Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

73 страниц V « < 55 56 57 58 59 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Установка электровентилятора, замена вентилятора
nikiniki
post Nov 26 2013, 12:40 AM
Сообщение #1121


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 777
Регистрация: 6-February 09
Пользователь №: 5,933
место дислокации: Москва, Беляево



Цитата(Вован36 @ Nov 26 2013, 12:24 AM) *

Может датчик тупить, тем более жигулевский. У меня так было, температура выкл была ниже темп закрытия термостата и вент молотил почти постоянно, но это летом было. Сейчас нормально, но датчик другой уже.



Цитата(ghost @ Nov 26 2013, 12:24 AM) *

вот , что ещё добавлю, если эти вентиляторы нивовские у тебя стоят именно так же как и на фото, то производительность у них низкая хотябы потому, что у них нету диффузора и получается , что площадь отвода тепла слишком маленькая .... тут всё играет роль удалённость от радиатора , площадь отвода, мощность вентилятора (производительность) загромаждённая решётка тоже влияет на частоту включения вентилятора ...ещё надо правильно подобрать датчик ..

сейчас у меня на ходу температура по бк не поднимается выше 90-91... потом падает до 87-86 , охлаждение идёт как положено за счёт открытия/закрытия термостата.... датчик включения вентилятора срабатывает где то на 92-93градуса но на ходу после снятия кондейного радиатора не включается вообще.... не ну может если только на понижайке ехать)

ПС... если уж будешь переделывать бери сразу аудюшный вентиль....


Датчик, возможно тупит. Тройной датчик уже заказан, будет на днях. Жигулевский датчик стоит просто по тому, что что-то надо было поставить, а в наличии не было. Температуру я смотрю по БК и она коррелирует примерно с моментом включения/выключения вентиляторов. Т.е. нагреваемся до 99 - включаемся. Остываем до 94- 95 - выключаемся. И при езде так же. И датчик как раз 95/99. А вон у некоторых при езде вообще более 92 не греется... smile.gif Я тоже ожидал аналогичного. Т.е. до включения датчика при 99 и доходить не должно было, по крайней мере не часто. Здесь косяк явно не в вентиляторе, при всей его кривости, осталось найти в чем.

Правда я х.з. откуда комп (мозги) берет температуру, но наверное с одного из датчиков датчика на термостате dumai.gif

Номер-то аудюшного какой? Сейчас просмотрел большУю часть темы - на нашел sad.gifsad.gif


--------------------
УАЗ Патриот. 2014. Серебристо-желтый металлик. ЭРК. 245/75/16 МТ. Экспедиционник. Люстра. Съемная лебедка T-Max 6500 (вперед).
FORD Fusion. 2007.
был KIA Grand Sportage. АВТОТОР. 2006. Черный. Лифт подвески +50-70мм. 235/75/15 МТ. Экспедиционник. Люстра. Съемная лебедка T-Max 6500.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
typeid
post Nov 26 2013, 06:59 AM
Сообщение #1122


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 339
Регистрация: 31-January 10
Из: г. Переславль-Залесский
Пользователь №: 7,325
место дислокации: Переславль-Залесский



Цитата(nikiniki @ Nov 25 2013, 11:40 PM) *

Датчик, возможно тупит. Тройной датчик уже заказан, будет на днях. Жигулевский датчик стоит просто по тому, что что-то надо было поставить, а в наличии не было. Температуру я смотрю по БК и она коррелирует примерно с моментом включения/выключения вентиляторов. Т.е. нагреваемся до 99 - включаемся. Остываем до 94- 95 - выключаемся. И при езде так же. И датчик как раз 95/99. А вон у некоторых при езде вообще более 92 не греется... smile.gif Я тоже ожидал аналогичного. Т.е. до включения датчика при 99 и доходить не должно было, по крайней мере не часто. Здесь косяк явно не в вентиляторе, при всей его кривости, осталось найти в чем.

Правда я х.з. откуда комп (мозги) берет температуру, но наверное с одного из датчиков датчика на термостате dumai.gif

Номер-то аудюшного какой? Сейчас просмотрел большУю часть темы - на нашел sad.gifsad.gif



у меня тоже спареный нивовский...
когда все делали нашлись только одинарные датьчики поэтому сварил два воговских патрубка и поставили два датчика на разную температры, но волею судьбы один датчик оказался не рабочим поэтому пока с мая езжу на одном соответственно и работает только один вентилятор, причем толькло недавно обнаружил что он дует наружу т.е. гонит воздух от дрыгателя на радиатор)))


темнеменее сейчас при движении крыльчатка не включается, когда стою то включается периодически на 40-60сек этого хватает


--------------------
бороться и искать!
найти и перепрятать!
Изображение

Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
rishat
post Nov 26 2013, 08:52 AM
Сообщение #1123


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 417
Регистрация: 28-November 08
Пользователь №: 5,766
место дислокации: Казань



У меня стоит Сонатовский, система вся вроде как исправна, тфу-тфу, летом в жару на сфетофорах-то не всегда включается. Температура на ходу сейчас плавает от 84 до 93, вент не включается, т.к. температура вкл-выкл датчика 96-102градуса.


--------------------
Будьте здоровы, остальное купим.

KIA Sportage 2001г. 4WD DOHC 2л., автомат, LCD, Калининград.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Nov 26 2013, 09:54 AM
Сообщение #1124


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата(ghost @ Nov 26 2013, 12:24 AM) *

....
сейчас у меня на ходу температура по бк не поднимается выше 90-91... потом падает до 87-86 , охлаждение идёт как положено за счёт открытия/закрытия термостата.... датчик включения вентилятора срабатывает где то на 92-93градуса но на ходу после снятия кондейного радиатора не включается вообще.... не ну может если только на понижайке ехать)

ПС... если уж будешь переделывать бери сразу аудюшный вентиль....


А я.. а мне... а у меня... а ...
А у меня стоит Аудюшный 400-ваттовый вентиль + Силыч + аварийный термодатчик на 99/92 град
Электронику настроил так, чтобы температура держалась в пределах 92-94 град.
Поэтому, когда двигатель полностью прогреется, ОЖ постоянно гоняется по большому кругу (термостат постоянно открыт).

Работы вентилятора не слышно вообще. Наблюдаю только изменение температуры на табло БК: 90-92-94-90-92-94-90.... и так по кругу, постоянно B162.gif
Ну и напряжение на 1-2 десятых вольта меняется ....


А насчет того, что даже в такую погоду на скорости вентилятор срабатывает - это нормально. Двигатель-то работает - тепло выделяется biggrin.gif и много тепла. B178.gif


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
огородник
post Nov 26 2013, 10:54 AM
Сообщение #1125


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 220
Регистрация: 3-July 11
Из: москва восток
Пользователь №: 9,701
место дислокации: Реутов



Цитата(nikiniki @ Nov 26 2013, 12:40 AM) *

Датчик, возможно тупит. Тройной датчик уже заказан, будет на днях. Жигулевский датчик стоит просто по тому, что что-то надо было поставить, а в наличии не было. Температуру я смотрю по БК и она коррелирует примерно с моментом включения/выключения вентиляторов. Т.е. нагреваемся до 99 - включаемся. Остываем до 94- 95 - выключаемся. И при езде так же. И датчик как раз 95/99. А вон у некоторых при езде вообще более 92 не греется... smile.gif Я тоже ожидал аналогичного. Т.е. до включения датчика при 99 и доходить не должно было, по крайней мере не часто. Здесь косяк явно не в вентиляторе, при всей его кривости, осталось найти в чем.

Правда я х.з. откуда комп (мозги) берет температуру, но наверное с одного из датчиков датчика на термостате dumai.gif

Номер-то аудюшного какой? Сейчас просмотрел большУю часть темы - на нашел sad.gifsad.gif

а что в клубный сервис к Денису с Сашей не обратиться то ? всё сделают и без геммороя


--------------------
кал 2006 гранд 2.0

Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
snanislav
post Nov 26 2013, 12:33 PM
Сообщение #1126


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 413
Регистрация: 2-September 10
Из: Украина Харьков
Пользователь №: 8,337
место дислокации: Харьков



Был на днях на автобазаре, видел класснейший вентилятор от Приоры для кондиционера PANASONIC
Большой диаметр, тонкий, обрамлен в железную решетку. Стоит правда 120$ blink.gif
Кто нибудь сталкивался с таким ? Как он молотит ?


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

--------------------
amisa-harkiv@i.ua
Изображение
+38093-846-75-46 Телега/Вибер
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Nov 26 2013, 04:01 PM
Сообщение #1127


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата(snanislav @ Nov 26 2013, 12:33 PM) *

Был на днях на автобазаре, видел класснейший вентилятор от Приоры для кондиционера PANASONIC
Большой диаметр, тонкий, обрамлен в железную решетку. Стоит правда 120$ blink.gif
Кто нибудь сталкивался с таким ? Как он молотит ?

Ты его мощность узнай. B228.gif

Для наших машин, если ездить летом при температуре за 30 град, да с кондиционером, то нужен полноразмерный электровентилятор мощностьюМИНИМУМ 400Вт. Причем, в диффузоре! B228.gif

Все остальное - игрушки и деньги, выкинутые на ветер.

З.Ы, а "кондиционерные" электровентиляторы редко когда имеют мощность более 120Вт.
Как правило - до 100 Вт.
А это ОЧЕНЬ МАЛО!.


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
snanislav
post Nov 26 2013, 05:37 PM
Сообщение #1128


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 413
Регистрация: 2-September 10
Из: Украина Харьков
Пользователь №: 8,337
место дислокации: Харьков



На теперешней машине виска живая. А вот спереди его как дополнительный dumai.gif


--------------------
amisa-harkiv@i.ua
Изображение
+38093-846-75-46 Телега/Вибер
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор_19
post Nov 26 2013, 06:47 PM
Сообщение #1129


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 295
Регистрация: 16-August 13
Пользователь №: 12,314
место дислокации: Красноярск-Абакан



Вопрос простой:
Для какой цели вставлять датчик температуры на карлсон (термовыключатель) в ВЕРХНИЙ ПАТРУБОК????
Для этого датчика место в нижнем патрубке или в нижнем бачке радиатора. Жижа то из верхнего патрубка идет в радиатор, оттуда через нижний патрубок в помпу. Таким образом получается, что этот выключатель омывает жижа не прошедшая охлаждение. А ведь задача выдерживать определенный температурный режим мотора. Т.е. если поставить в нижний патрубок, то температуру отключения термовыключателя можно взять немного больше начала открытия термостата, а температуру включения немного ниже температуры полного открытия термостата. Вентиль будет включаться чаще и на более короткие промежутки времени. Температура мотора будет стоять в более узком диапазоне.
Можно применить 3-х контактный датчик и 2-х скоростной вентилятор, систему дополнить еще афтеркулингом (работой после остановки мотора при высокой температуре под капотом). Это немного облегчит жизнь мотору заглушенному после хороших нагрузок в жару. хотя афтеркуллинг - это уже более актуально для турбомоторов.


--------------------
KIA Sportage, 98 год, DOCH, 128 сил, кореец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
111v111
post Nov 26 2013, 07:30 PM
Сообщение #1130


Чем дальше в лес(з), тем дольше искать трактор
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,181
Регистрация: 20-July 10
Из: Челябинск
Пользователь №: 8,157
место дислокации: Челябинск



Цитата(Виктор_19 @ Nov 26 2013, 08:47 PM) *
Вопрос простой:
Для какой цели вставлять датчик температуры на карлсон (термовыключатель) в ВЕРХНИЙ ПАТРУБОК????
Для этого датчика место в нижнем патрубке или в нижнем бачке радиатора. Жижа то из верхнего патрубка идет в радиатор, оттуда через нижний патрубок в помпу. Таким образом получается, что этот выключатель омывает жижа не прошедшая охлаждение. А ведь задача выдерживать определенный температурный режим мотора. Т.е. если поставить в нижний патрубок, то температуру отключения термовыключателя можно взять немного больше начала открытия термостата, а температуру включения немного ниже температуры полного открытия термостата. Вентиль будет включаться чаще и на более короткие промежутки времени. Температура мотора будет стоять в более узком диапазоне.
Можно применить 3-х контактный датчик и 2-х скоростной вентилятор, систему дополнить еще афтеркулингом (работой после остановки мотора при высокой температуре под капотом). Это немного облегчит жизнь мотору заглушенному после хороших нагрузок в жару. хотя афтеркуллинг - это уже более актуально для турбомоторов.

актуально для сферического авто в вакууме biggrin.gif уже обсуждалось
1. внизу тяжело врезать патрубок
2. внизу вся грязь и вода будет на датчике
3. при исправном термостате расположение датчика особой роли не играет


--------------------
Гранд 2003 гв 2.0 16 клап механика
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
rishat
post Nov 26 2013, 08:55 PM
Сообщение #1131


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 417
Регистрация: 28-November 08
Пользователь №: 5,766
место дислокации: Казань



Цитата(Виктор_19 @ Nov 26 2013, 06:47 PM) *

Вопрос простой:
Для какой цели вставлять датчик температуры на карлсон (термовыключатель) в ВЕРХНИЙ ПАТРУБОК????
Для этого датчика место в нижнем патрубке или в нижнем бачке радиатора. Жижа то из верхнего патрубка идет в радиатор, оттуда через нижний патрубок в помпу. Таким образом получается, что этот выключатель омывает жижа не прошедшая охлаждение. А ведь задача выдерживать определенный температурный режим мотора. Т.е. если поставить в нижний патрубок, то температуру отключения термовыключателя можно взять немного больше начала открытия термостата, а температуру включения немного ниже температуры полного открытия термостата. Вентиль будет включаться чаще и на более короткие промежутки времени. Температура мотора будет стоять в более узком диапазоне.
Можно применить 3-х контактный датчик и 2-х скоростной вентилятор, систему дополнить еще афтеркулингом (работой после остановки мотора при высокой температуре под капотом). Это немного облегчит жизнь мотору заглушенному после хороших нагрузок в жару. хотя афтеркуллинг - это уже более актуально для турбомоторов.

У меня в нижнем
И подключен в обход замка зажигания, т.е. работает так: лето-жара- я остановился, выключил двигатель и ушёл, а вент по датчику если надо охлаждает.
Я не видел авто у которых с завода датчик вента в верхнем патрубке


--------------------
Будьте здоровы, остальное купим.

KIA Sportage 2001г. 4WD DOHC 2л., автомат, LCD, Калининград.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mdv
post Nov 26 2013, 09:00 PM
Сообщение #1132


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 64
Регистрация: 1-November 09
Пользователь №: 6,852
место дислокации: Dnepropetrovsk



Уважаемые! Может где-то и поднималось, просвятите.

Заметил у себя такую штуку. Если уровень ОЖ находится в норме (на середине верхней банки радиатора), то карлсон включается как часики, если чуток падает (до уровня сот), то заметно температура поднимается и карлсон включается с запозданием.

Есть подозрения на датчик врезанный.

Вопрос к знатокам: имеет значение как он установлен ?



Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

--------------------
2.0l 16v 1997г.в. дорестайл кореец
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
111v111
post Nov 26 2013, 11:39 PM
Сообщение #1133


Чем дальше в лес(з), тем дольше искать трактор
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,181
Регистрация: 20-July 10
Из: Челябинск
Пользователь №: 8,157
место дислокации: Челябинск



Цитата(mdv @ Nov 26 2013, 11:00 PM) *
Уважаемые! Может где-то и поднималось, просвятите.

Заметил у себя такую штуку. Если уровень ОЖ находится в норме (на середине верхней банки радиатора), то карлсон включается как часики, если чуток падает (до уровня сот), то заметно температура поднимается и карлсон включается с запозданием.

Есть подозрения на датчик врезанный.

Вопрос к знатокам: имеет значение как он установлен ?


патрубок пластиковый?
если пластик то датчик должен смотреть вниз - пластик плохо проводит тепло и при недостатке ОЖ датчик не достает до ОЖ а "меряет" температуру пластика.
Если железо (у меня такой) то разницы не замечал - железо хорошо проводит тепло и датчику этого достаточно. Хотя наверное если поток обдува будет большой то может и остужать.
З.Ы. У меня повернут вниз. До замены радиатора смотрел вверх, при замене тоже задумался про уровень ОЖ и повернул вниз


--------------------
Гранд 2003 гв 2.0 16 клап механика
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mdv
post Nov 27 2013, 05:43 PM
Сообщение #1134


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 64
Регистрация: 1-November 09
Пользователь №: 6,852
место дислокации: Dnepropetrovsk



У меня пластиковый тройник, повернут вниз.
Разовью мысль.
Может дело в помпе или термостате ?

Если на приборке температура ползет вверх, а карлсон молчит, значит термостат не достаточно открылся чтобы "омыть" датчик включения пропеллера......или помпа не дает нужного давления потока жидкости чтобы открылся термостат и омыло датчик включения пропеллера.

Если для мотористов мой вопрос покажется смешным прошу поправить smile.gif

С термостатом вроде понятно, заменил, проверил и делов-то.
Крыльчатка помпы может износится до такого (таких симптомов)?


--------------------
2.0l 16v 1997г.в. дорестайл кореец
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ghost
post Nov 27 2013, 06:19 PM
Сообщение #1135


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



Цитата(mdv @ Nov 27 2013, 04:43 PM) *

У меня пластиковый тройник, повернут вниз.
Разовью мысль.
Может дело в помпе или термостате ?

Если на приборке температура ползет вверх, а карлсон молчит, значит термостат не достаточно открылся чтобы "омыть" датчик включения пропеллера......или помпа не дает нужного давления потока жидкости чтобы открылся термостат и омыло датчик включения пропеллера.

Если для мотористов мой вопрос покажется смешным прошу поправить smile.gif

С термостатом вроде понятно, заменил, проверил и делов-то.
Крыльчатка помпы может износится до такого (таких симптомов)?

разгадка может быть гораздо проще biggrin.gif датчик может глючить и не включать вентилятор wink.gif
на

Цитата(mdv @ Nov 26 2013, 08:00 PM) *

Уважаемые! Может где-то и поднималось, просвятите.

Заметил у себя такую штуку. Если уровень ОЖ находится в норме (на середине верхней банки радиатора), то карлсон включается как часики, если чуток падает (до уровня сот), то заметно температура поднимается и карлсон включается с запозданием.

Есть подозрения на датчик врезанный.

Вопрос к знатокам: имеет значение как он установлен ?

тут скорее имеет значене почему уровень ОЖ опускается до уровня сот B228.gif надо искать утечку...
а то , что датчик при этом не срабатывает так это из за того что, когда ОЖ на уровне сот верхний патрубок почти пустой...


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mdv
post Nov 27 2013, 06:45 PM
Сообщение #1136


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 64
Регистрация: 1-November 09
Пользователь №: 6,852
место дислокации: Dnepropetrovsk



Цитата(ghost @ Nov 27 2013, 04:19 PM) *

...имеет значене почему уровень ОЖ опускается до уровня сот B228.gif надо искать утечку...
а то , что датчик при этом не срабатывает так это из за того что, когда ОЖ на уровне сот верхний патрубок почти пустой...


Понял, спасибо, для себя резюмирую:
Датчик повернутый вниз, уровень ОЖ на МАХ везде и тогда полный порядок smile.gif


--------------------
2.0l 16v 1997г.в. дорестайл кореец
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор_19
post Nov 27 2013, 06:54 PM
Сообщение #1137


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 295
Регистрация: 16-August 13
Пользователь №: 12,314
место дислокации: Красноярск-Абакан



Цитата(111v111 @ Nov 26 2013, 11:30 PM) *

актуально для сферического авто в вакууме biggrin.gif уже обсуждалось
1. внизу тяжело врезать патрубок
2. внизу вся грязь и вода будет на датчике
3. при исправном термостате расположение датчика особой роли не играет

1) Возможно.
2) Если ставить датчик и фишки не из Тазолабаза, а от иномарок - то там очень хорошие пыльники и герметичные разъемы (у второй машины датчик стоит в самом низу, никаких проблем)
3) Играет, зачем включать вентилятор раньше чем нужно. Или грубить температурный диапазон. Датчик после радиатора будет работать эффективнее. Не зависит от уровня ОЖ, если она совсем не вытекла вся.
4) Афтеркулинг надо делать не от датчика в радиаторе. Для него вешается отдельный термовыключатель на кронштейне в зоне 4-го цилиндра сзади мотора на ГБЦ (при заглушенном в жару моторе там самый тяжелый температурный режим). Ставится реле с таймером, которое обесточивается через, например, 10 мин для того что бы аккумулятор не посадить. Вентилятор ставится 2-х скоростной. 1- скорость для Афтеркулинга и для первой (малой) скорости вентилятора (при 3-х контактном термовыключателе на 2 температуры), 2 скрость - основная (либо для большой скорости при 3-х контактном термовыключателе).
Можно иначе. Афтеркулинг зацепить на вентилятор кондея.
Тогда температура мотора будет стоять как вкопанная, есть резерв и продлеваем жизнь мотору в жару.


--------------------
KIA Sportage, 98 год, DOCH, 128 сил, кореец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
nikiniki
post Nov 27 2013, 10:10 PM
Сообщение #1138


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 777
Регистрация: 6-February 09
Пользователь №: 5,933
место дислокации: Москва, Беляево



Цитата(Виктор_19 @ Nov 27 2013, 06:54 PM) *
)
3) Играет, зачем включать вентилятор раньше чем нужно. Или грубить температурный диапазон. Датчик после радиатора будет работать эффективнее. Не зависит от уровня ОЖ, если она совсем не вытекла вся.


Про уровень ОЖ согласен, про температуру при установке датчика не совсем.
Просто нужен другой датчик, с другим режимом, чем если бы в нижнем патрубке. Датчик подобрать с температурой включения несколько больше, чем рабочая температура двигателя и открытия термостата. Т.е. если на датчик попадет ОЖ с такой температурой, то значит температура уже поползла выше рабочей и соответственно радиатор не справляется с естественным охлаждением и нужен дополнительный обдув. И при этом не важно какая температура у ОЖ внизу, на выходе из радиатора (входе в двигатель), т.к. охлаждения по любому не хватает и нужен дополнительный обдув. В чем ошибка в логике если она есть?




--------------------
УАЗ Патриот. 2014. Серебристо-желтый металлик. ЭРК. 245/75/16 МТ. Экспедиционник. Люстра. Съемная лебедка T-Max 6500 (вперед).
FORD Fusion. 2007.
был KIA Grand Sportage. АВТОТОР. 2006. Черный. Лифт подвески +50-70мм. 235/75/15 МТ. Экспедиционник. Люстра. Съемная лебедка T-Max 6500.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Garrykon
post Nov 28 2013, 09:06 AM
Сообщение #1139


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 245
Регистрация: 9-April 13
Пользователь №: 11,872
место дислокации: Астрахань



Я вот тоже не пойму, как можно будет подобрать датчик в таком случае (в случае врезки в нижний патрубок). Ведь температура жидкости на выходе радиатора зависит от эффективности работы радиатора, т.е. от забитости сот, чистоты, скорости движения автомобиля, температуры окружающего воздуха. Т.е. радиатор может охладить и на 5, и на 15 градусов. Соответсвенно истинную температуру двигателя, т.е. темп. ож на входе в радиатор мы знать не будем. И на какую температуру подбирать датчик?


--------------------
Кореец коротыш 1995 г.
АКПП 03-72LE, 2,0L 16 кл.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
rishat
post Nov 28 2013, 09:37 AM
Сообщение #1140


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 417
Регистрация: 28-November 08
Пользователь №: 5,766
место дислокации: Казань



Цитата(Garrykon @ Nov 28 2013, 09:06 AM) *

Я вот тоже не пойму, как можно будет подобрать датчик в таком случае (в случае врезки в нижний патрубок). Ведь температура жидкости на выходе радиатора зависит от эффективности работы радиатора, т.е. от забитости сот, чистоты, скорости движения автомобиля, температуры окружающего воздуха. Т.е. радиатор может охладить и на 5, и на 15 градусов. Соответсвенно истинную температуру двигателя, т.е. темп. ож на входе в радиатор мы знать не будем. И на какую температуру подбирать датчик?

В том то и дело: нужно мерить температуру на входе с нижнего патрубка в двигатель.
Пример: зима, -20 на улице вы едете, термостат открылся и в верхнем патрубке температура ОЖ большая, т.к. пошло движение по большому кругу, из двигателя идет горячий ОЖ и включается вентилятор, обдувая двигатель, которому и так не жарко. ОЖ проходя через радиатор и так остывает, а если со включенным вентом, то температура падает до уличной. В итоге: если датчик в верхнем патрубке - температура на входе в двигатель с нижнего патрубка около - 10 - 15, а если в нижнем +10 +15.
А теперь внимание вопрос? При каком раскладе движку комфортнее? Минута пошла B056.gif .


--------------------
Будьте здоровы, остальное купим.

KIA Sportage 2001г. 4WD DOHC 2л., автомат, LCD, Калининград.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

73 страниц V « < 55 56 57 58 59 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20th June 2025 - 09:21 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b