Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

102 страниц V « < 4 5 6 7 8 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Пружины
МихаилТ
post Oct 12 2007, 07:53 PM
Сообщение #101


внеранговый


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,917
Регистрация: 13-December 06
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2,238
место дислокации: Приморский район, озеро Долгое



Цитата(Leha @ Oct 12 2007, 07:00 PM) *

Непонятно...... Так они правда короче? Так кто ставил? Каталожный номер в студию!!! Отзывы! Штатные не хочу.... blink.gif

Леш, а че ты так к КИЛЕНУ прикипел?Есть другие варианты..... h975g.GIF


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Leha
post Oct 12 2007, 07:58 PM
Сообщение #102


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 447
Регистрация: 13-December 06
Из: г.Москва
Пользователь №: 2,249
место дислокации: г. Москва Чертаново



Миш лифтовать не хочу dumai.gif (пока). А для езды по "малому" бездорожью, и без перегруза мне этих хватит+другие амортизаторы и до....пенсии. Килен рассматриваю как замена штатных, а Добинсон, Каяба и прочее dumai.gif Ну думаю понятно.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
МихаилТ
post Oct 12 2007, 08:06 PM
Сообщение #103


внеранговый


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,917
Регистрация: 13-December 06
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2,238
место дислокации: Приморский район, озеро Долгое



Цитата(Leha @ Oct 12 2007, 07:58 PM) *

Миш лифтовать не хочу dumai.gif (пока). А для езды по "малому" бездорожью, и без перегруза мне этих хватит+другие амортизаторы и до....пенсии. Килен рассматриваю как замена штатных, а Добинсон, Каяба и прочее dumai.gif Ну думаю понятно.

Ну, а, родные....... dumai.gif , я пока неначал в богажнике таскать немерянно... устраивали вполне B162.gif АМЫ г.но это да, а пружины вроде ниче smile.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Leha
post Oct 12 2007, 08:27 PM
Сообщение #104


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 447
Регистрация: 13-December 06
Из: г.Москва
Пользователь №: 2,249
место дислокации: г. Москва Чертаново



Ну уж заодно....шеф финансирует 50/50 все ремонты. А уж лезть, пачкаться так уж заодно поменять.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
МихаилТ
post Oct 12 2007, 08:31 PM
Сообщение #105


внеранговый


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,917
Регистрация: 13-December 06
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2,238
место дислокации: Приморский район, озеро Долгое



Цитата(Leha @ Oct 12 2007, 08:27 PM) *

Ну уж заодно....шеф финансирует 50/50 все ремонты. А уж лезть, пачкаться так уж заодно поменять.

Леш, так купи новые РОДНЫЕ blink.gif чем неустраивают dumai.gif dumai.gif dumai.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kross
post Feb 3 2008, 12:22 AM
Сообщение #106


древний....


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,269
Регистрация: 7-November 06
Из: Питер
Пользователь №: 2,033
место дислокации: Питер



Цитата(609 @ Feb 2 2008, 09:29 PM) *

Чойта я первый что ли?
Только домой пришел.... Хотя уехали с Машей и Глебом в пятом часу....

Покатались на самом деле неплохо.
Имею в активе:
1) Пружина задняя правая ломаная 1 штука
2) Колесо заднее правое с порезом боковым наружным 1 штука blink.gif

Фоток хочу где я на брюхе под фаркоп лезу....
У самого фотик позорно сел на втором кадре, запасные батарейки оказались мертвыми rvu-i-mech.gif

fa.gif


Хотелось конечно сегодня фото посмотреть.....
biggrin.gif Вов!
Задняя левая пружина начала ломаться мелкими кусочками по 5-7 см blink.gif - брал в Кореяне - говорили что Московские - ну и чего ставить будем ?????


--------------------
Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post Feb 3 2008, 11:21 AM
Сообщение #107


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(kross @ Feb 2 2008, 11:22 PM) *

biggrin.gif Вов!
Задняя левая пружина начала ломаться мелкими кусочками по 5-7 см blink.gif - брал в Кореяне - говорили что Московские - ну и чего ставить будем ?????

Я пока от Гранда поставлю - мне Миша предложил у него остались после лифтовки... h975g.GIF
А то вчера колесо менял - при поднятой машине остатки вываливаются biggrin.gif

А к весне буду посмотреть... Чем там все лифтуются? dumai.gif
Кстати, оно московское dumai.gif как там... на букву "К" dumai.gif


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
МихаилТ
post Feb 3 2008, 11:32 AM
Сообщение #108


внеранговый


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,917
Регистрация: 13-December 06
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2,238
место дислокации: Приморский район, озеро Долгое



Цитата(609 @ Feb 3 2008, 10:21 AM) *

Я пока от Гранда поставлю - мне Миша предложил у него остались после лифтовки... h975g.GIF
А то вчера колесо менял - при поднятой машине остатки вываливаются biggrin.gif

А к весне буду посмотреть... Чем там все лифтуются? dumai.gif
Кстати, оно московское dumai.gif как там... на букву "К" dumai.gif

КЛАКСОН, но в кореане однозначного ответа я недобился dumai.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Олег
post Feb 3 2008, 04:13 PM
Сообщение #109


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,346
Регистрация: 26-October 07
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3,514
место дислокации: Дыбенко



Цитата(МихаилТ @ Feb 3 2008, 10:32 AM) *

КЛАКСОН, но в кореане однозначного ответа я недобился dumai.gif


Вы чё паритесь, я не понял? ВОВАН на таких Клаксоновских пружинах ездит уж год и всё ок.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kross
post Feb 3 2008, 08:27 PM
Сообщение #110


древний....


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,269
Регистрация: 7-November 06
Из: Питер
Пользователь №: 2,033
место дислокации: Питер



Цитата(Олег @ Feb 3 2008, 03:13 PM) *

Вы чё паритесь, я не понял? ВОВАН на таких Клаксоновских пружинах ездит уж год и всё ок.


А я и года не отъездил dumai.gif dumai.gif dumai.gif
Я ж в деревне живу и дороги есть соответствующие - по грунтовочке - 60 км/час - и оно не выдержало 1111480105.gif


--------------------
Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
МихаилТ
post Feb 3 2008, 08:33 PM
Сообщение #111


внеранговый


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,917
Регистрация: 13-December 06
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2,238
место дислокации: Приморский район, озеро Долгое



Цитата(kross @ Feb 3 2008, 07:27 PM) *

А я и года не отъездил dumai.gif dumai.gif dumai.gif
Я ж в деревне живу и дороги есть соответствующие - по грунтовочке - 60 км/час - и оно не выдержало 1111480105.gif

УСИЛЕННЫЕ... dumai.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
himikaliya
post Feb 27 2008, 08:26 PM
Сообщение #112


тут я живу))
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,797
Регистрация: 16-May 07
Из: Краснознаменск
Пользователь №: 2,719
место дислокации: М.О., Одинцовский р-н



Вчера, выхожу из дома, и к машине - а она стоит ка истрибитель на взлете - носом к небу.
Ну думаю, кирдык пружинам апосля всекорейских покатух rvu-i-mech.gif
обхожу машину с правой стороны, а там все нормально...
Лезу под машину, в полной уверенности, что левая задняя пружина начала у меня размножаться dry.gif
Но как оказалось, нифига подобного.
Просто левая пружина стала короче примерно на 3-4см, т.е. она абсолютно целая, но в районе верхних витков потеряла свою упругость, и сильно просела dumai.gif

Теперь хочешь-не хочешь придется менять пружинки в заду(хотя по хорошему, уже и в переду пора тожа)...


ПыСы: а справа отбойник разнесен вклочья, тоже придется менять...


--------------------
Жопель Астра Ревущее Ведро
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
himikaliya
post Mar 11 2008, 11:42 PM
Сообщение #113


тут я живу))
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,797
Регистрация: 16-May 07
Из: Краснознаменск
Пользователь №: 2,719
место дислокации: М.О., Одинцовский р-н



Сегодня купил клаксоновские пружинки задние. Взял как водится от жОпеля 60770.
В магазе сравнил с родными спортажевскими, опелевские длиньше и прукток почти 16мм. Завтрева хочу поменять B128.gif


--------------------
Жопель Астра Ревущее Ведро
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post Mar 12 2008, 01:51 AM
Сообщение #114


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Высказать хочу свое (как всегда теоретическое) мнение по поводу усиленных пружин B200.gif
Да, более жесткая пружина даст увеличение клиренса за счет бОльшей длинны в сжатом состоянии при той же подресоренной массе.
Но ход амортов останется прежним! Даже с удлиннителями ход подвески будет меньше, что приведет к более раннему выходу на диагональное вывешивание dumai.gif
Вот поэтому есть мысль лифтоваться проставками и удлиннителями (как дешлвая альтернатива более длинным амортам), но никак не пружинами....

Можно пинать biggrin.gif


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vl@d
post Mar 12 2008, 08:57 AM
Сообщение #115


всеходящий
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,664
Регистрация: 5-November 07
Пользователь №: 3,605
место дислокации: Москва, марьино



Цитата(609 @ Mar 11 2008, 09:51 PM) *

Высказать хочу свое (как всегда теоретическое) мнение по поводу усиленных пружин B200.gif
Да, более жесткая пружина даст увеличение клиренса за счет бОльшей длинны в сжатом состоянии при той же подресоренной массе.
Но ход амортов останется прежним! Даже с удлиннителями ход подвески будет меньше, что приведет к более раннему выходу на диагональное вывешивание dumai.gif
Вот поэтому есть мысль лифтоваться проставками и удлиннителями
(как дешлвая альтернатива более длинным амортам), но никак не пружинами....

Можно пинать biggrin.gif

то что дешевле ставить проставку под пружину с этим я согласен, но гораздо правильней менять все же пружину, к тому же родные пружины и на дорогах то не выдерживают а уж про говны я вообще молчу
Вов по поводу выделенного недогнал blink.gif , а какая разница что ты пружину поставиш исиленную (допустим) 35см или оставиш штатную 30см и еще проставку 5 см


--------------------
правильное мнение только одно, но оно у каждого свое
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post Mar 12 2008, 10:17 AM
Сообщение #116


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(vl@d @ Mar 12 2008, 07:57 AM) *

Вов по поводу выделенного недогнал blink.gif , а какая разница что ты пружину поставиш исиленную (допустим) 35см или оставиш штатную 30см и еще проставку 5 см

Усиленная пружина толще-жестче - правильно? wink.gif
Ну теперь смотри - вырожденная ситуация.
Берем ОЧЕНЬ усиленную пружину, офигенно жесткую - ну типа стальной цилиндр biggrin.gif
Лифт в этом случае максимален. Ход подвески - уходит в ноль.

Диагональное вывешивание - это когда под одну пару диагональных колес (правое переднее и левое заднее) попадаются кочки, под вторую пару (левое переднее и правое заднее) - ямы.
Если подвеска имеет нормальный ход - проедешь как нефиг делать. В случае с малым ходом подвески (с нашими циллиндрами вместо пружин) - машина повиснет на диагональных колесах, что приведет (при отсутствии блокировок в мостах) к тому, что машинка будет просто крутить висящие в воздухе колеса dumai.gif

То есть утверждение такое: пружина жестче -> ход подвески меньше -> проходимость падает.
В случае с проставками-удлиннителями (длинными амортами) - идет просто сдвиг подвески вниз относительно кузова.

Согласен, что штатные пружины - полное г sensored.gif но, у меня вторая пара уже дуба дала...
Ео вот стоит ли фанатствовать? rolleyes.gif

PS не флейма ради а пользы для...


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
BFGoodrich
post Mar 12 2008, 10:30 AM
Сообщение #117


не предатель


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,181
Регистрация: 25-July 07
Из: Москва
Пользователь №: 2,931
место дислокации: Москва ЮВАО Люблино



Цитата(609 @ Mar 12 2008, 09:17 AM) *

Усиленная пружина толще-жестче - правильно? wink.gif
Ну теперь смотри - вырожденная ситуация.
Берем ОЧЕНЬ усиленную пружину, офигенно жесткую - ну типа стальной цилиндр biggrin.gif
Лифт в этом случае максимален. Ход подвески - уходит в ноль.

Диагональное вывешивание - это когда под одну пару диагональных колес (правое переднее и левое заднее) попадаются кочки, под вторую пару (левое переднее и правое заднее) - ямы.
Если подвеска имеет нормальный ход - проедешь как нефиг делать. В случае с малым ходом подвески (с нашими циллиндрами вместо пружин) - машина повиснет на диагональных колесах, что приведет (при отсутствии блокировок в мостах) к тому, что машинка будет просто крутить висящие в воздухе колеса dumai.gif

То есть утверждение такое: пружина жестче -> ход подвески меньше -> проходимость падает.
В случае с проставками-удлиннителями (длинными амортами) - идет просто сдвиг подвески вниз относительно кузова.

Согласен, что штатные пружины - полное г sensored.gif но, у меня вторая пара уже дуба дала...
Ео вот стоит ли фанатствовать? rolleyes.gif

PS не флейма ради а пользы для...

Но ставится пружина усиленная, которая сжимается только, длиннее и жёстче штатной.а ходы подвесок остаются прежними.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post Mar 12 2008, 10:39 AM
Сообщение #118


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(BFGoodrich @ Mar 12 2008, 09:30 AM) *

Но ставится пружина усиленная, которая сжимается только, длиннее и жёстче штатной.а ходы подвесок остаются прежними.

Так в том-то и сомнение - прежними ли? dumai.gif
Похоже, такими вопросами никто не заморачивался rolleyes.gif
Разубедите B020.gif


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vl@d
post Mar 12 2008, 10:56 AM
Сообщение #119


всеходящий
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,664
Регистрация: 5-November 07
Пользователь №: 3,605
место дислокации: Москва, марьино



Цитата(609 @ Mar 12 2008, 06:39 AM) *

Так в том-то и сомнение - прежними ли? dumai.gif
Похоже, такими вопросами никто не заморачивался rolleyes.gif
Разубедите B020.gif

помойму ты все таки заблуждаешся dumai.gif
1 пружину мы берем не от грузовика biggrin.gif , а от машины которая всего на 200 кг тяжелее, так что (цилиндр) не получаеться, просто мы увеличиваем ее прочность в критической ситуации
2 пружину берем длиннее, и она приподнимает авто , а вот сжимаеться она точно так же, ход подвески такойже , (естественно все это с удлинителями штоков аммо)
З.Ы. надеюсь понятно biggrin.gif , сегодня чего то мысли со словами не вяжуться B093.gif


--------------------
правильное мнение только одно, но оно у каждого свое
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
BFGoodrich
post Mar 12 2008, 10:56 AM
Сообщение #120


не предатель


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,181
Регистрация: 25-July 07
Из: Москва
Пользователь №: 2,931
место дислокации: Москва ЮВАО Люблино



Цитата(609 @ Mar 12 2008, 09:39 AM) *

Так в том-то и сомнение - прежними ли? dumai.gif
Похоже, такими вопросами никто не заморачивался rolleyes.gif
Разубедите B020.gif

Например,мы имеем амортизатор с ходом штока в 30 см,как бы мы его не удлиняли (шток) и какую бы пружину (по длине) не ставили ,ход штока всё равно составит 30см.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

102 страниц V « < 4 5 6 7 8 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 6th May 2025 - 07:06 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b