Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

2 страниц V < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Вырвало свечу из четвертого горшка, как восстановить резьбу ?
Чел
post Jul 14 2014, 07:57 PM
Сообщение #21


джиповод (ЭКС)
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,793
Регистрация: 26-May 11
Из: Танкоград (Челяба)
Пользователь №: 9,584
место дислокации: Челябинск



Поступил вопрос:
Цитата
Николай, вечер добрый! Прочёл Ваш пост по ремонту свечного отверстия и прошу небольшую консультацию. Ситуация такая: вырвало свечу вместе с ввёртышем из первого цилиндра, резьбы не осталось совсем ни витка. Возможно ли нарезать резьбу на 20 мм? Двигатель 8-ми клапанный. Либо искать спецов по аргону и заваривать отверстие, а потом рассверливать.
Спасибо.

Решил опубликовать (частично повторюсь, сорри sorry.gif )
Добрый,
Не знаю, может ли там что помешать (обычно нет, но я спортягу не знаю настолько), иногда рубашка (охлаждения) очень близко, но в запасе всё равно мм три должно будет остаться ... Часто места не хваатает, что бы шестигранник (головку ввёртыша) крутить, ведь она на 22 будет, а по граням около 25мм (а ключ, даже трубка, почитай 28-30мм минимум...
Токаря бы хорошего, который сделает наружную резьбу у ввертыша конусом: заход на 20, а дальше 20,15 -20,25. Тогда и буртик можно чуть больше наружного диаметра уплотнительного кольца свечи. Закручивать только самой свечей надо будет и постараться не свернуть её (а в идеале - оправкой из металла (болт с длинной головкой)! После, когда конусная резьба затянется хорошо, свеча должна вывернуться из ввертыша (их смазать перед этим и можно ещё одно уплотнительное добавить, а наружную ввёртыша и вмголовке - наеборот - обезжирить и холодной сваркой намазать (как вариант))
А так - должно получиться!
Нарезать всё же лучше М20х1,5 (мелкую резьбу) и метчиком №1, потом №2 и стараться попасть в шаг после первого .... (т е после начала захода вывернуть - посмотреть - нормальная ли высота резьбы и по всему диаметру, потом опять аккуратно в него попасть (когда перекос - он подклинивает) Смазывать! если без снятия - густенько солидол, литол, а так можно и любым маслом.
Про сварку - подозреваю, что нормально наплавить внутри отверстия не смогут! если смогут - то как вариант (но не разу в практике не встречал подобного, хотя .... технологии на месте не стоят!)
... может кому то пригодится!


--------------------
БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
KaZantip
post Jan 2 2015, 12:58 PM
Сообщение #22


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 755
Регистрация: 18-December 10
Из: г.Ульяновск
Пользователь №: 8,850
место дислокации: г.Ульяновск



Я столкнулся с тем же самым. Но у меня случай со 2 цилиндром.

Последние две замены свечей выкручивали вместе со свечкой часть резьбы sad.gif прогонял метчиком раза два и ставил новую свечку. После последней замены проездил наверно тысячи две всего...дала о себе знать после вытягивания другого авто из снега...

В общем купил ввертыш как на картинке на первой странице, метчик на 18 с шагом 1,5 и сверло на 16,5. Вот буду сильно думать как все сделать без снятия в новогодние праздники B228.gif

Сварки нет, метчик не сильно большой, но мне кажется со снятием клапанной можно сделать без сварки.


--------------------
Sportаge 2000г. DOНC 2л, 16кл. 128лс., механика, Калининград JА 5535.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Jan 2 2015, 02:07 PM
Сообщение #23


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(KaZantip @ Jan 2 2015, 12:58 PM) *

Я столкнулся с тем же самым. Но у меня случай со 2 цилиндром.

Последние две замены свечей выкручивали вместе со свечкой часть резьбы sad.gif прогонял метчиком раза два и ставил новую свечку. После последней замены проездил наверно тысячи две всего...дала о себе знать после вытягивания другого авто из снега...

В общем купил ввертыш как на картинке на первой странице, метчик на 18 с шагом 1,5 и сверло на 16,5. Вот буду сильно думать как все сделать без снятия в новогодние праздники B228.gif

Сварки нет, метчик не сильно большой, но мне кажется со снятием клапанной можно сделать без сварки.

Меня старики 40 лет назад научили- перед закручиванием свечи простым карандашиком по резьбе вжик вжик вжик. Ни разу не подводило... B228.gif Во всех наборах огрызок карандаша лежит.


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Чел
post Jan 2 2015, 09:25 PM
Сообщение #24


джиповод (ЭКС)
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,793
Регистрация: 26-May 11
Из: Танкоград (Челяба)
Пользователь №: 9,584
место дислокации: Челябинск



Цитата(Александр 533 @ Jan 2 2015, 03:07 PM) *

Меня старики 40 лет назад научили- перед закручиванием свечи простым карандашиком по резьбе вжик вжик вжик. Ни разу не подводило... B228.gif Во всех наборах огрызок карандаша лежит.

Отличный рецепт!
Графит - отличная высокотемпературная смазка!!!
Я ей (правда не карандашом, а графитовой смазкой, раньше, когда сам делал) мазал и посадку барабанов, и резбы коллектора, да и много чего!
B084.gif B162.gif


--------------------
БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post May 8 2016, 02:10 AM
Сообщение #25


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(Чел @ Aug 20 2013, 12:25 PM) *

Так и надо было! только резьба на 18 нарезается !!! vot-tebe.gif т к на свечах на 14 идет (доходило .... и на 22 делал biggrin.gif )
В идеале с конической резьбой делал и стальные - ввертышь затянешь, насмерть .... а потом уже свечу! а так выкручиваться скорее всего будет вместе с ним .... , но главное что бы резьба была нормальная!

Вот хочу обратить внимание, что для восмиклапанника (а этот ответ был по восмиклапаннику) никаких резьб на 18.
На восмиклапанник ставится только тонкостенная стальная футорка. Если резать резьбу под вставку на 18, то будет повреждено седло выпускного клапана - свеча восмиклапанника вкручивается почти вплотную к седлу выпускного клапана.

У меня лежит головка с повреждённым седлом от 18 ввёртыша - резьба перекрывает зеркало седла наполовину. Мне её продал один бывший форумчанин из Ставрополя. Прислал головку "в отличном состоянии, почти новую, прошедшую всего 10 тыс. км." Её только в цветмет можно сдать... Вот так вот покупать через разбор из далека детали и агрегаты......

Сам два раза попадал на срыв резьбы в алюминиевой головке. Ставил тонкостенный ввёртыш - он не достаёт до седла.

Цитата(Чел @ Jan 2 2015, 08:25 PM) *

Отличный рецепт!
Графит - отличная высокотемпературная смазка!!!
Я ей (правда не карандашом, а графитовой смазкой, раньше, когда сам делал) мазал и посадку барабанов, и резбы коллектора, да и много чего!
B084.gif B162.gif

На свечи лучше применять не смазку, а графитовый порошок.


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

2 страниц V < 1 2
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 2nd June 2025 - 03:29 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b