![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Виктор |
![]()
Сообщение
#1069
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Ну и я расскажу, как эл.вент от Сонаты, принятый, как оптимальный на замену виске не подходит для дизеля. Ну не хватает его для жары и работающего кондиционера, по крайней мере у меня ![]() ... К чему я все это, дизель теплонагружен больше, особенно при высоких оборотах, так что не наступайте на грабли ![]() ![]() Очень даже странно! ![]() Даже не требует доказательств тот факт, что дизель гораздо меньше выделяет тепла, чем бензиновый! Что-то у тебя, ПростоЖ, явно не нормально с системой охлаждения. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
snanislav |
![]()
Сообщение
#1070
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 413 Регистрация: 2-September 10 Из: Украина Харьков Пользователь №: 8,337 место дислокации: Харьков ![]() |
Ну и я расскажу, как эл.вент от Сонаты, принятый, как оптимальный на замену виске не подходит для дизеля. Ну не хватает его для жары и работающего кондиционера, по крайней мере у меня ![]() Два контакта означает + и - , т.е. односкоростной, а не то что я подумал ![]() , как говорится найдите отличия(это я про партнамбер), но к сожалению и его не хватило, хотя вроде и лопасти пошире и скорость прибавилась. И опять мне виска сказала: "вы все еще кипятите...". Так что теперь я обладатель двух эл.вентов с одним порезанным диффузором, ну и всей схемы конечно, которая увы у меня не прокатила ![]() Теперь, что делать дальше, ведь подвывание виски летом и при прогреве меня также напрягает, отъем мощности и так небольшой у дизеля тоже. Установку более мощного эл.вента при родном генераторе не считаю правильным, т.к. вольтметр установленный в штатное место часов и так показывает недозаряд, а хороший вент будет "сосать" немеряно. Вообщем пока я не готов к новым вложениям, которые тянут за собой замену других агрегатов. К чему я все это, дизель теплонагружен больше, особенно при высоких оборотах, так что не наступайте на грабли ![]() ![]() Я не берусь утверждать, но лично наступал на грабли 2 раза - путал + с - и вент не сосал воздух а наоборот нагнетал навстречу "типа против шерсти". Последний раз стоял Калиновский и справлялся (если в нужную сторону включить ![]() -------------------- |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#1071
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
.... К чему я все это, дизель теплонагружен больше, особенно при высоких оборотах, так что не наступайте на грабли ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Вообще-то дизель выделяет гораздо меньше тепла.... обычно.. чем бензинка -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#1072
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
Даже не требует доказательств тот факт, что дизель гораздо меньше выделяет тепла, чем бензиновый! ![]() ![]() ![]() Вообще-то дизель выделяет гораздо меньше тепла.... обычно.. чем бензинка Понятие теплонагруженность "хитрое", да "зажигалки" выделяют тепла больше, не поспоришь, но и охлаждаются быстрее, уж не знаю с чем это связано, с массой двига что ли, не нашел ниче "умного" ![]() И чем объяснить тот факт, что радиаторы на дизелях, как правило большего размера ![]() Что-то у тебя, ПростоЖ, явно не нормально с системой охлаждения. Согласен Виктор, подзабилась система за 10 лет отложениями, но трубки радиатора не рваные, не заглушены, в районе заливной горловины проходимые, в патрубках и в помпе тоже терпимо, термостат новый "родной", да и штатная система охлаждения радиатора хоть с воем, но справляется ![]() -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
Антон14 |
![]()
Сообщение
#1073
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 540 Регистрация: 25-April 12 Пользователь №: 10,448 место дислокации: г. Рязань ![]() |
Дизельный двиг работает в режиме гораздо больших нагрузок. У него больше компрессия, топливо сгорает резче, почти как при детонации. По этой причине ГБЦ на дизелях гораздо чувствительней к перегреву. ИМХО поэтому на дизеля ставят увеличенные радиаторы по сравнению с аналогичными бензиновыми моторами.
На некоторых машинах на дизель в 60 л.с. может ставится такой же радиатор, как на бензиновый 120 л.с. -------------------- Kia Sportage 2.0, SOHC, бензин, 95 л.с., МКПП, 1993 г.в.
|
e30alex |
![]()
Сообщение
#1074
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 247 Регистрация: 18-April 13 Пользователь №: 11,905 место дислокации: Омск ![]() |
при установке электровентилятора взамен взамен вискомуфты, обязательно снимать шкив, на котомом стояла вискомуфта?
Вот задумался по поводу установки электровентилятора, приобрел блок управления "Силыч-борей", на очереди покупка самого электровента -------------------- Гранд 2003
|
ghost |
![]()
Сообщение
#1075
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
при установке электровентилятора взамен взамен вискомуфты, обязательно снимать шкив, на котомом стояла вискомуфта? Вот задумался по поводу установки электровентилятора, приобрел блок управления "Силыч-борей", на очереди покупка самого электровента там снимать то ... три болта... -------------------- |
e30alex |
![]()
Сообщение
#1076
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 247 Регистрация: 18-April 13 Пользователь №: 11,905 место дислокации: Омск ![]() |
там снимать то ... три болта... потом придется искать другой ручейковый ремень генератора -------------------- Гранд 2003
|
ghost |
![]()
Сообщение
#1077
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
потом придется искать другой ручейковый ремень генератора да... найти его не проблема... цена рублей 150.. -------------------- |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#1078
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
при установке электровентилятора взамен взамен вискомуфты, обязательно снимать шкив, на котомом стояла вискомуфта? Вот задумался по поводу установки электровентилятора, приобрел блок управления "Силыч-борей", на очереди покупка самого электровента Лучше снимать. Зачем лишние детали? Да еще и мешаться этот шкив будет. ![]() потом придется искать другой ручейковый ремень генератора Естественно. Но это мелочь ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
e30alex |
![]()
Сообщение
#1079
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 247 Регистрация: 18-April 13 Пользователь №: 11,905 место дислокации: Омск ![]() |
Лучше снимать. Зачем лишние детали? Да еще и мешаться этот шкив будет. ![]() то есть волговский вент не влезет, если будет стоять этот шкив? -------------------- Гранд 2003
|
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#1080
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
то есть волговский вент не влезет, если будет стоять этот шкив? Думаю, никакой не влезет. Ну сам рассуди - у всех электровентиляторов по-середине электромотор, который сильно выступает назад, а там как раз останется кронштейн со шкивом от вискомуфты. -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
e30alex |
![]()
Сообщение
#1081
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 247 Регистрация: 18-April 13 Пользователь №: 11,905 место дислокации: Омск ![]() |
Думаю, никакой не влезет. Ну сам рассуди - у всех электровентиляторов по-середине электромотор, который сильно выступает назад, а там как раз останется кронштейн со шкивом от вискомуфты. да у же купил волгоский вент - реально не влезет, придется шкив демонтировать. Я раньше думал, что он с помпой на одном валу сидит -------------------- Гранд 2003
|
Антон14 |
![]()
Сообщение
#1082
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 540 Регистрация: 25-April 12 Пользователь №: 10,448 место дислокации: г. Рязань ![]() |
Недавно я понял, почему у народа залипает и отгорает реле вентилятора. Народ закупает отечественные реле непонятного производителя в стрёмных магазинах, вот оно и отгорает. Недавно ходил в магазин, реле на 70 ампер стоит 55 рублей. На ценнике чётко написано: "реле стартера ГАЗ ДЕШЁВОЕ". По внешнему виду можно определить, что сделано топорно и в подвале. Не постеснялись намекнуть.
Вот сравнительные фотки трёх более-менее нормальных на вид реле: ![]() "Усиленное" реле - посередине: ![]() Б/у реле ![]() Bosch: ![]() Одно реле уже поработало, следов подгорания нет. В более новом, на вид таком же, отечественном реле - произвели усиление контакта. На фотках видно плоховато, но производитель "улучшает" свою продукцию. -------------------- Kia Sportage 2.0, SOHC, бензин, 95 л.с., МКПП, 1993 г.в.
|
buer |
![]()
Сообщение
#1083
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 897 Регистрация: 19-February 12 Пользователь №: 10,030 место дислокации: Москва СВАО ![]() |
Думаю, никакой не влезет. Ну сам рассуди - у всех электровентиляторов по-середине электромотор, который сильно выступает назад, а там как раз останется кронштейн со шкивом от вискомуфты. замечательно влезает от инжекторной шнивы, там два вента, шкив вобще не мешает да у же купил волгоский вент - реально не влезет, придется шкив демонтировать. Я раньше думал, что он с помпой на одном валу сидит площадка шкива еще держит гену, если совсем выкинуть его, то гена висит всего на одном болте, это не айс. сегодня поступил радикально, болгарка в помощь и все лишнее в мусоре, тобиш шкив отпилил, а площадку на место прикрутил, и все встало ![]() -------------------- |
ghost |
![]()
Сообщение
#1084
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
замечательно влезает от инжекторной шнивы, там два вента, шкив вобще не мешает площадка шкива еще держит гену, если совсем выкинуть его, то гена висит всего на одном болте, это не айс. сегодня поступил радикально, болгарка в помощь и все лишнее в мусоре, тобиш шкив отпилил, а площадку на место прикрутил, и все встало ![]() че за чушь.. ![]() -------------------- |
Meg@DED |
![]()
Сообщение
#1085
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 686 Регистрация: 9-June 10 Пользователь №: 7,987 место дислокации: рп Маркова, мкр. Ново-Иркутский, Иркутская обл. ![]() |
Да не чушь, он так-то прав, просто изъясняется не очень внятно. Как я понимаю, ухо он отпилил у кронштейна, на котором вискомуфта держится и поставил его (ухо) на место. Я предпочел детали не портить и шайбы под крепление генератора подкладывал.
Заменил на днях сдохший датчик, в этот раз поставил JP Group 119 400 0400, диапазоны температуры те же 1. 85, 2.93. Работает так же. Засекал на стоянке время срабатывания, вентилятор работает 40-45 сек, включается каждые 60-70 сек. Скорость включается только 1-я, на улице примерно 18-20 градусов было. После парковки до первого включения вентилятора где-то минута-полторы проходит. -------------------- KNAJA5535RA723210, DOHC, МКП, ЭБУ KO13
![]() |
e30alex |
![]()
Сообщение
#1086
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 247 Регистрация: 18-April 13 Пользователь №: 11,905 место дислокации: Омск ![]() |
замечательно влезает от инжекторной шнивы, там два вента, шкив вобще не мешает площадка шкива еще держит гену, если совсем выкинуть его, то гена висит всего на одном болте, это не айс. сегодня поступил радикально, болгарка в помощь и все лишнее в мусоре, тобиш шкив отпилил, а площадку на место прикрутил, и все встало ![]() я шкив снял, тот болт, который держит генератор и кронштейн шкива, поставил обратно. то есть, конструктивно для крепления гены ничего не изменилось. короткий ремень гены поставил от мицубиси. В качестве блока управления поставил силыч, чтобы не заморачиваться с релюшками, выгорающими предохранителями и т. д. Переделал (переварил) волговский кронштейн вентилятора с двумя длинными ухами. При установки пришлось снимать верхний патрубок радиатора, т. к. собранный вентилятор с кроншнейном и дифузором, не влазили. После снятия, то ли патрубок дуба дал, то ли уплотнить герметиком нужно было, пошла со стыка патрубка и радиатора незаметная струйка, которая потом внизу образовалась в лужицу. Расстроился жутко, думал, что радиатор потек.. В общем сейчас сборка на стадии завершения... Из других мелких неприятных моментов: лень было снимать ремень кондиционера, и я его тупо срезал, а подходящий теперь найти не могу -------------------- Гранд 2003
|
111v111 |
![]()
Сообщение
#1087
|
![]() Чем дальше в лес(з), тем дольше искать трактор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,181 Регистрация: 20-July 10 Из: Челябинск Пользователь №: 8,157 место дислокации: Челябинск ![]() |
-------------------- Гранд 2003 гв 2.0 16 клап механика
|
e30alex |
![]()
Сообщение
#1088
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 247 Регистрация: 18-April 13 Пользователь №: 11,905 место дислокации: Омск ![]() |
мдя ![]() радикально ![]() он все равно старый был, поставил себе зубчатый бош длиной 888. Где-то видел, что по сервисным нормам на форде при замене ремня ГРМ, все остальные ремни просто срезаются и меняются -------------------- Гранд 2003
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd August 2025 - 08:50 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |