|  Замена приводов, Снятие,замена,установка | 
| Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. | 
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
| Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! | Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. | Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. | 
|   | 
|  Замена приводов, Снятие,замена,установка | 
| 709 |  Aug 28 2013, 09:49 PM 
				 Сообщение
					#41				
			 | 
|  вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки  | К сожалению, фото хорошего качества нет. Вот нашел пару фотографий. Хотя, признаться, не знаю что могу сфотографировать в той же ступице... Вообщем вот, может что рассмотрите... Подшипников не видно ни в ступице, ни на валу... как уже говорилось... Но в ступице была своеобразная "фольга" ( может остатки игольчатых?) Ступичные подшипники есть?....на фото у тебя поворотный кулак  Ступица,к которой колесо гайками прикручивается-внутри подшипники есть? -------------------- | 
| Евгений Сергеич |  Aug 28 2013, 09:59 PM 
				 Сообщение
					#42				
			 | 
|  грязелюбитель    Группа: завсегдатый Сообщений: 171 Регистрация: 11-March 13 Пользователь №: 11,746 место дислокации: Воронежская область  | Ступичные подшипники есть?....на фото у тебя поворотный кулак  Ступица,к которой колесо гайками прикручивается-внутри подшипники есть? Не так выразился. На фото не видно, но внутри поворотного кулака была та самая "фольга" о которой я говорил. Остатки игольчатых? Фото ступицы нет возможности сделать. Разбирал в атмосфере нехватки времени. Беглый осмотр "Посмотри в дырочку" выявил ровную плоскость внутри ступицы. Как будто втулка загнана.... В пятницу посмотрю внимательнее. Желания покупать весь перечисленный "джентельменский набор" нет. Может проточить кулак и приводной вал и вместо игольчатых втулку засадить? -------------------- | 
| Александр 533 |  Aug 28 2013, 10:26 PM 
				 Сообщение
					#43				
			 | 
|  вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл.  | Не так выразился. На фото не видно, но внутри поворотного кулака была та самая "фольга" о которой я говорил. Остатки игольчатых? Фото ступицы нет возможности сделать. Разбирал в атмосфере нехватки времени. Беглый осмотр "Посмотри в дырочку" выявил ровную плоскость внутри ступицы. Как будто втулка загнана.... В пятницу посмотрю внимательнее. Желания покупать весь перечисленный "джентельменский набор" нет. Может проточить кулак и приводной вал и вместо игольчатых втулку засадить? Судя по степени оржавления - давненько Вы ездили на убитых сальниках Есть смысл проверить и подшипники ступицы - там то же пипец наверное. Перевтулить можно - но у Вас сильно ржавые те поверхности гранаты по которым скользит сальник. Проточить - будет пропускать воду, Не точить - новый сальник и 2-х дней не проходит. Думаю нужно покупать новые наружние гранаты и сальники под них и игольчатые - и будет айс. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain  - T/A  LT215/75/15 KO2,  зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов". Хочу, могу, умею и буду... | 
| m@loy |  Aug 28 2013, 10:31 PM 
				 Сообщение
					#44				
			 | 
|  Кайроновод Группа: завсегдатый Сообщений: 3,949 Регистрация: 23-June 11 Пользователь №: 9,679 место дислокации: Y-Ola  | Судя по степени оржавления - давненько Вы ездили на убитых сальниках Есть смысл проверить и подшипники ступицы - там то же пипец наверное. Перевтулить можно - но у Вас сильно ржавые те поверхности гранаты по которым скользит сальник. Проточить - будет пропускать воду, Не точить - новый сальник и 2-х дней не проходит. Думаю нужно покупать новые наружние гранаты и сальники под них и игольчатые - и будет айс. Думаю, это не наш метод. Топикастер правильно думает, если есть выработка на валу, то проточить и поставить втулки(я себе так и делал на прошлой машине-год проездил, никакого износа), и сальники тоже поменять не помешает А Полным приводом пользовался вообще? -------------------- Sportage Grand 2005 г.в., бензин, МКПП, Продан. Лифт: спереди KyB Excel-G(341190)+LESJOFORS(4044202)+проставка 30мм сзади KyB Excel-G(344359)+Kilen(60750)+удлинитель с FAQа Резина: лето - 30/9.5/R15 Cooper Discoverer STT, диски КиК Ангара ET15 зима - 235/75/R15 Hankook Winter I-Pike RW11, диски КиК Ангара ЕТ15  | 
| Александр 533 |  Aug 28 2013, 10:37 PM 
				 Сообщение
					#45				
			 | 
|  вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл.  | Думаю, это не наш метод. Топикастер правильно думает, если есть выработка на валу, то проточить и поставить втулки(я себе так и делал на прошлой машине-год проездил, никакого износа), и сальники тоже поменять не помешает А Полным приводом пользовался вообще? Смысла нет ездить без сальников - это до первой лужи - и пипец новым втулкам... -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain  - T/A  LT215/75/15 KO2,  зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов". Хочу, могу, умею и буду... | 
| Евгений Сергеич |  Aug 29 2013, 01:13 AM 
				 Сообщение
					#46				
			 | 
|  грязелюбитель    Группа: завсегдатый Сообщений: 171 Регистрация: 11-March 13 Пользователь №: 11,746 место дислокации: Воронежская область  | Думаю, это не наш метод. Топикастер правильно думает, если есть выработка на валу, то проточить и поставить втулки(я себе так и делал на прошлой машине-год проездил, никакого износа), и сальники тоже поменять не помешает А Полным приводом пользовался вообще? Нет. ПП не работал. Полез разбирать- искать причину. -------------------- | 
| m@loy |  Aug 29 2013, 08:11 AM 
				 Сообщение
					#47				
			 | 
|  Кайроновод Группа: завсегдатый Сообщений: 3,949 Регистрация: 23-June 11 Пользователь №: 9,679 место дислокации: Y-Ola  | Смысла нет ездить без сальников - это до первой лужи - и пипец новым втулкам... Так я ничего против и не имею, сальники менять надо. -------------------- Sportage Grand 2005 г.в., бензин, МКПП, Продан. Лифт: спереди KyB Excel-G(341190)+LESJOFORS(4044202)+проставка 30мм сзади KyB Excel-G(344359)+Kilen(60750)+удлинитель с FAQа Резина: лето - 30/9.5/R15 Cooper Discoverer STT, диски КиК Ангара ET15 зима - 235/75/R15 Hankook Winter I-Pike RW11, диски КиК Ангара ЕТ15  | 
|   | 
| Текстовая версия | Сейчас: 31st October 2025 - 07:36 PM | 
|  |   |   |   |    | 
| Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |