![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
BFGoodrich |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино ![]() |
Вчера решил отрегулировать тепловые зазоры в клапанах,последний раз,регулировал их 15 тыс назад в августе.При снятии клапанной крышки,обнаружил несоосность регулировочных солдатов с осью клапанов,причём несоосность на некоторых составила практически 3 мм,жаль с собой небыло фотоаппарата.По этой причине ,клапана отрегулировать не удалось,т.к. регулировочный щуп полностью не проходил (нормальный зазор 0,3 мм).Чуть позднее попробую нарисовать схему от руки.Какие будут соображения? Грядёт кап. ремонт головки?
-------------------- |
kostetik |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() шахтер-кольцевик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,599 Регистрация: 8-February 06 Из: Москва,и обл. Пользователь №: 1,311 место дислокации: м.Сокол ![]() |
А 15 тыщ тому назад че было все нормально ? и эта несоосность на всех клапанах наблюдается?
-------------------- Don't drink in говны end драйв!
|
BFGoodrich |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино ![]() |
А 15 тыщ тому назад че было все нормально ? и эта несоосность на всех клапанах наблюдается? Наблюдалась но не сильно,за 15 тыс картина изменилась.Наблюдается на всех клапанах где то сильнее,а где то нет. Причём мотор масло не ест и при заводке не дымит.Масло синтетика.Там стоят подпружиненые коромысла ,такое подозрение,что они уменьшились в ширину.Возможно ли это на такой размер? -------------------- |
severyanin |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Повелитель снегов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,890 Регистрация: 24-October 07 Из: ЯНАО, Пользователь №: 3,502 место дислокации: Красноселькупский район, Рустам ![]() |
Наблюдалась но не сильно,за 15 тыс картина изменилась.Наблюдается на всех клапанах где то сильнее,а где то нет. Причём мотор масло не ест и при заводке не дымит.Масло синтетика.Там стоят подпружиненые коромысла ,такое подозрение,что они уменьшились в ширину.Возможно ли это на такой размер? Ну ты фанат, я клапана регулировал только на мотоцикле Урал, еще до Нивы, чо на Спортаже это тоже самому можно сделать ![]() |
BFGoodrich |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино ![]() |
Ну ты фанат, я клапана регулировал только на мотоцикле Урал, еще до Нивы, чо на Спортаже это тоже самому можно сделать ![]() На 8 клапанном можно,зазор 0,3 мм,регулируется как на Уфимском моторе (Москвич 2141 или 412 2140)по мануалу через 20 тыс.км. конструкция грм очень похожа.А на 16 клапанном не регулируются там гидрокомпенсаторы-только замена. -------------------- |
severyanin |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Повелитель снегов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,890 Регистрация: 24-October 07 Из: ЯНАО, Пользователь №: 3,502 место дислокации: Красноселькупский район, Рустам ![]() |
На 8 клапанном можно,зазор 0,3 мм,регулируется как на Уфимском моторе (Москвич 2141 или 412 2140)по мануалу через 20 тыс.км. конструкция грм очень похожа.А на 16 клапанном не регулируются там гидрокомпенсаторы-только замена. Аааааа, у меня 16 клапанов ![]() |
BFGoodrich |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино ![]() |
Аааааа, у меня 16 клапанов ![]() Почему СТО,можно и самому,но если загремят то только замена. -------------------- |
brat po razumu |
![]()
Сообщение
#8
|
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,602 Регистрация: 24-September 07 Из: Полтава. Пользователь №: 3,240 место дислокации: Украина. Андрей. ![]() |
На 8 клапанном можно,зазор 0,3 мм,регулируется как на Уфимском моторе (Москвич 2141 или 412 2140)по мануалу через 20 тыс.км. конструкция грм очень похожа. А еще на FORD-TRANZIT-2,5D/ Только там стопорной гайки нет.Так,что мотор 2140-412 -(BMW 1,5)- ПРОГРЕСС ![]() -------------------- |
BFGoodrich |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино ![]() |
На холодную стучит, это че гидрокомпенсаторы /слово то какое, на форуме узнал/ ![]() Металлический звонкий звук А еще на FORD-TRANZIT-2,5D/ Только там стопорной гайки нет.Так,что мотор 2140-412 -(BMW 1,5)- ПРОГРЕСС ![]() ![]() и конечно MAZDA 626 -------------------- |
BFGoodrich |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино ![]() |
Да звонкий такой, по мере прогрева проходит ![]() Насчет второго не понял о чем вы, у меня первая машина была Мазда 626, очччень нравилась, до сих пор вспоминаю ![]() Я наоборот,на Кияшах стоят именно Маздовские моторы. -------------------- |
severyanin |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Повелитель снегов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,890 Регистрация: 24-October 07 Из: ЯНАО, Пользователь №: 3,502 место дислокации: Красноселькупский район, Рустам ![]() |
|
BFGoodrich |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино ![]() |
-------------------- |
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
-------------------- |
severyanin |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Повелитель снегов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,890 Регистрация: 24-October 07 Из: ЯНАО, Пользователь №: 3,502 место дислокации: Красноселькупский район, Рустам ![]() |
Миша нас отмодерачил ![]() ![]() ![]() |
kostetik |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() шахтер-кольцевик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,599 Регистрация: 8-February 06 Из: Москва,и обл. Пользователь №: 1,311 место дислокации: м.Сокол ![]() |
Саня,ну это не кап ремонт а всего лишь демонтаж и перерегулировка но можно попробывать пружинки дистанционные растянуть...или подобрать новые шаёбы..вот только где их взять и нужной толщины вот вопрос...
Еще можно регулировать протаскивая щуп не между клапаном и регулировочным болтом а между кулачком и самим коромыслом -------------------- Don't drink in говны end драйв!
|
BFGoodrich |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино ![]() |
Саня,ну это не кап ремонт а всего лишь демонтаж и перерегулировка но можно попробывать пружинки дистанционные растянуть...или подобрать новые шаёбы..вот только где их взять и нужной толщины вот вопрос... Еще можно регулировать протаскивая щуп не между клапаном и регулировочным болтом а между кулачком и самим коромыслом 1 Кость,а нет данных по сплаву или характеристикам металла коромысел? 2 Пробовал регулировать между коромыслом и кулачком,голова после сборки,чуть поменьше но тарахтит,видимо там тоже небольшой износ. -------------------- |
BFGoodrich |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино ![]() |
Обнаружилась ещё одна особенность,на холодную мотор работает ТИХО
![]() ![]() -------------------- |
brat po razumu |
![]()
Сообщение
#18
|
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,602 Регистрация: 24-September 07 Из: Полтава. Пользователь №: 3,240 место дислокации: Украина. Андрей. ![]() |
Обнаружилась ещё одна особенность,на холодную мотор работает ТИХО ![]() ![]() Цоканье на холодном и ,потом по мере прогрева нормальный(без звонкого цоканья)звук работы двиг-ля - это для ГРМ с гидрокомпенсаторами (по мере наполнения маслом, зазор уменьшается). Для двиг-ля с ручной регулировкой клапанов,могут быть свои особенности. Хотя, общий принцип таков: зазор в 0,15-0,25 мм - ТЕПЛОВОЙ ЗАЗОР (в зависимости от конструктивных особенностей двиг-ля), НЕОБХОДИМ ДЛЯ КОМПЕНСАЦИИ УДЛИННЕНИЯ КЛАПАНА ОТ ТЕПЛОВОГО РАСШИРЕНИЯ МЕТАЛЛА и необходим,чтобы обеспечить закрывание клапана в горячем( растянутом) состоянии. Так,что стук клапанного механизма в горячем состоянии(при отсутствии в холоднм), наводит на мысль: Аможет это ТОПЛИВНЫЕ ФОРСУНКИ. Есть еще вариант: Х...ое (или выработавшее свой ресурс) масло,которое теряет вязкость по мере прогрева. ИМХО из опыта эксплуатации разных типов ГРМ. ![]() -------------------- |
BFGoodrich |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино ![]() |
Цоканье на холодном и ,потом по мере прогрева нормальный(без звонкого цоканья)звук работы двиг-ля - это для ГРМ с гидрокомпенсаторами (по мере наполнения маслом, зазор уменьшается). Для двиг-ля с ручной регулировкой клапанов,могут быть свои особенности. Хотя, общий принцип таков: зазор в 0,15-0,25 мм - ТЕПЛОВОЙ ЗАЗОР (в зависимости от конструктивных особенностей двиг-ля), НЕОБХОДИМ ДЛЯ КОМПЕНСАЦИИ УДЛИННЕНИЯ КЛАПАНА ОТ ТЕПЛОВОГО РАСШИРЕНИЯ МЕТАЛЛА и необходим,чтобы обеспечить закрывание клапана в горячем( растянутом) состоянии. Так,что стук клапанного механизма в горячем состоянии(при отсутствии в холоднм), наводит на мысль: Аможет это ТОПЛИВНЫЕ ФОРСУНКИ. Есть еще вариант: Х...ое (или выработавшее свой ресурс) масло,которое теряет вязкость по мере прогрева. ИМХО из опыта эксплуатации разных типов ГРМ. ![]() Форсунки менял в прошлом году,прошёл примерно 100 тыс км,звук как будто стучат 2 клапана,форсунки после замены не мыл ни разу,масло синтетика Ликви Молли 5В50 меняю через 10 тыс.Причём заметил ещё ,если утром завести мотор ,прогреть не трогаясь, то звука практически нет,а если проехать несколько км. то начинаеся стрекотание и причём отчётливо на холостых. Масло заменил недавно,со всеми фильтрами,планирую на этой неделе поехать за присадкой. -------------------- |
brat po razumu |
![]()
Сообщение
#20
|
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,602 Регистрация: 24-September 07 Из: Полтава. Пользователь №: 3,240 место дислокации: Украина. Андрей. ![]() |
Форсунки менял в прошлом году,прошёл примерно 100 тыс км,звук как будто стучат 2 клапана,форсунки после замены не мыл ни разу,масло синтетика Ликви Молли 5В50 меняю через 10 тыс.Причём заметил ещё ,если утром завести мотор ,прогреть не трогаясь, то звука практически нет,а если проехать несколько км. то начинаеся стрекотание и причём отчётливо на холостых. Масло заменил недавно,со всеми фильтрами,планирую на этой неделе поехать за присадкой. Мне издалека трудно судить... Не хочу навредить или вынудить на бестолковую работу... ![]() Необходимо,чтобы послушал и посмотрел спец,которому ты доверяешь. ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th May 2025 - 02:13 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |