![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
609 |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
А у меня с печкой беда с регулятором, убавляет, добавляет обороты, но выключатель когда на OFF ставишь не выключается, а продолжает маслать на минимальных оборотах, в чем может быть дело? Судя по схеме - только в самом поворотном выключателе. -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
msm.silich |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 7 Регистрация: 10-January 10 Из: Екатеринбург Пользователь №: 7,169 место дислокации: Екатеринбург ![]() |
![]() Резисторы сгорают, потому что греются. А раз греются - рано или поздно замененный резистор все равно сгорит. Можно воспользоваться электронным аналогом дополнительного резистора, благо разъемы полностью совпадают. Главное отличие - этот аналог не греется. ![]() Ну и еще одно преимущество: появится 12 скоростей обдува вместо 4. Управление понятно по фото: ![]() Сообщение отредактировал msm.silich - Jul 5 2010, 07:26 AM -------------------- siliсн.ru-Интеллектуальный тюнинг автомобиля
|
alex1306 |
![]()
Сообщение
#23
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 104 Регистрация: 1-June 09 Пользователь №: 6,310 место дислокации: Spb ![]() |
Чтоб не плодить новую тему пишу сюда : после пробоя радиатора печки , вырубилась вся электрика вентиляции т.е. не работает вентилятор, заслонки и т.п. , вылетел предохранитель ( презнаюсь дурак сделал попытку закоротить) не работает , поставил предохранитель результат 0 , что смотреть сперва ? (ну с точки зрения вероятности) не могло там все одномоментно погореть.......
![]() |
gans |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 430 Регистрация: 2-May 11 Пользователь №: 9,486 место дислокации: оренбургская обл. новотроицк ![]() |
Похожих тем не нашёл пришлось самому искать проблему. У меня стоит полуавтоматическая регулировка температуры воздуха(SATC) с ползунковыми регуляторами температуры и скорости вентилятора. Проблема началась зимой когда снег на дефлекторе забора воздуха таял и попадала вода в корпус вентилятора, при установки ползунка скорости вент. в положение ,,OFF,, он продолжал работать на малых скоростях но когда откл. зажигание он останавливался. Попробовал снять оба разъёма с блока управления скоростями вент. продолжал также работать. Снял транзистор увидел что между алюминиевым радиатором охлаждения транзистора и плато скопилась мокрая грязь и окисления от радиатора. Принёс домой аккуратненько почистил место между радиатором и плато не задев внутри ножки транзистора.Промыл всё под водой и просушил феном. Прозвонил сопротивления они целые 255Ом, проверил диод тоже норм., и проверил сам транзистор всё нормалёк. Установил на авто всё работает и отключается. П.С. надо было наверное герметиком замазать место между плато и радиатором
![]() ![]() ![]() -------------------- спортейдж 94г. аккп 2.0 128 коней
|
шадринск |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 800 Регистрация: 30-December 13 Из: курганская область 45 rus Пользователь №: 12,799 место дислокации: курганская область ![]() |
привет всем.
подскажите где у нас находится резистор печки? перебирал моторчик и после этого пропало первая скорость обдува вентилятора все три работают хорошо под корпусом мотора стоит три реле два чёрных и однол синее но это всё не то резистор где то в другом месте стоит ![]() -------------------- калининград 2006-короткий
|
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
привет всем. подскажите где у нас находится резистор печки? перебирал моторчик и после этого пропало первая скорость обдува вентилятора все три работают хорошо под корпусом мотора стоит три реле два чёрных и однол синее но это всё не то резистор где то в другом месте стоит ![]() Управление отопителем\вентилятором - три круглые крутилки? Если мне не изменяет память - регулятор скорости стоит прямо под ручкой управления скоростью вентилятора ![]() ![]() Вот. деталь под номером 10 Но, вообще-то, если только перебирал сам мотор, а в консоль не лазил, то поищи проблему вокруг самого вентилятора. Может, что-то не так соединил... или не соединил вовсе. -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
шадринск |
![]() ![]()
Сообщение
#27
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 800 Регистрация: 30-December 13 Из: курганская область 45 rus Пользователь №: 12,799 место дислокации: курганская область ![]() |
сейчас смотрел всё заного всё сойдинёна под корпусом моторчика стоят три релюшки
какая из них отвечает за печку? подскажите вобще у меня пропало всё на выключателе крутилки печка включается тока на четвёртом положенииа на трёх перестала работать . шевелил щас все три разьёма всё равно работает тока на четвёртом переключатель тут точно не имеет никакого отношения. я так думаю где то стоит резистор печки в нём вся причина но где он у нас? на корпусе мотора его точна нету как на моторчиках старого образца сейчас кину фотки реле посмотрите какая из них? отвечает за обороты печки Эскизы прикрепленных изображений ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- калининград 2006-короткий
|
mike482 |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,148 Регистрация: 27-March 08 Из: Москва Пользователь №: 4,826 место дислокации: Москва, СЗАО Митино ![]() |
сейчас смотрел всё заного всё сойдинёна под корпусом моторчика стоят три релюшки какая из них отвечает за печку? подскажите вобще у меня пропало всё на выключателе крутилки печка включается тока на четвёртом положенииа на трёх перестала работать . шевелил щас все три разьёма всё равно работает тока на четвёртом переключатель тут точно не имеет никакого отношения. я так думаю где то стоит резистор печки в нём вся причина но где он у нас? на корпусе мотора его точна нету как на моторчиках старого образца сейчас кину фотки реле посмотрите какая из них? отвечает за обороты печки прочитай в этой теме сообщения 10, 11, 16, 19. там все написано, даже с картинками. как найдешь его, снимаешь, не смотря на надпись do not repair вскрываешь, припаиваешь на место отвалившуюся пайку, собираешь, ставишь на место и наслаждаешься. -------------------- Там где Opirus не пройдет,
Avella с Rio не промчится, Sportage на пузе проползет, и ничего с ним не случится. |
шадринск |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 800 Регистрация: 30-December 13 Из: курганская область 45 rus Пользователь №: 12,799 место дислокации: курганская область ![]() |
хорошо спасибо сейчас посмотрю.
![]() получается надо лезти под бардачёк? так я понял эта штука там стоит? на нашей машинке? -------------------- калининград 2006-короткий
|
mike482 |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,148 Регистрация: 27-March 08 Из: Москва Пользователь №: 4,826 место дислокации: Москва, СЗАО Митино ![]() |
хорошо спасибо сейчас посмотрю. ![]() получается надо лезти под бардачёк? так я понял эта штука там стоит? на нашей машинке? как написано выше, есть 2 варианта установки 1. "под" корпусом печки 2. "над" корпусом печки, с доступом через бардачок -------------------- Там где Opirus не пройдет,
Avella с Rio не промчится, Sportage на пузе проползет, и ничего с ним не случится. |
cladsl |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 9,502 Регистрация: 1-April 13 Пользователь №: 11,846 место дислокации: маристан ![]() |
сейчас смотрел всё заного всё сойдинёна под корпусом моторчика стоят три релюшки какая из них отвечает за печку? подскажите вобще у меня пропало всё на выключателе крутилки печка включается тока на четвёртом положенииа на трёх перестала работать . шевелил щас все три разьёма всё равно работает тока на четвёртом переключатель тут точно не имеет никакого отношения. я так думаю где то стоит резистор печки в нём вся причина но где он у нас? на корпусе мотора его точна нету как на моторчиках старого образца сейчас кину фотки реле посмотрите какая из них? отвечает за обороты печки у меня точно так же было... тока на 4 положении работала... излечил заменой блока вот этих регуляторов где переключалки стоят ))) |
шадринск |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 800 Регистрация: 30-December 13 Из: курганская область 45 rus Пользователь №: 12,799 место дислокации: курганская область ![]() |
я начал бардачёк щас разбирать ужее
-------------------- калининград 2006-короткий
|
шадринск |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 800 Регистрация: 30-December 13 Из: курганская область 45 rus Пользователь №: 12,799 место дислокации: курганская область ![]() |
ребята подскажите как снять бардачёк?
немогу выкрутитиь нижние саморезы -------------------- калининград 2006-короткий
|
шадринск |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 800 Регистрация: 30-December 13 Из: курганская область 45 rus Пользователь №: 12,799 место дислокации: курганская область ![]() |
нашёл я причину отказа вентилятора отпаялся первый контакт у резистора печки бардачёк снял за пять минут щас припояем поставим и всё заурчит снова
отпаялся контакт под номером один Эскизы прикрепленных изображений ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- калининград 2006-короткий
|
шадринск |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 800 Регистрация: 30-December 13 Из: курганская область 45 rus Пользователь №: 12,799 место дислокации: курганская область ![]() |
нашёл я причину отказа вентилятора отпаялся первый контакт у резистора печки бардачёк снял за пять минут щас припояем поставим и всё заурчит снова отпаялся контакт под номером один ребята ещё у меня возник вопрос,возможна ли заменить этот резистор, на более дешевый? от русских вазов,или ещё каких нибудь авто а,то цена у нашего 1500 руб кусачая, хотелось бы, про запас что. нить придумать, -------------------- калининград 2006-короткий
|
mike482 |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,148 Регистрация: 27-March 08 Из: Москва Пользователь №: 4,826 место дислокации: Москва, СЗАО Митино ![]() |
ребята ещё у меня возник вопрос,возможна ли заменить этот резистор, на более дешевый? от русских вазов,или ещё каких нибудь авто а,то цена у нашего 1500 руб кусачая, хотелось бы, про запас что. нить придумать, ну прочитайте тему пожалуйста целиком и вдумчиво. сообщение №2 - Резистор печки (4-х контактный) 0K08A61R20 400 рублей сообщение №22 - вариант замены на аналог от жигулей -------------------- Там где Opirus не пройдет,
Avella с Rio не промчится, Sportage на пузе проползет, и ничего с ним не случится. |
шадринск |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 800 Регистрация: 30-December 13 Из: курганская область 45 rus Пользователь №: 12,799 место дислокации: курганская область ![]() |
ну прочитайте тему пожалуйста целиком и вдумчиво. сообщение №2 - Резистор печки (4-х контактный) 0K08A61R20 400 рублей сообщение №22 - вариант замены на аналог от жигулей хорошо вечером постараюсь прочесть щас времени нету гнать мне надо -------------------- калининград 2006-короткий
|
advokat |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 186 Регистрация: 15-June 08 Из: Чебоксары Пользователь №: 5,487 место дислокации: Чебоксары ![]() |
Похожих тем не нашёл пришлось самому искать проблему. У меня стоит полуавтоматическая регулировка температуры воздуха(SATC) с ползунковыми регуляторами температуры и скорости вентилятора. Проблема началась зимой когда снег на дефлекторе забора воздуха таял и попадала вода в корпус вентилятора, при установки ползунка скорости вент. в положение ,,OFF,, он продолжал работать на малых скоростях но когда откл. зажигание он останавливался. Попробовал снять оба разъёма с блока управления скоростями вент. продолжал также работать. Снял транзистор увидел что между алюминиевым радиатором охлаждения транзистора и плато скопилась мокрая грязь и окисления от радиатора. Принёс домой аккуратненько почистил место между радиатором и плато не задев внутри ножки транзистора.Промыл всё под водой и просушил феном. Прозвонил сопротивления они целые 255Ом, проверил диод тоже норм., и проверил сам транзистор всё нормалёк. Установил на авто всё работает и отключается. П.С. надо было наверное герметиком замазать место между плато и радиатором ![]() ![]() ![]() У меня один в один такой транзистор. Та же надпись DOOWON 0532. Вентилятор печки включается только в положениях ползунка MIN и MAX и в режиме AUTO, при чем вращается на макс. оборотах. Плату снимал, пайку пропаивал. Транзистор там составной и для его проверки собирал небольшую схемку с резистором и лампочкой. Проверка показала, что он целый. Единственное что смущает, на месте диода стоит стабилитрон КС 512 вроде (наши самоделкины видать уже лазили). Так может в нем проблемма? Может стабилитрон не на то напряжение или диод должен стоять? Схему бы найти подключения этого транзистора к печке со всеми подключенными к нему резисторами, диодом. И какой каталожный номер на этот DOOWON 0532? Не могу найти-везде только с резисторами. -------------------- Kia Sportage 1994 г. 2 л 8 кл SOHC, кореец
|
advokat |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 186 Регистрация: 15-June 08 Из: Чебоксары Пользователь №: 5,487 место дислокации: Чебоксары ![]() |
Где то с форума скачал фотографию транзисторного блока, но уже с названием DOOWON PTR 0533. Может он взаимозаменяем с PTR 0532. Но все равно не знаю его каталожного номера. Может подскажет все таки кто-то каталожный номер какого нибудь именно транзисторного блока, а не резисторного?
Эскизы прикрепленных изображений ![]() -------------------- Kia Sportage 1994 г. 2 л 8 кл SOHC, кореец
|
mayorov83-83 |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 24 Регистрация: 25-March 14 Из: Тимонино Пользователь №: 13,118 место дислокации: Раменский район ![]() |
Всем доброго времени суток. У меня такой вопрос (мож не в тему но близко) где пропало напряжение на вентилятор отопителя салона? При переключении режимов с первого по четвертый напряжение 4, 6, 8, 10 В. Где остальные потерялись может кто подскажет?
![]() -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd July 2025 - 03:39 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |