![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Чел |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() джиповод (ЭКС) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,793 Регистрация: 26-May 11 Из: Танкоград (Челяба) Пользователь №: 9,584 место дислокации: Челябинск ![]() |
Поступил вопрос:
Цитата Николай, вечер добрый! Прочёл Ваш пост по ремонту свечного отверстия и прошу небольшую консультацию. Ситуация такая: вырвало свечу вместе с ввёртышем из первого цилиндра, резьбы не осталось совсем ни витка. Возможно ли нарезать резьбу на 20 мм? Двигатель 8-ми клапанный. Либо искать спецов по аргону и заваривать отверстие, а потом рассверливать. Спасибо. Решил опубликовать (частично повторюсь, сорри ![]() Добрый, Не знаю, может ли там что помешать (обычно нет, но я спортягу не знаю настолько), иногда рубашка (охлаждения) очень близко, но в запасе всё равно мм три должно будет остаться ... Часто места не хваатает, что бы шестигранник (головку ввёртыша) крутить, ведь она на 22 будет, а по граням около 25мм (а ключ, даже трубка, почитай 28-30мм минимум... Токаря бы хорошего, который сделает наружную резьбу у ввертыша конусом: заход на 20, а дальше 20,15 -20,25. Тогда и буртик можно чуть больше наружного диаметра уплотнительного кольца свечи. Закручивать только самой свечей надо будет и постараться не свернуть её (а в идеале - оправкой из металла (болт с длинной головкой)! После, когда конусная резьба затянется хорошо, свеча должна вывернуться из ввертыша (их смазать перед этим и можно ещё одно уплотнительное добавить, а наружную ввёртыша и вмголовке - наеборот - обезжирить и холодной сваркой намазать (как вариант)) А так - должно получиться! Нарезать всё же лучше М20х1,5 (мелкую резьбу) и метчиком №1, потом №2 и стараться попасть в шаг после первого .... (т е после начала захода вывернуть - посмотреть - нормальная ли высота резьбы и по всему диаметру, потом опять аккуратно в него попасть (когда перекос - он подклинивает) Смазывать! если без снятия - густенько солидол, литол, а так можно и любым маслом. Про сварку - подозреваю, что нормально наплавить внутри отверстия не смогут! если смогут - то как вариант (но не разу в практике не встречал подобного, хотя .... технологии на месте не стоят!) ... может кому то пригодится! -------------------- БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри |
KaZantip |
![]() ![]()
Сообщение
#22
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 755 Регистрация: 18-December 10 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 8,850 место дислокации: г.Ульяновск ![]() |
Я столкнулся с тем же самым. Но у меня случай со 2 цилиндром.
Последние две замены свечей выкручивали вместе со свечкой часть резьбы ![]() В общем купил ввертыш как на картинке на первой странице, метчик на 18 с шагом 1,5 и сверло на 16,5. Вот буду сильно думать как все сделать без снятия в новогодние праздники ![]() Сварки нет, метчик не сильно большой, но мне кажется со снятием клапанной можно сделать без сварки. -------------------- Sportаge 2000г. DOНC 2л, 16кл. 128лс., механика, Калининград JА 5535.
|
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Я столкнулся с тем же самым. Но у меня случай со 2 цилиндром. Последние две замены свечей выкручивали вместе со свечкой часть резьбы ![]() В общем купил ввертыш как на картинке на первой странице, метчик на 18 с шагом 1,5 и сверло на 16,5. Вот буду сильно думать как все сделать без снятия в новогодние праздники ![]() Сварки нет, метчик не сильно большой, но мне кажется со снятием клапанной можно сделать без сварки. Меня старики 40 лет назад научили- перед закручиванием свечи простым карандашиком по резьбе вжик вжик вжик. Ни разу не подводило... ![]() -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Чел |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() джиповод (ЭКС) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,793 Регистрация: 26-May 11 Из: Танкоград (Челяба) Пользователь №: 9,584 место дислокации: Челябинск ![]() |
Меня старики 40 лет назад научили- перед закручиванием свечи простым карандашиком по резьбе вжик вжик вжик. Ни разу не подводило... ![]() Отличный рецепт! Графит - отличная высокотемпературная смазка!!! Я ей (правда не карандашом, а графитовой смазкой, раньше, когда сам делал) мазал и посадку барабанов, и резбы коллектора, да и много чего! ![]() ![]() -------------------- БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Так и надо было! только резьба на 18 нарезается !!! ![]() ![]() В идеале с конической резьбой делал и стальные - ввертышь затянешь, насмерть .... а потом уже свечу! а так выкручиваться скорее всего будет вместе с ним .... , но главное что бы резьба была нормальная! Вот хочу обратить внимание, что для восмиклапанника (а этот ответ был по восмиклапаннику) никаких резьб на 18. На восмиклапанник ставится только тонкостенная стальная футорка. Если резать резьбу под вставку на 18, то будет повреждено седло выпускного клапана - свеча восмиклапанника вкручивается почти вплотную к седлу выпускного клапана. У меня лежит головка с повреждённым седлом от 18 ввёртыша - резьба перекрывает зеркало седла наполовину. Мне её продал один бывший форумчанин из Ставрополя. Прислал головку "в отличном состоянии, почти новую, прошедшую всего 10 тыс. км." Её только в цветмет можно сдать... Вот так вот покупать через разбор из далека детали и агрегаты...... Сам два раза попадал на срыв резьбы в алюминиевой головке. Ставил тонкостенный ввёртыш - он не достаёт до седла. Отличный рецепт! Графит - отличная высокотемпературная смазка!!! Я ей (правда не карандашом, а графитовой смазкой, раньше, когда сам делал) мазал и посадку барабанов, и резбы коллектора, да и много чего! ![]() ![]() На свечи лучше применять не смазку, а графитовый порошок. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd June 2025 - 03:29 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |