Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

68 страниц V « < 38 39 40 41 42 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Вопрос к дизелистам
Денис ПМ
post Jul 23 2013, 12:31 PM
Сообщение #781


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 18
Регистрация: 22-July 13
Пользователь №: 12,240
место дислокации: Тюмень



а где его искать

и насос не похож на тот который на схеме
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ПростоЖ
post Jul 23 2013, 01:12 PM
Сообщение #782


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,950
Регистрация: 15-April 08
Пользователь №: 4,985
место дислокации: Около Перми



Цитата(Денис ПМ @ Jul 23 2013, 02:31 PM) *

а где его искать

Наклейки, таблички на самом насосе B020.gif


--------------------
"Кореец" 2002 автомат TDI
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Денис ПМ
post Jul 23 2013, 01:21 PM
Сообщение #783


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 18
Регистрация: 22-July 13
Пользователь №: 12,240
место дислокации: Тюмень



есть наклейка К05413800А

10749-7300

остальное не читается
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Андрей 55
post Jul 23 2013, 08:51 PM
Сообщение #784


Самоделошник
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,536
Регистрация: 28-August 11
Из: Омская губерня
Пользователь №: 9,869
место дислокации: Омск



Цитата(Денис ПМ @ Jul 23 2013, 09:21 AM) *

есть наклейка К05413800А

10749-7300

остальное не читается

Насос то электронный или механический? Чет не понятно вааще dumai.gif А то видел и турбо 2,0 с механическим насосом тем более если к нему руки колхоз приложил. Хочешь толковый совет получить, пиши по порядку, что и как.

Цитата(ПростоЖ @ Jul 23 2013, 07:32 AM) *

В которой части корпуса ТНВД эта фотка B093.gif dumai.gif


Женя, а это ты как наглядное пособие по случаю разобрал? biggrin.gif


--------------------
Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича.
Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра.
Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике.
Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0
Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках.
Изображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ПростоЖ
post Jul 24 2013, 09:45 AM
Сообщение #785


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,950
Регистрация: 15-April 08
Пользователь №: 4,985
место дислокации: Около Перми



Цитата(Андрей 55 @ Jul 23 2013, 10:51 PM) *

Насос то электронный или механический?

Судя по фото и номеру от Zexel насос механический, но это ничего не меняет, все равно не видел там никаких датчиков
Прикрепленное изображение
И тест-план даже на него завалялся rolleyes.gif
Прикрепленное изображение

Цитата(Андрей 55 @ Jul 23 2013, 10:51 PM) *

Женя, а это ты как наглядное пособие по случаю разобрал? biggrin.gif

Ага, по-случаю... smile.gif выхода из строя регулятора rvu-i-mech.gif


--------------------
"Кореец" 2002 автомат TDI
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Денис ПМ
post Jul 24 2013, 12:41 PM
Сообщение #786


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 18
Регистрация: 22-July 13
Пользователь №: 12,240
место дислокации: Тюмень



тогда для чего это отверстие остается непонятным? А может кто посмотреть на своем насосе что туда вкручено я уже думаю туда просто заглушку выточить
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ПростоЖ
post Jul 26 2013, 11:35 AM
Сообщение #787


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,950
Регистрация: 15-April 08
Пользователь №: 4,985
место дислокации: Около Перми



Цитата(Денис ПМ @ Jul 24 2013, 02:41 PM) *

тогда для чего это отверстие остается непонятным? А может кто посмотреть на своем насосе что туда вкручено я уже думаю туда просто заглушку выточить

Выхода в корпус насоса из этого "отверстия" нет, ничего туда не вкручивается при установке на авто, поэтому не заморачивайся, оставь как есть.
Прикрепленное изображение


--------------------
"Кореец" 2002 автомат TDI
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Вiталiй
post Jul 28 2013, 04:33 PM
Сообщение #788


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 78
Регистрация: 23-June 13
Пользователь №: 12,136
место дислокации: Сочи, Курган



Тут на досуге решил обслужить богомерзкую систему ЕГР, снял клапан, а там трубка, которая идет от выпускного коллектора забита наглухо коксом, получается нЕГР у меня был пассивно заглушен. Так как при демонтаже прокладка клапана у меня упала в пучину моторного отсека, то решение напросилось само-сабой - вырезал из жестяной банки двухслойную прокладку-заглушку. Вопрос - как почистить забитую трубку к выпускному коллектору. И когда изучал по катологам состав системы снижения токсичности, увидел что он включает в себя (ВНИМАНИЕ!) клапан давления масла КПП! Причем тут токсичность и давление масла КПП???
А, и еще, как почистить схему вентиляции кратера?


--------------------
KIA Retona 2002 г. дизель RF-турбо 2л. ТНВД и КПП механические, тормоза автоматические
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ПростоЖ
post Jul 30 2013, 11:37 AM
Сообщение #789


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,950
Регистрация: 15-April 08
Пользователь №: 4,985
место дислокации: Около Перми



Цитата(Вiталiй @ Jul 28 2013, 06:33 PM) *

Тут на досуге решил обслужить богомерзкую систему ЕГР

Столько вопросов назадавал, даж не знаю с чего начать smile.gif Посмотри здесь может и вопросы отпадут сами сабой

PS я решил сделать эту систему необслуживаемой, путем установки "заглушки", апосля этого и не лезу wink.gif


--------------------
"Кореец" 2002 автомат TDI
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Андрей 55
post Aug 1 2013, 01:01 AM
Сообщение #790


Самоделошник
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,536
Регистрация: 28-August 11
Из: Омская губерня
Пользователь №: 9,869
место дислокации: Омск



Цитата(Вiталiй @ Jul 28 2013, 12:33 PM) *

Тут на досуге решил обслужить богомерзкую систему ЕГР, снял клапан, а там трубка, которая идет от выпускного коллектора забита наглухо коксом, получается нЕГР у меня был пассивно заглушен. Так как при демонтаже прокладка клапана у меня упала в пучину моторного отсека, то решение напросилось само-сабой - вырезал из жестяной банки двухслойную прокладку-заглушку. Вопрос - как почистить забитую трубку к выпускному коллектору. И когда изучал по катологам состав системы снижения токсичности, увидел что он включает в себя (ВНИМАНИЕ!) клапан давления масла КПП! Причем тут токсичность и давление масла КПП???
А, и еще, как почистить схему вентиляции кратера?

Я вообще вырезал всю эту систему на х...., трубки под корень заглушил, клапана ненужные убрал. З месяца полет нормальный. Клапан контроля кпп или акпп там стоит? Чет незаметил его там. Стоит ли чистить трубку если клапан все равно заглушил? Систему вентиляции промывал, продувал частями. Грязи копати почти и небыло, проходимасть хорошая.


--------------------
Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича.
Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра.
Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике.
Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0
Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках.
Изображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Вiталiй
post Aug 1 2013, 08:27 AM
Сообщение #791


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 78
Регистрация: 23-June 13
Пользователь №: 12,136
место дислокации: Сочи, Курган



Цитата(Андрей 55 @ Aug 1 2013, 01:01 AM) *

Я вообще вырезал всю эту систему на х...., трубки под корень заглушил, клапана ненужные убрал. З месяца полет нормальный. Клапан контроля кпп или акпп там стоит? Чет незаметил его там. Стоит ли чистить трубку если клапан все равно заглушил? Систему вентиляции промывал, продувал частями. Грязи копати почти и небыло, проходимасть хорошая.

Просто существует мнение, что заглушка нЕГРа ухудшает охлаждение алюминевой башки, и так склонной к растрескиванию и короблению. Вот катализатор удалить- это точно надо. Кстати, надо ли ставить пламягаситель вместо катализатора или просто ломом все лишнее почистить?


--------------------
KIA Retona 2002 г. дизель RF-турбо 2л. ТНВД и КПП механические, тормоза автоматические
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ПростоЖ
post Aug 1 2013, 11:39 AM
Сообщение #792


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,950
Регистрация: 15-April 08
Пользователь №: 4,985
место дислокации: Около Перми



Цитата(Вiталiй @ Aug 1 2013, 10:27 AM) *

Просто существует мнение, что заглушка нЕГРа ухудшает охлаждение алюминевой башки, и так склонной к растрескиванию и короблению.

Возникает вопрос, как нетурбинованные движки "ходят" 2 и 2.2л rolleyes.gif

Цитата(Вiталiй @ Aug 1 2013, 10:27 AM) *

Вот катализатор удалить- это точно надо. Кстати, надо ли ставить пламягаситель вместо катализатора или просто ломом все лишнее почистить?

А чем тебе кат не угодил? Не видел плохих отзывов о дизельном кате и его несостоятельности в системе выпуска отработавших газовdumai.gif
ЗЫ Кстати на Мазде-прародителе 85г.в. стоял просто резонатор(предглушитель), без всякого катализатора B228.gif .


--------------------
"Кореец" 2002 автомат TDI
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Денис ПМ
post Aug 1 2013, 07:25 PM
Сообщение #793


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 18
Регистрация: 22-July 13
Пользователь №: 12,240
место дислокации: Тюмень



ребята спасайте можете подсказать или кинуть ссылку на схему подключения тонких шлангов между вакуумным насосом тнвд впускным коллектором и каким то клапаном расположенным на левом крыле!!!!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Вiталiй
post Aug 1 2013, 08:48 PM
Сообщение #794


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 78
Регистрация: 23-June 13
Пользователь №: 12,136
место дислокации: Сочи, Курган



Цитата(ПростоЖ @ Aug 1 2013, 11:39 AM) *

Возникает вопрос, как нетурбинованные движки "ходят" 2 и 2.2л rolleyes.gif
А чем тебе кат не угодил? Не видел плохих отзывов о дизельном кате и его несостоятельности в системе выпуска отработавших газовdumai.gif
ЗЫ Кстати на Мазде-прародителе 85г.в. стоял просто резонатор(предглушитель), без всякого катализатора B228.gif .

В том то и дело, что нетурбированые движки менее термонагружены вроде как... Точнее, детали двигателя работают в более мягких условиях.
А катализатор боюсь у меня забит, судя по закоксованой вноль системе ЕГР. Пробег 140 тыс. , на днях думаю снять глянуть.


--------------------
KIA Retona 2002 г. дизель RF-турбо 2л. ТНВД и КПП механические, тормоза автоматические
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Андрей 55
post Aug 3 2013, 09:03 PM
Сообщение #795


Самоделошник
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,536
Регистрация: 28-August 11
Из: Омская губерня
Пользователь №: 9,869
место дислокации: Омск



Цитата(Вiталiй @ Aug 1 2013, 04:48 PM) *

В том то и дело, что нетурбированые движки менее термонагружены вроде как... Точнее, детали двигателя работают в более мягких условиях.
А катализатор боюсь у меня забит, судя по закоксованой вноль системе ЕГР. Пробег 140 тыс. , на днях думаю снять глянуть.

Незнаю народ же убирает турбины вааще, и не чё ходят движки, температура рабочая ведь одинаковая, а растрескивание может от моментального глушения идет, на турбированом турботаймер гоняет, студит не только турбину но и двиг. Или нет?


--------------------
Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича.
Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра.
Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике.
Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0
Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках.
Изображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Вiталiй
post Aug 3 2013, 09:30 PM
Сообщение #796


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 78
Регистрация: 23-June 13
Пользователь №: 12,136
место дислокации: Сочи, Курган



Цитата(Андрей 55 @ Aug 3 2013, 09:03 PM) *

Незнаю народ же убирает турбины вааще, и не чё ходят движки, температура рабочая ведь одинаковая, а растрескивание может от моментального глушения идет, на турбированом турботаймер гоняет, студит не только турбину но и двиг. Или нет?

Что я подчерпнул из интернетов: система ЕГР служит для уменьшения выбросов оксидов азота путем снижения температуры в камере сгорания в рабочий цикл, что достигается путем ввода части отработанных газов в камеры сгорания. Известно также, что алюминевые головки дизелей имеют свойство трескаться в районе клапанных перемычек, это следствие не только общего перегрева двигателя но и локального перегрева особо термонагруженных участков.
Однозначного мнения о том стоит ли глушить егр или нет я не нашел, но для себя решил, что по-возможности восстановлю штатную систему. А катализатор выбить - у всех мнение однозначно - не нужен в нашей системе ценностей)


--------------------
KIA Retona 2002 г. дизель RF-турбо 2л. ТНВД и КПП механические, тормоза автоматические
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Вiталiй
post Aug 3 2013, 10:19 PM
Сообщение #797


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 78
Регистрация: 23-June 13
Пользователь №: 12,136
место дислокации: Сочи, Курган



Цитата(Денис ПМ @ Aug 1 2013, 07:25 PM) *

ребята спасайте можете подсказать или кинуть ссылку на схему подключения тонких шлангов между вакуумным насосом тнвд впускным коллектором и каким то клапаном расположенным на левом крыле!!!!

Рад бы помочь, да машинко немного иная. Но я бы посоветовал зайти на экзист ну или любой другой ресурс, где имеются електронные каталоги запчастей, там если рассматривать внимательно картинки станет понятно какой шланг куда идет B020.gif


--------------------
KIA Retona 2002 г. дизель RF-турбо 2л. ТНВД и КПП механические, тормоза автоматические
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ПростоЖ
post Aug 5 2013, 08:24 AM
Сообщение #798


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,950
Регистрация: 15-April 08
Пользователь №: 4,985
место дислокации: Около Перми



Цитата(Денис ПМ @ Aug 1 2013, 09:25 PM) *

ребята спасайте можете подсказать или кинуть ссылку на схему подключения тонких шлангов между вакуумным насосом тнвд впускным коллектором и каким то клапаном расположенным на левом крыле!!!!

Могу зафотать подкапотное, если это поможет dumai.gif


--------------------
"Кореец" 2002 автомат TDI
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Денис ПМ
post Aug 5 2013, 08:37 AM
Сообщение #799


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 18
Регистрация: 22-July 13
Пользователь №: 12,240
место дислокации: Тюмень



давай может поможет
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ПростоЖ
post Aug 9 2013, 09:55 AM
Сообщение #800


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,950
Регистрация: 15-April 08
Пользователь №: 4,985
место дислокации: Около Перми



Цитата(Денис ПМ @ Aug 5 2013, 10:37 AM) *

давай может поможет

Склероз, при чем прогрессирующий biggrin.gif
- во первых не помню, что должен зафотать
- а прочитав твой пост, понял что не совсем смогу тебе помочь, т.к. насос то у тебя механика dumai.gif
Сделай подпись свой авты, чтоб сразу понимать под чем я подписываюсь smile.gif


--------------------
"Кореец" 2002 автомат TDI
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

68 страниц V « < 38 39 40 41 42 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 30th June 2025 - 12:50 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b