Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

73 страниц V « < 53 54 55 56 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Установка электровентилятора, замена вентилятора
Виктор
post Aug 16 2013, 10:57 PM
Сообщение #1069


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(ПростоЖ @ Aug 16 2013, 06:27 AM) *

Ну и я расскажу, как эл.вент от Сонаты, принятый, как оптимальный на замену виске не подходит для дизеля.
Ну не хватает его для жары и работающего кондиционера, по крайней мере у меня sad.gif
...
К чему я все это, дизель теплонагружен больше, особенно при высоких оборотах, так что не наступайте на грабли B228.gif , они детские, бьют больно biggrin.gif

Очень даже странно! blink.gif
Даже не требует доказательств тот факт, что дизель гораздо меньше выделяет тепла, чем бензиновый!
Что-то у тебя, ПростоЖ, явно не нормально с системой охлаждения.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
snanislav
post Aug 17 2013, 01:07 AM
Сообщение #1070


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 413
Регистрация: 2-September 10
Из: Украина Харьков
Пользователь №: 8,337
место дислокации: Харьков



Цитата(ПростоЖ @ Aug 16 2013, 07:27 AM) *

Ну и я расскажу, как эл.вент от Сонаты, принятый, как оптимальный на замену виске не подходит для дизеля.
Ну не хватает его для жары и работающего кондиционера, по крайней мере у меня sad.gif , как грил Сергей(если не ошибаюсь) нужен киловатный вент :
Два контакта означает + и - , т.е. односкоростной, а не то что я подумал smile.gif , вообщем было не очень жарко и пробные поездки в столицу края не убедили меня в его не состоятельности
, как говорится найдите отличия(это я про партнамбер), но к сожалению и его не хватило, хотя вроде и лопасти пошире и скорость прибавилась. И опять мне виска сказала: "вы все еще кипятите...". Так что теперь я обладатель двух эл.вентов с одним порезанным диффузором, ну и всей схемы конечно, которая увы у меня не прокатила sad.gif .
Теперь, что делать дальше, ведь подвывание виски летом и при прогреве меня также напрягает, отъем мощности и так небольшой у дизеля тоже. Установку более мощного эл.вента при родном генераторе не считаю правильным, т.к. вольтметр установленный в штатное место часов и так показывает недозаряд, а хороший вент будет "сосать" немеряно. Вообщем пока я не готов к новым вложениям, которые тянут за собой замену других агрегатов. К чему я все это, дизель теплонагружен больше, особенно при высоких оборотах, так что не наступайте на грабли B228.gif , они детские, бьют больно biggrin.gif


Я не берусь утверждать, но лично наступал на грабли 2 раза - путал + с - и вент не сосал воздух а наоборот нагнетал навстречу "типа против шерсти". Последний раз стоял Калиновский и справлялся (если в нужную сторону включить ep.gif )


--------------------
amisa-harkiv@i.ua
Изображение
+38093-846-75-46 Телега/Вибер
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Aug 18 2013, 10:24 PM
Сообщение #1071


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата(ПростоЖ @ Aug 16 2013, 08:27 AM) *

.... К чему я все это, дизель теплонагружен больше, особенно при высоких оборотах, так что не наступайте на грабли B228.gif , они детские, бьют больно biggrin.gif

dumai.gif dumai.gif dumai.gif
Вообще-то дизель выделяет гораздо меньше тепла.... обычно.. чем бензинка


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ПростоЖ
post Aug 19 2013, 08:28 AM
Сообщение #1072


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,950
Регистрация: 15-April 08
Пользователь №: 4,985
место дислокации: Около Перми



Цитата(Виктор @ Aug 17 2013, 12:57 AM) *

Даже не требует доказательств тот факт, что дизель гораздо меньше выделяет тепла, чем бензиновый!

Цитата(Panzer38 @ Aug 19 2013, 12:24 AM) *

dumai.gif dumai.gif dumai.gif
Вообще-то дизель выделяет гораздо меньше тепла.... обычно.. чем бензинка

Понятие теплонагруженность "хитрое", да "зажигалки" выделяют тепла больше, не поспоришь, но и охлаждаются быстрее, уж не знаю с чем это связано, с массой двига что ли, не нашел ниче "умного" biggrin.gif
И чем объяснить тот факт, что радиаторы на дизелях, как правило большего размера B228.gif

Цитата(Виктор @ Aug 17 2013, 12:57 AM) *

Что-то у тебя, ПростоЖ, явно не нормально с системой охлаждения.

Согласен Виктор, подзабилась система за 10 лет отложениями, но трубки радиатора не рваные, не заглушены, в районе заливной горловины проходимые, в патрубках и в помпе тоже терпимо, термостат новый "родной", да и штатная система охлаждения радиатора хоть с воем, но справляется dumai.gif


--------------------
"Кореец" 2002 автомат TDI
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Антон14
post Aug 19 2013, 11:19 PM
Сообщение #1073


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 540
Регистрация: 25-April 12
Пользователь №: 10,448
место дислокации: г. Рязань



Дизельный двиг работает в режиме гораздо больших нагрузок. У него больше компрессия, топливо сгорает резче, почти как при детонации. По этой причине ГБЦ на дизелях гораздо чувствительней к перегреву. ИМХО поэтому на дизеля ставят увеличенные радиаторы по сравнению с аналогичными бензиновыми моторами.

На некоторых машинах на дизель в 60 л.с. может ставится такой же радиатор, как на бензиновый 120 л.с.


--------------------
Kia Sportage 2.0, SOHC, бензин, 95 л.с., МКПП, 1993 г.в.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
e30alex
post Aug 28 2013, 08:59 AM
Сообщение #1074


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 247
Регистрация: 18-April 13
Пользователь №: 11,905
место дислокации: Омск



при установке электровентилятора взамен взамен вискомуфты, обязательно снимать шкив, на котомом стояла вискомуфта?
Вот задумался по поводу установки электровентилятора, приобрел блок управления "Силыч-борей", на очереди покупка самого электровента


--------------------
Гранд 2003
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ghost
post Aug 28 2013, 09:55 AM
Сообщение #1075


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



Цитата(e30alex @ Aug 28 2013, 08:59 AM) *

при установке электровентилятора взамен взамен вискомуфты, обязательно снимать шкив, на котомом стояла вискомуфта?
Вот задумался по поводу установки электровентилятора, приобрел блок управления "Силыч-борей", на очереди покупка самого электровента

там снимать то ... три болта...


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
e30alex
post Aug 28 2013, 10:07 AM
Сообщение #1076


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 247
Регистрация: 18-April 13
Пользователь №: 11,905
место дислокации: Омск



Цитата(ghost @ Aug 28 2013, 12:55 PM) *

там снимать то ... три болта...

потом придется искать другой ручейковый ремень генератора


--------------------
Гранд 2003
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ghost
post Aug 28 2013, 10:14 AM
Сообщение #1077


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



Цитата(e30alex @ Aug 28 2013, 10:07 AM) *

потом придется искать другой ручейковый ремень генератора

да... найти его не проблема... цена рублей 150..


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Aug 28 2013, 10:16 AM
Сообщение #1078


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата(e30alex @ Aug 28 2013, 08:59 AM) *

при установке электровентилятора взамен взамен вискомуфты, обязательно снимать шкив, на котомом стояла вискомуфта?
Вот задумался по поводу установки электровентилятора, приобрел блок управления "Силыч-борей", на очереди покупка самого электровента

Лучше снимать. Зачем лишние детали? Да еще и мешаться этот шкив будет. B228.gif


Цитата(e30alex @ Aug 28 2013, 10:07 AM) *

потом придется искать другой ручейковый ремень генератора


Естественно. Но это мелочь smile.gif


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
e30alex
post Aug 28 2013, 11:03 AM
Сообщение #1079


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 247
Регистрация: 18-April 13
Пользователь №: 11,905
место дислокации: Омск



Цитата(Panzer38 @ Aug 28 2013, 01:16 PM) *

Лучше снимать. Зачем лишние детали? Да еще и мешаться этот шкив будет. B228.gif

то есть волговский вент не влезет, если будет стоять этот шкив?


--------------------
Гранд 2003
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Aug 28 2013, 01:24 PM
Сообщение #1080


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата(e30alex @ Aug 28 2013, 11:03 AM) *

то есть волговский вент не влезет, если будет стоять этот шкив?

Думаю, никакой не влезет.
Ну сам рассуди - у всех электровентиляторов по-середине электромотор, который сильно выступает назад, а там как раз останется кронштейн со шкивом от вискомуфты.


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
e30alex
post Aug 28 2013, 03:02 PM
Сообщение #1081


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 247
Регистрация: 18-April 13
Пользователь №: 11,905
место дислокации: Омск



Цитата(Panzer38 @ Aug 28 2013, 04:24 PM) *

Думаю, никакой не влезет.
Ну сам рассуди - у всех электровентиляторов по-середине электромотор, который сильно выступает назад, а там как раз останется кронштейн со шкивом от вискомуфты.


да у же купил волгоский вент - реально не влезет, придется шкив демонтировать. Я раньше думал, что он с помпой на одном валу сидит


--------------------
Гранд 2003
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Антон14
post Sep 2 2013, 10:24 PM
Сообщение #1082


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 540
Регистрация: 25-April 12
Пользователь №: 10,448
место дислокации: г. Рязань



Недавно я понял, почему у народа залипает и отгорает реле вентилятора. Народ закупает отечественные реле непонятного производителя в стрёмных магазинах, вот оно и отгорает. Недавно ходил в магазин, реле на 70 ампер стоит 55 рублей. На ценнике чётко написано: "реле стартера ГАЗ ДЕШЁВОЕ". По внешнему виду можно определить, что сделано топорно и в подвале. Не постеснялись намекнуть.

Вот сравнительные фотки трёх более-менее нормальных на вид реле:
Прикрепленное изображение
"Усиленное" реле - посередине:
Прикрепленное изображение
Б/у реле
Прикрепленное изображение
Bosch:
Прикрепленное изображение
Одно реле уже поработало, следов подгорания нет. В более новом, на вид таком же, отечественном реле - произвели усиление контакта. На фотках видно плоховато, но производитель "улучшает" свою продукцию.


--------------------
Kia Sportage 2.0, SOHC, бензин, 95 л.с., МКПП, 1993 г.в.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
buer
post Sep 2 2013, 11:30 PM
Сообщение #1083


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 897
Регистрация: 19-February 12
Пользователь №: 10,030
место дислокации: Москва СВАО



Цитата(Panzer38 @ Aug 28 2013, 01:24 PM) *

Думаю, никакой не влезет.
Ну сам рассуди - у всех электровентиляторов по-середине электромотор, который сильно выступает назад, а там как раз останется кронштейн со шкивом от вискомуфты.

замечательно влезает от инжекторной шнивы, там два вента, шкив вобще не мешает

Цитата(e30alex @ Aug 28 2013, 03:02 PM) *


да у же купил волгоский вент - реально не влезет, придется шкив демонтировать. Я раньше думал, что он с помпой на одном валу сидит


площадка шкива еще держит гену, если совсем выкинуть его, то гена висит всего на одном болте, это не айс. сегодня поступил радикально, болгарка в помощь и все лишнее в мусоре, тобиш шкив отпилил, а площадку на место прикрутил, и все встало biggrin.gif


--------------------
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ghost
post Sep 3 2013, 12:02 AM
Сообщение #1084


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



Цитата(buer @ Sep 2 2013, 11:30 PM) *

замечательно влезает от инжекторной шнивы, там два вента, шкив вобще не мешает
площадка шкива еще держит гену, если совсем выкинуть его, то гена висит всего на одном болте, это не айс. сегодня поступил радикально, болгарка в помощь и все лишнее в мусоре, тобиш шкив отпилил, а площадку на место прикрутил, и все встало biggrin.gif

че за чушь.. blink.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Meg@DED
post Sep 3 2013, 05:20 AM
Сообщение #1085


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 686
Регистрация: 9-June 10
Пользователь №: 7,987
место дислокации: рп Маркова, мкр. Ново-Иркутский, Иркутская обл.



Да не чушь, он так-то прав, просто изъясняется не очень внятно. Как я понимаю, ухо он отпилил у кронштейна, на котором вискомуфта держится и поставил его (ухо) на место. Я предпочел детали не портить и шайбы под крепление генератора подкладывал.

Заменил на днях сдохший датчик, в этот раз поставил JP Group 119 400 0400, диапазоны температуры те же 1. 85, 2.93. Работает так же. Засекал на стоянке время срабатывания, вентилятор работает 40-45 сек, включается каждые 60-70 сек. Скорость включается только 1-я, на улице примерно 18-20 градусов было. После парковки до первого включения вентилятора где-то минута-полторы проходит.


--------------------
KNAJA5535RA723210, DOHC, МКП, ЭБУ KO13
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
e30alex
post Sep 3 2013, 08:21 AM
Сообщение #1086


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 247
Регистрация: 18-April 13
Пользователь №: 11,905
место дислокации: Омск



Цитата(buer @ Sep 3 2013, 02:30 AM) *

замечательно влезает от инжекторной шнивы, там два вента, шкив вобще не мешает
площадка шкива еще держит гену, если совсем выкинуть его, то гена висит всего на одном болте, это не айс. сегодня поступил радикально, болгарка в помощь и все лишнее в мусоре, тобиш шкив отпилил, а площадку на место прикрутил, и все встало biggrin.gif

я шкив снял, тот болт, который держит генератор и кронштейн шкива, поставил обратно. то есть, конструктивно для крепления гены ничего не изменилось. короткий ремень гены поставил от мицубиси.

В качестве блока управления поставил силыч, чтобы не заморачиваться с релюшками, выгорающими предохранителями и т. д.

Переделал (переварил) волговский кронштейн вентилятора с двумя длинными ухами. При установки пришлось снимать верхний патрубок радиатора, т. к. собранный вентилятор с кроншнейном и дифузором, не влазили.
После снятия, то ли патрубок дуба дал, то ли уплотнить герметиком нужно было, пошла со стыка патрубка и радиатора незаметная струйка, которая потом внизу образовалась в лужицу. Расстроился жутко, думал, что радиатор потек.. В общем сейчас сборка на стадии завершения...
Из других мелких неприятных моментов: лень было снимать ремень кондиционера, и я его тупо срезал, а подходящий теперь найти не могу


--------------------
Гранд 2003
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
111v111
post Sep 3 2013, 07:55 PM
Сообщение #1087


Чем дальше в лес(з), тем дольше искать трактор
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,181
Регистрация: 20-July 10
Из: Челябинск
Пользователь №: 8,157
место дислокации: Челябинск



Цитата(e30alex @ Sep 3 2013, 10:21 AM) *

лень было снимать ремень кондиционера

мдя dumai.gif
радикально ep.gif


--------------------
Гранд 2003 гв 2.0 16 клап механика
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
e30alex
post Sep 4 2013, 08:44 AM
Сообщение #1088


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 247
Регистрация: 18-April 13
Пользователь №: 11,905
место дислокации: Омск



Цитата(111v111 @ Sep 3 2013, 10:55 PM) *

мдя dumai.gif
радикально ep.gif

он все равно старый был, поставил себе зубчатый бош длиной 888. Где-то видел, что по сервисным нормам на форде при замене ремня ГРМ, все остальные ремни просто срезаются и меняются


--------------------
Гранд 2003
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

73 страниц V « < 53 54 55 56 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 3rd August 2025 - 08:50 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b