![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Алексей 380 |
![]()
Сообщение
#41
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 395 Регистрация: 21-November 08 Из: Санкт-Петербург, Веселый поселок Пользователь №: 5,744 место дислокации: Санкт-Петербург Веселый Поселок ![]() |
вчера начала пропадать зарядка.
По компу напряжение на заведенном двигателе то 13,4-13,6 в,то становится ниже 12 и падает до 8,6 потом опять появится зарядка (13,4-13,6) минут на пять и опять пропадает. Цепь от АКБ до генератора (провод прим сечение 3мм) в порядке. Два раза помогало постукивание по генератору - двигатель заведенный, зарядки нет постучал молотком по генератору - появилась зарядка. Когда нет зарядки обороты двигателя плавно плавают от 900 об до 1200, при появлении зарядки обороты стабилизируются При включении зажигания лампочка АКБ на приборной горит, заводишь - гаснеть Снял генератор, посмотрел щетки примерно половина, но както слабо прижимаются Возил сегодня генератор в ремонт, поменяли обмотки и щетки( не уверен что щетки поменяли, вскрывать нельзя - гарантия 6 мес.) Ситуация не изменилась, также пропадает и помогает постукивание по генератору Куда лезть что делать? -------------------- Американец 2001 г.в. АКПП, небольшой лифт, 28,3" колеса
+79312О51837 Алмазное бурение отверстий диаметр от 50мм до 350 мм http://www.drive2.ru/r/kia/809601/ |
Виктор |
![]()
Сообщение
#42
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
вчера начала пропадать зарядка. По компу напряжение на заведенном двигателе то 13,4-13,6 в,то становится ниже 12 и падает до 8,6 потом опять появится зарядка (13,4-13,6) минут на пять и опять пропадает. Цепь от АКБ до генератора (провод прим сечение 3мм) в порядке. Два раза помогало постукивание по генератору - двигатель заведенный, зарядки нет постучал молотком по генератору - появилась зарядка. Когда нет зарядки обороты двигателя плавно плавают от 900 об до 1200, при появлении зарядки обороты стабилизируются При включении зажигания лампочка АКБ на приборной горит, заводишь - гаснеть Снял генератор, посмотрел щетки примерно половина, но както слабо прижимаются Возил сегодня генератор в ремонт, поменяли обмотки и щетки( не уверен что щетки поменяли, вскрывать нельзя - гарантия 6 мес.) Ситуация не изменилась, также пропадает и помогает постукивание по генератору Куда лезть что делать? Куда уж тут полезешь, если ГАРАНТИЯ 6 месяцев! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Алексей 380 |
![]()
Сообщение
#43
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 395 Регистрация: 21-November 08 Из: Санкт-Петербург, Веселый поселок Пользователь №: 5,744 место дислокации: Санкт-Петербург Веселый Поселок ![]() |
так проблемы в генераторе?
-------------------- Американец 2001 г.в. АКПП, небольшой лифт, 28,3" колеса
+79312О51837 Алмазное бурение отверстий диаметр от 50мм до 350 мм http://www.drive2.ru/r/kia/809601/ |
Виктор |
![]()
Сообщение
#44
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
... Возил сегодня генератор в ремонт, поменяли обмотки и щетки( не уверен что щетки поменяли, вскрывать нельзя - гарантия 6 мес.) Ситуация не изменилась, также пропадает и помогает постукивание по генератору Куда лезть что делать? А они что, при тебе проверили работоспособность генератора на стенде? Если нет, то езжай к ним и пусть убедятся, что на машине он не работает. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Алексей 380 |
![]()
Сообщение
#45
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 395 Регистрация: 21-November 08 Из: Санкт-Петербург, Веселый поселок Пользователь №: 5,744 место дислокации: Санкт-Петербург Веселый Поселок ![]() |
на стенде проверяли 50/50 - слышал что включалили, но не видел
еще заметил, что чем мотор горячее(работал более часа), тем меньше вероятность, что зарядка появится сегодня (17.08) зарядка вообще пропала 19.08.2010 Проблемы были в генераторе, похоже была проблема статоре из-за которой навернулось реле. Такого реле не оказалось на данный момент в мастерских Питера. В следствии чего было принято решение приобретения нового генератора ( цена ремонта была уже от 4400, а новый Valeo обощелся в 5670 р) Поставил новый генератор и нормально заработало -------------------- Американец 2001 г.в. АКПП, небольшой лифт, 28,3" колеса
+79312О51837 Алмазное бурение отверстий диаметр от 50мм до 350 мм http://www.drive2.ru/r/kia/809601/ |
GAmlet |
![]()
Сообщение
#46
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 35 Регистрация: 7-May 07 Пользователь №: 2,693 место дислокации: РБ г. Гродно ![]() |
чтоб не плодить темы решил тут отписаться. хм, сегодня дёрнул меня черт проверить сколько напруга на акуме. тестер показал 12.80в на заведённом и заглушенном движке . проверил на другой машине на заглушенной тестер показал 13.8 .
генератору опа как я понимаю? но зимой 1н уже сменил . правдо б\у брал . у миня дизелёк. или не замарачиваться? выключений магнитол и всего остального во время езды не замечал. -------------------- 2.0 TD
|
sasha123 |
![]()
Сообщение
#47
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 479 Регистрация: 8-June 08 Из: Новосибирск Пользователь №: 5,476 место дислокации: Новосибирск ![]() |
чтоб не плодить темы решил тут отписаться. хм, сегодня дёрнул меня черт проверить сколько напруга на акуме. тестер показал 12.80в на заведённом и заглушенном движке . проверил на другой машине на заглушенной тестер показал 13.8 . генератору опа как я понимаю? но зимой 1н уже сменил . правдо б\у брал . у миня дизелёк. или не замарачиваться? выключений магнитол и всего остального во время езды не замечал. На дизеле не сразу идет зарядка на аккумулятор, а только (у меня так, может у других по другому) через 2-3 минуты, т.к. свечи накала много потребляют. Подсоедини тестер, заведи, и дождись пока не пойдет зарядка на аккум. -------------------- |
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#48
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
На дизеле не сразу идет зарядка на аккумулятор, а только (у меня так, может у других по другому) через 2-3 минуты, т.к. свечи накала много потребляют. Подсоедини тестер, заведи, и дождись пока не пойдет зарядка на аккум. ![]() -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#49
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
чтоб не плодить темы решил тут отписаться. хм, сегодня дёрнул меня черт проверить сколько напруга на акуме. тестер показал 12.80в на заведённом и заглушенном движке . проверил на другой машине на заглушенной тестер показал 13.8 . генератору опа как я понимаю? но зимой 1н уже сменил . правдо б\у брал . у миня дизелёк. или не замарачиваться? выключений магнитол и всего остального во время езды не замечал. 12,75 - напряжение полностью заряженной АКБ. Ещё напряжение сильно зависит от внутреннего сопротивления АКБ. А оно меняется с возрастом АКБ. Его замерить нельзя, но можно взять АКБ у донора и снова произвести замеры на АКБ, на генераторе... -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
саня тр-тр |
![]()
Сообщение
#50
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 865 Регистрация: 11-January 11 Из: тульская область,город алексин. Пользователь №: 8,949 место дислокации: алексин ![]() |
Прошу срочной помощи знатоков! Симптомы: на х.х. напр.=12,3 на 2000об.мин. напр. плавно растет до 13,5. Лампочка горит, на запуске тухнет. Щетки более менее. Напруга на гене и аккуме прим.равна. Если отсоединить колодку два провода от гены НИЧЕГО не меняется. На колодке пост.12в и 11.5 при зажигании. Подозреваю обрыв этих проводов ВНУТРИ гены. Как прозвонить? Вообще буду благодарен если поможете ИСКЛЮЧИТЬ исправные узлы.
-------------------- Если спортаж много жрёт, и при этом не растёт - скорее всего это глисты. (С)
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#51
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Прошу срочной помощи знатоков! Симптомы: на х.х. напр.=12,3 на 2000об.мин. напр. плавно растет до 13,5. Лампочка горит, на запуске тухнет. Щетки более менее. Напруга на гене и аккуме прим.равна. Думаю, скорее менее, чем более! Цитата Если отсоединить колодку два провода от гены НИЧЕГО не меняется. На работающем генераторе так и должно быть! Цитата На колодке пост.12в и 11.5 при зажигании. Подозреваю обрыв этих проводов ВНУТРИ гены. Как прозвонить? Вообще буду благодарен если поможете ИСКЛЮЧИТЬ исправные узлы. Не вижу здесь проблем! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
саня тр-тр |
![]()
Сообщение
#52
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 865 Регистрация: 11-January 11 Из: тульская область,город алексин. Пользователь №: 8,949 место дислокации: алексин ![]() |
На работающем генераторе так и должно быть! вот это радует, хотя и удивляет. А щеткам зачистка и обезжирка не помогла. -------------------- Если спортаж много жрёт, и при этом не растёт - скорее всего это глисты. (С)
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#53
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
вот это радует, хотя и удивляет. А щеткам зачистка и обезжирка не помогла. Может они уже слишком короткие? -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
саня тр-тр |
![]()
Сообщение
#54
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 865 Регистрация: 11-January 11 Из: тульская область,город алексин. Пользователь №: 8,949 место дислокации: алексин ![]() |
Может они уже слишком короткие? ну мм. 6 торчит точно. Около 3-4мм на прижим приходится. По моему опыту должны работать. А может реле-регулятор напряжения? -------------------- Если спортаж много жрёт, и при этом не растёт - скорее всего это глисты. (С)
|
саня тр-тр |
![]()
Сообщение
#55
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 865 Регистрация: 11-January 11 Из: тульская область,город алексин. Пользователь №: 8,949 место дислокации: алексин ![]() |
Я починился! Одна из трех обмоток отпаялась. Стояла вроде на месте, а контакта нету. Поджал пассатижиками и до дому доехал (1500км). Теперь буду 120-й гену ставить..
-------------------- Если спортаж много жрёт, и при этом не растёт - скорее всего это глисты. (С)
|
saranchatii |
![]()
Сообщение
#56
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 499 Регистрация: 6-May 10 Пользователь №: 7,858 место дислокации: Оренбург ![]() |
Комрады! а если скидываю плюсовую клему - машина глохнет. Есть смысл разбирать гену? или сразу новый подыскивать?
-------------------- DOHC 2.0, 128 л.с., 16 кл., 2006, Калиниград, коротыш. Аморты Kayaba в круг, электровентилятор 450 ВТ, газовое оборудование Tamona Stream, передняя акустика Hertz, резина Yokohama H/T 205/70 R15, сигнализация с автозапуском, хабы ручные, свечи иридиевые, масло синтетика:)
Медицинское оборудование и расходные, вдруг кому нужно:) |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#57
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Комрады! а если скидываю плюсовую клему - машина глохнет. Есть смысл разбирать гену? или сразу новый подыскивать? Нужно машину новую подъыскивать, чтоб такие методики ремонта выдерживала... -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
saranchatii |
![]()
Сообщение
#58
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 499 Регистрация: 6-May 10 Пользователь №: 7,858 место дислокации: Оренбург ![]() |
Нужно машину новую подъыскивать, чтоб такие методики ремонта выдерживала... ..не понял, а что в этом варварского? ![]() -------------------- DOHC 2.0, 128 л.с., 16 кл., 2006, Калиниград, коротыш. Аморты Kayaba в круг, электровентилятор 450 ВТ, газовое оборудование Tamona Stream, передняя акустика Hertz, резина Yokohama H/T 205/70 R15, сигнализация с автозапуском, хабы ручные, свечи иридиевые, масло синтетика:)
Медицинское оборудование и расходные, вдруг кому нужно:) |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#59
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
..не понял, а что в этом варварского? ![]() А то, что такими методами ты очень легко можешь убить мозги. А насчет того, что машина глохнет, все логично: - генератор 70А, штатный, так? На холостых он выдает небольшой ток (проверено). Поэтому: Ты скидываешь клемму -> резкий скачок напряжения вниз -> ЭБУ "спотыкается" -> обороты просаживаются еще больше -> цепь самовозбуждения генератора отключается -> напряжение падает до нуля -> резервного питания нет (аккум отключен) -> мозги отключаются совсем -> двигатель глохнет. Все. -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
nik*nik |
![]()
Сообщение
#60
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,055 Регистрация: 28-July 10 Из: Пермь Пользователь №: 8,185 место дислокации: Пермь ![]() |
Комрады! а если скидываю плюсовую клему - машина глохнет. Есть смысл разбирать гену? или сразу новый подыскивать? контрольная лампа горит? батарейка разряжается? -------------------- Есть цель? Иди к ней! Не получается? Ползи к ней! Не можешь? Ляг и лежи в ее направлении!
калининградец 2006г., на ручке, короткий... кушает бензин |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th August 2025 - 08:12 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |