Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

41 страниц V « < 29 30 31 32 33 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Автомат
Garrykon
post Nov 14 2013, 09:12 PM
Сообщение #601


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 245
Регистрация: 9-April 13
Пользователь №: 11,872
место дислокации: Астрахань



Нет конечно.


--------------------
Кореец коротыш 1995 г.
АКПП 03-72LE, 2,0L 16 кл.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post Nov 14 2013, 09:32 PM
Сообщение #602


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(Garrykon @ Nov 14 2013, 09:12 PM) *

Нет конечно.

я вытаскивал сразу (не торопясь выйти из машины, открыть капот, закурить, вытащить щуп)
поймать уровень на щупе не мог (весь мокрый сцуко), ездил дальше dumai.gif


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Денис Д
post Nov 26 2013, 10:59 PM
Сообщение #603


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 11
Регистрация: 26-November 13
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 12,674
место дислокации: Москва



Мож не по теме, и уже было ... но, прочитал 2/3 ветки, вроде не было.
В общем несколько советов. Были у меня три машинки на АКПП, сам всегда делал то, что написал ниже.

1. На холодную, зимой например. Перед тем как ехать нужно рычаг АКПП несколько раз (ну раза два - три) провести от Р до L и обратно с паузами в несколько секунд.
2. Замена жидкости. Лучше менять на спец апарате вытеснтельным способом. При этом жижа выдавится (заменится на новую) так же и в гидротрансформаторе.
3. При замене жижи фильтр надо ставить новый, а не продувать-промывать старый. Он обычно должен быть с пробковой прокладкой. Если таковой нет, то её наверное можно вырезать из листа прессованной крошеной пробки для подстилания под ламинат. В Москве в ОБИ есть.
4. Если уровень жижи скачет, то лучше обратиться сразу в спец сервис для диагностики, а не гадать. Дешевле обойдётся.
5. Уровень жижи не должен быть ниже или выше положенного.
6. Как выехать из грязи в раскачку - одна нога на педали газа, другая на педали тормоза. Рычаг АКПП переводим из D в R и обратно. То же самое, что и на МКПП. Только в крайних положениях автомобиля при раскачке надо успеть мгновенно убрать одну ногу с газа и нажать другой на тормоз. Данная манипуляция достигается тренировками.... в общем когда один раз в грязюке попробуете, сразу научитесь.
7. На некоторых системах охлаждения (трубках) АКПП стоит какой то дурацкий клапан с шариком (шарик знающие люди высверливают). И если сразу же после езды на D перевести рычаг в R, то что то там происходит с давлением и типа его не хватает (точно не помню, но суть думаю ясна). При этом задняя передача в какой то момент может просто исчезнуть и больше не появиться.
Для того, что бы это предотвратить нужно перед включением задней скорости на несколько секунд включить нейтраль (N). Мне это посоветовал как то очень хороший специалист по АКПП.
Не знаю точно какая система в Спортаже, но этот совет распространяется на все коробки АКПП.

Сообщение отредактировал Денис Д - Nov 27 2013, 06:17 PM


--------------------
Плохо, когда и руки крюки и глаза не боятся ......
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Valeron 34
post Nov 27 2013, 07:34 PM
Сообщение #604


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 101
Регистрация: 10-April 11
Пользователь №: 9,381
место дислокации: Волгоград



Доброго всем времени суток! по 1 пункту вопрос, это на заведенной машине или ???
1. На холодную, зимой например. Перед тем как ехать нужно рычаг АКПП несколько раз (ну раза два - три) провести от Р до L и обратно с паузами в несколько секунд.

по пункту 7 интересно, надо попробовать, а то тоже на горячую с Д на Р пинается. B020.gif

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Денис Д
post Nov 29 2013, 12:18 AM
Сообщение #605


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 11
Регистрация: 26-November 13
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 12,674
место дислокации: Москва



Пункт 1 - садимся в машину, заводим, чуть погрелась (маслице по движку разбежалось), ну снежок почистили ..... в общем перед тем как трогаться производим эти манипуляции.
Подробнее -- переводим в R, ждём пару секунд, затем в N, ждём пару секунд, затем так же до L. В таком же режиме обратно с L до P. Лучше пару тройку раз так сделать. Если мороз сильный, то не пару секунд ждём а, например, секунд 5 - 6.

Сообщение отредактировал Денис Д - Nov 29 2013, 12:20 AM


--------------------
Плохо, когда и руки крюки и глаза не боятся ......
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post Dec 2 2013, 09:45 PM
Сообщение #606


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Цитата(Денис Д @ Nov 26 2013, 10:59 PM) *
Мож не по теме, и уже было ... но, прочитал 2/3 ветки, вроде не было.
В общем несколько советов. Были у меня три машинки на АКПП, сам всегда делал то, что написал ниже.

1. На холодную, зимой например. Перед тем как ехать нужно рычаг АКПП несколько раз (ну раза два - три) провести от Р до L и обратно с паузами в несколько секунд.
2. Замена жидкости. Лучше менять на спец апарате вытеснтельным способом. При этом жижа выдавится (заменится на новую) так же и в гидротрансформаторе.
3. При замене жижи фильтр надо ставить новый, а не продувать-промывать старый. Он обычно должен быть с пробковой прокладкой. Если таковой нет, то её наверное можно вырезать из листа прессованной крошеной пробки для подстилания под ламинат. В Москве в ОБИ есть.
4. Если уровень жижи скачет, то лучше обратиться сразу в спец сервис для диагностики, а не гадать. Дешевле обойдётся.
5. Уровень жижи не должен быть ниже или выше положенного.
6. Как выехать из грязи в раскачку - одна нога на педали газа, другая на педали тормоза. Рычаг АКПП переводим из D в R и обратно. То же самое, что и на МКПП. Только в крайних положениях автомобиля при раскачке надо успеть мгновенно убрать одну ногу с газа и нажать другой на тормоз. Данная манипуляция достигается тренировками.... в общем когда один раз в грязюке попробуете, сразу научитесь.

7. На некоторых системах охлаждения (трубках) АКПП стоит какой то дурацкий клапан с шариком (шарик знающие люди высверливают). И если сразу же после езды на D перевести рычаг в R, то что то там происходит с давлением и типа его не хватает (точно не помню, но суть думаю ясна). При этом задняя передача в какой то момент может просто исчезнуть и больше не появиться.
Для того, что бы это предотвратить нужно перед включением задней скорости на несколько секунд включить нейтраль (N). Мне это посоветовал как то очень хороший специалист по АКПП.
Не знаю точно какая система в Спортаже, но этот совет распространяется на все коробки АКПП.

По пункту 2 , методом вытеснения,заменить жидкость можно и без спецаппарата.

6 и 7 пункты мне не понятны , противоречат друг другу.


--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post Dec 2 2013, 10:31 PM
Сообщение #607


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(Yura @ Dec 2 2013, 09:45 PM) *

6 и 7 пункты мне не понятны , противоречат друг другу.

пункт 6 абсолютно прозрачен, только так на автомате по гОвнам и можно ездить
непонятно чем он противоречит пункту 7 так как пункт 7 непонятен.


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Messir
post Dec 2 2013, 11:02 PM
Сообщение #608


Бродячий сисадмин
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,201
Регистрация: 14-March 11
Из: Одесса
Пользователь №: 9,253
место дислокации: Одесса



Цитата(Yura @ Dec 2 2013, 07:45 PM) *

По пункту 2 , методом вытеснения,заменить жидкость можно и без спецаппарата.

6 и 7 пункты мне не понятны , противоречат друг другу.

По 6-му пункту все очень просто... Мы сидим в яме, хотим выбраться так сказать "враскачку". Если использовать обычную схему, то после подачи авто максимально вперед, пока будем переносить правую ногу с газа на тормоз - машина скатится обратно в глубокую точку ямы. Поэтому, как только авто подалось вперед, левой ногой жмем на тормоз, а правой отпускаем газ. Не отпуская тормоза, переводим селектор в реверс, и добавляя газ, отпускаем тормоз. На задней кромке ямы опять фиксируем колеса тормозом, одновременно отпуская газ...
При таких манипуляциях с педалями селектор из драйва в реверс переводим плавно, с задержкой в положении нейтраль, посему нагрузки на коробку практически нет...
Вот как-то так...

Насчет непонятности п.7. Такое действительно на автоматах присутствует. Нельзя резко рвать селектор из Д в Р. Об этом же сигнализирует предохранитель на селекторе. Без нажатия кнопки рычаг можно толкнуть только в положение Н. Посему делайте паузу на Н и будет вам счастие с автоматом))))


--------------------
Истинную цену живого человеческого общения начинаешь понимать, только глядя на счета от провайдера....

Изображение

SPORTАGE GRАND 2000 г.в. (Кореец), Двиг 2.0 бензин, АКПП, хабы Амиса, удлиненные вилки (перед), пружины Опель Зафира (зад) (Погиб смертью храбрых)
С 01.11.2016 - SsangYong Kyron 2008, 2.0 турбодизель, АКПП (small lift - 50mm).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post Dec 3 2013, 09:51 PM
Сообщение #609


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Цитата(Денис Д @ Nov 26 2013, 10:59 PM) *

6. Рычаг АКПП переводим из D в R и обратно.
7. И если сразу же после езды на D перевести рычаг в R, то что то там происходит с давлением и типа его не хватает (точно не помню, но суть думаю ясна). При этом задняя передача в какой то момент может просто исчезнуть и больше не появиться.

Вот это не понятно.


--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post Dec 4 2013, 09:32 AM
Сообщение #610


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(Yura @ Dec 3 2013, 09:51 PM) *

Вот это не понятно.

дернулся вперед, и в самой высшей точке траектории завис на тормозе - и хоть минуту переключайся (если не ползет). переключился - и назад, опять в высшей точке завис на тормозе.
я на ручке так езжу - гораздо эффективнее раскачки сцеплением


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Evil
post Dec 5 2013, 11:24 AM
Сообщение #611


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 49
Регистрация: 23-June 13
Пользователь №: 12,138
место дислокации: Москва



Цитата(Garrykon @ Nov 14 2013, 05:06 PM) *

При замере уровня ATF - прогрели, попереключали, ставим рычаг в Р и замеряем.
А через какое время вытаскиваем щуп? В одном руководстве написано - через две минуты, в другом ничего.
Просто уровень у меня , скажем, через 1 минуту и через три-четыре сильно отличается.
Кто подскажет?


На нейтралке надо уровень смотреть , не глуша двс .


--------------------
Коротыш , монопривод , 2002 , US
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Evil
post Dec 6 2013, 05:37 PM
Сообщение #612


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 49
Регистрация: 23-June 13
Пользователь №: 12,138
место дислокации: Москва



Кстати чтоб не плодить темы, подскажите от чего подходит болт сливной картера АКПП ? ??? В экзисте нету даже на заказ , у меня резьбу слезало больше половины , держится конеш , но это не мой подход, я люблю часто жижу менять, примерно каждые 20 тыщ км , учитывая большой пробег это необходимо


--------------------
Коротыш , монопривод , 2002 , US
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Андрей 55
post Dec 6 2013, 08:12 PM
Сообщение #613


Самоделошник
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,536
Регистрация: 28-August 11
Из: Омская губерня
Пользователь №: 9,869
место дислокации: Омск



Ребята есть вопрос по АКПП 32a.gif . Еду, ногу убираю с газа, катится накатом, скорость постепенно падает, это правильно. B228.gif
Второй вариант, Еду, на ходу убираю ногу с газа, перевожу селектор в положение нейтраль, и машина катясь на нейтрали, накатом, сбрасывает скорость раза в два быстрее чем с включенной D на АКПП. sad.gif
Почему так, обоснуйте, это правильно или нет ? dumai.gif и как у Вас?


--------------------
Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича.
Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра.
Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике.
Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0
Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках.
Изображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
contra
post Dec 6 2013, 08:31 PM
Сообщение #614


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,676
Регистрация: 31-March 10
Из: УФА
Пользователь №: 7,689
место дислокации: УФА



Цитата(Андрей 55 @ Dec 6 2013, 10:12 PM) *

Ребята есть вопрос по АКПП 32a.gif . Еду, ногу убираю с газа, катится накатом, скорость постепенно падает, это правильно. B228.gif
Второй вариант, Еду, на ходу убираю ногу с газа, перевожу селектор в положение нейтраль, и машина катясь на нейтрали, накатом, сбрасывает скорость раза в два быстрее чем с включенной D на АКПП. sad.gif
Почему так, обоснуйте, это правильно или нет ? dumai.gif и как у Вас?

на D на холостых катиться ? а на N ? вот те и разница B228.gif


--------------------
Cпортяга № 1 Кореец 98 рейст. мкпп. сток . давно
Спортяга № 2 Кореец 95г. акпп. бензин. Пилигрим 235й..недавно
---------------------------------------------------------------------------
Mitsubishi montero sport . МПС 3.0, 170л.с. 6G72 2001 АКПП, ГБО, СВ, 265\75r16 Cooper ST Maxx, лебеда Winch 12000Изображение

Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
snanislav
post Dec 7 2013, 01:32 AM
Сообщение #615


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 413
Регистрация: 2-September 10
Из: Украина Харьков
Пользователь №: 8,337
место дислокации: Харьков



А разве можно так ездить накатом на нейтрале ?


--------------------
amisa-harkiv@i.ua
Изображение
+38093-846-75-46 Телега/Вибер
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ghost
post Dec 7 2013, 01:37 AM
Сообщение #616


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



Цитата(snanislav @ Dec 7 2013, 01:32 AM) *

А разве можно так ездить накатом на нейтрале ?

можно...


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post Dec 7 2013, 10:07 AM
Сообщение #617


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(ghost @ Dec 7 2013, 01:37 AM) *

можно...

но не нужно...


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ingener
post Jan 11 2014, 10:57 AM
Сообщение #618


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 223
Регистрация: 10-September 12
Из: томск
Пользователь №: 10,994
место дислокации: Томск



Вопрос для знатоковsmile.gif
автоматические коробки для двигателя FE и для дизеля спортажа имеют разную конфигурацию и крелпение? Есть разница в начинке ? (можно ли гидротрансформатор от дизелевской коробки поставить в коробку от бензинового движка). Насколько детали разные? Кто нибудь сталкивался?


--------------------
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Андрей 52
post Jan 19 2014, 12:53 AM
Сообщение #619


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 142
Регистрация: 18-July 13
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 12,229
место дислокации: Орловские Дворики, Сормово



Приветствую всех. Может кто подскажет, пару недель назад вылезла на панели ошибка коробки (надпись "HOLD"), проездил пару дней, собрался ехать на диагностику, но надо было съездить за город. При достижении скорости 120 км/час надпись исчезла и пару недель я её не видел, сегодня вылезла опять. Выехал на трассу, разогнался, погасла. Вернулся в город, через какое то время снова вылезла. Понятно, что надо на диагностику, но ближайшие несколько дней попасть не смогу. Может кто посоветует что глянуть, уровень масла смотрел, он в норме.

Цитата(вовка2222 @ Sep 21 2013, 02:39 PM) *

парни привет подскажите плиз.... 2,0 автомат не могу понять при переводе рычага рздатки из положения 2L в 4L не загорается значек полного привода. а загорается только при включении в 4H. Что это?
У меня точно такая же хрень... Разобрался с этим вопросом?


--------------------
Кореец "коротыш" с ГБО 2000 г.в. продан в 2013 году
Гранд каловский 2002 г.в. продан в 2014 году
Сейчас не на Спортаже
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post Jan 19 2014, 09:31 PM
Сообщение #620


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Цитата(Андрей 52 @ Jan 19 2014, 12:53 AM) *

У меня точно такая же хрень... Разобрался с этим вопросом?

Перепутаны разъемы 4L и 4H на раздатке.


--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

41 страниц V « < 29 30 31 32 33 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15th August 2025 - 11:34 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b