Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

2 страниц V  1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Проблемы с давлением топлива
idm80
post Sep 15 2014, 10:50 AM
Сообщение #1


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 216
Регистрация: 31-May 12
Пользователь №: 10,611
место дислокации: калуга



Всем привет. Может у кого нибудь было - проблемы в топливной системе. Месяц назад поменял форсунки, бензонасос в сборе, фильтр тонкой очистки. Сразу после замены мерил давление - 2,8. Месяц спустя давление упало до 2,2, стал загораться чек "бедная смесь", заметно слегка подколбашивает на холостых. В баке чисто, трубопровод? Есть варианты?

Машина Гранд 2002 г, бензин


--------------------
Kia Sportage Grand 2.0 128 л.с. МКПП 2002 г.

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Matew
post Sep 15 2014, 02:51 PM
Сообщение #2


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 454
Регистрация: 16-April 13
Из: Москва - Иваново
Пользователь №: 11,898
место дислокации: Москва - Иваново



Цитата(idm80 @ Sep 15 2014, 10:50 AM) *

Всем привет. Может у кого нибудь было - проблемы в топливной системе. Месяц назад поменял форсунки, бензонасос в сборе, фильтр тонкой очистки. Сразу после замены мерил давление - 2,8. Месяц спустя давление упало до 2,2, стал загораться чек "бедная смесь", заметно слегка подколбашивает на холостых. В баке чисто, трубопровод? Есть варианты?

Машина Гранд 2002 г, бензин

Фильтр забился опять? Или регулятор давления врёт


--------------------
Audi 90 2,2 (136 л. с.) KV K-Jetronik 89 г. в.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
idm80
post Sep 15 2014, 03:22 PM
Сообщение #3


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 216
Регистрация: 31-May 12
Пользователь №: 10,611
место дислокации: калуга



Цитата(Matew @ Sep 15 2014, 02:51 PM) *

Фильтр забился опять? Или регулятор давления врёт


фильтры менялись вместе с форсунками, регулятор давления проверялся, держит отлично


--------------------
Kia Sportage Grand 2.0 128 л.с. МКПП 2002 г.

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Sep 15 2014, 04:12 PM
Сообщение #4


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(idm80 @ Sep 15 2014, 03:22 PM) *

фильтры менялись вместе с форсунками, регулятор давления проверялся, держит отлично

Чего он там "держит отлично", если и держать то нечего ? Сними сиденье, сними лючок, сними трубку напорную с насоса, запусти насос перемычкой и замерь давление.


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Akad
post Sep 15 2014, 09:02 PM
Сообщение #5


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 180
Регистрация: 24-April 11
Пользователь №: 9,455
место дислокации: Воронеж



1. Грязный бак.
2. Насос - дрянь.
P.S. Насос дрянь в любом случае так как давление должно быть минимум 3 очка.


--------------------
Кореец 1993г.в. Двиг 2.2, в правильной SOHC ГБЦ с мозгом megasquirt 3. Вообще не сток.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
idm80
post Sep 15 2014, 10:31 PM
Сообщение #6


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 216
Регистрация: 31-May 12
Пользователь №: 10,611
место дислокации: калуга



Цитата(Akad @ Sep 15 2014, 09:02 PM) *

1. Грязный бак.
2. Насос - дрянь.
P.S. Насос дрянь в любом случае так как давление должно быть минимум 3 очка.


может и дрянь но смущает то что брал оригинальный, в сборе mobis там кажется идет. и сразу после замены насоса - замер давления. 2,8. прошел месяц - 2,2. такое ощущение что чтото его (насос) угробило. в прошлом году тоже самое - взял bosh, сразу после замены все отлично, месяц-два покатался, опять та же петрушка с давлением )) по ходу место проклятое )))

насчет бака тоже - последний раз когда разбирал, сливал бенз, все там чисто, если уж не знаю вода там или какая невидимая взвесь ))


--------------------
Kia Sportage Grand 2.0 128 л.с. МКПП 2002 г.

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Matew
post Sep 16 2014, 02:17 AM
Сообщение #7


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 454
Регистрация: 16-April 13
Из: Москва - Иваново
Пользователь №: 11,898
место дислокации: Москва - Иваново



Цитата(idm80 @ Sep 15 2014, 10:31 PM) *

может и дрянь но смущает то что брал оригинальный, в сборе mobis там кажется идет. и сразу после замены насоса - замер давления. 2,8. прошел месяц - 2,2. такое ощущение что чтото его (насос) угробило. в прошлом году тоже самое - взял bosh, сразу после замены все отлично, месяц-два покатался, опять та же петрушка с давлением )) по ходу место проклятое )))

насчет бака тоже - последний раз когда разбирал, сливал бенз, все там чисто, если уж не знаю вода там или какая невидимая взвесь ))

ни в коем случае не уговариваю на определенного производителя или марку, но пока не поставил бош, который по каталогу для патриота - менял насосы раз в два - четыре месяца. Просто давление падает и всё, меняешь, ездишь - опять то же самое. НО. Бак не мыл. Только фильтры менял. После промывки бака со снятием, промывкой всех трубок, заменой форсунок, фильтра, промывки регулятора давления со снятием - проблема прошла на год, дальше просто машина уехала к новому владельцу. Вместе с новым баком в багажнике)


--------------------
Audi 90 2,2 (136 л. с.) KV K-Jetronik 89 г. в.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Akad
post Sep 16 2014, 07:07 PM
Сообщение #8


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 180
Регистрация: 24-April 11
Пользователь №: 9,455
место дислокации: Воронеж



Насос убивает грязный бак, отсутствие сеточки и длительные пробеги почти без топлива (например когда на газу, бензонасос работает, а бензин на самом дне).
Если бенз слил - сложно имхо сказать чистый бак или нет. Проще всего поездить, потом просто открыть лючок и провести пальцем по дну бензобака или визуально посмотреть с фонариком.


--------------------
Кореец 1993г.в. Двиг 2.2, в правильной SOHC ГБЦ с мозгом megasquirt 3. Вообще не сток.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
idm80
post Sep 17 2014, 09:38 AM
Сообщение #9


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 216
Регистрация: 31-May 12
Пользователь №: 10,611
место дислокации: калуга



Цитата(Akad @ Sep 16 2014, 07:07 PM) *

Насос убивает грязный бак, отсутствие сеточки и длительные пробеги почти без топлива (например когда на газу, бензонасос работает, а бензин на самом дне).
Если бенз слил - сложно имхо сказать чистый бак или нет. Проще всего поездить, потом просто открыть лючок и провести пальцем по дну бензобака или визуально посмотреть с фонариком.


вот кстати вариант! кака только вот проверить грязный бак или чистый? у меня сеточка новая (насос в сборе), бак сливал визуально все чисто. езжу кстати всегда почти до пустого бака (3-5 литров остается когда заправляюсь). может изза этого кончиться бензонасос?


--------------------
Kia Sportage Grand 2.0 128 л.с. МКПП 2002 г.

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kross
post Sep 17 2014, 11:17 AM
Сообщение #10


древний....


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,269
Регистрация: 7-November 06
Из: Питер
Пользователь №: 2,033
место дислокации: Питер



Цитата(idm80 @ Sep 17 2014, 09:38 AM) *

вот кстати вариант! кака только вот проверить грязный бак или чистый? у меня сеточка новая (насос в сборе), бак сливал визуально все чисто. езжу кстати всегда почти до пустого бака (3-5 литров остается когда заправляюсь). может изза этого кончиться бензонасос?



sad.gif


--------------------
Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Messir
post Sep 17 2014, 12:37 PM
Сообщение #11


Бродячий сисадмин
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,201
Регистрация: 14-March 11
Из: Одесса
Пользователь №: 9,253
место дислокации: Одесса



Цитата(idm80 @ Sep 17 2014, 08:38 AM) *


вот кстати вариант! кака только вот проверить грязный бак или чистый? у меня сеточка новая (насос в сборе), бак сливал визуально все чисто. езжу кстати всегда почти до пустого бака (3-5 литров остается когда заправляюсь). может изза этого кончиться бензонасос?

С чем и поздравляю.... Для наших насосов бенза в баке должно быть литров десять, а в жаркую погоду и того больше. Иначе насос перегревается и подыхает...


--------------------
Истинную цену живого человеческого общения начинаешь понимать, только глядя на счета от провайдера....

Изображение

SPORTАGE GRАND 2000 г.в. (Кореец), Двиг 2.0 бензин, АКПП, хабы Амиса, удлиненные вилки (перед), пружины Опель Зафира (зад) (Погиб смертью храбрых)
С 01.11.2016 - SsangYong Kyron 2008, 2.0 турбодизель, АКПП (small lift - 50mm).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
idm80
post Sep 17 2014, 05:57 PM
Сообщение #12


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 216
Регистрация: 31-May 12
Пользователь №: 10,611
место дислокации: калуга



Цитата(Messir @ Sep 17 2014, 12:37 PM) *

С чем и поздравляю.... Для наших насосов бенза в баке должно быть литров десять, а в жаркую погоду и того больше. Иначе насос перегревается и подыхает...


это точно? я полагал конечно но не думал что так критично - там ведь стакан в баке в месте где ставится насос, т е там до последнего должен быть уровень, разве нет?


--------------------
Kia Sportage Grand 2.0 128 л.с. МКПП 2002 г.

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Akad
post Sep 17 2014, 06:38 PM
Сообщение #13


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 180
Регистрация: 24-April 11
Пользователь №: 9,455
место дислокации: Воронеж



Насос греется когда работает. Его должен охлаждать сверху бензин. Если этого не происходит - насосу не очень хорошо. Но насос должен долго быть нагретым что бы деградировать. Хотя стояние по жаре, по пробкам на 3-5 литрах в баке - вариант.


--------------------
Кореец 1993г.в. Двиг 2.2, в правильной SOHC ГБЦ с мозгом megasquirt 3. Вообще не сток.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
idm80
post Sep 27 2014, 12:58 PM
Сообщение #14


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 216
Регистрация: 31-May 12
Пользователь №: 10,611
место дислокации: калуга



Подскажите кто знает, есть ли вероятность того что не работает система вентиляции (адсорбер+клапан). Обратил в нимание что когда снимаю патрубки с насоса, из патрубка обратки течет бензин и достаточно долго, открываешь крышку бака - течь прекращается. Я думаю что это создается избыточное давление в баке, пары не выходят и изза этого насосу труднее прокачать до нормального давления? Может быть такое? Попробую поездить с чуть приоткрытой крышкой бака (не закручивать до конца, чтобы пары выходили). Если подтвердится то думаю просверлить маленькое отверстие в крышке, ничем не грозит?


--------------------
Kia Sportage Grand 2.0 128 л.с. МКПП 2002 г.

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Sep 27 2014, 05:27 PM
Сообщение #15


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(idm80 @ Sep 27 2014, 12:58 PM) *

Подскажите кто знает, есть ли вероятность того что не работает система вентиляции (адсорбер+клапан). Обратил в нимание что когда снимаю патрубки с насоса, из патрубка обратки течет бензин и достаточно долго, открываешь крышку бака - течь прекращается. Я думаю что это создается избыточное давление в баке, пары не выходят и изза этого насосу труднее прокачать до нормального давления? Может быть такое? Попробую поездить с чуть приоткрытой крышкой бака (не закручивать до конца, чтобы пары выходили). Если подтвердится то думаю просверлить маленькое отверстие в крышке, ничем не грозит?

Долбануться и не жить...


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
idm80
post Sep 27 2014, 10:57 PM
Сообщение #16


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 216
Регистрация: 31-May 12
Пользователь №: 10,611
место дислокации: калуга



Цитата(Александр 533 @ Sep 27 2014, 06:27 PM) *

Долбануться и не жить...


неплохое начало )) не разменивайся на детали говори главное ) конкретнее то можно?


--------------------
Kia Sportage Grand 2.0 128 л.с. МКПП 2002 г.

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Sep 28 2014, 11:06 AM
Сообщение #17


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(idm80 @ Sep 27 2014, 10:57 PM) *

неплохое начало )) не разменивайся на детали говори главное ) конкретнее то можно?

Ты вроде давненько на форуме. Читать влом ? Давай я самое главное (только не обижайся). Ты дырочку просвьерли, а потом тфу, тфу, тфу уши поймай (не дай бог). Бензин дырочку найдет.http://my.mail.ru/mail/niko533/video/_myvideo/36.html


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
idm80
post Sep 29 2014, 12:21 AM
Сообщение #18


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 216
Регистрация: 31-May 12
Пользователь №: 10,611
место дислокации: калуга



Цитата(Александр 533 @ Sep 28 2014, 12:06 PM) *

Ты вроде давненько на форуме. Читать влом ? Давай я самое главное (только не обижайся). Ты дырочку просвьерли, а потом тфу, тфу, тфу уши поймай (не дай бог). Бензин дырочку найдет.http://my.mail.ru/mail/niko533/video/_myvideo/36.html


видео так и не открылось. да речь собственно о том что нет вентиляции может это клапан может адсорбер, хз честно не хочется лезть все старое. да и нужен он (адсорбер) насколько я понимаю только из соображений экологичности, чтобы пары бенза не в атмосферу уходили а дожигались в коллекторе. ну не нравится дырочка в крышке, можно шланг вентиляции просто вытащить из адсорбера, хотя это я ссчитаю опаснее. т к пару бенза прям в подкапотное пространство будут уходить. сейчас у меня крышка просто неплотно закручена, пары не скапливаются, проблемы вышеупомянутой пока нет. думаю что если и была бы дырочка в крышке, бенз до нее бы просто не дошел, где бак а где горловина. ну в самом крайнем случае когда заправишься под завязку и не факт.. к слову, говорил со знакомыми нивоводами - есть такие случаи, когда нет вентиляции сверлят крышку..

открылась ссылка, понял о чем речь )) в этом смысле согласен - авария или вроде того и привет.. какой выход? переделывать систему вентиляции? новый адсорбер денег стоит, не хотелось бы тратиться на него..


--------------------
Kia Sportage Grand 2.0 128 л.с. МКПП 2002 г.

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Akad
post Sep 29 2014, 11:22 PM
Сообщение #19


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 180
Регистрация: 24-April 11
Пользователь №: 9,455
место дислокации: Воронеж



А не проще выкинуть весь хлам типа адсорбера, и скрутить всё на прямую?
P.S. Адсорбер нужен для экономичности. Но если машине больше 10 лет, есть большие сомнения, что он работает хоть как-то. Пары бензина естественно ни куда уходить не будут, если все заглушить.


--------------------
Кореец 1993г.в. Двиг 2.2, в правильной SOHC ГБЦ с мозгом megasquirt 3. Вообще не сток.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
idm80
post Oct 1 2014, 11:09 AM
Сообщение #20


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 216
Регистрация: 31-May 12
Пользователь №: 10,611
место дислокации: калуга



Цитата(Akad @ Sep 30 2014, 12:22 AM) *

А не проще выкинуть весь хлам типа адсорбера, и скрутить всё на прямую?
P.S. Адсорбер нужен для экономичности. Но если машине больше 10 лет, есть большие сомнения, что он работает хоть как-то. Пары бензина естественно ни куда уходить не будут, если все заглушить.


Уже сделал. Вместо трехходового клапана поставил обычный штуцер. Попробовал снять адсорбер и соеднить шланги бака и электромагнитного клапана напрямую, мотор стал странно работать, похоже на подсос воздуха. Вернул на место адсорбер, думаю что причина была в клапане, под баком. Сейчас вроде все нормально.


--------------------
Kia Sportage Grand 2.0 128 л.с. МКПП 2002 г.

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

2 страниц V  1 2 >
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 13th May 2025 - 11:19 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b