Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

2 страниц V < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Скрежет сзади-справа...что ?
idm80
post Sep 8 2013, 05:52 PM
Сообщение #21


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 216
Регистрация: 31-May 12
Пользователь №: 10,611
место дислокации: калуга



Недавно всплыла аналогичная проблема. На ходу при повороте вправо начинает скрежетать. Причина - люфт в полуоси, при движении по дуге вправо начинает тереть колодка об барабан. Заказал новый комплект подшипник с сальниками, жду. Подозрительно что подшипник новый, менял несколько месяцев назад, ставил оригинал. Мог попасться брак, кто как считает?


--------------------
Kia Sportage Grand 2.0 128 л.с. МКПП 2002 г.

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m@loy
post Sep 8 2013, 06:17 PM
Сообщение #22


Кайроновод


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,949
Регистрация: 23-June 11
Пользователь №: 9,679
место дислокации: Y-Ola



Цитата(idm80 @ Sep 8 2013, 05:52 PM) *

Недавно всплыла аналогичная проблема. На ходу при повороте вправо начинает скрежетать. Причина - люфт в полуоси, при движении по дуге вправо начинает тереть колодка об барабан. Заказал новый комплект подшипник с сальниками, жду. Подозрительно что подшипник новый, менял несколько месяцев назад, ставил оригинал. Мог попасться брак, кто как считает?

Люфт продольный 1-2мм - это норма, конструктивная особенность наших машин. Может что в барабане не так собрал? Зачем заказывал подшипник новый?
Но брак тоже имеет место быть, я лично с этим столкнулся. Новый подшипник проехал от силы 2000км и лопнула внутренняя обоима.


--------------------
Sportage Grand 2005 г.в., бензин, МКПП, Продан.
Лифт: спереди KyB Excel-G(341190)+LESJOFORS(4044202)+проставка 30мм
сзади KyB Excel-G(344359)+Kilen(60750)+удлинитель с FAQа
Резина: лето - 30/9.5/R15 Cooper Discoverer STT, диски КиК Ангара ET15
зима - 235/75/R15 Hankook Winter I-Pike RW11, диски КиК Ангара ЕТ15

Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
idm80
post Sep 9 2013, 09:05 AM
Сообщение #23


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 216
Регистрация: 31-May 12
Пользователь №: 10,611
место дислокации: калуга



Цитата(m@loy @ Sep 8 2013, 06:17 PM) *

Люфт продольный 1-2мм - это норма, конструктивная особенность наших машин. Может что в барабане не так собрал? Зачем заказывал подшипник новый?
Но брак тоже имеет место быть, я лично с этим столкнулся. Новый подшипник проехал от силы 2000км и лопнула внутренняя обоима.


с другой стороны люфта нет. тормоза собрал нормально. первый раз когда разобрал их - на одной колодке выскочил штифт и пружинка болталась по всему барабану. но по колодкам видно - трет об барабан. а по поводу люфта - был уже у мастеров, разбирали сразу сказали - новый подшипник. Ну и опять же связь - поворот вправо - скрежет справа. Т е по логике люфтит вовнутрь, т епри повороте вправо барабан наезжает на суппорт.


--------------------
Kia Sportage Grand 2.0 128 л.с. МКПП 2002 г.

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Sep 9 2013, 12:54 PM
Сообщение #24


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(idm80 @ Sep 9 2013, 08:05 AM) *

с другой стороны люфта нет. тормоза собрал нормально. первый раз когда разобрал их - на одной колодке выскочил штифт и пружинка болталась по всему барабану. но по колодкам видно - трет об барабан. а по поводу люфта - был уже у мастеров, разбирали сразу сказали - новый подшипник. Ну и опять же связь - поворот вправо - скрежет справа. Т е по логике люфтит вовнутрь, т епри повороте вправо барабан наезжает на суппорт.

При повороте вправо правый барабан стремится от центра машины к наружи - полностью сточи фаску на барабане и будет щасье.


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
samoxa7
post Sep 9 2013, 02:18 PM
Сообщение #25


сами мы не местные...


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,960
Регистрация: 16-May 08
Пользователь №: 5,241
место дислокации: Волгоград



Цитата(m@loy @ Sep 8 2013, 06:17 PM) *

Люфт продольный 1-2мм - это норма, конструктивная особенность наших машин. Может что в барабане не так собрал? Зачем заказывал подшипник новый?
Но брак тоже имеет место быть, я лично с этим столкнулся. Новый подшипник проехал от силы 2000км и лопнула внутренняя обоима.

dumai.gif Я тож так думал... biggrin.gif А вот поменял недавно справа подшибнег,да SKF поставил-а люфта то и нету!!! ef.gif Так и езжу-слева родной исчо с люфтом,справа без люфта... B200.gif


--------------------
Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве!

Изображение


Пользую корейца ,бизин,мотор-донор 16 клап,йока МТ 30",лифт2",ПОГИБ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ 16 октября 2010года...ВОСКРЕС 26 апреля 2011 года ,пересадка сердца 2014-2015 зима.
А не помесить ли нам грязь?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Валера_17RUS
post Sep 9 2013, 06:12 PM
Сообщение #26


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 196
Регистрация: 10-July 11
Пользователь №: 9,717
место дислокации: Тыва



Почемуто не добавляет фото, хочу свой развалившийся показать и который от нивы поставили.


--------------------
http://travel.drom.ru/26190/
мое путешествие на КИА
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m@loy
post Sep 9 2013, 07:53 PM
Сообщение #27


Кайроновод


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,949
Регистрация: 23-June 11
Пользователь №: 9,679
место дислокации: Y-Ola



Цитата(Валера_17RUS @ Sep 9 2013, 06:12 PM) *

Почемуто не добавляет фото, хочу свой развалившийся показать и который от нивы поставили.

А вот с этого места по-подробней, пжалста


--------------------
Sportage Grand 2005 г.в., бензин, МКПП, Продан.
Лифт: спереди KyB Excel-G(341190)+LESJOFORS(4044202)+проставка 30мм
сзади KyB Excel-G(344359)+Kilen(60750)+удлинитель с FAQа
Резина: лето - 30/9.5/R15 Cooper Discoverer STT, диски КиК Ангара ET15
зима - 235/75/R15 Hankook Winter I-Pike RW11, диски КиК Ангара ЕТ15

Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
idm80
post Sep 11 2013, 03:45 PM
Сообщение #28


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 216
Регистрация: 31-May 12
Пользователь №: 10,611
место дислокации: калуга



Сегодня поменял подшипник. Старый был с небольгими задирами и цветом побежалости. Возможно такое с новым подшипником (оригинал)? Блин, ставился весной, пробежал максимум 5 тыс км и такая хрень. Пообщался с народом - может быть перетянули при установке, возможно такое, как считаете? Кстати, зашел разговор о смазке, как он смазывается кто нибудь в курсе? Ведь стоит подшипник между двумя сальниками (вот схема), и масло из моста до него не должно доходить. В этом случае получается у него своя консистентная смазка? Или я чтото путаю?


--------------------
Kia Sportage Grand 2.0 128 л.с. МКПП 2002 г.

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m@loy
post Sep 11 2013, 05:53 PM
Сообщение #29


Кайроновод


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,949
Регистрация: 23-June 11
Пользователь №: 9,679
место дислокации: Y-Ola



Цитата(idm80 @ Sep 11 2013, 03:45 PM) *

Сегодня поменял подшипник. Старый был с небольгими задирами и цветом побежалости. Возможно такое с новым подшипником (оригинал)? Блин, ставился весной, пробежал максимум 5 тыс км и такая хрень. Пообщался с народом - может быть перетянули при установке, возможно такое, как считаете? Кстати, зашел разговор о смазке, как он смазывается кто нибудь в курсе? Ведь стоит подшипник между двумя сальниками (вот схема), и масло из моста до него не должно доходить. В этом случае получается у него своя консистентная смазка? Или я чтото путаю?

Сейчас с запчастями возможно все. А подшипник смазать в чем проблема? Сними наружную обоиму и напихай смазки.


--------------------
Sportage Grand 2005 г.в., бензин, МКПП, Продан.
Лифт: спереди KyB Excel-G(341190)+LESJOFORS(4044202)+проставка 30мм
сзади KyB Excel-G(344359)+Kilen(60750)+удлинитель с FAQа
Резина: лето - 30/9.5/R15 Cooper Discoverer STT, диски КиК Ангара ET15
зима - 235/75/R15 Hankook Winter I-Pike RW11, диски КиК Ангара ЕТ15

Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Валера_17RUS
post Sep 12 2013, 03:57 AM
Сообщение #30


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 196
Регистрация: 10-July 11
Пользователь №: 9,717
место дислокации: Тыва



Цитата(idm80 @ Sep 11 2013, 11:45 AM) *

Сегодня поменял подшипник. Старый был с небольгими задирами и цветом побежалости. Возможно такое с новым подшипником (оригинал)? Блин, ставился весной, пробежал максимум 5 тыс км и такая хрень. Пообщался с народом - может быть перетянули при установке, возможно такое, как считаете? Кстати, зашел разговор о смазке, как он смазывается кто нибудь в курсе? Ведь стоит подшипник между двумя сальниками (вот схема), и масло из моста до него не должно доходить. В этом случае получается у него своя консистентная смазка? Или я чтото путаю?

Перетянуть не возможно, ведь гайка уперается в ту часть, которая сидит на полуоси, а сам подшипник при этом будет крутится. и когда ставишь полуось, там еще место для люфта небольшого остается.
По поводу смазки: мой как раз и полетел, потомучто закончилась смазка, я так предпологаю что прохудился сальник, пропускал воду каждый раз когда мы проезжали брод, потом я по асфальту проехал 800км и писец пришел моему подшипнику.

Я как купил машину, за 30 тысяч пробега только в этом году зимой поменял подшипник задней полуоси справа, вместе с сальником наружним, а с лева наружний сальник не менялся.
Этим летом съездили на Алтай, грязи как бы не очень много, но бродов дофига, и вот уже мы проехали около 3тыс нашего путешествия, после сложных участков, проехал 800км по асфальту, отъехали 30 км от Новокузнецка и неожиданно на скорости 40км.ч задние левое колесо клинит колом, вскрытие показало
(сцука фотки не загружаются, скину их в мой мир и ссылку сюда) на фото видно что подшипник полностью сухой, перемолотило стенки сепоратора, такое чувство что вода прошло в отсек с подшипником и он работал в водяной ванне. машину оставили на трассе, взяли полуось и поехал в Нововкузнецк и скать подшипник, обошли все основные магазины, смогли найти только сальники, ито как потом оказалось, что наружний был меньше по внешнему диаметру, размер подщипника внутренний 39, это вообще редкость, т.к все обычно идут 40мм, ненайдя нечего мы решили подобрать похожий по диаметру, случайно наткнулись на такой же по форме, конусный подшипник от нивы передний ступичный, размер 40-68 и уже на 3мм. выточили у токаря кольцо для увеличения верхнего диаметра и шайбу чтоб по толщине подходил, но шайба при этом был диаметром с сам подшипник (это была ошибка). на сто когда стали закручивать, то стопорная шайба зажимала ролики, пришлось еще делать шайбу 5мм, но мало было времени и ее сделали из трубы (тоже ошибка - получилась тонкостенная). собрали подшипник на полу оси. приехали на место, установили, все встало немного с трудом, еще пошел проливной дождь как из ведра, было весело.
с таким подшипником я проехал около 600км. при проверки колеса оказался люфт. когда вскрыли то обнаружили что шайбу из трубы просто в хлам раздолбило, люфт был более 5мм. и шайба которую мы делали в весь размер подипника получается сидела на полуоси и при этом упералась в посадочное место самого подшипника в мосту и крутилась там.
решили ее обточить и заместо шайбы из трубы поставить другую. забыл сказать, что подшипник во внутреннем диаметре 40 мм, т.е посадочное место для него было меньше и он должен был люфтить, но когда ставили, он более менее сел нормально и не люфтил, а потом когда разобрали, то он свободно там болтался, решили на внутреннюю часть сделать напыление из провода медного с помощью сварки.
ну вот все сделали, шайбу обточили, кольцо поставили. я поехал. проехал 25км и обнаружил что из моста течет масло ручьем через сальник, надо было еще ехать 25 км. поехал, до Абакана. поставил машину. утром вскрытие показало, шайба стерла наружний сальник и все масло вытекло через мост, видимо пока ось туда сюда ставили и повредили внутренний сальник, т.к до этого он не пропускал. там еще пол литра масла в мосту при этом осталось. оставил машину, запчасти пришли через 2 недели, приехал поставил все родное и поехал домой ))
вот тут фото http://my.mail.ru/mail/valera0261/photo?album_id=124


--------------------
http://travel.drom.ru/26190/
мое путешествие на КИА
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
idm80
post Sep 13 2013, 09:39 AM
Сообщение #31


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 216
Регистрация: 31-May 12
Пользователь №: 10,611
место дислокации: калуга



да, приключение то еще )

сегодня заметил - такая же беда слева приключилась - скрежетать начало. еще немного теории - если скрежещет колодка по барабану, значит полуось люфтит внутрь, такое разве возможно? по логике если большой люфт в подшипнике - то наружу должен быть, разве не так? это я к тому что действительно ли подшипник? тот что на правой полуоси менял похоже нормальный


--------------------
Kia Sportage Grand 2.0 128 л.с. МКПП 2002 г.

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

2 страниц V < 1 2
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22nd July 2025 - 08:26 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b