![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#41
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
А. что я тут не по теме написал? Ваше "посмотрел" для К700 ещё может и прокатит, но не для этого случая. Вы знаете, что максимально допустимая овальность шейки коленвала - 0,005 (пять тысячных) миллиметра? Вы это опытным орлиным взглядом из ямы увидите? Или максимально допустимое биение вала в 0,03 мм на центральной шейке Вы как проверите?
Вы же в Питере живёте - встретьтесь с тремя - четырьмя людьми с форума и послушайте их двигатели на оборотах. Я к тому, что уже писал - и у меня и у других двигатель свыше 3000 об. начинает шуметь намного сильнее. Вы же пишите не о стуке, не о свисте, скрипе, а именно о шуме... -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
СЕРЕГА 425 |
![]()
Сообщение
#42
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,596 Регистрация: 20-February 12 Из: около Перми Пользователь №: 10,032 место дислокации: Около Перми ![]() |
Всем Здрасте. Может кто сталкивался при запуске холодного двигателя начинают брякать гидрики. когда температура достигает минимума гидры успокаиваются. но когда температура поднимается до следующей шкалы начинается другой более грубый стук. при полном прогреве стук уходит и больше не появляется до следующего прогревания движка. Может кто сталкивался . Снял ролики ГРМ они в норме снял распреды помпу глянул тоже живая ни чего криминольного не увидел.
![]() -------------------- Кореец 2000г АКПП кушает бензин!
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#43
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Всем Здрасте. Может кто сталкивался при запуске холодного двигателя начинают брякать гидрики. когда температура достигает минимума гидры успокаиваются. но когда температура поднимается до следующей шкалы начинается другой более грубый стук. при полном прогреве стук уходит до следующего прогревания движка. Может кто сталкивался . Снял ролики ГРМ они в норме снял распреды ни чего криминольного не увидел. ![]() У меня "гидриков" нет, но всё равно при запуске до прогрева и брякает, и урчит, и шумит слегка. Вообще у многих машин в мануалах есть примерно такое замечательное замечание - "При запуске двигателя на холодную, до его прогрева могут возникать посторонние шумы. Они допустимы и не являются признаками неисправности." Плохо если после прогрева шумы и стуки не уходят или наоборот появляются. По стуку гидрокомпенсаторов вот такая тема есть - http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...topic=6843&st=0 -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
СЕРЕГА 425 |
![]()
Сообщение
#44
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,596 Регистрация: 20-February 12 Из: около Перми Пользователь №: 10,032 место дислокации: Около Перми ![]() |
У меня "гидриков" нет, но всё равно при запуске до прогрева и брякает, и урчит, и шумит слегка. Вообще у многих машин в мануалах есть примерно такое замечательное замечание - "При запуске двигателя на холодную, до его прогрева могут возникать посторонние шумы. Они допустимы и не являются признаками неисправности." Плохо если после прогрева шумы и стуки не уходят или наоборот появляются. По стуку гидрокомпенсаторов вот такая тема есть - http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...topic=6843&st=0 Уважаемый Еремыч я же говорю что не гидры стучат. гидры цокают и потом успокаиваются. а у меня не так давно начался стук и при чем на много громче и грубее и опять же в середине температурного режима.не на холодную не на горячую стука нет!!! ![]() -------------------- Кореец 2000г АКПП кушает бензин!
|
Dikson |
![]()
Сообщение
#45
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 58 Регистрация: 5-April 10 Пользователь №: 7,715 место дислокации: Питер ![]() |
Надо прослушать двигатель стетоскопом, подойдет подходящая металлическая трубка около метра. Можно короче, но видимо менее удобно. Это даст возможность локализовать место появления посторонних звуков и вопрос снимется. Стук гидриков лечится Wynns Hydraulic Valve Lifter Concentrate, видимо если не очень запущено. У меня на 180 тыс. стал постукивать (хотя масло всегда только синтетика), залил, проехал 1 тыс, сменил масло, все прошло.
|
Dikson |
![]()
Сообщение
#46
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 58 Регистрация: 5-April 10 Пользователь №: 7,715 место дислокации: Питер ![]() |
Хочется тишины, а её всё нет. За последнее время заменил подушки кузова. Как ни странно, но шуметь пожалуй стало звонче. Заменил подушки двигателя, на его шумности тоже особо не отразилось. Замена всех подушек была плановая, просели все, особенно кузовные. Кто FE разбирал, что там изнашивается в первую очередь и может давать шумность?
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#47
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Хочется тишины, а её всё нет. За последнее время заменил подушки кузова. Как ни странно, но шуметь пожалуй стало звонче. Заменил подушки двигателя, на его шумности тоже особо не отразилось. Замена всех подушек была плановая, просели все, особенно кузовные. Кто FE разбирал, что там изнашивается в первую очередь и может давать шумность? Просекание прокладки выпускного коллектора. На оборотах рычание появляется. Если защиту коллектора снять, завести только холодный двигатель и сразу, пока ещё коллектор сильно не нагрелся, побрызгать на места прилегания к головке какой ни будь пеной, например "жидким ключом". Если сечёт даже слабо - сразу увидите, что пену в этом месте будет газами отбивать. Правда потом после прогрева пена будет неприятно и дымно прогорать, но это недолго и не страшно. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
DimaM |
![]()
Сообщение
#48
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 4 Регистрация: 3-March 15 Пользователь №: 14,031 место дислокации: Москва ![]() |
Всем здравствуйте!. Впервые пишу на этом форуме.
Имею в хозяйстве Спортаж коротыш 05 года 2л 128 л.с Калининград. Пробег почти 160 ну и где-то 6тк из них моих (новичок в киа короче). Так вот, сегодня появился интересный шум под нагрузкой. Ну похож как от вентилятора, такое впечатление что двигатель стал ракручиваться как-то свободней на тех же оборотах, динамика не изменилась, без нагрузки ничего не появляется, только ролик натяжителя приводного ремня (кондей)как всегда попискивает. На накате, что с нетралью, что без нетрали никакого "ветродуя". Грешу на сцепление (выжимной шепчет) или вискомуфта вентилятора замкнулась, т.к. проявилось сразу после пробки в горку. Муфту осматривал, клина нет, да и на месте тогда тоже должно шуметь. |
korol |
![]()
Сообщение
#49
|
![]() чем круче джип,тем дальше идти за трактором Группа: завсегдатый Сообщений: 10,452 Регистрация: 15-August 10 Из: волгоград Пользователь №: 8,249 место дислокации: волгоград ![]() |
Всем здравствуйте!. Впервые пишу на этом форуме. Имею в хозяйстве Спортаж коротыш 05 года 2л 128 л.с Калининград. Пробег почти 160 ну и где-то 6тк из них моих (новичок в киа короче). Так вот, сегодня появился интересный шум под нагрузкой. Ну похож как от вентилятора, такое впечатление что двигатель стал ракручиваться как-то свободней на тех же оборотах, динамика не изменилась, без нагрузки ничего не появляется, только ролик натяжителя приводного ремня (кондей)как всегда попискивает. На накате, что с нетралью, что без нетрали никакого "ветродуя". Грешу на сцепление (выжимной шепчет) или вискомуфта вентилятора замкнулась, т.к. проявилось сразу после пробки в горку. Муфту осматривал, клина нет, да и на месте тогда тоже должно шуметь. нагрелась виска-заклинила, остудила-освободилась (разблокировалась), теплеет на улице, под нагрузкой виска может начать срабатывать. -------------------- Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные бодик 2,5" капролон Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед. Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л. Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16 BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0 Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000. Редуктора 4,77 РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957 |
DimaM |
![]()
Сообщение
#50
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 4 Регистрация: 3-March 15 Пользователь №: 14,031 место дислокации: Москва ![]() |
Цитата(korol @ M&r 3 2015, 09:05 PM) [sn&pb&ck]392476[/sn&pb&ck] нагрелась виска-заклинила, остудила-освободилась (разблокировалась), теплеет на улице, под нагрузкой виска может начать срабатывать. Спасибо, да это она. Сегодня с утра заклинила окончательно, прокручивается с усилием и на ходу ревет жутко и ремень приводной начал проскальзывать. В замену. Муфту с крыльчаткой заказал, а вот с ремнями привода генератора, усилителя и кондея какая-то засада. По экзисту не находиться. Здесь поиском прошелся, только для дизеля нашел. ![]() |
111 |
![]()
Сообщение
#51
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 535 Регистрация: 21-January 13 Из: Вязники, Владимирская область. Пользователь №: 11,527 место дислокации: Вязники, Владимирская обл. ![]() |
Спасибо, да это она. Сегодня с утра заклинила окончательно, прокручивается с усилием и на ходу ревет жутко и ремень приводной начал проскальзывать. В замену. Муфту с крыльчаткой заказал, а вот с ремнями привода генератора, усилителя и кондея какая-то засада. По экзисту не находиться. Здесь поиском прошелся, только для дизеля нашел. ![]() Я себе таки ставил: Ремень кондея- SVB13900 Ремень поликлиновый- 0K01118381A Ремень поликлиновый- 0K01232611 -------------------- кореец, 1997г, бензин, механика, 16 кл., короткий, лифт подвески +50мм
Лето: Comforser CF3000 31*10,5 на штампах ЕТ 25 Зима: Tunga, 235/75 15 на родных "ромашках" |
DimaM |
![]()
Сообщение
#52
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 4 Регистрация: 3-March 15 Пользователь №: 14,031 место дислокации: Москва ![]() |
Итак. Имеем спортажа 1 бензин 2005 года 2.0l 16V 128 л.с.
1. Ремень генератора поликлиновой 4х ручейковый 0K011 18 381A для поиска можно 4PK925 2. Ремень кондея (у меня поликлиновой но надо смотреть, может оказаться и просто клиновой на некоторых модификациях) 4х ручейковый 0K21A 18 381 для поиска 4PK885 3. Ремень Гур 0K012 32 611 Как я понял одинаковый для всех модификаций. Сообщение отредактировал DimaM - Mar 4 2015, 08:45 PM |
Lexadies |
![]()
Сообщение
#53
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 364 Регистрация: 24-November 14 Пользователь №: 13,782 место дислокации: Муром ![]() |
вот с ремнями привода генератора, усилителя и кондея какая-то засада. По экзисту не находиться. Здесь поиском прошелся, только для дизеля нашел. ![]() Находятся в разделе конкретного потребителя смотриhttp://www.elcats.ru/kia/Parts.aspx?Model=0cc84eef-42a3-428a-b36a-e7e0e98d01b3&Unit=d824a8d7-4697-4c46-9cda-274f5d47772c&Title=%20(MPI-DOHC;) В табличке написан номер раздела где искать -------------------- Г. Муром , Sportage 2001г DOHC 128л.с. МКПП, Калининградец, Номер рамы сгнил, Утановлен электровентилятор, бронзовые втулки. Продано
TOYOTA CARINA E; TOYOTA Corolla E12 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th August 2025 - 10:29 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |