Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

7 страниц V « < 2 3 4 5 6 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Датчики
klin
post Aug 2 2011, 08:20 PM
Сообщение #61


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 156
Регистрация: 8-August 10
Пользователь №: 8,216
место дислокации: Томск



не, явный колхоз, выключатель страшный, дырка в панели большая, провода изолентой перемотаны


--------------------
Ki& Sport&ge 1996г. 2л. кореец
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Алик
post Aug 11 2011, 09:58 PM
Сообщение #62


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 78
Регистрация: 22-June 11
Пользователь №: 9,672
место дислокации: Татарстан



Цитата(Виктор @ Jun 28 2011, 02:48 PM) *

Если обороты поднимаются выше 1000 (машина катиться), то это ненормально. Но и в этом случае искать проблему нужно в другом месте.

Наконец то разобрался, чек исчез, машина катится на нейтралке - обороты падают строго на 800, как на стоящей машине.


--------------------
Grand, 2005г.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Aug 12 2011, 10:16 AM
Сообщение #63


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Алик @ Aug 11 2011, 08:58 PM) *

Наконец то разобрался, чек исчез, машина катится на нейтралке - обороты падают строго на 800, как на стоящей машине.

Хотелось бы услышать и второе предложение о том, в чем проблема была! Здесь так принято...


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Алик
post Aug 12 2011, 03:55 PM
Сообщение #64


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 78
Регистрация: 22-June 11
Пользователь №: 9,672
место дислокации: Татарстан



Цитата(Виктор @ Aug 12 2011, 10:16 AM) *

Хотелось бы услышать и второе предложение о том, в чем проблема была! Здесь так принято...

Виноват, исправляюсь. Не было массы на центральном контакте РХХ, контакт идёт не на массу авто, а на массу в ЭБУ, могу ошибаться, но такая моя логика. Посмотрел я в схему, этот контакт идёт в цепь основного реле, а также туда идёт EGR, я прозвонил, нашёл эти котакты, на основном реле это центральный контакт, подсоединился к проводу EGR. Чек исчез, всё стало как раньше. Понятно что колхоз, но я снимал впускной коллектор и проверял жгут, там всё в норме. Проверять дальше, т.е. вытаскивать весь жгут нет желания и умения.


--------------------
Grand, 2005г.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Aug 12 2011, 07:16 PM
Сообщение #65


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Алик @ Aug 12 2011, 02:55 PM) *

Виноват, исправляюсь. Не было массы на центральном контакте РХХ, контакт идёт не на массу авто, а на массу в ЭБУ, могу ошибаться, но такая моя логика. Посмотрел я в схему, этот контакт идёт в цепь основного реле, а также туда идёт EGR, я прозвонил, нашёл эти котакты, на основном реле это центральный контакт, подсоединился к проводу EGR. Чек исчез, всё стало как раньше. Понятно что колхоз, но я снимал впускной коллектор и проверял жгут, там всё в норме. Проверять дальше, т.е. вытаскивать весь жгут нет желания и умения.

Только одно уточнение: этот провод ("на центральном контакте РХХ") идет не на массу, а + бортовой сети, после главного реле. Это же напряжение идет и на отдельный вход ЭБУ, а не "на массу в ЭБУ".


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Алик
post Aug 12 2011, 09:41 PM
Сообщение #66


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 78
Регистрация: 22-June 11
Пользователь №: 9,672
место дислокации: Татарстан



Цитата(Виктор @ Aug 12 2011, 07:16 PM) *

Только одно уточнение: этот провод ("на центральном контакте РХХ") идет не на массу, а + бортовой сети, после главного реле. Это же напряжение идет и на отдельный вход ЭБУ, а не "на массу в ЭБУ".

Не спорю. Я сделал вывод что это масса из того, что на крайних контактах плюсовое напряжение.


--------------------
Grand, 2005г.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Cheshir
post Jul 19 2012, 05:26 PM
Сообщение #67


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 23
Регистрация: 13-May 12
Пользователь №: 10,513
место дислокации: Воронеж



Цитата(Алик @ Aug 12 2011, 03:55 PM) *

Виноват, исправляюсь. Не было массы на центральном контакте РХХ, контакт идёт не на массу авто, а на массу в ЭБУ, могу ошибаться, но такая моя логика. Посмотрел я в схему, этот контакт идёт в цепь основного реле, а также туда идёт EGR, я прозвонил, нашёл эти котакты, на основном реле это центральный контакт, подсоединился к проводу EGR. Чек исчез, всё стало как раньше. Понятно что колхоз, но я снимал впускной коллектор и проверял жгут, там всё в норме. Проверять дальше, т.е. вытаскивать весь жгут нет желания и умения.


"...подсоединился к проводу EGR.." А можно поподробнее к какому именно проводу? Где искать его? Цвет? И какие вобще должны быть показания на центральном проводе РХХ? Как измерить?

И ещё, может не в тему, но хотелось узнать поподробнее как заглушить EGR? Какие шланги глушить? И вобще что и как там? Поиском искал, нашёл только общие фразы.. не понятно

Сообщение отредактировал Cheshir - Jul 19 2012, 05:45 PM
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
КСИ
post Jul 21 2012, 10:27 AM
Сообщение #68


изменщик вернулся ))
*******

Группа: Validating
Сообщений: 854
Регистрация: 31-January 08
Пользователь №: 4,409
место дислокации: Чрпвц



Цитата(Cheshir @ Jul 19 2012, 01:26 PM) *

"...подсоединился к проводу EGR.." А можно поподробнее к какому именно проводу? Где искать его? Цвет? И какие вобще должны быть показания на центральном проводе РХХ? Как измерить?

И ещё, может не в тему, но хотелось узнать поподробнее как заглушить EGR? Какие шланги глушить? И вобще что и как там? Поиском искал, нашёл только общие фразы.. не понятно

В первом посте немного о замерах на РХХ.


--------------------
Красота - пол дела!
Череповецкие тут!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
cladsl
post Jul 19 2013, 04:44 PM
Сообщение #69


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,502
Регистрация: 1-April 13
Пользователь №: 11,846
место дислокации: маристан



расскажу чутка о симптомах помирания ДХХ))) гранд кал 2000г. 16 кл. ))) на холодную машина едет нормально через 10-15 км на низких оборотах тупит и почти глохнет))) педаль в пол машина прёт))) остановишься на хх работает ровно где-то в пределах 900 об.))) заменил ДХХ и всё джаз)))

Прикрепленное изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Юрок46
post Jan 18 2014, 01:31 PM
Сообщение #70


Мимо проходил


Группа: мимо проходил
Сообщений: 2
Регистрация: 19-November 13
Пользователь №: 12,648
место дислокации: д.Боева



привет всем. у меня спортяга 97 года кареец. сделал капремонт двишки.завел его начели плавоть обороты на холодную доходят до 2000 как нагревается падают до 1500 и начинают плавоть от 1300до1500. в чем дело не могу понять. и еще есть такой ниуанс заводиш машину загорается чек и не тухнет в тоже время машина работает не больше 40минут и автоматическе глохнет как только глохнет чек тухнет тоже а остьльные датчики загораются. так должно быть или нет?подскажите пожалусто кто что знает по этому?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Евгений Сергеич
post Jan 19 2014, 06:09 PM
Сообщение #71


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 171
Регистрация: 11-March 13
Пользователь №: 11,746
место дислокации: Воронежская область



Приветствую! С наступающим всех! wink.gif
Кто знает, поделитесь, как можно проверить датчик распредвала тестером? Какое сопротивление\напряжение на каких контактах должно быть? ... И ещё- подходит он от чего-либо "нашепромовского"?


--------------------
Изображение
Кореец, 93г., 8кл.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Jan 19 2014, 06:15 PM
Сообщение #72


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(Юрок46 @ Jan 18 2014, 01:31 PM) *

привет всем. у меня спортяга 97 года кареец. сделал капремонт двишки.завел его начели плавоть обороты на холодную доходят до 2000 как нагревается падают до 1500 и начинают плавоть от 1300до1500. в чем дело не могу понять. и еще есть такой ниуанс заводиш машину загорается чек и не тухнет в тоже время машина работает не больше 40минут и автоматическе глохнет как только глохнет чек тухнет тоже а остьльные датчики загораются. так должно быть или нет?подскажите пожалусто кто что знает по этому? :32&:

Что то собрал некорректно, или разьемы перепутал или недокнул, или просто совмадение и какой то датчик помер.


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jan 19 2014, 07:20 PM
Сообщение #73


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Евгений Сергеич @ Jan 19 2014, 04:09 PM) *

Приветствую! С наступающим всех! wink.gif
Кто знает, поделитесь, как можно проверить датчик распредвала тестером? Какое сопротивление\напряжение на каких контактах должно быть? ... И ещё- подходит он от чего-либо "нашепромовского"?

Тестером этот датчик не проверишь. Никакие "нашепромовские" не подойдут!


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Евгений Сергеич
post Jan 21 2014, 10:22 PM
Сообщение #74


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 171
Регистрация: 11-March 13
Пользователь №: 11,746
место дислокации: Воронежская область



А код ДПРВ на 8-и клапанник не подскажите?


--------------------
Изображение
Кореец, 93г., 8кл.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jan 22 2014, 11:06 AM
Сообщение #75


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Евгений Сергеич @ Jan 21 2014, 08:22 PM) *

А код ДПРВ на 8-и клапанник не подскажите?

0K011 18 131


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Евгений Сергеич
post Jan 22 2014, 06:14 PM
Сообщение #76


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 171
Регистрация: 11-March 13
Пользователь №: 11,746
место дислокации: Воронежская область



Цитата(Виктор @ Jan 22 2014, 11:06 AM) *

0K011 18 131

Спасибо. А-то машина далеко, а датчик надо-бы заказать....


--------------------
Изображение
Кореец, 93г., 8кл.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Юрок46
post Jan 23 2014, 06:29 PM
Сообщение #77


Мимо проходил


Группа: мимо проходил
Сообщений: 2
Регистрация: 19-November 13
Пользователь №: 12,648
место дислокации: д.Боева



Цитата(Александр 533 @ J&n 19 2014, 06:15 PM) [sn&pb&ck]335880[/sn&pb&ck]

Что то собрал некорректно, или разьемы перепутал или недокнул, или просто совмадение и какой то датчик помер.

в последний раз тоесть 2 дня назат завел его как обычно пороботал 40мин и заглох. я его не стал больше трогать на следуйщий день решил зовести но не тутто было стартер крутит но машина не зоводится решил провери искру в итоги проверки выяснилось что нет искры и подачи топлива на фарсунки. и еще такой момент на холодную стартер крутит хорошо а при нагретом двигателе ели крутит будто сел акамулятор.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Jan 23 2014, 07:25 PM
Сообщение #78


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(Юрок46 @ Jan 23 2014, 06:29 PM) *

в последний раз тоесть 2 дня назат завел его как обычно пороботал 40мин и заглох. я его не стал больше трогать на следуйщий день решил зовести но не тутто было стартер крутит но машина не зоводится решил провери искру в итоги проверки выяснилось что нет искры и подачи топлива на фарсунки. и еще такой момент на холодную стартер крутит хорошо а при нагретом двигателе ели крутит будто сел акамулятор. B093.gif

Все управляющие сигналы идут с компа. Смотри там - подается ли питание, что на выходах (мож в жгутах обрыв). Если то работает - то не работает - скорее всего контакты.


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Matew
post Jan 23 2014, 09:38 PM
Сообщение #79


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 454
Регистрация: 16-April 13
Из: Москва - Иваново
Пользователь №: 11,898
место дислокации: Москва - Иваново



вариантов очень много. наверное, можно начать с главного реле, или с замка зажигания.
А стартер - так это он помирает. Втулка подразбилась, наверное, вот на горячую и крутит плохо


--------------------
Audi 90 2,2 (136 л. с.) KV K-Jetronik 89 г. в.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Baikonur
post May 23 2014, 03:58 PM
Сообщение #80


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 23
Регистрация: 24-February 12
Пользователь №: 10,075
место дислокации: Украина, Луганск



Добавлю про обороты и датчики.
На обороты прямое влияние имеет датчик скорости (в коробке слева в конце торчит).
Именно он (через мозги) держит обороты при движении накатом 1000 об. И он влияет также на скачки оборотов.
Выяснилось опытным путем после езды с отключенным датчиком скорости.
Проверить несложно: он откручивается легко, от руки. Чтобы ничего не потерялось и не попала пыль достаточно удалить металлический шток и закрутить обратно. Для теста. Затем все вернуть взад)).


--------------------
KIA Sportage І, 1997 г. DOHC, МКПП, 235х75х15 BFGoodrich, лифт подвески 2д
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

7 страниц V « < 2 3 4 5 6 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 13th May 2025 - 09:48 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b