Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

9 страниц V « < 5 6 7 8 9 >  
Reply to this topicStart new topic
> Обороты ХХ, Повышенные обороты
Zhenis
post Mar 1 2014, 11:02 PM
Сообщение #121


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 58
Регистрация: 14-February 14
Пользователь №: 12,957
место дислокации: Казахстан



Цитата(Виктор @ Mar 1 2014, 09:17 PM) *

И будет комплект запасных датчиков! smile.gif
Зато при продаже пойдут как бонус покупателю.. B178.gif biggrin.gif biggrin.gif


--------------------
Спортидж 1.1997. 2.0 DOHC.мех.кпп. казахстанской сборки!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
VMA
post Mar 9 2014, 01:40 AM
Сообщение #122


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 211
Регистрация: 11-January 13
Пользователь №: 11,485
место дислокации: Saratov



Цитата(milen_80 @ Feb 27 2014, 03:36 PM) *

У меня вот такая мысль если не прав поправьте. Хочу заглушить глухой прокладкой РХХ соответственно после пуска движок заглохнет если нет подсоса через заслонки, если подсос есть думаю будет хондрить но не заглохнет. Правда тут не факт что подсос на 100% через заслонки, возможно где то еще, но покрайней мере часть до дроселя можно будет отмести. Если опыт покажет, что подсос все же есть то можно попробовать подрегулировать заслонки болтиком. Правда болтик этот помоему трогать нельзя так как он отрегулирован с завода и закрашен, но тут походу выхода нет если дело в выроботке. Хотя думаю что регулировка настолько тонкая с завода, что если там выработка то этот дросель только на помойку т.к. дальнейшая регулировка приведет к закусыванию.

Попробывал сегодня проделать вышеописанное. При отключении разъема от РХХ обороты поднимались. Заглушил отверстия прокладкой,завел машину, работает так как нужно 800 оборотов, на подключение РХХ никак не реагирует. Вернул все в зад и чуть отпустил заслонку до нормальных оборотов.
По сканеру положение ДЗ 12,54 % было 13,1 (могу ошибаться, но больше 13 точно). Посмотрим как будет вести себя дальше.
п.с. ДЗ чистил недавно..


--------------------
,=====o00o
//___l__,\____\,___
l_--- \___l ----[]lllllll[]
_(o)_)___(o)_)--o-)_)
Drive2.ru
Коротыш 2001 г.в. на втулках, бензин, МКПП,
Лифт: спереди Monroe Adventure+родные пружины+проставка 30мм
сзади Boge от ТЛК-70+родные пружины+2 проставки нексия
Резина: лето - 235/75R/15 Cordiant Off-road, диски оригинал ЕТ-25
зима - 235/75/R15 Cordiant Polar пока на тех же дисках.
Спортяга в памяти...езжу на китайце, пока..
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Mar 9 2014, 11:30 AM
Сообщение #123


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(VMA @ Mar 8 2014, 11:40 PM) *

Попробывал сегодня проделать вышеописанное. При отключении разъема от РХХ обороты поднимались. Заглушил отверстия прокладкой,завел машину, работает так как нужно 800 оборотов, на подключение РХХ никак не реагирует. Вернул все в зад и чуть отпустил заслонку до нормальных оборотов.
По сканеру положение ДЗ 12,54 % было 13,1 (могу ошибаться, но больше 13 точно). Посмотрим как будет вести себя дальше.
п.с. ДЗ чистил недавно..

Отрегулируй этот упорный винт. Выкрути винт до появления зазора с упором, вставь кусочек газеты и закручивай винт до прикусывания газеты. Доверни винт на полоборота. И все!


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
VMA
post Mar 9 2014, 11:42 AM
Сообщение #124


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 211
Регистрация: 11-January 13
Пользователь №: 11,485
место дислокации: Saratov



Цитата(Виктор @ Mar 9 2014, 10:30 AM) *

Отрегулируй этот упорный винт. Выкрути винт до появления зазора с упором, вставь кусочек газеты и закручивай винт до прикусывания газеты. Доверни винт на полоборота. И все!

Я так и сделал.


--------------------
,=====o00o
//___l__,\____\,___
l_--- \___l ----[]lllllll[]
_(o)_)___(o)_)--o-)_)
Drive2.ru
Коротыш 2001 г.в. на втулках, бензин, МКПП,
Лифт: спереди Monroe Adventure+родные пружины+проставка 30мм
сзади Boge от ТЛК-70+родные пружины+2 проставки нексия
Резина: лето - 235/75R/15 Cordiant Off-road, диски оригинал ЕТ-25
зима - 235/75/R15 Cordiant Polar пока на тех же дисках.
Спортяга в памяти...езжу на китайце, пока..
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
alvit
post Mar 16 2014, 06:53 PM
Сообщение #125


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 74
Регистрация: 7-October 09
Из: с. Ал-Гай..где председатель раз****й
Пользователь №: 6,755
место дислокации: 300 км от ближайшей цивилизации с. Ал-Гай



Цитата(VMA @ Mar 9 2014, 11:42 AM) *

Я так и сделал.



B198.gif ну вот вроде нашел проблему... как писал выше были завышены обороты (но чек не горел), сделали диагностику ...температура на горячем дв.. не более +15. sad.gif проверили сам датчик, он нормальный (правда до этого матался в магазин за новым датчиком)... новый при подключении не вставляя (на солнце) показывает -3... B093.gif
Я правильно понял-- дело в проводке??? 32a.gif или я опять ошибся... B093.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Zhenis
post Mar 16 2014, 09:52 PM
Сообщение #126


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 58
Регистрация: 14-February 14
Пользователь №: 12,957
место дислокации: Казахстан



Как потеплеет, хочу разобрать полностью впускной коллектор. Вместе с нижней частью. Буду искать подсос. Как только нагревается до рабочей температуры, появляется на холостых легкий посвист.Который пропадает при изменении положения заслонки.


--------------------
Спортидж 1.1997. 2.0 DOHC.мех.кпп. казахстанской сборки!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Matew
post Mar 16 2014, 10:16 PM
Сообщение #127


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 454
Регистрация: 16-April 13
Из: Москва - Иваново
Пользователь №: 11,898
место дислокации: Москва - Иваново



а точно не РХХ свистит?


--------------------
Audi 90 2,2 (136 л. с.) KV K-Jetronik 89 г. в.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Mar 16 2014, 11:23 PM
Сообщение #128


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(alvit @ Mar 16 2014, 04:53 PM) *

B198.gif ну вот вроде нашел проблему... как писал выше были завышены обороты (но чек не горел), сделали диагностику ...температура на горячем дв.. не более +15. sad.gif проверили сам датчик, он нормальный (правда до этого матался в магазин за новым датчиком)... новый при подключении не вставляя (на солнце) показывает -3... B093.gif
Я правильно понял-- дело в проводке??? 32a.gif или я опять ошибся... B093.gif

Правильно!


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Zhenis
post Mar 17 2014, 09:26 PM
Сообщение #129


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 58
Регистрация: 14-February 14
Пользователь №: 12,957
место дислокации: Казахстан



Цитата(Matew @ Mar 16 2014, 11:16 PM) *

а точно не РХХ свистит?
Нет.Затыкаю шланг - не глохнет...


--------------------
Спортидж 1.1997. 2.0 DOHC.мех.кпп. казахстанской сборки!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Сега
post Mar 21 2014, 07:16 AM
Сообщение #130


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 125
Регистрация: 28-August 13
Пользователь №: 12,361
место дислокации: Екатеринбург



всем привет. ну вот и моя очередь пришла тут жаловаться biggrin.gif . предыстория: на день рождения машинка сделала подарок, стуканул двиг. развалился обратный клапан в масло фильтре, и кусочек перекрыл канал в КВ на первый шатун.
короче, после покупки всего нужного, отмыв и очистив всё что можно, из двух собрал один свой двиг. завёл прогрел. и т.д. и т.п. . Так вот, обороты держатся на прогреве 1100-1200, после прогрева(полного) обороты падают только до 1000, и край. подсосов воздуха не обнаружено. при снятии/одевании фишки с РХХ двиг как бы запинается, кратковременно, и продолжает работать на 1000. винт на дроселе вывернут. до ремонта были проблемы с холостыми, не такие. бывало зависнут на 1500 или даж повышались. перегазуешь всё в норму приходило. пока с двигом решалось перебрал всю подкапотную проводку, нашел только отвалившийся проводок в фишке на ДПДЗ. посему проводку под капотом исключаю из возможных причин. кто подскажет, куда копаться?


--------------------
Спортик 96г.в. , 2л, 16кл.

3-835-845 Сега.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Mar 21 2014, 10:29 AM
Сообщение #131


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Сега @ Mar 21 2014, 05:16 AM) *

всем привет. ну вот и моя очередь пришла тут жаловаться biggrin.gif . предыстория: на день рождения машинка сделала подарок, стуканул двиг. развалился обратный клапан в масло фильтре, и кусочек перекрыл канал в КВ на первый шатун.
короче, после покупки всего нужного, отмыв и очистив всё что можно, из двух собрал один свой двиг. завёл прогрел. и т.д. и т.п. . Так вот, обороты держатся на прогреве 1100-1200, после прогрева(полного) обороты падают только до 1000, и край. подсосов воздуха не обнаружено. при снятии/одевании фишки с РХХ двиг как бы запинается, кратковременно, и продолжает работать на 1000. винт на дроселе вывернут. до ремонта были проблемы с холостыми, не такие. бывало зависнут на 1500 или даж повышались. перегазуешь всё в норму приходило. пока с двигом решалось перебрал всю подкапотную проводку, нашел только отвалившийся проводок в фишке на ДПДЗ. посему проводку под капотом исключаю из возможных причин. кто подскажет, куда копаться?

Что конкретно сделано?


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Сега
post Mar 21 2014, 10:58 AM
Сообщение #132


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 125
Регистрация: 28-August 13
Пользователь №: 12,361
место дислокации: Екатеринбург



Цитата(Виктор @ Mar 21 2014, 12:29 PM) *

Что конкретно сделано?
отмыл свой двиг, весь, внутри и снаружи продувались и промывались все каналы. заменён был КВ. и РВ. заменены все патрубки, в том числе и вакуумные. промыты форсы, с заменой сеточек и резинок. ну и проводка перебрана, вся до продочка(под капотом).


--------------------
Спортик 96г.в. , 2л, 16кл.

3-835-845 Сега.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Mar 21 2014, 12:39 PM
Сообщение #133


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Сега @ Mar 21 2014, 08:58 AM) *

отмыл свой двиг, весь, внутри и снаружи продувались и промывались все каналы. заменён был КВ. и РВ. заменены все патрубки, в том числе и вакуумные. промыты форсы, с заменой сеточек и резинок. ну и проводка перебрана, вся до продочка(под капотом).

Я хотел уточнить, что конкретно делалось с проводкой.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Сега
post Mar 21 2014, 05:52 PM
Сообщение #134


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 125
Регистрация: 28-August 13
Пользователь №: 12,361
место дислокации: Екатеринбург



Цитата(Виктор @ Mar 21 2014, 02:39 PM) *

Я хотел уточнить, что конкретно делалось с проводкой.
брал жгут, снимал старую гофру, изоленту и прочее чем оно замотано. проверял все провода, вынимая концы из колодок. проверял целостность визуально и прозванивая. после чего, если не обнаружено косяков всё снова уложено, в новую гофру. с проводами не первый день, маленько понимал что делал.


--------------------
Спортик 96г.в. , 2л, 16кл.

3-835-845 Сега.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Mar 21 2014, 06:01 PM
Сообщение #135


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Сега @ Mar 21 2014, 03:52 PM) *

брал жгут, снимал старую гофру, изоленту и прочее чем оно замотано. проверял все провода, вынимая концы из колодок. проверял целостность визуально и прозванивая. после чего, если не обнаружено косяков всё снова уложено, в новую гофру. с проводами не первый день, маленько понимал что делал.

Это хорошо, а вот с обжимкой и массой в основании правой стойки делал что-нибудь?
Массы с минуса АКБ на кузов, с двигателя на кузов в порядке? Проверял?


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ден2
post Mar 21 2014, 06:10 PM
Сообщение #136


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 778
Регистрация: 2-June 13
Из: Белгород
Пользователь №: 12,080
место дислокации: Белгород



А вот ещё вдогонку расскажу: тоже глюки непонятные были то с холостыми, то со смесью. Позавчера снял-одел косу с мозгов- как бабка отшептала, всё ровно и тихо. Видимо, там где-то контактики подкисли (у меня там почему-то сыро постоянно, не пойму). Надо снять мозги на досуге, и сделать полноценную профилактику разъёму.


--------------------
1996 DOHС AT, ГБО Stagg 4
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Mar 21 2014, 07:44 PM
Сообщение #137


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(Ден2 @ Mar 21 2014, 06:10 PM) *

А вот ещё вдогонку расскажу: тоже глюки непонятные были то с холостыми, то со смесью. Позавчера снял-одел косу с мозгов- как бабка отшептала, всё ровно и тихо. Видимо, там где-то контактики подкисли (у меня там почему-то сыро постоянно, не пойму). Надо снять мозги на досуге, и сделать полноценную профилактику разъёму.

Если засорена дренажная трубка от кондея, то может капать или на коврик штурмана или в район мозгов. Я прочищал из-под машины стальной проволокой (капало на коврик). Теперь "сухо и комфортно" (С).


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ден2
post Mar 21 2014, 09:17 PM
Сообщение #138


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 778
Регистрация: 2-June 13
Из: Белгород
Пользователь №: 12,080
место дислокации: Белгород



Цитата(Александр 533 @ Mar 21 2014, 07:44 PM) *

Если засорена дренажная трубка от кондея, то может капать или на коврик штурмана или в район мозгов. Я прочищал из-под машины стальной проволокой (капало на коврик). Теперь "сухо и комфортно" (С).


Где её найти, эту дренажную трубку? Нет ли под рукой фото со стрелочками?))


--------------------
1996 DOHС AT, ГБО Stagg 4
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Сега
post Mar 22 2014, 04:54 PM
Сообщение #139


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 125
Регистрация: 28-August 13
Пользователь №: 12,361
место дислокации: Екатеринбург



Цитата(Виктор @ Mar 21 2014, 08:01 PM) *

Это хорошо, а вот с обжимкой и массой в основании правой стойки делал что-нибудь?
Массы с минуса АКБ на кузов, с двигателя на кузов в порядке? Проверял?
с минусами всё нормуль. сегодня скинул патрубок который на РХХ идёт и перекрыл пальцами оба конца, обороты пришли в норму, 800. заглушил их и катался по делам. всё вроде хорошо, тока вот на прогреве приходится сидеть газульку держать biggrin.gif . сам регулятор промыл продул, не помогает.


--------------------
Спортик 96г.в. , 2л, 16кл.

3-835-845 Сега.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Mar 23 2014, 01:52 PM
Сообщение #140


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Сега @ Mar 22 2014, 02:54 PM) *

с минусами всё нормуль. сегодня скинул патрубок который на РХХ идёт и перекрыл пальцами оба конца, обороты пришли в норму, 800. заглушил их и катался по делам. всё вроде хорошо, тока вот на прогреве приходится сидеть газульку держать biggrin.gif . сам регулятор промыл продул, не помогает.

Ищи подсос воздуха!


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

9 страниц V « < 5 6 7 8 9 >
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25th May 2025 - 03:15 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b