Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

75 страниц V « < 39 40 41 42 43 > »   
Reply to this topicStart new topic
> газ на спортаж, ГБО и все о нем
Solnechniy
post Jul 14 2014, 03:53 PM
Сообщение #801


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 65
Регистрация: 27-December 13
Из: г.Калуга
Пользователь №: 12,793
место дислокации: г.Калуга



Цитата(Виктор @ Jul 14 2014, 03:42 PM) *

Значит биогаз заправляешь. smile.gif

Так вот и приходится отшучиваться, что на биотопливе работает.
А если серьёзно - на бензе тоже запах жуткий. Менял газовые форсунки недавно, установщики газа сказали, что запах может быть из-за забитого катализатора.
3000км назад диагностика показывала, что всё нормально. Расход топлива на мой взгляд великоват - на 45л газа проезжаю около 250км(раньше бывало 280-300км), на бензине расход кажется ещё больше.
Может ли влиять катализатор на запах сгораемого топлива?



--------------------
Гранд 2003 г, дв. 2.0 16 клап., механика
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jul 14 2014, 06:49 PM
Сообщение #802


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Solnechniy @ Jul 14 2014, 01:53 PM) *

Так вот и приходится отшучиваться, что на биотопливе работает.
А если серьёзно - на бензе тоже запах жуткий. Менял газовые форсунки недавно, установщики газа сказали, что запах может быть из-за забитого катализатора.
3000км назад диагностика показывала, что всё нормально. Расход топлива на мой взгляд великоват - на 45л газа проезжаю около 250км(раньше бывало 280-300км), на бензине расход кажется ещё больше.
Может ли влиять катализатор на запах сгораемого топлива?

С такими расходами надо серьезно думать не над запахом из трубы! B228.gif


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Petroskoi
post Jul 14 2014, 07:50 PM
Сообщение #803


Водитель недопривода))


Группа: завсегдатый
Сообщений: 24,600
Регистрация: 20-October 09
Из: Петрозаводск
Пользователь №: 6,822
место дислокации: Карелия Kareliya



Цитата(Solnechniy @ Jul 14 2014, 02:13 PM) *

При работе на газу выхлоп стал пахнуть коровьими каками!!! Это не шутка!!!
Может ли кто подсказать: с чем это связано?

"Товарищ полковник, так что я, коровью мочу с чьей-то другой мочой перепутать могу?" (с) biggrin.gif


--------------------
как говорится — носорог подслеповат, но при его весе — это не его проблемы…

Обожаю этот форум!!

Изображение



Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Jul 16 2014, 02:02 AM
Сообщение #804


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(Solnechniy @ Jul 14 2014, 03:53 PM) *

Так вот и приходится отшучиваться, что на биотопливе работает.
А если серьёзно - на бензе тоже запах жуткий. Менял газовые форсунки недавно, установщики газа сказали, что запах может быть из-за забитого катализатора.
3000км назад диагностика показывала, что всё нормально. Расход топлива на мой взгляд великоват - на 45л газа проезжаю около 250км(раньше бывало 280-300км), на бензине расход кажется ещё больше.
Может ли влиять катализатор на запах сгораемого топлива?

Может, даже не может, а должен влиять. И тем более на расход топлива. Когда я заменил катализатор на пламегаситель, у меня расход упал на 3 литра.


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
gans
post Aug 13 2014, 05:11 PM
Сообщение #805


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 430
Регистрация: 2-May 11
Пользователь №: 9,486
место дислокации: оренбургская обл. новотроицк



Цитата(Solnechniy @ Jul 14 2014, 11:53 AM) *

Так вот и приходится отшучиваться, что на биотопливе работает.
А если серьёзно - на бензе тоже запах жуткий. Менял газовые форсунки недавно, установщики газа сказали, что запах может быть из-за забитого катализатора.
3000км назад диагностика показывала, что всё нормально. Расход топлива на мой взгляд великоват - на 45л газа проезжаю около 250км(раньше бывало 280-300км), на бензине расход кажется ещё больше.
Может ли влиять катализатор на запах сгораемого топлива?

На машине жены у неё Гранд в стандарте на АККП расход по городу 36л газа на 250км. по трассе и того меньше. Недавно и на свою тоже поставил ГБО расход пока не скажу баллон ещё не выкатал. Пока корректирую карту.


--------------------
спортейдж 94г. аккп 2.0 128 коней
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Nels
post Sep 1 2014, 11:17 PM
Сообщение #806


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 107
Регистрация: 30-April 14
Пользователь №: 13,245
место дислокации: Armenia



Хотел бы уточнить у знатоков , можно ли газовые форсунки установить под впускным коллектором , т е где то над масляным фильтром ? Там и расстояние короткое до форсунок .Читал ,что чем короче длина шлангов соединяющих форсунки с штуцерами , тем лучше . Влияет ли на производительность длина шланга идущая от редуктора на блок форсунок или он может быть длинее ?


--------------------
sportage 2002. 2.0 DOHC .Grand. benzin
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
korsar_
post Sep 2 2014, 11:23 AM
Сообщение #807


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 264
Регистрация: 8-May 13
Пользователь №: 11,986
место дислокации: Харьков



можно но если форсунки вальтекоподобные то ставить их надо только вертикально, и при этом затрудняется их обслуживание. Проще ханно подобные одиночные и сверху.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DOKTOR_666
post Oct 1 2014, 09:51 AM
Сообщение #808


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 100
Регистрация: 24-September 09
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 6,701
место дислокации: Нижний Новгород



народ, у кого-нить стоит микропроцессорный вариватор ( от http://60-2.ru/) ?
какое у вас выставлено опережение на газе и бензине ??

Нужно ли перенастраивать ГБО после установки вариатора ?


--------------------
Калинингадский Гранд 2003г.в. 16V 128лс. + ГБО Альфа с вариатором
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DOKTOR_666
post Oct 6 2014, 10:01 AM
Сообщение #809


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 100
Регистрация: 24-September 09
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 6,701
место дислокации: Нижний Новгород



провел тест ... как вот тут описывали - http://www.60-2.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=514&start=0

============

у меня получилось что максимум эффекта от вариатора на нашем движке (128 л.с.) получается при +9 гр

получилось максимальный результат на 2 скорости ... мощность двигателя - 77,14 кВт при 5000 об\мин крутящий момент 147,33 НМ при 5000 об\мин

на бензе в среднем был результат (по результатам 5 измерений) 76,018 кВт 157,776 Нм
на газе без вариатора в среднем результат (по результатам 5 измерений) 74,3425 кВт 147,555 НМ



--------------------
Калинингадский Гранд 2003г.в. 16V 128лс. + ГБО Альфа с вариатором
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Братан
post Oct 21 2014, 09:58 AM
Сообщение #810


потому что...
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,016
Регистрация: 29-August 13
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 12,364
место дислокации: Беларусь, Минск



Приветствую. поставил и я себе газ... печалил расход на бензине.
Вобщем, блок Digitronic 3D Power, редуктор - Tomasetto. Баллон на 60 литров. Естественно ГБО 4-го поколения....
В общем - 4 дня полет нормальный. Щас посмотрю, что по расходу. В баллон влезло 51 литр газа.


--------------------
Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Oct 21 2014, 12:32 PM
Сообщение #811


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(Братан @ Oct 21 2014, 09:58 AM) *

Приветствую. поставил и я себе газ... печалил расход на бензине.
Вобщем, блок Digitronic 3D Power, редуктор - Tomasetto. Баллон на 60 литров. Естественно ГБО 4-го поколения....
В общем - 4 дня полет нормальный. Щас посмотрю, что по расходу. В баллон влезло 51 литр газа.

Зафоткал бы да сделал отчет. Интересно всё же. Я тож на газе 10 лет ездил, а щас на бензине. Тож печалит расход.


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Братан
post Oct 21 2014, 12:43 PM
Сообщение #812


потому что...
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,016
Регистрация: 29-August 13
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 12,364
место дислокации: Беларусь, Минск



зафотаю севоння и скину. но ставил не я а на конторе....


--------------------
Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Братан
post Oct 22 2014, 12:44 PM
Сообщение #813


потому что...
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,016
Регистрация: 29-August 13
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 12,364
место дислокации: Беларусь, Минск



как и обещал фото.
1) непосредственно редуктор и место его крепления
2) расположение форсунок газовых
3) расположение блока мозга я так понял
4) газовый фильтр

Баллон если надо тоже могу сфотать. Стоит на всю длину багажника (60 литров) вдоль задней сидухи.
вчера, кстати, шторку еще сделал себе от 211 мерседеса.


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

--------------------
Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
gans
post Oct 22 2014, 01:26 PM
Сообщение #814


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 430
Регистрация: 2-May 11
Пользователь №: 9,486
место дислокации: оренбургская обл. новотроицк



Цитата(Братан @ Oct 22 2014, 08:44 AM) *

как и обещал фото.
1) непосредственно редуктор и место его крепления
2) расположение форсунок газовых
3) расположение блока мозга я так понял
4) газовый фильтр

Баллон если надо тоже могу сфотать. Стоит на всю длину багажника (60 литров) вдоль задней сидухи.
вчера, кстати, шторку еще сделал себе от 211 мерседеса.

Едрит мадрит, а наоборот нельзя было разместить редуктор и мозги? Зимой газ от редуктора до форсунок по такой длинной трассе шланга будет остывать. Да и какая длинна шлангов от газ.форсунок до врезки в коллектор? Вроде больше 30см. и длинной не одинаковые?!


--------------------
спортейдж 94г. аккп 2.0 128 коней
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Братан
post Oct 22 2014, 02:35 PM
Сообщение #815


потому что...
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,016
Регистрация: 29-August 13
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 12,364
место дислокации: Беларусь, Минск



без понятия... сколько и как... прогревается минут 5 при температуре 0 на улице и перекллючается.....


--------------------
Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
korsar_
post Oct 23 2014, 01:16 PM
Сообщение #816


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 264
Регистрация: 8-May 13
Пользователь №: 11,986
место дислокации: Харьков



Цитата(Братан @ Oct 22 2014, 03:35 PM) *

без понятия... сколько и как... прогревается минут 5 при температуре 0 на улице и перекллючается.....

Как с расходоми динамикой? установка и подбор оборудования самостоятельно?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Oct 23 2014, 02:06 PM
Сообщение #817


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(gans @ Oct 22 2014, 01:26 PM) *

Едрит мадрит, а наоборот нельзя было разместить редуктор и мозги? Зимой газ от редуктора до форсунок по такой длинной трассе шланга будет остывать. Да и какая длинна шлангов от газ.форсунок до врезки в коллектор? Вроде больше 30см. и длинной не одинаковые?!

Именно "едрит мадрит". Нарушено всё, что можно. А вот подогрева редуктора невидать. Откуда отрубались установщики ?


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Братан
post Oct 23 2014, 02:06 PM
Сообщение #818


потому что...
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,016
Регистрация: 29-August 13
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 12,364
место дислокации: Беларусь, Минск



Не знаю, у кого и что "мандрит" и тем более "едрит". Подключение подогрева - не в курсе от чего. Но скажу сразу, это не первая моя авто на газу - и у ВСЕХ до этого, редуктор стоял ИМЕННО в том месте, где установили в этом авто. Были и 2-го и 3-го поколения ГБО и 4-го. Никогда, повторюсь, НИКОГДА не было проблем с подогревом и ездой в зимний период!
Но несколько НО!
1) Если бы не сраный датчик детонации, который мне на бензе постоянно выдает ошибку - я бы газ не ставил.
2) Если бы у нас в стране не привязали литр 92-го бензина к курсу вечно растущего доллара - я бы газ не ставил.
3) Если бы авто не жрало 13-14 литров бенза - я бы газ не ставил.

Динамика откровенно порадовала. На газу едет более резво, чем на бензине. Двигатель работает как-то тише, помягче. Так и это понятно - такой детонации как на бензине у газа не будет.
Про расход пока что не скажу, заправил баллон - влезло 51 литр. Пока что его не выездил. Как выезжу - дам раскладку.
Установка и подбор оборудования, все консультации делал на конторе, которая устанавливала ГБО, т.е. у них все покупал и они же осуществляли настройку и установку. Гарантия - на оборудование 3 года, на блок - полтора.
Единственное что заменил после установки.
Свечи (взял Бош специально для газа с зазором 0,7)
Провода высоковольтные (2 штуки)
Катушки обе менял де-то в августе.


--------------------
Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Братан
post Oct 23 2014, 02:19 PM
Сообщение #819


потому что...
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,016
Регистрация: 29-August 13
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 12,364
место дислокации: Беларусь, Минск



трубки подогрева.
И кстати. Вы зимой капот открывали???? там холодно, да?????
В тему - редуктор стоит на переключение газ-бензна на температуру 30-35 градусов


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

--------------------
Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Oct 23 2014, 03:14 PM
Сообщение #820


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(Братан @ Oct 23 2014, 02:19 PM) *

трубки подогрева.
И кстати. Вы зимой капот открывали???? там холодно, да?????
В тему - редуктор стоит на переключение газ-бензна на температуру 30-35 градусов

Под капотом не холодно. НО... Существуют общие принцыпы построения схем. Схемотехника называется. Когда при установке доп.оборудования нарушено много общепринятых правил - в машину вносится элемент ненадёжности. И эта ненадёжность тем больше, чем больше нарушено правил.


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

75 страниц V « < 39 40 41 42 43 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 9th June 2025 - 03:31 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b