Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

5 страниц V < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Не заводится
ghost
post Sep 11 2013, 03:20 PM
Сообщение #21


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



Цитата(wasiliusk @ Sep 11 2013, 03:18 PM) *

В СПб еще не совсем холодно. Хочу успеть до заморозков на эстакаде сделать...
А без карданных ключей - совсем никак? Там же вроде всего 3 болта...
Или еще чего, докучи, откручивать надо?
Может набора головок с воротком хватит?
А то я автосервис вроде пока открывать не собираюсь... smile.gif

с карданчиками просто быстрее и удобнее..особенно с верхним болтом..
карданчик стит рублей 100-150..


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
wasiliusk
post Sep 11 2013, 03:42 PM
Сообщение #22


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 14
Регистрация: 10-September 13
Пользователь №: 12,406
место дислокации: СПб



Может кто-нибудь скинуть инструкцию описание по снятию/установке стартера и генератора.
Заранее спасибо.

А еще лучше книжку посоветуйте дельную, где все понятно и подробно по ремонту описано.
Я в 4WD новичок. Еще недели не прошло как Спортягу купил.
Состояние - без слез не взглянешь, что внутри, что с наружи. хоть и год 2003...
Хочу сделать, надеюсь не прогадаю и будет у меня надежный друг.

Еще артикулы кто знает на гену и стартер, какие лучше брать. чтоб точно подошли?
Калининградец. механика. бенз - VIN: X4XJA563530001010
Вот этои в Existe нашел:
Pomax M1-B007
Nipparts J5 210 305
Какой лучше взять, оба подойдут?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mike482
post Sep 11 2013, 03:54 PM
Сообщение #23


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,148
Регистрация: 27-March 08
Из: Москва
Пользователь №: 4,826
место дислокации: Москва, СЗАО Митино



Цитата(wasiliusk @ Sep 11 2013, 03:42 PM) *

Может кто-нибудь скинуть инструкцию описание по снятию/установке стартера и генератора.
Заранее спасибо.

А еще лучше книжку посоветуйте дельную, где все понятно и подробно по ремонту описано.


изучай
есть аналогичное но в виде мультимедийного руководства


--------------------
Там где Opirus не пройдет,
Avella с Rio не промчится,
Sportage на пузе проползет,
и ничего с ним не случится.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ВДВ
post Sep 11 2013, 05:21 PM
Сообщение #24


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 78
Регистрация: 24-May 11
Пользователь №: 9,572
место дислокации: Киров



Цитата(mike482 @ Sep 11 2013, 11:54 AM) *

изучай
есть аналогичное но в виде мультимедийного руководства

Набери в интернете Ремонт внедорожника КИА выскакивает руководство, три вида выбирай любое описано все подробно.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
XpoM_bk
post Sep 11 2013, 06:05 PM
Сообщение #25


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 61
Регистрация: 7-September 13
Из: Сочи
Пользователь №: 12,397
место дислокации: Sochi



Ребята, доброго времени суток всем.
Такое дело.
Восстановить Ki& Sport&ge W&gon Gr&nd
2003 год
Бензин 16кл
АКПП
Машина отца была, отца не стало в 2009, и вот с тех пор она стоит.
Брат немножко по горам на ней покатался, срок действия документов закончился и всё, за домом уже три года стоит и не двигается.
Иногда прогревалась, потом перестала заводиться, где-то полгода простояла она, после чего начали готовить на продажу (по наследству 3 дольщика и никто ни кому не хотел давать права на неё, а мне к тому времени 18 не было)
В июле 2012 начали её делать, нужно было завести, не знали за что хвататься. Оказалось, проблема в предохранителе.
Поменяли - завелась.
Постояла неделю, и её ударил проезжающий мимо Газель.

Пока шли поиски виновника ДТП, о продаже уже говорить перестали, ибо нужно было привести в надлежащее состояние снова.

Страховку не выплатили, дело забросили, как всегда.

Машина простояла до зимы.
К нам обратился Диллер, и уже, конечно, цена машины хорошенько упала за это время. Он её проверил, не подключался задний привод, ехала только на переднем.
Поменяли шестерёнку, привод заработал, после чего дело с переоформлением застыло.
И всю зиму стояла, брат прогревал её иногда, пока она снова не перестала заводиться.

Весной уже в неё брат стал складывать всякое барахло, стояла она и гнила рядом с дорогой.
Вскоре брат съехал на другую квартиру, забрал барахло из машины, а мне стукнуло восемнадцать.
Машина оказалась никому не нужна, а мне обидно наблюдать, как отцовская машинка гниёт.

Я за лето вытащил аккумулятор из неё, зарядил, но он дохленький совсем, только лампы еле загораются, а стоит повернуть ключ - всё гаснет на секунд 5 и после поворота ключа в обратное положение - лампы загораются.
Стартер работал с аккумулятором от другой машины, но не качал топливо.
Теперь и стартер не крутит, либо не хочет крутить с родным аккумом.

Косметически я её привёл в порядок, вымыл, вытер, почистил салон, все резинки и прочую мелочь прочистил от пыли и земли.

Предохранители как проверять - не знаю, но внешне они вполне нормальные, без повреждений, чистенькие.

Теперь нужно её завести и выкупить.
Договорился с одним из дольщиков, что помогут.

Сам водить умею, но опыта эксплуатационного - не имею.

Что посоветуете сделать, чтобы её завести хотя бы?

Сам из Сочи, поэтому, за три года простоя она не сильно то и поржавела.

Сообщение отредактировал XpoM_bk - Sep 11 2013, 06:12 PM


--------------------
Kia Sportage Ja Grand 2003г. Калининград. АКПП.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Messir
post Sep 11 2013, 07:30 PM
Сообщение #26


Бродячий сисадмин
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,201
Регистрация: 14-March 11
Из: Одесса
Пользователь №: 9,253
место дислокации: Одесса



Цитата
Стартер работал с аккумулятором от другой машины, но не качал топливо.
Теперь и стартер не крутит, либо не хочет крутить с родным аккумом.

В первую очередь запасись нормальным аккумом.
Подними заднее сиденье, там увидишь лючок. К одному из винтов подходит масса бензонасоса. ее надо хорошо зачистить и закрутить. Это касается в принципе и всех масс, которые попадутся тебе на глаза. Все разъемы, до которых можешь дотянуться - обработай ВД-40. Ну а дальше пробуй заводить и сообщай, что горит, что не горит, как реагирует машинка на каждое действие.

Да, еще одно - бензин со временем имеет свойство разлагаться. По хорошему (если бензин залит давно) слить старый (заодно проверить работу бензонасоса) и залить литров 10 свежего.


--------------------
Истинную цену живого человеческого общения начинаешь понимать, только глядя на счета от провайдера....

Изображение

SPORTАGE GRАND 2000 г.в. (Кореец), Двиг 2.0 бензин, АКПП, хабы Амиса, удлиненные вилки (перед), пружины Опель Зафира (зад) (Погиб смертью храбрых)
С 01.11.2016 - SsangYong Kyron 2008, 2.0 турбодизель, АКПП (small lift - 50mm).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tuc
post Sep 11 2013, 08:06 PM
Сообщение #27


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,083
Регистрация: 8-March 10
Пользователь №: 7,570
место дислокации: Центр



Цитата(XpoM_bk @ Sep 11 2013, 06:05 PM) *

И всю зиму стояла, брат прогревал её иногда, пока она снова не перестала заводиться.

а бензин то есть? B200.gif
аккум менять однозначно
на чужом аккумуляторе стартер то работает?

п.с. на форуме собрались дружные спортажцы -помогут B020.gif


--------------------
Старый безответственный флудер
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
XpoM_bk
post Sep 11 2013, 09:53 PM
Сообщение #28


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 61
Регистрация: 7-September 13
Из: Сочи
Пользователь №: 12,397
место дислокации: Sochi



Только что лазал в машину.
Сиденья откинул, нашёл лючок.
Он ещё опечатанный с завода.
Провода изолированы и крепится это всё на 4 болтах.
В общем, всё выглядит хорошо, как с завода.
На ночь глядя не стал ничего крутить, к тому же нету инструмента.
Завтра поеду с утреца перед учёбой на авторынок, куплю аккумулятор и набор отвёрток\ключей, ибо отцовских инструментов не осталось, после эксплуатации их братом.

Бензин есть. Ему где-то месяцев десять.

Думаю, свежим его уже не назовёшь.
В прошлый раз точно так же в канистре привезли, старый слили, новый залили.
Так вот, внутри после удара видимо эта канистра перевернулась или просто запах от неё пропитал весь салон, но в машине постоянно воняет бензином.

На этом бензине в конце прошлого декабря катались в гаи, помню я.
Двигатель троил очень отчётливо.

Стартер на чужом аккумуляторе крутит, но не заводится. Двое автолюбителей, которые мне, собственно, и одолжили аккумулятор свой, сказали что однозначно не качает бензонасос.
Минут 10 где-то пытался завестись.


Насчёт аккумулятора, кстати, какой посоветуете?

Я думаю наиболее оптимальным будет выбор либо гибридных, либо кальциевых аккумуляторов Bosc:-) или V&&mp;RT&&mp;.

И да, спасибо за отзывчивость, очень приятно!

На Ki&&mp; club уже несколько дней тишина.

Уверен, в ближайшее время подружимся!


P.S.
Что за беда с английским на форуме?

Сообщение отредактировал XpoM_bk - Sep 11 2013, 09:56 PM


--------------------
Kia Sportage Ja Grand 2003г. Калининград. АКПП.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Венед
post Sep 11 2013, 10:20 PM
Сообщение #29


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 358
Регистрация: 27-April 09
Из: Казанская губерния
Пользователь №: 6,205
место дислокации: Подказанье



Сегодня поставил новый стартер - машина завелась сразу, но со скрежетом и свист идет из-под капота.
В чем дело?


--------------------
KIA Sportage серый коротыш 2003 г, Калининград, 2,0i бензин, МКПП, ручные хабы.
Карты Казанской и соседних губерний, Татарии. Старинные и современные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tuc
post Sep 11 2013, 10:27 PM
Сообщение #30


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,083
Регистрация: 8-March 10
Пользователь №: 7,570
место дислокации: Центр



Цитата(XpoM_bk @ Sep 11 2013, 09:53 PM) *

Что за беда с английским на форуме?

на новичка так реагирует
через нескольок сообщений будет нормально

Цитата(Венед @ Sep 11 2013, 10:20 PM) *

Сегодня поставил новый стартер - машина завелась сразу, но со скрежетом и свист идет из-под капота.
В чем дело?

ремни ? ролики ? подшипники?


--------------------
Старый безответственный флудер
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Messir
post Sep 11 2013, 10:55 PM
Сообщение #31


Бродячий сисадмин
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,201
Регистрация: 14-March 11
Из: Одесса
Пользователь №: 9,253
место дислокации: Одесса



Цитата
Так вот, внутри после удара видимо эта канистра перевернулась или просто запах от неё пропитал весь салон, но в машине постоянно воняет бензином.

Если канистра перевернулась - это не смертельно)). Хуже, если нарушен топливопровод.
Цитата
Сиденья откинул, нашёл лючок.
Он ещё опечатанный с завода.
Провода изолированы и крепится это всё на 4 болтах.

Все равно открывать и смотреть. Хотя бы визуально оценить состояние патрубков подачи и обратки топлива на бензобаке. Заглянуть под авто, нет ли потеков бензина на баке или на раме (правой части).
Снять под капотом шланг обратки, сунуть его в бутылку, замкнуть контакты в диагностическом разъеме (там же, под капотом) принудительного включения бензонасоса, включить зажигание. Если в бутылку польется бензин, значит с подачей топлива все норм. В этом случае копать в сторону отсутствия искры (катушки, свечи).
Цитата
Двигатель троил очень отчётливо.

Свечи, катушки, форсунки.
Цитата
Насчёт аккумулятора, кстати, какой посоветуете?

Да в принципе любой, у наших машин в месте установки аккума достаточно горячо, поэтому вс будут жить примерно одинаково. Смысла тратить лишние деньги не вижу.


--------------------
Истинную цену живого человеческого общения начинаешь понимать, только глядя на счета от провайдера....

Изображение

SPORTАGE GRАND 2000 г.в. (Кореец), Двиг 2.0 бензин, АКПП, хабы Амиса, удлиненные вилки (перед), пружины Опель Зафира (зад) (Погиб смертью храбрых)
С 01.11.2016 - SsangYong Kyron 2008, 2.0 турбодизель, АКПП (small lift - 50mm).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
XpoM_bk
post Sep 11 2013, 11:50 PM
Сообщение #32


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 61
Регистрация: 7-September 13
Из: Сочи
Пользователь №: 12,397
место дислокации: Sochi



Цитата(Messir @ Sep 11 2013, 10:55 PM) [sn&pb&ck]311231[/sn&pb&ck]

Да в принципе любой, у наших машин в месте установки аккума достаточно горячо, поэтому вс будут жить примерно одинаково. Смысла тратить лишние деньги не вижу.


Техника не стоит на месте, прогресс и всё такое.
Например такой вот аккумулятор есть:

"ОСОБЕННОСТИ СЕРИИ: автомобильные аккумуляторы BOSC:-) Silver Plus(Бош сильвер плюс) производятся по новейшей технологии. Измененная геометрия решетки в сочетании с серебряным сплавом значительно повышает устойчивость аккумулятора к высоким температурам в моторном отсеке и способность подвергаться глубокому разряду, даже после длительного простоя в условиях холода. Одновременно поддерживается низкий уровень потребления воды и антикоррозионная стойкость. К достоинствам этих батарей можно отнести: повышенный срок службы, увеличенную на 30 процентов мощность (по сравнению с аккумуляторами серии Silver), минимальный саморазряд и хорошую работоспособность в режиме городского цикла.

Система контроля за состоянием аккумулятора представляет собой световой индикатор. Он располагается на крышке батареи и информирует водителя об актуальном уровне зарядки, необходимости проверки, перезарядки или замены.

Аккумуляторная батарея BOSC:-) Silver Plus проходила испытания в условиях 24-часового движения в режиме non-stop в Лас-Вегасе при самых неблагоприятных климатических условиях и самых высоких температурах в США, при этом она продемонстрировала хорошие электротехнические характеристики и надежность.
Емкость в серии BOSC:-) Silver Plus от 36 до 88 Ач.
РЕЗЮМЕ
Bosc:-) Silver Plus — аккумуляторная батарея «завтрашнего дня». Она требует к себе уважительного отношения и проявит себя лучшим образом только на автомобиле с исправным современным электрооборудованием. Что касается цены, то она на 15—20% выше, чем у аккумуляторов Silver."


Такие пироги.
Насчёт исправности электрооборудования ничего не могу сказать.
Четыре года тому назад вроде работало всё как надо.
А если что не так, то со временем исправлю.

В общем, возьму, пожалуй, этого дружка.
Последний вопрос по аккумуляторам:
В ложе под аккумулятор под капотом какой максимальной ёмкости аккумулятор влезет?


--------------------
Kia Sportage Ja Grand 2003г. Калининград. АКПП.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
шурале56
post Sep 12 2013, 08:14 AM
Сообщение #33


-


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,033
Регистрация: 3-September 09
Из: -
Пользователь №: 6,622
место дислокации: Оренбург



А чо Сильвер Плюс, тогда уж сразу АГМ или Гель? smile.gif
VARTA Start-Stop Plus (AGM) 60 А*ч 680А 242x175x190 мм ко мне влезла. У других производителей под наши размеры могут быть другие максимальные емкости


--------------------
Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Messir
post Sep 12 2013, 08:39 AM
Сообщение #34


Бродячий сисадмин
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,201
Регистрация: 14-March 11
Из: Одесса
Пользователь №: 9,253
место дислокации: Одесса



Цитата
Silver Plus
Да ради бога - понравился, берите))). Самое главное, чтобы процесс чего либо доставлял удовольствие))).
Цитата
В ложе под аккумулятор под капотом какой максимальной ёмкости аккумулятор влезет?

Ориентируйтесь по размерам площадки под аккумулятор и высотой до капота.



--------------------
Истинную цену живого человеческого общения начинаешь понимать, только глядя на счета от провайдера....

Изображение

SPORTАGE GRАND 2000 г.в. (Кореец), Двиг 2.0 бензин, АКПП, хабы Амиса, удлиненные вилки (перед), пружины Опель Зафира (зад) (Погиб смертью храбрых)
С 01.11.2016 - SsangYong Kyron 2008, 2.0 турбодизель, АКПП (small lift - 50mm).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Венед
post Sep 12 2013, 09:25 PM
Сообщение #35


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 358
Регистрация: 27-April 09
Из: Казанская губерния
Пользователь №: 6,205
место дислокации: Подказанье



Цитата(Венед @ Sep 11 2013, 10:20 PM)

Сегодня поставил новый стартер - машина завелась сразу, но со скрежетом и свист идет из-под капота.
В чем дело?


ремни ? ролики ? подшипники?


Свист вроде ушел по мере прогрева двигателя, может свистело из-за того, что тосол на ремни пролился.
Такой вопрос еще - сколько литров тосола надо заливать в нашу машину? Старый слил в никуда.


--------------------
KIA Sportage серый коротыш 2003 г, Калининград, 2,0i бензин, МКПП, ручные хабы.
Карты Казанской и соседних губерний, Татарии. Старинные и современные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
buer
post Sep 12 2013, 11:37 PM
Сообщение #36


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 897
Регистрация: 19-February 12
Пользователь №: 10,030
место дислокации: Москва СВАО



Цитата(Венед @ Sep 12 2013, 09:25 PM) *
Цитата(Венед @ Sep 11 2013, 10:20 PM)

Сегодня поставил новый стартер - машина завелась сразу, но со скрежетом и свист идет из-под капота.
В чем дело?


ремни ? ролики ? подшипники?


Свист вроде ушел по мере прогрева двигателя, может свистело из-за того, что тосол на ремни пролился.
Такой вопрос еще - сколько литров тосола надо заливать в нашу машину? Старый слил в никуда.

могут ремни свистеть.
я недавно менял радиатор, хз скоко там тосола должно было быть, но после замены я влил 5,5 литров


--------------------
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Венед
post Sep 13 2013, 09:05 PM
Сообщение #37


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 358
Регистрация: 27-April 09
Из: Казанская губерния
Пользователь №: 6,205
место дислокации: Подказанье



Залил примерно 4,5 литра, после небольшой поездки загорелся "Check". Добавил 1,5 литра, вроде все стало нормально, чек погас.
Но машина все равно как-то не так заводится, со скрипом.
Может быть такое, что у нового стартера зубья не совпадают с двигателем или после поломки ремень ГРМ сбился? После заводки двигатель нормально работает.


--------------------
KIA Sportage серый коротыш 2003 г, Калининград, 2,0i бензин, МКПП, ручные хабы.
Карты Казанской и соседних губерний, Татарии. Старинные и современные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Butafor
post Sep 13 2013, 11:17 PM
Сообщение #38


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,598
Регистрация: 25-November 07
Из: Москва Цао
Пользователь №: 3,824
место дислокации: Москва ЦАО



Цитата(Венед @ Sep 13 2013, 05:05 PM) *

Залил примерно 4,5 литра, после небольшой поездки загорелся "Check". Добавил 1,5 литра, вроде все стало нормально, чек погас.
Но машина все равно как-то не так заводится, со скрипом.
Может быть такое, что у нового стартера зубья не совпадают с двигателем или после поломки ремень ГРМ сбился? После заводки двигатель нормально работает.

Да зубья стартера могут не совпадать и посмотри состояние маховика.


--------------------
Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ArnyHD
post Sep 14 2013, 11:33 AM
Сообщение #39


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 16
Регистрация: 14-September 13
Пользователь №: 12,419
место дислокации: Москва



Ki& Sport&ge дизель 2011 год, 25000 пробег.
Заправился под дождем, проехал 50км. Потом решил перепарковаться, т.к. перекрыл тротуар и медленно задним ходом стал отъезжать. Заглох. Тут же завелся, включил снова заднюю и снова заглох. Теперь машина не заводится, стартер крутит нормально. Ночь отстоялась, проблема не пропала. От сервисов далеко. Что может быть?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ArnyHD
post Sep 14 2013, 12:18 PM
Сообщение #40


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 16
Регистрация: 14-September 13
Пользователь №: 12,419
место дислокации: Москва



Если просто включить зажигание, светится значок движка. Если пытатся заводить, лампочки не горят. Автомобиль кореец, limited edition
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

5 страниц V < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 6th August 2025 - 05:51 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b