Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

4 страниц V < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> Проблема с маслом, нужно 4.9 а получается 3.5 литра. Может у меня щуп не "родной"?, посмотрите фото
Ермыч
post May 28 2014, 07:31 PM
Сообщение #41


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(Garrykon @ May 28 2014, 08:55 AM) *

Ермыч, так какие ваши предложения по маслу?
У меня в двигатель 1NZ-FE при паспортном объеме 3,7 сливается около 3-х. Практически то-же самое.Меняю через 5-7 ткм.
После трех смен как-раз остается еще на одну)))

Так у меня не предложение, а конкретный вопрос, который я уже задавал - где прячутся не сливаемые 1,7 литров масла? Нужно найти это место, что бы продумать возможность удаления масла оттуда.

А чегой то у Вас такой полуторалитровый двигатель? У Вас что Тойота? У Вас ещё более - менее терпимо - из 3,7 заменяется 3 литра, а у меня то из 4,7 заменяется 3...



--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post May 28 2014, 08:02 PM
Сообщение #42


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(709 @ May 28 2014, 07:30 PM) *

Вот проблему выкопали...сколько слили,сколь залили,дешёвый фильтр гумно... ep.gif ep.gif ep.gif
Да нифига не гумно B228.gif набрал самых дешёвых с десяток(есть даже по50руб)-и меняю,раза два в одну смену масла-пробег меж сменами примерно 7000км.а сколь там слилось-влилось,ваше побоку B198.gif biggrin.gif biggrin.gif

Ну так разные все люди. Я не меряю, что кто то правильный, а кто то не правильный, а говорю, что просто разные. Одному человеку совершенно до барабана на чём он ездит, что там и сколько нужно заливать, сколько машина проходит до капремонта... Хорошо, что хоть вообще масло меняет... А другой паникует от каждого постороннего звука, свечи через каждые 10000 меняет, и после заправки бензина каждый раз крышку заливной горловины чистой тряпочкой протирает. Любые крайности не хороши. Но когда меняется всего две третьи объёма масла, то это совсем не пустяк, и меня это сильно удивляет.

Если Вы действительно считаете, что дешёвые и дорогие фильтры это одно и то же, и разница только в переплате за бренд, то очень сильно заблуждаетесь. Могу обосновать, но это уже другая тема.


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
709
post May 28 2014, 08:25 PM
Сообщение #43


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 22,334
Регистрация: 21-November 10
Из: столица РМЭ
Пользователь №: 8,732
место дислокации: дубки



Цитата(Ермыч @ May 28 2014, 08:02 PM) *

Ну так разные все люди. Я не меряю, что кто то правильный, а кто то не правильный, а говорю, что просто разные. Одному человеку совершенно до барабана на чём он ездит, что там и сколько нужно заливать, сколько машина проходит до капремонта... Хорошо, что хоть вообще масло меняет... А другой паникует от каждого постороннего звука, свечи через каждые 10000 меняет, и после заправки бензина каждый раз крышку заливной горловины чистой тряпочкой протирает. Любые крайности не хороши. Но когда меняется всего две третьи объёма масла, то это совсем не пустяк, и меня это сильно удивляет.

Если Вы действительно считаете, что дешёвые и дорогие фильтры это одно и то же, и разница только в переплате за бренд, то очень сильно заблуждаетесь. Могу обосновать, но это уже другая тема.

А что ..свечи поменять через 10000 это паника?я их меняю вместе с маслом...во я дурак-то rolleyes.gif
А обосновывать мне не надо..именно так я и считаю!...я про фильтр smile.gif
Движок раБотает тихо-пацаны рядом с машиной стоят,до сих пор удивляются,когда говорю,что машина заведена B228.gif
А так да-каждому своё B228.gif


--------------------
Изображение

НЕ ЖАЛЕЙ МЕСТА ДЛЯ ИНСТРУМЕНТА В БАГАЖНИКЕ СВОЁМ,ЛУЧШЕ ВОДКИ МЕНЬШЕ ВОЗЬМИ!
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
samoxa7
post May 28 2014, 09:07 PM
Сообщение #44


сами мы не местные...


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,960
Регистрация: 16-May 08
Пользователь №: 5,241
место дислокации: Волгоград



Цитата(Messir @ May 26 2014, 10:35 PM) *

Да нет, это не ново... Просто по регламенту совпадает с заменой масла для стандартных условий эксплуатации. Совокупность многих факторов в странах бывшего СССР де-факто переводят эти условия в разряд "тяжелых". Соответственно срок между заменами фильтрующих элементов сокращается вдвое... Но меняют все равно вместе с маслом)))))

biggrin.gif Насколько я помню техусловия советского периода,сроки ТО уменьшались,да...Но ТО!А это подразумевает в том числе и ОДНОВРЕМЕННУЮ замену фильтров и масла.Вообще-нонсенс...Смысл поменять ТОЛЬКО фильтр или ТОЛЬКО масло? biggrin.gif


--------------------
Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве!

Изображение


Пользую корейца ,бизин,мотор-донор 16 клап,йока МТ 30",лифт2",ПОГИБ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ 16 октября 2010года...ВОСКРЕС 26 апреля 2011 года ,пересадка сердца 2014-2015 зима.
А не помесить ли нам грязь?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Messir
post May 28 2014, 09:30 PM
Сообщение #45


Бродячий сисадмин
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,201
Регистрация: 14-March 11
Из: Одесса
Пользователь №: 9,253
место дислокации: Одесса



Цитата(samoxa7 @ May 28 2014, 08:07 PM) *

biggrin.gif Насколько я помню техусловия советского периода,сроки ТО уменьшались,да...Но ТО!А это подразумевает в том числе и ОДНОВРЕМЕННУЮ замену фильтров и масла.Вообще-нонсенс...Смысл поменять ТОЛЬКО фильтр или ТОЛЬКО масло? biggrin.gif

В советские времена не было синтетики))))
По поводу смысла поменять фильтр попробую объяснить на пальцах, как сам понимаю... Дороги у нас с порошком не моют и на них, как и в воздухе полно всякой мерзости, которая тем или иным путем попадает в ДВС и, соответственно, в масло. Масляный фильтр имеет конечную степень собирания в себя всего этого добра, после этого он просто гоняет масло, не фильтруя его. Вот и получается, что вся эта бодяга весело плещется внутри, оседая толстым слоем везде, где только возможно. А масло пи этом еще очень даже ничего))). Так что, если менять фильтр через 3ткм, а масло и фильтр через 6ткм, то это мотору только облегчение будет.
Да, и возвращаясь к советскому периоду - качество тогда и сейчас - как говорят в Одессе "две большие разницы". Но это опять же - сугубо персональное дело...
Я вот тут форсунки мыл, заодно выкрутил свечи, что-то они мне не понравились - не стерильно белые. Выкинул и вкрутил новые. И даже не помню, сколько они прошли, где-то в записях есть, но искать лень. Это я к тому, что каждый меняет тогда, когда считает удобным))))


--------------------
Истинную цену живого человеческого общения начинаешь понимать, только глядя на счета от провайдера....

Изображение

SPORTАGE GRАND 2000 г.в. (Кореец), Двиг 2.0 бензин, АКПП, хабы Амиса, удлиненные вилки (перед), пружины Опель Зафира (зад) (Погиб смертью храбрых)
С 01.11.2016 - SsangYong Kyron 2008, 2.0 турбодизель, АКПП (small lift - 50mm).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
709
post May 28 2014, 09:37 PM
Сообщение #46


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 22,334
Регистрация: 21-November 10
Из: столица РМЭ
Пользователь №: 8,732
место дислокации: дубки



Цитата(Messir @ May 28 2014, 09:30 PM) *

каждый меняет тогда, когда считает удобным))))

B162.gif B084.gif
Всё-тему можна закрыть h975g.GIF
biggrin.gif


--------------------
Изображение

НЕ ЖАЛЕЙ МЕСТА ДЛЯ ИНСТРУМЕНТА В БАГАЖНИКЕ СВОЁМ,ЛУЧШЕ ВОДКИ МЕНЬШЕ ВОЗЬМИ!
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post May 29 2014, 11:07 AM
Сообщение #47


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(709 @ May 28 2014, 08:25 PM) *

А что ..свечи поменять через 10000 это паника?я их меняю вместе с маслом...во я дурак-то rolleyes.gif
А обосновывать мне не надо..именно так я и считаю!...я про фильтр smile.gif
Движок раБотает тихо-пацаны рядом с стоят,до сих пор удивляются,когда говорю,что машина заведена B228.gif
А так да-каждому своё B228.gif

Так Вы ж написали, что масло меняете через 7000 км., так что и свечи меняете через каждые 7000 км.??? Ну я тогда ещё дурнее - меняю свечи через 40 - 50 тысяч км. и при этом сам не понимаю - а зачем я их меняю, если они ещё нормальные и эффекта от замены естественно вообще ни какого.


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post May 29 2014, 11:31 AM
Сообщение #48


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(709 @ May 28 2014, 09:37 PM) *

B162.gif B084.gif
Всё-тему можна закрыть h975g.GIF
biggrin.gif

Зачем её закрывать? Потому, что Вам не интересно?
С такой активностью форума хорошо что хоть какие то темы ещё кое как "дышат".
Мне вот например ещё кое что по теме очень интересно. А именно - почему так разняться у некоторых данные о ёмкости маслянной системы наших двигателей и почему кто то при замене масла сливает всего 3 литра, кто то - 3,5, а кто то даже иногда 4 литра? Только не нужно тут предполагать, что килограмм масла остаётся в двигателе в виде густых масляных отложений в поддоне и ваннах головки под распредвалами. Давайте будем размышлять более реально - при самых неблагоприятных обстоятельствах в виде отложений может накопится грамм 200 мазута + 200 грамм в каналах на стенках + 200 грамм в фильтре (хотя он перевёрнут отверстием вниз и с него всё стекает, а обратный клапан на дешёвых фильтрах с новья не держит), и того получается - 600 грамм максимум, вполне реальная масса. Но опять таки - если полная ёмкость системы 4,9 литров, а сливается всего 3 - 3,5, то какие же тут 600 грамм? - от 1,4 до 1,9 литра остаётся реально!!! А что бы в двигателе скопилось килограмм и более мазута, так в нём для этого нужно не менять масло весь срок эксплуатации, и он вообще то по идее заклинить должен.


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
709
post May 29 2014, 11:59 AM
Сообщение #49


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 22,334
Регистрация: 21-November 10
Из: столица РМЭ
Пользователь №: 8,732
место дислокации: дубки



Цитата(Ермыч @ May 29 2014, 11:07 AM) *

Так Вы ж написали, что масло меняете через 7000 км., так что и свечи меняете через каждые 7000 км.??? Ну я тогда ещё дурнее - меняю свечи через 40 - 50 тысяч км. и при этом сам не понимаю - а зачем я их меняю, если они ещё нормальные и эффекта от замены естественно вообще ни какого.

А где я писал,что масло меняю через 10тык blink.gif свечи меняю да-вместе с заменой масла,просто написал,что свечи поменять через 10тык это нормально biggrin.gif


--------------------
Изображение

НЕ ЖАЛЕЙ МЕСТА ДЛЯ ИНСТРУМЕНТА В БАГАЖНИКЕ СВОЁМ,ЛУЧШЕ ВОДКИ МЕНЬШЕ ВОЗЬМИ!
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
tula.leha
post May 29 2014, 01:40 PM
Сообщение #50


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 167
Регистрация: 6-November 13
Из: Тул.обл г.Алексин
Пользователь №: 12,596
место дислокации: г.Алексин Тул.обл.



ep.gif С Ермычем спорить ваще тяжело. Я это братцы понял давно. Вы если что корвалолу купите. И в "разговорах за жизнь" потрещите.


--------------------
ГРАНД кал. 2003г. 2,0 бензин. МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post May 29 2014, 03:51 PM
Сообщение #51


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(709 @ May 29 2014, 11:59 AM) *

А где я писал,что масло меняю через 10тык blink.gif свечи меняю да-вместе с заменой масла,просто написал,что свечи поменять через 10тык это нормально biggrin.gif

А где это я писал, что Вы писали, что масло меняете через 10 тык? Вы писали, что меняете масло примерно через 7000 км. (пост № 40), а потом написали, что меняете свечи каждую замену масла (пост № 43). Вот я и спрашиваю - что же получается, что Вы свечи меняете каждые 7000 км.?

Тема вообще то конечно про масло. Просто удивило зачем свечи менять так часто, для чего, что это даёт. У меня на прошлой машине свечи простояли 60 тыс. км, поменял для профилактики на новые потому, что очень далеко ехать собирался, но это совершенно ни чего не изменило ни в работе, ни в расходе, ни в тяге. Просто через каждые 10 тык. нужно зазор подбивать по щупу на пару десяток и всё. Ну а так оно конечно - менять и масло, и фильтры, и свечи хоть и через каждую тысячу километров запросто можно, и ничего за это не будет. Хозяин - барин.


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post May 29 2014, 04:06 PM
Сообщение #52


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(tula.leha @ May 29 2014, 01:40 PM) *

ep.gif С Ермычем спорить ваще тяжело. Я это братцы понял давно. Вы если что корвалолу купите. И в "разговорах за жизнь" потрещите.

А зачем Вы вообще спорите? Я же не с кем не спорю - дело это совершенно бесполезное и глупое. Просто спрашиваю, высказываю свою точку зрения, советуюсь, иногда убеждаю или прошу меня убедить, но не спорю. Хоть я и технически грамотный человек, вот при советской власти, в 90 годах, инженером в крупном автосервисе Брянска работал, потом начальником участка блоков цилиндров дизельных двигателей на заводе тепловозных дизелей (а там была и госприёмка и военпреды - нужно было крепко знать, на шару не прокатывало), но ведь могу же заблуждаться. Совсем не считаю себя очень умным.

Но давайте лучше, наверное, оставим свои личные отношения и обсуждения друг друга, а будем на техническом форуме обсуждать автомобили и их устройство.


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Messir
post May 29 2014, 06:46 PM
Сообщение #53


Бродячий сисадмин
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,201
Регистрация: 14-March 11
Из: Одесса
Пользователь №: 9,253
место дислокации: Одесса



Цитата(Ермыч @ May 25 2014, 10:44 PM) *
Ну и вот... Смог слить с двигателя только ровно три литра старого масла. "Выжал" всё - наклонял машину влево в сторону сливного отверстия. Залил только 4 литра нового масла и получилось по верхнюю метку щупа - максимум. Простите конечно за негатив, но я просто в недоумении.

Еще раз возвращаемся к нашим баранам:
4,7 литра (опционально) - 3 литра (слитого масла) = 1,7 литра (вроде бы остаток)
1,7 литра (остаток) + 4 литра (залитого) = 5,7 литра

Учитывая, что между метками на щупе входит литр, то у Вас масло должно было (фигурально выражаясь) побежать через край!!!!!! Не сушите себе мозг, опираться надо только на:
Цитата
Залил только 4 литра нового масла и получилось по верхнюю метку щупа - максимум.

4,7л емкость сухого двигателя, поэтому заливка 4л - НОРМА!!!!!!


--------------------
Истинную цену живого человеческого общения начинаешь понимать, только глядя на счета от провайдера....

Изображение

SPORTАGE GRАND 2000 г.в. (Кореец), Двиг 2.0 бензин, АКПП, хабы Амиса, удлиненные вилки (перед), пружины Опель Зафира (зад) (Погиб смертью храбрых)
С 01.11.2016 - SsangYong Kyron 2008, 2.0 турбодизель, АКПП (small lift - 50mm).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post May 29 2014, 07:36 PM
Сообщение #54


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(Messir @ May 29 2014, 06:46 PM) *

Еще раз возвращаемся к нашим баранам:
4,7 литра (опционально) - 3 литра (слитого масла) = 1,7 литра (вроде бы остаток)
1,7 литра (остаток) + 4 литра (залитого) = 5,7 литра

Учитывая, что между метками на входит литр, то у Вас масло должно было (фигурально выражаясь) побежать через край!!!!!! Не сушите себе мозг, опираться надо только на:

4,7л емкость сухого двигателя, поэтому заливка 4л - НОРМА!!!!!!

Ну это всё конечно учтено, и если бы было так, то не парился. Дело в том, что нормативная ёмкость системы считается по среднему уровню масла, когда уровень стоит по середине между максимумом и минимумом на щупе. У меня уровень был на почти минимуме перед заменой масла, и если бы я залил до прежнего почти минимального уровня, а не максимального, то влезло бы не 4 а 3 литра... Тут не нужно вообще брать в расчёт сколько масла залито в ходе замены. Нужно апеллировать только ёмкостью масляной системы и количеством слитого масла. Просто - емкость масляной системы 4,7 литров и она заполнена маслом до среднего уровня, то есть в ней фактически и есть 4,7 литров, и из неё сливается всего 3 литра. Соответственно остаётся не слитым - 1,7 литров. Всё, больше никаких данных для выяснения сколько масла остаётся не замененным в двигателе не нужно. Сколько там заливается потом после слива - до барабана, хоть и правда через край лей. Да, я сливал не от среднего уровня, а от почти минимального, но ёмкость сухого двигателя совсем не 4,7 литров, а 4,9 - в названии темы правильная цифра стоит. В мануале написано - ёмкость картера 4,7 + ёмкость масляного фильтра 0,2. Вот если это то же учесть, то и получается, что остаётся не слитым, ну если уж быть более точным где то между 1,5 и 1,7 литров. Эти граммы не имеют особого значения на фоне того, что в двигателе после слива остаётся масла как минимум в два с половиной больше, чем должно оставаться.


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
samoxa7
post May 29 2014, 07:56 PM
Сообщение #55


сами мы не местные...


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,960
Регистрация: 16-May 08
Пользователь №: 5,241
место дислокации: Волгоград



B093.gif B093.gif B093.gif B093.gif B093.gif B200.gif ep.gif ep.gif ep.gif


--------------------
Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве!

Изображение


Пользую корейца ,бизин,мотор-донор 16 клап,йока МТ 30",лифт2",ПОГИБ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ 16 октября 2010года...ВОСКРЕС 26 апреля 2011 года ,пересадка сердца 2014-2015 зима.
А не помесить ли нам грязь?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Messir
post May 29 2014, 07:57 PM
Сообщение #56


Бродячий сисадмин
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,201
Регистрация: 14-March 11
Из: Одесса
Пользователь №: 9,253
место дислокации: Одесса



Цитата(Ермыч @ May 29 2014, 06:36 PM) *

В мануале написано - ёмкость картера 4,7 + ёмкость масляного фильтра 0,2. Вот если это то же учесть, то и получается, что остаётся не слитым, ну если уж быть более точным где то между 1,5 и 1,7 литров. Эти граммы не имеют особого значения на фоне того, что в двигателе после слива остаётся масла как минимум в два с половиной больше, чем должно оставаться.

Двигательное масло
Бензиновые модели
Полный объем (на сухом двигателе), л - 4.7
Поддон картера, л - 4.14
Масляный фильтр, л - 0.20

Из мануала на авто 2000 г.в, 16 кл, 2,0л

И да, в очередной раз задам вопрос - Вы поддон снимали? Смолянистые отложения на стенках и дне поддона толщиной 1мм уменьшают его (поддона) объем примерно на 0,4л. Посчитать это очень легко.
Поэтому сначала надо убедиться в чистоте поддона и клапанной крышки, а потом морщить лоб, куда же девается масло.


--------------------
Истинную цену живого человеческого общения начинаешь понимать, только глядя на счета от провайдера....

Изображение

SPORTАGE GRАND 2000 г.в. (Кореец), Двиг 2.0 бензин, АКПП, хабы Амиса, удлиненные вилки (перед), пружины Опель Зафира (зад) (Погиб смертью храбрых)
С 01.11.2016 - SsangYong Kyron 2008, 2.0 турбодизель, АКПП (small lift - 50mm).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
709
post May 29 2014, 09:38 PM
Сообщение #57


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 22,334
Регистрация: 21-November 10
Из: столица РМЭ
Пользователь №: 8,732
место дислокации: дубки



Цитата(samoxa7 @ May 29 2014, 07:56 PM) *

B093.gif B093.gif B093.gif B093.gif B093.gif B200.gif ep.gif ep.gif ep.gif

Ржунимагу ep.gif ep.gif ep.gif


--------------------
Изображение

НЕ ЖАЛЕЙ МЕСТА ДЛЯ ИНСТРУМЕНТА В БАГАЖНИКЕ СВОЁМ,ЛУЧШЕ ВОДКИ МЕНЬШЕ ВОЗЬМИ!
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
samoxa7
post May 29 2014, 10:34 PM
Сообщение #58


сами мы не местные...


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,960
Регистрация: 16-May 08
Пользователь №: 5,241
место дислокации: Волгоград



Цитата(709 @ May 29 2014, 08:38 PM) *

Ржунимагу ep.gif ep.gif ep.gif

B200.gif ep.gif

Цитата(Messir @ May 28 2014, 08:30 PM) *

В советские времена не было синтетики))))


biggrin.gif Она есть в нынешние времена.Разница лишь в основе масла,влияющей на срок его (масла) службы.Но НЕЗАВИСИМО от того,минеральное масло или синтетическое,производители автомобилей ЖЕСТКО регламентируют сроки ТО - т.е масло и фильтр(а) меняются ОДНОВРЕМЕННО!
ЗЫ Ну и совсем уш в порядке бреда...Накуа менять фильтр,еси масло чистое?Накуа менять масло,если фильтр остается старый и забитый?Блеать,разрыв моска... B200.gif ep.gif ep.gif ep.gif


--------------------
Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве!

Изображение


Пользую корейца ,бизин,мотор-донор 16 клап,йока МТ 30",лифт2",ПОГИБ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ 16 октября 2010года...ВОСКРЕС 26 апреля 2011 года ,пересадка сердца 2014-2015 зима.
А не помесить ли нам грязь?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Messir
post May 29 2014, 11:18 PM
Сообщение #59


Бродячий сисадмин
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,201
Регистрация: 14-March 11
Из: Одесса
Пользователь №: 9,253
место дислокации: Одесса



Цитата(samoxa7 @ May 29 2014, 09:34 PM) *

B200.gif ep.gif


biggrin.gif Она есть в нынешние времена.Разница лишь в основе масла,влияющей на срок его (масла) службы.Но НЕЗАВИСИМО от того,минеральное масло или синтетическое,производители автомобилей ЖЕСТКО регламентируют сроки ТО - т.е масло и фильтр(а) меняются ОДНОВРЕМЕННО!
ЗЫ Ну и совсем уш в порядке бреда...Накуа менять фильтр,еси масло чистое?Накуа менять масло,если фильтр остается старый и забитый?Блеать,разрыв моска... B200.gif ep.gif ep.gif ep.gif

Да нахрен вообще масло менять??? Меняйте его через 50ткм или вообще не меняйте, в чем проблема - то???? Вон производитель Пыжей регламентирует менять масло через 30ткм. Покажите мне Пыжа, который прошел в наших условиях 30ткм и в нем НОРМАЛЬНОЕ масло и фильтр!!!!
Я не могу понять одного - почему такое отторжение??? Не хотите - не меняйте... Может еще скажете, что смена масла через 7-8ткм вредна для мотора???
И кстати - в РЕГЛАМЕНТАХ производителя записано, что при смене масла меняется и фильтр!!! Но никто же и не предлагает поменять фильтр через 7,5ткм, а через 15ткм только масло. Или это тоже надо разжевывать????

Ага... Полностью синтетическое масло на минеральной основе....


--------------------
Истинную цену живого человеческого общения начинаешь понимать, только глядя на счета от провайдера....

Изображение

SPORTАGE GRАND 2000 г.в. (Кореец), Двиг 2.0 бензин, АКПП, хабы Амиса, удлиненные вилки (перед), пружины Опель Зафира (зад) (Погиб смертью храбрых)
С 01.11.2016 - SsangYong Kyron 2008, 2.0 турбодизель, АКПП (small lift - 50mm).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Irbis76
post May 29 2014, 11:23 PM
Сообщение #60


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 648
Регистрация: 24-September 11
Пользователь №: 9,970
место дислокации: Москва, Братеево



Незнаю, сколько сливается масла, никогда не мерил, но нового заливается до максимума на щупе всегда 4л. Вскрывал клапанную крышку - отложений нет, так, тонкая лаковая пленка. Чего творится в поддоне - незнаю, небыло необходимости вскрывать.
Теперь посчитаем: объем масла в полностью сухой двигатель - 4.9л. Слили 3л при минимуме на щупе. Разница между минимумом и максимумом -1л. Итого остаток 900г. Заполнили новый фильтр и залили в двигатель 4 литра и получили максимум на щупе. Что вам не нравится? Остаток в системе старого масла около 20%. Многовато конечно, но так и двигатель не абсолютно сухой после слива. Абсолютно сухим он будет только в 2 случаях: новый с завода и после полной капиталки. Кто-нибудь делал полную капиталку с промывкой всех масляных и других каналов от отложений? Ой врядли. И сколько после капиталки масла до максимума на щупе влезло?


--------------------
Kia Sportage Grand Калининград 2001г., 2л, 16 клапанов, ПП, МКПП, ABS, Multitronics RI-500
Изображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

4 страниц V < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24th July 2025 - 06:07 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b