![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
korsar_ |
![]()
Сообщение
#1681
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 264 Регистрация: 8-May 13 Пользователь №: 11,986 место дислокации: Харьков ![]() |
Я себе на гранда поставил от ланоса усиленные плюс проставки (тоже от ланоса), ездить стало ну очень приятно. До этого стояли с омеги караван, каждую яму чувствовал, после замены клиренс не уменьшился.
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#1682
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Я себе на гранда поставил от ланоса усиленные плюс проставки (тоже от ланоса), ездить стало ну очень приятно. До этого стояли с омеги караван, каждую яму чувствовал, после замены клиренс не уменьшился. Ланос то весит тонну, а Спортадж - полторы... Получается, что для Спортаджа усиленные пружины Ланоса это примерно то же, что и обычные не усиленные родные, если не хуже. Очень я сильно сомневаюсь, что Ланосовские пружины будут долго кузов Спортаджа держать не проседая. Давно Вы их поставили - не просаживаются? На ухабах гружёный зад не пробивает? -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
snanislav |
![]()
Сообщение
#1683
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 413 Регистрация: 2-September 10 Из: Украина Харьков Пользователь №: 8,337 место дислокации: Харьков ![]() |
Давно Вы их поставили - не просаживаются? На ухабах гружёный зад не пробивает? Хватает на год БЕСПОЩАДНОЙ езды !!! Но потом становятся мягкие !!! но не усаживаются в размере. -------------------- |
korsar_ |
![]()
Сообщение
#1684
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 264 Регистрация: 8-May 13 Пользователь №: 11,986 место дислокации: Харьков ![]() |
На ланосе эти пружины если не подгружать задок очень жесткие. Проездил не много на сколько хватает потом отчитаюсь. К вопросу о массах стояли от омеги караван и козлили нереально, хотя омега не тяжелее гранда по чему так не пойму?
Ну и главный козырь этих пружин цена. |
snanislav |
![]()
Сообщение
#1685
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 413 Регистрация: 2-September 10 Из: Украина Харьков Пользователь №: 8,337 место дислокации: Харьков ![]() |
На ланосе эти пружины если не подгружать задок очень жесткие. Проездил не много на сколько хватает потом отчитаюсь. К вопросу о массах стояли от омеги караван и козлили нереально, хотя омега не тяжелее гранда по чему так не пойму? Ну и главный козырь этих пружин цена. На Омеге независимая зад. подвеска, может из-за этого ? ![]() На Ниссан Кашкае тоже бочковые пружины. Я их в магазине Фобос хотел купить. Так Каравановские по сравнению с Кашкаевскими спички ![]() ЗЫ. А на тех Лайносовских сейчас катает другой Спортяг и кайфует, а мне они уже мягкие были ![]() Так что тут каждому своё -------------------- |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#1686
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
В поисках истины о пружинах набрёл на форум Вектры. Там человек, такой довольный, тему завёл - он поставил на свою Вектру усиленные пружины от Ланоса.... Катается, наслаждается и всем того же советует. А ему другой отвечает - "Люди на лайносы не жалеют от вектры покупают пружины, а ты наоборот. Эти пружины очень часто лопаются, брат на лайносе два раза менял, потом купил с вектры и теперь доволен."
Ну прямо анекдот - На Ланосы ставят пружины от Вектры и весма давольны, на Вектры ставят пружины от Ланоса и давольны не меньше, на Спортажи ставят пружины и от Вектры и от Ланоса давольны, но не весьма. Одно вот в ум не возьму как могут пружины от Вектры у некоторых владельцев Спартажей козлить, если их ставят на Ланосы и довольны? Не хочу идти на форум Ланоса, а то я там наверняка найду тему где Ланосаводы вовсю ставят себе пружины от Спартажа... Как говорится - "Что Русскому хорошо, то Немцу - смерть." Наверное не нужно ни кого слушать, а ставить наугад, на что больше "глаз ляжет". Видимо сама технология изготовления всех этих пружин такова, что стабильную жёсткость и стабильную долговечнось не может зделать ни кто. Две одинаковые пружины из одной партии - одна проседает больше, а другая меньше... И это хвалёный Клен. О чём ещё можно говорить? Кто знает каталожный номер усиленных пружин от Ланоса? Укажите пожалуйста. И какой высоты проставки под них брать, что бы не удлинять амортизаторы? -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Sergeigrad |
![]()
Сообщение
#1687
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,383 Регистрация: 4-March 10 Из: Волгоград Пользователь №: 7,555 место дислокации: Волгоград ![]() |
В поисках истины о пружинах набрёл на форум Вектры. Там человек, такой довольный, тему завёл - он поставил на свою Вектру усиленные пружины от Ланоса.... Катается, наслаждается и всем того же советует. А ему другой отвечает - "Люди на лайносы не жалеют от вектры покупают пружины, а ты наоборот. Эти пружины очень часто лопаются, брат на лайносе два раза менял, потом купил с вектры и теперь доволен." Ну прямо анекдот - На Ланосы ставят пружины от Вектры и весма давольны, на Вектры ставят пружины от Ланоса и давольны не меньше, на Спортажи ставят пружины и от Вектры и от Ланоса давольны, но не весьма. Одно вот в ум не возьму как могут пружины от Вектры у некоторых владельцев Спартажей козлить, если их ставят на Ланосы и довольны? Не хочу идти на форум Ланоса, а то я там наверняка найду тему где Ланосаводы вовсю ставят себе пружины от Спартажа... Как говорится - "Что Русскому хорошо, то Немцу - смерть." Наверное не нужно ни кого слушать, а ставить наугад, на что больше "глаз ляжет". Видимо сама технология изготовления всех этих пружин такова, что стабильную жёсткость и стабильную долговечнось не может зделать ни кто. Две одинаковые пружины из одной партии - одна проседает больше, а другая меньше... И это хвалёный Клен. О чём ещё можно говорить? Кто знает каталожный номер усиленных пружин от Ланоса? Укажите пожалуйста. И какой высоты проставки под них брать, что бы не удлинять амортизаторы? Тут действительно каждому свое. У меня например стоят нивские передние , с каябой от тлс70 , на пустой машине козлят , до них были амо от 3110 , и шнивские пружины так их пробивало при нырке вниз. Нивские не пробивает даже загруженную машину, при том что разница между ними только в толщине прутка на 0.5мм. А высоту проставок вычислить просто - отпускаешь верхнюю гайку амо, домкратишь машину до момента когда пружина шевелится от руки , но не выпадает и смотришь расстояние между посадочной площадкой штока и уха на раме , если плюсовое , т.е. площадка штока выше уха на раме - получаешь толщину проставки, если отрицательное - получаешь высоту удлиннителя штока, ну и кулибствуешь... Но может у кого и готовые размеры есть... Можно приблизительно по разнице высоты пружин определить. Если амики родные. Спортажевская задняя 255 мм , а вот разницу с новой и надо компенсировать проставкой. Как мне в свое время говорили , если менять пружины, то золотой середины практически нет, по крайнней мере на Коротыше, либо жестко и грузоподъемно, либо мягко , но с пробоями .... К сожалению родные пружины , расчитанные как раз на золотую середину, имеют свойство терять поросячие хвосты.... -------------------- Спортик 2004, Калининград, DOHC, 2,0 - 128 лс Лифт 5 см,ГАЗ под ж.
Освежим Ваше АВТО или помещение! Удалим все неприятные запахи! http://xn--80aag2bjdju.xn--p1ai/home/foto.html Волгоград. Сергей. |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#1688
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Если на зад ставить пружины от Опель Омега Караван, которые выше родных, то при использовании с ними Волговских амортизаторов, штоки этих амортизаторов нужно ли удлинять как на стандартных, или не нужно?
Вот размеры Волговских амортизаторов в сжатом виде и второй размер - длина в раздвинутом виде (меряются от центра нижней проушины до центра резьбы на штоке): 3151-2905006-01, 3151-2905006-02 - 350 мм и 550 мм. 3102-2905006-01 - 280 мм и 490 мм. 3102-2905006-02 - 329 мм и 490 мм. Как я понимаю, нам наиболее подходят амортизаторы от именно ГАЗ 3151. А какие размеры у наших стоковых амортизаторов? И на сколько даёт подъём пружина Опель Омега Караван? -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#1689
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
На зад для Спортажа выпускаются ещё такие пружины -
PATRON PCS870911, STELLOX 1020359SX Цены на них в районе 1000 руб. Ни кто такие не пробовал? -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
victors |
![]()
Сообщение
#1690
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 109 Регистрация: 16-January 13 Пользователь №: 11,506 место дислокации: kazahstan ![]() |
На зад для Спортажа выпускаются ещё такие пружины - PATRON PCS870911, STELLOX 1020359SX Цены на них в районе 1000 руб. Ни кто такие не пробовал? до этого ставил китайские от фольцвагена т4 диаметр прута 20мм машина скакала как лошадь на любых неровностях,вчера нашел на шроте и поставил оригенал т4 толщина 18мм,проставки ставить не стал зад нормально поднят, сегодня обкатал их полет нормальный.Еще есть вариант поставить от шарана длинна 26см,а толщина 16мм. -------------------- kia grand sportage автомат 2.0 tdi 2000г. кореец
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#1691
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Плотно занимался изучением вопроса выбора пружин и пришёл к некоторым выводам. Они по началу все хорошо стоят, только по жёсткости различаются. Причём не всегда решающую роль играет диаметр прутка. Главный вопрос сколько пружины ходят не проседая. Очень важен пробег под нагрузками. Если поставить пружины даже за 500 руб. и они через пол года просядут до предела, то это попросту выброшенные деньги и напрасно потраченные силы и время. Они хуже и не выгоднее пружин, которые стоят 2000 руб. и проходят три года. Очень важно правильно согласовывать и жёсткость пружины, и качество её изготовления, и номинальное усилие амортизатора на сжатие и на отбой, и вес автомобиля, и условия эксплуатации. Учесть и согласовать все эти параметры под средне статистического водителя и пассажира возможно только в условиях экспериментального производства с научной базой и при должном финансировании. В наших бытовых условиях можно лишь надеяться на Божью помощь, которая в миру выражается словами - интуиция или удача при выборе. Вот такой пример - везу в деревню родственницу на своей машине, после доставки спрашиваю как комфорт, а она отвечает, что очень приятно было ехать - буквально как будто не ехали, а на месте стояли. Назад вёз её сына и задал тот же вопрос, а он ответил совершенно противоположное - так трясло и качало, что думал уже не доеду - стошнит. И при этом у них самих в семье две машины. Вот так вот получается, что ощущения комфорта и приятности езды у всех разные. То же ведь можно сказать и о водителях. Тут получается, что в выборе пружин подход сугубо индивидуален и должен быть очень тесно связан с выбором амортизаторов.
Я положусь на подбор специалистов, тем более, что лифтовать машину необходимости не имею. На перед буду приобретать стойки из амортизаторов KYB Excel-G 341190 за 3000 руб. и пружины KYB RA1884 за 1300 руб. На зад пока поставлю пружины KYB RX6962 за 2300 руб., а амортизаторы оставлю от ГАЗ 3151, что бы сильно не козлила. А если амортизаторы от ГАЗ 3151 не выдержат, то тогда поставлю KYB Gas-A-Just 554094 за 2000 руб. Экстримом не занимаюсь, а для деревенской просёлочной распутицы мне этого думаю будет достаточно. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
victors |
![]()
Сообщение
#1692
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 109 Регистрация: 16-January 13 Пользователь №: 11,506 место дислокации: kazahstan ![]() |
Плотно занимался изучением вопроса выбора пружин и пришёл к некоторым выводам. Они по началу все хорошо стоят, только по жёсткости различаются. Причём не всегда решающую роль играет диаметр прутка. Главный вопрос сколько пружины ходят не проседая. Очень важен пробег под нагрузками. Если поставить пружины даже за 500 руб. и они через пол года просядут до предела, то это попросту выброшенные деньги и напрасно потраченные силы и время. Они хуже и не выгоднее пружин, которые стоят 2000 руб. и проходят три года. Очень важно правильно согласовывать и жёсткость пружины, и качество её изготовления, и номинальное усилие амортизатора на сжатие и на отбой, и вес автомобиля, и условия эксплуатации. Учесть и согласовать все эти параметры под средне статистического водителя и пассажира возможно только в условиях экспериментального производства с научной базой и при должном финансировании. В наших бытовых условиях можно лишь надеяться на Божью помощь, которая в миру выражается словами - интуиция или удача при выборе. Вот такой пример - везу в деревню родственницу на своей машине, после доставки спрашиваю как комфорт, а она отвечает, что очень приятно было ехать - буквально как будто не ехали, а на месте стояли. Назад вёз её сына и задал тот же вопрос, а он ответил совершенно противоположное - так трясло и качало, что думал уже не доеду - стошнит. И при этом у них самих в семье две машины. Вот так вот получается, что ощущения комфорта и приятности езды у всех разные. То же ведь можно сказать и о водителях. Тут получается, что в выборе пружин подход сугубо индивидуален и должен быть очень тесно связан с выбором амортизаторов. Я положусь на подбор специалистов, тем более, что лифтовать машину необходимости не имею. На перед буду приобретать стойки из амортизаторов KYB Excel-G 341190 за 3000 руб. и пружины KYB RA1884 за 1300 руб. На зад пока поставлю пружины KYB RX6962 за 2300 руб., а амортизаторы оставлю от ГАЗ 3151, что бы сильно не козлила. А если амортизаторы от ГАЗ 3151 не выдержат, то тогда поставлю KYB Gas-A-Just 554094 за 2000 руб. Экстримом не занимаюсь, а для деревенской просёлочной распутицы мне этого думаю будет достаточно. согласен у каждого свое мнение,но я пока остановлюсь на т4 во первых бус тяжелее чем кия,а во вторых немцы по качеству не подводили. У меня такой вопрос от какой машины лудше поставить отбойники под пружины? -------------------- kia grand sportage автомат 2.0 tdi 2000г. кореец
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#1693
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
согласен у каждого свое мнение,но я пока остановлюсь на т4 во первых бус тяжелее чем кия,а во вторых немцы по качеству не подводили. У меня такой вопрос от какой машины лудше поставить отбойники под пружины? А чем родные не устраивают? Они вообще то очень нужны? У меня вот родные оторвались я без них езжу, и подвеску пробивал не раз и не два - и ничего вроде, задний мост не погнулся ))) -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
victors |
![]()
Сообщение
#1694
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 109 Регистрация: 16-January 13 Пользователь №: 11,506 место дислокации: kazahstan ![]() |
А чем родные не устраивают? Они вообще то очень нужны? У меня вот родные оторвались я без них езжу, и подвеску пробивал не раз и не два - и ничего вроде, задний мост не погнулся ))) родные тоже порвались, с завода стояли для чегото значит надо поставить -------------------- kia grand sportage автомат 2.0 tdi 2000г. кореец
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#1695
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Каталожный номер этого отбойника 0K011 28 111A. Можно без А - то же самое. Стоит он в районе 300 руб. Он просто вставляется в отверстие в площадке. Можно для прочности ещё и приклеить.
Теперь, что Вы просили - аналоги других производителей: FEBEST KD001 - 130 руб. AMD SB961 - 140 руб. Эти отбойники видимо ставились только на Спортаж до 2003 года. Если брать от других машин, то придётся колхозить. Проще всего взять любой более менее подходящий кусок резины и приклеить. Размеры родного отбойника - диаметр - 45мм, высота - 50мм. Резинка должна быть плотная, верхний часть заточена под конус пирамидкой. Вот посмотрите форму - http://febest.org.ua/avto-zapchasti/analog...go_amortizatora Можно просто купить маленькую резиновую киянку и при помощи болгарки, ножа, точила вырезать похожий отбойник и приклеить суперклеем. Оторвётся - не велика потеря. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#1696
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
А вот такая мысль. Если коротыш на усиленных пружинах Омега караван сильно козлит, то можно поставить не усиленные от каравана - 4263429 LESJÖFORS. Ни кто такое не пробовал?
-------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
vlad04sport |
![]()
Сообщение
#1697
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,053 Регистрация: 5-February 09 Из: Новочеркасск Пользователь №: 5,931 место дислокации: Новочеркасск ![]() |
А вот такая мысль. Если коротыш на усиленных пружинах Омега караван сильно козлит, то можно поставить не усиленные от каравана - 4263429 LESJÖFORS. Ни кто такое не пробовал? Это задние или передние? Цифры не помню, искать лень. У меня стоят впереди лешефорсы аналог родных 4 года. Устали. В комплекте с exel-g. Устали за эту зиму, до того 3,5 года вели себя прекрасно. -------------------- Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
|
Tuc |
![]()
Сообщение
#1698
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,083 Регистрация: 8-March 10 Пользователь №: 7,570 место дислокации: Центр ![]() |
А вот такая мысль. Если коротыш на усиленных пружинах Омега караван сильно козлит, то можно поставить не усиленные от каравана - 4263429 LESJÖFORS. Ни кто такое не пробовал? на пару сантиметров длиннее как раз проставки можно не ставить http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...ndpost&p=308440 -------------------- Старый безответственный флудер
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#1699
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
на пару сантиметров длиннее как раз проставки можно не ставить http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...ndpost&p=308440 А чего это у них диаметр проволоки аж 17 мм? Это же очень много. Это больше, чем на усиленных. Попробую наверное от Опель Зафира А заказать CS Germany 14774210 - цена не высокая, вот их диаметр 14,5 мм. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#1700
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Всю тему облазил в поисках реальных размеров стоковых пружин на коротыш. С диаметром прутка вроде все сходятся на 14,5, а вот с высотой пружины без нагрузки - разнобой, кто, что пишет - кто 260, а кто 280... Скажите какая реальная высота новых стоковых пружин нормального размера без нагрузки, и задних и передних?
-------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th October 2025 - 10:50 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |