Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

11 страниц V « < 6 7 8 9 10 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Тормоза
KaZantip
post Jun 23 2014, 11:13 AM
Сообщение #141


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 755
Регистрация: 18-December 10
Из: г.Ульяновск
Пользователь №: 8,850
место дислокации: г.Ульяновск



народ а кто задние тормозные цилиндры на дорестайле менял на неоригиналы? какие бы заказать? оригинальные (0K011 26 610) 6 раз снимают заказsad.gif


--------------------
Sportаge 2000г. DOНC 2л, 16кл. 128лс., механика, Калининград JА 5535.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
korsar_
post Jun 24 2014, 12:48 PM
Сообщение #142


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 264
Регистрация: 8-May 13
Пользователь №: 11,986
место дислокации: Харьков



Цитата(KaZantip @ Jun 23 2014, 12:13 PM) *

народ а кто задние тормозные цилиндры на дорестайле менял на неоригиналы? какие бы заказать? оригинальные (0K011 26 610) 6 раз снимают заказsad.gif

я осенью прошлой ставил ABE турецкие, пока тормозят smile.gif

Цитата(tula.leha @ Jun 16 2014, 02:31 PM) *

...получил пыльники поршня супорта. Они ваще другие. Которые у меня стоят полностью резиновые(тоненькие). А которые пришли, как сальники, с железным кольцом по краю. Их тогда получается надо пресовать между поршнем и корпусом супорта. Поршень значит доставать не надо (сообщение №135) ...И (предидущее сообщение) номера ОКО11 хотя заказывал по своему родному вину...а у меня рестайл... 32a.gif

А с поршнем проблем после такого нет? У меня он поржавел пришлось вместе с пыльником и поршень менять.
Когда ставил попомучался, сначала я вставлял пыльник в супорт потом через него продевал во внутрь поршень.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mike482
post Jun 24 2014, 01:24 PM
Сообщение #143


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,148
Регистрация: 27-March 08
Из: Москва
Пользователь №: 4,826
место дислокации: Москва, СЗАО Митино



Цитата(korsar_ @ Jun 24 2014, 12:48 PM) *

Когда ставил попомучался, сначала я вставлял пыльник в супорт потом через него продевал во внутрь поршень.

Я так же делал, вставлять пыльник не вынимая поршня эт задачка неберучка....


--------------------
Там где Opirus не пройдет,
Avella с Rio не промчится,
Sportage на пузе проползет,
и ничего с ним не случится.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
tula.leha
post Jun 25 2014, 02:44 AM
Сообщение #144


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 167
Регистрация: 6-November 13
Из: Тул.обл г.Алексин
Пользователь №: 12,596
место дислокации: г.Алексин Тул.обл.



Цитата(korsar_ @ Jun 24 2014, 12:48 PM) *


А с поршнем проблем после такого нет? У меня он поржавел пришлось вместе с пыльником и поршень менять.
Когда ставил попомучался, сначала я вставлял пыльник в супорт потом через него продевал во внутрь поршень.

Поршень вроде нормальный, не очень давно так езжу. Я сам это устроил h365g.gif ... брызнул вэдэшкой под пыльник, гдето пару месяцев назад, для профилактики. Резинка стала как желе мягкая и засучилась (от вэдэшки пыльникам смерть). Как потом оказалось, дело было в направляющих а не в поршне. ...А задавить поршень глубже не получится??? Чтобы пыльник одеть а потом бы он вылез. А то что то глуповатая конструкция... потом ведь и тормоза прокачивать придётся... и тормозуха ручьём потечёт, если поршень высунуть huh.gif


--------------------
ГРАНД кал. 2003г. 2,0 бензин. МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Просто_Человек
post Jun 25 2014, 09:30 AM
Сообщение #145


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,047
Регистрация: 21-November 08
Из: Алмата
Пользователь №: 5,742
место дислокации: Алматы



Други, подскажите, как производится разводка задних барабанов с системой разведения?
Т.е. если саморазводки стоят в барабанах, там че нужно делать? Как то же ручником разводишь? Каков процесс?


--------------------
Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл
лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций.
Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV.

Drive2
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
korsar_
post Jun 25 2014, 09:58 AM
Сообщение #146


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 264
Регистрация: 8-May 13
Пользователь №: 11,986
место дислокации: Харьков



Цитата(tula.leha @ Jun 25 2014, 03:44 AM) *

Поршень вроде нормальный, не очень давно так езжу. Я сам это устроил h365g.gif ... брызнул вэдэшкой под пыльник, гдето пару месяцев назад, для профилактики. Резинка стала как желе мягкая и засучилась (от вэдэшки пыльникам смерть). Как потом оказалось, дело было в направляющих а не в поршне. ...А задавить поршень глубже не получится??? Чтобы пыльник одеть а потом бы он вылез. А то что то глуповатая конструкция... потом ведь и тормоза прокачивать придётся... и тормозуха ручьём потечёт, если поршень высунуть huh.gif

У меня так не получилось, только вытягивать и тормозуха вытекать будет, и тормоза прокачивать надо.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mike482
post Jun 25 2014, 10:16 AM
Сообщение #147


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,148
Регистрация: 27-March 08
Из: Москва
Пользователь №: 4,826
место дислокации: Москва, СЗАО Митино



Цитата(tula.leha @ Jun 25 2014, 02:44 AM) *

Поршень вроде нормальный, не очень давно так езжу. Я сам это устроил h365g.gif ... брызнул вэдэшкой под пыльник, гдето пару месяцев назад, для профилактики. Резинка стала как желе мягкая и засучилась (от вэдэшки пыльникам смерть). Как потом оказалось, дело было в направляющих а не в поршне. ...А задавить поршень глубже не получится??? Чтобы пыльник одеть а потом бы он вылез. А то что то глуповатая конструкция... потом ведь и тормоза прокачивать придётся... и тормозуха ручьём потечёт, если поршень высунуть huh.gif

полностью вдавленный поршень все равно торчит из суппорта, так что только вынимать.
заодно я менял резинку внутри суппорта.
для того что бы минимизировать потерю тормозной жидкости перед проведение процедуры под крышку бачка положите полиэтиленовый пакет и закрутите крышку - жидкости выльется очень мало.
так же есть еще проблема с извлечением поршня из суппорта, для этого снимайте суппорт, колодки и не отсоединяя магистраль нажмите на педаль тормоза - суппорт сам вылезет.



--------------------
Там где Opirus не пройдет,
Avella с Rio не промчится,
Sportage на пузе проползет,
и ничего с ним не случится.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tuc
post Jun 25 2014, 03:31 PM
Сообщение #148


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,083
Регистрация: 8-March 10
Пользователь №: 7,570
место дислокации: Центр



ну вытечет тормозуха - стоит копейки
все равно менять надо периодически
прокачаете и все
разговоров больше


--------------------
Старый безответственный флудер
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
stratonov
post Jun 25 2014, 09:33 PM
Сообщение #149


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 62
Регистрация: 16-April 12
Пользователь №: 10,407
место дислокации: Удмуртия



Цитата(жып @ May 3 2014, 07:11 PM) *

шаг похоже 1 мм
завтра уточню

Мне тоже пришлось за штуцером в магазин бегать, в волговский.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Андрей 55
post Jun 26 2014, 05:47 AM
Сообщение #150


Самоделошник
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,536
Регистрация: 28-August 11
Из: Омская губерня
Пользователь №: 9,869
место дислокации: Омск



Я тут поменял трубки задние, колодки и цилиндрики рабочие заодно, сопливить начали, все это началось с оборвавшейся накладки на заднем правом, хотел изночально поменять один цилиндрик рабочий, но прокачать все не смог так как на втором штуцер прикис намертво, и чем я его только не поливал и не крутил, убил sad.gif .Временно собрал так, тормоза работали нормально, а диски греются и все, чувство что на ручнике едишь, разобрал снова, не пойму, скребет низ колодки, а выше поднять не могу, сравнил со старыми, и вот оно! fa.gif на старых углы колодок срезаны под 45* а в новых 90* и упирается этот угол выштамповку. Ножовка рулит, отпилякал уголки и вот оно, не что не трется, не греется, теперь у машины накат просто супер ladosi.gif А просто колодки прислали от дорестайла, а у меня рестайл, и код рестайла был , не подумал бы что разница есть.


--------------------
Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича.
Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра.
Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике.
Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0
Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках.
Изображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
advokat
post Jun 26 2014, 07:13 AM
Сообщение #151


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 186
Регистрация: 15-June 08
Из: Чебоксары
Пользователь №: 5,487
место дислокации: Чебоксары



Цитата(Просто_Человек @ Jun 25 2014, 06:30 AM) *

Други, подскажите, как производится разводка задних барабанов с системой разведения?
Т.е. если саморазводки стоят в барабанах, там че нужно делать? Как то же ручником разводишь? Каков процесс?



Обязательно, хотя бы раз в год нужно проверять, как вращается зубчатое колесо, находящееся на винте саморазводки. Если ездить по воде, то оно прикипает к винту и разводка не происходит. Я в этом году еле еле его открутил. Пришлось полностью все разбирать. Затем смазал винт литолом и собрал. Я проверяю вращение зуб. колеса при снятом торм. барабане отверткой. Цепляю ею зубцы колеса и пытаюсь его провернуть-если вращается, хорошо.Если нет-надо разбирать.
После сборки примерно развожу колодки вручную зуб. колесом при помощи отвертки, оставляя запас для хода авторазводки. Делаю той же отверткой риску на шестерне, либо считаю количество витков резьбы, которые вышли за зуб. колесо. Накидываю барабан на колодки не закрепляя и начинаю нажимать на тормоз раз 20. Затем скидываю барабан и смотрю-сместилось ли зуб. колесо или нет. Бывает, что оно стоит на месте- коромысло его почему то иногда не цепляет. Тут уж приходится повозиться - добиваться, чтобы оно хорошо прижималось к зуб. колесу. Если все нормально- закрепляю окончательно торм. барабан и продолжаю нажимать на тормоз. Хорошо эту операцию делать вдвоем. Один нажимает-другой слушает, есть ли щелчки внутри барабана. Если есть, значит разводка происходит. Прекратились-разводка завершилась.
Еще момент. Нельзя смазывать зуб. колесо снаружи литолом. Пусть оно будет сухое. Иначе коромысло будет соскакивать с зубцов и не будет происходить разводки.
Далее настраиваем ручник как написано в инструкции.
И обязательно во время первой поездки нужно через какое то время проверить торм. барабаны на предмеи нагрева. Они могут быть теплые если колодки нормально развелись, но не горячие. Иначе можно сжечь колодки и подшипники


--------------------
Kia Sportage 1994 г. 2 л 8 кл SOHC, кореец
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
tula.leha
post Jun 26 2014, 07:48 PM
Сообщение #152


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 167
Регистрация: 6-November 13
Из: Тул.обл г.Алексин
Пользователь №: 12,596
место дислокации: г.Алексин Тул.обл.



Бывают такие случаи что тормозной барабан не снимается, колодки не дают. С внутренней стороны(тормозной щит кажись называется)... в нём есть дырка, заткнутая резиновой пробкой. Как раз напротив зубчатого колеса саморазводки. Через неё отверточкой можно (крутя колёсик) разводить и сводить колодки. B020.gif p.s ...хорошо бы ещё представлять внутреннее устройство. Потому что сводить колодки может мешать коромысло которое их разводит. И надо туда лезть проволокой, отжимать его и тогда крутить колёсик.

Цитата(жып @ Jun 25 2014, 03:31 PM) *

ну вытечет тормозуха - стоит копейки
все равно менять надо периодически
прокачаете и все
разговоров больше

Не охото совершать лишние движения. Тормозуху то я уже поменял wink.gif ...2раза mad.gif


--------------------
ГРАНД кал. 2003г. 2,0 бензин. МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
advokat
post Jun 27 2014, 05:09 PM
Сообщение #153


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 186
Регистрация: 15-June 08
Из: Чебоксары
Пользователь №: 5,487
место дислокации: Чебоксары



Цитата(tula.leha @ Jun 26 2014, 04:48 PM) *

Бывают такие случаи что тормозной барабан не снимается, колодки не дают. С внутренней стороны(тормозной щит кажись называется)... в нём есть дырка, заткнутая резиновой пробкой. Как раз напротив зубчатого колеса саморазводки. Через неё отверточкой можно (крутя колёсик) разводить и сводить колодки. B020.gif p.s ...хорошо бы ещё представлять внутреннее устройство. Потому что сводить колодки может мешать коромысло которое их разводит. И надо туда лезть проволокой, отжимать его и тогда крутить колёсик.
Не охото совершать лишние движения. Тормозуху то я уже поменял wink.gif ...2раза mad.gif



Дело даже не в колодках бывает. У барабана очень плотная посадка по отверстию и оно прикипает. У меня новые и то снимаются туго. Да еще 4 шпильки на валу его удерживают. Т.е. получается, что его надо вытаскивать строго перпендикулярно оси вращения. По краям барабана стучать по моему бесполезно-шпильки не дадут ему перекашиваться и за счет перекоса постепенно сходить с посадочного места.
4 года назад я открывал такую тему "Двух метровой трубы хватит?"
Ничего не помогало снять его-все отказывались. Пришлось сделать приспособу и только с помощью его я снял барабаны. Эпопея длилась 2 года. Сейчас им я тоже их снимаю. Если он прикипел, да тем более износ от колодок-то тут и 2-х метровая труба с кувалдой не поможет. Поверьте. Даже винты, которые вкручиваются в барабан для его снятия-просто напросто свернуться.


--------------------
Kia Sportage 1994 г. 2 л 8 кл SOHC, кореец
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mike482
post Jun 27 2014, 06:26 PM
Сообщение #154


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,148
Регистрация: 27-March 08
Из: Москва
Пользователь №: 4,826
место дислокации: Москва, СЗАО Митино



Цитата(advokat @ Jun 27 2014, 05:09 PM) *

Дело даже не в колодках бывает. У барабана очень плотная посадка по отверстию и оно прикипает. У меня новые и то снимаются туго. Да еще 4 шпильки на валу его удерживают. Т.е. получается, что его надо вытаскивать строго перпендикулярно оси вращения. По краям барабана стучать по моему бесполезно-шпильки не дадут ему перекашиваться и за счет перекоса постепенно сходить с посадочного места.
4 года назад я открывал такую тему "Двух метровой трубы хватит?"
Ничего не помогало снять его-все отказывались. Пришлось сделать приспособу и только с помощью его я снял барабаны. Эпопея длилась 2 года. Сейчас им я тоже их снимаю. Если он прикипел, да тем более износ от колодок-то тут и 2-х метровая труба с кувалдой не поможет. Поверьте. Даже винты, которые вкручиваются в барабан для его снятия-просто напросто свернуться.

в большинстве случаев сдернуть барабан мешают колодки, которые цепляются за бортик, от выработки
надо сводить колодки, обрабатывать химией (типа ведешки) посадочное место и вместо винтов вворачивать болты, желательно сразу два и крутить их по чуть чуть поочереди


--------------------
Там где Opirus не пройдет,
Avella с Rio не промчится,
Sportage на пузе проползет,
и ничего с ним не случится.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tuc
post Jun 27 2014, 08:13 PM
Сообщение #155


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,083
Регистрация: 8-March 10
Пользователь №: 7,570
место дислокации: Центр



Цитата(mike482 @ Jun 27 2014, 06:26 PM) *

в большинстве случаев сдернуть барабан мешают колодки, которые цепляются за бортик, от выработки
надо сводить колодки, обрабатывать химией (типа ведешки) посадочное место и вместо винтов вворачивать болты, желательно сразу два и крутить их по чуть чуть поочереди

так и есть


--------------------
Старый безответственный флудер
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Просто_Человек
post Jul 3 2014, 10:25 AM
Сообщение #156


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,047
Регистрация: 21-November 08
Из: Алмата
Пользователь №: 5,742
место дислокации: Алматы



Цитата(advokat @ Jun 26 2014, 09:13 AM) *

Обязательно, хотя бы раз в год нужно проверять, как вращается зубчатое колесо, находящееся на винте саморазводки. Если ездить по воде, то оно прикипает к винту и разводка не происходит. Я в этом году еле еле его открутил. Пришлось полностью все разбирать. Затем смазал винт литолом и собрал. Я проверяю вращение зуб. колеса при снятом торм. барабане отверткой. Цепляю ею зубцы колеса и пытаюсь его провернуть-если вращается, хорошо.Если нет-надо разбирать.
После сборки примерно развожу колодки вручную зуб. колесом при помощи отвертки, оставляя запас для хода авторазводки. Делаю той же отверткой риску на шестерне, либо считаю количество витков резьбы, которые вышли за зуб. колесо. Накидываю барабан на колодки не закрепляя и начинаю нажимать на тормоз раз 20. Затем скидываю барабан и смотрю-сместилось ли зуб. колесо или нет. Бывает, что оно стоит на месте- коромысло его почему то иногда не цепляет. Тут уж приходится повозиться - добиваться, чтобы оно хорошо прижималось к зуб. колесу. Если все нормально- закрепляю окончательно торм. барабан и продолжаю нажимать на тормоз. Хорошо эту операцию делать вдвоем. Один нажимает-другой слушает, есть ли щелчки внутри барабана. Если есть, значит разводка происходит. Прекратились-разводка завершилась.
Еще момент. Нельзя смазывать зуб. колесо снаружи литолом. Пусть оно будет сухое. Иначе коромысло будет соскакивать с зубцов и не будет происходить разводки.
Далее настраиваем ручник как написано в инструкции.
И обязательно во время первой поездки нужно через какое то время проверить торм. барабаны на предмеи нагрева. Они могут быть теплые если колодки нормально развелись, но не горячие. Иначе можно сжечь колодки и подшипники

т.е. разводиться они должны сами просто от нажатия на педаль тормоза и они будут их все время разводить по мере расхода колодок? точно системы никакой нет? Типа там ручник натянул стока то раз нажал на тормоз...?


--------------------
Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл
лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций.
Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV.

Drive2
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Чел
post Jul 3 2014, 12:50 PM
Сообщение #157


джиповод (ЭКС)
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,793
Регистрация: 26-May 11
Из: Танкоград (Челяба)
Пользователь №: 9,584
место дислокации: Челябинск



Цитата(advokat @ Jun 26 2014, 09:13 AM) *

Обязательно, хотя бы раз в год нужно проверять, как вращается зубчатое колесо, находящееся на винте саморазводки. ...
, оставляя запас для хода авторазводки. ...
. Затем скидываю барабан и смотрю-сместилось ли зуб. колесо или нет. Бывает, что оно стоит на месте- коромысло его почему то иногда не цепляет. ...
Один нажимает-другой слушает, есть ли щелчки внутри барабана. Если есть, значит разводка происходит. Прекратились-разводка завершилась.
Еще момент. Нельзя смазывать зуб. колесо снаружи литолом. Пусть оно будет сухое. Иначе коромысло будет соскакивать с зубцов и не будет происходить разводки.
...

Чет я не понял, какая саморазводка? какие щелчки? как может что то смещаться по резьбе? ef.gif blink.gif
Изображение
На сколько я понимаю:
1. контрогайка
2. гайка разводки колодок (крутишь - винт выталкивается из корпуса механизма разводки колодок)
3. корпус (без резьбы) механизма разводки колодок
4. "коромысло" - рычаг приводящий к разведению колодок (т е срабатыванию тормозов), как раз через этот механизм (и только, через него) при поднятии ручника (и только от него)!
Никаких механизмов автоматизации я не вижу!
Этот механизм разводки колодок нужен только для работы ручника! и его надо регулировать периодически вручную, совместно с натяжкой троса ручника! (как бы я сделал (только с одетыми барабанами!): ослабил трос (у ручника) и разводил колодки до тех пор, пока не начнёт их притормаживать (каждое колесо), при этом периодически нажимая сильно (1-2 раза) на тормоз и поднимая ручник, для установки на место всех элементов и следя, чтобы тросики оставались свободны! После равномерной разводки колодок, но достаточно свободном вращении барабанов, подтягиваем трос до 6-8 щелчков максимум, проверяем, не изменилось ли свободное вращение барабанов и в путь!)
Однако - так как при нормальной регулировке, эта вся система ручного тормоза ограничивает величину обратного хода колодок, а соответственно и рабочий ход поршней рабочего цилиндра - она играет и первичную роль в правильности работы тормозной системы всей!
Кто поспорит - прошу факты и аргументы! B228.gif


--------------------
БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Jul 3 2014, 08:32 PM
Сообщение #158


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Случилась вот такая фигня с тормозами. Вчера все нормально. Сегодня утром жму на тормоз, а педаль сначала вроде схватывает, а потом проваливается до половины хода и начинается торможение. Тормоза прокачал, изменений почти нет! В итоге передние тормоза зверь, а задние не клинятся. АБС отключено. При резком двойном нажатии на тормоз педаль упругая, но потом проваливается до половины с задержкой 2-3 секунды, если продолжать давить на тормоз.

Предполагаю, что пришел кирдык главному тормозному цилиндру. Подтвердите или опровергните мое предположение.


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Jul 3 2014, 08:38 PM
Сообщение #159


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(Художник @ Jul 3 2014, 08:32 PM) *

Случилась вот такая фигня с тормозами. Вчера все нормально. Сегодня утром жму на тормоз, а педаль сначала вроде схватывает, а потом проваливается до половины хода и начинается торможение. Тормоза прокачал, изменений почти нет! В итоге передние тормоза зверь, а задние не клинятся. АБС отключено. При резком двойном нажатии на тормоз педаль упругая, но потом проваливается до половины с задержкой 2-3 секунды, если продолжать давить на тормоз.

Предполагаю, что пришел кирдык главному тормозному цилиндру. Подтвердите или опровергните мое предположение.

Похоже. Называется этот пипец "перетекание". Износ манжет или зеркала, или всё вместе. Лучше поменять нафик.


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Jul 3 2014, 08:44 PM
Сообщение #160


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(Чел @ Jul 3 2014, 12:50 PM) *

Чет я не понял, какая саморазводка? какие щелчки? как может что то смещаться по резьбе? ef.gif blink.gif
Изображение
На сколько я понимаю:
1. контрогайка
2. гайка разводки колодок (крутишь - винт выталкивается из корпуса механизма разводки колодок)
3. корпус (без резьбы) механизма разводки колодок
4. "коромысло" - рычаг приводящий к разведению колодок (т е срабатыванию тормозов), как раз через этот механизм (и только, через него) при поднятии ручника (и только от него)!
Никаких механизмов автоматизации я не вижу!
Этот механизм разводки колодок нужен только для работы ручника! и его надо регулировать периодически вручную, совместно с натяжкой троса ручника! (как бы я сделал (только с одетыми барабанами!): ослабил трос (у ручника) и разводил колодки до тех пор, пока не начнёт их притормаживать (каждое колесо), при этом периодически нажимая сильно (1-2 раза) на тормоз и поднимая ручник, для установки на место всех элементов и следя, чтобы тросики оставались свободны! После равномерной разводки колодок, но достаточно свободном вращении барабанов, подтягиваем трос до 6-8 щелчков максимум, проверяем, не изменилось ли свободное вращение барабанов и в путь!)
Однако - так как при нормальной регулировке, эта вся система ручного тормоза ограничивает величину обратного хода колодок, а соответственно и рабочий ход поршней рабочего цилиндра - она играет и первичную роль в правильности работы тормозной системы всей!
Кто поспорит - прошу факты и аргументы! B228.gif

Вы, уважаемый ЧЕЛ, не прав!!! B228.gif biggrin.gif Внимательно изучи работу упора храповика. При каждом нажатии на тормоз колодки разводятся и приподнимают упор.
При изнашивании колодок при определенном зазоре упор давит на храповик и поворачивает его в сторону разведения колодок, тем самым автоматически регулируется зазор при износе колодок, а сам упор. при этом, перескакивает на следующий зуб храповика.


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

11 страниц V « < 6 7 8 9 10 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25th May 2025 - 05:16 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b