![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
gurza |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 104 Регистрация: 16-December 07 Из: Украина Пользователь №: 4,039 место дислокации: Одесса ![]() |
Обнаружил что у меня глючит одометр. В начале обратил внимание,что при сбрасывании суточного одометра "на нули",он не начинал вращается при движении машины. Только при резком ударе по торпедо он начинал вращаться.
А вот сегодня еду на работу и обнаруживаю,чтоодометр просто "завис",потом после пары км пути он заработал! А я себе морочу голову. Думаю,чего у меня такой расход,а это оказывается одометр глючит! С такими глюками,он показывает не реальный пробег,а уменьшенный..... Мужики,может у кого были такие глюки? Как с этим бороться? Может что то накрутил бывший хозяин,когда сматывал пробег? А может что то отошло? Зарание спасибо за помощь и советы! |
kross |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Обнаружил что у меня глючит одометр. В начале обратил внимание,что при сбрасывании суточного одометра "на нули",он не начинал вращается при движении машины. Только при резком ударе по торпедо он начинал вращаться. А вот сегодня еду на работу и обнаруживаю,чтоодометр просто "завис",потом после пары км пути он заработал! А я себе морочу голову. Думаю,чего у меня такой расход,а это оказывается одометр глючит! С такими глюками,он показывает не реальный пробег,а уменьшенный..... Мужики,может у кого были такие глюки? Как с этим бороться? Может что то накрутил бывший хозяин,когда сматывал пробег? А может что то отошло? Зарание спасибо за помощь и советы! А он цифирки показывает всегда или только после удара .... - погоди - вращаться ![]() он не начинал [b]вращается при движении машины[/b] - он (одометр ) -у тебя не электронный что ли -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Читал ... много думал ... не понял ..
![]() действительно - одометр механический что-ли? Или мы говорим о тахометре все-таки ... ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
Читал ... много думал ... не понял .. ![]() действительно - одометр механический что-ли? Или мы говорим о тахометре все-таки ... ![]() если я неошибаюсь, и то и то ЭЛЕКТРОННОЕ.....должно быть.... ![]() -------------------- |
BFGoodrich |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино ![]() |
У меня спидометр электронный (датчик в коробке)а одометр механический привод от спидометра
-------------------- |
Олег |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,346 Регистрация: 26-October 07 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3,514 место дислокации: Дыбенко ![]() |
если я неошибаюсь, и то и то ЭЛЕКТРОННОЕ.....должно быть.... ![]() Мы о том, что показывает сколько км ты проехал и то что можно кнопулькой обнулять, то бишь одометр. Как же Миш он электронный, если там цифирки перескакивают на колесике? Механический конечно. Вот кто это колесико крутит - это вопрос. А электронный это когда у тя цифирки, как на калькуляторе или наших спортэйджевых часах. У меня в Audi была такая замарочка с одометром. Там стоял маленький электромоторчик в щитке приборов, который крутил эти колесики с цифрами. Контакт один не контачил временами и тож выходил расход 20л на 100км. Снял приборку, пропоял и поставил назад. Все заработало. Кстати, там еще рекомендация была не обнулять его в движении. ТО есть остановился и жми сколько влезет. Иначе типа сломать усики можно. Так я по привычке и тут так делаю. |
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
Мы о том, что показывает сколько км ты проехал и то что можно кнопулькой обнулять, то бишь одометр. Как же Миш он электронный, если там цифирки перескакивают на колесике? Механический конечно. Вот кто это колесико крутит - это вопрос. А электронный это когда у тя цифирки, как на калькуляторе или наших спортэйджевых часах. У меня в Audi была такая замарочка с одометром. Там стоял маленький электромоторчик в щитке приборов, который крутил эти колесики с цифрами. Контакт один не контачил временами и тож выходил расход 20л на 100км. Снял приборку, пропоял и поставил назад. Все заработало. Кстати, там еще рекомендация была не обнулять его в движении. ТО есть остановился и жми сколько влезет. Иначе типа сломать усики можно. Так я по привычке и тут так делаю. у меня именно такой ![]() ![]() -------------------- |
Олег |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,346 Регистрация: 26-October 07 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3,514 место дислокации: Дыбенко ![]() |
|
вован |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Властелин двух спортяг ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 943 Регистрация: 4-March 05 Из: Коломна (моя хата с краю) Пользователь №: 229 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
В рекомендациях действительно написано Обнулять только при остановке автомобиля
![]() ![]() |
Leha |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 447 Регистрация: 13-December 06 Из: г.Москва Пользователь №: 2,249 место дислокации: г. Москва Чертаново ![]() |
у меня именно такой , причем у меня ДВА "А" и "Б"
Миш, у меня тоже электронный... ![]() А вообще трабл со спидометром, одометром начинается после "оперативного" вмешательства... ![]() ![]() После скручивания зацепление становится хуже, сектора сползают немного в стороу...ИМХО |
gurza |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 104 Регистрация: 16-December 07 Из: Украина Пользователь №: 4,039 место дислокации: Одесса ![]() |
|
kostetik |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() шахтер-кольцевик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,599 Регистрация: 8-February 06 Из: Москва,и обл. Пользователь №: 1,311 место дислокации: м.Сокол ![]() |
а что есть еще варианты ?...если спидометр показывает ровно..без провалов..то искать нуно именно в приборке..снимать её пара пустяков...
-------------------- Don't drink in говны end драйв!
|
gurza |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 104 Регистрация: 16-December 07 Из: Украина Пользователь №: 4,039 место дислокации: Одесса ![]() |
|
kostetik |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() шахтер-кольцевик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,599 Регистрация: 8-February 06 Из: Москва,и обл. Пользователь №: 1,311 место дислокации: м.Сокол ![]() |
снимать так:
1. поддеть и акуратно отодрать центральную накладку (и там пару больтов скрутить ) 2. под рулем открутить 3 болта и снять кожух переключателей 3.в козырьке приборки 2 болта... 4. открутить нижнюю панель под рулем 4болта(2 под заглушками) 5.при необходимости снять боковую панель...2 болта там где ручка капота, один сбоку при открытой двери.(и в районе монетницы снизу саморез.) акуратно тянем на себя преднюю облицовку снимая с пистонов! 5.далее приборка крепится 4 саморезами..2 с верху,2 с низу.. с зади 3 разьема..( снимаем небоясь все разьемы разные) а дальше прозвонка....от клемы провода сигнала спидометра.. -------------------- Don't drink in говны end драйв!
|
gurza |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 104 Регистрация: 16-December 07 Из: Украина Пользователь №: 4,039 место дислокации: Одесса ![]() |
снимать так: 1. поддеть и акуратно отодрать центральную накладку (и там пару больтов скрутить ) 2. под рулем открутить 3 болта и снять кожух переключателей 3.в козырьке приборки 2 болта... 4. открутить нижнюю панель под рулем 4болта(2 под заглушками) 5.при необходимости снять боковую панель...2 болта там где ручка капота, один сбоку при открытой двери.(и в районе монетницы снизу саморез.) акуратно тянем на себя преднюю облицовку снимая с пистонов! 5.далее приборка крепится 4 саморезами..2 с верху,2 с низу.. с зади 3 разьема..( снимаем небоясь все разьемы разные) а дальше прозвонка....от клемы провода сигнала спидометра.. ![]() |
kostetik |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() шахтер-кольцевик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,599 Регистрация: 8-February 06 Из: Москва,и обл. Пользователь №: 1,311 место дислокации: м.Сокол ![]() |
а где проблема-то?
-------------------- Don't drink in говны end драйв!
|
gurza |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 104 Регистрация: 16-December 07 Из: Украина Пользователь №: 4,039 место дислокации: Одесса ![]() |
Вот лазить там самому не хочеться. Уж сильно много нужно болтиков и винтиков крутить. Как бы лишние не остались
![]() |
kostetik |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() шахтер-кольцевик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,599 Регистрация: 8-February 06 Из: Москва,и обл. Пользователь №: 1,311 место дислокации: м.Сокол ![]() |
А фигня! обычное дело..лишние части всегда остаются)))))
-------------------- Don't drink in говны end драйв!
|
gurza |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 104 Регистрация: 16-December 07 Из: Украина Пользователь №: 4,039 место дислокации: Одесса ![]() |
Вчера ездил, обратил вниманиена то,что когда машина хорошо прогрелась,то тогда одометр начинает крутиться.
Я так думаю,что здесь может быть несколько причин- тросик одометра(если есть такой) ,сам одометр или соединение тросика с самим одометром......... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th May 2025 - 02:58 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |