Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

6 страниц V  1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> розетка 220v
Butafor
post Dec 11 2007, 11:02 AM
Сообщение #1


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,598
Регистрация: 25-November 07
Из: Москва Цао
Пользователь №: 3,824
место дислокации: Москва ЦАО



Сделал розетку в спортяге, но оговорюсь не дешево, но на все случаи жизни! берем провод 2.5квадрата. тянем его от аккумулятора по днищю ( крепил хамутами к шлангам) затем в багажнике ( у меня гранд), там внизу в заднем креле отверстие закрытое резиновым кольцом в него провод вытянул , и вынул его в дверку багажника, в которой аптечка лежит( в обычном спортаже колонка там стоит), затем покупаем зарядку для аккамулятор вот такую: http://www.dmazay.ru/index.php?productID=2037, подсоединяем ее к проводу,который мы протянули, не перепутайте полярность и концы у этой зарядки, затем берем аккамулятор дополнительный любой, к нему подсоединяем эту зарядку, сделав выключатель, и к этому аккумулятору, подсоединяем инвертор 12-220, у меня на 600W. ну и от инвертора уже разетки как хотите по салону, советую везде поставить предохранители. Если есть вопросы задавайте. инвертор стоит 3 т.р.


--------------------
Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
stomatolog
post Dec 12 2007, 07:37 PM
Сообщение #2


BMWвод
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,543
Регистрация: 12-February 06
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 1,314
место дислокации: ул. Рогова



rulez.gif спасибо за подробный отчетик пригодиться!


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sigma
post Dec 13 2007, 11:21 PM
Сообщение #3


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 123
Регистрация: 15-February 07
Из: Киев
Пользователь №: 2,569
место дислокации: Киев, Украина



А зачем так сложно???? В итоге, ты получил просто схему с 2 аккумами и инвертором. А суть в чем? Если бы ты сделал какой-то тривиальный разделитель сети...
А теперь сядь и посчитай энергопотребление. Штатный гена - 70А, штатный аккум 60А. Потребление машины я уже описывал. В итоге ты имеешь схему с двумя недозаряжающимися аккумами. Плохо.
Я сделал то же самое, только начал с того, что поставил гену на 120А.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Butafor
post Dec 13 2007, 11:31 PM
Сообщение #4


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,598
Регистрация: 25-November 07
Из: Москва Цао
Пользователь №: 3,824
место дислокации: Москва ЦАО



Объясню, я заряжаю второй аккамулятор при работающем двигателе, затем отвлючаю зарядку и тогда уже инвертор и включаю, и нормал на 8 часов ноутбука хватает с внешним монитором. А если не секрет какой генератор, модель если можно!


--------------------
Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
МихаилТ
post Dec 13 2007, 11:36 PM
Сообщение #5


внеранговый


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,917
Регистрация: 13-December 06
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2,238
место дислокации: Приморский район, озеро Долгое



Цитата(Butafor @ Dec 13 2007, 10:31 PM) *

Объясню, я заряжаю второй аккамулятор при работающем двигателе, затем отвлючаю зарядку и тогда уже инвертор и включаю, и нормал на 8 часов ноутбука хватает с внешним монитором. А если не секрет какой генератор, модель если можно!

http://sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=3376


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Butafor
post Dec 14 2007, 12:09 AM
Сообщение #6


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,598
Регистрация: 25-November 07
Из: Москва Цао
Пользователь №: 3,824
место дислокации: Москва ЦАО



Пасибо!, но по моей схеме ненадо менять генератор..., и ко второму аккамулятору все что угодно можно подключить..., в другой машине у меня вообще была подключена зарядка на 220 к инвертору, а инвертор к родному аккамулятору включал движок, через инвертор заряжал тот аккамулятор, и потом переключал инвертор на второй аккамулятор. а с генератором идея хорошая, а от какого именно мерса??, и где покупал не подскажешь??, а то не очень я понял по какому каталогу искать...


--------------------
Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DimTs
post Dec 14 2007, 10:44 AM
Сообщение #7


Всезнающий Незнайка
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,060
Регистрация: 7-May 07
Из: Смоленск
Пользователь №: 2,691
место дислокации: Смоленск



Самый простой и готовый инвертор - ИБП от компа. Б/у с дохлым акб найти не особоя проблема.


--------------------
Автомобиль , собранный из неоригинальных запчастей - представляет из себя оригинальный китайский автомобиль.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sigma
post Dec 15 2007, 01:05 PM
Сообщение #8


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 123
Регистрация: 15-February 07
Из: Киев
Пользователь №: 2,569
место дислокации: Киев, Украина



Цитата(Butafor @ Dec 13 2007, 10:09 PM) *

Пасибо!, но по моей схеме ненадо менять генератор..., и ко второму аккамулятору все что угодно можно подключить..., в другой машине у меня вообще была подключена зарядка на 220 к инвертору, а инвертор к родному аккамулятору включал движок, через инвертор заряжал тот аккамулятор, и потом переключал инвертор на второй аккамулятор. а с генератором идея хорошая, а от какого именно мерса??, и где покупал не подскажешь??, а то не очень я понял по какому каталогу искать...


Насчет того, что менять гену ненадо это только кажется. В указаной ссылке вверху никто не привел _сильных_ возражений по расчету энергопотребления. Если посмотришь, то поймешь, что мало штатного гены. Я тоже считал, что "все работает и ладно", пока не заглушил двиг. А завестись - неа... Так что думай.
А насчет генератора "Маркировка генератора: BOSCH 0 124 515 091. По каталогу генераторов CA-1581"
От какого мерса не знаю. Просто стоит значок мерса на корпусе. Брал в конторе, которая специализируется на ремонте генераторов/стартеров. Для них маркировка "CA-1581" говорит о многом.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Butafor
post Dec 15 2007, 01:48 PM
Сообщение #9


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,598
Регистрация: 25-November 07
Из: Москва Цао
Пользователь №: 3,824
место дислокации: Москва ЦАО



Пасибо большое!!, а совсем нагло адресок конторы не подскажешь?? smile.gif, и скоко он по деньгам, и там я так понял разъем подходит?


--------------------
Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sigma
post Dec 15 2007, 07:28 PM
Сообщение #10


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 123
Регистрация: 15-February 07
Из: Киев
Пользователь №: 2,569
место дислокации: Киев, Украина



Цитата(Butafor @ Dec 15 2007, 11:48 AM) *

Пасибо большое!!, а совсем нагло адресок конторы не подскажешь?? smile.gif, и скоко он по деньгам, и там я так понял разъем подходит?


Запросто! Записывай Украина, Киев... smile.gif Я так думаю, что в первопрестольной ты найдешь аналогичные конторы. smile.gif По деньгам - весь комплект (вместе с РР) вышел 250$. Никаких разьемов на гене нет. Там три провода. Один, на самом толстом разъеме - зарядка, еще один - линия L - просто та лампочка, которая на приборке - ее и используем для "возбуждения". Еще одна линия "S" - используется для какой-то самодиагностики. В новом гене не используется.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Butafor
post Dec 19 2007, 01:01 AM
Сообщение #11


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,598
Регистрация: 25-November 07
Из: Москва Цао
Пользователь №: 3,824
место дислокации: Москва ЦАО



Я переделал систему теперь дорогой инвертор стоит от родного аккамулятора, и нормал 600w при выключенном двигателе на 3 часа дрели 500w хватило! и в инвертор продзарядка для 2-ого аккамулятора и от него уже и люстра и много еще чего на 12 волт, а все остальное ноутбук gps, все висит на родном аккамуляторе и нормал!


--------------------
Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Striker
post Dec 19 2007, 01:21 AM
Сообщение #12


вне рангов


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 3,303
Регистрация: 7-February 07
Из: Moscow
Пользователь №: 2,557
место дислокации: Moscow City



м-да, а мы сколько на соревнования ездили, подключали инвертор либо в прикуриватель, либо на акум через салон, и всё. А зачем он собственно ещё был нужен кроме ноута... я так и не понял. Все остальное в основном требует гораздо большие токи. В результате купили Панас военный с зарядкой от 12V и я забыл про преобразователь. Вот так.

2 sigma - то что поменял гену, на более мощного - молодец, это правильно.

P.S. Кстати у меня на крузере ещё интереснее, штатно стоит два АКБ... и какой-то умник поставил под капотом обычную домашнюю розетку на 220V, провода уходят в некуда... будем разбираться, что это за мысль человечества.


--------------------
КЛУБНЫЙ СЕРВИС в МОСКВЕ
Ремонт Спортажей
моб. 8 (495) 755-4289
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Butafor
post Dec 19 2007, 11:23 AM
Сообщение #13


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,598
Регистрация: 25-November 07
Из: Москва Цао
Пользователь №: 3,824
место дислокации: Москва ЦАО



Мне розетка часто нужна просто по причине того что часто работа на улице и инструмент очень удобно..., насчет генератора тоже хочю, но от clarus поставлю мне 90 а хватит, токо ваот найти бы где купить, в кунцево нету...


--------------------
Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
GazOn
post Dec 21 2007, 08:43 PM
Сообщение #14


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 111
Регистрация: 1-August 07
Пользователь №: 2,950
место дислокации: Москва, ЮБутово



По поводу розетки под капотом: часто видел такое в районах крайнего севера - под картером двигла стоит электронагреватель для подогрева двигателя.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
BFGoodrich
post Jan 14 2008, 07:08 PM
Сообщение #15


не предатель


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,181
Регистрация: 25-July 07
Из: Москва
Пользователь №: 2,931
место дислокации: Москва ЮВАО Люблино



Не стал создавать новую тему.
Хочу поставить в машину инвертор 12/220В,для подключения ноута и зарядки фотоаппарата,думаю какой брать по мощности, может кто посоветует? И ещё, подключение через прикуриватель (честно не внушает доверия) или на аккумулятор?


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
himikaliya
post Jan 14 2008, 07:16 PM
Сообщение #16


тут я живу))
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,797
Регистрация: 16-May 07
Из: Краснознаменск
Пользователь №: 2,719
место дислокации: М.О., Одинцовский р-н



Цитата(BFGoodrich @ Jan 14 2008, 06:08 PM) *

Не стал создавать новую тему.
Хочу поставить в машину инвертор 12/220В,для подключения ноута и зарядки фотоаппарата,думаю какой брать по мощности, может кто посоветует? И ещё, подключение через прикуриватель (честно не внушает доверия) или на аккумулятор?

Я себе год назад купил на 150 ватт, как раз для ноута - хватает за глаза, да и для зарядного для аккумов тоже. В прикуривателе работает без проблем. Потребляет мало, дети на даче почти сутки на ноуте кино смотрели, с заглушенным движком, аккум даже не сел.


--------------------
Жопель Астра Ревущее Ведро
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Butafor
post Jan 16 2008, 01:23 AM
Сообщение #17


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,598
Регистрация: 25-November 07
Из: Москва Цао
Пользователь №: 3,824
место дислокации: Москва ЦАО



Главное брать с защитой от перегрузки, так как в теории инвертор можно включать только после того как завел двигатель, когда есть защита, на это не обращаешь внимание, у меня стоит на 600 ват с 4 ступенями защиты идеально работает! но я брал для подключения инструмента, еще щас в нее включена зарядка для 2-ого аккамулятора, очень удобно 2 аккамулятора! люстра подключена ко второму и печка дополнительная тоже.


--------------------
Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Дальний
post Jan 18 2008, 11:56 PM
Сообщение #18


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 204
Регистрация: 10-January 08
Пользователь №: 4,317
место дислокации: Серты



интересно а какой это инвертор выдает меандр 50-60 герц,все чтоя видел в продаже так там апроксимированная синусоида ,вывод любые моторы подключать нельзя(дрели ,лобзики,холодильники),тока импульсники и смысл покупать более 150 вт

там кто то идею подкинул на счет УПСа,хорошая идея,в офисе надыбать старенький(с умным видом сказать мол не тянет,нуна новый)
выкинуть аккум,оторвать пищалку,подключить его к нашему авто вот вам и розетка от 400 вт и более,взависимости от того , что сперли
даже если новый покупать, инвертор на 500 вт стоит раза 2-3 дороже чем упс

Сообщение отредактировал Дальний - Jan 18 2008, 11:58 PM
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Butafor
post Jan 19 2008, 12:32 AM
Сообщение #19


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,598
Регистрация: 25-November 07
Из: Москва Цао
Пользователь №: 3,824
место дислокации: Москва ЦАО



не знаю у мея 50-60 выдает и дрель 500 ватт тянет и болгарку и лобзик и все нормально... и прожектор 500 ватт... проблем нету... насчет упса да вещь хорошая но инвертор как-то проще и дыбать ниче не надо.... smile.gif


--------------------
Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Дальний
post Jan 19 2008, 08:18 PM
Сообщение #20


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 204
Регистрация: 10-January 08
Пользователь №: 4,317
место дислокации: Серты



значит толковый инвертор,я таких не видел(особо и не искал)
насчет упса тут главный критерий цена
кстати на счет 2 аккума в машинку:можно поискать в аудио магазинах контролееры питания(они как раз второй аккум подключают)но это дорого
хотя если нужен
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

6 страниц V  1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15th August 2025 - 11:59 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b