![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
geo61 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 172 Регистрация: 31-December 07 Пользователь №: 4,207 место дислокации: Москва-Подольск ![]() |
Какие признаки конкретно могут указывать на неисправность катушки зажигания, или провода или наконечника, если таковых нет, то как проверить?
-------------------- KIA sportage 2005 год 2.0 DOHC МКПП. Калининград
|
![]() ![]() |
Dimon35 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 7 Регистрация: 24-July 14 Из: 50км от рязани Пользователь №: 13,467 место дислокации: рязанская область ![]() |
Цитата(geo61 @ &ug 28 2014, 02:30 PM) [sn&pb&ck]367491[/sn&pb&ck] Какие признаки конкретно могут указывать на неисправность катушки зажигания, или провода или наконечника, если таковых нет, то как проверить? У меня на обеих катушках были трещинки, из-за этого на холостых троило, при разгоне в районе 2000-2500 оборотов поддёргивало, сейчас поставил две катушки от газели, высоковольтные провода от девятки(временно,а может постоянно) теперь двигатель работает как часы, плюс ушел тот кто держал машину за попу, разгон шикарный, упал расход бенза, я на девятке менял провода раз в год. Как то так. -------------------- киа спортейдж 94 года, 16 клап. 128 л.с., МКПП, без лямбы, без "чек энгин" ручные хабы РИФ, электровентилятор, гбо4 Tamona, зверь-машина!
|
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
У меня на обеих катушках были трещинки, из-за этого на холостых троило, при разгоне в районе 2000-2500 оборотов поддёргивало, сейчас поставил две катушки от газели, высоковольтные провода от девятки(временно,а может постоянно) теперь двигатель работает как часы, плюс ушел тот кто держал машину за попу, разгон шикарный, упал рбасход бенза, я на девятке менял провода раз в год. Как то так. Я как то затевал тему - от какой машины нам бобины подходят. Вроде ни от какой. Разное сопротивление первичной обмотки. Это хорошо, что мозги выдерживают (интересно, как долго продержатся). У меня девятка была, в первую очередь прикинул- не подходят. От Газели - не помню характеристики, нужно искать. Здорово теория от практики отличается все же. Не бросай тему, сообщи, если что. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Dimon35 |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 7 Регистрация: 24-July 14 Из: 50км от рязани Пользователь №: 13,467 место дислокации: рязанская область ![]() |
Я как то затевал тему - от какой машины нам бобины подходят. Вроде ни от какой. Разное сопротивление первичной обмотки. Это хорошо, что мозги выдерживают (интересно, как долго продержатся). У меня девятка была, в первую очередь прикинул- не подходят. От Газели - не помню характеристики, нужно искать. Здорово теория от практики отличается все же. Не бросай тему, сообщи, если что. Ты немного напугал меня, я поставил катушки 3012.3705, у них вроде сопротивление 0,4-0,5, а у нас пишут что 0,55-0,6, вроде разница не очень? Да и ошибок ни каких нету. Стоят уже месяц -------------------- киа спортейдж 94 года, 16 клап. 128 л.с., МКПП, без лямбы, без "чек энгин" ручные хабы РИФ, электровентилятор, гбо4 Tamona, зверь-машина!
|
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Ты немного напугал меня, я поставил катушки 3012.3705, у них вроде сопротивление 0,4-0,5, а у нас пишут что 0,55-0,6, вроде разница не очень? Да и ошибок ни каких нету. Стоят уже месяц Разница в 25 %. Вообще то много. Посчупай мозги во время работы, не греется случаем? -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Dimon35 |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 7 Регистрация: 24-July 14 Из: 50км от рязани Пользователь №: 13,467 место дислокации: рязанская область ![]() |
Разница в 25 %. Вообще то много. Посчупай мозги во время работы, не греется случаем? Совершенно холодные(мозги), эти катушки у меня стояли на ваз 2109(карбюратор), была доработана система зажигания, поставил два датчика хола, два коммутатора, в трамблёре спилины две шторки, так вот, там на холостых, если долго стоять, грелись коммутаторы, а здесь ни чего. Хотел заморочиться на 4 отдельных катушки, соединенно последовательно, но отбила цена на эти катушки -------------------- киа спортейдж 94 года, 16 клап. 128 л.с., МКПП, без лямбы, без "чек энгин" ручные хабы РИФ, электровентилятор, гбо4 Tamona, зверь-машина!
|
denisk |
![]()
Сообщение
#7
|
Полезный некромант ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 74 Регистрация: 28-July 13 Пользователь №: 12,259 место дислокации: Ростов-на-Дону ![]() |
Прошу простить за некропостинг
![]() В прошлый раз когда подобное случилось 2 года назад, я заменил катушки на оригинал и свечи на denso irridium, так и проездил на них около 60000, пока опять дергаться не начало. Проверил свечи, а на одной видно пробой - по изолятору черная полоса. Поменял свечи на рекомендуемые NGK, проверил согласно мануала, сопротивление катушек. По мануалу первичная 0.55-0.6, вторичная 13кОм, у меня 12кОм на двух которые стоят и на двух которые старые. Ну и ладно думаю. Проверил сопротивление провода, на 1 цилиндр было сопротивление больше рекомендуемого, заменил на провод со старой катушки, кстати конструкция проводов разная, так просто не подошли, пришлось пережимать. Завел, заработал ровно движок, я довольный поехал ![]() ![]() Приехал в гараж выключил свет, открыл капот ![]() ![]() ![]() В связи с выше изложенным решил поменять катушки, но обломс ![]() Вот и думаю приколхозить от волги. Почитал предыдущих ораторов, понял что все возможно. Решил изучить характеристики катушек, пришел к следующим результатам: 1. Катушка 3012.3705 имеет сопротивление первичной обмотки 0,35 Ом и разъем под простые "мамки". ![]() 2. Катушка зажигания 3032.3705 имеет сопротивление первичной обмотки 0,35 Ом ![]() 3. Катушка зажигания 4412.3705 Сопротивление первичной обмотки 0,4 Ом и разъем под простые "мамки". Предназначена для использования на автомобилях ГАЗ и УАЗ с двигателями ЗМЗ-406, ВАЗ-1111 и на снегоходах. Вроде бы третья нам больше подходит по электрическим характеристикам Остался вопрос с проводами, от девятки не удобно, слишком короткие наконечники трудно доставать из колодцев. Надо обмерить от 406 движка, они более похожи. Вот еще кстати по проводам и наконечникам: Цитата Все ли так просто в высоковольтных колпачках и проводе свечи зажигания - для многих они кажутся одинаковыми - ведь назначение одно! Поэтому, не задумываясь ставим что есть под рукой. Эти замены састо становятся причиной выхода из строя коммутатора. Все очень просто и связанно с внутренним сопротивлением свечей, колпачков и проводов. Дело в том, что общий расчетный параметр допустимого сопротивления (высоковольтный провод + свечной наконечник + свеча зажигания) не должен превышать 5,6 кОм и быть менее 4.5 кОм. Между тем, различные высоковольтные провода, свечные колпачки и свечи зажигания обладают различными свойствами. К примеру, автомобильный провод взятый наугад, имел сопротивление 8.34 кОм, при этом штатный провод нового снегохода Буран, имел значение 0.0 кОм. Свеча зажигания А17ДВ имеет нулевое сопротивление, а свеча А17ДВРМ сопротивление 5,6 кОм. Свечные наконечники также могут иметь различное сопротивление. Выводы делайте сами. -------------------- Не претендую на истину, просто делюсь опытом :)
Спортик Американо коротыш 2001, автомат, ГБО, лифт, 235/75/15 |
denisk |
![]()
Сообщение
#8
|
Полезный некромант ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 74 Регистрация: 28-July 13 Пользователь №: 12,259 место дислокации: Ростов-на-Дону ![]() |
Вот еще видео интересное про изготовление проводов.
Как сделать своими руками силиконовые высоковольтные провода зажигания нужного сопротивления -------------------- Не претендую на истину, просто делюсь опытом :)
Спортик Американо коротыш 2001, автомат, ГБО, лифт, 235/75/15 |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Прошу простить за некропостинг ![]() В прошлый раз когда подобное случилось 2 года назад, я заменил катушки на оригинал и свечи на denso irridium, так и проездил на них около 60000, пока опять дергаться не начало. Проверил свечи, а на одной видно пробой - по изолятору черная полоса. Поменял свечи на рекомендуемые NGK, проверил согласно мануала, сопротивление катушек. По мануалу первичная 0.55-0.6, вторичная 13кОм, у меня 12кОм на двух которые стоят и на двух которые старые. Ну и ладно думаю. Проверил сопротивление провода, на 1 цилиндр было сопротивление больше рекомендуемого, заменил на провод со старой катушки, кстати конструкция проводов разная, так просто не подошли, пришлось пережимать. Завел, заработал ровно движок, я довольный поехал ![]() ![]() Приехал в гараж выключил свет, открыл капот ![]() ![]() ![]() В связи с выше изложенным решил поменять катушки, но обломс ![]() Вот и думаю приколхозить от волги. Почитал предыдущих ораторов, понял что все возможно. Решил изучить характеристики катушек, пришел к следующим результатам: 1. Катушка 3012.3705 имеет сопротивление первичной обмотки 0,35 Ом и разъем под простые "мамки". ![]() 2. Катушка зажигания 3032.3705 имеет сопротивление первичной обмотки 0,35 Ом и разъем как на спортике. ![]() 3. Катушка зажигания 4412.3705 Сопротивление первичной обмотки 0,4 Ом и разъем под простые "мамки". Предназначена для использования на автомобилях ГАЗ и УАЗ с двигателями ЗМЗ-406, ВАЗ-1111 и на снегоходах. Вроде бы третья нам больше подходит по электрическим характеристикам, но вторая позволит не резать родную проводку. Буду брать то, что первое под руку попадется. Тем более, что камрад Dimon35, уже испытал на себе сие устройство. Остался вопрос с проводами, от девятки не удобно, слишком короткие наконечники трудно доставать из колодцев. Надо обмерить от 406 движка, они более похожи. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
denisk |
![]()
Сообщение
#10
|
Полезный некромант ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 74 Регистрация: 28-July 13 Пользователь №: 12,259 место дислокации: Ростов-на-Дону ![]() |
Да теоретически, есть разница. Но на практике работает и на 0.3 Ома. И ничего этим транзисторам не делается.
-------------------- Не претендую на истину, просто делюсь опытом :)
Спортик Американо коротыш 2001, автомат, ГБО, лифт, 235/75/15 |
myxalov6 |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 442 Регистрация: 7-August 12 Из: Армавир Краснодарского края Пользователь №: 10,878 место дислокации: Армавир Краснодарского края ![]() |
Я как то затевал тему - от какой машины нам бобины подходят. Вроде ни от какой. Разное сопротивление первичной обмотки. Это хорошо, что мозги выдерживают (интересно, как долго продержатся). У меня девятка была, в первую очередь прикинул- не подходят. От Газели - не помню характеристики, нужно искать. Здорово теория от практики отличается все же. Не бросай тему, сообщи, если что. от 8-кл. спортажа -------------------- 1994г. MPI-DOHC. МКПП линзы morimoto mini h1.
Maxxis MT-764 BIGHORN 235/75 R15 ГБО BRC |
Kosatik |
![]()
Сообщение
#12
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 47 Регистрация: 23-December 12 Из: Ижевск, Удмуртия Пользователь №: 11,415 место дислокации: Ижевск ![]() |
Вот еще видео интересное про изготовление проводов. Как сделать своими руками силиконовые высоковольтные провода зажигания нужного сопротивления Интересный опыт. Обязательно поделиаь опытом. Я испытываю подергивание при выжатом тормозе на Drive. Предпологают дело в проводах или катушке. Хочу начать с проводов, не совсем понял из темы можноли приспособить без переделок провода от девятки. Помогите пожалуйста. -------------------- Киа спортаж, 2002, американец, автомат
|
Вован36 |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,274 Регистрация: 20-December 08 Из: Воронеж Пользователь №: 5,806 место дислокации: Семилуки, правый берег Дона ![]() |
Менял пару месяцев назад катушки, дергалась на разгоне на низких оборотах, родные стоят тыщу за шт и отходили 10 лет.
Сколько стоят волговские и насколько их хватит, если газелисты от них плюются? -------------------- Гранд, серебристый, 2005г, у меня с 2007, Кал, лифт, мудрич
Via est vita Пробег 170тк |
denisk |
![]()
Сообщение
#14
|
Полезный некромант ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 74 Регистрация: 28-July 13 Пользователь №: 12,259 место дислокации: Ростов-на-Дону ![]() |
Цитата Хочу начать с проводов, не совсем понял из темы можноли приспособить без переделок провода от девятки. Помогите пожалуйста Я так понял если на 8 кл, то подойдут. А вот на 16 только на 1 и 3 цинидр. и то надо укарачивать эбонитовую втулку на стороне катушки. Сегодня ходил по магазинам, мерил наконечники от нашемарок, ничего не подходит все длинные. Сейчас пойду от аксента посмотрю. Менял пару месяцев назад катушки, дергалась на разгоне на низких оборотах, родные стоят тыщу за шт и отходили 10 лет. Сколько стоят волговские и насколько их хватит, если газелисты от них плюются? Да я бы и рад взять родные но нету их. Хотя всегда были в наличие. -------------------- Не претендую на истину, просто делюсь опытом :)
Спортик Американо коротыш 2001, автомат, ГБО, лифт, 235/75/15 |
denisk |
![]()
Сообщение
#15
|
Полезный некромант ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 74 Регистрация: 28-July 13 Пользователь №: 12,259 место дислокации: Ростов-на-Дону ![]() |
Отчитываюсь чем все закончилось.
Наиболее подходящую катушку 4412.3705 купить сложней чем оригинал. Но ввиду того что родные катушки живые, нашел в продаже провода с наконечниками на 1,3 цилиндр производства TESLA. Только и там подвох: мало того что они нормально не становятся из-за того что наконечники длиннее на 2 мм и поэтому не закрывается отверстие плотно. Так еще и рассчитаны на катушки tesla. Та часть провода которая вставляется в катушку имеет наконечник как на отечественных машинах-пришлось прижимать пассатижами до нужной формы. Родные наконечники на самих катушках обезжирил спирто-бензиновой смесью и все аккуратненько собрал. Ребята наконец-то она поехала. ![]() ![]() -------------------- Не претендую на истину, просто делюсь опытом :)
Спортик Американо коротыш 2001, автомат, ГБО, лифт, 235/75/15 |
Kosatik |
![]()
Сообщение
#16
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 47 Регистрация: 23-December 12 Из: Ижевск, Удмуртия Пользователь №: 11,415 место дислокации: Ижевск ![]() |
спасибо за советы.
отпишусь о проделанных работах. Заменены на оригинальные высоковольтный провод 1 и 3 цилинда, в результате вскрытия было обнаружено пробитый наконечник 2го цилиндра (который вставляется непосредствено в катушку). Результат положительный. напомню была проблема в троении (дрыгался) двигатель в режиме D при выжатом тормозе, так же тупил при разгоне. Вопрос чем можно заменить наконечник с катушки зажигания? -------------------- Киа спортаж, 2002, американец, автомат
|
_AndY_ |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 313 Регистрация: 8-July 14 Из: Ижевск Пользователь №: 13,423 место дислокации: Ижевск ![]() |
Цитата Я как то затевал тему - от какой машины нам бобины подходят. Вроде ни от какой. тут пишут что от ваза подходит, но нового образца http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...74entry223674 -------------------- |
Nels |
![]()
Сообщение
#18
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 107 Регистрация: 30-April 14 Пользователь №: 13,245 место дислокации: Armenia ![]() |
Cегодня снял катушки , заметил на них 2 маленьких отверстия , на фотке выделено .
У обоих они точно в одном и том же месте .Это так бывает или потом случилось ?Может ли оттуда искра прошивать на массу ? Вроде не то место )) Эскизы прикрепленных изображений ![]() -------------------- sportage 2002. 2.0 DOHC .Grand. benzin
|
709 |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
Cегодня снял катушки , заметил на них 2 маленьких отверстия , на фотке выделено . У обоих они точно в одном и том же месте .Это так бывает или потом случилось ?Может ли оттуда искра прошивать на массу ? Вроде не то место )) это так бывает ![]() -------------------- |
Братан |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() потому что... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,016 Регистрация: 29-August 13 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 12,364 место дислокации: Беларусь, Минск ![]() |
не берусь утверждать со 100% гарантией, но вроде у меня эти дырки присутствуют сновья.....
на днях буду в гараже, посмотрю, есть наконечники старые! -------------------- Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th May 2025 - 03:47 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |