![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
nikiniki |
![]()
Сообщение
#1121
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 777 Регистрация: 6-February 09 Пользователь №: 5,933 место дислокации: Москва, Беляево ![]() |
Может датчик тупить, тем более жигулевский. У меня так было, температура выкл была ниже темп закрытия термостата и вент молотил почти постоянно, но это летом было. Сейчас нормально, но датчик другой уже. вот , что ещё добавлю, если эти вентиляторы нивовские у тебя стоят именно так же как и на фото, то производительность у них низкая хотябы потому, что у них нету диффузора и получается , что площадь отвода тепла слишком маленькая .... тут всё играет роль удалённость от радиатора , площадь отвода, мощность вентилятора (производительность) загромаждённая решётка тоже влияет на частоту включения вентилятора ...ещё надо правильно подобрать датчик .. сейчас у меня на ходу температура по бк не поднимается выше 90-91... потом падает до 87-86 , охлаждение идёт как положено за счёт открытия/закрытия термостата.... датчик включения вентилятора срабатывает где то на 92-93градуса но на ходу после снятия кондейного радиатора не включается вообще.... не ну может если только на понижайке ехать) ПС... если уж будешь переделывать бери сразу аудюшный вентиль.... Датчик, возможно тупит. Тройной датчик уже заказан, будет на днях. Жигулевский датчик стоит просто по тому, что что-то надо было поставить, а в наличии не было. Температуру я смотрю по БК и она коррелирует примерно с моментом включения/выключения вентиляторов. Т.е. нагреваемся до 99 - включаемся. Остываем до 94- 95 - выключаемся. И при езде так же. И датчик как раз 95/99. А вон у некоторых при езде вообще более 92 не греется... ![]() Правда я х.з. откуда комп (мозги) берет температуру, но наверное с одного из датчиков датчика на термостате ![]() Номер-то аудюшного какой? Сейчас просмотрел большУю часть темы - на нашел ![]() ![]() -------------------- УАЗ Патриот. 2014. Серебристо-желтый металлик. ЭРК. 245/75/16 МТ. Экспедиционник. Люстра. Съемная лебедка T-Max 6500 (вперед).
FORD Fusion. 2007. |
typeid |
![]()
Сообщение
#1122
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 339 Регистрация: 31-January 10 Из: г. Переславль-Залесский Пользователь №: 7,325 место дислокации: Переславль-Залесский ![]() |
Датчик, возможно тупит. Тройной датчик уже заказан, будет на днях. Жигулевский датчик стоит просто по тому, что что-то надо было поставить, а в наличии не было. Температуру я смотрю по БК и она коррелирует примерно с моментом включения/выключения вентиляторов. Т.е. нагреваемся до 99 - включаемся. Остываем до 94- 95 - выключаемся. И при езде так же. И датчик как раз 95/99. А вон у некоторых при езде вообще более 92 не греется... ![]() Правда я х.з. откуда комп (мозги) берет температуру, но наверное с одного из датчиков датчика на термостате ![]() Номер-то аудюшного какой? Сейчас просмотрел большУю часть темы - на нашел ![]() ![]() у меня тоже спареный нивовский... когда все делали нашлись только одинарные датьчики поэтому сварил два воговских патрубка и поставили два датчика на разную температры, но волею судьбы один датчик оказался не рабочим поэтому пока с мая езжу на одном соответственно и работает только один вентилятор, причем толькло недавно обнаружил что он дует наружу т.е. гонит воздух от дрыгателя на радиатор))) темнеменее сейчас при движении крыльчатка не включается, когда стою то включается периодически на 40-60сек этого хватает -------------------- |
rishat |
![]()
Сообщение
#1123
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 417 Регистрация: 28-November 08 Пользователь №: 5,766 место дислокации: Казань ![]() |
У меня стоит Сонатовский, система вся вроде как исправна, тфу-тфу, летом в жару на сфетофорах-то не всегда включается. Температура на ходу сейчас плавает от 84 до 93, вент не включается, т.к. температура вкл-выкл датчика 96-102градуса.
-------------------- Будьте здоровы, остальное купим.
KIA Sportage 2001г. 4WD DOHC 2л., автомат, LCD, Калининград. |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#1124
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
.... сейчас у меня на ходу температура по бк не поднимается выше 90-91... потом падает до 87-86 , охлаждение идёт как положено за счёт открытия/закрытия термостата.... датчик включения вентилятора срабатывает где то на 92-93градуса но на ходу после снятия кондейного радиатора не включается вообще.... не ну может если только на понижайке ехать) ПС... если уж будешь переделывать бери сразу аудюшный вентиль.... А я.. а мне... а у меня... а ... А у меня стоит Аудюшный 400-ваттовый вентиль + Силыч + аварийный термодатчик на 99/92 град Электронику настроил так, чтобы температура держалась в пределах 92-94 град. Поэтому, когда двигатель полностью прогреется, ОЖ постоянно гоняется по большому кругу (термостат постоянно открыт). Работы вентилятора не слышно вообще. Наблюдаю только изменение температуры на табло БК: 90-92-94-90-92-94-90.... и так по кругу, постоянно ![]() Ну и напряжение на 1-2 десятых вольта меняется .... А насчет того, что даже в такую погоду на скорости вентилятор срабатывает - это нормально. Двигатель-то работает - тепло выделяется ![]() ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
огородник |
![]()
Сообщение
#1125
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 220 Регистрация: 3-July 11 Из: москва восток Пользователь №: 9,701 место дислокации: Реутов ![]() |
Датчик, возможно тупит. Тройной датчик уже заказан, будет на днях. Жигулевский датчик стоит просто по тому, что что-то надо было поставить, а в наличии не было. Температуру я смотрю по БК и она коррелирует примерно с моментом включения/выключения вентиляторов. Т.е. нагреваемся до 99 - включаемся. Остываем до 94- 95 - выключаемся. И при езде так же. И датчик как раз 95/99. А вон у некоторых при езде вообще более 92 не греется... ![]() Правда я х.з. откуда комп (мозги) берет температуру, но наверное с одного из датчиков датчика на термостате ![]() Номер-то аудюшного какой? Сейчас просмотрел большУю часть темы - на нашел ![]() ![]() а что в клубный сервис к Денису с Сашей не обратиться то ? всё сделают и без геммороя -------------------- |
snanislav |
![]()
Сообщение
#1126
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 413 Регистрация: 2-September 10 Из: Украина Харьков Пользователь №: 8,337 место дислокации: Харьков ![]() |
Был на днях на автобазаре, видел класснейший вентилятор от Приоры для кондиционера PANASONIC
Большой диаметр, тонкий, обрамлен в железную решетку. Стоит правда 120$ ![]() Кто нибудь сталкивался с таким ? Как он молотит ? Эскизы прикрепленных изображений ![]() ![]() -------------------- |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#1127
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Был на днях на автобазаре, видел класснейший вентилятор от Приоры для кондиционера PANASONIC Большой диаметр, тонкий, обрамлен в железную решетку. Стоит правда 120$ ![]() Кто нибудь сталкивался с таким ? Как он молотит ? Ты его мощность узнай. ![]() Для наших машин, если ездить летом при температуре за 30 град, да с кондиционером, то нужен полноразмерный электровентилятор мощностьюМИНИМУМ 400Вт. Причем, в диффузоре! ![]() Все остальное - игрушки и деньги, выкинутые на ветер. З.Ы, а "кондиционерные" электровентиляторы редко когда имеют мощность более 120Вт. Как правило - до 100 Вт. А это ОЧЕНЬ МАЛО!. -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
snanislav |
![]()
Сообщение
#1128
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 413 Регистрация: 2-September 10 Из: Украина Харьков Пользователь №: 8,337 место дислокации: Харьков ![]() |
На теперешней машине виска живая. А вот спереди его как дополнительный
![]() -------------------- |
Виктор_19 |
![]()
Сообщение
#1129
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 295 Регистрация: 16-August 13 Пользователь №: 12,314 место дислокации: Красноярск-Абакан ![]() |
Вопрос простой:
Для какой цели вставлять датчик температуры на карлсон (термовыключатель) в ВЕРХНИЙ ПАТРУБОК???? Для этого датчика место в нижнем патрубке или в нижнем бачке радиатора. Жижа то из верхнего патрубка идет в радиатор, оттуда через нижний патрубок в помпу. Таким образом получается, что этот выключатель омывает жижа не прошедшая охлаждение. А ведь задача выдерживать определенный температурный режим мотора. Т.е. если поставить в нижний патрубок, то температуру отключения термовыключателя можно взять немного больше начала открытия термостата, а температуру включения немного ниже температуры полного открытия термостата. Вентиль будет включаться чаще и на более короткие промежутки времени. Температура мотора будет стоять в более узком диапазоне. Можно применить 3-х контактный датчик и 2-х скоростной вентилятор, систему дополнить еще афтеркулингом (работой после остановки мотора при высокой температуре под капотом). Это немного облегчит жизнь мотору заглушенному после хороших нагрузок в жару. хотя афтеркуллинг - это уже более актуально для турбомоторов. -------------------- KIA Sportage, 98 год, DOCH, 128 сил, кореец.
|
111v111 |
![]()
Сообщение
#1130
|
![]() Чем дальше в лес(з), тем дольше искать трактор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,181 Регистрация: 20-July 10 Из: Челябинск Пользователь №: 8,157 место дислокации: Челябинск ![]() |
Вопрос простой: Для какой цели вставлять датчик температуры на карлсон (термовыключатель) в ВЕРХНИЙ ПАТРУБОК???? Для этого датчика место в нижнем патрубке или в нижнем бачке радиатора. Жижа то из верхнего патрубка идет в радиатор, оттуда через нижний патрубок в помпу. Таким образом получается, что этот выключатель омывает жижа не прошедшая охлаждение. А ведь задача выдерживать определенный температурный режим мотора. Т.е. если поставить в нижний патрубок, то температуру отключения термовыключателя можно взять немного больше начала открытия термостата, а температуру включения немного ниже температуры полного открытия термостата. Вентиль будет включаться чаще и на более короткие промежутки времени. Температура мотора будет стоять в более узком диапазоне. Можно применить 3-х контактный датчик и 2-х скоростной вентилятор, систему дополнить еще афтеркулингом (работой после остановки мотора при высокой температуре под капотом). Это немного облегчит жизнь мотору заглушенному после хороших нагрузок в жару. хотя афтеркуллинг - это уже более актуально для турбомоторов. актуально для сферического авто в вакууме ![]() 1. внизу тяжело врезать патрубок 2. внизу вся грязь и вода будет на датчике 3. при исправном термостате расположение датчика особой роли не играет -------------------- Гранд 2003 гв 2.0 16 клап механика
|
rishat |
![]()
Сообщение
#1131
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 417 Регистрация: 28-November 08 Пользователь №: 5,766 место дислокации: Казань ![]() |
Вопрос простой: Для какой цели вставлять датчик температуры на карлсон (термовыключатель) в ВЕРХНИЙ ПАТРУБОК???? Для этого датчика место в нижнем патрубке или в нижнем бачке радиатора. Жижа то из верхнего патрубка идет в радиатор, оттуда через нижний патрубок в помпу. Таким образом получается, что этот выключатель омывает жижа не прошедшая охлаждение. А ведь задача выдерживать определенный температурный режим мотора. Т.е. если поставить в нижний патрубок, то температуру отключения термовыключателя можно взять немного больше начала открытия термостата, а температуру включения немного ниже температуры полного открытия термостата. Вентиль будет включаться чаще и на более короткие промежутки времени. Температура мотора будет стоять в более узком диапазоне. Можно применить 3-х контактный датчик и 2-х скоростной вентилятор, систему дополнить еще афтеркулингом (работой после остановки мотора при высокой температуре под капотом). Это немного облегчит жизнь мотору заглушенному после хороших нагрузок в жару. хотя афтеркуллинг - это уже более актуально для турбомоторов. У меня в нижнем И подключен в обход замка зажигания, т.е. работает так: лето-жара- я остановился, выключил двигатель и ушёл, а вент по датчику если надо охлаждает. Я не видел авто у которых с завода датчик вента в верхнем патрубке -------------------- Будьте здоровы, остальное купим.
KIA Sportage 2001г. 4WD DOHC 2л., автомат, LCD, Калининград. |
mdv |
![]()
Сообщение
#1132
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 64 Регистрация: 1-November 09 Пользователь №: 6,852 место дислокации: Dnepropetrovsk ![]() |
Уважаемые! Может где-то и поднималось, просвятите.
Заметил у себя такую штуку. Если уровень ОЖ находится в норме (на середине верхней банки радиатора), то карлсон включается как часики, если чуток падает (до уровня сот), то заметно температура поднимается и карлсон включается с запозданием. Есть подозрения на датчик врезанный. Вопрос к знатокам: имеет значение как он установлен ? Эскизы прикрепленных изображений ![]() -------------------- |
111v111 |
![]()
Сообщение
#1133
|
![]() Чем дальше в лес(з), тем дольше искать трактор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,181 Регистрация: 20-July 10 Из: Челябинск Пользователь №: 8,157 место дислокации: Челябинск ![]() |
Уважаемые! Может где-то и поднималось, просвятите. Заметил у себя такую штуку. Если уровень ОЖ находится в норме (на середине верхней банки радиатора), то карлсон включается как часики, если чуток падает (до уровня сот), то заметно температура поднимается и карлсон включается с запозданием. Есть подозрения на датчик врезанный. Вопрос к знатокам: имеет значение как он установлен ? патрубок пластиковый? если пластик то датчик должен смотреть вниз - пластик плохо проводит тепло и при недостатке ОЖ датчик не достает до ОЖ а "меряет" температуру пластика. Если железо (у меня такой) то разницы не замечал - железо хорошо проводит тепло и датчику этого достаточно. Хотя наверное если поток обдува будет большой то может и остужать. З.Ы. У меня повернут вниз. До замены радиатора смотрел вверх, при замене тоже задумался про уровень ОЖ и повернул вниз -------------------- Гранд 2003 гв 2.0 16 клап механика
|
mdv |
![]()
Сообщение
#1134
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 64 Регистрация: 1-November 09 Пользователь №: 6,852 место дислокации: Dnepropetrovsk ![]() |
У меня пластиковый тройник, повернут вниз.
Разовью мысль. Может дело в помпе или термостате ? Если на приборке температура ползет вверх, а карлсон молчит, значит термостат не достаточно открылся чтобы "омыть" датчик включения пропеллера......или помпа не дает нужного давления потока жидкости чтобы открылся термостат и омыло датчик включения пропеллера. Если для мотористов мой вопрос покажется смешным прошу поправить ![]() С термостатом вроде понятно, заменил, проверил и делов-то. Крыльчатка помпы может износится до такого (таких симптомов)? -------------------- |
ghost |
![]()
Сообщение
#1135
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
У меня пластиковый тройник, повернут вниз. Разовью мысль. Может дело в помпе или термостате ? Если на приборке температура ползет вверх, а карлсон молчит, значит термостат не достаточно открылся чтобы "омыть" датчик включения пропеллера......или помпа не дает нужного давления потока жидкости чтобы открылся термостат и омыло датчик включения пропеллера. Если для мотористов мой вопрос покажется смешным прошу поправить ![]() С термостатом вроде понятно, заменил, проверил и делов-то. Крыльчатка помпы может износится до такого (таких симптомов)? разгадка может быть гораздо проще ![]() ![]() на Уважаемые! Может где-то и поднималось, просвятите. Заметил у себя такую штуку. Если уровень ОЖ находится в норме (на середине верхней банки радиатора), то карлсон включается как часики, если чуток падает (до уровня сот), то заметно температура поднимается и карлсон включается с запозданием. Есть подозрения на датчик врезанный. Вопрос к знатокам: имеет значение как он установлен ? тут скорее имеет значене почему уровень ОЖ опускается до уровня сот ![]() а то , что датчик при этом не срабатывает так это из за того что, когда ОЖ на уровне сот верхний патрубок почти пустой... -------------------- |
mdv |
![]()
Сообщение
#1136
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 64 Регистрация: 1-November 09 Пользователь №: 6,852 место дислокации: Dnepropetrovsk ![]() |
...имеет значене почему уровень ОЖ опускается до уровня сот ![]() а то , что датчик при этом не срабатывает так это из за того что, когда ОЖ на уровне сот верхний патрубок почти пустой... Понял, спасибо, для себя резюмирую: Датчик повернутый вниз, уровень ОЖ на МАХ везде и тогда полный порядок ![]() -------------------- |
Виктор_19 |
![]()
Сообщение
#1137
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 295 Регистрация: 16-August 13 Пользователь №: 12,314 место дислокации: Красноярск-Абакан ![]() |
актуально для сферического авто в вакууме ![]() 1. внизу тяжело врезать патрубок 2. внизу вся грязь и вода будет на датчике 3. при исправном термостате расположение датчика особой роли не играет 1) Возможно. 2) Если ставить датчик и фишки не из Тазолабаза, а от иномарок - то там очень хорошие пыльники и герметичные разъемы (у второй машины датчик стоит в самом низу, никаких проблем) 3) Играет, зачем включать вентилятор раньше чем нужно. Или грубить температурный диапазон. Датчик после радиатора будет работать эффективнее. Не зависит от уровня ОЖ, если она совсем не вытекла вся. 4) Афтеркулинг надо делать не от датчика в радиаторе. Для него вешается отдельный термовыключатель на кронштейне в зоне 4-го цилиндра сзади мотора на ГБЦ (при заглушенном в жару моторе там самый тяжелый температурный режим). Ставится реле с таймером, которое обесточивается через, например, 10 мин для того что бы аккумулятор не посадить. Вентилятор ставится 2-х скоростной. 1- скорость для Афтеркулинга и для первой (малой) скорости вентилятора (при 3-х контактном термовыключателе на 2 температуры), 2 скрость - основная (либо для большой скорости при 3-х контактном термовыключателе). Можно иначе. Афтеркулинг зацепить на вентилятор кондея. Тогда температура мотора будет стоять как вкопанная, есть резерв и продлеваем жизнь мотору в жару. -------------------- KIA Sportage, 98 год, DOCH, 128 сил, кореец.
|
nikiniki |
![]()
Сообщение
#1138
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 777 Регистрация: 6-February 09 Пользователь №: 5,933 место дислокации: Москва, Беляево ![]() |
) 3) Играет, зачем включать вентилятор раньше чем нужно. Или грубить температурный диапазон. Датчик после радиатора будет работать эффективнее. Не зависит от уровня ОЖ, если она совсем не вытекла вся. Про уровень ОЖ согласен, про температуру при установке датчика не совсем. Просто нужен другой датчик, с другим режимом, чем если бы в нижнем патрубке. Датчик подобрать с температурой включения несколько больше, чем рабочая температура двигателя и открытия термостата. Т.е. если на датчик попадет ОЖ с такой температурой, то значит температура уже поползла выше рабочей и соответственно радиатор не справляется с естественным охлаждением и нужен дополнительный обдув. И при этом не важно какая температура у ОЖ внизу, на выходе из радиатора (входе в двигатель), т.к. охлаждения по любому не хватает и нужен дополнительный обдув. В чем ошибка в логике если она есть? -------------------- УАЗ Патриот. 2014. Серебристо-желтый металлик. ЭРК. 245/75/16 МТ. Экспедиционник. Люстра. Съемная лебедка T-Max 6500 (вперед).
FORD Fusion. 2007. |
Garrykon |
![]()
Сообщение
#1139
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 245 Регистрация: 9-April 13 Пользователь №: 11,872 место дислокации: Астрахань ![]() |
Я вот тоже не пойму, как можно будет подобрать датчик в таком случае (в случае врезки в нижний патрубок). Ведь температура жидкости на выходе радиатора зависит от эффективности работы радиатора, т.е. от забитости сот, чистоты, скорости движения автомобиля, температуры окружающего воздуха. Т.е. радиатор может охладить и на 5, и на 15 градусов. Соответсвенно истинную температуру двигателя, т.е. темп. ож на входе в радиатор мы знать не будем. И на какую температуру подбирать датчик?
-------------------- Кореец коротыш 1995 г.
АКПП 03-72LE, 2,0L 16 кл. |
rishat |
![]()
Сообщение
#1140
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 417 Регистрация: 28-November 08 Пользователь №: 5,766 место дислокации: Казань ![]() |
Я вот тоже не пойму, как можно будет подобрать датчик в таком случае (в случае врезки в нижний патрубок). Ведь температура жидкости на выходе радиатора зависит от эффективности работы радиатора, т.е. от забитости сот, чистоты, скорости движения автомобиля, температуры окружающего воздуха. Т.е. радиатор может охладить и на 5, и на 15 градусов. Соответсвенно истинную температуру двигателя, т.е. темп. ож на входе в радиатор мы знать не будем. И на какую температуру подбирать датчик? В том то и дело: нужно мерить температуру на входе с нижнего патрубка в двигатель. Пример: зима, -20 на улице вы едете, термостат открылся и в верхнем патрубке температура ОЖ большая, т.к. пошло движение по большому кругу, из двигателя идет горячий ОЖ и включается вентилятор, обдувая двигатель, которому и так не жарко. ОЖ проходя через радиатор и так остывает, а если со включенным вентом, то температура падает до уличной. В итоге: если датчик в верхнем патрубке - температура на входе в двигатель с нижнего патрубка около - 10 - 15, а если в нижнем +10 +15. А теперь внимание вопрос? При каком раскладе движку комфортнее? Минута пошла ![]() -------------------- Будьте здоровы, остальное купим.
KIA Sportage 2001г. 4WD DOHC 2л., автомат, LCD, Калининград. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20th June 2025 - 09:21 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |