![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
idm80 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 216 Регистрация: 31-May 12 Пользователь №: 10,611 место дислокации: калуга ![]() |
Всем привет. Может у кого нибудь было - проблемы в топливной системе. Месяц назад поменял форсунки, бензонасос в сборе, фильтр тонкой очистки. Сразу после замены мерил давление - 2,8. Месяц спустя давление упало до 2,2, стал загораться чек "бедная смесь", заметно слегка подколбашивает на холостых. В баке чисто, трубопровод? Есть варианты?
Машина Гранд 2002 г, бензин -------------------- Kia Sportage Grand 2.0 128 л.с. МКПП 2002 г.
|
Matew |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 454 Регистрация: 16-April 13 Из: Москва - Иваново Пользователь №: 11,898 место дислокации: Москва - Иваново ![]() |
Всем привет. Может у кого нибудь было - проблемы в топливной системе. Месяц назад поменял форсунки, бензонасос в сборе, фильтр тонкой очистки. Сразу после замены мерил давление - 2,8. Месяц спустя давление упало до 2,2, стал загораться чек "бедная смесь", заметно слегка подколбашивает на холостых. В баке чисто, трубопровод? Есть варианты? Машина Гранд 2002 г, бензин Фильтр забился опять? Или регулятор давления врёт -------------------- Audi 90 2,2 (136 л. с.) KV K-Jetronik 89 г. в.
|
idm80 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 216 Регистрация: 31-May 12 Пользователь №: 10,611 место дислокации: калуга ![]() |
Фильтр забился опять? Или регулятор давления врёт фильтры менялись вместе с форсунками, регулятор давления проверялся, держит отлично -------------------- Kia Sportage Grand 2.0 128 л.с. МКПП 2002 г.
|
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
фильтры менялись вместе с форсунками, регулятор давления проверялся, держит отлично Чего он там "держит отлично", если и держать то нечего ? Сними сиденье, сними лючок, сними трубку напорную с насоса, запусти насос перемычкой и замерь давление. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Akad |
![]()
Сообщение
#5
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 180 Регистрация: 24-April 11 Пользователь №: 9,455 место дислокации: Воронеж ![]() |
1. Грязный бак.
2. Насос - дрянь. P.S. Насос дрянь в любом случае так как давление должно быть минимум 3 очка. -------------------- Кореец 1993г.в. Двиг 2.2, в правильной SOHC ГБЦ с мозгом megasquirt 3. Вообще не сток.
|
idm80 |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 216 Регистрация: 31-May 12 Пользователь №: 10,611 место дислокации: калуга ![]() |
1. Грязный бак. 2. Насос - дрянь. P.S. Насос дрянь в любом случае так как давление должно быть минимум 3 очка. может и дрянь но смущает то что брал оригинальный, в сборе mobis там кажется идет. и сразу после замены насоса - замер давления. 2,8. прошел месяц - 2,2. такое ощущение что чтото его (насос) угробило. в прошлом году тоже самое - взял bosh, сразу после замены все отлично, месяц-два покатался, опять та же петрушка с давлением )) по ходу место проклятое ))) насчет бака тоже - последний раз когда разбирал, сливал бенз, все там чисто, если уж не знаю вода там или какая невидимая взвесь )) -------------------- Kia Sportage Grand 2.0 128 л.с. МКПП 2002 г.
|
Matew |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 454 Регистрация: 16-April 13 Из: Москва - Иваново Пользователь №: 11,898 место дислокации: Москва - Иваново ![]() |
может и дрянь но смущает то что брал оригинальный, в сборе mobis там кажется идет. и сразу после замены насоса - замер давления. 2,8. прошел месяц - 2,2. такое ощущение что чтото его (насос) угробило. в прошлом году тоже самое - взял bosh, сразу после замены все отлично, месяц-два покатался, опять та же петрушка с давлением )) по ходу место проклятое ))) насчет бака тоже - последний раз когда разбирал, сливал бенз, все там чисто, если уж не знаю вода там или какая невидимая взвесь )) ни в коем случае не уговариваю на определенного производителя или марку, но пока не поставил бош, который по каталогу для патриота - менял насосы раз в два - четыре месяца. Просто давление падает и всё, меняешь, ездишь - опять то же самое. НО. Бак не мыл. Только фильтры менял. После промывки бака со снятием, промывкой всех трубок, заменой форсунок, фильтра, промывки регулятора давления со снятием - проблема прошла на год, дальше просто машина уехала к новому владельцу. Вместе с новым баком в багажнике) -------------------- Audi 90 2,2 (136 л. с.) KV K-Jetronik 89 г. в.
|
Akad |
![]()
Сообщение
#8
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 180 Регистрация: 24-April 11 Пользователь №: 9,455 место дислокации: Воронеж ![]() |
Насос убивает грязный бак, отсутствие сеточки и длительные пробеги почти без топлива (например когда на газу, бензонасос работает, а бензин на самом дне).
Если бенз слил - сложно имхо сказать чистый бак или нет. Проще всего поездить, потом просто открыть лючок и провести пальцем по дну бензобака или визуально посмотреть с фонариком. -------------------- Кореец 1993г.в. Двиг 2.2, в правильной SOHC ГБЦ с мозгом megasquirt 3. Вообще не сток.
|
idm80 |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 216 Регистрация: 31-May 12 Пользователь №: 10,611 место дислокации: калуга ![]() |
Насос убивает грязный бак, отсутствие сеточки и длительные пробеги почти без топлива (например когда на газу, бензонасос работает, а бензин на самом дне). Если бенз слил - сложно имхо сказать чистый бак или нет. Проще всего поездить, потом просто открыть лючок и провести пальцем по дну бензобака или визуально посмотреть с фонариком. вот кстати вариант! кака только вот проверить грязный бак или чистый? у меня сеточка новая (насос в сборе), бак сливал визуально все чисто. езжу кстати всегда почти до пустого бака (3-5 литров остается когда заправляюсь). может изза этого кончиться бензонасос? -------------------- Kia Sportage Grand 2.0 128 л.с. МКПП 2002 г.
|
kross |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
вот кстати вариант! кака только вот проверить грязный бак или чистый? у меня сеточка новая (насос в сборе), бак сливал визуально все чисто. езжу кстати всегда почти до пустого бака (3-5 литров остается когда заправляюсь). может изза этого кончиться бензонасос? ![]() -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
Messir |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Бродячий сисадмин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,201 Регистрация: 14-March 11 Из: Одесса Пользователь №: 9,253 место дислокации: Одесса ![]() |
вот кстати вариант! кака только вот проверить грязный бак или чистый? у меня сеточка новая (насос в сборе), бак сливал визуально все чисто. езжу кстати всегда почти до пустого бака (3-5 литров остается когда заправляюсь). может изза этого кончиться бензонасос? С чем и поздравляю.... Для наших насосов бенза в баке должно быть литров десять, а в жаркую погоду и того больше. Иначе насос перегревается и подыхает... -------------------- Истинную цену живого человеческого общения начинаешь понимать, только глядя на счета от провайдера....
![]() SPORTАGE GRАND 2000 г.в. (Кореец), Двиг 2.0 бензин, АКПП, хабы Амиса, удлиненные вилки (перед), пружины Опель Зафира (зад) (Погиб смертью храбрых) С 01.11.2016 - SsangYong Kyron 2008, 2.0 турбодизель, АКПП (small lift - 50mm). |
idm80 |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 216 Регистрация: 31-May 12 Пользователь №: 10,611 место дислокации: калуга ![]() |
С чем и поздравляю.... Для наших насосов бенза в баке должно быть литров десять, а в жаркую погоду и того больше. Иначе насос перегревается и подыхает... это точно? я полагал конечно но не думал что так критично - там ведь стакан в баке в месте где ставится насос, т е там до последнего должен быть уровень, разве нет? -------------------- Kia Sportage Grand 2.0 128 л.с. МКПП 2002 г.
|
Akad |
![]()
Сообщение
#13
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 180 Регистрация: 24-April 11 Пользователь №: 9,455 место дислокации: Воронеж ![]() |
Насос греется когда работает. Его должен охлаждать сверху бензин. Если этого не происходит - насосу не очень хорошо. Но насос должен долго быть нагретым что бы деградировать. Хотя стояние по жаре, по пробкам на 3-5 литрах в баке - вариант.
-------------------- Кореец 1993г.в. Двиг 2.2, в правильной SOHC ГБЦ с мозгом megasquirt 3. Вообще не сток.
|
idm80 |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 216 Регистрация: 31-May 12 Пользователь №: 10,611 место дислокации: калуга ![]() |
Подскажите кто знает, есть ли вероятность того что не работает система вентиляции (адсорбер+клапан). Обратил в нимание что когда снимаю патрубки с насоса, из патрубка обратки течет бензин и достаточно долго, открываешь крышку бака - течь прекращается. Я думаю что это создается избыточное давление в баке, пары не выходят и изза этого насосу труднее прокачать до нормального давления? Может быть такое? Попробую поездить с чуть приоткрытой крышкой бака (не закручивать до конца, чтобы пары выходили). Если подтвердится то думаю просверлить маленькое отверстие в крышке, ничем не грозит?
-------------------- Kia Sportage Grand 2.0 128 л.с. МКПП 2002 г.
|
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Подскажите кто знает, есть ли вероятность того что не работает система вентиляции (адсорбер+клапан). Обратил в нимание что когда снимаю патрубки с насоса, из патрубка обратки течет бензин и достаточно долго, открываешь крышку бака - течь прекращается. Я думаю что это создается избыточное давление в баке, пары не выходят и изза этого насосу труднее прокачать до нормального давления? Может быть такое? Попробую поездить с чуть приоткрытой крышкой бака (не закручивать до конца, чтобы пары выходили). Если подтвердится то думаю просверлить маленькое отверстие в крышке, ничем не грозит? Долбануться и не жить... -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
idm80 |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 216 Регистрация: 31-May 12 Пользователь №: 10,611 место дислокации: калуга ![]() |
Долбануться и не жить... неплохое начало )) не разменивайся на детали говори главное ) конкретнее то можно? -------------------- Kia Sportage Grand 2.0 128 л.с. МКПП 2002 г.
|
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
неплохое начало )) не разменивайся на детали говори главное ) конкретнее то можно? Ты вроде давненько на форуме. Читать влом ? Давай я самое главное (только не обижайся). Ты дырочку просвьерли, а потом тфу, тфу, тфу уши поймай (не дай бог). Бензин дырочку найдет.http://my.mail.ru/mail/niko533/video/_myvideo/36.html -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
idm80 |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 216 Регистрация: 31-May 12 Пользователь №: 10,611 место дислокации: калуга ![]() |
Ты вроде давненько на форуме. Читать влом ? Давай я самое главное (только не обижайся). Ты дырочку просвьерли, а потом тфу, тфу, тфу уши поймай (не дай бог). Бензин дырочку найдет.http://my.mail.ru/mail/niko533/video/_myvideo/36.html видео так и не открылось. да речь собственно о том что нет вентиляции может это клапан может адсорбер, хз честно не хочется лезть все старое. да и нужен он (адсорбер) насколько я понимаю только из соображений экологичности, чтобы пары бенза не в атмосферу уходили а дожигались в коллекторе. ну не нравится дырочка в крышке, можно шланг вентиляции просто вытащить из адсорбера, хотя это я ссчитаю опаснее. т к пару бенза прям в подкапотное пространство будут уходить. сейчас у меня крышка просто неплотно закручена, пары не скапливаются, проблемы вышеупомянутой пока нет. думаю что если и была бы дырочка в крышке, бенз до нее бы просто не дошел, где бак а где горловина. ну в самом крайнем случае когда заправишься под завязку и не факт.. к слову, говорил со знакомыми нивоводами - есть такие случаи, когда нет вентиляции сверлят крышку.. открылась ссылка, понял о чем речь )) в этом смысле согласен - авария или вроде того и привет.. какой выход? переделывать систему вентиляции? новый адсорбер денег стоит, не хотелось бы тратиться на него.. -------------------- Kia Sportage Grand 2.0 128 л.с. МКПП 2002 г.
|
Akad |
![]()
Сообщение
#19
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 180 Регистрация: 24-April 11 Пользователь №: 9,455 место дислокации: Воронеж ![]() |
А не проще выкинуть весь хлам типа адсорбера, и скрутить всё на прямую?
P.S. Адсорбер нужен для экономичности. Но если машине больше 10 лет, есть большие сомнения, что он работает хоть как-то. Пары бензина естественно ни куда уходить не будут, если все заглушить. -------------------- Кореец 1993г.в. Двиг 2.2, в правильной SOHC ГБЦ с мозгом megasquirt 3. Вообще не сток.
|
idm80 |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 216 Регистрация: 31-May 12 Пользователь №: 10,611 место дислокации: калуга ![]() |
А не проще выкинуть весь хлам типа адсорбера, и скрутить всё на прямую? P.S. Адсорбер нужен для экономичности. Но если машине больше 10 лет, есть большие сомнения, что он работает хоть как-то. Пары бензина естественно ни куда уходить не будут, если все заглушить. Уже сделал. Вместо трехходового клапана поставил обычный штуцер. Попробовал снять адсорбер и соеднить шланги бака и электромагнитного клапана напрямую, мотор стал странно работать, похоже на подсос воздуха. Вернул на место адсорбер, думаю что причина была в клапане, под баком. Сейчас вроде все нормально. -------------------- Kia Sportage Grand 2.0 128 л.с. МКПП 2002 г.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th May 2025 - 11:19 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |