![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Tuc |
![]()
Сообщение
#381
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,083 Регистрация: 8-March 10 Пользователь №: 7,570 место дислокации: Центр ![]() |
Здравствуйте уважаемые форумчане! Уже два года постигаю плоды коллективного разума; очень помогли Ваши знания и опыт в решении некоторых проблем, СПАСИБО ВСЕМ! Теперь возникла проблема, решить которую пока не могу и ответа в форуме не нашёл, хотя и ветку прочёл неоднократно, и параллельные темы просмотрел. А проблема в следующем. У меня Спортик 93г, бензин, FE, 8V, 4WD. На днях произвёл замену двигателя (из-за свечного отверстия ГБЦ - отдельная эпопея), поставил такой же, только 98г. Двигатель со своим маховиком. Заменил диск сцепления Секо, т.к. 3 из 4 внутренних пружин были сломаны. Взял на разборке диск той же фирмы, 2004г в отличном состоянии, визуально толще стоявшего на 0.5мм, но немного другой конструкции: нет внутреннего фигурного диска. Рабочие поверхности маховика, корзины в хорошем состоянии, без трещин и цветов побежалости. На корзине есть небольшая выработка от выжимного. Вилка и выжимной в хорошем состоянии: крутится в обе стороны и перемещается по направляющей легко. Собрал (причём на удивление в одиночку впервые поставил двигатель, центровал диск подобранной в гараже токарной фрезой, сам процесс "попадания" двигателем на вал коробки занял минут 10-15). Включаю передачу, прокручиваю маховик ключом - машина двигается. Запускаю. Работает. Доволен. Промываю, меняю масло, ОЖ, запускаю - шепчет. Нажимаю на педаль, включаю 1-ю и .... Ни одна не включается. Глушу, ныряю в яму - шток рабочего чуть не выпал, резинка одним уголком вылезла из цилиндра. Чешу репу! Ход вилки стал больше. Покупаю вазовский шток от классики (на 3 см длиннее нашего), ставлю. Отворачиваю штуцер прокачки, не течёт. Нажимаю пару раз на педаль - потекло, заворачиваю. Педаль работает как раньше. Запускаю - результат тот же. Выжимаю педаль, ставлю палку между сиденьем и педалью, опять ныряю вниз - вилка почти до кожуха достала, выжимной, насколько вижу, нажимает на лепестки, но, видимо, не достаточно, передачи на включаются и это при том, что шток стал на 3 см длиннее. Вот и вопрос, что это и куда рыть? Понимаю, что смотреть там, где менял, т.е. маховик-диск сцепы. Но "просто" снять КПП+РК или двигатель (есть опыт по крайней мере), что я увижу или должен увидеть? Либо может надо, педаль подрегулировать, но ведь штоком РЦ все погрешности должен был убрать? Будте любезны, коллеги, подскажите направление. Не думаю, что я первый, кто столкнулся с данной проблемой. От официалов ничего толкового не услышал, единственное, что "двигатели разного года, возможно маховики конструктивно различаются", следовательно нужно свой со старого двига ставить? Жду от Вас помощи, а то уж по рулю соскучился всё лето комом, даже спининг ни разу не выехал не закинул, а ведь уже охотничий сезон открылся, пора в путь. Спасибо Всем. Прошу не ругать слишком, отмечаюсь впервые, хотя в личку ребятам вопросы задавал. PS: диск сцепы по другому не поставишь - упирается в болты маховика. вилку сцепления осматривал ? -------------------- Старый безответственный флудер
|
вик3 |
![]()
Сообщение
#382
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 28 Регистрация: 16-March 14 Из: г. Дивногорск, Красноярский край Пользователь №: 13,075 место дислокации: г.Дивногорск, Красноярский край ![]() |
Цитата(P&nzer38 @ &ug 29 2014, 02:00 PM) [sn&pb&ck]367568[/sn&pb&ck] вик3 А точно до самого конца притянул КПП к двигателю?? Однозначно! Повторно проверил каждую гайку и болт, без динамометрического ключа естественно. Цитата(жып @ &ug 29 2014, 02:21 PM) [sn&pb&ck]367573[/sn&pb&ck] вилку сцепления осматривал ? Да. И пока снят двигатель был, и потом в процессе попыток включить передачу. У меня нет пылегрязезащитной резинки в колоколе, поэтому в определённых пределах видно и вилку, и лепестки. Кроме того для убедительности ещё и прощупал вилку до "грибка": нет того, что выкладывали коллеги по форуму ("дырки от грибка" нет, погнутости на глаз не заметил). -------------------- Kia Sportage, 1993, 4WD, МКПП, 8V, бензин; Nissan Primera, 2000, 1.8, АКПП, вагон.
|
вик3 |
![]()
Сообщение
#383
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 28 Регистрация: 16-March 14 Из: г. Дивногорск, Красноярский край Пользователь №: 13,075 место дислокации: г.Дивногорск, Красноярский край ![]() |
Цитата(вик3 @ &ug 29 2014, 08:39 PM) [sn&pb&ck]367615[/sn&pb&ck] Однозначно! Повторно проверил каждую гайку и болт, без динамометрического ключа естественно. Да. И пока снят двигатель был, и потом в процессе попыток включить передачу. У меня нет пылегрязезащитной резинки в колоколе, поэтому в определённых пределах видно и вилку, и лепестки. Кроме того для убедительности ещё и прощупал вилку до "грибка": нет того, что выкладывали коллеги по форуму ("дырки от грибка" нет, погнутости на глаз не заметил). Раз вопрос задал, придётся и отвечать. Как всегда, ничего сверхестественного, никаких потусторонних сил, свалить не на кого, своя невнимательность. У диска с разборки был диаметр силовой части (металлический) больше моего на двадцать мм, т.е. больше внутреннего диаметра корзины. Но что самое интересное, он сел как раз в проточку диска корзины, а феродо - на своё место с минимальным зазором, так что практически не заметно. При установке корзины лепестки ушли внутрь, в сторону маховика, вот и увеличенный ход вилки. Устранил проблему установкой нового диска фирмы Exsedi от мазды: код MZD105U, усиленной конструкции; пружины не двойные, но мощнее, диск внутренний толще, заклёпки диска толще. Диаметр (металлического диска) больше стоявшего на 10мм (боковой зазор в корзине остался). Вобщем поставил всё, сегодня обкатал, пока в норме. Попробую вставить фото диска, если получится. .... Не получилось, какой-то адрес запрашивает, а снимки у меня на столе лежат. Спасибо ответившим. Всем удачи на дорогах и на бездорожье. -------------------- Kia Sportage, 1993, 4WD, МКПП, 8V, бензин; Nissan Primera, 2000, 1.8, АКПП, вагон.
|
Tuc |
![]()
Сообщение
#384
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,083 Регистрация: 8-March 10 Пользователь №: 7,570 место дислокации: Центр ![]() |
при создании сообщения смотри ниже
Прикрепление файлов - Выбрать файл - Добавить файл ![]() -------------------- Старый безответственный флудер
|
вик3 |
![]()
Сообщение
#385
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 28 Регистрация: 16-March 14 Из: г. Дивногорск, Красноярский край Пользователь №: 13,075 место дислокации: г.Дивногорск, Красноярский край ![]() |
при создании сообщения смотри ниже Прикрепление файлов - Выбрать файл - Добавить файл ![]() Спасибо. Вроде получилось. Первые три файла - новый диск, а четвёртый - слева тот, который стоял, а справа с разборки, из-за которого и возникли непонятки. Вчера покатался, всё в норме. Доволен. ![]() Сообщение отредактировал вик3 - Sep 5 2014, 04:15 AM Эскизы прикрепленных изображений ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Kia Sportage, 1993, 4WD, МКПП, 8V, бензин; Nissan Primera, 2000, 1.8, АКПП, вагон.
|
vlad_fvn |
![]()
Сообщение
#386
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 285 Регистрация: 25-June 13 Из: Калужская область г. Обнинск Пользователь №: 12,144 место дислокации: Калужская область ![]() |
Народ подскажите.
У меня в появилась проблема со сцеплением. При отпускании в самом начале начинается срежет как буд-то метел по металу. Решил обратится в сервис чтоб поменять корзину диск и выжимной. Сказали за ремонт 6000 если без подрамника и 8000 с подрамником (типа снимать придется) Хто такой подрамник и есть ли он у нас ? -------------------- KIA Sportage JA <-> 1999 <-> коротыш, <-> 4WD <-> бензин <-> МКП <-> 16 клапанный /2.0/128л.с //лифт подвески по 50мм,
|
mike482 |
![]()
Сообщение
#387
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,149 Регистрация: 27-March 08 Из: Москва Пользователь №: 4,826 место дислокации: Москва, СЗАО Митино ![]() |
Народ подскажите. У меня в появилась проблема со сцеплением. При отпускании в самом начале начинается срежет как буд-то метел по металу. Решил обратится в сервис чтоб поменять корзину диск и выжимной. Сказали за ремонт 6000 если без подрамника и 8000 с подрамником (типа снимать придется) Хто такой подрамник и есть ли он у нас ? у нас такой хреновины нет. хотя.... можно ли считать поперечную балку, на которую опирается раздатка подрамником? а ценник гуманный. а вот если товарищи не знают, что есть на машине и чего там нет и собрались задешево менять сцепление... я бы 10 раз подумал стоит ли им отдавать машину в такой сервис. -------------------- Там где Opirus не пройдет,
Avella с Rio не промчится, Sportage на пузе проползет, и ничего с ним не случится. |
vlad_fvn |
![]()
Сообщение
#388
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 285 Регистрация: 25-June 13 Из: Калужская область г. Обнинск Пользователь №: 12,144 место дислокации: Калужская область ![]() |
у нас такой хреновины нет. хотя.... можно ли считать поперечную балку, на которую опирается раздатка подрамником? а ценник гуманный. а вот если товарищи не знают, что есть на машине и чего там нет и собрались задешево менять сцепление... я бы 10 раз подумал стоит ли им отдавать машину в такой сервис. Сервис вроде по отзывам хороший. А то что он не знает есть или нет - наверное потому что я по телефону узнавал по цене. -------------------- KIA Sportage JA <-> 1999 <-> коротыш, <-> 4WD <-> бензин <-> МКП <-> 16 клапанный /2.0/128л.с //лифт подвески по 50мм,
|
Михал |
![]()
Сообщение
#389
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 339 Регистрация: 16-August 14 Из: Пермь Пользователь №: 13,524 место дислокации: Пермь ![]() |
Кто-то подсказать может по приобретению сцепы? Если приобрести корзину одного производителя, скажем, екседи, а диск- другого производителя. Проблем не возникнет? Подшипник думаю оригинал взять
-------------------- Фанат №158М
калининградский коротыш 2002г.в. мкпп ЧВД 2.0 16кл 128л.с. LSD сзади Машину мало купить, ее еще заправлять нужно! |
вик3 |
![]()
Сообщение
#390
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 28 Регистрация: 16-March 14 Из: г. Дивногорск, Красноярский край Пользователь №: 13,075 место дислокации: г.Дивногорск, Красноярский край ![]() |
Кто-то подсказать может по приобретению сцепы? Если приобрести корзину одного производителя, скажем, екседи, а диск- другого производителя. Проблем не возникнет? Подшипник думаю оригинал взять Смотри пост 380-384. Поменял диск, корзина какого производителя стоит даже не обращал внимания. Главное по размерам как я не попади. Удачи. -------------------- Kia Sportage, 1993, 4WD, МКПП, 8V, бензин; Nissan Primera, 2000, 1.8, АКПП, вагон.
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#391
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Вот есть два комплекта сцепления Валео - 801474 и 821115. Оба пробиваются как под наш Спортаж. Сроки поставки одинаковые, цена то же почти одинаковая. Какой из них взять, что бы не промахнуться, или любой подойдёт?
-------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
111 |
![]()
Сообщение
#392
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 535 Регистрация: 21-January 13 Из: Вязники, Владимирская область. Пользователь №: 11,527 место дислокации: Вязники, Владимирская обл. ![]() |
Вот есть два комплекта сцепления Валео - 801474 и 821115. Оба пробиваются как под наш Спортаж. Сроки поставки одинаковые, цена то же почти одинаковая. Какой из них взять, что бы не промахнуться, или любой подойдёт? У меня стоит KIK-009, тоже Валео -------------------- кореец, 1997г, бензин, механика, 16 кл., короткий, лифт подвески +50мм
Лето: Comforser CF3000 31*10,5 на штампах ЕТ 25 Зима: Tunga, 235/75 15 на родных "ромашках" |
Lincor |
![]()
Сообщение
#393
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 337 Регистрация: 18-March 12 Из: Москва Пользователь №: 10,211 место дислокации: Столица ![]() |
Просто кину в копилку, может кому интересно.
Москва, Гранд, Калининградец, 2006г, 16V/128лс. Ставил комплект Valeo 821 115. Пробег - 97 т.км. Думал - всё мертвое, т.к. первый хозяин не менял, а я не жалел. Оказалось - первый хозяин действительно с дороги не съезжал и гонял в основном на дальняк (сцеплению еще ходить тысяч 50, резина была - BFG LongTrail - дорогая, но шоссейная). Корзина вообще как новенькая с ведомым диском, кстати Valeo PHC. Но выжимной кончился и жужжал немузыкально. Меняли в Авто-Миге на Красноказарменной. Толково, вдумчиво и по делу, совершенно ничего не впаривают. Сказали, что нужно будет смотреть в будущем (потертость на шланге РЦС, закис передний кардан). Ощущения от езды только положительные, похоже отцентровали отлично - вибрация с ручки КПП ушла напрочь. Взяли 7т.р. (скидка 10% в праздники). PS: На что годится снятое сцепление? Может скреативить чего? Эскизы прикрепленных изображений ![]() ![]() |
Ozzy |
![]()
Сообщение
#394
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 226 Регистрация: 29-October 10 Из: Киев Пользователь №: 8,636 место дислокации: Киев ![]() |
Мужики, подскажите код диска Exedy для спортяги, а то тот что выше вроде от Мазды.. а то мое Валео браковоное попалось.. да и проехало 30тык всего.. при переключении удар идет, механики сказали что диск, сердцевина диска имеет люфт, уже такой случай был изза бракованого нового Валео...
-------------------- Kiа Sportаge 1997 2.0 16v+ не большой лифт +Amisa LockRight в переднем мосту
Украинский форум владельцев Kia Sportage |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#395
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Мужики, подскажите код диска Exedy для спортяги, а то тот что выше вроде от Мазды.. а то мое Валео браковоное попалось.. да и проехало 30тык всего.. при переключении удар идет, механики сказали что диск, сердцевина диска имеет люфт, уже такой случай был изза бракованого нового Валео... MZD007US или MZD013U Ну правильно - Мазда и есть 323 или 626. У нас агрегат же Маздовский. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Ozzy |
![]()
Сообщение
#396
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 226 Регистрация: 29-October 10 Из: Киев Пользователь №: 8,636 место дислокации: Киев ![]() |
MZD007US или MZD013U Ну правильно - Мазда и есть 323 или 626. У нас агрегат же Маздовский. А оно выдержит? что то мне какой то скепсис вызывает то что оно маздовское... и интересно какая разница между этими двумя дисками? Кто ставил сцепу екстрим за 11тыщ, там диск екседи с каким номером шёл не записывали номер? -------------------- Kiа Sportаge 1997 2.0 16v+ не большой лифт +Amisa LockRight в переднем мосту
Украинский форум владельцев Kia Sportage |
kapral |
![]()
Сообщение
#397
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 78 Регистрация: 23-July 09 Пользователь №: 6,486 место дислокации: г. Рязань ![]() |
Мужики, подскажите код диска Exedy для спортяги, а то тот что выше вроде от Мазды.. а то мое Валео браковоное попалось.. да и проехало 30тык всего.. при переключении удар идет, механики сказали что диск, сердцевина диска имеет люфт, уже такой случай был изза бракованого нового Валео... Диск Exedy KID 104U комплект Exedy KIK 2006 -------------------- Александр
KIA Sportage Grand 2006 2.0 DOHC МКПП |
Tuc |
![]()
Сообщение
#398
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,083 Регистрация: 8-March 10 Пользователь №: 7,570 место дислокации: Центр ![]() |
Просто кину в копилку, может кому интересно. Москва, Гранд, Калининградец, 2006г, 16V/128лс. Ставил комплект Valeo 821 115. Пробег - 97 т.км. Думал - всё мертвое, т.к. первый хозяин не менял, а я не жалел. Оказалось - первый хозяин действительно с дороги не съезжал и гонял в основном на дальняк (сцеплению еще ходить тысяч 50, резина была - BFG LongTrail - дорогая, но шоссейная). Корзина вообще как новенькая с ведомым диском, кстати Valeo PHC. Но выжимной кончился и жужжал немузыкально. Меняли в Авто-Миге на Красноказарменной. Толково, вдумчиво и по делу, совершенно ничего не впаривают. Сказали, что нужно будет смотреть в будущем (потертость на шланге РЦС, закис передний кардан). Ощущения от езды только положительные, похоже отцентровали отлично - вибрация с ручки КПП ушла напрочь. Взяли 7т.р. (скидка 10% в праздники). PS: На что годится снятое сцепление? Может скреативить чего? еще походила бы .. ![]() -------------------- Старый безответственный флудер
|
Lincor |
![]()
Сообщение
#399
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 337 Регистрация: 18-March 12 Из: Москва Пользователь №: 10,211 место дислокации: Столица ![]() |
Еще походило бы, НО! Я нашел причину "щелчка" при троганьи внатяг. Например в пробке трогаешься, машина пошла потихоньку. Потом так "щелк!", дергается слегка, и дальше разгон с газом ровный.
В общем тема в выработке посадочного места длинных пружин. Витки сжимаются ДО него, потом хрусть - и пружина сжимается полностью, или расправляется обратно через эту ступеньку. Ну и, как писал, выжимной уже имеет ощутимый люфт. Как осевой, так и радиальный. Короче, отмыл вчера старый комплект для фотофиксации, отснял несколько любопытных моментов. А именно: - Та самя ступенька на пружине - Маркировка родного диска и корзины - Маркировка родного подшипника и забавный полиамидный корпус. В новом комплекте - только металлическая штамповка - Выработка на диафрагме - Неравномерная выработка по корзине. Такое впечатление, что половина корзины работала, а половина - нет, учитывая приполированные пятна, сконцентрированные на одной стороне. Эскизы прикрепленных изображений ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#400
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Мужики, подскажите код диска Exedy для спортяги, а то тот что выше вроде от Мазды.. а то мое Валео браковоное попалось.. да и проехало 30тык всего.. при переключении удар идет, механики сказали что диск, сердцевина диска имеет люфт, уже такой случай был изза бракованого нового Валео... Посмотри-ка для начала шлицевое соединение заднего кардана ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th September 2025 - 10:15 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |