![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
андрей62 |
![]()
Сообщение
#81
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 184 Регистрация: 18-November 13 Из: Рязань-регион Пользователь №: 12,643 место дислокации: Рязань-регион ![]() |
У меня уже давно валяется на полочке от D4EA Да на Элантре 120 А, видел сам лично под капотом, но чего то соренто в башку залез и вот результат. -------------------- |
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#82
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
Да на Элантре 120 А, видел сам лично под капотом, но чего то соренто в башку залез и вот результат. А что на Элантре один в один как на соренте, или просто похож? А то по разбора пробегусь. -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
андрей62 |
![]()
Сообщение
#83
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 184 Регистрация: 18-November 13 Из: Рязань-регион Пользователь №: 12,643 место дислокации: Рязань-регион ![]() |
А что на Элантре один в один как на соренте, или просто похож? А то по разбора пробегусь. Я не сравнивал, визуально похож. У хозяина машины спрашивал сказал 120А. Я тогда еще возмущался, что на джипе 60А, а на легковушке 120. ЗАЧЕМ ![]() ![]() Спроси у lansa, он у него на "полочке лежит" ![]() -------------------- |
андрей62 |
![]()
Сообщение
#84
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 184 Регистрация: 18-November 13 Из: Рязань-регион Пользователь №: 12,643 место дислокации: Рязань-регион ![]() |
Генератор установлен, отчет позже, подводных камней масса. Тот парень, что писал там все легко и просто видимо не сам устанавливал.
пока только скажу раньше напряжение было 13,7-13-9. Теперь 14.4, все включенные потребители дали просадку 0,15-0.2 вольта. (печка, фары, туманки,обогрев стекла) по поводу свечей даже не заморачивался наверное тоже работали так как мерил после заводки, движок полностью прогрет не был. Доволен как удав ![]() -------------------- |
Lans |
![]()
Сообщение
#85
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 78 Регистрация: 27-May 10 Из: Сочи Пользователь №: 7,942 место дислокации: Сочи ![]() |
Генератор установлен, отчет позже, подводных камней масса. Тот парень, что писал там все легко и просто видимо не сам устанавливал. пока только скажу раньше напряжение было 13,7-13-9. Теперь 14.4, все включенные потребители дали просадку 0,15-0.2 вольта. (печка, фары, туманки,обогрев стекла) по поводу свечей даже не заморачивался наверное тоже работали так как мерил после заводки, движок полностью прогрет не был. Доволен как удав ![]() Круто, жду подробного отчёта!) Есть в планах таки воткнуть, но все силы и время на другие моменты уходят) -------------------- |
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#86
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
Генератор установлен, отчет позже, подводных камней масса. Тот парень, что писал там все легко и просто видимо не сам устанавливал. пока только скажу раньше напряжение было 13,7-13-9. Теперь 14.4, все включенные потребители дали просадку 0,15-0.2 вольта. (печка, фары, туманки,обогрев стекла) по поводу свечей даже не заморачивался наверное тоже работали так как мерил после заводки, движок полностью прогрет не был. Доволен как удав ![]() Завидую уже белой завистью ![]() ![]() ![]() -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
андрей62 |
![]()
Сообщение
#87
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 184 Регистрация: 18-November 13 Из: Рязань-регион Пользователь №: 12,643 место дислокации: Рязань-регион ![]() |
Вот кстати нашёл в телефоне фотки генератора с элантры, так может полезно будет.
Эскизы прикрепленных изображений ![]() ![]() -------------------- |
андрей62 |
![]()
Сообщение
#88
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 184 Регистрация: 18-November 13 Из: Рязань-регион Пользователь №: 12,643 место дислокации: Рязань-регион ![]() |
Ну по отчету,
переделок требуют следующие вещи: 1. шкив 2. кронштейн крепления гены к блоку 3. скоба регулировки натяжения 4. фланец с трубками 5. клеммы генератора. Поехали: 1. Про шкив уже писал, переставляем старый на новый и упорную втулку не забываем. Далее выяснилось, что шкивы не совпадают по плоскости на 5мм. Визит к токарю и имеем следующее. Было: ![]() Стало: ![]() -------------------- |
андрей62 |
![]()
Сообщение
#89
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 184 Регистрация: 18-November 13 Из: Рязань-регион Пользователь №: 12,643 место дислокации: Рязань-регион ![]() |
2. Кронштейн крепления:
![]() ![]() тут для крепления нужно приобрести болт 10-ку, длиной 80 мм. 3. Скоба регулировки натяга теперь вообще не подходит из-за изгиба, подошла от ЗИЛа грузового вроде бы. ![]() ![]() 4. Фланец. Вот тут они оба: ![]() у нового слишком распальцовка широкая, упирается в патрубок турбины. Решается просто перекидыванием старого на новый, все подходит. 5. Клеммы перепаиваем силовая старая была на 6мм, новая теперь на 8мм. Может можно и варварски раздраконить дырку не знаю такой цели не было. Желательно покупая новый генератор заодно и фишку новую приобрести, если нет берем пару "мам"! и впаиваем вместо родной фишки. ![]() Вот еще фото хорошо видно как верхний кронштейн выглядит с установленным новым геной ![]() Ну и общий вид: ![]() И на последок, все вышеперечисленное это работы по установке конкретного генератора на конкретный двигатель RT 2,0. Это частный случай а не руководство к действию, у вас может чего и не так срастётся, не бросайте камни если что! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
RUSлан |
![]()
Сообщение
#90
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 373 Регистрация: 7-March 11 Пользователь №: 9,225 место дислокации: UFA ![]() |
Парни привет. Недавно отремонтировал генератор. Оказывается я два года ездил с неисправным генератором. Неисправность определил случайно когда сделал скрипт ELPower с помощью осциллографа. На первом фото анализ до ремонта на фтором после ремонта. Так, что теперь есть возможность проверки акб, генератора и стартера.
![]() ![]() -------------------- |
1rfnz |
![]()
Сообщение
#91
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,648 Регистрация: 1-January 14 Из: Оренбург Пользователь №: 12,801 место дислокации: Оренбург ![]() |
Парни привет. Недавно отремонтировал генератор. Оказывается я два года ездил с неисправным генератором. Неисправность определил случайно когда сделал скрипт ELPower с помощью осциллографа. На первом фото анализ до ремонта на фтором после ремонта. Так, что теперь есть возможность проверки акб, генератора и стартера. ![]() ![]() Простым тестером определяется на раз. Просто надо знать устройство генератора. В нем три фазы, каждая по 6 вольт выдает, т.е. 18 в сумме, а реле-регулятор стабилизирует на 14 вольтах, пропадает одна фаза- макс. выдаваемое напр. 12 вольт соответственно. |
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#92
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
2. Кронштейн крепления: ![]() ![]() тут для крепления нужно приобрести болт 10-ку, длиной 80 мм. 3. Скоба регулировки натяга теперь вообще не подходит из-за изгиба, подошла от ЗИЛа грузового вроде бы. ![]() ![]() 4. Фланец. Вот тут они оба: ![]() у нового слишком распальцовка широкая, упирается в патрубок турбины. Решается просто перекидыванием старого на новый, все подходит. 5. Клеммы перепаиваем силовая старая была на 6мм, новая теперь на 8мм. Может можно и варварски раздраконить дырку не знаю такой цели не было. Желательно покупая новый генератор заодно и фишку новую приобрести, если нет берем пару "мам"! и впаиваем вместо родной фишки. ![]() Вот еще фото хорошо видно как верхний кронштейн выглядит с установленным новым геной ![]() Ну и общий вид: ![]() И на последок, все вышеперечисленное это работы по установке конкретного генератора на конкретный двигатель RT 2,0. Это частный случай а не руководство к действию, у вас может чего и не так срастётся, не бросайте камни если что! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Не ну слов нет, хорошо описал, да у нас все машины индивидуальны, ручной сборки, блин. За отчет спасибо! ![]() -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
RUSлан |
![]()
Сообщение
#93
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 373 Регистрация: 7-March 11 Пользователь №: 9,225 место дислокации: UFA ![]() |
Простым тестером определяется на раз. Просто надо знать устройство генератора. В нем три фазы, каждая по 6 вольт выдает, т.е. 18 в сумме, а реле-регулятор стабилизирует на 14 вольтах, пропадает одна фаза- макс. выдаваемое напр. 12 вольт соответственно. Мечтатель. Почему мультик выдает 12.8 ? -------------------- |
1rfnz |
![]()
Сообщение
#94
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,648 Регистрация: 1-January 14 Из: Оренбург Пользователь №: 12,801 место дислокации: Оренбург ![]() |
[quote name='RUSлан' post='391219' date='Feb 23 2015, 01:27 AM']
Мечтатель. Почему мультик выдает 12.8 ?[/quote] [/quote] Выдайте подробные симптомы, Я выпишу примерный диагноз ![]() Лечим по фото ![]() [quote]Почему мультик выдает 12.8 ?[/quote] Потому. Каков вопрос -таков ответ ![]() |
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#95
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
Тут кстати подсказали бюджетный вариант повышения напряжения заряда. Установлено было на дизельный УАЗ, тоже постоянно недозаряд был, после установки трехуровневого реле регулятора проблемы недозаряда по аккумулятору пропали
![]() -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
1rfnz |
![]()
Сообщение
#96
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,648 Регистрация: 1-January 14 Из: Оренбург Пользователь №: 12,801 место дислокации: Оренбург ![]() |
Тут кстати подсказали бюджетный вариант повышения напряжения заряда. Установлено было на дизельный УАЗ, тоже постоянно недозаряд был, после установки трехуровневого реле регулятора проблемы недозаряда по аккумулятору пропали ![]() А встроенный регулятор при этом отключается? |
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#97
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
А встроенный регулятор при этом отключается? Да, конечно. Я уж думаю может вообще с "родным" поэкспериментировать, вынести его на на крыло куда нибудь, т.к. при нагреве гены термокомпенсация в реле регуляторе снижает напругу выдаваемую геной ![]() ![]() -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
RUSлан |
![]()
Сообщение
#98
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 373 Регистрация: 7-March 11 Пользователь №: 9,225 место дислокации: UFA ![]() |
Выдайте подробные симптомы, Я выпишу примерный диагноз ![]() Лечим по фото Зачем? я выложил решенную задачу. -------------------- |
андрей62 |
![]()
Сообщение
#99
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 184 Регистрация: 18-November 13 Из: Рязань-регион Пользователь №: 12,643 место дислокации: Рязань-регион ![]() |
Не ну слов нет, хорошо описал, да у нас все машины индивидуальны, ручной сборки, блин. За отчет спасибо! ![]() забыл еще про одну проблемку, это больший диаметр трубки масляной сливной вакуума на новом гене. Нужен переходник. Размеры не помню, теперь все стоит на машине. Ну типа на старом гене около 12мм, а на новом 17 где то. Попытка засаживания шланга на новый размер кончилась печально, шланг лопнул через 2 дня, потерял около 2,5 литров масла причем лампочка не загорелась, вовремя заметил. Сделал переходник из штуцера сантехнического и трубки медной (фотку не сделал к сожалению). Вставил, развальцевал, пропаял для душевного спокойствия. Теперь вроде нормуль. -------------------- |
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#100
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
Ваще не в тему
![]() А по сути вопроса, у меня Bosch Silver 595405 S4 Ёмкость: 95 Ач Пусковой ток: 830 А и ничего, живет 3 года, думаю и 5 без проблем. До этого был S5 после 4-х лет заменил на S4, но дело было не в нем ![]() -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th May 2025 - 02:32 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |