Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

39 страниц V « < 32 33 34 35 36 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Ремень ГРМ
IceWare
post Aug 20 2014, 08:15 PM
Сообщение #661


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 147
Регистрация: 8-April 14
Пользователь №: 13,176
место дислокации: г. Дмитров М.О.



Мужики! Вот заменил я ремень с роликами и заодно помпу. Теперь из-под крышки ремня ГРМ слышен свист, а на некоторых оборотах (1500 примерно) к свисту примешивается хм... стрекотание какое-то... Вот я и думаю, или это я ремень перетянул слегка (не нужно было доводить до метки S немного), или же он сползает и трётся о шайбу на шкиве КВ? И ещё: в коробке с помпой наряду с "правильной" прокладочкой было колечко уплотнительное диаметром где-то 25мм. Его куда? Всё равно разбирать - смотреть, что свистит, гудит.


--------------------
Grand 2004 г.в, калининградец, 2.0 16v бензин, МКПП.
Лифт ~50 мм, спереди проставки 30мм над стойками, сзади KYB Monomax от TLC, пружины от Omega B.
Резина: зимняя Nokian Nordman 4 (шипы) 205/75 R15 на штатных Криста, летняя Cooper Discoverer S/T 30*9,5 R15 на дисках K&K Байконур ET+20
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
шадринск
post Aug 20 2014, 09:51 PM
Сообщение #662


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 800
Регистрация: 30-December 13
Из: курганская область 45 rus
Пользователь №: 12,799
место дислокации: курганская область



добрый вечер. я. сам неделю назад менял на своей машине грм и ролики.получилось тоже самое
был небольшой свист.при езде на оборотах усиливался. поездил три дня без крышек грм .
в итоге подогнул нижнюю шайбу под шкивом коленчатого вала зубилом длинным отогнул её в сторону радиатора и всё по кругу .проворачивая за болт коленвала.
а. стрекотать может ролик кондея там надо на запущенном двигателе слушать и крутить болт натяжителя ролика
у меня свист прекратился через неделю.
я думаю что ремень притёрся и ролики.
так что посмотри шайбу и ролики
а лучше сделай как я сними термостат и убери кожухи грм .
всё собери без них
залей антифриз. и покатайся пару дней
глядишь всё тише станет B228.gif


--------------------
калининград 2006-короткий
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
рАман
post Nov 14 2014, 03:51 PM
Сообщение #663


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 107
Регистрация: 27-November 10
Пользователь №: 8,762
место дислокации: Астрахань



Соклубники, подскажите, пожалуйста, купил спортягу, пред.хозяин говорил что менял ГРМ год назад где то. С учетом огромного количества колхоза, я сомневаюсь и хочу поменять ремень.
Ремень думаю взять Gates 5287XS.
И думаю поменять сразу ролики, сальники и помпу + прокладку. Читал что меняют еще натяжную пружину. Вы не подскажете какие номера у данных запчастей? заранее спасибо.


--------------------
Sportage, 2001, американец, АКПП, бензин, 2 литра.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Nov 14 2014, 04:22 PM
Сообщение #664


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата(рАман @ Nov 14 2014, 02:51 PM) *

Соклубники, подскажите, пожалуйста, купил спортягу, пред.хозяин говорил что менял ГРМ год назад где то. С учетом огромного количества колхоза, я сомневаюсь и хочу поменять ремень.
Ремень думаю взять Gates 5287XS.
И думаю поменять сразу ролики, сальники и помпу + прокладку. Читал что меняют еще натяжную пружину. Вы не подскажете какие номера у данных запчастей? заранее спасибо.


ФАК тебе в помощь: http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=11796 32a.gif



--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
рАман
post Nov 14 2014, 04:53 PM
Сообщение #665


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 107
Регистрация: 27-November 10
Пользователь №: 8,762
место дислокации: Астрахань



Цитата(Panzer38 @ Nov 14 2014, 12:22 PM) *


Спасибо большое. Что из этого лучше в соотношении цена/качество? Сальников там к сожалению нет(((


--------------------
Sportage, 2001, американец, АКПП, бензин, 2 литра.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
709
post Nov 14 2014, 05:18 PM
Сообщение #666


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 22,334
Регистрация: 21-November 10
Из: столица РМЭ
Пользователь №: 8,732
место дислокации: дубки



Цитата(рАман @ Nov 14 2014, 03:53 PM) *

Спасибо большое. Что из этого лучше в соотношении цена/качество? Сальников там к сожалению нет(((

А какие сальники?Распредвалов?Если не текут,почто их трогать dumai.gif на всякий держи номера сальников этих 0K013 10 602(21421-3X000).
При несущественной разнице в цене,лучше оригинал...имхо B020.gif


--------------------
Изображение

НЕ ЖАЛЕЙ МЕСТА ДЛЯ ИНСТРУМЕНТА В БАГАЖНИКЕ СВОЁМ,ЛУЧШЕ ВОДКИ МЕНЬШЕ ВОЗЬМИ!
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
рАман
post Nov 14 2014, 05:43 PM
Сообщение #667


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 107
Регистрация: 27-November 10
Пользователь №: 8,762
место дислокации: Астрахань



Цитата(709 @ Nov 14 2014, 01:18 PM) *

А какие сальники?Распредвалов?Если не текут,почто их трогать dumai.gif на всякий держи номера сальников этих 0K013 10 602(21421-3X000).
При несущественной разнице в цене,лучше оригинал...имхо B020.gif


В сервисе сказали 2 сальника распредвала и 1 коленвала. Потому как неизвестно когда они менялись и чтобы быть уверенным, что не потекут и тем более все равно ремень менять.


--------------------
Sportage, 2001, американец, АКПП, бензин, 2 литра.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
709
post Nov 14 2014, 07:34 PM
Сообщение #668


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 22,334
Регистрация: 21-November 10
Из: столица РМЭ
Пользователь №: 8,732
место дислокации: дубки



Цитата(рАман @ Nov 14 2014, 04:43 PM) *

В сервисе сказали 2 сальника распредвала и 1 коленвала. Потому как неизвестно когда они менялись и чтобы быть уверенным, что не потекут и тем более все равно ремень менять.

При этом неизвестно,когда потекут новые B228.gif smile.gif ...тада держи-сальник коленвала передний 21421-3X000...одинаков с сальником распредвала...


--------------------
Изображение

НЕ ЖАЛЕЙ МЕСТА ДЛЯ ИНСТРУМЕНТА В БАГАЖНИКЕ СВОЁМ,ЛУЧШЕ ВОДКИ МЕНЬШЕ ВОЗЬМИ!
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
удав
post Nov 14 2014, 08:12 PM
Сообщение #669


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 421
Регистрация: 30-December 12
Из: Кировская обл.
Пользователь №: 11,437
место дислокации: Кировская обл.



Цитата
В сервисе сказали 2 сальника распредвала и 1 коленвала. Потому как неизвестно когда они менялись и чтобы быть уверенным, что не потекут и тем более все равно ремень менять.

я тоже при замене прокладки г.б. поменял все сальники и ремень грм и ролики,хотя старый хозяин говорил что ремень менял......
раз всё разобрано ,то лучше заменить сейчас. думаю хуже не будет и на душе спокойнее
fh.gif


--------------------
KIA спортейдж 2004г, Калининград, МКПП, 128л.с. 16кл.

http://www.youtube.com/watch?v=XH4nxQQWKjg&feature=youtu.be
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
рАман
post Nov 17 2014, 03:24 PM
Сообщение #670


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 107
Регистрация: 27-November 10
Пользователь №: 8,762
место дислокации: Астрахань



Цитата(709 @ Nov 14 2014, 01:18 PM) *

А какие сальники?Распредвалов?Если не текут,почто их трогать dumai.gif на всякий держи номера сальников этих 0K013 10 602(21421-3X000).
При несущественной разнице в цене,лучше оригинал...имхо B020.gif


А почему два номера? я конечно понимаю, что это одно и то же, но очень интересно.
и чем они отличаются от этого 0FE0110602 ?

Ради интереса сделал запрос по VIN на автодоке - результат
Сальник распредвала Kia 0K01310602
Сальник коленвала Kia 0FE0110602

Интересно все же...


--------------------
Sportage, 2001, американец, АКПП, бензин, 2 литра.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
_AndY_
post Mar 11 2015, 01:25 PM
Сообщение #671


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 313
Регистрация: 8-July 14
Из: Ижевск
Пользователь №: 13,423
место дислокации: Ижевск



На днях менял ремень грм, за одним решил и остальные поменять, т.к. все уже в плачевном состоянии, хотя грм бы еще послужил сколько-то. Выставил все по меткам. НО новый ремень ремень был шире на ~3мм нижнего шкива и старого ремня, хотя оба ремня были dayco и номера на обоих совпадали. Осмотр ременного пространства показал, что, видимо, старый ремень тоже был шире, все в мелких резиновых ошметках. После установки двигатель заводится хорошо, но на холостых троит, при нагрузке орет, как будто глушак пробит, не тянет. Сдвинулся на зуб?


--------------------
KIА Sportаge I 1994г.в., 2.0, 8кл, 4АКПП
http://www.drive2.ru/r/kia/905336/
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ikarik
post Mar 11 2015, 01:43 PM
Сообщение #672


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 924
Регистрация: 28-January 10
Из: г.Рязань
Пользователь №: 7,306
место дислокации: г. Рязань



Цитата(_AndY_ @ Mar 11 2015, 12:25 PM) *

На днях менял ремень грм, за одним решил и остальные поменять, т.к. все уже в плачевном состоянии, хотя грм бы еще послужил сколько-то. Выставил все по меткам. НО новый ремень ремень был шире на ~3мм нижнего шкива и старого ремня, хотя оба ремня были dayco и номера на обоих совпадали. Осмотр ременного пространства показал, что, видимо, старый ремень тоже был шире, все в мелких резиновых ошметках. После установки двигатель заводится хорошо, но на холостых троит, при нагрузке орет, как будто глушак пробит, не тянет. Сдвинулся на зуб?

Только вскрытие покажет.


--------------------
KIA Sportage 2006г.Гранд 4WD 2л.,Калининград
Изображение
Изображение

Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
_AndY_
post Mar 11 2015, 04:45 PM
Сообщение #673


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 313
Регистрация: 8-July 14
Из: Ижевск
Пользователь №: 13,423
место дислокации: Ижевск



вскрытие показало
Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображение
Ка красную метку не обращайте внимания и пружинку это я уже снял
Благо на 8 клапаннике снимается вроде проще, чем на 16 клапаннике, антифриз сливать и термастат откручивать не надо, только "гусака", вентилятор, ремень гены, кронштейн какой-то между кронштейнами вентилятора и гены (с одной стороны 2 болта открутить, с другой большой болт только ослабить, кронштейн повисает и не мешается, на 1 фото его видно), полностью снимается верхний кожух, под ним уже можно подлезть и к верхнему шкиву, и к натяжному (ослабить/затянуть), и к пружинке.
Передвинул грм обратно, как надо, все на место поставил. Завелся нормально, не троит уже, но пока не ездил, после работы поеду, но видать глушак где-то пробило таки.


--------------------
KIА Sportаge I 1994г.в., 2.0, 8кл, 4АКПП
http://www.drive2.ru/r/kia/905336/
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Mar 11 2015, 07:21 PM
Сообщение #674


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(_AndY_ @ Mar 11 2015, 05:45 PM) *

вскрытие показало
Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображение
Ка красную метку не обращайте внимания и пружинку это я уже снял
Благо на 8 клапаннике снимается вроде проще, чем на 16 клапаннике, антифриз сливать и термастат откручивать не надо, только "гусака", вентилятор, ремень гены, кронштейн какой-то между кронштейнами вентилятора и гены (с одной стороны 2 болта открутить, с другой большой болт только ослабить, кронштейн повисает и не мешается, на 1 фото его видно), полностью снимается верхний кожух, под ним уже можно подлезть и к верхнему шкиву, и к натяжному (ослабить/затянуть), и к пружинке.
Передвинул грм обратно, как надо, все на место поставил. Завелся нормально, не троит уже, но пока не ездил, после работы поеду, но видать глушак где-то пробило таки.

Что бы ремень на зуб перекинуть ненужно ничего снимать и сливать. Самое главное не закручивать левый (конечно по ходу машины) нижний болт верхней крышки ГРМ - он закрывается кронштейном. Его нужно выкрутить и выбросить. Тогда можно очень легко снять верхнюю крышку ГРМ и посмотреть состояние ремня и перекинуть если нужно, ничего больше не снимая.

Снимаем значит верхнюю крышку ГРМ. Подводим метку 2 верхнего шкива к метке на корпусе, но не доводим до неё пару сантиметров. И смотрим на совпадение меток на шкиве коленвала - совмещаем метки коленвала. И вот теперь контролируем чёткое совпадение верхнего шкива ГРМ. Если верхний шкив своей меткой 2 не совпадает с меткой на корпусе, то узким (сточенным) накидным ключом ослабляем ролик натяжителя ремня, отводим его максимально в сторону и слегка затягиваем. Потом стаскиваем ремень на себя с зубьев верхнего шкива ГРМ, но не позволяем ему уйти вниз и выйти из зацеплений зубьев шкива коленвала, контакт зубьев ремня с зубьями коленвала не должен теряться, иначе после натяжки метки опять будут не согласованы, по этому снятый с верхнего шкива ремень как бы всё время держим в натяжении вверх - можно подвязать.... Понимаете меня? - что бы не ушли метки очень важно соблюсти определённое количество зубьев на ремне с одной стороны верхнего и нижнего шкива, относительно количества зубьев ремня с другой стороны. Потом ключом за болт крепления верхнего шкива ГРМ подводим этот шкив до совмещения меток и после одеваем на него ремень. Натягиваем натяжитель. Если не удаётся ни как стащить ремень с установленного верхнего шкива, то снимаем верхний шкив вместе с ремнём, не забывая постоянно натягивать ремень вверх, потом перекладываем снятый шкив на определённое количество зубьев, а затем с натяжкой устанавливаем шкив с ремнём на распредвал - трудно, но можно. Потом закручиваем шкив и натягиваем натяжитель.

Самое главное - при установке нужно следить, что бы ремень стоял на шкивах очень ровно. Если он немного съедет верх относительно низа в сторону, то при вращении он постепенно сместится и будет тереться о двигатель. И не менее главное. После отпускания на прилегание к ремню натяжителя и перед его затяжкой нужно не менее двух раз провернуть полностью верхний шкив ремня ГРМ, то есть сделать четыре оборота коленвала, потом опять проверить совпадение меток и после уже затянуть натяжитель.

Это совсем не сложная операция.


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
alldn
post Mar 11 2015, 07:34 PM
Сообщение #675


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,492
Регистрация: 25-July 08
Из: Тамбов
Пользователь №: 5,555
место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка



Цитата(Ермыч @ Mar 11 2015, 06:21 PM) *

Если он немного съедет верх относительно низа в сторону

Ни один иностранец этого не поймет, да и перевести невозможно будет.
Богат и могуч русский язык.
smile.gif smile.gif smile.gif


--------------------
Александр
KIA Sportage Grand 2006 2.0 DOHC МКПП
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Mar 11 2015, 07:43 PM
Сообщение #676


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(alldn @ Mar 11 2015, 08:34 PM) *

Ни один иностранец этого не поймет, да и перевести невозможно будет.
Богат и могуч русский язык.
smile.gif smile.gif smile.gif

Не ну Вы то меня поняли? Я ж старался для своих, а не для Обамы... Прям обидно аж чес слово... )))


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
_AndY_
post Mar 11 2015, 07:45 PM
Сообщение #677


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 313
Регистрация: 8-July 14
Из: Ижевск
Пользователь №: 13,423
место дислокации: Ижевск



Ермыч, для меня совсем не трудно было передвинуть ремень, но действовал своим методом: скинул пружинку, ослабил натяжитель и ремень уже так можно двигать по верхнему шкиву по 1 зубцу, потом снова накинул пружинку, натяжитель даже еще подтолкнул, и затянул, коленвал покрутил в пару оборотов, ремень не сдвинулся, собрал.
На счет кронштейна я думаю может и не надо его выкидывать, а просто болгаркой подпилить в месте куда болт от крышки упирается, именно из-за этого болта приходится все это снимать.
зы: тяга теперь нормальная и не троит, но глушак у меня точно пробило, точнее катализатор, как раз под ногами водителя, сегодня по пути с работы до дому еще громче стал
ззы (оффтопно): с глушаком у меня вообще проблема, кто-то из прошлых хозяев его полностью приварил, начиная от выпускного коллектора, крепление то ладно не приварено, и до конца, сам глушак не родной, пока вроде подозреваю что мерсовский алюминизированый, может в выхи займусь им, хотя бы кат заварить, сфотаю глушак, сделаю отдельную тему. Думаю отрезать в нужном месте болгаркой трубу, снять кат, его заварить, поставить на место, а на место среза намотать жестянки+асбест.нить, затянуть хомутами для глушителей. "Мерсовый" глушак жалко выкидывать smile.gif алюминизированный все-таки, неплохо по состоянию выглядит.


--------------------
KIА Sportаge I 1994г.в., 2.0, 8кл, 4АКПП
http://www.drive2.ru/r/kia/905336/
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Mar 11 2015, 08:05 PM
Сообщение #678


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(_AndY_ @ Mar 11 2015, 08:45 PM) *

Ермыч, для меня совсем не трудно было передвинуть ремень, но действовал своим методом: скинул пружинку, ослабил натяжитель и ремень уже так можно двигать по верхнему шкиву по 1 зубцу, потом снова накинул пружинку, натяжитель даже еще подтолкнул, и затянул, коленвал покрутил в пару оборотов, ремень не сдвинулся, собрал.
На счет кронштейна я думаю может и не надо его выкидывать, а просто болгаркой подпилить в месте куда болт от крышки упирается, именно из-за этого болта приходится все это снимать.
зы: тяга теперь нормальная и не троит, но глушак у меня точно пробило, точнее катализатор, как раз под ногами водителя, сегодня по пути с работы до дому еще громче стал
ззы (оффтопно): с глушаком у меня вообще проблема, кто-то из прошлых хозяев его полностью приварил, начиная от выпускного коллектора, крепление то ладно не приварено, и до конца, сам глушак не родной, пока вроде подозреваю что мерсовский алюминизированый, может в выхи займусь им, хотя бы кат заварить, сфотаю глушак, сделаю отдельную тему. Думаю отрезать в нужном месте болгаркой трубу, снять кат, его заварить, поставить на место, а на место среза намотать жестянки+асбест.нить, затянуть хомутами для глушителей. "Мерсовый" глушак жалко выкидывать smile.gif алюминизированный все-таки, неплохо по состоянию выглядит.

Зачем катализатор на место ставить? Его убирать нужно как колорадского жука с картошки. Он портит всю перистальтику двигателя. Удалять как болт крышки ГРМ без всяких сожалений. Я когда снял катализатор и вварил вместо него пламегаситель, то поехав испугался - а в свою ли я машину сел? Полетела как ракета.


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
_AndY_
post Mar 11 2015, 08:25 PM
Сообщение #679


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 313
Регистрация: 8-July 14
Из: Ижевск
Пользователь №: 13,423
место дислокации: Ижевск



про болт тоже хорошая идея smile.gif)
ну и я не знаю может у меня уже пламегаситель стоит, на обгонах со 100 до 120 в легкую разгоняется, обхожу как стоячих, т.к. кат на себя не похож, как и глушитель, как на схеме нарисован, говорю же, вся выхлопная система переварена, тут может быть, что она и полностью переделана


--------------------
KIА Sportаge I 1994г.в., 2.0, 8кл, 4АКПП
http://www.drive2.ru/r/kia/905336/
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
preffix
post Apr 6 2015, 10:54 PM
Сообщение #680


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 42
Регистрация: 10-March 11
Из: Каменск-Шахтинский Ростовская область
Пользователь №: 9,235
место дислокации: Ростовская область



Вчера на скорости 100 км порвался ремень грм, отсюда вопрос - "рандеву" клапанов с поршнями насколько возможно. Вскрыть смогу тока через дня 3-4?


--------------------
2002 Амер. коротыш, автомат, ГБО
Рыбалки в районе устья р.Северский Донец и ещё де-то
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

39 страниц V « < 32 33 34 35 36 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28th August 2025 - 10:20 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b