Поздравляю!!!!!!

Так то, не мешало бы узнать, какой Спортяга - то?
И че сейчас напрягает и чего после лифта хочешь?
Мож просто резину повыше и усё!!!? blink.gif
спортяга первый самый короткий, а напрягает то что там просто умерла подвеска напрочь, хочу сразу немного поднять чтоб по два раза бабло не вливать

у кого можно проставки купить, и какие аморты поставить наперед и зад

Зад от 80 крузака или родные только приопустить верхнее крепление удленителем или вставкой на форуме есть, перед родные или колхозить от соболя. У вас то в Питере много народа в теме, постучись, помогут B020.gif


--------------------
Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича.
Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра.
Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике.
Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0
Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках.
Изображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
wasiliusk
post Nov 6 2013, 02:50 PM
Сообщение #320


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 14
Регистрация: 10-September 13
Пользователь №: 12,406
место дислокации: СПб



Купил ГРАНД. Не могу понять - лифтованный он у меня или сток - КАК узнать и понять?
Заранее СПС!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

36 страниц V « < 14 15 16 17 18 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14th September 2025 - 08:52 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b