![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Вершков |
![]()
Сообщение
#101
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 28 Регистрация: 4-July 14 Пользователь №: 13,416 место дислокации: Москва ![]() |
Перепаивали микросхему с памятью, подгарела. Двигатель заводился а вот датчики жили своей жизнью.
|
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#102
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Перепаивали микросхему с памятью, подгарела. Двигатель заводился а вот датчики жили своей жизнью. Можно я сегодня буду дежурным пессимистом ? Спасибо. Такое мнение - была плохая масса по датчикам, они это нашли, устранили, остальное (с микросхемой) - развод чистой воды. ![]() -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Messir |
![]()
Сообщение
#103
|
![]() Бродячий сисадмин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,201 Регистрация: 14-March 11 Из: Одесса Пользователь №: 9,253 место дислокации: Одесса ![]() |
Перепаивали микросхему с памятью, подгарела. Двигатель заводился а вот датчики жили своей жизнью. "Меня терзают смутные сомнения..." (с) "Иван Васильевич меняет профессию". ![]() ![]() ![]() -------------------- Истинную цену живого человеческого общения начинаешь понимать, только глядя на счета от провайдера....
![]() SPORTАGE GRАND 2000 г.в. (Кореец), Двиг 2.0 бензин, АКПП, хабы Амиса, удлиненные вилки (перед), пружины Опель Зафира (зад) (Погиб смертью храбрых) С 01.11.2016 - SsangYong Kyron 2008, 2.0 турбодизель, АКПП (small lift - 50mm). |
Виктор |
![]()
Сообщение
#104
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
"Меня терзают смутные сомнения..." (с) "Иван Васильевич меняет профессию". ![]() ![]() ![]() "Аналогично, сэр!" ![]() ... Такое мнение - была плохая масса по датчикам, они это нашли, устранили, остальное (с микросхемой) - развод чистой воды. ![]() Очень может быть! ![]() -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Вершков |
![]()
Сообщение
#105
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 28 Регистрация: 4-July 14 Пользователь №: 13,416 место дислокации: Москва ![]() |
Дело в том, что в ремонт я отдавал одно ЭБУ, после двигатель стал работать лучше, расход топлива понизился. Пару дней отъездил нормально, а вчера опять обороты по перли на холостом ходу. Стою, а стрелка до 2000 я подергал все провода, без изменений, сдернул разъем с регулятора ХХ, обороты тут же пришли в норму, подсоединил обратно, обороты держит. Потом проехал 130 км. в движении обороты срывались с 2000 до 3000, глушил мотор, запускал вновь и ехал. Получается проблема в РХХ или я чего то, не понимаю.
|
Messir |
![]()
Сообщение
#106
|
![]() Бродячий сисадмин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,201 Регистрация: 14-March 11 Из: Одесса Пользователь №: 9,253 место дислокации: Одесса ![]() |
Дело в том, что в ремонт я отдавал одно ЭБУ, после двигатель стал работать лучше, расход топлива понизился. Пару дней отъездил нормально, а вчера опять обороты по перли на холостом ходу. Стою, а стрелка до 2000 я подергал все провода, без изменений, сдернул разъем с регулятора ХХ, обороты тут же пришли в норму, подсоединил обратно, обороты держит. Потом проехал 130 км. в движении обороты срывались с 2000 до 3000, глушил мотор, запускал вновь и ехал. Получается проблема в РХХ или я чего то, не понимаю. Проблема в проводке, если я правильно понимаю все происходящее. У меня творится подобная хрень, но жгут переделать пока нет времени... А с ЭБУ никаких открытий не произошло))) Сняли, разобрали, почистили, может быть пропаяли пару точек (хотя сомнительно), контакт улучшился (в главном разъеме, как правило) - машина поехала))) -------------------- Истинную цену живого человеческого общения начинаешь понимать, только глядя на счета от провайдера....
![]() SPORTАGE GRАND 2000 г.в. (Кореец), Двиг 2.0 бензин, АКПП, хабы Амиса, удлиненные вилки (перед), пружины Опель Зафира (зад) (Погиб смертью храбрых) С 01.11.2016 - SsangYong Kyron 2008, 2.0 турбодизель, АКПП (small lift - 50mm). |
Вершков |
![]()
Сообщение
#107
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 28 Регистрация: 4-July 14 Пользователь №: 13,416 место дислокации: Москва ![]() |
Разве проводка, если был бы плохой контакт при шевелении, что либо менялось. А тут помогает только снятие клеммы с регулятора ХХ.
Правда машина ощутимо бьется током при касании. |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#108
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Дело в том, что в ремонт я отдавал одно ЭБУ, после двигатель стал работать лучше, расход топлива понизился. Пару дней отъездил нормально, а вчера опять обороты по перли на холостом ходу. Стою, а стрелка до 2000 я подергал все провода, без изменений, сдернул разъем с регулятора ХХ, обороты тут же пришли в норму, подсоединил обратно, обороты держит. Потом проехал 130 км. в движении обороты срывались с 2000 до 3000, глушил мотор, запускал вновь и ехал. Получается проблема в РХХ или я чего то, не понимаю. Проблема в обжимке, которая в жгуте, который к рхх. Скорее всего. Прописано про эту хрень неоднократно. Распатронить жгут, пропаять обжимку. Для начала. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Вершков |
![]()
Сообщение
#109
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 28 Регистрация: 4-July 14 Пользователь №: 13,416 место дислокации: Москва ![]() |
Так почему же на тряску жгута проводов ничего не происходит, только снятия разъема с регулятора ХХ производит эффект.
|
Messir |
![]()
Сообщение
#110
|
![]() Бродячий сисадмин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,201 Регистрация: 14-March 11 Из: Одесса Пользователь №: 9,253 место дислокации: Одесса ![]() |
Тряска жгута помогает в том случае, если имеем точечное пропадание контакта. При окислении/старении и прочих событиях происходит изменение сопротивления проводов и контактов. У меня это очень хорошо видно на БК. При нагреве авто/длительной езде начинают расти показания угла открытия дроссельной заслонки, хотя нога с газа убрана и заслонка закрыта. Тем не менее показания доходят до 37 градусов. ДПДЗ новый, оригинальный, проверялся на двух других машинах... Когда пропаивал пресловутую обжимку (при промывке форсов), то на провода без слез нельзя было смотреть... Так что пришел к выводу, что надо перебирать весь жгут инжектора с полной заменой проводов...
Цитата Так почему же на тряску жгута проводов ничего не происходит, только снятия разъема с регулятора ХХ производит эффект. Вот тебе косвенный ответ... Отключили доп.нагрузку, сопротивление/напряжение нормализовалось, датчики вернулись в диапазон. Хотя при исправной проводке отключение ДХХ должно приводить на прогретой машине к выходу оборотов ХХ на уровень 1000 об/мин... -------------------- Истинную цену живого человеческого общения начинаешь понимать, только глядя на счета от провайдера....
![]() SPORTАGE GRАND 2000 г.в. (Кореец), Двиг 2.0 бензин, АКПП, хабы Амиса, удлиненные вилки (перед), пружины Опель Зафира (зад) (Погиб смертью храбрых) С 01.11.2016 - SsangYong Kyron 2008, 2.0 турбодизель, АКПП (small lift - 50mm). |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#111
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Вот тебе косвенный ответ... Отключили доп.нагрузку, сопротивление/напряжение нормализовалось, датчики вернулись в диапазон. Хотя при исправной проводке отключение ДХХ должно приводить на прогретой машине к выходу оборотов ХХ на уровень 1000 об/мин... Поменьше. 1000 - это когда кондей работает. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#112
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Дело в том, что в ремонт я отдавал одно ЭБУ, после двигатель стал работать лучше, расход топлива понизился. Пару дней отъездил нормально, а вчера опять обороты по перли на холостом ходу. Стою, а стрелка до 2000 я подергал все провода, без изменений, сдернул разъем с регулятора ХХ, обороты тут же пришли в норму, подсоединил обратно, обороты держит. Потом проехал 130 км. в движении обороты срывались с 2000 до 3000, глушил мотор, запускал вновь и ехал. Получается проблема в РХХ или я чего то, не понимаю. Для очистки совести сними этот самый РХХ и прочисть его. Возможно, от накопившейся сажи шторка подклинивает. Отсюда и нестабильные обороты ХХ. -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
Вершков |
![]()
Сообщение
#113
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 28 Регистрация: 4-July 14 Пользователь №: 13,416 место дислокации: Москва ![]() |
Уже промывал... без изменений.
|
Messir |
![]()
Сообщение
#114
|
![]() Бродячий сисадмин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,201 Регистрация: 14-March 11 Из: Одесса Пользователь №: 9,253 место дислокации: Одесса ![]() |
Поменьше. 1000 - это когда кондей работает. При включенном ДХХ обороты должны быть 800-850 об/мин, при отключенном - 1000... Цитата Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры. Рассоедините разъем электропроводки клапана IAC, — должен раздаться отчетливый щелчок, сопровождающийся возрастанием оборотов двигателя приблизительно до 1000 в минуту. Если обороты двигателя не изменяются, следует проверить сопротивление обмотки клапана. (Из мануала) -------------------- Истинную цену живого человеческого общения начинаешь понимать, только глядя на счета от провайдера....
![]() SPORTАGE GRАND 2000 г.в. (Кореец), Двиг 2.0 бензин, АКПП, хабы Амиса, удлиненные вилки (перед), пружины Опель Зафира (зад) (Погиб смертью храбрых) С 01.11.2016 - SsangYong Kyron 2008, 2.0 турбодизель, АКПП (small lift - 50mm). |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#115
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
При включенном ДХХ обороты должны быть 800-850 об/мин, при отключенном - 1000... (Из мануала) На моём тахометре 1000 на хх с кондеем, без кондея 850 -900. Причём проверял диагностической прогой- совпадают показания. Датчик не отключал, ну нафик. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Messir |
![]()
Сообщение
#116
|
![]() Бродячий сисадмин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,201 Регистрация: 14-March 11 Из: Одесса Пользователь №: 9,253 место дислокации: Одесса ![]() |
На моём тахометре 1000 на хх с кондеем, без кондея 850 -900. Причём проверял диагностической прогой- совпадают показания. Датчик не отключал, ну нафик. Да про кондей речи нету... При его включении ЭБУ программно поднимает обороты для компенсации потери мощности. А отключая ДХХ мы как раз перекрываем воздушную дырку, вследствие чего возрастают обороты, что говорит об исправности ДХХ. -------------------- Истинную цену живого человеческого общения начинаешь понимать, только глядя на счета от провайдера....
![]() SPORTАGE GRАND 2000 г.в. (Кореец), Двиг 2.0 бензин, АКПП, хабы Амиса, удлиненные вилки (перед), пружины Опель Зафира (зад) (Погиб смертью храбрых) С 01.11.2016 - SsangYong Kyron 2008, 2.0 турбодизель, АКПП (small lift - 50mm). |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#117
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Да про кондей речи нету... При его включении ЭБУ программно поднимает обороты для компенсации потери мощности. А отключая ДХХ мы как раз перекрываем воздушную дырку, вследствие чего возрастают обороты, что говорит об исправности ДХХ. Упс. Это я с прямым углом перепутал... ![]() -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
363 |
![]()
Сообщение
#118
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 26 Регистрация: 27-July 14 Пользователь №: 13,476 место дислокации: самара ![]() |
всем здрасьте!!! скажите что за датчик стоит с лева от масл фильтра (если стоять у правого крыла по ходу машины) это случайно не датчик давления масла???? и куда от него фишка должна подключаться? а то они у меня просто так висят, а визуально не увидел
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#119
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
всем здрасьте!!! скажите что за датчик стоит с лева(?) от масл фильтра (если стоять у правого крыла по ходу машины) это случайно не датчик давления масла???? и куда от него фишка должна подключаться? а то они у меня просто так висят, а визуально не увидел Датчик давления масла одноконтактный, стоит на блоке цилиндров под впускным коллектором, между первым и вторым цилиндрами. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#120
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Датчик давления масла одноконтактный, стоит на блоке цилиндров под впускным коллектором, между первым и вторым цилиндрами. Или 363 право с лево попутал. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th May 2025 - 10:57 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |