![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
KaZantip |
![]() ![]()
Сообщение
#141
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 755 Регистрация: 18-December 10 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 8,850 место дислокации: г.Ульяновск ![]() |
народ а кто задние тормозные цилиндры на дорестайле менял на неоригиналы? какие бы заказать? оригинальные (0K011 26 610) 6 раз снимают заказ
![]() -------------------- Sportаge 2000г. DOНC 2л, 16кл. 128лс., механика, Калининград JА 5535.
|
korsar_ |
![]()
Сообщение
#142
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 264 Регистрация: 8-May 13 Пользователь №: 11,986 место дислокации: Харьков ![]() |
народ а кто задние тормозные цилиндры на дорестайле менял на неоригиналы? какие бы заказать? оригинальные (0K011 26 610) 6 раз снимают заказ ![]() я осенью прошлой ставил ABE турецкие, пока тормозят ![]() ...получил пыльники поршня супорта. Они ваще другие. Которые у меня стоят полностью резиновые(тоненькие). А которые пришли, как сальники, с железным кольцом по краю. Их тогда получается надо пресовать между поршнем и корпусом супорта. Поршень значит доставать не надо (сообщение №135) ...И (предидущее сообщение) номера ОКО11 хотя заказывал по своему родному вину...а у меня рестайл... ![]() А с поршнем проблем после такого нет? У меня он поржавел пришлось вместе с пыльником и поршень менять. Когда ставил попомучался, сначала я вставлял пыльник в супорт потом через него продевал во внутрь поршень. |
mike482 |
![]()
Сообщение
#143
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,148 Регистрация: 27-March 08 Из: Москва Пользователь №: 4,826 место дислокации: Москва, СЗАО Митино ![]() |
Когда ставил попомучался, сначала я вставлял пыльник в супорт потом через него продевал во внутрь поршень. Я так же делал, вставлять пыльник не вынимая поршня эт задачка неберучка.... -------------------- Там где Opirus не пройдет,
Avella с Rio не промчится, Sportage на пузе проползет, и ничего с ним не случится. |
tula.leha |
![]()
Сообщение
#144
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 167 Регистрация: 6-November 13 Из: Тул.обл г.Алексин Пользователь №: 12,596 место дислокации: г.Алексин Тул.обл. ![]() |
А с поршнем проблем после такого нет? У меня он поржавел пришлось вместе с пыльником и поршень менять. Когда ставил попомучался, сначала я вставлял пыльник в супорт потом через него продевал во внутрь поршень. Поршень вроде нормальный, не очень давно так езжу. Я сам это устроил ![]() ![]() -------------------- ГРАНД кал. 2003г. 2,0 бензин. МКПП
|
Просто_Человек |
![]()
Сообщение
#145
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,047 Регистрация: 21-November 08 Из: Алмата Пользователь №: 5,742 место дислокации: Алматы ![]() |
Други, подскажите, как производится разводка задних барабанов с системой разведения?
Т.е. если саморазводки стоят в барабанах, там че нужно делать? Как то же ручником разводишь? Каков процесс? -------------------- Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций. Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV. Drive2 |
korsar_ |
![]()
Сообщение
#146
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 264 Регистрация: 8-May 13 Пользователь №: 11,986 место дислокации: Харьков ![]() |
Поршень вроде нормальный, не очень давно так езжу. Я сам это устроил ![]() ![]() У меня так не получилось, только вытягивать и тормозуха вытекать будет, и тормоза прокачивать надо. |
mike482 |
![]()
Сообщение
#147
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,148 Регистрация: 27-March 08 Из: Москва Пользователь №: 4,826 место дислокации: Москва, СЗАО Митино ![]() |
Поршень вроде нормальный, не очень давно так езжу. Я сам это устроил ![]() ![]() полностью вдавленный поршень все равно торчит из суппорта, так что только вынимать. заодно я менял резинку внутри суппорта. для того что бы минимизировать потерю тормозной жидкости перед проведение процедуры под крышку бачка положите полиэтиленовый пакет и закрутите крышку - жидкости выльется очень мало. так же есть еще проблема с извлечением поршня из суппорта, для этого снимайте суппорт, колодки и не отсоединяя магистраль нажмите на педаль тормоза - суппорт сам вылезет. -------------------- Там где Opirus не пройдет,
Avella с Rio не промчится, Sportage на пузе проползет, и ничего с ним не случится. |
Tuc |
![]()
Сообщение
#148
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,083 Регистрация: 8-March 10 Пользователь №: 7,570 место дислокации: Центр ![]() |
ну вытечет тормозуха - стоит копейки
все равно менять надо периодически прокачаете и все разговоров больше -------------------- Старый безответственный флудер
|
stratonov |
![]()
Сообщение
#149
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 62 Регистрация: 16-April 12 Пользователь №: 10,407 место дислокации: Удмуртия ![]() |
|
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#150
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
Я тут поменял трубки задние, колодки и цилиндрики рабочие заодно, сопливить начали, все это началось с оборвавшейся накладки на заднем правом, хотел изночально поменять один цилиндрик рабочий, но прокачать все не смог так как на втором штуцер прикис намертво, и чем я его только не поливал и не крутил, убил
![]() ![]() ![]() -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
advokat |
![]()
Сообщение
#151
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 186 Регистрация: 15-June 08 Из: Чебоксары Пользователь №: 5,487 место дислокации: Чебоксары ![]() |
Други, подскажите, как производится разводка задних барабанов с системой разведения? Т.е. если саморазводки стоят в барабанах, там че нужно делать? Как то же ручником разводишь? Каков процесс? Обязательно, хотя бы раз в год нужно проверять, как вращается зубчатое колесо, находящееся на винте саморазводки. Если ездить по воде, то оно прикипает к винту и разводка не происходит. Я в этом году еле еле его открутил. Пришлось полностью все разбирать. Затем смазал винт литолом и собрал. Я проверяю вращение зуб. колеса при снятом торм. барабане отверткой. Цепляю ею зубцы колеса и пытаюсь его провернуть-если вращается, хорошо.Если нет-надо разбирать. После сборки примерно развожу колодки вручную зуб. колесом при помощи отвертки, оставляя запас для хода авторазводки. Делаю той же отверткой риску на шестерне, либо считаю количество витков резьбы, которые вышли за зуб. колесо. Накидываю барабан на колодки не закрепляя и начинаю нажимать на тормоз раз 20. Затем скидываю барабан и смотрю-сместилось ли зуб. колесо или нет. Бывает, что оно стоит на месте- коромысло его почему то иногда не цепляет. Тут уж приходится повозиться - добиваться, чтобы оно хорошо прижималось к зуб. колесу. Если все нормально- закрепляю окончательно торм. барабан и продолжаю нажимать на тормоз. Хорошо эту операцию делать вдвоем. Один нажимает-другой слушает, есть ли щелчки внутри барабана. Если есть, значит разводка происходит. Прекратились-разводка завершилась. Еще момент. Нельзя смазывать зуб. колесо снаружи литолом. Пусть оно будет сухое. Иначе коромысло будет соскакивать с зубцов и не будет происходить разводки. Далее настраиваем ручник как написано в инструкции. И обязательно во время первой поездки нужно через какое то время проверить торм. барабаны на предмеи нагрева. Они могут быть теплые если колодки нормально развелись, но не горячие. Иначе можно сжечь колодки и подшипники -------------------- Kia Sportage 1994 г. 2 л 8 кл SOHC, кореец
|
tula.leha |
![]()
Сообщение
#152
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 167 Регистрация: 6-November 13 Из: Тул.обл г.Алексин Пользователь №: 12,596 место дислокации: г.Алексин Тул.обл. ![]() |
Бывают такие случаи что тормозной барабан не снимается, колодки не дают. С внутренней стороны(тормозной щит кажись называется)... в нём есть дырка, заткнутая резиновой пробкой. Как раз напротив зубчатого колеса саморазводки. Через неё отверточкой можно (крутя колёсик) разводить и сводить колодки.
![]() ну вытечет тормозуха - стоит копейки все равно менять надо периодически прокачаете и все разговоров больше Не охото совершать лишние движения. Тормозуху то я уже поменял ![]() ![]() -------------------- ГРАНД кал. 2003г. 2,0 бензин. МКПП
|
advokat |
![]()
Сообщение
#153
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 186 Регистрация: 15-June 08 Из: Чебоксары Пользователь №: 5,487 место дислокации: Чебоксары ![]() |
Бывают такие случаи что тормозной барабан не снимается, колодки не дают. С внутренней стороны(тормозной щит кажись называется)... в нём есть дырка, заткнутая резиновой пробкой. Как раз напротив зубчатого колеса саморазводки. Через неё отверточкой можно (крутя колёсик) разводить и сводить колодки. ![]() Не охото совершать лишние движения. Тормозуху то я уже поменял ![]() ![]() Дело даже не в колодках бывает. У барабана очень плотная посадка по отверстию и оно прикипает. У меня новые и то снимаются туго. Да еще 4 шпильки на валу его удерживают. Т.е. получается, что его надо вытаскивать строго перпендикулярно оси вращения. По краям барабана стучать по моему бесполезно-шпильки не дадут ему перекашиваться и за счет перекоса постепенно сходить с посадочного места. 4 года назад я открывал такую тему "Двух метровой трубы хватит?" Ничего не помогало снять его-все отказывались. Пришлось сделать приспособу и только с помощью его я снял барабаны. Эпопея длилась 2 года. Сейчас им я тоже их снимаю. Если он прикипел, да тем более износ от колодок-то тут и 2-х метровая труба с кувалдой не поможет. Поверьте. Даже винты, которые вкручиваются в барабан для его снятия-просто напросто свернуться. -------------------- Kia Sportage 1994 г. 2 л 8 кл SOHC, кореец
|
mike482 |
![]()
Сообщение
#154
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,148 Регистрация: 27-March 08 Из: Москва Пользователь №: 4,826 место дислокации: Москва, СЗАО Митино ![]() |
Дело даже не в колодках бывает. У барабана очень плотная посадка по отверстию и оно прикипает. У меня новые и то снимаются туго. Да еще 4 шпильки на валу его удерживают. Т.е. получается, что его надо вытаскивать строго перпендикулярно оси вращения. По краям барабана стучать по моему бесполезно-шпильки не дадут ему перекашиваться и за счет перекоса постепенно сходить с посадочного места. 4 года назад я открывал такую тему "Двух метровой трубы хватит?" Ничего не помогало снять его-все отказывались. Пришлось сделать приспособу и только с помощью его я снял барабаны. Эпопея длилась 2 года. Сейчас им я тоже их снимаю. Если он прикипел, да тем более износ от колодок-то тут и 2-х метровая труба с кувалдой не поможет. Поверьте. Даже винты, которые вкручиваются в барабан для его снятия-просто напросто свернуться. в большинстве случаев сдернуть барабан мешают колодки, которые цепляются за бортик, от выработки надо сводить колодки, обрабатывать химией (типа ведешки) посадочное место и вместо винтов вворачивать болты, желательно сразу два и крутить их по чуть чуть поочереди -------------------- Там где Opirus не пройдет,
Avella с Rio не промчится, Sportage на пузе проползет, и ничего с ним не случится. |
Tuc |
![]()
Сообщение
#155
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,083 Регистрация: 8-March 10 Пользователь №: 7,570 место дислокации: Центр ![]() |
в большинстве случаев сдернуть барабан мешают колодки, которые цепляются за бортик, от выработки надо сводить колодки, обрабатывать химией (типа ведешки) посадочное место и вместо винтов вворачивать болты, желательно сразу два и крутить их по чуть чуть поочереди так и есть -------------------- Старый безответственный флудер
|
Просто_Человек |
![]()
Сообщение
#156
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,047 Регистрация: 21-November 08 Из: Алмата Пользователь №: 5,742 место дислокации: Алматы ![]() |
Обязательно, хотя бы раз в год нужно проверять, как вращается зубчатое колесо, находящееся на винте саморазводки. Если ездить по воде, то оно прикипает к винту и разводка не происходит. Я в этом году еле еле его открутил. Пришлось полностью все разбирать. Затем смазал винт литолом и собрал. Я проверяю вращение зуб. колеса при снятом торм. барабане отверткой. Цепляю ею зубцы колеса и пытаюсь его провернуть-если вращается, хорошо.Если нет-надо разбирать. После сборки примерно развожу колодки вручную зуб. колесом при помощи отвертки, оставляя запас для хода авторазводки. Делаю той же отверткой риску на шестерне, либо считаю количество витков резьбы, которые вышли за зуб. колесо. Накидываю барабан на колодки не закрепляя и начинаю нажимать на тормоз раз 20. Затем скидываю барабан и смотрю-сместилось ли зуб. колесо или нет. Бывает, что оно стоит на месте- коромысло его почему то иногда не цепляет. Тут уж приходится повозиться - добиваться, чтобы оно хорошо прижималось к зуб. колесу. Если все нормально- закрепляю окончательно торм. барабан и продолжаю нажимать на тормоз. Хорошо эту операцию делать вдвоем. Один нажимает-другой слушает, есть ли щелчки внутри барабана. Если есть, значит разводка происходит. Прекратились-разводка завершилась. Еще момент. Нельзя смазывать зуб. колесо снаружи литолом. Пусть оно будет сухое. Иначе коромысло будет соскакивать с зубцов и не будет происходить разводки. Далее настраиваем ручник как написано в инструкции. И обязательно во время первой поездки нужно через какое то время проверить торм. барабаны на предмеи нагрева. Они могут быть теплые если колодки нормально развелись, но не горячие. Иначе можно сжечь колодки и подшипники т.е. разводиться они должны сами просто от нажатия на педаль тормоза и они будут их все время разводить по мере расхода колодок? точно системы никакой нет? Типа там ручник натянул стока то раз нажал на тормоз...? -------------------- Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций. Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV. Drive2 |
Чел |
![]()
Сообщение
#157
|
![]() джиповод (ЭКС) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,793 Регистрация: 26-May 11 Из: Танкоград (Челяба) Пользователь №: 9,584 место дислокации: Челябинск ![]() |
Обязательно, хотя бы раз в год нужно проверять, как вращается зубчатое колесо, находящееся на винте саморазводки. ... , оставляя запас для хода авторазводки. ... . Затем скидываю барабан и смотрю-сместилось ли зуб. колесо или нет. Бывает, что оно стоит на месте- коромысло его почему то иногда не цепляет. ... Один нажимает-другой слушает, есть ли щелчки внутри барабана. Если есть, значит разводка происходит. Прекратились-разводка завершилась. Еще момент. Нельзя смазывать зуб. колесо снаружи литолом. Пусть оно будет сухое. Иначе коромысло будет соскакивать с зубцов и не будет происходить разводки. ... Чет я не понял, какая саморазводка? какие щелчки? как может что то смещаться по резьбе? ![]() ![]() ![]() На сколько я понимаю: 1. контрогайка 2. гайка разводки колодок (крутишь - винт выталкивается из корпуса механизма разводки колодок) 3. корпус (без резьбы) механизма разводки колодок 4. "коромысло" - рычаг приводящий к разведению колодок (т е срабатыванию тормозов), как раз через этот механизм (и только, через него) при поднятии ручника (и только от него)! Никаких механизмов автоматизации я не вижу! Этот механизм разводки колодок нужен только для работы ручника! и его надо регулировать периодически вручную, совместно с натяжкой троса ручника! (как бы я сделал (только с одетыми барабанами!): ослабил трос (у ручника) и разводил колодки до тех пор, пока не начнёт их притормаживать (каждое колесо), при этом периодически нажимая сильно (1-2 раза) на тормоз и поднимая ручник, для установки на место всех элементов и следя, чтобы тросики оставались свободны! После равномерной разводки колодок, но достаточно свободном вращении барабанов, подтягиваем трос до 6-8 щелчков максимум, проверяем, не изменилось ли свободное вращение барабанов и в путь!) Однако - так как при нормальной регулировке, эта вся система ручного тормоза ограничивает величину обратного хода колодок, а соответственно и рабочий ход поршней рабочего цилиндра - она играет и первичную роль в правильности работы тормозной системы всей! Кто поспорит - прошу факты и аргументы! ![]() -------------------- БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#158
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Случилась вот такая фигня с тормозами. Вчера все нормально. Сегодня утром жму на тормоз, а педаль сначала вроде схватывает, а потом проваливается до половины хода и начинается торможение. Тормоза прокачал, изменений почти нет! В итоге передние тормоза зверь, а задние не клинятся. АБС отключено. При резком двойном нажатии на тормоз педаль упругая, но потом проваливается до половины с задержкой 2-3 секунды, если продолжать давить на тормоз.
Предполагаю, что пришел кирдык главному тормозному цилиндру. Подтвердите или опровергните мое предположение. -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#159
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Случилась вот такая фигня с тормозами. Вчера все нормально. Сегодня утром жму на тормоз, а педаль сначала вроде схватывает, а потом проваливается до половины хода и начинается торможение. Тормоза прокачал, изменений почти нет! В итоге передние тормоза зверь, а задние не клинятся. АБС отключено. При резком двойном нажатии на тормоз педаль упругая, но потом проваливается до половины с задержкой 2-3 секунды, если продолжать давить на тормоз. Предполагаю, что пришел кирдык главному тормозному цилиндру. Подтвердите или опровергните мое предположение. Похоже. Называется этот пипец "перетекание". Износ манжет или зеркала, или всё вместе. Лучше поменять нафик. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#160
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Чет я не понял, какая саморазводка? какие щелчки? как может что то смещаться по резьбе? ![]() ![]() ![]() На сколько я понимаю: 1. контрогайка 2. гайка разводки колодок (крутишь - винт выталкивается из корпуса механизма разводки колодок) 3. корпус (без резьбы) механизма разводки колодок 4. "коромысло" - рычаг приводящий к разведению колодок (т е срабатыванию тормозов), как раз через этот механизм (и только, через него) при поднятии ручника (и только от него)! Никаких механизмов автоматизации я не вижу! Этот механизм разводки колодок нужен только для работы ручника! и его надо регулировать периодически вручную, совместно с натяжкой троса ручника! (как бы я сделал (только с одетыми барабанами!): ослабил трос (у ручника) и разводил колодки до тех пор, пока не начнёт их притормаживать (каждое колесо), при этом периодически нажимая сильно (1-2 раза) на тормоз и поднимая ручник, для установки на место всех элементов и следя, чтобы тросики оставались свободны! После равномерной разводки колодок, но достаточно свободном вращении барабанов, подтягиваем трос до 6-8 щелчков максимум, проверяем, не изменилось ли свободное вращение барабанов и в путь!) Однако - так как при нормальной регулировке, эта вся система ручного тормоза ограничивает величину обратного хода колодок, а соответственно и рабочий ход поршней рабочего цилиндра - она играет и первичную роль в правильности работы тормозной системы всей! Кто поспорит - прошу факты и аргументы! ![]() Вы, уважаемый ЧЕЛ, не прав!!! ![]() ![]() При изнашивании колодок при определенном зазоре упор давит на храповик и поворачивает его в сторону разведения колодок, тем самым автоматически регулируется зазор при износе колодок, а сам упор. при этом, перескакивает на следующий зуб храповика. -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th May 2025 - 05:16 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |