![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
леший |
![]()
Сообщение
#41
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 747 Регистрация: 1-March 07 Из: Москва Пользователь №: 2,584 место дислокации: ул.Тухачевского ![]() |
я не сказал, что я переносил стабилизатор, я сказал, что НАДО! А за свою ошибку я поплатился если помнишь - пробкой радиатора. Поксиполили... Ну насколько я помню ты его просто не прекрутил. -------------------- Бездорожье одолеть не штука, а вот как дорогу одолеть?
|
Striker |
![]()
Сообщение
#42
|
![]() вне рангов Группа: Супер Администраторы Сообщений: 3,303 Регистрация: 7-February 07 Из: Moscow Пользователь №: 2,557 место дислокации: Moscow City ![]() |
Ну насколько я помню ты его просто не прекрутил. да нет... просто скоба растянулась, деформировалась и закрутить уже небыло возможности, это потом я уже кувалдой правил скобу и закрутил... но стрёмно всё равно. -------------------- КЛУБНЫЙ СЕРВИС в МОСКВЕ
Ремонт Спортажей моб. 8 (495) 755-4289 |
Leha |
![]()
Сообщение
#43
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 447 Регистрация: 13-December 06 Из: г.Москва Пользователь №: 2,249 место дислокации: г. Москва Чертаново ![]() |
Лифтинг на китайских авто.
![]() |
kostetik |
![]()
Сообщение
#44
|
![]() шахтер-кольцевик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,599 Регистрация: 8-February 06 Из: Москва,и обл. Пользователь №: 1,311 место дислокации: м.Сокол ![]() |
видели мы их на территории 237! приехали: одни без двух рессор на финиш...а второго притащили..... кстати именно этого,который лифтанулся Геленджип своим ЛУАЗиком дергал с пуза снимал!
-------------------- Don't drink in говны end драйв!
|
Leha |
![]()
Сообщение
#45
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 447 Регистрация: 13-December 06 Из: г.Москва Пользователь №: 2,249 место дислокации: г. Москва Чертаново ![]() |
Во и меня поразили какието кронштейны, болты в мизинец.....
|
леший |
![]()
Сообщение
#46
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 747 Регистрация: 1-March 07 Из: Москва Пользователь №: 2,584 место дислокации: ул.Тухачевского ![]() |
Покрайне мере они лифтуются без гемороя..................
![]() ![]() -------------------- Бездорожье одолеть не штука, а вот как дорогу одолеть?
|
Олег |
![]()
Сообщение
#47
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,346 Регистрация: 26-October 07 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3,514 место дислокации: Дыбенко ![]() |
После лифта передка проставками из капролона 3см случилось вот что. Потекло масло из переднего редуктора через сальник правого привода. То есть где в редуктор правый внутренний шрус вставляется. Не могу 100% сказать, что виноват лифт, но до него все там было сухо. Колеса-то вниз ушли, режим работы шруса изменился. Может просто сальник был старый и так совпало, но факт остается фактом - надо его менять.
|
himikaliya |
![]()
Сообщение
#48
|
![]() тут я живу)) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,797 Регистрация: 16-May 07 Из: Краснознаменск Пользователь №: 2,719 место дислокации: М.О., Одинцовский р-н ![]() |
После лифта передка проставками из капролона 3см случилось вот что. Потекло масло из переднего редуктора через сальник правого привода. То есть где в редуктор правый внутренний шрус вставляется. Не могу 100% сказать, что виноват лифт, но до него все там было сухо. Колеса-то вниз ушли, режим работы шруса изменился. Может просто сальник был старый и так совпало, но факт остается фактом - надо его менять. У меня после лифта, накаталось на спидометр уже 30000 км, и пока ничего нигде не потекло(за исключением рулевого), подвеска пока вся в норме. ![]() -------------------- Жопель Астра Ревущее Ведро
|
vl@d |
![]()
Сообщение
#49
|
![]() всеходящий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,664 Регистрация: 5-November 07 Пользователь №: 3,605 место дислокации: Москва, марьино ![]() |
У меня после лифта, накаталось на спидометр уже 30000 км, и пока ничего нигде не потекло(за исключением рулевого), подвеска пока вся в норме. ![]() я с лифтом накатал 10000 км и еще ни каких проблем, ни течи ни стуков ![]() -------------------- |
609 |
![]()
Сообщение
#50
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
После лифта передка проставками из капролона 3см случилось вот что. Потекло масло из переднего редуктора через сальник правого привода. То есть где в редуктор правый внутренний шрус вставляется. Не могу 100% сказать, что виноват лифт, но до него все там было сухо. Колеса-то вниз ушли, режим работы шруса изменился. Может просто сальник был старый и так совпало, но факт остается фактом - надо его менять. Олег, у меня безо всякого лифта год назад была течь именно через правый сальник. Просто время пришло ![]() -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
Олег |
![]()
Сообщение
#51
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,346 Регистрация: 26-October 07 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3,514 место дислокации: Дыбенко ![]() |
|
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#52
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
-------------------- |
pgrin |
![]()
Сообщение
#53
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 456 Регистрация: 15-March 06 Пользователь №: 1,359 ![]() |
После лифта передка проставками из капролона 3см случилось вот что. Потекло масло из переднего редуктора через сальник правого привода. То есть где в редуктор правый внутренний шрус вставляется. Не могу 100% сказать, что виноват лифт, но до него все там было сухо. Колеса-то вниз ушли, режим работы шруса изменился. Может просто сальник был старый и так совпало, но факт остается фактом - надо его менять. Да там бівает подтекает и на машинах совсем без лифта. Он здесь не есть основной причиной. Причем меняеш сальник смотриш на него а он как новій. Просто шрус что втікается в передний мост там сидит не мертво а с люфтом вот при изгибании получается щель которую сальник не может прикріть. Так что неудачная конструкция. Правда можно попробовать етот шрус поменять на новій люфт будет меньше и проблема уйдет. Я когда поменял наружній шрус то заметил что люфт одного шруса относительно другого если вращать в разніе стороні стал меньше, так что шлицевое соединение разбивается и ето факт не только на карданах но и в полуоси. Посему когда убил посадочное место под игольчатій на внешнем шрусе я не стал втулки точить а купил новій шрус. |
GazOn |
![]()
Сообщение
#54
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 111 Регистрация: 1-August 07 Пользователь №: 2,950 место дислокации: Москва, ЮБутово ![]() |
В августе лифтанул машину, перед проставками 3см БМВ капролон, зад пружинами от опеля 60750, спереди каяба, сзади каяба + удлинители амов.
После лифта перекоса кузова не было, сейчас появился перекос около 1,5 см на левый борт. Панару не ослаблял. Чем лечить, ослаблением салентов панары, или подрезать удлинитель амов с более высокой стороны? |
Striker |
![]()
Сообщение
#55
|
![]() вне рангов Группа: Супер Администраторы Сообщений: 3,303 Регистрация: 7-February 07 Из: Moscow Пользователь №: 2,557 место дислокации: Moscow City ![]() |
В августе лифтанул машину, перед проставками 3см БМВ капролон, зад пружинами от опеля 60750, спереди каяба, сзади каяба + удлинители амов. После лифта перекоса кузова не было, сейчас появился перекос около 1,5 см на левый борт. Панару не ослаблял. Чем лечить, ослаблением салентов панары, или подрезать удлинитель амов с более высокой стороны? перекос рамы должен быть на правую сторону!!! Т.к. панара именно с правой стороны крепился к раме, а левой стороной к мосту. Так что.... я уверен, что панара тут не причём. -------------------- КЛУБНЫЙ СЕРВИС в МОСКВЕ
Ремонт Спортажей моб. 8 (495) 755-4289 |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#56
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
А вот и у меня левый бок на 1 см ниже, чем правый. Причем ЭТО было и на старых пружинах и на старых амортизаторах
![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
Striker |
![]()
Сообщение
#57
|
![]() вне рангов Группа: Супер Администраторы Сообщений: 3,303 Регистрация: 7-February 07 Из: Moscow Пользователь №: 2,557 место дислокации: Moscow City ![]() |
панара непричёМ!
-------------------- КЛУБНЫЙ СЕРВИС в МОСКВЕ
Ремонт Спортажей моб. 8 (495) 755-4289 |
vl@d |
![]()
Сообщение
#58
|
![]() всеходящий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,664 Регистрация: 5-November 07 Пользователь №: 3,605 место дислокации: Москва, марьино ![]() |
А вот и у меня левый бок на 1 см ниже, чем правый. Причем ЭТО было и на старых пружинах и на старых амортизаторах ![]() а помните я темку заводил, крен на заднее левое колесо ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
GazOn |
![]()
Сообщение
#59
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 111 Регистрация: 1-August 07 Пользователь №: 2,950 место дислокации: Москва, ЮБутово ![]() |
Видимо со стороны водителя машина "просаживается" быстрее
![]() Самое то фиговое, что в поворотах левые крены больше правых. Попробую поменять задние пружины и амы местами. |
Dimon |
![]()
Сообщение
#60
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 106 Регистрация: 1-March 07 Из: Нижегородская обл., г. Саров Пользователь №: 2,585 место дислокации: Москва, СВАО, Куркино. ![]() |
Всем здрасте.....
![]() Итак, прошол месяц, моей лифтовки... ![]() Что делалось: перед - проставки 3 см. из капралона, пружины и аморты родные, зад - пружины от опеля 60750, проставки 5 см., аморты родные. 1. Внешний вид автомобиля - Ужас!!!! Все смеются..... Кличка появилась КОНЁК ГОРБУНЁК..... Автомобиль стоит откровенно раком ![]() 2. Ездовые ощущения - Опять же УЖАС!!!! На рыбалку и охоту теперь езжу исключительно ОДЫН, люди просто отказываются от такого удовольствия ![]() P.S. Никому не рекомендую эти Опелевские пружины, это первое, второе что-то надо думать с передом.... вот так... -------------------- Kia Sportage 2001 автомат $ америкос $.....
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th June 2025 - 02:31 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |