![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
brat po razumu |
![]()
Сообщение
#141
|
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,602 Регистрация: 24-September 07 Из: Полтава. Пользователь №: 3,240 место дислокации: Украина. Андрей. ![]() |
Поспорю чуток. 1По поводу этого "4.Также можно временно прочистить сеточку на бензонасосе, не вынимая его из бака. Для этого нужно отстыковать шланг подачи между топливным фильтром и бензонасосом и дуть в подающий шланг навсречу бензонасосу." В насосе стоит обратный клапан, предотвращающий слив бензуса в бак. Так что хоть дуй - хоть не дуй. 2 И "Кстати на VW 90-х годов на инжекторных двиг.такой фильтр и стоит (одинаковый на двиг. 1,6-1,8-2,0л)." На VW 90 годов ставили системы впрыска, как моно, так и распределенные инжектора, которые в свою очередь были, как механические (K и KE) так и с электрическими форсунками (например дигифант). Так вот фильтра у них соответсвенно разные. У механических с давлением до 6,5 бар никогда хомутов не было. У них все топливники на резьбе. И даже фильтры на хомутах отличаются меж собой не только размерами, но и плотностью бумаги и пропускной способностью. Приятно поговорить со знающим человеком! Но я таким образом в дороге оживил умирающий фильтр. А фильтр я имел в виду СО ШТУЧЕРАМИ ПОД ШЛАНГ ,рассчитанный на системы впрыска с давлением 3 кг/см2 ,который проще применить в таком случае. Коллега,давайте не будем углубляться и уходить на другие темы, я поговорить люблю и обладаю обширной информацией, это моя работа,но не хочу тут перечислять,какие системы впрыска использовались на автомобилях в 90-е годы. ![]() -------------------- |
Олег |
![]()
Сообщение
#142
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,346 Регистрация: 26-October 07 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3,514 место дислокации: Дыбенко ![]() |
Приятно поговорить со знающим человеком! Но я таким образом в дороге оживил умирающий фильтр. А фильтр я имел в виду СО ШТУЧЕРАМИ ПОД ШЛАНГ ,рассчитанный на системы впрыска с давлением 3 кг/см2 ,который проще применить в таком случае. Коллега,давайте не будем углубляться и уходить на другие темы, я поговорить люблю и обладаю обширной информацией, это моя работа,но не хочу тут перечислять,какие системы впрыска использовались на автомобилях в 90-е годы. ![]() О.К. По теме. Езжу на 92ом. Заливаюсь только на Shell. Расход по городу 14-15. Ездил пару недель с включенномы муфтами, когда скользко было. Особого изменения в расходе не заметил. По трассе расход точно не замерял, но что-то подсказывает мне, что он поболее 10. |
brat po razumu |
![]()
Сообщение
#143
|
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,602 Регистрация: 24-September 07 Из: Полтава. Пользователь №: 3,240 место дислокации: Украина. Андрей. ![]() |
О.К. Олег! Насчет клапана согласен.Этот пункт вычеркиваю. В моем случае,очевидно сетка на топ.насосе не была засорена. Но сам фильтр я ,таким образом,прочистил (в нем была грязь и конденсат). ![]() -------------------- |
brat po razumu |
![]()
Сообщение
#144
|
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,602 Регистрация: 24-September 07 Из: Полтава. Пользователь №: 3,240 место дислокации: Украина. Андрей. ![]() |
Но на SPORT-е фильтр топливный расположен в трудно доступном месте. ![]() ![]() В дороге туда добираться не очень удобно. У меня он стоит ниже акумулятора под впускным коллектором. Менял в гараже,долго плевался.Один разъем расстыковал,а второй заклинил и и долго не поддавался. ![]() А профильтр в дороге я писал про VW Passat (1991г).Там фильтр внизу возле бака.Тоже не очень,под машину лезть надо,но двумя руками взяться можно и снимается легко. ![]() -------------------- |
Олег |
![]()
Сообщение
#145
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,346 Регистрация: 26-October 07 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3,514 место дислокации: Дыбенко ![]() |
В дороге туда добираться не очень удобно. У меня он стоит ниже акумулятора под впускным коллектором. Менял в гараже,долго плевался.Один разъем расстыковал,а второй заклинил и и долго не поддавался. ![]() А профильтр в дороге я писал про VW Passat (1991г).Там фильтр внизу возле бака.Тоже не очень,под машину лезть надо,но двумя руками взяться можно и снимается легко. ![]() У меня тоже ниже акб. Когда менял фильтр пришлось снимать акб. |
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#146
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
У меня тоже ниже акб. Когда менял фильтр пришлось снимать акб. во озадачили ![]() ![]() -------------------- |
Олег |
![]()
Сообщение
#147
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,346 Регистрация: 26-October 07 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3,514 место дислокации: Дыбенко ![]() |
|
Michael |
![]()
Сообщение
#148
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 521 Регистрация: 15-March 06 Из: Москва Южный округ Пользователь №: 1,357 место дислокации: в Спортаже 2002 К. ![]() |
Похоже разговор идет о двух разных девайзах - Сменном топливном фильтре (тот что в виде металлического цилиндра) и о сеточке, что на б.насосе.
ЗЫ Насчет применения фильтра тонкой отчистки топлива от карбюраторных машин (тот что по 40 рублей) - я патсталом! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
severyanin |
![]()
Сообщение
#149
|
![]() Повелитель снегов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,890 Регистрация: 24-October 07 Из: ЯНАО, Пользователь №: 3,502 место дислокации: Красноселькупский район, Рустам ![]() |
Так,что тем,кто живет далеко от сервиса и ездит в безлюдных местах рекомендую перенести фильтр в более доступное место, заменить топливные шланги (типа жигулевских) и поставить фильтр на хомутах. Температура спадет, так и собираюсь сделать потому что фильтр и правда в труднодоступном месте ![]() ЗЫ Насчет применения фильтра тонкой отчистки топлива от карбюраторных машин (тот что по 40 рублей) - я патсталом! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Michael |
![]()
Сообщение
#150
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 521 Регистрация: 15-March 06 Из: Москва Южный округ Пользователь №: 1,357 место дислокации: в Спортаже 2002 К. ![]() |
неприменяй - взорвешся.
Теоретически, если, как говорят, к нашим машинкам подходит ВАЗовский топливный насос, то и топл. фильтр тоже можно ставить от ИНЖЕКТОРНОГО ВАЗа . Только непойму- почему родной спортажевский не устраивает? Если трудности с наличием- это ведь можно решить- они небольшие, отправим тебе по почте. |
severyanin |
![]()
Сообщение
#151
|
![]() Повелитель снегов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,890 Регистрация: 24-October 07 Из: ЯНАО, Пользователь №: 3,502 место дислокации: Красноселькупский район, Рустам ![]() |
|
vl@d |
![]()
Сообщение
#152
|
![]() всеходящий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,664 Регистрация: 5-November 07 Пользователь №: 3,605 место дислокации: Москва, марьино ![]() |
неприменяй - взорвешся. Теоретически, если, как говорят, к нашим машинкам подходит ВАЗовский топливный насос, то и топл. фильтр тоже можно ставить от ИНЖЕКТОРНОГО ВАЗа . Только непойму- почему родной спортажевский не устраивает? Если трудности с наличием- это ведь можно решить- они небольшие, отправим тебе по почте. бензонасос не то что бы подходил, они просто одинаковые(хоть и имеют разные номара). а по поводу фильтров: пластмасовые (боченки) от жигулей ставить нельзя ![]() ![]() -------------------- |
Олег |
![]()
Сообщение
#153
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,346 Регистрация: 26-October 07 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3,514 место дислокации: Дыбенко ![]() |
бензонасос не то что бы подходил, они просто одинаковые(хоть и имеют разные номара). а по поводу фильтров: пластмасовые (боченки) от жигулей ставить нельзя ![]() ![]() Согласен, что жиговский насос такой же по внешнему виду. А вот по производительности, давлению и потребляемой мощности тока уверены, что такой же? ![]() |
severyanin |
![]()
Сообщение
#154
|
![]() Повелитель снегов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,890 Регистрация: 24-October 07 Из: ЯНАО, Пользователь №: 3,502 место дислокации: Красноселькупский район, Рустам ![]() |
Если трудности с наличием- это ведь можно решить- они небольшие, отправим тебе по почте. Спасибо, у меня сейчас шеф в командировке в Тюмени обещал привезти, а так у меня со всем проблемы что касается покупки чего либо, так что учту на будущее ![]() |
vl@d |
![]()
Сообщение
#155
|
![]() всеходящий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,664 Регистрация: 5-November 07 Пользователь №: 3,605 место дислокации: Москва, марьино ![]() |
Согласен, что жиговский насос такой же по внешнему виду. А вот по производительности, давлению и потребляемой мощности тока уверены, что такой же? ![]() на все 100% .на работе с напарником потратили почти целый день переводя номера(кроссы) по всем производителям и нарыли 3-4 (бошевских) наших насосов с разными номерами. номера различаються не только по типу насоса , производительности ну и т.д. а допустим один и тот же насос, для одной марки авто имеет один номер а для другой марки другой. вероятно так сделали что бы была разная цена, ведь не может насос на ту же кию стоить как на жигули, машинки то в розной ценовой категории. вот так вот ![]() З.Ы. во понаписал то ![]() ![]() -------------------- |
Leha |
![]()
Сообщение
#156
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 447 Регистрация: 13-December 06 Из: г.Москва Пользователь №: 2,249 место дислокации: г. Москва Чертаново ![]() |
|
BFGoodrich |
![]()
Сообщение
#157
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино ![]() |
У меня уже год стоит десятошный Бош (моторчик) и без проблем.
![]() -------------------- |
kross |
![]()
Сообщение
#158
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
А это нафига? ![]() Точнее - что это дает? Пьяный конь быстрее скачет ![]() ну а если серьезно - привычка с Северов!!! ![]() Вода с бензином не смешивается ![]() ![]() Но вода хорошо смешивается со спиртом (особенно с питьевым - который раньше продавался по 12р50 коп ) даже если он растворен в бензине Ну а некое подобие получившейся "водки " замерзает уже при соответственно более низких температурах . И спирт обезвоживает.... бензобаки - микросхемы- организмы - контактные группы - шланго-редукторное хозяйство аквалангов ...... За время пользования сего девайса не было проблемм ни с конденсатом ни с водой в бензобаке -карбюраторе.... нигде . Хотя бизинчик у вояк в 80-х был еще тот ![]() -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
Олег |
![]()
Сообщение
#159
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,346 Регистрация: 26-October 07 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3,514 место дислокации: Дыбенко ![]() |
Пьяный конь быстрее скачет ![]() ну а если серьезно - привычка с Северов!!! ![]() Вода с бензином не смешивается ![]() ![]() Но вода хорошо смешивается со спиртом (особенно с питьевым - который раньше продавался по 12р50 коп ) даже если он растворен в бензине Ну а некое подобие получившейся "водки " замерзает уже при соответственно более низких температурах . И спирт обезвоживает.... бензобаки - микросхемы- организмы - контактные группы - шланго-редукторное хозяйство аквалангов ...... За время пользования сего девайса не было проблемм ни с конденсатом ни с водой в бензобаке -карбюраторе.... нигде . Хотя бизинчик у вояк в 80-х был еще тот ![]() Сильно сказано! Уважаю. ![]() |
kross |
![]()
Сообщение
#160
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
нет, достаеш бензаносос, снимаеш с него эту сеточку(похожа на пакетик чая ![]() ![]() ![]() Из 3-х видов фильтриков (отечественных - от 10к ) не подошел ни один - мож есть 4ый -5ый виды - не знаю -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th May 2025 - 02:42 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |