![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#41
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Ермыч, так какие ваши предложения по маслу? У меня в двигатель 1NZ-FE при паспортном объеме 3,7 сливается около 3-х. Практически то-же самое.Меняю через 5-7 ткм. После трех смен как-раз остается еще на одну))) Так у меня не предложение, а конкретный вопрос, который я уже задавал - где прячутся не сливаемые 1,7 литров масла? Нужно найти это место, что бы продумать возможность удаления масла оттуда. А чегой то у Вас такой полуторалитровый двигатель? У Вас что Тойота? У Вас ещё более - менее терпимо - из 3,7 заменяется 3 литра, а у меня то из 4,7 заменяется 3... -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#42
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Вот проблему выкопали...сколько слили,сколь залили,дешёвый фильтр гумно... ![]() ![]() ![]() Да нифига не гумно ![]() ![]() ![]() ![]() Ну так разные все люди. Я не меряю, что кто то правильный, а кто то не правильный, а говорю, что просто разные. Одному человеку совершенно до барабана на чём он ездит, что там и сколько нужно заливать, сколько машина проходит до капремонта... Хорошо, что хоть вообще масло меняет... А другой паникует от каждого постороннего звука, свечи через каждые 10000 меняет, и после заправки бензина каждый раз крышку заливной горловины чистой тряпочкой протирает. Любые крайности не хороши. Но когда меняется всего две третьи объёма масла, то это совсем не пустяк, и меня это сильно удивляет. Если Вы действительно считаете, что дешёвые и дорогие фильтры это одно и то же, и разница только в переплате за бренд, то очень сильно заблуждаетесь. Могу обосновать, но это уже другая тема. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
709 |
![]()
Сообщение
#43
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
Ну так разные все люди. Я не меряю, что кто то правильный, а кто то не правильный, а говорю, что просто разные. Одному человеку совершенно до барабана на чём он ездит, что там и сколько нужно заливать, сколько машина проходит до капремонта... Хорошо, что хоть вообще масло меняет... А другой паникует от каждого постороннего звука, свечи через каждые 10000 меняет, и после заправки бензина каждый раз крышку заливной горловины чистой тряпочкой протирает. Любые крайности не хороши. Но когда меняется всего две третьи объёма масла, то это совсем не пустяк, и меня это сильно удивляет. Если Вы действительно считаете, что дешёвые и дорогие фильтры это одно и то же, и разница только в переплате за бренд, то очень сильно заблуждаетесь. Могу обосновать, но это уже другая тема. А что ..свечи поменять через 10000 это паника?я их меняю вместе с маслом...во я дурак-то ![]() А обосновывать мне не надо..именно так я и считаю!...я про фильтр ![]() Движок раБотает тихо-пацаны рядом с машиной стоят,до сих пор удивляются,когда говорю,что машина заведена ![]() А так да-каждому своё ![]() -------------------- |
samoxa7 |
![]()
Сообщение
#44
|
![]() сами мы не местные... Группа: завсегдатый Сообщений: 3,960 Регистрация: 16-May 08 Пользователь №: 5,241 место дислокации: Волгоград ![]() |
Да нет, это не ново... Просто по регламенту совпадает с заменой масла для стандартных условий эксплуатации. Совокупность многих факторов в странах бывшего СССР де-факто переводят эти условия в разряд "тяжелых". Соответственно срок между заменами фильтрующих элементов сокращается вдвое... Но меняют все равно вместе с маслом))))) ![]() ![]() -------------------- Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве!
![]() Пользую корейца ,бизин,мотор-донор 16 клап,йока МТ 30",лифт2",ПОГИБ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ 16 октября 2010года...ВОСКРЕС 26 апреля 2011 года ,пересадка сердца 2014-2015 зима. А не помесить ли нам грязь? |
Messir |
![]()
Сообщение
#45
|
![]() Бродячий сисадмин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,201 Регистрация: 14-March 11 Из: Одесса Пользователь №: 9,253 место дислокации: Одесса ![]() |
![]() ![]() В советские времена не было синтетики)))) По поводу смысла поменять фильтр попробую объяснить на пальцах, как сам понимаю... Дороги у нас с порошком не моют и на них, как и в воздухе полно всякой мерзости, которая тем или иным путем попадает в ДВС и, соответственно, в масло. Масляный фильтр имеет конечную степень собирания в себя всего этого добра, после этого он просто гоняет масло, не фильтруя его. Вот и получается, что вся эта бодяга весело плещется внутри, оседая толстым слоем везде, где только возможно. А масло пи этом еще очень даже ничего))). Так что, если менять фильтр через 3ткм, а масло и фильтр через 6ткм, то это мотору только облегчение будет. Да, и возвращаясь к советскому периоду - качество тогда и сейчас - как говорят в Одессе "две большие разницы". Но это опять же - сугубо персональное дело... Я вот тут форсунки мыл, заодно выкрутил свечи, что-то они мне не понравились - не стерильно белые. Выкинул и вкрутил новые. И даже не помню, сколько они прошли, где-то в записях есть, но искать лень. Это я к тому, что каждый меняет тогда, когда считает удобным)))) -------------------- Истинную цену живого человеческого общения начинаешь понимать, только глядя на счета от провайдера....
![]() SPORTАGE GRАND 2000 г.в. (Кореец), Двиг 2.0 бензин, АКПП, хабы Амиса, удлиненные вилки (перед), пружины Опель Зафира (зад) (Погиб смертью храбрых) С 01.11.2016 - SsangYong Kyron 2008, 2.0 турбодизель, АКПП (small lift - 50mm). |
709 |
![]()
Сообщение
#46
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
каждый меняет тогда, когда считает удобным)))) ![]() ![]() Всё-тему можна закрыть ![]() -------------------- |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#47
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
А что ..свечи поменять через 10000 это паника?я их меняю вместе с маслом...во я дурак-то ![]() А обосновывать мне не надо..именно так я и считаю!...я про фильтр ![]() Движок раБотает тихо-пацаны рядом с стоят,до сих пор удивляются,когда говорю,что машина заведена ![]() А так да-каждому своё ![]() Так Вы ж написали, что масло меняете через 7000 км., так что и свечи меняете через каждые 7000 км.??? Ну я тогда ещё дурнее - меняю свечи через 40 - 50 тысяч км. и при этом сам не понимаю - а зачем я их меняю, если они ещё нормальные и эффекта от замены естественно вообще ни какого. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#48
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
![]() ![]() Всё-тему можна закрыть ![]() Зачем её закрывать? Потому, что Вам не интересно? С такой активностью форума хорошо что хоть какие то темы ещё кое как "дышат". Мне вот например ещё кое что по теме очень интересно. А именно - почему так разняться у некоторых данные о ёмкости маслянной системы наших двигателей и почему кто то при замене масла сливает всего 3 литра, кто то - 3,5, а кто то даже иногда 4 литра? Только не нужно тут предполагать, что килограмм масла остаётся в двигателе в виде густых масляных отложений в поддоне и ваннах головки под распредвалами. Давайте будем размышлять более реально - при самых неблагоприятных обстоятельствах в виде отложений может накопится грамм 200 мазута + 200 грамм в каналах на стенках + 200 грамм в фильтре (хотя он перевёрнут отверстием вниз и с него всё стекает, а обратный клапан на дешёвых фильтрах с новья не держит), и того получается - 600 грамм максимум, вполне реальная масса. Но опять таки - если полная ёмкость системы 4,9 литров, а сливается всего 3 - 3,5, то какие же тут 600 грамм? - от 1,4 до 1,9 литра остаётся реально!!! А что бы в двигателе скопилось килограмм и более мазута, так в нём для этого нужно не менять масло весь срок эксплуатации, и он вообще то по идее заклинить должен. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
709 |
![]()
Сообщение
#49
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
Так Вы ж написали, что масло меняете через 7000 км., так что и свечи меняете через каждые 7000 км.??? Ну я тогда ещё дурнее - меняю свечи через 40 - 50 тысяч км. и при этом сам не понимаю - а зачем я их меняю, если они ещё нормальные и эффекта от замены естественно вообще ни какого. А где я писал,что масло меняю через 10тык ![]() ![]() -------------------- |
tula.leha |
![]()
Сообщение
#50
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 167 Регистрация: 6-November 13 Из: Тул.обл г.Алексин Пользователь №: 12,596 место дислокации: г.Алексин Тул.обл. ![]() |
![]() -------------------- ГРАНД кал. 2003г. 2,0 бензин. МКПП
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#51
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
А где я писал,что масло меняю через 10тык ![]() ![]() А где это я писал, что Вы писали, что масло меняете через 10 тык? Вы писали, что меняете масло примерно через 7000 км. (пост № 40), а потом написали, что меняете свечи каждую замену масла (пост № 43). Вот я и спрашиваю - что же получается, что Вы свечи меняете каждые 7000 км.? Тема вообще то конечно про масло. Просто удивило зачем свечи менять так часто, для чего, что это даёт. У меня на прошлой машине свечи простояли 60 тыс. км, поменял для профилактики на новые потому, что очень далеко ехать собирался, но это совершенно ни чего не изменило ни в работе, ни в расходе, ни в тяге. Просто через каждые 10 тык. нужно зазор подбивать по щупу на пару десяток и всё. Ну а так оно конечно - менять и масло, и фильтры, и свечи хоть и через каждую тысячу километров запросто можно, и ничего за это не будет. Хозяин - барин. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#52
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
![]() А зачем Вы вообще спорите? Я же не с кем не спорю - дело это совершенно бесполезное и глупое. Просто спрашиваю, высказываю свою точку зрения, советуюсь, иногда убеждаю или прошу меня убедить, но не спорю. Хоть я и технически грамотный человек, вот при советской власти, в 90 годах, инженером в крупном автосервисе Брянска работал, потом начальником участка блоков цилиндров дизельных двигателей на заводе тепловозных дизелей (а там была и госприёмка и военпреды - нужно было крепко знать, на шару не прокатывало), но ведь могу же заблуждаться. Совсем не считаю себя очень умным. Но давайте лучше, наверное, оставим свои личные отношения и обсуждения друг друга, а будем на техническом форуме обсуждать автомобили и их устройство. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Messir |
![]()
Сообщение
#53
|
![]() Бродячий сисадмин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,201 Регистрация: 14-March 11 Из: Одесса Пользователь №: 9,253 место дислокации: Одесса ![]() |
Ну и вот... Смог слить с двигателя только ровно три литра старого масла. "Выжал" всё - наклонял машину влево в сторону сливного отверстия. Залил только 4 литра нового масла и получилось по верхнюю метку щупа - максимум. Простите конечно за негатив, но я просто в недоумении. Еще раз возвращаемся к нашим баранам: 4,7 литра (опционально) - 3 литра (слитого масла) = 1,7 литра (вроде бы остаток) 1,7 литра (остаток) + 4 литра (залитого) = 5,7 литра Учитывая, что между метками на щупе входит литр, то у Вас масло должно было (фигурально выражаясь) побежать через край!!!!!! Не сушите себе мозг, опираться надо только на: Цитата Залил только 4 литра нового масла и получилось по верхнюю метку щупа - максимум. 4,7л емкость сухого двигателя, поэтому заливка 4л - НОРМА!!!!!! -------------------- Истинную цену живого человеческого общения начинаешь понимать, только глядя на счета от провайдера....
![]() SPORTАGE GRАND 2000 г.в. (Кореец), Двиг 2.0 бензин, АКПП, хабы Амиса, удлиненные вилки (перед), пружины Опель Зафира (зад) (Погиб смертью храбрых) С 01.11.2016 - SsangYong Kyron 2008, 2.0 турбодизель, АКПП (small lift - 50mm). |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#54
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Еще раз возвращаемся к нашим баранам: 4,7 литра (опционально) - 3 литра (слитого масла) = 1,7 литра (вроде бы остаток) 1,7 литра (остаток) + 4 литра (залитого) = 5,7 литра Учитывая, что между метками на входит литр, то у Вас масло должно было (фигурально выражаясь) побежать через край!!!!!! Не сушите себе мозг, опираться надо только на: 4,7л емкость сухого двигателя, поэтому заливка 4л - НОРМА!!!!!! Ну это всё конечно учтено, и если бы было так, то не парился. Дело в том, что нормативная ёмкость системы считается по среднему уровню масла, когда уровень стоит по середине между максимумом и минимумом на щупе. У меня уровень был на почти минимуме перед заменой масла, и если бы я залил до прежнего почти минимального уровня, а не максимального, то влезло бы не 4 а 3 литра... Тут не нужно вообще брать в расчёт сколько масла залито в ходе замены. Нужно апеллировать только ёмкостью масляной системы и количеством слитого масла. Просто - емкость масляной системы 4,7 литров и она заполнена маслом до среднего уровня, то есть в ней фактически и есть 4,7 литров, и из неё сливается всего 3 литра. Соответственно остаётся не слитым - 1,7 литров. Всё, больше никаких данных для выяснения сколько масла остаётся не замененным в двигателе не нужно. Сколько там заливается потом после слива - до барабана, хоть и правда через край лей. Да, я сливал не от среднего уровня, а от почти минимального, но ёмкость сухого двигателя совсем не 4,7 литров, а 4,9 - в названии темы правильная цифра стоит. В мануале написано - ёмкость картера 4,7 + ёмкость масляного фильтра 0,2. Вот если это то же учесть, то и получается, что остаётся не слитым, ну если уж быть более точным где то между 1,5 и 1,7 литров. Эти граммы не имеют особого значения на фоне того, что в двигателе после слива остаётся масла как минимум в два с половиной больше, чем должно оставаться. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
samoxa7 |
![]()
Сообщение
#55
|
![]() сами мы не местные... Группа: завсегдатый Сообщений: 3,960 Регистрация: 16-May 08 Пользователь №: 5,241 место дислокации: Волгоград ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве!
![]() Пользую корейца ,бизин,мотор-донор 16 клап,йока МТ 30",лифт2",ПОГИБ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ 16 октября 2010года...ВОСКРЕС 26 апреля 2011 года ,пересадка сердца 2014-2015 зима. А не помесить ли нам грязь? |
Messir |
![]()
Сообщение
#56
|
![]() Бродячий сисадмин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,201 Регистрация: 14-March 11 Из: Одесса Пользователь №: 9,253 место дислокации: Одесса ![]() |
В мануале написано - ёмкость картера 4,7 + ёмкость масляного фильтра 0,2. Вот если это то же учесть, то и получается, что остаётся не слитым, ну если уж быть более точным где то между 1,5 и 1,7 литров. Эти граммы не имеют особого значения на фоне того, что в двигателе после слива остаётся масла как минимум в два с половиной больше, чем должно оставаться. Двигательное масло Бензиновые модели Полный объем (на сухом двигателе), л - 4.7 Поддон картера, л - 4.14 Масляный фильтр, л - 0.20 Из мануала на авто 2000 г.в, 16 кл, 2,0л И да, в очередной раз задам вопрос - Вы поддон снимали? Смолянистые отложения на стенках и дне поддона толщиной 1мм уменьшают его (поддона) объем примерно на 0,4л. Посчитать это очень легко. Поэтому сначала надо убедиться в чистоте поддона и клапанной крышки, а потом морщить лоб, куда же девается масло. -------------------- Истинную цену живого человеческого общения начинаешь понимать, только глядя на счета от провайдера....
![]() SPORTАGE GRАND 2000 г.в. (Кореец), Двиг 2.0 бензин, АКПП, хабы Амиса, удлиненные вилки (перед), пружины Опель Зафира (зад) (Погиб смертью храбрых) С 01.11.2016 - SsangYong Kyron 2008, 2.0 турбодизель, АКПП (small lift - 50mm). |
709 |
![]()
Сообщение
#57
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
-------------------- |
samoxa7 |
![]()
Сообщение
#58
|
![]() сами мы не местные... Группа: завсегдатый Сообщений: 3,960 Регистрация: 16-May 08 Пользователь №: 5,241 место дислокации: Волгоград ![]() |
Ржунимагу ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() В советские времена не было синтетики)))) ![]() ЗЫ Ну и совсем уш в порядке бреда...Накуа менять фильтр,еси масло чистое?Накуа менять масло,если фильтр остается старый и забитый?Блеать,разрыв моска... ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве!
![]() Пользую корейца ,бизин,мотор-донор 16 клап,йока МТ 30",лифт2",ПОГИБ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ 16 октября 2010года...ВОСКРЕС 26 апреля 2011 года ,пересадка сердца 2014-2015 зима. А не помесить ли нам грязь? |
Messir |
![]()
Сообщение
#59
|
![]() Бродячий сисадмин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,201 Регистрация: 14-March 11 Из: Одесса Пользователь №: 9,253 место дислокации: Одесса ![]() |
![]() ![]() ![]() ЗЫ Ну и совсем уш в порядке бреда...Накуа менять фильтр,еси масло чистое?Накуа менять масло,если фильтр остается старый и забитый?Блеать,разрыв моска... ![]() ![]() ![]() ![]() Да нахрен вообще масло менять??? Меняйте его через 50ткм или вообще не меняйте, в чем проблема - то???? Вон производитель Пыжей регламентирует менять масло через 30ткм. Покажите мне Пыжа, который прошел в наших условиях 30ткм и в нем НОРМАЛЬНОЕ масло и фильтр!!!! Я не могу понять одного - почему такое отторжение??? Не хотите - не меняйте... Может еще скажете, что смена масла через 7-8ткм вредна для мотора??? И кстати - в РЕГЛАМЕНТАХ производителя записано, что при смене масла меняется и фильтр!!! Но никто же и не предлагает поменять фильтр через 7,5ткм, а через 15ткм только масло. Или это тоже надо разжевывать???? Ага... Полностью синтетическое масло на минеральной основе.... -------------------- Истинную цену живого человеческого общения начинаешь понимать, только глядя на счета от провайдера....
![]() SPORTАGE GRАND 2000 г.в. (Кореец), Двиг 2.0 бензин, АКПП, хабы Амиса, удлиненные вилки (перед), пружины Опель Зафира (зад) (Погиб смертью храбрых) С 01.11.2016 - SsangYong Kyron 2008, 2.0 турбодизель, АКПП (small lift - 50mm). |
Irbis76 |
![]()
Сообщение
#60
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 648 Регистрация: 24-September 11 Пользователь №: 9,970 место дислокации: Москва, Братеево ![]() |
Незнаю, сколько сливается масла, никогда не мерил, но нового заливается до максимума на щупе всегда 4л. Вскрывал клапанную крышку - отложений нет, так, тонкая лаковая пленка. Чего творится в поддоне - незнаю, небыло необходимости вскрывать.
Теперь посчитаем: объем масла в полностью сухой двигатель - 4.9л. Слили 3л при минимуме на щупе. Разница между минимумом и максимумом -1л. Итого остаток 900г. Заполнили новый фильтр и залили в двигатель 4 литра и получили максимум на щупе. Что вам не нравится? Остаток в системе старого масла около 20%. Многовато конечно, но так и двигатель не абсолютно сухой после слива. Абсолютно сухим он будет только в 2 случаях: новый с завода и после полной капиталки. Кто-нибудь делал полную капиталку с промывкой всех масляных и других каналов от отложений? Ой врядли. И сколько после капиталки масла до максимума на щупе влезло? -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th July 2025 - 06:07 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |