![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
609 |
![]()
Сообщение
#621
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Приветствую всех. Может кто подскажет, пару недель назад вылезла на панели ошибка коробки (надпись "HOLD"), проездил пару дней, собрался ехать на диагностику, но надо было съездить за город. При достижении скорости 120 км/час надпись исчезла и пару недель я её не видел, сегодня вылезла опять. Выехал на трассу, разогнался, погасла. Вернулся в город, через какое то время снова вылезла. Понятно, что надо на диагностику, но ближайшие несколько дней попасть не смогу. Может кто посоветует что глянуть, уровень масла смотрел, он в норме. она горит или моргает? при ошибке моргает глянуть можно только сканером, остальное - гадание на кофейной гуще -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
Garrykon |
![]()
Сообщение
#622
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 245 Регистрация: 9-April 13 Пользователь №: 11,872 место дислокации: Астрахань ![]() |
Коллеги, гляньте кому не сложно - куда прикручивается верхняя часть трубки щупа акпп
![]() к верхнему или к нижнему отверстию? При покупке трубка не была прикручена. Прикрутил к нижнему отверстию, вроде как туда вставала. Хотя пришлось нижнюю часть трубки слегка отогнуть вниз. При примерке к верхнему мешал датчик пкв. А теперь терзают сомнения - правильно-ли? Это-ж сантиметров пять жидкости по щупу. -------------------- Кореец коротыш 1995 г.
АКПП 03-72LE, 2,0L 16 кл. |
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#623
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
Коллеги, гляньте кому не сложно - куда прикручивается верхняя часть трубки щупа акпп ![]() к верхнему или к нижнему отверстию? При покупке трубка не была прикручена. Прикрутил к нижнему отверстию, вроде как туда вставала. Хотя пришлось нижнюю часть трубки слегка отогнуть вниз. При примерке к верхнему мешал датчик пкв. А теперь терзают сомнения - правильно-ли? Это-ж сантиметров пять жидкости по щупу. Блин снимал же, а хоть убей не помню. ![]() -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#624
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
Вычитал я тут что жидкость в АККП надо менять тищь так через сорок, а я как поменял последний раз прошел уже почти 60000. Ни
![]() ![]() Итог: С первой на вторую переключается плавно, раньше пиналась. Не знаю почему, но раньше при нагрузках больших, коробка глушила мотор, сейчас такого нет. И вообще стала работать мягче. Улучшения на лицо. ![]() -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
Olkass |
![]()
Сообщение
#625
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 218 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,412 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Доброго всем!
Подскажите, пожалуйста, кто лил-пользовал в АКПП АТФ Liqui Moly 7626 (Top Tec ATF 1100)? Поделитесь впечатлениями. Скоро менять. А цены, например на Mobil ATF SHC кусаются насмерть. Кстати еще вопрос, кто нибудь промывал АКПП с использованием Liqui Moly Automatik Getriebe-Reiniger (арт. 3951)? Поделитесь, пожалуйста. Вот ссылочки: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=441 и http://liquimoly.ru/our_tech_akpp.html -------------------- |
vlad34 |
![]()
Сообщение
#626
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 370 Регистрация: 24-April 11 Пользователь №: 9,456 место дислокации: volgograd ![]() |
Подскажите, пожалуйста, кто лил-пользовал в АКПП АТФ Liqui Moly 7626 (Top Tec ATF 1100)? так Mobil ATF 220 1л в автоволге Цена за штуку 295 р. судя по сайту -------------------- 02кал 16кл акпп 4вд гбо+вариатор
|
Olkass |
![]()
Сообщение
#627
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 218 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,412 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
ПРомывка 3951 может использоваться только при замене с аппаратом!!. Top Tec ATF 1100 подходит к нашему автомату, никаких особых впечатлений быть не может, если все исправно. У меня залита еще ATF Additive арт.5135 так Mobil ATF 220 1л в автоволге Цена за штуку 295 р. судя по сайту На аппарате и собираюсь менять. Именно хочется синтетику. Mobil ATF 220 имеет спецификацию GM Dexron II. А у нас GM Dexron IIE, так что из Mobil только ATF SHC. Top Tec ATF 1100 так же имеет спецификацию GM Dexron IIE. второй год на ней, все нормально. менял скидывая трубки на радиатор, те в коробке полностью 1100атф. По шуму, переключению передач изменений никаких? Да и просветите, при полностью открытой дроссельной заслонке на сколько должен еще выходить тросик коробки (или, как еще называют тросик кикдауна)? А то у меня, по ходу поведения коробки (как проскальзывание сцепления), сильно вытянулся тросик АКПП. При полностью открытом дросселе вылазит на 15-17мм. При зкрытом дросселе отрегулирован как положено ~ 1мм. Новый тросик кусается по цене 3500-5500 вечно деревянных + поменять 100 вечно зеленых. Вот и хочу сначала пошаманить-укоротить. -------------------- |
Olkass |
![]()
Сообщение
#628
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 218 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,412 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Повторюсь, замерил точно на сколько выходит тросик:
Просветите, при полностью открытой дроссельной заслонке на сколько должен еще выходить тросик коробки (или, как еще называют тросик кикдауна)? А то у меня, по ходу поведения коробки (как проскальзывание сцепления), сильно вытянулся тросик АКПП. При полностью открытом дросселе вылазит еще на 5мм. При зкрытом дросселе отрегулирован как положено ~ 1мм. Новый тросик кусается по цене 3500-5500 вечно деревянных + поменять 100 вечно зеленых. Вот и хочу сначала пошаманить-укоротить. -------------------- |
саня тр-тр |
![]()
Сообщение
#629
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 865 Регистрация: 11-January 11 Из: тульская область,город алексин. Пользователь №: 8,949 место дислокации: алексин ![]() |
У меня точно так же. Укорачивание троса ничего не даст. Штатной регулировкой можно добиться чтобы трос либо открывал клапан при полностью открытой заслонке, либо чтоб щёлкал другой клапан при полностью закрытой. Я регулирую так, чтоб при закрытой заслонке малейшее шевеление троса вызывало щелчёк в недрах коробки. На щелчёк при полностью открытой заслонке я забил, так как если отрегулировать по нему, коробка работает резко, даже нервно "по-спортивному", мне не понравилось. А чтобы получить оба щелчка, надо менять радиус шкива, по которому работает трос.
-------------------- Если спортаж много жрёт, и при этом не растёт - скорее всего это глисты. (С)
|
vlad34 |
![]()
Сообщение
#630
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 370 Регистрация: 24-April 11 Пользователь №: 9,456 место дислокации: volgograd ![]() |
По шуму, переключению передач изменений никаких? А то у меня, по ходу поведения коробки (как проскальзывание сцепления), сильно вытянулся тросик АКПП. -------------------- 02кал 16кл акпп 4вд гбо+вариатор
|
Olkass |
![]()
Сообщение
#631
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 218 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,412 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
А чтобы получить оба щелчка, надо менять радиус шкива, по которому работает трос. Или укоротить трос. У меня почему-то щелчков не слышно. В талмуде все ж есть такой пункт: "Выжмите до упора педаль газа и удостоверьтесь в полноте открывания дроссельных заслонок двигателя. В случае необходимости произведите соответствующую регулировку." Получается, что трос должен быть впритык фактически. И дальше: 1.Отожмите влево резиновый пыльник и слегка, - до появления ощущения легкого сопротивления, - вытяните и зафиксируйте сердечник троса. 2.Измерьте величину контрольного зазора, - требуемое значение составляет 0.8 ÷ 1.5 мм. В случае необходимости отпустите контргайку и произведите соответствующую корректировку путем вращения в соответствующем направлении регулировочной гайки. В заключение не забудьте затянуть контргайку с требуемым усилием (2 ÷ 3 Нм) При вытянувшемся тросе правильную регулировку, получается не сделаешь. Я все же склоняюсь к мысли, что все же 5 мм - это уже лишку (вытянувшийся трос). 1-2мм думаю должно быть. Цитата На щелчёк при полностью открытой заслонке я забил, так как если отрегулировать по нему, коробка работает резко, даже нервно "по-спортивному", мне не понравилось. Согласен, так же не понравилось. Кроме всего прочего, АТФ в коробке начинает перегреваться (отслеживал по БК). Т.к. получается, что при остановке (отпущенной педали газа) на фрикционы поступает давление, потому что не полностью закрывается клапан (трос получается излишне натянут), а значит на фрикционах есть давление и они начинают проскальзывать создавая паразитное трение, в следствии чего АТФ и начинает излишне греться. Кроме всего прочего, при вытянувшемся тросе получается несогласование между открытием дроссельной заслонки и шкива коробки, т.е. поступает недостаточное давление на фрикционы и получается, что они излишне проскальзывают. Соответственно на колеса приходится меньший крутящий момент , чем положено, ну и как следствие быстрее убиваются фрикционы и лишний расход бензина. Вообщем-то мысли такие отсюда: ![]() А взято это отсюда: http://enc.drom.ru/2994/ Что думаете? ![]() -------------------- |
Garrykon |
![]()
Сообщение
#632
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 245 Регистрация: 9-April 13 Пользователь №: 11,872 место дислокации: Астрахань ![]() |
А по поводу щелчков можно поподробнее?
Их при работающем двигателе отчетливо слышно? И по тросику - а если передвинуть кронштейн крепления троса в сторону ДЗ, поможет интересно это компенсировать его растяжение? -------------------- Кореец коротыш 1995 г.
АКПП 03-72LE, 2,0L 16 кл. |
Olkass |
![]()
Сообщение
#633
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 218 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,412 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
А по поводу щелчков можно поподробнее? Их при работающем двигателе отчетливо слышно? И по тросику - а если передвинуть кронштейн крепления троса в сторону ДЗ, поможет интересно это компенсировать его растяжение? У меня их не слышно на заглушенном движке. А вот на заведенном что-то мало желания двигать тросик коробки туда-сюда. Да можно до посинения кронштейн двигать, толку не будет. Небольшое растяжение выбирается регулировкой "рубашки" тросика. Ну а приличное только укорачиванием троса, думаю. -------------------- |
саня тр-тр |
![]()
Сообщение
#634
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 865 Регистрация: 11-January 11 Из: тульская область,город алексин. Пользователь №: 8,949 место дислокации: алексин ![]() |
А по поводу щелчков можно поподробнее? Их при работающем двигателе отчетливо слышно? Во-первых - двигатель выключен (иначе ничего нереально услышать). Во-вторых желательно убрать всё лишнее в приводе, что тоже издаёт звуки (т.е. отсоединить трос акпп от сектора дросселя). Теперь дёргая за трос до упора, и отпуская его до конца, учимся слушать тот самый звук из акпп. Небольшое растяжение выбирается регулировкой "рубашки" тросика. Ну а приличное только укорачиванием троса, думаю. Мне как слегка мотоциклисту, тема с тросами почему-то выглядит очевидной. Если от упора до упора по тросу у нас к примеру 5см, а длинна окружности сектора по которому работает трос 4,5см, то причём здесь укорачивание троса? Трос (даже вытянувшийся) является абсолютно жёсткой тягой, т.е. движение с одной стороны 5см, вызывает движение со второй стороны те же 5см. Трос не имеет передаточного отношения, и не может преобразовать 4,5см в 5см. -------------------- Если спортаж много жрёт, и при этом не растёт - скорее всего это глисты. (С)
|
Garrykon |
![]()
Сообщение
#635
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 245 Регистрация: 9-April 13 Пользователь №: 11,872 место дислокации: Астрахань ![]() |
Насколько я понял - если трос растянулся, то рекомендованный зазор между ограничителем на тросе и оплеткой сделать не получится. Поэтому нужно просто добится, чтобы не было провиса троса и он начинал двигаться при малейшем движении дз.?
-------------------- Кореец коротыш 1995 г.
АКПП 03-72LE, 2,0L 16 кл. |
саня тр-тр |
![]()
Сообщение
#636
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 865 Регистрация: 11-January 11 Из: тульская область,город алексин. Пользователь №: 8,949 место дислокации: алексин ![]() |
Насколько я понял - если трос растянулся, то рекомендованный зазор между ограничителем на тросе и оплеткой сделать не получится. Поэтому нужно просто добится, чтобы не было провиса троса и он начинал двигаться при малейшем движении дз.? Всё получится! Я распинаюсь пытаясь объяснить, что растяжение троса тут ни причём, и если правильно отрегулировать при ЗАКРЫТОМ дросселе, то при ОТКРЫТОМ он всё равно не вытянется на всю. Дроссельная заслонка открыта на всю, а трос акпп ещё бы на 5мм вытянуть. -------------------- Если спортаж много жрёт, и при этом не растёт - скорее всего это глисты. (С)
|
Olkass |
![]()
Сообщение
#637
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 218 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,412 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Всё получится! Я распинаюсь пытаясь объяснить, что растяжение троса тут ни причём, и если правильно отрегулировать при ЗАКРЫТОМ дросселе, то при ОТКРЫТОМ он всё равно не вытянется на всю. Дроссельная заслонка открыта на всю, а трос акпп ещё бы на 5мм вытянуть. Ну позвольте все таки не согласиться. А такой вариант: 1. Отрегулировать трос при закрытом дросселе. 2. Замерить на сколько еще выходит трос при полностью открытой заслонке, пусть на 5мм. Кстати, диаметр бобышки тросика 4.5мм, длина 10мм 3. Укоротить трос на 4-5мм. Напаять новую бобышку. Чего при таком варианте получим? Самый грамотный ремонтник-коробочник у нас в Н.Новгороде (территориально располагаются на базе ООО "Техносервис") говорит, что при полностью открытом дросселе, трос должен еще выходить на 1-2мм, не более. У него ремонтируются, насколько я знаю, официалы БМВ, Мерседес, Тойота, КИА. При открытии клапана коробки даже на + 1-1,5мм хорошо ощутимы. -------------------- |
саня тр-тр |
![]()
Сообщение
#638
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 865 Регистрация: 11-January 11 Из: тульская область,город алексин. Пользователь №: 8,949 место дислокации: алексин ![]() |
Ну позвольте все таки не согласиться. А такой вариант: 1. Отрегулировать трос при закрытом дросселе. 2. Замерить на сколько еще выходит трос при полностью открытой заслонке, пусть на 5мм. Кстати, диаметр бобышки тросика 4.5мм, длина 10мм 3. Укоротить трос на 4-5мм. Напаять новую бобышку. Чего при таком варианте получим? Получим незакрывающийся клапан при закрытой ДЗ. Соответственно снова будет нарушен ваш пункт 1. Убедится в этом легко - отсоединяем трос, зажимаем ногтем трос вплотную к рубашке, вытягиваем, переносим ноготь на 5мм, задвигаем трос обратно, и видим что получилось. Попытаюсь направить вашу энергию в мирное русло: 1. нам надо увеличить длину окружности по которой работает трос 2. следовательно увеличить радиус окружности 3. самое простое - чем-то твердеющим замазать канавку в секторе привода троса 4. предлагаю попробовать гипс или алебастр (так как его будет легко вычистить оттуда в случае неудачи) 5. в случае успеха сделать то же из "холодной сварки" -------------------- Если спортаж много жрёт, и при этом не растёт - скорее всего это глисты. (С)
|
Olkass |
![]()
Сообщение
#639
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 218 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,412 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
5. в случае успеха сделать то же из "холодной сварки" Ну или, для проведения эксперимента, запихнуть типа мягкого припоя. Как временный вариант подойдет. Ну а, не приведи господи, менять придется тросик? Получим незакрывающийся клапан при закрытой ДЗ. Соответственно снова будет нарушен ваш пункт 1. Согласен, лоханулся, упустил. ![]() ![]() Забыл добавить еще один пункт: Далее регулируем на закрытой дроссельной заслонке. Попытаюсь направить вашу энергию в мирное русло: Может лучше не в мирное, а практическое? ![]() ![]() По результатам постараюсь отписаться. -------------------- |
Garrykon |
![]()
Сообщение
#640
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 245 Регистрация: 9-April 13 Пользователь №: 11,872 место дислокации: Астрахань ![]() |
Можно на трос шланг одеть какой-нибудь потолще, ну или изолентой обмотать.
Я только не понял - вы хотите сказать, что изначалньо киа неправильно расчитали длину этой окружности, по которой трос перемещается на дз? -------------------- Кореец коротыш 1995 г.
АКПП 03-72LE, 2,0L 16 кл. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th August 2025 - 12:04 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |