Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

28 страниц V « < 16 17 18 19 20 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Вопрос новичка :)
Butafor
post Sep 10 2013, 10:02 AM
Сообщение #341


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,598
Регистрация: 25-November 07
Из: Москва Цао
Пользователь №: 3,824
место дислокации: Москва ЦАО



Цитата(Garrykon @ Sep 10 2013, 05:23 AM) *

Так не вылезает,зараза.
И монтировкой пробовал, и просто со стороны колеса дергал.
Искать ломик побольше?

чуть ударь шрус внутрь и потом резко наружу и выскочит если нет 2-мя плоскими большими отвертками с двух сторон поддевай и дави на отвертки выскочит.


--------------------
Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
satarg
post Sep 11 2013, 12:53 AM
Сообщение #342


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 51
Регистрация: 21-November 07
Пользователь №: 3,782
место дислокации: MSK



Цитата(Andrey832 @ Jul 3 2013, 02:31 PM) *

Сальники у тебя на 99% такие-же, как и у меня,- самые дорогие и сложные.
Замена их по карте обслуживания полагается через 40тык(при гражданской эксплуатации)
При этом без своевременной замены сальника и смазки они работают где-то до 70тык.
Замена их на этом этапе и позднее большого смысла не имеет: вакуум не будет уверенно держаться из-за износа
посадочного места на приводе, так что придётся переходить на болтики, ручки или автоматы.


Замечу для истории: мой спорт прошел 120тыс, на 80 был овтулен. Заводские сальники живее всех живых и вакуумные муфты - тоже. Никакого износа на посадочном месте. На полном ездил регулярно.
Секрет прост: сальник этот дорогой можно и нужно - мыть. Не снимая, обычным бензином.
Грязи там набивается много. Раз в 20тыс промыть, набить смазкой складки - и пп включается из салона, никуда выходить не нужно.

Муфты я тоже промывал и закапывал в них немного моторного масла.
.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Andrey832
post Sep 12 2013, 09:44 PM
Сообщение #343


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 927
Регистрация: 28-March 08
Из: Москва
Пользователь №: 4,841
место дислокации: Москва Tushino



Цитата(satarg @ Sep 11 2013, 12:53 AM) *

Замечу для истории: мой спорт прошел 120тыс, на 80 был овтулен. Заводские сальники живее всех живых и вакуумные муфты - тоже. Никакого износа на посадочном месте. На полном ездил регулярно.
Секрет прост: сальник этот дорогой можно и нужно - мыть. Не снимая, обычным бензином.
Грязи там набивается много. Раз в 20тыс промыть, набить смазкой складки - и пп включается из салона, никуда выходить не нужно.

Муфты я тоже промывал и закапывал в них немного моторного масла.
.

Ну ты, наверное первый, кто сальники мыл!(не снимая с машины!)
Поделись с народом технологией промывки!(желательно с фото)


--------------------
Sportage Grand 2005, bordo, лифт подвески 60мм-сзади, 30мм-спереди,но при 100 кг шмурдяка в багажнике(постоянно) смотрится ровно! Кама-Пилигрим 235\75\15 на Кристе спереди и на Виком106 сзади круглогодично.
+7 916 607 3858
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
buer
post Sep 12 2013, 11:45 PM
Сообщение #344


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 897
Регистрация: 19-February 12
Пользователь №: 10,030
место дислокации: Москва СВАО



Цитата(satarg @ Sep 11 2013, 12:53 AM) *


Замечу для истории: мой спорт прошел 120тыс, на 80 был овтулен. Заводские сальники живее всех живых и вакуумные муфты - тоже. Никакого износа на посадочном месте. На полном ездил регулярно.
Секрет прост: сальник этот дорогой можно и нужно - мыть. Не снимая, обычным бензином.
Грязи там набивается много. Раз в 20тыс промыть, набить смазкой складки - и пп включается из салона, никуда выходить не нужно.

Муфты я тоже промывал и закапывал в них немного моторного масла.
.

хм.. dumai.gif каждые 20 тыр ковыряться, а смысл?! один хрен полный привод откажет именно тогда, когда он нужен (шлангу сорвет, предохранитель сгорит, или еще какая-то хрень). все таки проще ручные хабы, жопу с салона вынести иногда полезно, пощупать заодно по какой дороге тебе ехать прийдется


--------------------
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
удав
post Sep 13 2013, 11:54 AM
Сообщение #345


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 421
Регистрация: 30-December 12
Из: Кировская обл.
Пользователь №: 11,437
место дислокации: Кировская обл.



Цитата
Поделись с народом технологией промывки!(желательно с фото)



присоединяюсь.......


--------------------
KIA спортейдж 2004г, Калининград, МКПП, 128л.с. 16кл.

http://www.youtube.com/watch?v=XH4nxQQWKjg&feature=youtu.be
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Sep 13 2013, 01:51 PM
Сообщение #346


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(удав @ Sep 13 2013, 10:54 AM) *

присоединяюсь.......

И мне интересно. Ведь сальник (сложный и дорогой) закрыт металлической фигурной шайбой которая напрессована на гранату и доступа туда нет (даже для промывки).


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
satarg
post Sep 13 2013, 07:43 PM
Сообщение #347


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 51
Регистрация: 21-November 07
Пользователь №: 3,782
место дислокации: MSK



С фото буду проблемы, т.к. машина благополучно продана.

Технология простая: снять хаб, стопорное кольцо, суппорт. Открутить верхнюю, потом нижнюю шаровую, снять весь кулак. Собсно вы и так это знаете. Да, шланг вакуума тоже снять.
Дальше положить кулак сальником вверх, взять большой шприц с иглой (острый кончик откусить), набрать бннзина и аккуратно засовывая иглу в складки сальника равномерно промыть его. Потом на шлицевую отвертку намотать немного тряпки и прочистить складки еще раз. Потом снова промыть бензином.
В складках сальника есть отверстия - увидите - их тоже нужно промыть. Потом насухо все вытереть, особенно канал, в котором проходит шрус и канал вакуума.
Когда все гуано вымоется перед взором предстанет чистый сухой сальник.
Потом смазкой ликви моли для подшипников скольжения смазать внутренние поверхности сальника.
Смазка похожа на синие сопли. Думаю можно и другую.
Главное не допустить попадание песка и грязи в смазку.
Под это дело стоит намазать свежей смазкой втулки.

Сборка в обратном порядке. Короче - ничего суперсложного.
Да, капюшон на шрусе тоже нужно отмыть до чистого. Все пиилепшее - счистить.

ИМХО сальник страдает от абразива, которым по нему трет капюшон шруса. Песка и всякого дерьма там набивается порядочно.

Насчет включения пп я взял себе за правило выйти посмотреть, если пп нужен в грязях. Это обяз. Иначе потом копать.

Но зимой, в холод как приятно включить пп не вылезая из салона...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Михаил776
post Sep 13 2013, 07:49 PM
Сообщение #348


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 7,584
Регистрация: 25-January 10
Из: Пермский край г Кунгур
Пользователь №: 7,279
место дислокации: Kungur



Цитата(satarg @ Sep 13 2013, 09:43 PM) *

С фото буду проблемы, т.к. машина благополучно продана.

Технология простая: снять хаб, стопорное кольцо, суппорт. Открутить верхнюю, потом нижнюю шаровую, снять весь кулак. Собсно вы и так это знаете. Да, шланг вакуума тоже снять.
Дальше положить кулак сальником вверх, взять большой шприц с иглой (острый кончик откусить), набрать бннзина и аккуратно засовывая иглу в складки сальника равномерно промыть его. Потом на шлицевую отвертку намотать немного тряпки и прочистить складки еще раз. Потом снова промыть бензином.
В складках сальника есть отверстия - увидите - их тоже нужно промыть. Потом насухо все вытереть, особенно канал, в котором проходит шрус и канал вакуума.
Когда все гуано вымоется перед взором предстанет чистый сухой сальник.
Потом смазкой ликви моли для подшипников скольжения смазать внутренние поверхности сальника.
Смазка похожа на синие сопли. Думаю можно и другую.
Главное не допустить попадание песка и грязи в смазку.
Под это дело стоит намазать свежей смазкой втулки.

Сборка в обратном порядке. Короче - ничего суперсложного.
Да, капюшон на шрусе тоже нужно отмыть до чистого. Все пиилепшее - счистить.

ИМХО сальник страдает от абразива, которым по нему трет капюшон шруса. Песка и всякого дерьма там набивается порядочно.

Насчет включения пп я взял себе за правило выйти посмотреть, если пп нужен в грязях. Это обяз. Иначе потом копать.

Но зимой, в холод как приятно включить пп не вылезая из салона...

Как то ..ммм!? blink.gif dumai.gif Не, с болтиком спокойней и надёжней!:B228: Или наоборот? dumai.gif blink.gif biggrin.gif


--------------------
Калиненградец 2006год, механика ,бензин .Гранд .Лифт .Тапки 225*85*15ИзображениеSkype-atra8151 Фото на -atra8151-Я-ру! С 2018 года "Лифан Майвэй" ( Муравей).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
удав
post Sep 13 2013, 08:05 PM
Сообщение #349


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 421
Регистрация: 30-December 12
Из: Кировская обл.
Пользователь №: 11,437
место дислокации: Кировская обл.



Цитата
с болтиком ... Или наоборот?

а лучше иметь и то и другое,как у меня сейчас B128.gif


--------------------
KIA спортейдж 2004г, Калининград, МКПП, 128л.с. 16кл.

http://www.youtube.com/watch?v=XH4nxQQWKjg&feature=youtu.be
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Михаил776
post Sep 13 2013, 08:11 PM
Сообщение #350


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 7,584
Регистрация: 25-January 10
Из: Пермский край г Кунгур
Пользователь №: 7,279
место дислокации: Kungur



Цитата(удав @ Sep 13 2013, 10:05 PM) *

а лучше иметь и то и другое,как у меня сейчас B128.gif

Это как? dumai.gif


--------------------
Калиненградец 2006год, механика ,бензин .Гранд .Лифт .Тапки 225*85*15ИзображениеSkype-atra8151 Фото на -atra8151-Я-ру! С 2018 года "Лифан Майвэй" ( Муравей).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
удав
post Sep 13 2013, 09:26 PM
Сообщение #351


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 421
Регистрация: 30-December 12
Из: Кировская обл.
Пользователь №: 11,437
место дислокации: Кировская обл.



включается п.п. из кабины и на всякий случай стоят болтики на хабах .


--------------------
KIA спортейдж 2004г, Калининград, МКПП, 128л.с. 16кл.

http://www.youtube.com/watch?v=XH4nxQQWKjg&feature=youtu.be
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lotus
post Sep 14 2013, 12:47 AM
Сообщение #352


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 744
Регистрация: 31-January 08
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4,414
место дислокации: планета Земля



Все эти болтики и промывки - это грабли, конечно же свои грабли ближе к телу smile.gif.
Надежнее "ручек" ничего не придумали, а для особо ленивых лучше имхо усиленные автоматы, несмотря на их цену. В Мурманской области лочил хабы с октября по май, езда, в основном, была на заднем приводе иногда на полном (обычно в метель или во дворах), за 4 года проблем не видел, правда весной проводил ревизию сальников и подшипников с разбором ступицы и заменой как минимум смазки, как максимум 2 раза за 4 года иголок и сальников.

з.ы. годовой пробег был от 30000 км.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
удав
post Sep 14 2013, 08:52 AM
Сообщение #353


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 421
Регистрация: 30-December 12
Из: Кировская обл.
Пользователь №: 11,437
место дислокации: Кировская обл.



Цитата
правда весной проводил ревизию сальников и подшипников с разбором ступицы и заменой как минимум смазки, как максимум 2 раза за 4 года иголок и сальников.

а это не то же самое....
Цитата
Все эти болтики и промывки - это грабли, конечно же свои грабли ближе к телу

и чем болтики хуже "ручек"


--------------------
KIA спортейдж 2004г, Калининград, МКПП, 128л.с. 16кл.

http://www.youtube.com/watch?v=XH4nxQQWKjg&feature=youtu.be
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lotus
post Sep 14 2013, 10:32 PM
Сообщение #354


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 744
Регистрация: 31-January 08
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4,414
место дислокации: планета Земля



Цитата(удав @ Sep 14 2013, 08:52 AM) *

а это не то же самое....
и чем болтики хуже "ручек"

1. Нет не то же самое, учитывая специфику эксплуатации.

2. Ручки лучше болтиков хотя бы тем, что у них есть "ручки" wink.gif, тем более сейчас в продаже есть вполне надежные и приемлемые по цене РИфЫ.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Desson
post Oct 23 2013, 10:24 PM
Сообщение #355


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,069
Регистрация: 23-February 12
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 10,070
место дислокации: Нижний Новгород



Вопрос вопрос вопрос -- восстанавливаю вакуум, купил дорогие сальники, иголки и вот теперь думаю, нужно ли вместе с сальниками менять и какойто кожух защитный http://exist.ru/price.aspx?sr=113&caid=58&pcode=0k012-25-511 ??


--------------------
Kia Sportage.. у каждого спорт понимается по разному, кто-то в грязь закапывается, а кто-то считает его своей формулой 1..
Гоняю по Нижнему... Зима - начался сезон дрифта.
люблю звук нашего движка от 3х и выше тысч
Вакуумный привод (реанимированный)+самоблок сзади
| 2005г | МКПП | 4WD | 2.0л | 128л.с. | 16 клапанный | бензин | FE | Калининградский гранд |
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
korol
post Oct 23 2013, 10:27 PM
Сообщение #356


чем круче джип,тем дальше идти за трактором


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,452
Регистрация: 15-August 10
Из: волгоград
Пользователь №: 8,249
место дислокации: волгоград



Цитата(Desson @ Oct 23 2013, 06:24 PM) *

Вопрос вопрос вопрос -- восстанавливаю вакуум, купил дорогие сальники, иголки и вот теперь думаю, нужно ли вместе с сальниками менять и какойто кожух защитный http://exist.ru/price.aspx?sr=113&caid=58&pcode=0k012-25-511 ??

если решил деньги на ветер выбрасывать, то уже покупай и их ИМХО


--------------------
Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные
бодик 2,5" капролон
Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед.
Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л.
Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16
BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0
Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000.
Редуктора 4,77

РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград
http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
_Сергей_
post Oct 25 2013, 10:09 PM
Сообщение #357


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 23
Регистрация: 1-May 12
Пользователь №: 10,465
место дислокации: Уфа



Подскажите артикул стопорного кольца
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
709
post Oct 26 2013, 09:34 PM
Сообщение #358


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 22,334
Регистрация: 21-November 10
Из: столица РМЭ
Пользователь №: 8,732
место дислокации: дубки



Цитата(_Сергей_ @ Oct 25 2013, 10:09 PM) *

Подскажите артикул стопорного кольца

какого именно...стопорного? ef.gif


--------------------
Изображение

НЕ ЖАЛЕЙ МЕСТА ДЛЯ ИНСТРУМЕНТА В БАГАЖНИКЕ СВОЁМ,ЛУЧШЕ ВОДКИ МЕНЬШЕ ВОЗЬМИ!
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
_Сергей_
post Oct 27 2013, 10:34 AM
Сообщение #359


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 23
Регистрация: 1-May 12
Пользователь №: 10,465
место дислокации: Уфа



Цитата(709 @ Oct 26 2013, 11:34 PM) *

какого именно...стопорного? ef.gif

на шрус которое цепляется
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
nik*nik
post Oct 27 2013, 12:31 PM
Сообщение #360


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,055
Регистрация: 28-July 10
Из: Пермь
Пользователь №: 8,185
место дислокации: Пермь



Цитата(_Сергей_ @ Oct 27 2013, 06:34 AM) *

на шрус которое цепляется

там оно не одно... снаружи где муфта (хаб) одевается и внутри, где соединяются наружный и внутренний шрусы...


--------------------
Есть цель? Иди к ней! Не получается? Ползи к ней! Не можешь? Ляг и лежи в ее направлении!
калининградец 2006г., на ручке, короткий... кушает бензин
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

28 страниц V « < 16 17 18 19 20 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 9th June 2025 - 12:23 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b