Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

62 страниц V « < 55 56 57 58 59 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Машина не тянет, Не набирает обороты, снизилась динамика.
KSI
post Sep 16 2014, 05:19 PM
Сообщение #1121


Мимо проходил


Группа: мимо проходил
Сообщений: 1
Регистрация: 16-September 14
Пользователь №: 13,607
место дислокации: Бийск



Подобная проблема, машина не тянет стрелка бензина на глазах падает, на ХХ 5000-6000 об. держит, проблема как внезапно появляется так же внезапно исчезает, диагностика ничего не показала, подскажите где искать причину? Машина 1996г.

Сообщение отредактировал KSI - Sep 17 2014, 08:07 AM
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ingener
post Sep 17 2014, 05:42 AM
Сообщение #1122


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 223
Регистрация: 10-September 12
Из: томск
Пользователь №: 10,994
место дислокации: Томск



Цитата(KSI @ Sep 16 2014, 08:19 PM) *

Подобная проблема, машина не тянет стрелка бензина на глазах падает, на ХХ 5000-6000 об. держит, проблема как внезапно появляется так же внезапно исчезает, диагностика ничего не показала, подскажите где искать причину?


Думается контакты надо смотреть на лямду, РХХ и МАф.


--------------------
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Михал
post Nov 7 2014, 10:29 PM
Сообщение #1123


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 339
Регистрация: 16-August 14
Из: Пермь
Пользователь №: 13,524
место дислокации: Пермь



Такое бывало, когда подсос воздуха появлялся. Но каждому свое B056.gif


--------------------
Фанат №158М
калининградский коротыш 2002г.в. мкпп ЧВД 2.0 16кл 128л.с.
LSD сзади
Машину мало купить, ее еще заправлять нужно!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Михал
post Nov 15 2014, 08:55 PM
Сообщение #1124


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 339
Регистрация: 16-August 14
Из: Пермь
Пользователь №: 13,524
место дислокации: Пермь



У меня неведомая проблема. Что с расходом- не знаю.пока замерить не удалось,но стрелка падает быстро))) Машина еле разгоняется даже на 1 передаче. на хх обороты не поднимаются выше 4000. При езде- выше 3000, даже с тапкой в пол. Детонация на хх немного выше чем раньше. вроде. Не троит. Из сделанного: топл. насос замерян и в порядке, клапан замерян и в порядке, топл. тракт промыт с форсунками, форсунки сняты и промыты-работают отлично. Грм новый оригинальный и выставлен по меткам. Ошибка 2 лямбды, но это к делу не относится. Все свечи кирпичного цвета. Компрессия во всех цилиндрах 11,5, долив масла в цилиндры компрессию не поднимает- хз почему. При включении зажигания гудят катушки (и раньше гудели), может в них трабл? Куда копать дальше? Диагносты руками разводят) В серсисах не берутся


--------------------
Фанат №158М
калининградский коротыш 2002г.в. мкпп ЧВД 2.0 16кл 128л.с.
LSD сзади
Машину мало купить, ее еще заправлять нужно!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Nov 15 2014, 11:37 PM
Сообщение #1125


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Михал @ Nov 15 2014, 06:55 PM) *

У меня неведомая проблема. Что с расходом- не знаю.пока замерить не удалось,но стрелка падает быстро)))
...
При включении зажигания гудят катушки (и раньше гудели), может в них трабл? Куда копать дальше? Диагносты руками разводят) В серсисах не берутся

Какие катушки гудят? Как гудят?
Гудеть может только РХХ!


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Михал
post Nov 16 2014, 01:00 PM
Сообщение #1126


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 339
Регистрация: 16-August 14
Из: Пермь
Пользователь №: 13,524
место дислокации: Пермь



Тогда, наверное ошибся и гудит рхх. А с остальным кто нибудь подскажет? Перепроверю гудение.Гудят как трансформатор


--------------------
Фанат №158М
калининградский коротыш 2002г.в. мкпп ЧВД 2.0 16кл 128л.с.
LSD сзади
Машину мало купить, ее еще заправлять нужно!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Михал
post Nov 18 2014, 04:02 PM
Сообщение #1127


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 339
Регистрация: 16-August 14
Из: Пермь
Пользователь №: 13,524
место дислокации: Пермь



Гудит РХХ, ты прав. В остальном- неизвестность. Проблема не уходит. Завел сегодня. По совету отключил РХХ- ниче не изменилось. Подключил, набирает около 3000 на ХХ, по мере прогрева набирает около 4000, набрал 3000 оборотов, бросил газульку, обороты упали и машина заглохла. Завожусь, стартер крутит, машина подхватывает несколько раз и только после этого заводится. Компрессию намерял 11,5. Масло вроде не уходит. help.gif
Вчера избавился от пару подсосов воздуха, глушу рукой забор воздуха перед ДМВР, гофра сжимается, а после двигатель глохнет, даже вроде не потроив, после этого слышу звук, будто паровозный гудок(возможно из под руки), подсасывает воздух и гофра расправляется где-то на пол давления, а дальше держит вакуум. Долго, правда не проверял. секунд 10 может.


--------------------
Фанат №158М
калининградский коротыш 2002г.в. мкпп ЧВД 2.0 16кл 128л.с.
LSD сзади
Машину мало купить, ее еще заправлять нужно!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Nov 18 2014, 05:36 PM
Сообщение #1128


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Михал @ Nov 18 2014, 02:02 PM) *

Гудит РХХ, ты прав. В остальном- неизвестность. Проблема не уходит. Завел сегодня. По совету отключил РХХ- ниче не изменилось. Подключил, набирает около 3000 на ХХ, по мере прогрева набирает около 4000, набрал 3000 оборотов, бросил газульку, обороты упали и машина заглохла. Завожусь, стартер крутит, машина подхватывает несколько раз и только после этого заводится. Компрессию намерял 11,5. Масло вроде не уходит. help.gif
...

Проверь обжимку (пост 128).


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Михал
post Nov 18 2014, 10:55 PM
Сообщение #1129


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 339
Регистрация: 16-August 14
Из: Пермь
Пользователь №: 13,524
место дислокации: Пермь



Цитата(Виктор @ Nov 18 2014, 05:36 PM) *

Тогда вероятно уйдет проблема с заглушением или вся целиком?


--------------------
Фанат №158М
калининградский коротыш 2002г.в. мкпп ЧВД 2.0 16кл 128л.с.
LSD сзади
Машину мало купить, ее еще заправлять нужно!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Nov 18 2014, 11:09 PM
Сообщение #1130


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Михал @ Nov 18 2014, 08:55 PM) *

Тогда вероятно уйдет проблема с заглушением или вся целиком?

Сделай профилактику обжимке, там видно будет. Лишним это в любом случае не будет.
А от гадания толку точно не будет.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Butafor
post Nov 19 2014, 01:13 AM
Сообщение #1131


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,598
Регистрация: 25-November 07
Из: Москва Цао
Пользователь №: 3,824
место дислокации: Москва ЦАО



Посмотреть лямбду и катализатор, снять и почистить РХХ, снять и промыть форсунки и замерить давление топлива.


--------------------
Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Михал
post Nov 19 2014, 01:36 PM
Сообщение #1132


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 339
Регистрация: 16-August 14
Из: Пермь
Пользователь №: 13,524
место дислокации: Пермь



щас надо лямбду 2 менять- дохлая. Сволочи не в одном сервисе и диагностике не посоветовали кат выбить..все своим умом доходи, за что вообще деньги берут 1111480105.gif
Выбил кат сегодня утром- машина поехала.


--------------------
Фанат №158М
калининградский коротыш 2002г.в. мкпп ЧВД 2.0 16кл 128л.с.
LSD сзади
Машину мало купить, ее еще заправлять нужно!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Братан
post Nov 19 2014, 01:44 PM
Сообщение #1133


потому что...
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,016
Регистрация: 29-August 13
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 12,364
место дислокации: Беларусь, Минск



как выбивал???? вваривал что или просто выбил и все?


--------------------
Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Михал
post Nov 19 2014, 02:12 PM
Сообщение #1134


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 339
Регистрация: 16-August 14
Из: Пермь
Пользователь №: 13,524
место дислокации: Пермь



Просто выбил. Есть у меня резонатор, но пока ставить не стал, вроде бы звук не изменился. Есть положительный опыт выбивки катализатора уже и последующей эксплуатации. ничего не прогорало и не портилось. Если есть другое проверенное мнение на этот счет- я хотел бы услышать. Возможно стоит вварить резонатор. Поставил обманку механическуя- чертеж в ФАКЕ, но у меня другая чуть.. Но надо лямбду менять. сдохла


--------------------
Фанат №158М
калининградский коротыш 2002г.в. мкпп ЧВД 2.0 16кл 128л.с.
LSD сзади
Машину мало купить, ее еще заправлять нужно!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Братан
post Nov 19 2014, 02:38 PM
Сообщение #1135


потому что...
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,016
Регистрация: 29-August 13
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 12,364
место дислокации: Беларусь, Минск



ну скажем, вторая лямбда ничего не решает, кроме лампочки "чека".


--------------------
Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vlad34
post Nov 19 2014, 04:18 PM
Сообщение #1136


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 370
Регистрация: 24-April 11
Пользователь №: 9,456
место дислокации: volgograd



Цитата(Михал @ Nov 19 2014, 01:36 PM) *

Выбил кат сегодня утром- машина поехала.
окак! а как прогрессировала болезнь? не сиюминутно же он забился/спекся?
и кто знает как проверить живость ката? точнее степень его забитости, не откручивая его.
можно, наверное, точным манометром померить сколько на нем падает давления поддувая в выхлопную и выкрутив лямбу. но слишком уж вычурно.

или при каком пробеге кат стоит ампутировать превентивно?


--------------------
02кал 16кл акпп 4вд гбо+вариатор
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Михал
post Nov 19 2014, 05:39 PM
Сообщение #1137


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 339
Регистрация: 16-August 14
Из: Пермь
Пользователь №: 13,524
место дислокации: Пермь



Видимо не замечал постепенное ухудшение, длиной в 3000 км. Заметил когда динамика ухудшилась значительно и продолжала падать. Оба катализатора на вид были нормальными. серыми, при проверке "на просвет" было лампу видно.т.е. отверстия были, а машина не ехала.
Лямбда не влияет, да, но ездить с всегда горящим чеком- не есть гуд. Другую ошибку можно упустить.
Щас хочу бортовик простенький для отслеживания расхода и наличия в баке, а то датчик все равно врет, показывая +-7литров на разных заполнениях бака. Ампутировать кат стоит только при появлении ошибки, я так считаю


--------------------
Фанат №158М
калининградский коротыш 2002г.в. мкпп ЧВД 2.0 16кл 128л.с.
LSD сзади
Машину мало купить, ее еще заправлять нужно!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
SPASATEL 01
post Nov 28 2014, 09:12 PM
Сообщение #1138


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 150
Регистрация: 27-August 12
Из: Тула
Пользователь №: 10,943
место дислокации: Тула



Цитата(Михал @ Nov 19 2014, 05:39 PM) *

Видимо не замечал постепенное ухудшение, длиной в 3000 км. Заметил когда динамика ухудшилась значительно и продолжала падать. Оба катализатора на вид были нормальными. серыми, при проверке "на просвет" было лампу видно.т.е. отверстия были, а машина не ехала.
Лямбда не влияет, да, но ездить с всегда горящим чеком- не есть гуд. Другую ошибку можно упустить.
Щас хочу бортовик простенький для отслеживания расхода и наличия в баке, а то датчик все равно врет, показывая +-7литров на разных заполнениях бака. Ампутировать кат стоит только при появлении ошибки, я так считаю

Еще МАФ со смесью может так же баловаться, чек не горит, а ни тяги, тырканья и дрочево присутствувало, по B128.gif ка все не промыл, не поменял насос, свечи, катушки,фильтр, шланчики..все равно...Ну оставались форсунки - идеал почти. В итоге из незамененного стоял только МАФ и регулятор давления топлива. Второй проверил - как по мануалу. Эххх...поменял МАФ....все...блин..танк самолетни единого каприза. Тупил МАФ "МАРСО", прошел 15 т.км. На все ушло 15 т.р. и 2 месяца B020.gif


--------------------
[i]Калининградец, 1999 г/в. 2.0 Бензин, МКПП.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Серёга любит порыбачить
post Nov 29 2014, 01:10 AM
Сообщение #1139


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 27
Регистрация: 22-November 14
Пользователь №: 13,779
место дислокации: косопузый



Цитата(SPASATEL 01 @ Nov 28 2014, 09:12 PM) *

Еще МАФ со смесью может так же баловаться, чек не горит, а ни тяги, тырканья и дрочево присутствувало, по B128.gif ка все не промыл, не поменял насос, свечи, катушки,фильтр, шланчики..все равно...Ну оставались форсунки - идеал почти. В итоге из незамененного стоял только МАФ и регулятор давления топлива. Второй проверил - как по мануалу. Эххх...поменял МАФ....все...блин..танк самолетни единого каприза. Тупил МАФ "МАРСО", прошел 15 т.км. На все ушло 15 т.р. и 2 месяца B020.gif

что есть такое маф?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
709
post Nov 29 2014, 08:50 AM
Сообщение #1140


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 22,334
Регистрация: 21-November 10
Из: столица РМЭ
Пользователь №: 8,732
место дислокации: дубки



Цитата(Серёга любит порыбачить @ Nov 29 2014, 12:10 AM) *

что есть такое маф?

ДМРВ-датчик массового расхода воздуха-стоит после воздушного фильтра B020.gif


--------------------
Изображение

НЕ ЖАЛЕЙ МЕСТА ДЛЯ ИНСТРУМЕНТА В БАГАЖНИКЕ СВОЁМ,ЛУЧШЕ ВОДКИ МЕНЬШЕ ВОЗЬМИ!
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

62 страниц V « < 55 56 57 58 59 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 30th June 2025 - 05:10 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b