![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Cet |
![]()
Сообщение
#41
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 10 Регистрация: 7-April 13 Пользователь №: 11,863 место дислокации: Нск ![]() |
Интересует что именно там стояло, клапан или просто заглушка.
|
korol |
![]()
Сообщение
#42
|
![]() чем круче джип,тем дальше идти за трактором Группа: завсегдатый Сообщений: 10,452 Регистрация: 15-August 10 Из: волгоград Пользователь №: 8,249 место дислокации: волгоград ![]() |
Интересует что именно там стояло, клапан или просто заглушка. где именно , обведи на фото. если где отверстия, то там болты, вроде под шестигранник -------------------- Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные бодик 2,5" капролон Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед. Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л. Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16 BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0 Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000. Редуктора 4,77 РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957 |
Cet |
![]()
Сообщение
#43
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 10 Регистрация: 7-April 13 Пользователь №: 11,863 место дислокации: Нск ![]() |
|
Cet |
![]()
Сообщение
#44
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 10 Регистрация: 7-April 13 Пользователь №: 11,863 место дислокации: Нск ![]() |
|
Герыч |
![]()
Сообщение
#45
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 560 Регистрация: 20-February 12 Пользователь №: 10,045 место дислокации: Мурманск ![]() |
Скажите мне,можно ли регулировать редуктор с помощью этого болта
![]() Обращался с данным вопросам в 2 конторы,которые занимаются восстановлением рулевых колонок,маятников.Конторы серьёзные,в обоих мне сказали,что категорически нельзя.Что колонка регулируется один раз.После них обратился на официальный сервис KIA,где получил точно такой же ответ.Причём со всеми подробными объяснениями почему.Повторить не смогу,так как половину не понял. Примерно, из за смещения вала - потечет сальник,раз.Второе,при опускании сошки вниз рекуктор может словит клина.К чему спрашиваю...Во-первых,читая форум,вижу что так делали,причём особо не вдаваясь ,можно или нельзя.Во-вторых,на развале мне этим болтом развальщик убирал люфт.На следующий день редуктор потёк.Сейчас полностью перебран редуктор,заменены сальники,сделаны бронзовые втулки,наварены зубья,заменена жидкость в гуре,крестовины GM-ие в рулевом кардане.Просто бомба.Не руль,а песня ![]() -------------------- Америкос,2001 на автомате
|
Герыч |
![]()
Сообщение
#46
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 560 Регистрация: 20-February 12 Пользователь №: 10,045 место дислокации: Мурманск ![]() |
Так чё,никто не в курсе ? Или в отпусках все
![]() -------------------- Америкос,2001 на автомате
|
Некто |
![]()
Сообщение
#47
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 524 Регистрация: 9-July 09 Пользователь №: 6,447 место дислокации: Подмосковье ![]() |
Скажите мне,можно ли регулировать редуктор с помощью этого болта ![]() Обращался с данным вопросам в 2 конторы,которые занимаются восстановлением рулевых колонок,маятников.Конторы серьёзные,в обоих мне сказали,что категорически нельзя.Что колонка регулируется один раз.После них обратился на официальный сервис KIA,где получил точно такой же ответ.Причём со всеми подробными объяснениями почему.Повторить не смогу,так как половину не понял. Примерно, из за смещения вала - потечет сальник,раз.Второе,при опускании сошки вниз рекуктор может словит клина.К чему спрашиваю...Во-первых,читая форум,вижу что так делали,причём особо не вдаваясь ,можно или нельзя.Во-вторых,на развале мне этим болтом развальщик убирал люфт.На следующий день редуктор потёк.Сейчас полностью перебран редуктор,заменены сальники,сделаны бронзовые втулки,наварены зубья,заменена жидкость в гуре,крестовины GM-ие в рулевом кардане.Просто бомба.Не руль,а песня ![]() А где вы взяли сальники для замены? |
Герыч |
![]()
Сообщение
#48
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 560 Регистрация: 20-February 12 Пользователь №: 10,045 место дислокации: Мурманск ![]() |
А где вы взяли сальники для замены? Не я взял,ребята,которые занимаются редукторами,маятниками,рулевой короче. -------------------- Америкос,2001 на автомате
|
Cet |
![]()
Сообщение
#49
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 10 Регистрация: 7-April 13 Пользователь №: 11,863 место дислокации: Нск ![]() |
|
Герыч |
![]()
Сообщение
#50
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 560 Регистрация: 20-February 12 Пользователь №: 10,045 место дислокации: Мурманск ![]() |
во сколько обошелся ремонт если не секрет ? Редуктор,втулки капролоновые на маятник,крестовины на кардане рулевом,замена жидкости в ГУРе со съёмом-установкой,с материалами и работой токаря вышло в 8 рублей. -------------------- Америкос,2001 на автомате
|
Азат З |
![]()
Сообщение
#51
