![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
111 |
![]()
Сообщение
#461
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 535 Регистрация: 21-January 13 Из: Вязники, Владимирская область. Пользователь №: 11,527 место дислокации: Вязники, Владимирская обл. ![]() |
Спасибо! это второй вариант? Не знаю ![]() ![]() -------------------- кореец, 1997г, бензин, механика, 16 кл., короткий, лифт подвески +50мм
Лето: Comforser CF3000 31*10,5 на штампах ЕТ 25 Зима: Tunga, 235/75 15 на родных "ромашках" |
H47 |
![]()
Сообщение
#462
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 33 Регистрация: 30-June 14 Из: Петрозаводск Пользователь №: 13,404 место дислокации: Петрозаводск ![]() |
В той теме есть 2 варианта, только у меня ни одног чертежей не видно..
http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...t=240&p=84723 |
111v111 |
![]()
Сообщение
#463
|
![]() Чем дальше в лес(з), тем дольше искать трактор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,181 Регистрация: 20-July 10 Из: Челябинск Пользователь №: 8,157 место дислокации: Челябинск ![]() |
а я проще сделал, от класики подходят называются "квадраты" поджимаешь и нормально
-------------------- Гранд 2003 гв 2.0 16 клап механика
|
frost |
![]()
Сообщение
#464
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 30 Регистрация: 21-October 14 Пользователь №: 13,700 место дислокации: SPb ![]() |
перечитал все темы про лифт подвески и в конец запутался =(
на данный момент идея такая: перед: проставки из фака 30 мм пружины lesjofors усиленные аморты каяба зад: пружины от опель караван аморты от TLC 80 про аморты от TLC 80 на форуме пишут, что на штатные диски не лезут, ибо будут тереть в итоге, диски планируются с ET 15 что думаете по этому поводу? -------------------- sportage 2003, калининградец, 2.0 DOHC, 4WD, МКПП
|
IceWare |
![]()
Сообщение
#465
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 147 Регистрация: 8-April 14 Пользователь №: 13,176 место дислокации: г. Дмитров М.О. ![]() |
Вот я на днях решил применить давно купленный комплект для лифта переда (зад я давно мономаксами и пружинами KILEN 60750 поднял на 70 мм). Значит, было куплено: амморты Monroe Adventure, пружины KILEN 14902 (вроде так), и проставки от BMW люминь 30мм в комплекте с "правильными" шпильками. Шпильки, кстати, оказались даже чуть длиннее, чем нужно, но не об этом сейчас.
Значит, разобрал я всё, верхний рычаг не откручивая, снял стойку в сборе, разобрал, шпильки поменял, ну, думаю, щас соберу! Ага. Собрал новую стойку так же, как была собрана старая (дело справа было, и ступенька (на нижней чашке) наружу была. Воткнул проставку и давай корячить её. Короче без откручивания верхнего рычага стойку поставить очень тяжело-это раз. Два-без откручивания верхнего рычага хрен потом вставишь нижний палец. Появились вопросы по задеванию всего подряд: верхняя чашка стоит немного не параллельно нижней, и этим можно пользоваться для регулировки зазоров. Только в какую сторону должна смотреть та самая ступенька? Наружу или внутрь? P.S. Нифига, кстати, не лифтанул, не смог вытащить болт верхнего рычага (за 175 тыщ не разбирался ни разу, прикипел нах), залил всё фигнёй разной, через недельку попытка намбер два будет. -------------------- Grand 2004 г.в, калининградец, 2.0 16v бензин, МКПП.
Лифт ~50 мм, спереди проставки 30мм над стойками, сзади KYB Monomax от TLC, пружины от Omega B. Резина: зимняя Nokian Nordman 4 (шипы) 205/75 R15 на штатных Криста, летняя Cooper Discoverer S/T 30*9,5 R15 на дисках K&K Байконур ET+20 |
IceWare |
![]()
Сообщение
#466
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 147 Регистрация: 8-April 14 Пользователь №: 13,176 место дислокации: г. Дмитров М.О. ![]() |
Да, и ещё вопрос: проставка в 30мм поднимает в итоге примерно на 50мм, а на сколько поднимут проставка в 25мм или проставка в 20мм? Где-то на 40-45мм и 30-35мм соответственно?
-------------------- Grand 2004 г.в, калининградец, 2.0 16v бензин, МКПП.
Лифт ~50 мм, спереди проставки 30мм над стойками, сзади KYB Monomax от TLC, пружины от Omega B. Резина: зимняя Nokian Nordman 4 (шипы) 205/75 R15 на штатных Криста, летняя Cooper Discoverer S/T 30*9,5 R15 на дисках K&K Байконур ET+20 |
Чел |
![]()
Сообщение
#467
|
![]() джиповод (ЭКС) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,793 Регистрация: 26-May 11 Из: Танкоград (Челяба) Пользователь №: 9,584 место дислокации: Челябинск ![]() |
В той теме есть 2 варианта, только у меня ни одног чертежей не видно.. http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...t=240&p=84723 Вроде этот правильный, а про его номер - не в курсе ![]() Да, и ещё вопрос: проставка в 30мм поднимает в итоге примерно на 50мм, а на сколько поднимут проставка в 25мм или проставка в 20мм? Где-то на 40-45мм и 30-35мм соответственно? Правильно, это при тех же пружинах. Про ньюнсы не расскажу - сам не делал! Одно только точно усвоил - хотел к своим 28мм ещё 10мм добавить проставки - не влезли! + многое "неправильно очень" встаёт! ![]() перечитал все темы про лифт подвески и в конец запутался =( на данный момент идея такая: перед: проставки из фака 30 мм пружины lesjofors усиленные аморты каяба зад: пружины от опель караван аморты от TLC 80 про аморты от TLC 80 на форуме пишут, что на штатные диски не лезут, ибо будут тереть в итоге, диски планируются с ET 15 что думаете по этому поводу? Во первых что за машина? коротыш? .... Насчёт Кукурузовских амортов и вылета дисков не скажу (братским кронштейном и проставкой поднял), а про пружины - они очень разные! вот тут нужно повнимательнее выбирать!, прочесть отзывы, или спрашивать конкретно про "такие то". -------------------- БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри |
Chugunnbly |
![]()
Сообщение
#468
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 29 Регистрация: 22-July 14 Пользователь №: 13,460 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
Друзья! Помогите советом! Готовлюсь к лифту боди и подвески.
По боди вроде все понял... кроме одного. У меня коротыш америкос с автоматом. Ручку раздатки удлиню это я понял.... а вот что делать с рукояткой коробки автомат. Бодик планирую 50мм... а там рукоятки то не больше 10см... Чё делать??? Она как то удинняется??? Утапливаетс??? И как после этого передачи переключаются??? |
Братан |
![]()
Сообщение
#469
|
![]() потому что... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,016 Регистрация: 29-August 13 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 12,364 место дислокации: Беларусь, Минск ![]() |
где-то писали, что перед бодиком автомата, стоит снять тягу с кулисы (снизу стоит). А потом отрегулировать ее болтами. Она вроде (я так понял), регулируется типа длиннее-короче.
-------------------- Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
|
Mazur |
![]()
Сообщение
#470
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 148 Регистрация: 20-November 13 Пользователь №: 12,657 место дислокации: Питер ![]() |
Люди, подскажите пожалуйста по проводам АБС. У меня лифт подвески 30мм + 2 дюйма бодик. Читал что провод крепят к трубке вакуумника (на хабы), чтоб его не терло колесо и не оторвало. У меня нет трубок, куда бы его прикрепить?
-------------------- |
Chugunnbly |
![]()
Сообщение
#471
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 29 Регистрация: 22-July 14 Пользователь №: 13,460 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
где-то писали, что перед бодиком автомата, стоит снять тягу с кулисы (снизу стоит). А потом отрегулировать ее болтами. Она вроде (я так понял), регулируется типа длиннее-короче. Не ужели нет тут ни кого лифтанутого на автомате??? ![]() ![]() |
609 |
![]()
Сообщение
#472
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,164 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Не ужели нет тут ни кого лифтанутого на автомате??? ![]() ![]() да никак кочерга на кузове сидит - поднимается вместе с кузовом от кочерги до коробки идет тяга - надо ее отрегулировать будет, да и все сам бодик не делал - но за много лет на форуме о поднятой проблеме не слышал - значит она решается легко на месте -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
Братан |
![]()
Сообщение
#473
|
![]() потому что... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,016 Регистрация: 29-August 13 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 12,364 место дислокации: Беларусь, Минск ![]() |
Да писалось неоднократно уже это! я сам когда хотел лифтануться искал. Все было доступно и понятно!
-------------------- Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
|
Chugunnbly |
![]()
Сообщение
#474
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 29 Регистрация: 22-July 14 Пользователь №: 13,460 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
да никак кочерга на кузове сидит - поднимается вместе с кузовом от кочерги до коробки идет тяга - надо ее отрегулировать будет, да и все сам бодик не делал - но за много лет на форуме о поднятой проблеме не слышал - значит она решается легко на месте Да писалось неоднократно уже это! я сам когда хотел лифтануться искал. Все было доступно и понятно! Да не ругайте Вы так меня ![]() Буду тщательней перечитывать форум. ![]() |
Братан |
![]()
Сообщение
#475
|
![]() потому что... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,016 Регистрация: 29-August 13 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 12,364 место дислокации: Беларусь, Минск ![]() |
да не. я ж не ругаюсь!
![]() сам хотел сделать бодик... и автомат у меня... но поленился... уже и копролон купил, и нарезал, и отверстия просверлил... а потом забросил это дело.... ну его Сразу колесья менять надо.... хотя у меня и так стоят 237-75....... много денег, не рентабельно лично для меня! -------------------- Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
|
609 |
![]()
Сообщение
#476
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,164 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Да не ругайте Вы так меня ![]() Буду тщательней перечитывать форум. ![]() Да там родных регулировок хватить должно Да токарь вряд ли понадобится - там тяга по типу проволоки толстой по-моему... И да, перед подъемом кузова я бы либо кочергу снял, либо тягу с нее (или с коробки) отцепил заранее - мало ли что... -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
frost |
![]()
Сообщение
#477
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 30 Регистрация: 21-October 14 Пользователь №: 13,700 место дислокации: SPb ![]() |
Цитата перечитал все темы про лифт подвески и в конец запутался =( на данный момент идея такая: перед: проставки из фака 30 мм пружины lesjofors усиленные аморты каяба зад: пружины от опель караван аморты от TLC 80 про аморты от TLC 80 на форуме пишут, что на штатные диски не лезут, ибо будут тереть в итоге, диски планируются с ET 15 что думаете по этому поводу? Во первых что за машина? коротыш? .... Насчёт Кукурузовских амортов и вылета дисков не скажу (братским кронштейном и проставкой поднял), а про пружины - они очень разные! вот тут нужно повнимательнее выбирать!, прочесть отзывы, или спрашивать конкретно про "такие то". коротыш 2003 года, механика, автотор -------------------- sportage 2003, калининградец, 2.0 DOHC, 4WD, МКПП
|
23IVAN23 |
![]()
Сообщение
#478
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 199 Регистрация: 22-November 14 Пользователь №: 13,778 место дислокации: Краснодар ![]() |
Всем привет!! как выяснилось у меня просели задние подушки между кузовом и рамой!
Вопрос: стоит ли заказывать родные или лучше от чего нибуть другого поставиь ну и попути хотелось бы небольшой боди лифт гдето 3 см! при таком подъеме надо ли гнуть рычаг раздатки?? И еще тупой вопрос, скоко проставок надо делать в штуках, 4шт ???? |
ivany4 |
![]()
Сообщение
#479
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 555 Регистрация: 11-March 13 Из: Москва Пользователь №: 11,745 место дислокации: Москва ![]() |
Креплений 8 - значит , проставок 8 . У меня бодик 35 мм - рычаг гнул .
-------------------- Коротыш 1999 Калининград 128 л.с. KNEJA5535X5432651
|
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#480
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Всем привет!! как выяснилось у меня просели задние подушки между кузовом и рамой! Вопрос: стоит ли заказывать родные или лучше от чего нибуть другого поставиь ну и попути хотелось бы небольшой боди лифт гдето 3 см! при таком подъеме надо ли гнуть рычаг раздатки?? И еще тупой вопрос, скоко проставок надо делать в штуках, 4шт ???? Я применил резинки от крепления двигателя ЗИЛ-130. Очень бюджетно. Фоты процесса тут http://my.mail.ru/mail/niko533/photo/585/603.html -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th September 2025 - 03:15 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |