Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

2 страниц V  1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> ГРМ, гбц 8 клапанов
BFGoodrich
post Dec 7 2007, 04:46 PM
Сообщение #1


не предатель


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,181
Регистрация: 25-July 07
Из: Москва
Пользователь №: 2,931
место дислокации: Москва ЮВАО Люблино



Вчера решил отрегулировать тепловые зазоры в клапанах,последний раз,регулировал их 15 тыс назад в августе.При снятии клапанной крышки,обнаружил несоосность регулировочных солдатов с осью клапанов,причём несоосность на некоторых составила практически 3 мм,жаль с собой небыло фотоаппарата.По этой причине ,клапана отрегулировать не удалось,т.к. регулировочный щуп полностью не проходил (нормальный зазор 0,3 мм).Чуть позднее попробую нарисовать схему от руки.Какие будут соображения? Грядёт кап. ремонт головки?


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kostetik
post Dec 7 2007, 05:10 PM
Сообщение #2


шахтер-кольцевик
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,599
Регистрация: 8-February 06
Из: Москва,и обл.
Пользователь №: 1,311
место дислокации: м.Сокол



А 15 тыщ тому назад че было все нормально ? и эта несоосность на всех клапанах наблюдается?


--------------------
Don't drink in говны end драйв!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
BFGoodrich
post Dec 7 2007, 07:34 PM
Сообщение #3


не предатель


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,181
Регистрация: 25-July 07
Из: Москва
Пользователь №: 2,931
место дислокации: Москва ЮВАО Люблино



Цитата(kostetik @ Dec 7 2007, 01:10 PM) *

А 15 тыщ тому назад че было все нормально ? и эта несоосность на всех клапанах наблюдается?

Наблюдалась но не сильно,за 15 тыс картина изменилась.Наблюдается на всех клапанах где то сильнее,а где то нет. Причём мотор масло не ест и при заводке не дымит.Масло синтетика.Там стоят подпружиненые коромысла ,такое подозрение,что они уменьшились в ширину.Возможно ли это на такой размер?


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
severyanin
post Dec 8 2007, 12:33 AM
Сообщение #4


Повелитель снегов
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,890
Регистрация: 24-October 07
Из: ЯНАО,
Пользователь №: 3,502
место дислокации: Красноселькупский район, Рустам



Цитата(BFGoodrich @ Dec 7 2007, 03:34 PM) *

Наблюдалась но не сильно,за 15 тыс картина изменилась.Наблюдается на всех клапанах где то сильнее,а где то нет. Причём мотор масло не ест и при заводке не дымит.Масло синтетика.Там стоят подпружиненые коромысла ,такое подозрение,что они уменьшились в ширину.Возможно ли это на такой размер?

Ну ты фанат, я клапана регулировал только на мотоцикле Урал, еще до Нивы, чо на Спортаже это тоже самому можно сделать ef.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
BFGoodrich
post Dec 8 2007, 12:57 AM
Сообщение #5


не предатель


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,181
Регистрация: 25-July 07
Из: Москва
Пользователь №: 2,931
место дислокации: Москва ЮВАО Люблино



Цитата(severyanin @ Dec 7 2007, 08:33 PM) *

Ну ты фанат, я клапана регулировал только на мотоцикле Урал, еще до Нивы, чо на Спортаже это тоже самому можно сделать ef.gif

На 8 клапанном можно,зазор 0,3 мм,регулируется как на Уфимском моторе (Москвич 2141 или 412 2140)по мануалу через 20 тыс.км. конструкция грм очень похожа.А на 16 клапанном не регулируются там гидрокомпенсаторы-только замена.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
severyanin
post Dec 8 2007, 01:02 AM
Сообщение #6


Повелитель снегов
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,890
Регистрация: 24-October 07
Из: ЯНАО,
Пользователь №: 3,502
место дислокации: Красноселькупский район, Рустам



Цитата(BFGoodrich @ Dec 7 2007, 08:57 PM) *

На 8 клапанном можно,зазор 0,3 мм,регулируется как на Уфимском моторе (Москвич 2141 или 412 2140)по мануалу через 20 тыс.км. конструкция грм очень похожа.А на 16 клапанном не регулируются там гидрокомпенсаторы-только замена.

Аааааа, у меня 16 клапанов B128.gif чо только СТО
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
BFGoodrich
post Dec 8 2007, 01:09 AM
Сообщение #7


не предатель


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,181
Регистрация: 25-July 07
Из: Москва
Пользователь №: 2,931
место дислокации: Москва ЮВАО Люблино



Цитата(severyanin @ Dec 7 2007, 09:02 PM) *

Аааааа, у меня 16 клапанов B128.gif чо только СТО

Почему СТО,можно и самому,но если загремят то только замена.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
brat po razumu
post Dec 8 2007, 01:14 AM
Сообщение #8


любитель
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,602
Регистрация: 24-September 07
Из: Полтава.
Пользователь №: 3,240
место дислокации: Украина. Андрей.



Цитата(BFGoodrich @ Dec 7 2007, 10:57 PM) *

На 8 клапанном можно,зазор 0,3 мм,регулируется как на Уфимском моторе (Москвич 2141 или 412 2140)по мануалу через 20 тыс.км. конструкция грм очень похожа.

А еще на FORD-TRANZIT-2,5D/ Только там стопорной гайки нет.Так,что мотор 2140-412 -(BMW 1,5)-
ПРОГРЕСС biggrin.gif




--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
BFGoodrich
post Dec 8 2007, 01:33 AM
Сообщение #9


не предатель


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,181
Регистрация: 25-July 07
Из: Москва
Пользователь №: 2,931
место дислокации: Москва ЮВАО Люблино



Цитата(severyanin @ Dec 7 2007, 09:14 PM) *

На холодную стучит, это че гидрокомпенсаторы /слово то какое, на форуме узнал/ blink.gif

Металлический звонкий звук h975g.GIF

Цитата(brat po razumu @ Dec 7 2007, 09:14 PM) *

А еще на FORD-TRANZIT-2,5D/ Только там стопорной гайки нет.Так,что мотор 2140-412 -(BMW 1,5)-
ПРОГРЕСС biggrin.gif

B162.gif
и конечно MAZDA 626


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
BFGoodrich
post Dec 8 2007, 01:48 AM
Сообщение #10


не предатель


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,181
Регистрация: 25-July 07
Из: Москва
Пользователь №: 2,931
место дислокации: Москва ЮВАО Люблино



Цитата(severyanin @ Dec 7 2007, 09:40 PM) *

Да звонкий такой, по мере прогрева проходит 32a.gif .
Насчет второго не понял о чем вы, у меня первая машина была Мазда 626, очччень нравилась, до сих пор вспоминаю biggrin.gif

Я наоборот,на Кияшах стоят именно Маздовские моторы.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
severyanin
post Dec 8 2007, 01:58 AM
Сообщение #11


Повелитель снегов
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,890
Регистрация: 24-October 07
Из: ЯНАО,
Пользователь №: 3,502
место дислокации: Красноселькупский район, Рустам



Цитата(BFGoodrich @ Dec 7 2007, 09:48 PM) *

Я наоборот,на Кияшах стоят именно Маздовские моторы.

Ну так Мазда 626 хорошая машина или нет B128.gif
И щас я наверно тему открою по маслу, кто что льет B228.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
BFGoodrich
post Dec 8 2007, 02:19 AM
Сообщение #12


не предатель


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,181
Регистрация: 25-July 07
Из: Москва
Пользователь №: 2,931
место дислокации: Москва ЮВАО Люблино



Цитата(severyanin @ Dec 7 2007, 09:58 PM) *

Ну так Мазда 626 хорошая машина или нет B128.gif


Отличная B162.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
МихаилТ
post Dec 8 2007, 12:45 PM
Сообщение #13


внеранговый


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,917
Регистрация: 13-December 06
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2,238
место дислокации: Приморский район, озеро Долгое



все лишнее снес в тему
ЗАМЕНА ГИДРОКОМПЕНСАТОРОВ
1111480105.gif 1111480105.gif 1111480105.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
severyanin
post Dec 8 2007, 12:50 PM
Сообщение #14


Повелитель снегов
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,890
Регистрация: 24-October 07
Из: ЯНАО,
Пользователь №: 3,502
место дислокации: Красноселькупский район, Рустам



Цитата(МихаилТ @ Dec 8 2007, 08:45 AM) *

все лишнее снес в тему
ЗАМЕНА ГИДРОКОМПЕНСАТОРОВ
1111480105.gif 1111480105.gif 1111480105.gif

Миша нас отмодерачил B200.gif 32a.gif biggrin.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kostetik
post Dec 8 2007, 01:46 PM
Сообщение #15


шахтер-кольцевик
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,599
Регистрация: 8-February 06
Из: Москва,и обл.
Пользователь №: 1,311
место дислокации: м.Сокол



Саня,ну это не кап ремонт а всего лишь демонтаж и перерегулировка но можно попробывать пружинки дистанционные растянуть...или подобрать новые шаёбы..вот только где их взять и нужной толщины вот вопрос...
Еще можно регулировать протаскивая щуп не между клапаном и регулировочным болтом а между кулачком и самим коромыслом


--------------------
Don't drink in говны end драйв!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
BFGoodrich
post Dec 8 2007, 11:17 PM
Сообщение #16


не предатель


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,181
Регистрация: 25-July 07
Из: Москва
Пользователь №: 2,931
место дислокации: Москва ЮВАО Люблино



Цитата(kostetik @ Dec 8 2007, 09:46 AM) *

Саня,ну это не кап ремонт а всего лишь демонтаж и перерегулировка но можно попробывать пружинки дистанционные растянуть...или подобрать новые шаёбы..вот только где их взять и нужной толщины вот вопрос...
Еще можно регулировать протаскивая щуп не между клапаном и регулировочным болтом а между кулачком и самим коромыслом

1 Кость,а нет данных по сплаву или характеристикам металла коромысел?
2 Пробовал регулировать между коромыслом и кулачком,голова после сборки,чуть поменьше но тарахтит,видимо там тоже небольшой износ.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
BFGoodrich
post Dec 16 2007, 01:42 AM
Сообщение #17


не предатель


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,181
Регистрация: 25-July 07
Из: Москва
Пользователь №: 2,931
место дислокации: Москва ЮВАО Люблино



Обнаружилась ещё одна особенность,на холодную мотор работает ТИХО blink.gif а после прогрева начинает стрекотать.Может это не в голове дело? dumai.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
brat po razumu
post Dec 16 2007, 11:53 PM
Сообщение #18


любитель
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,602
Регистрация: 24-September 07
Из: Полтава.
Пользователь №: 3,240
место дислокации: Украина. Андрей.



Цитата(BFGoodrich @ Dec 15 2007, 11:42 PM) *

Обнаружилась ещё одна особенность,на холодную мотор работает ТИХО blink.gif а после прогрева начинает стрекотать.Может это не в голове дело? dumai.gif


Цоканье на холодном и ,потом по мере прогрева нормальный(без звонкого цоканья)звук работы
двиг-ля -
это для ГРМ с гидрокомпенсаторами (по мере наполнения маслом, зазор уменьшается).

Для двиг-ля с ручной регулировкой клапанов,могут быть свои особенности.
Хотя, общий принцип таков: зазор в 0,15-0,25 мм - ТЕПЛОВОЙ ЗАЗОР
(в зависимости от конструктивных особенностей двиг-ля),
НЕОБХОДИМ ДЛЯ КОМПЕНСАЦИИ УДЛИННЕНИЯ КЛАПАНА ОТ ТЕПЛОВОГО РАСШИРЕНИЯ МЕТАЛЛА
и необходим,чтобы обеспечить закрывание клапана в горячем( растянутом) состоянии.

Так,что стук клапанного механизма в горячем состоянии(при отсутствии в холоднм),
наводит на мысль: Аможет это ТОПЛИВНЫЕ ФОРСУНКИ.
Есть еще вариант: Х...ое (или выработавшее свой ресурс) масло,которое теряет вязкость по мере прогрева.
ИМХО из опыта эксплуатации разных типов ГРМ. dumai.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
BFGoodrich
post Dec 17 2007, 12:28 AM
Сообщение #19


не предатель


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,181
Регистрация: 25-July 07
Из: Москва
Пользователь №: 2,931
место дислокации: Москва ЮВАО Люблино



Цитата(brat po razumu @ Dec 16 2007, 07:53 PM) *

Цоканье на холодном и ,потом по мере прогрева нормальный(без звонкого цоканья)звук работы
двиг-ля -
это для ГРМ с гидрокомпенсаторами (по мере наполнения маслом, зазор уменьшается).

Для двиг-ля с ручной регулировкой клапанов,могут быть свои особенности.
Хотя, общий принцип таков: зазор в 0,15-0,25 мм - ТЕПЛОВОЙ ЗАЗОР
(в зависимости от конструктивных особенностей двиг-ля),
НЕОБХОДИМ ДЛЯ КОМПЕНСАЦИИ УДЛИННЕНИЯ КЛАПАНА ОТ ТЕПЛОВОГО РАСШИРЕНИЯ МЕТАЛЛА
и необходим,чтобы обеспечить закрывание клапана в горячем( растянутом) состоянии.

Так,что стук клапанного механизма в горячем состоянии(при отсутствии в холоднм),
наводит на мысль: Аможет это ТОПЛИВНЫЕ ФОРСУНКИ.
Есть еще вариант: Х...ое (или выработавшее свой ресурс) масло,которое теряет вязкость по мере прогрева.
ИМХО из опыта эксплуатации разных типов ГРМ. dumai.gif

Форсунки менял в прошлом году,прошёл примерно 100 тыс км,звук как будто стучат 2 клапана,форсунки после замены не мыл ни разу,масло синтетика Ликви Молли 5В50 меняю через 10 тыс.Причём заметил ещё ,если утром завести мотор ,прогреть не трогаясь, то звука практически нет,а если проехать несколько км. то начинаеся стрекотание и причём отчётливо на холостых.
Масло заменил недавно,со всеми фильтрами,планирую на этой неделе поехать за присадкой.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
brat po razumu
post Dec 17 2007, 12:41 AM
Сообщение #20


любитель
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,602
Регистрация: 24-September 07
Из: Полтава.
Пользователь №: 3,240
место дислокации: Украина. Андрей.



Цитата(BFGoodrich @ Dec 16 2007, 10:28 PM) *

Форсунки менял в прошлом году,прошёл примерно 100 тыс км,звук как будто стучат 2 клапана,форсунки после замены не мыл ни разу,масло синтетика Ликви Молли 5В50 меняю через 10 тыс.Причём заметил ещё ,если утром завести мотор ,прогреть не трогаясь, то звука практически нет,а если проехать несколько км. то начинаеся стрекотание и причём отчётливо на холостых.
Масло заменил недавно,со всеми фильтрами,планирую на этой неделе поехать за присадкой.

Мне издалека трудно судить...
Не хочу навредить или вынудить на бестолковую работу... sad.gif
Необходимо,чтобы послушал и посмотрел спец,которому ты доверяешь. B180.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

2 страниц V  1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24th May 2025 - 02:13 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b