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 467 Регистрация: 22-February 12 Из: Уфа, инорс Пользователь №: 10,062 место дислокации: Уфа, Инорс ![]() |
Редуктор,втулки капролоновые на маятник,крестовины на кардане рулевом,замена жидкости в ГУРе со съёмом-установкой,с материалами и работой токаря вышло в 8 рублей. про крестовины подробнее пожалуйста -------------------- Калининград, 2003 г., короткий,
лифт подвески:перед-проставки 30 мм, зад-проставки Нексия усиленные, Бодик - 50 мм. BFG AT 235/75R15, K&K Ангара ЕТ15 ![]() раскрутка сайтов |
Алексей 380 |
![]()
Сообщение
#52
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 395 Регистрация: 21-November 08 Из: Санкт-Петербург, Веселый поселок Пользователь №: 5,744 место дислокации: Санкт-Петербург Веселый Поселок ![]() |
про крестовины подробнее пожалуйста Я менял сам, крестовины фирмы GMB ST-1640 -------------------- Американец 2001 г.в. АКПП, небольшой лифт, 28,3" колеса
+79312О51837 Алмазное бурение отверстий диаметр от 50мм до 350 мм http://www.drive2.ru/r/kia/809601/ |
Сашок 495 |
![]()
Сообщение
#53
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,605 Регистрация: 19-January 10 Пользователь №: 7,236 место дислокации: г Щелково ![]() |
Вот фото с валом ![]() Т.е. с одной стороны поршня вставляется вал, а с торца по идее должна быть заглушка или что то вроде клапана? с другой стороны должна быть заглушка в виде гайки!!!! куплю рулевой редуктор для спортажа! без люфта! куплю рулевой редуктор для спортажа! без люфта! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- капля в море!
|
Сашок 495 |
![]()
Сообщение
#54
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,605 Регистрация: 19-January 10 Пользователь №: 7,236 место дислокации: г Щелково ![]() |
куплю рулевой редуктор для спортажа! без люфта!
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- капля в море!
|
БулатК |
![]()
Сообщение
#55
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 52 Регистрация: 16-November 13 Пользователь №: 12,629 место дислокации: Набережные Челны ![]() |
есть небольшой люфт в этих тягах. Посмотрев схему, мне показалось, что у меня детали чуть другие. Спортаг 2005 г Калининградец
Эскизы прикрепленных изображений ![]() ![]() |
nik*nik |
![]()
Сообщение
#56
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,055 Регистрация: 28-July 10 Из: Пермь Пользователь №: 8,185 место дислокации: Пермь ![]() |
есть небольшой люфт в этих тягах. Посмотрев схему, мне показалось, что у меня детали чуть другие. Спортаг 2005 г Калининградец одинаковые у всех эти тяги... -------------------- Есть цель? Иди к ней! Не получается? Ползи к ней! Не можешь? Ляг и лежи в ее направлении!
калининградец 2006г., на ручке, короткий... кушает бензин |
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#57
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
есть небольшой люфт в этих тягах. Посмотрев схему, мне показалось, что у меня детали чуть другие. Спортаг 2005 г Калининградец Тяги под замену, лучше менять всю трапецию, частично смысла нет. А у меня походу насос накрывается, руль тяжело стал крутится, насос кто нибудь сам ремонтировал? или сразу в мастерам. Правда в маятнике люфт, вот поменяю, но думаю, насос умирает, а да, работаспасобность насоса как проверить? -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
korol |
![]()
Сообщение
#58
|
![]() чем круче джип,тем дальше идти за трактором Группа: завсегдатый Сообщений: 10,452 Регистрация: 15-August 10 Из: волгоград Пользователь №: 8,249 место дислокации: волгоград ![]() |
Тяги под замену, лучше менять всю трапецию, частично смысла нет. А у меня походу насос накрывается, руль тяжело стал крутится, насос кто нибудь сам ремонтировал? или сразу в мастерам. Правда в маятнике люфт, вот поменяю, но думаю, насос умирает, а да, работаспасобность насоса как проверить? если жижа нормальная, хорошая натяжка ремня, то насос сдыхает. Они не дорогие, б-у 1тыс. Можно попробовать жижу заменить и прокачать. -------------------- Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные бодик 2,5" капролон Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед. Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л. Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16 BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0 Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000. Редуктора 4,77 РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957 |
ghost |
![]()
Сообщение
#59
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
-------------------- |
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#60
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
новый 3500-4000 ![]() Ну это еще терпимо, жижа то свежая, малость подтекает, так что обновляется регулярно, попробую прокачать, ремень то подтянул, за зиму ослаб, стало лучше но не много. -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th May 2025 - 11:55 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |