![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
myasnik13 |
![]()
Сообщение
#101
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 277 Регистрация: 22-June 09 Из: Москва Пользователь №: 6,391 место дислокации: г. Москва, СВАО, Бабушкинская ![]() |
Чел не парь себе моЦк!!!
У меня в прошлом году при замене топливного фильтра сломалась быстросъёмная защёлка (до фильтра). Купил самый обычный масло-бензостойкий шланг, отрезал его в размер и через хомуты установил. Думал заказать и купить оригинальный трубопровод (стоимость около 1000 р.), но при осмотре установленный шланг после года эксплуатации выглядит как новый. Так что присоединяюсь к совету Михаила776. ИМХО. Лучшее враг хорошего. -------------------- |
Чел |
![]()
Сообщение
#102
|
![]() джиповод (ЭКС) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,793 Регистрация: 26-May 11 Из: Танкоград (Челяба) Пользователь №: 9,584 место дислокации: Челябинск ![]() |
После многочисленных и долгих .....
Решено приобресть родной топливопровод - трубку Теперь будет ездить со мной на всякий случай ![]() Тот, что скулибничал - работает нормуль! Решил выложить фотки, мож пригодятся кому для осознания - как он устроен, во избежание поломки и снижения времени на замену фильтра ![]() http://fotki.yandex.ru/users/kolya-djipovod/view/997015/ ![]() http://fotki.yandex.ru/users/kolya-djipovod/view/997014/ ![]() http://fotki.yandex.ru/users/kolya-djipovod/view/997013/ ![]() http://fotki.yandex.ru/users/kolya-djipovod/view/997012/ Кста обошелся всего в 450 рэ! -------------------- БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри |
contra |
![]()
Сообщение
#103
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА ![]() |
он даже новый - нах нужен - ломать пальцы то
![]() ![]() -------------------- |
Чел |
![]()
Сообщение
#104
|
![]() джиповод (ЭКС) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,793 Регистрация: 26-May 11 Из: Танкоград (Челяба) Пользователь №: 9,584 место дислокации: Челябинск ![]() |
он даже новый - нах нужен - ломать пальцы то ![]() ![]() Ну .... Это оригинал .... Уж как спроектироваи и изготовили .... , на что получали сертификаты ..... Остальное - на Ваше усмотрение!!! ![]() -------------------- БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри |
Tuc |
![]()
Сообщение
#105
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,083 Регистрация: 8-March 10 Пользователь №: 7,570 место дислокации: Центр ![]() |
Ну .... Это оригинал .... Уж как спроектироваи и изготовили .... , на что получали сертификаты ..... Остальное - на Ваше усмотрение!!! ![]() еще бы фотки внутренностей во время нажатия на места "упоры" (ну туда куда пальцами нажимать) -------------------- Старый безответственный флудер
|
Чел |
![]()
Сообщение
#106
|
![]() джиповод (ЭКС) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,793 Регистрация: 26-May 11 Из: Танкоград (Челяба) Пользователь №: 9,584 место дислокации: Челябинск ![]() |
еще бы фотки внутренностей во время нажатия на места "упоры" (ну туда куда пальцами нажимать) Когда буду ставить - запечатлю!!!!!!!!!)))))))))))) ![]() -------------------- БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри |
Бывший Нивовод |
![]()
Сообщение
#107
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 45 Регистрация: 25-November 13 Пользователь №: 12,673 место дислокации: Коломна ![]() |
После многочисленных и долгих ..... Решено приобресть родной топливопровод - трубку Теперь будет ездить со мной на всякий случай ![]() Тот, что скулибничал - работает нормуль! Решил выложить фотки, мож пригодятся кому для осознания - как он устроен, во избежание поломки и снижения времени на замену фильтра Спасибо за фото. Измучился сегодня с заменой фильтра, так ничего и не сделал, трубки не снял. Но теперь вроде разобрался в проблеме. Коннектор сидит мертво на месте, вперед-назад не шевелится. Усики утоплены в тело коннектора заподлицо - похоже, это ненормально; может, прежний владелец чего-то нахимичил, сломал? Нажимал, пытался двигать по-всякому - с трубки не снимается. Заказал такую же трубку, как у Вас на фото, буду менять. Кстати, на другом её конце - такая же защелка или нет? Сообщение отредактировал Бывший Нивовод - Jan 9 2014, 01:22 AM |
Чел |
![]()
Сообщение
#108
|
![]() джиповод (ЭКС) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,793 Регистрация: 26-May 11 Из: Танкоград (Челяба) Пользователь №: 9,584 место дислокации: Челябинск ![]() |
Спасибо за фото. Измучился сегодня с заменой фильтра, так ничего и не сделал, трубки не снял. Но теперь вроде разобрался в проблеме. Коннектор сидит мертво на месте, вперед-назад не шевелится. Усики утоплены в тело коннектора заподлицо - похоже, это ненормально; может, прежний владелец чего-то нахимичил, сломал? Нажимал, пытался двигать по-всякому - с трубки не снимается. Заказал такую же трубку, как у Вас на фото, буду менять. Кстати, на другом её конце - такая же защелка или нет? Такая же. Вот ещё схема работы клипсы защелки ![]() ![]() -------------------- БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#109
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
еще бы фотки внутренностей во время нажатия на места "упоры" (ну туда куда пальцами нажимать) Моя ИМХА: долго изучал процесс снятия и пришел к следующему выводу. Наша главная ошибка, что мы усики с насечками под пальцы стараемся утопить, а надо их не утапливать, а удерживать от проскальзывания относительно корпуса коннектора. Усики внутри коннектора свободно перемещаются миллиметра на 2-3 вдоль оси. Когда усики сдвинуты в сторону от фильтра, то коннектор разблокирован и легко снимется, когда усики сдвинуты до упора в сторону фильтра, то коннектор заблокирован от снятия. Таким образом, при надвигании коннектора на фильтр усики с насечками под пальцы, на которые, якобы, надо давить, сдвигаются внутри корпуса коннектора в сторону от фильтра до упора, далее что бы без проблем снять коннектор нужно эти усики удержать в этом положении, повторяю, не утапливать эти усики (они не утапливаются!!!) а именно снимать коннектор держась за эти усики, а не за корпус коннектора!!! Если Вы будете тянуть за корпус коннектора, то усики проскользнут, вернутся в исходное состояние и замкнут коннектор от снятия Если Вам это удалось, то коннектор снимется без проблем!!! И так основные манипуляции при снятии коннектора: 1) Очистить коннектор отгрязи, особенно усики. 2) Разработать механизм коннектора, двигая его взад, вперед на штуцере фильтра (свободный ход должен составлять порядка 5 мм), при этом убедиться. что усики перемещаются внутри корпуса коннектора. 2) Убедившись, что усики приобрели (вернули) подвижность относительно корпуса коннектора, надвигаем коннектор в сторону фильтра до упора, при этом усики сдвигаются внутри коннектора в сторону от фильтра до упоа. 3) Держась за усики, а не за корпус коннектора, стягиваем коннектор с о штуцера фильтра Одевание коннектора на фильтр: 1) Сдвигаем усики внутри коннекторы в сторону от фильтра до упора. 2) Держась за шланг , а не за коннектор, чтобы случайно не сдвинуть усики, надеваем коннектор на штуцер фильтра до упора. Проверяем фиксацию коннектора на на фильтре, если коннектор не зафиксировался, то повторяем все манипуляции с пункта 1. -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
Чел |
![]()
Сообщение
#110
|
![]() джиповод (ЭКС) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,793 Регистрация: 26-May 11 Из: Танкоград (Челяба) Пользователь №: 9,584 место дислокации: Челябинск ![]() |
Моя ИМХА: долго изучал процесс снятия и пришел к следующему выводу. ... Эт уже не вывод!!! а результат исследования - полноценное и очень развёрнутое настоящее руководство!!!! ![]() ![]() ![]() Боря, супер! + мульон!!!!! ![]() -------------------- БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри |
Герыч |
![]()
Сообщение
#111
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 560 Регистрация: 20-February 12 Пользователь №: 10,045 место дислокации: Мурманск ![]() |
Художник,всё верно
![]() ![]() ![]() -------------------- Америкос,2001 на автомате
|
Чел |
![]()
Сообщение
#112
|
![]() джиповод (ЭКС) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,793 Регистрация: 26-May 11 Из: Танкоград (Челяба) Пользователь №: 9,584 место дислокации: Челябинск ![]() |
... надвигаем коннектор к фильтру до упора и,удерживая защёлки,снимаем его с фильтра. и "С" Художника:- надвигаем коннектор в сторону фильтра до упора, при этом усики сдвигаются внутри коннектора в сторону от фильтра до упоа. 3) Держась за усики, а не за корпус коннектора, стягиваем коннектор с о штуцера фильтр - Вроде 1 к 1-му!!!! или я чет не догоняю ? ... ![]() -------------------- БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри |
Бывший Нивовод |
![]()
Сообщение
#113
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 45 Регистрация: 25-November 13 Пользователь №: 12,673 место дислокации: Коломна ![]() |
Моя ИМХА: долго изучал процесс снятия и пришел к следующему выводу. Наша главная ошибка, что мы усики с насечками под пальцы стараемся утопить, а надо их не утапливать, а удерживать от проскальзывания относительно корпуса коннектора. Усики внутри коннектора свободно перемещаются миллиметра на 2-3 вдоль оси. Когда усики сдвинуты в сторону от фильтра, то коннектор разблокирован и легко снимется, когда усики сдвинуты до упора в сторону фильтра, то коннектор заблокирован от снятия. Таким образом, при надвигании коннектора на фильтр усики с насечками под пальцы, на которые, якобы, надо давить, сдвигаются внутри корпуса коннектора в сторону от фильтра до упора, далее что бы без проблем снять коннектор нужно эти усики удержать в этом положении, повторяю, не утапливать эти усики (они не утапливаются!!!) а именно снимать коннектор держась за эти усики, а не за корпус коннектора!!! Если Вы будете тянуть за корпус коннектора, то усики проскользнут, вернутся в исходное состояние и замкнут коннектор от снятия Если Вам это удалось, то коннектор снимется без проблем!!! И так основные манипуляции при снятии коннектора: 1) Очистить коннектор отгрязи, особенно усики. 2) Разработать механизм коннектора, двигая его взад, вперед на штуцере фильтра (свободный ход должен составлять порядка 5 мм), при этом убедиться. что усики перемещаются внутри корпуса коннектора. 2) Убедившись, что усики приобрели (вернули) подвижность относительно корпуса коннектора, надвигаем коннектор в сторону фильтра до упора, при этом усики сдвигаются внутри коннектора в сторону от фильтра до упоа. 3) Держась за усики, а не за корпус коннектора, стягиваем коннектор с о штуцера фильтра Одевание коннектора на фильтр: 1) Сдвигаем усики внутри коннекторы в сторону от фильтра до упора. 2) Держась за шланг , а не за коннектор, чтобы случайно не сдвинуть усики, надеваем коннектор на штуцер фильтра до упора. Проверяем фиксацию коннектора на на фильтре, если коннектор не зафиксировался, то повторяем все манипуляции с пункта 1. Спасибо, толково и понятно разъяснили ). А в "Руководстве по ремонту и техническому обслуживанию" от "Легион-Автодата" написано - " Нажмите на фиксатор разъема и отсоедините топливный шланг от топливного фильтра". |
dmitry34rus |
![]()
Сообщение
#114
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 50 Регистрация: 5-January 13 Пользователь №: 11,454 место дислокации: волгоград ![]() |
Моя ИМХА: долго изучал процесс снятия и пришел к следующему выводу. Наша главная ошибка, что мы усики с насечками под пальцы стараемся утопить, а надо их не утапливать, а удерживать от проскальзывания относительно корпуса коннектора. Усики внутри коннектора свободно перемещаются миллиметра на 2-3 вдоль оси. Когда усики сдвинуты в сторону от фильтра, то коннектор разблокирован и легко снимется, когда усики сдвинуты до упора в сторону фильтра, то коннектор заблокирован от снятия. Таким образом, при надвигании коннектора на фильтр усики с насечками под пальцы, на которые, якобы, надо давить, сдвигаются внутри корпуса коннектора в сторону от фильтра до упора, далее что бы без проблем снять коннектор нужно эти усики удержать в этом положении, повторяю, не утапливать эти усики (они не утапливаются!!!) а именно снимать коннектор держась за эти усики, а не за корпус коннектора!!! Если Вы будете тянуть за корпус коннектора, то усики проскользнут, вернутся в исходное состояние и замкнут коннектор от снятия Если Вам это удалось, то коннектор снимется без проблем!!! И так основные манипуляции при снятии коннектора: 1) Очистить коннектор отгрязи, особенно усики. 2) Разработать механизм коннектора, двигая его взад, вперед на штуцере фильтра (свободный ход должен составлять порядка 5 мм), при этом убедиться. что усики перемещаются внутри корпуса коннектора. 2) Убедившись, что усики приобрели (вернули) подвижность относительно корпуса коннектора, надвигаем коннектор в сторону фильтра до упора, при этом усики сдвигаются внутри коннектора в сторону от фильтра до упоа. 3) Держась за усики, а не за корпус коннектора, стягиваем коннектор с о штуцера фильтра Одевание коннектора на фильтр: 1) Сдвигаем усики внутри коннекторы в сторону от фильтра до упора. 2) Держась за шланг , а не за коннектор, чтобы случайно не сдвинуть усики, надеваем коннектор на штуцер фильтра до упора. Проверяем фиксацию коннектора на на фильтре, если коннектор не зафиксировался, то повторяем все манипуляции с пункта 1. ![]() ![]() ![]() -------------------- 16 клап. Мех.КПП (короткий) 2002 г\в Каллининград 235х75х15 Marshal
|
Coil |
![]()
Сообщение
#115
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 77 Регистрация: 6-December 10 Пользователь №: 8,803 место дислокации: Петроввал ![]() |
Благодаря Художнику, одной загадкой стало меньше.
|
shrek_neo |
![]()
Сообщение
#116
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 557 Регистрация: 6-March 11 Из: москва Пользователь №: 9,216 место дислокации: москва водный стадион ![]() |
а я ставлю фитра от отечественного авто прома дешева и сердита самое главное что он от 16кл. движка и все затягиваю на хомуты сколько ездию все нормуль
|
Герыч |
![]()
Сообщение
#117
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 560 Регистрация: 20-February 12 Пользователь №: 10,045 место дислокации: Мурманск ![]() |
и "С" Художника:- надвигаем коннектор в сторону фильтра до упора, при этом усики сдвигаются внутри коннектора в сторону от фильтра до упоа. 3) Держась за усики, а не за корпус коннектора, стягиваем коннектор с о штуцера фильтр - Вроде 1 к 1-му!!!! или я чет не догоняю ? ... ![]() Да не,всё так ![]() -------------------- Америкос,2001 на автомате
|
contra |
![]()
Сообщение
#118
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА ![]() |
уж ребята скока я их поснимал
![]() ![]() ![]() -------------------- |
Шквал |
![]()
Сообщение
#119
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 71 Регистрация: 28-September 10 Пользователь №: 8,462 место дислокации: Екатеринбург ![]() |
а я ставлю фитра от отечественного авто прома дешева и сердита самое главное что он от 16кл. движка и все затягиваю на хомуты сколько ездию все нормуль На мой 8 клапанник десяточный спокойно подходит,дешевле в 4 раза) -------------------- |
Чел |
![]()
Сообщение
#120
|
![]() джиповод (ЭКС) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,793 Регистрация: 26-May 11 Из: Танкоград (Челяба) Пользователь №: 9,584 место дислокации: Челябинск ![]() |
После многочисленных и долгих ..... Решено приобресть родной топливопровод - трубку Теперь будет ездить со мной на всякий случай ![]() Тот, что скулибничал - работает нормуль! ... Кста обошелся всего в 450 рэ! В общем опять чудо спасло от пожара!!! Машина стояла у офиса на прогреве (- 28было, собирался выезжать), с пол часа ... . выхожу - и афффуеваю ![]() ![]() Взял огнетушитель из офиса и на ближайший сервис, хорошо трубка в запасе! 300 рэ и пол часа с переездами.... -------------------- БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd May 2025 - 01:15 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |