![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Евгений Сергеич |
![]()
Сообщение
#81
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 171 Регистрация: 11-March 13 Пользователь №: 11,746 место дислокации: Воронежская область ![]() |
Найдена причина стука. Вытерты вкладыши шатунной шейки, потерта сама шейка, поверхности шатуна, сопрягаемые со вкладышем.... Выработка большая. Скорее всего движок "скидывался" перед продажей абы как... Лишь бы продать...
Вообщем думаю что делать... Толи этот движок делать, то ли другой (б\у) блок в сборе купить...? У кого какие идеи? -------------------- |
Irbis76 |
![]()
Сообщение
#82
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 648 Регистрация: 24-September 11 Пользователь №: 9,970 место дислокации: Москва, Братеево ![]() |
У кого какие идеи? Промерять убитую шатунную шейку, если влезает в ремонтный размер - точить все шатунные шейки под этот размер, менять шатунные и коренные вкладыши и убитый шатун. Лучше конечно еще поменять кольца и поршня, тогда получится практически новый блок. Ну и собирать почеловечески. А так сравнить стоимость другого блока и стоимость восстановления этого. Если шатунная шейка не влезает в ремонтный размер - то только другой блок в сборе и ПРОВЕРЯТЬ ВСЕ. -------------------- |
Евгений Сергеич |
![]()
Сообщение
#83
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 171 Регистрация: 11-March 13 Пользователь №: 11,746 место дислокации: Воронежская область ![]() |
Промерять убитую шатунную шейку, если влезает в ремонтный размер - точить все шатунные шейки под этот размер, менять шатунные и коренные вкладыши и убитый шатун. Лучше конечно еще поменять кольца и поршня, тогда получится практически новый блок. Ну и собирать почеловечески. А так сравнить стоимость другого блока и стоимость восстановления этого. Если шатунная шейка не влезает в ремонтный размер - то только другой блок в сборе и ПРОВЕРЯТЬ ВСЕ. Спасибо. Всё толково. Так и поступлю. -------------------- |
Евгений Сергеич |
![]()
Сообщение
#84
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 171 Регистрация: 11-March 13 Пользователь №: 11,746 место дислокации: Воронежская область ![]() |
Где найти допустимые размеры (диаметр) шатунной шейки колена?
-------------------- |
Irbis76 |
![]()
Сообщение
#85
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 648 Регистрация: 24-September 11 Пользователь №: 9,970 место дислокации: Москва, Братеево ![]() |
Где найти допустимые размеры (диаметр) шатунной шейки колена? Можно сдесь посмотреть: https://docs.google.com/open?id=0B8W-hf51BQf4NkdrR0tka3pZVlU 25 страница руководства. -------------------- |
Евгений Сергеич |
![]()
Сообщение
#86
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 171 Регистрация: 11-March 13 Пользователь №: 11,746 место дислокации: Воронежская область ![]() |
Можно сдесь посмотреть: https://docs.google.com/open?id=0B8W-hf51BQf4NkdrR0tka3pZVlU 25 страница руководства. Спасибо большое! -------------------- |
Евгений Сергеич |
![]()
Сообщение
#87
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 171 Регистрация: 11-March 13 Пользователь №: 11,746 место дислокации: Воронежская область ![]() |
Привет соклубники!
Всем спасибо за предыдущие советы. Всё на пользу! ![]() Для тех, кому интересно продолжение эпопеи с моим движком- В конце концов заказал у нашего одноклубника б\у блок в сборе. Завтра должен прийти. Старое колено попробую проточить, кину новые вкладыши и уберу весь блок в загашник (пускай лежит себе, есть не просит...) Движок уже снял. В одну харю-довольно сложная процедура, я вам скажу... Сильно помогла лебедка типа "Лягушка" (ручная). Одну сторону поднимал лебедой, вторую руками "выносил" из моторного отсека. В общем и целом спортяга старательно помогает мне всё глубже и глубже изучать "анатомию авто"... На новый блок много планов. Пока озвучивать не буду... -------------------- |
AlexTrader |
![]()
Сообщение
#88
|
Мимо проходил Группа: мимо проходил Сообщений: 2 Регистрация: 21-December 13 Пользователь №: 12,772 место дислокации: Выборг ![]() |
Проблема соответствует названию темы. Попытаюсь описать. С месяц назад поставил машину (Ki&∓&∓mp; Sport&∓&∓mp;ge американец/кореец 2000г 2.0 бензин 136л.с. АКПП), вернулся через 10 минут и она не заводится. Обратил внимание что не горит чек. Прошерстил предохранители, нашел перегоревший 15А в книге обозначен как MEMORY. Заменил, завел машину и забыл. Три дня назад проблема вернулась. Опять машина не заводится, опять не горит чек. Предохранители целы, на 15А под названием MEMORY поступает +12в. Поменял местами реле M&∓&∓mp;IN REL&∓&∓mp;Y и F/PUMP REL&∓&∓mp;Y в главном блоке, эффект нулевой. Интуитивно подозреваю что беда с массой, идущей к ЭБУ (мозгам). Видимо из-за слабого контакта массы и сгорел тогда предохранитель. Но где искать эту массу? Под капотом или рядом с ЭБУ? Все остальные лампы комбинации приборов горят как обычно, массу от АКБ отключал, не помогает. Помогите плиз найти массу, идущую к мозгам и м.б. есть алгоритм поиска неисправности при не горящем чеке? Навыками работы с проводами, паяльником, тестером обладаю. В нашем захолустье обратиться не к кому, а тащить машину к ОД очень накладно. Спасибо.
P.S. Ниже фото наклейки на ЭБУ. Сообщение отредактировал AlexTrader - Dec 21 2013, 12:34 AM Эскизы прикрепленных изображений ![]() |
AlexTrader |
![]()
Сообщение
#89
|
Мимо проходил Группа: мимо проходил Сообщений: 2 Регистрация: 21-December 13 Пользователь №: 12,772 место дислокации: Выборг ![]() |
Фото главного блока ниже.
Перегоравший 15А предохранитель расположен вертикально отдельно между двумя по 30А. Сообщение отредактировал AlexTrader - Dec 21 2013, 12:34 AM Эскизы прикрепленных изображений ![]() |
Евгений Сергеич |
![]()
Сообщение
#90
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 171 Регистрация: 11-March 13 Пользователь №: 11,746 место дислокации: Воронежская область ![]() |
Приветствую! Собрал новый движок и опять не могу завести.
Ошибка- 03 (датчик распредвала) , Выставил метку на шкиве коленвала на букву "Т" крышки , поршень 1-го и 4-го цилиндров в ВМТ, цифра 2 шкива распреда, а также установочный штифт распредвала попадает на зубец. Машина не схватывает. Ошибка одна. Других нет. Искра есть, топливо подается. Что делать- не пойму. Да- Когда собирал движок, заметил, что установочный штифт шестерни (шестерни а не шкива) коленвала, при ВМТ 1-го цилиндра, направлен не вверх, а в низ, при этом штифт маховика как положено вверх. Поскольку шестерня колена имеет 2 метки (прорези), расположенные друг напротив друга, одна из них (которая напротив штифта, а не соответствует ему) соответствовала приливу на блоке. Я так и оставил. Может причина в этом? -------------------- |
Евгений Сергеич |
![]()
Сообщение
#91
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 171 Регистрация: 11-March 13 Пользователь №: 11,746 место дислокации: Воронежская область ![]() |
Понял, что причина не в этом, но машину так и не завел... Итак- метки выставлены 100% (сто и один раз проверено и осмотром меток и положения поршней\клапанов), ошибка одна- 03 (датчик распредвала) . Датчик покоцаный (корпус), как понял проверить его работоспособность не реально... И так: ДПКВ поменял на новый волговский на всякий случай, искра есть, свечи мокрые ( в бензине), компрессию не мерял (не чем), и стартером и буксиром авто не схватывает, ошибка так и остается одна. По сути- если есть искра и есть бензин, то не попадает момент впрыска и искры, а поскольку момент, когда происходит зажигание, определяет ЭБУ по сигналам ДПКВ и ДПРВ, какой-то из них неисправен... ДПКВ уже отсеялся.. Значит проблема в ДПРВ ... Верно я мыслю?
-------------------- |
Антон14 |
![]()
Сообщение
#92
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 540 Регистрация: 25-April 12 Пользователь №: 10,448 место дислокации: г. Рязань ![]() |
Отвези машину в автосервис где есть стенд по типу осциллографа. Им можно проверить все датчики. Я в прошлом году проверял всего за 600 рублей в дорогом ближайшем к дому автосервисе. ДПРВ проверяется элементарно. Ещё глянь регулятор холостого хода, может он у тебя закис лет 5 назад или сгнил внутри. И попробуй газануть когда заводишь. Иногда помогает. Система зажигания проверяется специальным разрядником. Если у тебя накрылась катушка, то может быть слабая искра, которая не поджигает бензин. Если ты не автомеханик, то слабую искру от сильной не отличишь. Также как не сумеешь воткнуть свечные провода в нужном порядке. И ещё куча элементарных мелочей, которые ты можешь упустить из виду. Коленвал и распредвал синхронизируются весьма элементарным способом, тем более на нашей машине. Погугли пять минут. Найдешь как минимум два способа. -------------------- Kia Sportage 2.0, SOHC, бензин, 95 л.с., МКПП, 1993 г.в.
|
Евгений Сергеич |
![]()
Сообщение
#93
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 171 Регистрация: 11-March 13 Пользователь №: 11,746 место дислокации: Воронежская область ![]() |
Отвези машину в автосервис где есть стенд по типу осциллографа. Им можно проверить все датчики. Я в прошлом году проверял всего за 600 рублей в дорогом ближайшем к дому автосервисе. ДПРВ проверяется элементарно. Ещё глянь регулятор холостого хода, может он у тебя закис лет 5 назад или сгнил внутри. И попробуй газануть когда заводишь. Иногда помогает. Система зажигания проверяется специальным разрядником. Если у тебя накрылась катушка, то может быть слабая искра, которая не поджигает бензин. Если ты не автомеханик, то слабую искру от сильной не отличишь. Также как не сумеешь воткнуть свечные провода в нужном порядке. И ещё куча элементарных мелочей, которые ты можешь упустить из виду. Коленвал и распредвал синхронизируются весьма элементарным способом, тем более на нашей машине. Погугли пять минут. Найдешь как минимум два способа. Спасибо Антон! Дело в том, что есть несколько нюансов: - Насвечники на своих местах, дело не вних... поверь на слово... - При попытке завести авто пробовал дать газу- не помогло - Я, конечно, не профессионал и "На глаз", скорее всего не определю способна ли искра поджечь смесь... но всё-же она (искра) не плохая - И о "мелочах" ты снова прав... Когда ставил новый двигатель, упустил несколько моментов ( например, не заметил сразу порваный провод на ДТОЖ и т.д.), но, в последствии пересмотрел всё как можно тщательнее ещё несколько раз... Хотя может чего-то и не вижу.. - Если я чего-либо не так сделал, почему мне об этом не говорит диагностика? Ошибка-то одна... - Машина стоит у родителей (там движок застучал) , до ближайшего сервиса- 60км... - Если не сложно и не напрягаю, расскажи, пожалуйста, о синхронизации ДПКВ и ДПРВ... В гугле не нашел ничего толкового, поэтому и обратился сюда с вопросом... Ещё раз спасибо за всё! ![]() -------------------- |
Антон14 |
![]()
Сообщение
#94
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 540 Регистрация: 25-April 12 Пользователь №: 10,448 место дислокации: г. Рязань ![]() |
Вот типичная диаграмма датчиков ДПКВ и ДПРВ:
![]() ![]() Вот примерно чему должно соответствовать ВМТ 1-го цилиндра если смотреть по таймдиску. ![]() Пропуск зубьев ДПКВ соответствует штырю на распредвале. Это достаточно легко проверить визуально при сборке мотора. Когда мотор уже поставлен - сложнее. ТАкже нужно проверить, чтобы такт сжатия в первом цилиндре соответствовал метке Т на шкиве. Проверяется куском тряпочки, засунутой в свечное отвертстие. При приближении к метке Т тряпочка должна вылетать. Также это элементарно проверить по положению клапанов, если конечно знаешь принцип работы ДВС. Насчёт правильности втыкания высоковольтных проводов - я бы первым делом попробовал их переставить. Не раз сталкивался. ДПРВ, если немного разбираешься в электронике, можно проверить тестером. Только для этого нужно понимать что делаешь. На форуме всё не объяснишь. Нужно либо читать книжки, либо тупо отдавать машины профессиональным ремонтникам. Я на своей машине например не обнаружил развитой самодиагностики. И вообще диагностики. Там даже если сдёрнуть провод со свечи чек не загорается. -------------------- Kia Sportage 2.0, SOHC, бензин, 95 л.с., МКПП, 1993 г.в.
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#95
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
ДПРВ необходим только для обеспечения ФАЗИРОВАННОГО впрыска, т.е по такту впуска.
В нормальном состоянии двигателя, отключение этого датчика не мешает запуску двигателя. Двигатель должен работать! При этом возможна некоторая неравномерность работы и снижение мощности. Советую попробовать запуск двигателя с отключенным ДПРВ. Цитата Насчёт правильности втыкания высоковольтных проводов - я бы первым делом попробовал их переставить. Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2. "Соски" катушки соответственно обозначены цифрами. Мокрые свечи не означают, что с составом смеси все нормально! Они могут быть мокрыми и при бедной смеси, которая не в состоянии воспламениться при низкой температуре. Цитата ДПРВ, если немного разбираешься в электронике, можно проверить тестером. Только для этого нужно понимать что делаешь. При желании можно. На нем три контакта: +12В, масса и выход. Подать на него питание, подключить к его выходу и массе (минусу) тестер и отверткой проводить возле его. Тестер должен отмечать резкие изменения напряжения на его выходе. Возможно потребуется подключить дополнительно сопротивление 1...5 кОм между плюсом и его выходом. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Евгений Сергеич |
![]()
Сообщение
#96
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 171 Регистрация: 11-March 13 Пользователь №: 11,746 место дислокации: Воронежская область ![]() |
ДПРВ необходим только для обеспечения ФАЗИРОВАННОГО впрыска, т.е по такту впуска. В нормальном состоянии двигателя, отключение этого датчика не мешает запуску двигателя. Двигатель должен работать! При этом возможна некоторая неравномерность работы и снижение мощности. Советую попробовать запуск двигателя с отключенным ДПРВ. Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2. "Соски" катушки соответственно обозначены цифрами. Мокрые свечи не означают, что с составом смеси все нормально! Они могут быть мокрыми и при бедной смеси, которая не в состоянии воспламениться при низкой температуре. При желании можно. На нем три контакта: +12В, масса и выход. Подать на него питание, подключить к его выходу и массе (минусу) тестер и отверткой проводить возле его. Тестер должен отмечать резкие изменения напряжения на его выходе. Возможно потребуется подключить дополнительно сопротивление 1...5 кОм между плюсом и его выходом. Антон, Виктор- спасибо большое! Теперь ситуация намного яснее. Причина будет найдена... -------------------- |
Антон14 |
![]()
Сообщение
#97
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 540 Регистрация: 25-April 12 Пользователь №: 10,448 место дислокации: г. Рязань ![]() |
Я попробовал завести машину отключив ДПРВ. У меня завелась как ни в чём ни бывало. Даже чек не загорелся. Когда смотрели этот датчик на осциллографе, сам видел что он выдаёт характерные импульсы. Весьма странно что чек не загорается.
-------------------- Kia Sportage 2.0, SOHC, бензин, 95 л.с., МКПП, 1993 г.в.
|
Евгений Сергеич |
![]()
Сообщение
#98
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 171 Регистрация: 11-March 13 Пользователь №: 11,746 место дислокации: Воронежская область ![]() |
Я попробовал завести машину отключив ДПРВ. У меня завелась как ни в чём ни бывало. Даже чек не загорелся. Когда смотрели этот датчик на осциллографе, сам видел что он выдаёт характерные импульсы. Весьма странно что чек не загорается. Действительно странно... Поберегу пока деньги... Попробую без датчика завести... -------------------- |
vlad34 |
![]()
Сообщение
#99
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 370 Регистрация: 24-April 11 Пользователь №: 9,456 место дислокации: volgograd ![]() |
Действительно странно... Поберегу пока деньги... Попробую без датчика завести... -------------------- 02кал 16кл акпп 4вд гбо+вариатор
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd August 2025 - 12:17 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |