![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
korsar_ |
![]()
Сообщение
#1001
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 264 Регистрация: 8-May 13 Пользователь №: 11,986 место дислокации: Харьков ![]() |
если не коректировали при езде то это означает не отсутствие солянок, а частный случай и скоростные форсунки с производительным редуктором где нарастание идет линейно, с вальтеками к примеру так не получается.
|
Azat |
![]()
Сообщение
#1002
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 56 Регистрация: 11-August 12 Пользователь №: 10,892 место дислокации: РБ ![]() |
|
Братан |
![]()
Сообщение
#1003
|
![]() потому что... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,016 Регистрация: 29-August 13 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 12,364 место дислокации: Беларусь, Минск ![]() |
хм, интересно. а в чем смысл езды-корректировки под нагрузкой, если газовый блок считывает сигнал с родных форсунок????? т.е. я так понял - быстрее едешь - больше топлива на впрыск. Медленнее - соответственно меньше топлива на впрыск.
Или я не прав? -------------------- Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#1004
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
хм, интересно. а в чем смысл езды-корректировки под нагрузкой, если газовый блок считывает сигнал с родных форсунок????? т.е. я так понял - быстрее едешь - больше топлива на впрыск. Медленнее - соответственно меньше топлива на впрыск. Или я не прав? Ну это нужно просто инструкцию по настройке почитать и вникнуть, тогда становится понятным для чего нужна настройка на различных режимах. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
vlad34 |
![]()
Сообщение
#1005
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 370 Регистрация: 24-April 11 Пользователь №: 9,456 место дислокации: volgograd ![]() |
хм, интересно. а в чем смысл езды-корректировки под нагрузкой, если газовый блок считывает сигнал с родных форсунок????? т.е. я так понял - быстрее едешь - больше топлива на впрыск. Медленнее - соответственно меньше топлива на впрыск. Или я не прав? смысл настроек - чтобы бензомозг не видел отличий при работе на газу или бензине, и, как следствие, коррекции бензомозга при работе на газу были околонулевыми. (курить lftrim и sftrim) иначе: проехали на газу, коррекции "ушли" (но ехать при этом будет и даже чек не загорится, тк дк работает (впрочем загорится как только коррекция выйдет за емнип +-17%), долговременная коррекция записалась в бензомозг. утром пытаемся заводить - ква. смесь или очень бедная/богатая, тк lftrim сформировано на газу, и при запуске дк еще не работает. -------------------- 02кал 16кл акпп 4вд гбо+вариатор
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#1006
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Четыре дня плотно изучал информацию в интернете по комплектации, установке, настройке ГБО. Большое внимание уделял общению в профильных форумах по этим вопросам - отзывы и владельцев и установщиков, надёжность, ремонтопригодность, качество... Ездил в фирмы по установке оборудования, общался.
Утверждение, что настройка ГБО оборудования это совсем не сложная операция - не верно. Правильно подключить и настроить ГБО это далеко не то же самое, что подключить и настроить автомагнитолу. Есть системы, которые в этом плане проще, но как правило это не надёжные и не экономичные дешёвые системы. Кто покупает дешёвые и простые комплекты ГБО, тот поступает оправданно только если им эта машина и это ГБО нужны не более 50 тыс. км. Кто имеет виды на ГБО на более длительные сроки и пробеги, тому нужно брать дорогое и надёжное оборудование - это несомненно себя потом оправдает и в надёжности и в расходах на ремонт и обслуживание. Долговечность работы и обслуживаемость основных узлов напрямую и очень сильно зависит от цены. Например, ни в какой инструкции не указано, что форсунки OMVL нужно устанавливать строго вертикально. Ведь намного удобнее устанавливать форсунки горизонтально, но при такой установке OMVL прослужат 20 тыс. км. и нужно будет менять пружины и прокладки клапана. Своих тонкостей, которые знают опытные установщики, работающие именно с определённым оборудованием, много. По этому думаю, что устанавливать самому - это не разумное положение на авось. Может всё гладко пройдёт, а может и замучаешься потом переделывать и деньги на диагностики и настройки отстёгивать. Если, что либо не пойдёт и не сможешь самостоятельно отстроить работу, то придётся возможно не раз приезжать в сервис и платить за каждый визит и настройку. При этом, если оборудование устанавливали не в сервисе, то на любом этапе устранения этих неполадок в настройках, тебя могут просто открытым текстом послать потому, что ни каких гарантийных обязательств перед тобой не несут. И ещё, что очень смущает при самостоятельной установке - вот почитайте такой диалог - - Если нет документов на ГБО что нужно делать а главное во сколько обойдется регистрация? - 1. Найти установщиков, которых уговоришь выдать тебе документы на оборудование, которое стоит у тебя в авто (пакет для регистрации). 2. По мере поступления документов написать заявление в РЭО о намерениях в переоборудовании авто на ГБО и получить это разрешение. 3. Купить диагностическую карту и заплатить гос/пошлину за регистрационные действия (по ценам в вашем регионе). 4. Пройти процедуру осмотра на сертифицированном ТО и осмотр авто инспектором РЭО. 5. Получить сертификат о переоборудовании транспортного средства. ВСЕ… Катайся! Но кто из установщиков согласится выдать документы на то оборудование, которое было установлено непонятно где, кем и как? Поэтому — искать мастерскую, которая работает с твоим типом оборудования, ревизовать его, в т.ч. и опрессовывать баллон. Оплатить эти услуги и получить документы. Да конечно, можно ездить ничего не регистрируя и не поверяя, под свой страх и риск, но до поры, до времени. Мы же всё таки не только по деревне ездим, где можно вообще машину не регистрировать и номера не ставить? Другое дело в выборе и комплектовании оборудования. Считаю разумным это делать самому. Нужно договориться с нормальным установщиком на то какой комплект тебе приобрести и можно найти его с нормальной скидкой. Подобрать себе и удобно установить баллон лучше самостоятельно, если есть умение и инструмент, подвести и закрепить хорошие пластиковые трубки от мультиклапана к ЗУ и в моторный отсек - получится более основательно и качественно, ведь для себя делаешь. Остальное пусть конечно устанавливает, проверяет и настраивает мастер с дальнейшим оформлением и обслуживанием. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
myxalov6 |
![]()
Сообщение
#1007
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 442 Регистрация: 7-August 12 Из: Армавир Краснодарского края Пользователь №: 10,878 место дислокации: Армавир Краснодарского края ![]() |
Четыре дня плотно изучал информацию в интернете по комплектации, установке, настройке ГБО. Большое внимание уделял общению в профильных форумах по этим вопросам - отзывы и владельцев и установщиков, надёжность, ремонтопригодность, качество... Ездил в фирмы по установке оборудования, общался. Утверждение, что настройка ГБО оборудования это совсем не сложная операция - не верно. Правильно подключить и настроить ГБО это далеко не то же самое, что подключить и настроить автомагнитолу. Есть системы, которые в этом плане проще, но как правило это не надёжные и не экономичные дешёвые системы. Кто покупает дешёвые и простые комплекты ГБО, тот поступает оправданно только если им эта машина и это ГБО нужны не более 50 тыс. км. Кто имеет виды на ГБО на более длительные сроки и пробеги, тому нужно брать дорогое и надёжное оборудование - это несомненно себя потом оправдает и в надёжности и в расходах на ремонт и обслуживание. Долговечность работы и обслуживаемость основных узлов напрямую и очень сильно зависит от цены. Например, ни в какой инструкции не указано, что форсунки OMVL нужно устанавливать строго вертикально. Ведь намного удобнее устанавливать форсунки горизонтально, но при такой установке OMVL прослужат 20 тыс. км. и нужно будет менять пружины и прокладки клапана. Своих тонкостей, которые знают опытные установщики, работающие именно с определённым оборудованием, много. По этому думаю, что устанавливать самому - это не разумное положение на авось. Может всё гладко пройдёт, а может и замучаешься потом переделывать и деньги на диагностики и настройки отстёгивать. Если, что либо не пойдёт и не сможешь самостоятельно отстроить работу, то придётся возможно не раз приезжать в сервис и платить за каждый визит и настройку. При этом, если оборудование устанавливали не в сервисе, то на любом этапе устранения этих неполадок в настройках, тебя могут просто открытым текстом послать потому, что ни каких гарантийных обязательств перед тобой не несут. И ещё, что очень смущает при самостоятельной установке - вот почитайте такой диалог - - Если нет документов на ГБО что нужно делать а главное во сколько обойдется регистрация? - 1. Найти установщиков, которых уговоришь выдать тебе документы на оборудование, которое стоит у тебя в авто (пакет для регистрации). 2. По мере поступления документов написать заявление в РЭО о намерениях в переоборудовании авто на ГБО и получить это разрешение. 3. Купить диагностическую карту и заплатить гос/пошлину за регистрационные действия (по ценам в вашем регионе). 4. Пройти процедуру осмотра на сертифицированном ТО и осмотр авто инспектором РЭО. 5. Получить сертификат о переоборудовании транспортного средства. ВСЕ… Катайся! Но кто из установщиков согласится выдать документы на то оборудование, которое было установлено непонятно где, кем и как? Поэтому — искать мастерскую, которая работает с твоим типом оборудования, ревизовать его, в т.ч. и опрессовывать баллон. Оплатить эти услуги и получить документы. Да конечно, можно ездить ничего не регистрируя и не поверяя, под свой страх и риск, но до поры, до времени. Мы же всё таки не только по деревне ездим, где можно вообще машину не регистрировать и номера не ставить? Другое дело в выборе и комплектовании оборудования. Считаю разумным это делать самому. Нужно договориться с нормальным установщиком на то какой комплект тебе приобрести и можно найти его с нормальной скидкой. Подобрать себе и удобно установить баллон лучше самостоятельно, если есть умение и инструмент, подвести и закрепить хорошие пластиковые трубки от мультиклапана к ЗУ и в моторный отсек - получится более основательно и качественно, ведь для себя делаешь. Остальное пусть конечно устанавливает, проверяет и настраивает мастер с дальнейшим оформлением и обслуживанием. как то у вас все сложно . платить 7000 руб. установщикам за пол дня работы это очень круто, сам поставил за день. -------------------- 1994г. MPI-DOHC. МКПП линзы morimoto mini h1.
Maxxis MT-764 BIGHORN 235/75 R15 ГБО BRC |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#1008
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
как то у вас все сложно . платить 7000 руб. установщикам за пол дня работы это очень круто, сам поставил за день. Больше всего боюсь сверлить коллектор. Не знаю как это правильно сделать, что бы не испортить коллектор. Нужно поставить врезку как можно ближе к клапанам и что бы направление впрыска газа было на клапана. Значит сверлить и нарезать резьбу в коллекторе нужно под углом к поверхности. В каком месте и в каком направлении рассверливать? Врезка за резьбой имеет конус. Для чего он? Нужно ли под этот конус снимать фаску в отверстии? Нужно снимать коллектор? Некоторые говорят очень категорично, что обязательно нужно снимать и засверливать на хорошем станке, что бы не запортить, а некоторые наоборот уверяют, что снимать совершенно не к чему - и так всё прекрасно сверлится. От правильной врезки инжекторов многое зависит. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
gans |
![]()
Сообщение
#1009
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 430 Регистрация: 2-May 11 Пользователь №: 9,486 место дислокации: оренбургская обл. новотроицк ![]() |
Сверлить коллектор ничего страшного( но лучше его снять) я допустим засверлил врезки снизу парктически напротив бензофорсунок. По поводу постоянных поездок к установщикам, нет не езжу к ним сам корректирую настройки. Сделал usb-шнурков от старых сотовых на плате PL-2303 и разъёма от бензонасоса ваз 2110. На машине жены и моей машине установлены польское оборудование( LPG-TECH и Диджитроник-макси) поэтому один шнурок соединяется с обоими газ. контроллерами только разные программы. И вчера я отключил все Автоадаптации и алгоритмы Tech(потому, что стал вмешиваться в работу бензомозга) отрепетировал множителем впрыск газа отклонения получились +-0.1 0.3. Но это ещё можно подкорректировать. А поводу получения документов на установленный ГБО мини-кит брал у установщика и пакет документов он делает за 700 руб. В гибдд ничего не регистрировал( хотя может и надо скидку получить на транспортный налог)
-------------------- спортейдж 94г. аккп 2.0 128 коней
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#1010
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Сверлить коллектор ничего страшного( но лучше его снять) я допустим засверлил врезки снизу парктически напротив бензофорсунок. ............. У меня 8-ми клапанник - голова другая. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#1011
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
как то у вас все сложно . платить 7000 руб. установщикам за пол дня работы это очень круто, сам поставил за день. Есть несколько вопросов: 1. В какое место коллектора и как штуцера штуцера врезали - снимали коллектор, на станке сверлили или в тисках ручной дрелью, какой угол врезки, фото есть? 2. Очень важный вопрос - до какого диаметра и каким способом рассверливали инжекторы форсунок? Чем эта процедура считается очень сложной? 3. Как сделана врезка отопления редуктора - в какие трубки охлаждения, в каком месте, последовательно или параллельно? Если параллельно печке, то как сейчас зимой работает отопление салона, которая и без параллельных врезок и так слабое? Если же последовательно (как это некоторые переделывают), то как же тогда проходит циркуляция при выключенном отоплении и перекрытой печке? 4. Как сейчас зимой работает ГБО - стабильность работы и расход газа прежние? 5. Сколько раз приходилось регулировать или подстраивать систему со времени установки? -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
myxalov6 |
![]()
Сообщение
#1012
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 442 Регистрация: 7-August 12 Из: Армавир Краснодарского края Пользователь №: 10,878 место дислокации: Армавир Краснодарского края ![]() |
Есть несколько вопросов: 1. В какое место коллектора и как штуцера штуцера врезали - снимали коллектор, на станке сверлили или в тисках ручной дрелью, какой угол врезки, фото есть? 2. Очень важный вопрос - до какого диаметра и каким способом рассверливали инжекторы форсунок? Чем эта процедура считается очень сложной? 3. Как сделана врезка отопления редуктора - в какие трубки охлаждения, в каком месте, последовательно или параллельно? Если параллельно печке, то как сейчас зимой работает отопление салона, которая и без параллельных врезок и так слабое? Если же последовательно (как это некоторые переделывают), то как же тогда проходит циркуляция при выключенном отоплении и перекрытой печке? 4. Как сейчас зимой работает ГБО - стабильность работы и расход газа прежние? 5. Сколько раз приходилось регулировать или подстраивать систему со времени установки? 1. сверлил сверху возле бензофорсунок. без тисков 2. форсунки BRC не сверлятся, их кстати можно распологать горизонтально. 3. термостат-редуктор-печка . грет так же . печка у нас ни когда не перекрывается 4. прекрасно, расход не изменился 5. поставил-откалибровал-катаюсь . за чем туда постоянно лазить и настраивать ? BRC на отечественном рынке самые сбалансированные комплекты и все комплетующие сделаны одним производителем ![]() -------------------- 1994г. MPI-DOHC. МКПП линзы morimoto mini h1.
Maxxis MT-764 BIGHORN 235/75 R15 ГБО BRC |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#1013
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
1. сверлил сверху возле бензофорсунок. без тисков 2. форсунки BRC не сверлятся, их кстати можно распологать горизонтально. 3. термостат-редуктор-печка . грет так же . печка у нас ни когда не перекрывается 4. прекрасно, расход не изменился 5. поставил-откалибровал-катаюсь . за чем туда постоянно лазить и настраивать ? BRC на отечественном рынке самые сбалансированные комплекты и все комплетующие сделаны одним производителем 1. А сверлил снимая коллектор или на двигателе? У нас же коллектор пластиковый, вот думаю,что ничего страшного не будет, если и попадёт немного мелкой пластиковой стружки - вдует в камеру и сгорит там в миг... Ну может просто поперхнётся двигатель. 2. Если они не сверлятся, то значит подбираются по диаметру инжектора? На Спортаж ведь нужно диаметр 2,3 - 2,5 как все советуют. Или на системах BRC и их форсунках как то по другому дозируется впрыск? Как поступить - просто взять оранжевые форсунки и ничего не подбирая, просто устанавливать и настраивать? А где покупали комплект? Эту фоту я видал, и даже скачал её и на стенку над кроватью повесил в формате метр на метр... Там не видно штуцеров. По виду как заходят шланги от форсунок к штуцерам, получается, что штуцеры вкручены или под прямым углом к топливному каналу коллектора, или даже дуют чуть в обратную сторону от клапанов. Нужно ведь, что бы штуцеры были вкручены что бы дули по направлению к клапанам. А адсорбер куда делся? -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Братан |
![]()
Сообщение
#1014
|
![]() потому что... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,016 Регистрация: 29-August 13 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 12,364 место дислокации: Беларусь, Минск ![]() |
как мне сказали газовщики - даже для одинаковых двигателей нет одинаковых сверловок для форсунок.
Они для каждого авто - разные! -------------------- Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
|
Azat |
![]()
Сообщение
#1015
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 56 Регистрация: 11-August 12 Пользователь №: 10,892 место дислокации: РБ ![]() |
|
myxalov6 |
![]()
Сообщение
#1016
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 442 Регистрация: 7-August 12 Из: Армавир Краснодарского края Пользователь №: 10,878 место дислокации: Армавир Краснодарского края ![]() |
Если попробовать через воздушные каналы бензиновых форсунок. Как такой вариант? лучше не испытывать судбу -------------------- 1994г. MPI-DOHC. МКПП линзы morimoto mini h1.
Maxxis MT-764 BIGHORN 235/75 R15 ГБО BRC |
myxalov6 |
![]()
Сообщение
#1017
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 442 Регистрация: 7-August 12 Из: Армавир Краснодарского края Пользователь №: 10,878 место дислокации: Армавир Краснодарского края ![]() |
1. А сверлил снимая коллектор или на двигателе? У нас же коллектор пластиковый, вот думаю,что ничего страшного не будет, если и попадёт немного мелкой пластиковой стружки - вдует в камеру и сгорит там в миг... Ну может просто поперхнётся двигатель. 2. Если они не сверлятся, то значит подбираются по диаметру инжектора? На Спортаж ведь нужно диаметр 2,3 - 2,5 как все советуют. Или на системах BRC и их форсунках как то по другому дозируется впрыск? Как поступить - просто взять оранжевые форсунки и ничего не подбирая, просто устанавливать и настраивать? А где покупали комплект? Эту фоту я видал, и даже скачал её и на стенку над кроватью повесил в формате метр на метр... Там не видно штуцеров. По виду как заходят шланги от форсунок к штуцерам, получается, что штуцеры вкручены или под прямым углом к топливному каналу коллектора, или даже дуют чуть в обратную сторону от клапанов. Нужно ведь, что бы штуцеры были вкручены что бы дули по направлению к клапанам. А адсорбер куда делся? 1. снимал. откуда это взялся пластиковый коллектор? 2. там нет жиклеров и ни чего ни сверлится. штуцера под небольшим углом в сторону клапанов. абсорбер выкинул за ненадобностью ![]() гбо покупал б\у -------------------- 1994г. MPI-DOHC. МКПП линзы morimoto mini h1.
Maxxis MT-764 BIGHORN 235/75 R15 ГБО BRC |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#1018
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
1. снимал. откуда это взялся пластиковый коллектор? 2. там нет жиклеров и ни чего ни сверлится. штуцера под небольшим углом в сторону клапанов. абсорбер выкинул за ненадобностью ![]() гбо покупал б\у И то правда - откуда это у меня в голове взялся пластиковый коллектор? Наверное с прошлых машин. Вроде же и непьющий, а в мыслях заблудился... Вот пару часов назад посмотрел сам попристальнее - конечно он дюралевый, и конечно его снимать нужно, а иначе там ни как не подобраться, да и дюралевая стружка в впускном коллекторе совсем неуместна. А если вот такой вариант замастырить? - Переходнички на фарсунки для газа. Вот разные есть. По цене 1500 руб. и 1700 руб. - Бошевские. Или не влезут туда наверное то же? Эскизы прикрепленных изображений ![]() ![]() -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#1019
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Тут вообще смотрю может быть всё бесполезная суета. На фирмах где торгуют ГБО уже не отвечают, на их сайтах цены на комплекты ГБО висят те, что раньше были, но скорее всего после нового года будут как в больших интернет магазинах. Оборудование то всё из за бугра и цена привязана к евро. Вот посмотрите в Ебэй - цена на комплекты БРС уже 50 - 60 тысяч рублей, а на дешёвые Польские и др - 30 - 40 тысяч... Сегодня созванивался с установщиками в Смоленске и у нас в Брянске - они уже все свои полученные комплекты по старым ценам выработали. Смоленские сегодня последний комплект БРС поставили за 36 тысяч рублей - за всё полностью с торр баллоном, мультиклапаном, трубками, установкой, настройкой, в общем полностью под ключ. И больше у них комплектов нет. Следующие будут только после 12 января, и конечно же по цене в соответствии по курсу Евро. А если комплекты ГБО будут стоить по 60 тысяч рублей, то кто их брать то будет? Ведь это будет выгодно только таксистам. Они сами в шоке от такого - ясно понимают, что тогда закрываться придётся.
-------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
stratonov |
![]()
Сообщение
#1020
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 62 Регистрация: 16-April 12 Пользователь №: 10,407 место дислокации: Удмуртия ![]() |
А мне вот подумалось-рядом с бензиновыми форсунками есть места для шлангов дополнительного обдува сопел, так вот у кого форсунки не родные, например "волговские", эти штуцера заглушены. Почему бы их не использовать? И ни чего сверлить не надо, и к клапанам близко..
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th June 2025 - 03:32 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |