![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Butafor |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,598 Регистрация: 25-November 07 Из: Москва Цао Пользователь №: 3,824 место дислокации: Москва ЦАО ![]() |
Сделал розетку в спортяге, но оговорюсь не дешево, но на все случаи жизни! берем провод 2.5квадрата. тянем его от аккумулятора по днищю ( крепил хамутами к шлангам) затем в багажнике ( у меня гранд), там внизу в заднем креле отверстие закрытое резиновым кольцом в него провод вытянул , и вынул его в дверку багажника, в которой аптечка лежит( в обычном спортаже колонка там стоит), затем покупаем зарядку для аккамулятор вот такую: http://www.dmazay.ru/index.php?productID=2037, подсоединяем ее к проводу,который мы протянули, не перепутайте полярность и концы у этой зарядки, затем берем аккамулятор дополнительный любой, к нему подсоединяем эту зарядку, сделав выключатель, и к этому аккумулятору, подсоединяем инвертор 12-220, у меня на 600W. ну и от инвертора уже разетки как хотите по салону, советую везде поставить предохранители. Если есть вопросы задавайте. инвертор стоит 3 т.р.
-------------------- Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
|
stomatolog |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() BMWвод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,543 Регистрация: 12-February 06 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 1,314 место дислокации: ул. Рогова ![]() |
![]() -------------------- |
sigma |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 123 Регистрация: 15-February 07 Из: Киев Пользователь №: 2,569 место дислокации: Киев, Украина ![]() |
А зачем так сложно???? В итоге, ты получил просто схему с 2 аккумами и инвертором. А суть в чем? Если бы ты сделал какой-то тривиальный разделитель сети...
А теперь сядь и посчитай энергопотребление. Штатный гена - 70А, штатный аккум 60А. Потребление машины я уже описывал. В итоге ты имеешь схему с двумя недозаряжающимися аккумами. Плохо. Я сделал то же самое, только начал с того, что поставил гену на 120А. |
Butafor |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,598 Регистрация: 25-November 07 Из: Москва Цао Пользователь №: 3,824 место дислокации: Москва ЦАО ![]() |
Объясню, я заряжаю второй аккамулятор при работающем двигателе, затем отвлючаю зарядку и тогда уже инвертор и включаю, и нормал на 8 часов ноутбука хватает с внешним монитором. А если не секрет какой генератор, модель если можно!
-------------------- Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
|
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
Объясню, я заряжаю второй аккамулятор при работающем двигателе, затем отвлючаю зарядку и тогда уже инвертор и включаю, и нормал на 8 часов ноутбука хватает с внешним монитором. А если не секрет какой генератор, модель если можно! http://sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=3376 -------------------- |
Butafor |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,598 Регистрация: 25-November 07 Из: Москва Цао Пользователь №: 3,824 место дислокации: Москва ЦАО ![]() |
Пасибо!, но по моей схеме ненадо менять генератор..., и ко второму аккамулятору все что угодно можно подключить..., в другой машине у меня вообще была подключена зарядка на 220 к инвертору, а инвертор к родному аккамулятору включал движок, через инвертор заряжал тот аккамулятор, и потом переключал инвертор на второй аккамулятор. а с генератором идея хорошая, а от какого именно мерса??, и где покупал не подскажешь??, а то не очень я понял по какому каталогу искать...
-------------------- Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
|
DimTs |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Всезнающий Незнайка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,060 Регистрация: 7-May 07 Из: Смоленск Пользователь №: 2,691 место дислокации: Смоленск ![]() |
Самый простой и готовый инвертор - ИБП от компа. Б/у с дохлым акб найти не особоя проблема.
-------------------- Автомобиль , собранный из неоригинальных запчастей - представляет из себя оригинальный китайский автомобиль.
|
sigma |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 123 Регистрация: 15-February 07 Из: Киев Пользователь №: 2,569 место дислокации: Киев, Украина ![]() |
Пасибо!, но по моей схеме ненадо менять генератор..., и ко второму аккамулятору все что угодно можно подключить..., в другой машине у меня вообще была подключена зарядка на 220 к инвертору, а инвертор к родному аккамулятору включал движок, через инвертор заряжал тот аккамулятор, и потом переключал инвертор на второй аккамулятор. а с генератором идея хорошая, а от какого именно мерса??, и где покупал не подскажешь??, а то не очень я понял по какому каталогу искать... Насчет того, что менять гену ненадо это только кажется. В указаной ссылке вверху никто не привел _сильных_ возражений по расчету энергопотребления. Если посмотришь, то поймешь, что мало штатного гены. Я тоже считал, что "все работает и ладно", пока не заглушил двиг. А завестись - неа... Так что думай. А насчет генератора "Маркировка генератора: BOSCH 0 124 515 091. По каталогу генераторов CA-1581" От какого мерса не знаю. Просто стоит значок мерса на корпусе. Брал в конторе, которая специализируется на ремонте генераторов/стартеров. Для них маркировка "CA-1581" говорит о многом. |
Butafor |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,598 Регистрация: 25-November 07 Из: Москва Цао Пользователь №: 3,824 место дислокации: Москва ЦАО ![]() |
Пасибо большое!!, а совсем нагло адресок конторы не подскажешь??
![]() -------------------- Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
|
sigma |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 123 Регистрация: 15-February 07 Из: Киев Пользователь №: 2,569 место дислокации: Киев, Украина ![]() |
Пасибо большое!!, а совсем нагло адресок конторы не подскажешь?? ![]() Запросто! Записывай Украина, Киев... ![]() ![]() |
Butafor |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,598 Регистрация: 25-November 07 Из: Москва Цао Пользователь №: 3,824 место дислокации: Москва ЦАО ![]() |
Я переделал систему теперь дорогой инвертор стоит от родного аккамулятора, и нормал 600w при выключенном двигателе на 3 часа дрели 500w хватило! и в инвертор продзарядка для 2-ого аккамулятора и от него уже и люстра и много еще чего на 12 волт, а все остальное ноутбук gps, все висит на родном аккамуляторе и нормал!
-------------------- Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
|
Striker |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() вне рангов Группа: Супер Администраторы Сообщений: 3,303 Регистрация: 7-February 07 Из: Moscow Пользователь №: 2,557 место дислокации: Moscow City ![]() |
м-да, а мы сколько на соревнования ездили, подключали инвертор либо в прикуриватель, либо на акум через салон, и всё. А зачем он собственно ещё был нужен кроме ноута... я так и не понял. Все остальное в основном требует гораздо большие токи. В результате купили Панас военный с зарядкой от 12V и я забыл про преобразователь. Вот так.
2 sigma - то что поменял гену, на более мощного - молодец, это правильно. P.S. Кстати у меня на крузере ещё интереснее, штатно стоит два АКБ... и какой-то умник поставил под капотом обычную домашнюю розетку на 220V, провода уходят в некуда... будем разбираться, что это за мысль человечества. -------------------- КЛУБНЫЙ СЕРВИС в МОСКВЕ
Ремонт Спортажей моб. 8 (495) 755-4289 |
Butafor |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,598 Регистрация: 25-November 07 Из: Москва Цао Пользователь №: 3,824 место дислокации: Москва ЦАО ![]() |
Мне розетка часто нужна просто по причине того что часто работа на улице и инструмент очень удобно..., насчет генератора тоже хочю, но от clarus поставлю мне 90 а хватит, токо ваот найти бы где купить, в кунцево нету...
-------------------- Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
|
GazOn |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 111 Регистрация: 1-August 07 Пользователь №: 2,950 место дислокации: Москва, ЮБутово ![]() |
По поводу розетки под капотом: часто видел такое в районах крайнего севера - под картером двигла стоит электронагреватель для подогрева двигателя.
|
BFGoodrich |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино ![]() |
Не стал создавать новую тему.
Хочу поставить в машину инвертор 12/220В,для подключения ноута и зарядки фотоаппарата,думаю какой брать по мощности, может кто посоветует? И ещё, подключение через прикуриватель (честно не внушает доверия) или на аккумулятор? -------------------- |
himikaliya |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() тут я живу)) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,797 Регистрация: 16-May 07 Из: Краснознаменск Пользователь №: 2,719 место дислокации: М.О., Одинцовский р-н ![]() |
Не стал создавать новую тему. Хочу поставить в машину инвертор 12/220В,для подключения ноута и зарядки фотоаппарата,думаю какой брать по мощности, может кто посоветует? И ещё, подключение через прикуриватель (честно не внушает доверия) или на аккумулятор? Я себе год назад купил на 150 ватт, как раз для ноута - хватает за глаза, да и для зарядного для аккумов тоже. В прикуривателе работает без проблем. Потребляет мало, дети на даче почти сутки на ноуте кино смотрели, с заглушенным движком, аккум даже не сел. -------------------- Жопель Астра Ревущее Ведро
|
Butafor |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,598 Регистрация: 25-November 07 Из: Москва Цао Пользователь №: 3,824 место дислокации: Москва ЦАО ![]() |
Главное брать с защитой от перегрузки, так как в теории инвертор можно включать только после того как завел двигатель, когда есть защита, на это не обращаешь внимание, у меня стоит на 600 ват с 4 ступенями защиты идеально работает! но я брал для подключения инструмента, еще щас в нее включена зарядка для 2-ого аккамулятора, очень удобно 2 аккамулятора! люстра подключена ко второму и печка дополнительная тоже.
-------------------- Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
|
Дальний |
![]()
Сообщение
#18
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 204 Регистрация: 10-January 08 Пользователь №: 4,317 место дислокации: Серты ![]() |
интересно а какой это инвертор выдает меандр 50-60 герц,все чтоя видел в продаже так там апроксимированная синусоида ,вывод любые моторы подключать нельзя(дрели ,лобзики,холодильники),тока импульсники и смысл покупать более 150 вт
там кто то идею подкинул на счет УПСа,хорошая идея,в офисе надыбать старенький(с умным видом сказать мол не тянет,нуна новый) выкинуть аккум,оторвать пищалку,подключить его к нашему авто вот вам и розетка от 400 вт и более,взависимости от того , что сперли даже если новый покупать, инвертор на 500 вт стоит раза 2-3 дороже чем упс Сообщение отредактировал Дальний - Jan 18 2008, 11:58 PM |
Butafor |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,598 Регистрация: 25-November 07 Из: Москва Цао Пользователь №: 3,824 место дислокации: Москва ЦАО ![]() |
не знаю у мея 50-60 выдает и дрель 500 ватт тянет и болгарку и лобзик и все нормально... и прожектор 500 ватт... проблем нету... насчет упса да вещь хорошая но инвертор как-то проще и дыбать ниче не надо....
![]() -------------------- Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
|
Дальний |
![]()
Сообщение
#20
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 204 Регистрация: 10-January 08 Пользователь №: 4,317 место дислокации: Серты ![]() |
значит толковый инвертор,я таких не видел(особо и не искал)
насчет упса тут главный критерий цена кстати на счет 2 аккума в машинку:можно поискать в аудио магазинах контролееры питания(они как раз второй аккум подключают)но это дорого хотя если нужен |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th August 2025 - 11:59 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |