![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
IceWare |
![]()
Сообщение
#661
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 147 Регистрация: 8-April 14 Пользователь №: 13,176 место дислокации: г. Дмитров М.О. ![]() |
Мужики! Вот заменил я ремень с роликами и заодно помпу. Теперь из-под крышки ремня ГРМ слышен свист, а на некоторых оборотах (1500 примерно) к свисту примешивается хм... стрекотание какое-то... Вот я и думаю, или это я ремень перетянул слегка (не нужно было доводить до метки S немного), или же он сползает и трётся о шайбу на шкиве КВ? И ещё: в коробке с помпой наряду с "правильной" прокладочкой было колечко уплотнительное диаметром где-то 25мм. Его куда? Всё равно разбирать - смотреть, что свистит, гудит.
-------------------- Grand 2004 г.в, калининградец, 2.0 16v бензин, МКПП.
Лифт ~50 мм, спереди проставки 30мм над стойками, сзади KYB Monomax от TLC, пружины от Omega B. Резина: зимняя Nokian Nordman 4 (шипы) 205/75 R15 на штатных Криста, летняя Cooper Discoverer S/T 30*9,5 R15 на дисках K&K Байконур ET+20 |
шадринск |
![]()
Сообщение
#662
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 800 Регистрация: 30-December 13 Из: курганская область 45 rus Пользователь №: 12,799 место дислокации: курганская область ![]() |
добрый вечер. я. сам неделю назад менял на своей машине грм и ролики.получилось тоже самое
был небольшой свист.при езде на оборотах усиливался. поездил три дня без крышек грм . в итоге подогнул нижнюю шайбу под шкивом коленчатого вала зубилом длинным отогнул её в сторону радиатора и всё по кругу .проворачивая за болт коленвала. а. стрекотать может ролик кондея там надо на запущенном двигателе слушать и крутить болт натяжителя ролика у меня свист прекратился через неделю. я думаю что ремень притёрся и ролики. так что посмотри шайбу и ролики а лучше сделай как я сними термостат и убери кожухи грм . всё собери без них залей антифриз. и покатайся пару дней глядишь всё тише станет ![]() -------------------- калининград 2006-короткий
|
рАман |
![]()
Сообщение
#663
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 107 Регистрация: 27-November 10 Пользователь №: 8,762 место дислокации: Астрахань ![]() |
Соклубники, подскажите, пожалуйста, купил спортягу, пред.хозяин говорил что менял ГРМ год назад где то. С учетом огромного количества колхоза, я сомневаюсь и хочу поменять ремень.
Ремень думаю взять Gates 5287XS. И думаю поменять сразу ролики, сальники и помпу + прокладку. Читал что меняют еще натяжную пружину. Вы не подскажете какие номера у данных запчастей? заранее спасибо. -------------------- Sportage, 2001, американец, АКПП, бензин, 2 литра.
|
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#664
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Соклубники, подскажите, пожалуйста, купил спортягу, пред.хозяин говорил что менял ГРМ год назад где то. С учетом огромного количества колхоза, я сомневаюсь и хочу поменять ремень. Ремень думаю взять Gates 5287XS. И думаю поменять сразу ролики, сальники и помпу + прокладку. Читал что меняют еще натяжную пружину. Вы не подскажете какие номера у данных запчастей? заранее спасибо. ФАК тебе в помощь: http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=11796 ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
рАман |
![]()
Сообщение
#665
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 107 Регистрация: 27-November 10 Пользователь №: 8,762 место дислокации: Астрахань ![]() |
Спасибо большое. Что из этого лучше в соотношении цена/качество? Сальников там к сожалению нет((( -------------------- Sportage, 2001, американец, АКПП, бензин, 2 литра.
|
709 |
![]()
Сообщение
#666
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
Спасибо большое. Что из этого лучше в соотношении цена/качество? Сальников там к сожалению нет((( А какие сальники?Распредвалов?Если не текут,почто их трогать ![]() При несущественной разнице в цене,лучше оригинал...имхо ![]() -------------------- |
рАман |
![]()
Сообщение
#667
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 107 Регистрация: 27-November 10 Пользователь №: 8,762 место дислокации: Астрахань ![]() |
А какие сальники?Распредвалов?Если не текут,почто их трогать ![]() При несущественной разнице в цене,лучше оригинал...имхо ![]() В сервисе сказали 2 сальника распредвала и 1 коленвала. Потому как неизвестно когда они менялись и чтобы быть уверенным, что не потекут и тем более все равно ремень менять. -------------------- Sportage, 2001, американец, АКПП, бензин, 2 литра.
|
709 |
![]()
Сообщение
#668
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
В сервисе сказали 2 сальника распредвала и 1 коленвала. Потому как неизвестно когда они менялись и чтобы быть уверенным, что не потекут и тем более все равно ремень менять. При этом неизвестно,когда потекут новые ![]() ![]() -------------------- |
удав |
![]()
Сообщение
#669
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 421 Регистрация: 30-December 12 Из: Кировская обл. Пользователь №: 11,437 место дислокации: Кировская обл. ![]() |
Цитата В сервисе сказали 2 сальника распредвала и 1 коленвала. Потому как неизвестно когда они менялись и чтобы быть уверенным, что не потекут и тем более все равно ремень менять. я тоже при замене прокладки г.б. поменял все сальники и ремень грм и ролики,хотя старый хозяин говорил что ремень менял...... раз всё разобрано ,то лучше заменить сейчас. думаю хуже не будет и на душе спокойнее ![]() -------------------- KIA спортейдж 2004г, Калининград, МКПП, 128л.с. 16кл.
http://www.youtube.com/watch?v=XH4nxQQWKjg&feature=youtu.be |
рАман |
![]()
Сообщение
#670
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 107 Регистрация: 27-November 10 Пользователь №: 8,762 место дислокации: Астрахань ![]() |
А какие сальники?Распредвалов?Если не текут,почто их трогать ![]() При несущественной разнице в цене,лучше оригинал...имхо ![]() А почему два номера? я конечно понимаю, что это одно и то же, но очень интересно. и чем они отличаются от этого 0FE0110602 ? Ради интереса сделал запрос по VIN на автодоке - результат Сальник распредвала Kia 0K01310602 Сальник коленвала Kia 0FE0110602 Интересно все же... -------------------- Sportage, 2001, американец, АКПП, бензин, 2 литра.
|
_AndY_ |
![]()
Сообщение
#671
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 313 Регистрация: 8-July 14 Из: Ижевск Пользователь №: 13,423 место дислокации: Ижевск ![]() |
На днях менял ремень грм, за одним решил и остальные поменять, т.к. все уже в плачевном состоянии, хотя грм бы еще послужил сколько-то. Выставил все по меткам. НО новый ремень ремень был шире на ~3мм нижнего шкива и старого ремня, хотя оба ремня были dayco и номера на обоих совпадали. Осмотр ременного пространства показал, что, видимо, старый ремень тоже был шире, все в мелких резиновых ошметках. После установки двигатель заводится хорошо, но на холостых троит, при нагрузке орет, как будто глушак пробит, не тянет. Сдвинулся на зуб?
-------------------- |
Ikarik |
![]()
Сообщение
#672
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 924 Регистрация: 28-January 10 Из: г.Рязань Пользователь №: 7,306 место дислокации: г. Рязань ![]() |
На днях менял ремень грм, за одним решил и остальные поменять, т.к. все уже в плачевном состоянии, хотя грм бы еще послужил сколько-то. Выставил все по меткам. НО новый ремень ремень был шире на ~3мм нижнего шкива и старого ремня, хотя оба ремня были dayco и номера на обоих совпадали. Осмотр ременного пространства показал, что, видимо, старый ремень тоже был шире, все в мелких резиновых ошметках. После установки двигатель заводится хорошо, но на холостых троит, при нагрузке орет, как будто глушак пробит, не тянет. Сдвинулся на зуб? Только вскрытие покажет. -------------------- |
_AndY_ |
![]()
Сообщение
#673
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 313 Регистрация: 8-July 14 Из: Ижевск Пользователь №: 13,423 место дислокации: Ижевск ![]() |
вскрытие показало
![]() ![]() Ка красную метку не обращайте внимания и пружинку это я уже снял Благо на 8 клапаннике снимается вроде проще, чем на 16 клапаннике, антифриз сливать и термастат откручивать не надо, только "гусака", вентилятор, ремень гены, кронштейн какой-то между кронштейнами вентилятора и гены (с одной стороны 2 болта открутить, с другой большой болт только ослабить, кронштейн повисает и не мешается, на 1 фото его видно), полностью снимается верхний кожух, под ним уже можно подлезть и к верхнему шкиву, и к натяжному (ослабить/затянуть), и к пружинке. Передвинул грм обратно, как надо, все на место поставил. Завелся нормально, не троит уже, но пока не ездил, после работы поеду, но видать глушак где-то пробило таки. -------------------- |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#674
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
вскрытие показало ![]() ![]() Ка красную метку не обращайте внимания и пружинку это я уже снял Благо на 8 клапаннике снимается вроде проще, чем на 16 клапаннике, антифриз сливать и термастат откручивать не надо, только "гусака", вентилятор, ремень гены, кронштейн какой-то между кронштейнами вентилятора и гены (с одной стороны 2 болта открутить, с другой большой болт только ослабить, кронштейн повисает и не мешается, на 1 фото его видно), полностью снимается верхний кожух, под ним уже можно подлезть и к верхнему шкиву, и к натяжному (ослабить/затянуть), и к пружинке. Передвинул грм обратно, как надо, все на место поставил. Завелся нормально, не троит уже, но пока не ездил, после работы поеду, но видать глушак где-то пробило таки. Что бы ремень на зуб перекинуть ненужно ничего снимать и сливать. Самое главное не закручивать левый (конечно по ходу машины) нижний болт верхней крышки ГРМ - он закрывается кронштейном. Его нужно выкрутить и выбросить. Тогда можно очень легко снять верхнюю крышку ГРМ и посмотреть состояние ремня и перекинуть если нужно, ничего больше не снимая. Снимаем значит верхнюю крышку ГРМ. Подводим метку 2 верхнего шкива к метке на корпусе, но не доводим до неё пару сантиметров. И смотрим на совпадение меток на шкиве коленвала - совмещаем метки коленвала. И вот теперь контролируем чёткое совпадение верхнего шкива ГРМ. Если верхний шкив своей меткой 2 не совпадает с меткой на корпусе, то узким (сточенным) накидным ключом ослабляем ролик натяжителя ремня, отводим его максимально в сторону и слегка затягиваем. Потом стаскиваем ремень на себя с зубьев верхнего шкива ГРМ, но не позволяем ему уйти вниз и выйти из зацеплений зубьев шкива коленвала, контакт зубьев ремня с зубьями коленвала не должен теряться, иначе после натяжки метки опять будут не согласованы, по этому снятый с верхнего шкива ремень как бы всё время держим в натяжении вверх - можно подвязать.... Понимаете меня? - что бы не ушли метки очень важно соблюсти определённое количество зубьев на ремне с одной стороны верхнего и нижнего шкива, относительно количества зубьев ремня с другой стороны. Потом ключом за болт крепления верхнего шкива ГРМ подводим этот шкив до совмещения меток и после одеваем на него ремень. Натягиваем натяжитель. Если не удаётся ни как стащить ремень с установленного верхнего шкива, то снимаем верхний шкив вместе с ремнём, не забывая постоянно натягивать ремень вверх, потом перекладываем снятый шкив на определённое количество зубьев, а затем с натяжкой устанавливаем шкив с ремнём на распредвал - трудно, но можно. Потом закручиваем шкив и натягиваем натяжитель. Самое главное - при установке нужно следить, что бы ремень стоял на шкивах очень ровно. Если он немного съедет верх относительно низа в сторону, то при вращении он постепенно сместится и будет тереться о двигатель. И не менее главное. После отпускания на прилегание к ремню натяжителя и перед его затяжкой нужно не менее двух раз провернуть полностью верхний шкив ремня ГРМ, то есть сделать четыре оборота коленвала, потом опять проверить совпадение меток и после уже затянуть натяжитель. Это совсем не сложная операция. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
alldn |
![]()
Сообщение
#675
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
Если он немного съедет верх относительно низа в сторону Ни один иностранец этого не поймет, да и перевести невозможно будет. Богат и могуч русский язык. ![]() ![]() ![]() -------------------- |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#676
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Ни один иностранец этого не поймет, да и перевести невозможно будет. Богат и могуч русский язык. ![]() ![]() ![]() Не ну Вы то меня поняли? Я ж старался для своих, а не для Обамы... Прям обидно аж чес слово... ))) -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
_AndY_ |
![]()
Сообщение
#677
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 313 Регистрация: 8-July 14 Из: Ижевск Пользователь №: 13,423 место дислокации: Ижевск ![]() |
Ермыч, для меня совсем не трудно было передвинуть ремень, но действовал своим методом: скинул пружинку, ослабил натяжитель и ремень уже так можно двигать по верхнему шкиву по 1 зубцу, потом снова накинул пружинку, натяжитель даже еще подтолкнул, и затянул, коленвал покрутил в пару оборотов, ремень не сдвинулся, собрал.
На счет кронштейна я думаю может и не надо его выкидывать, а просто болгаркой подпилить в месте куда болт от крышки упирается, именно из-за этого болта приходится все это снимать. зы: тяга теперь нормальная и не троит, но глушак у меня точно пробило, точнее катализатор, как раз под ногами водителя, сегодня по пути с работы до дому еще громче стал ззы (оффтопно): с глушаком у меня вообще проблема, кто-то из прошлых хозяев его полностью приварил, начиная от выпускного коллектора, крепление то ладно не приварено, и до конца, сам глушак не родной, пока вроде подозреваю что мерсовский алюминизированый, может в выхи займусь им, хотя бы кат заварить, сфотаю глушак, сделаю отдельную тему. Думаю отрезать в нужном месте болгаркой трубу, снять кат, его заварить, поставить на место, а на место среза намотать жестянки+асбест.нить, затянуть хомутами для глушителей. "Мерсовый" глушак жалко выкидывать ![]() -------------------- |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#678
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Ермыч, для меня совсем не трудно было передвинуть ремень, но действовал своим методом: скинул пружинку, ослабил натяжитель и ремень уже так можно двигать по верхнему шкиву по 1 зубцу, потом снова накинул пружинку, натяжитель даже еще подтолкнул, и затянул, коленвал покрутил в пару оборотов, ремень не сдвинулся, собрал. На счет кронштейна я думаю может и не надо его выкидывать, а просто болгаркой подпилить в месте куда болт от крышки упирается, именно из-за этого болта приходится все это снимать. зы: тяга теперь нормальная и не троит, но глушак у меня точно пробило, точнее катализатор, как раз под ногами водителя, сегодня по пути с работы до дому еще громче стал ззы (оффтопно): с глушаком у меня вообще проблема, кто-то из прошлых хозяев его полностью приварил, начиная от выпускного коллектора, крепление то ладно не приварено, и до конца, сам глушак не родной, пока вроде подозреваю что мерсовский алюминизированый, может в выхи займусь им, хотя бы кат заварить, сфотаю глушак, сделаю отдельную тему. Думаю отрезать в нужном месте болгаркой трубу, снять кат, его заварить, поставить на место, а на место среза намотать жестянки+асбест.нить, затянуть хомутами для глушителей. "Мерсовый" глушак жалко выкидывать ![]() Зачем катализатор на место ставить? Его убирать нужно как колорадского жука с картошки. Он портит всю перистальтику двигателя. Удалять как болт крышки ГРМ без всяких сожалений. Я когда снял катализатор и вварил вместо него пламегаситель, то поехав испугался - а в свою ли я машину сел? Полетела как ракета. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
_AndY_ |
![]()
Сообщение
#679
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 313 Регистрация: 8-July 14 Из: Ижевск Пользователь №: 13,423 место дислокации: Ижевск ![]() |
про болт тоже хорошая идея
![]() ну и я не знаю может у меня уже пламегаситель стоит, на обгонах со 100 до 120 в легкую разгоняется, обхожу как стоячих, т.к. кат на себя не похож, как и глушитель, как на схеме нарисован, говорю же, вся выхлопная система переварена, тут может быть, что она и полностью переделана -------------------- |
preffix |
![]()
Сообщение
#680
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 42 Регистрация: 10-March 11 Из: Каменск-Шахтинский Ростовская область Пользователь №: 9,235 место дислокации: Ростовская область ![]() |
Вчера на скорости 100 км порвался ремень грм, отсюда вопрос - "рандеву" клапанов с поршнями насколько возможно. Вскрыть смогу тока через дня 3-4?
-------------------- 2002 Амер. коротыш, автомат, ГБО
Рыбалки в районе устья р.Северский Донец и ещё де-то |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th August 2025 - 10:20 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |