Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

68 страниц V « < 53 54 55 56 57 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Вопрос к дизелистам
Alewa
post Feb 4 2015, 12:30 AM
Сообщение #1081


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 96
Регистрация: 14-April 14
Пользователь №: 13,197
место дислокации: Вологда



Цитата(ПростоЖ @ Feb 2 2015, 09:34 AM) *

Клапан есть B228.gif В принципе и забиваться там нечему, хотя... dumai.gif

Так че там может забиться....если нет перепускного клапана ни в моторе ни в фильтре, то при запуске в мороз мы имеем непроходимость густого масла через бумагу фильтра- выдавливает наружу и соответственно масляное голодание


--------------------
кия спортейдж 2,0 тди, мкпп
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Matvei
post Feb 6 2015, 12:20 PM
Сообщение #1082


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 148
Регистрация: 28-November 10
Пользователь №: 8,763
место дислокации: Ижевск



Кто знает:в процессе эксплуатации клапанные зазоры (между шайбой и кулачком) увеличиваются или уменьшаются?


--------------------
2000 Корея TD АКПП ТНВДэл. Гранд
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
oboroten
post Feb 6 2015, 04:38 PM
Сообщение #1083


всем привет)))
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,323
Регистрация: 22-January 10
Из: Уфа-старт
Пользователь №: 7,255
место дислокации: Уфа-старт



Цитата(Alewa @ Feb 4 2015, 01:30 AM) *

Так че там может забиться....если нет перепускного клапана ни в моторе ни в фильтре, то при запуске в мороз мы имеем непроходимость густого масла через бумагу фильтра- выдавливает наружу и соответственно масляное голодание

почему голодание?если это слив масла в картер или не???


--------------------
kia sportage RF2.0, 2001 г.в. дизель, АКПП
Изображение
блог
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ПростоЖ
post Feb 6 2015, 04:39 PM
Сообщение #1084


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,950
Регистрация: 15-April 08
Пользователь №: 4,985
место дислокации: Около Перми



Цитата(Matvei @ Feb 6 2015, 01:20 PM) *

Кто знает:в процессе эксплуатации клапанные зазоры (между шайбой и кулачком) увеличиваются или уменьшаются?

Судя по тому, что происходит износ, то увеличиваются, но вот же странность - клапана бывают зажаты blink.gif dumai.gif


--------------------
"Кореец" 2002 автомат TDI
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Matvei
post Feb 6 2015, 05:57 PM
Сообщение #1085


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 148
Регистрация: 28-November 10
Пользователь №: 8,763
место дислокации: Ижевск



Цитата(ПростоЖ @ Feb 6 2015, 04:39 PM) *

Судя по тому, что происходит износ, то увеличиваются, но вот же странность - клапана бывают зажаты blink.gif dumai.gif

Тарелка клапана и седло тоже изнашиваются и клапан получается "проседает" и зазор уменьшается dumai.gif

но вот озадачился тем что тоже поджаты оказались


--------------------
2000 Корея TD АКПП ТНВДэл. Гранд
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Андрей 55
post Feb 6 2015, 08:08 PM
Сообщение #1086


Самоделошник
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,536
Регистрация: 28-August 11
Из: Омская губерня
Пользователь №: 9,869
место дислокации: Омск



Цитата(Matvei @ Feb 6 2015, 01:57 PM) *

Тарелка клапана и седло тоже изнашиваются и клапан получается "проседает" и зазор уменьшается dumai.gif

но вот озадачился тем что тоже поджаты оказались

Когда мне дядька на СТО клапана зазоры мерил, сказал что тут при износе получаются зажаты. От этого и проблемы. Я особо не поверил, ну думаю спец, правда сказал какие шайбы брать, поставил и все Ок.


--------------------
Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича.
Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра.
Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике.
Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0
Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках.
Изображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ПростоЖ
post Feb 6 2015, 09:45 PM
Сообщение #1087


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,950
Регистрация: 15-April 08
Пользователь №: 4,985
место дислокации: Около Перми



Ну я и говорю, что как правило поджаты, по видимому износ посадочных мест клапанов более прогрессивен, чем шайб и кулачков B228.gif


--------------------
"Кореец" 2002 автомат TDI
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Alewa
post Feb 7 2015, 08:40 AM
Сообщение #1088


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 96
Регистрация: 14-April 14
Пользователь №: 13,197
место дислокации: Вологда



Цитата(oboroten @ Feb 6 2015, 05:38 PM) *

почему голодание?если это слив масла в картер или не???

Если в картер, то не в подающие каналы))) в картер надо сбрасывать излишки масла, когда насос качает быстрее, чем масло расходуется через шейки квала и остальные потребители! А когда холодное густое масло не идет через фильтровальную бумагу, вот тут надо перепустить его мимо на время разогрева, после разогрева вязкость масла уменьшится и пойдет через фильтр как положено! Это так должно быть- как я думаю, а как есть на самом деле не знаю smile.gif

Цитата(Matvei @ Feb 6 2015, 01:20 PM) *

Кто знает:в процессе эксплуатации клапанные зазоры (между шайбой и кулачком) увеличиваются или уменьшаются?

У меня один был увеличен зазор и все остальные уменьшены.. вроде так, плохо помню уже


--------------------
кия спортейдж 2,0 тди, мкпп
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Matvei
post Feb 7 2015, 11:40 AM
Сообщение #1089


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 148
Регистрация: 28-November 10
Пользователь №: 8,763
место дислокации: Ижевск



Цитата(Alewa @ Feb 7 2015, 08:40 AM) *

Если в картер, то не в подающие каналы))) в картер надо сбрасывать излишки масла, когда насос качает быстрее, чем масло расходуется через шейки квала и остальные потребители! А когда холодное густое масло не идет через фильтровальную бумагу, вот тут надо перепустить его мимо на время разогрева, после разогрева вязкость масла уменьшится и пойдет через фильтр как положено! Это так должно быть- как я думаю, а как есть на самом деле не знаю smile.gif
У меня один был увеличен зазор и все остальные уменьшены.. вроде так, плохо помню уже

Пробег 200, за 7 лет ниразу в клапана не лазил. Движок тихо работает, дыма черного ниразу ни на каких режимах не видел.Сейчас компрессию замерил 30 . А зазоры во всех клапанах 0,18---0,25 , причем на всех впускных больше чем на выпускных( хотя по мануалу обратное должно быть). Имеется еще 2 движка: 90 тыс и 150 тыс пробег , их зазоры также от 0,18 до 0,25 . Вот и думаю-стОит приводить к заявленным?


--------------------
2000 Корея TD АКПП ТНВДэл. Гранд
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Андрей 55
post Feb 8 2015, 05:35 AM
Сообщение #1090


Самоделошник
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,536
Регистрация: 28-August 11
Из: Омская губерня
Пользователь №: 9,869
место дислокации: Омск



Ребяты подскажите. В мороз заводится долго, о причине догадываюсь, но это до тепла, завелась и выплюнула клуб ЧЁРНОГО дыма, да да, именно такого, потом только парок, ну это перелив пока крутил и т.п.
Хочу коментариев или мыслей вслух. 32a.gif
Завелась значит, и дальше два варианта: или обороты поднялись и дальше в штатном режиме.
Или просели до 700 а то и меньше, звук похож как будто троит, точнее работает то ровно, но обороты вообще низкие. Вот вот заглохнет, потом подрывается и дальше хорошо.
Из за чего может сия фигня быть? 32a.gif
А тут несколько дней, завожу, вроде схватила, ключ отпустил, заглохла. Еще раз, та же фигня. Свечи? Так менял по осени, 3 месяца с небольшим им всего. dumai.gif
Почему?
А если фильтр запарофинился, (было тут несколько дней -30 давило, а саляра, ну ГазПрём короче) как это себя проявит, если не совсем забит? 32a.gif
И расход, зима, прогревы, больше молотит чем ездиит, но 20-22 литров это не в какие ворота. B093.gif
Ну что пофлудите малость. biggrin.gif


--------------------
Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича.
Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра.
Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике.
Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0
Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках.
Изображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Андрей 55
post Feb 8 2015, 06:17 AM
Сообщение #1091


Самоделошник
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,536
Регистрация: 28-August 11
Из: Омская губерня
Пользователь №: 9,869
место дислокации: Омск



Цитата(Alewa @ Feb 7 2015, 04:40 AM) *

Если в картер, то не в подающие каналы))) в картер надо сбрасывать излишки масла, когда насос качает быстрее, чем масло расходуется через шейки квала и остальные потребители! А когда холодное густое масло не идет через фильтровальную бумагу, вот тут надо перепустить его мимо на время разогрева, после разогрева вязкость масла уменьшится и пойдет через фильтр как положено! Это так должно быть- как я думаю, а как есть на самом деле не знаю smile.gif

Как на схеме движения масла от насоса на два потока делится, через малый правый фильтр ,часть на верх идет - головка, распредвал, турбина, клапана и т.д. Второй поток - каленвал, шатуны и т.п. и вот от туда излишки и идут в левый фильтр, там и датчик давления стоит, а с него сливается в картер. (Схему выложить не получилось. Смотрел тут:
http://forum.kia-club.ru/files/manual/sportage/TO_KIA.pdf ( страница 60,)


--------------------
Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича.
Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра.
Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике.
Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0
Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках.
Изображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Андрей 55
post Feb 8 2015, 05:30 PM
Сообщение #1092


Самоделошник
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,536
Регистрация: 28-August 11
Из: Омская губерня
Пользователь №: 9,869
место дислокации: Омск



Хочу совет от умных людей. B020.gif
Завожу мотор теплый с ключа- мотор делает оборотов 10, а то и больше и заводится. B093.gif
Завожу с брелка сигнашки, условия те же- максимум 2 оборота. B093.gif
Почему так???



--------------------
Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича.
Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра.
Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике.
Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0
Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках.
Изображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Alewa
post Feb 9 2015, 12:17 AM
Сообщение #1093


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 96
Регистрация: 14-April 14
Пользователь №: 13,197
место дислокации: Вологда



Цитата(Андрей 55 @ Jan 30 2015, 06:29 PM) *

RABBIT RB-154 C-110 КореЯ.

Масляные Фильтры
На коробке приведены номера аналогичных фильтров Toyota, есть инструкция по установке на русском языке и рисунок с описанием конструкции. Аккуратное, черного цвета с четкими надписями изделие. Фланец закрыт пленкой с отверстием и большим язычком для отрывания. Черное уплотнительное кольцо фигурной формы установлено надежно. Обратный клапан красного цвета. Отверстия обратного клапана с большими заусенцами, сам клапан прилегает по большому диаметру. Светло- оранжевого цвета картон фильтрующего элемента имеет площадь 71,5 кв. мм, ее концы склеены, а торцы прочно соединены со стальными фланцами герметиком. Перепускной клапан находится внутри корпуса фильтрующего элемента, а сам корпус опирается на дно через подпружиненный фигурный фланец.
Такой у меня с плоской резинкой.

Что-то понять не могу по какому коду и как его заказывать....подскажи smile.gif


--------------------
кия спортейдж 2,0 тди, мкпп
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ПростоЖ
post Feb 9 2015, 08:23 AM
Сообщение #1094


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,950
Регистрация: 15-April 08
Пользователь №: 4,985
место дислокации: Около Перми



Цитата(Андрей 55 @ Feb 8 2015, 06:30 PM) *

Хочу совет от умных людей. B020.gif
Завожу мотор теплый с ключа- мотор делает оборотов 10, а то и больше и заводится. B093.gif
Завожу с брелка сигнашки, условия те же- максимум 2 оборота. B093.gif
Почему так???

Ну, условия не свсем те B228.gif Знаешь ли ты сколько секунд работают свечи, через сигналку? Плюс не всегда доходит до втягивающего, через сигналку "полным", потери в контактах. Все это в конечном итоге, влияет на + на самом стартере, как то так sorry.gif извиняюсь если не связно biggrin.gif


--------------------
"Кореец" 2002 автомат TDI
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ПростоЖ
post Feb 9 2015, 08:37 AM
Сообщение #1095


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,950
Регистрация: 15-April 08
Пользователь №: 4,985
место дислокации: Около Перми



Цитата(Андрей 55 @ Feb 8 2015, 06:35 AM) *

Ребяты подскажите. В мороз заводится долго, о причине догадываюсь, но это до тепла, завелась и выплюнула клуб ЧЁРНОГО дыма, да да, именно такого, потом только парок, ну это перелив пока крутил и т.п.
Хочу коментариев или мыслей вслух. 32a.gif


Ну это нормально rolleyes.gif

Цитата(Андрей 55 @ Feb 8 2015, 06:35 AM) *

Завелась значит, и дальше два варианта: или обороты поднялись и дальше в штатном режиме.
Или просели до 700 а то и меньше, звук похож как будто троит, точнее работает то ровно, но обороты вообще низкие. Вот вот заглохнет, потом подрывается и дальше хорошо.
Из за чего может сия фигня быть? 32a.gif

А вот это, больше похоже на воздух, либо отсутствие топлива на одной из форс, хотя по сути это одно и тоже smile.gif

Цитата(Андрей 55 @ Feb 8 2015, 06:35 AM) *

А тут несколько дней, завожу, вроде схватила, ключ отпустил, заглохла. Еще раз, та же фигня. Свечи? Так менял по осени, 3 месяца с небольшим им всего. dumai.gif
Почему?

Тоже воздух, зима дубеет все, большие перепады температур, отсюда и зазоры, причем это не только трубки-хомуты ,но и клапана и сальники в насосе B228.gif

Цитата(Андрей 55 @ Feb 8 2015, 06:35 AM) *

А если фильтр запарофинился, (было тут несколько дней -30 давило, а саляра, ну ГазПрём короче) как это себя проявит, если не совсем забит? 32a.gif
И расход, зима, прогревы, больше молотит чем ездиит, но 20-22 литров это не в какие ворота. B093.gif
Ну что пофлудите малость. biggrin.gif

Если забивается фильтр , то двиг не тянет, отсюда повышенный расход. Зимой у мну тоже 20-ка, но если трасса, то в принципе не отличается от летнего расхода, так что зимой по городу нельзя считать, что расход 20 на сотню B228.gif


--------------------
"Кореец" 2002 автомат TDI
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Андрей 55
post Feb 9 2015, 12:46 PM
Сообщение #1096


Самоделошник
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,536
Регистрация: 28-August 11
Из: Омская губерня
Пользователь №: 9,869
место дислокации: Омск



Цитата(ПростоЖ @ Feb 9 2015, 04:37 AM) *

Ну это нормально rolleyes.gif
А вот это, больше похоже на воздух, либо отсутствие топлива на одной из форс, хотя по сути это одно и тоже smile.gif
Тоже воздух, зима дубеет все, большие перепады температур, отсюда и зазоры, причем это не только трубки-хомуты ,но и клапана и сальники в насосе B228.gif
Если забивается фильтр , то двиг не тянет, отсюда повышенный расход. Зимой у мну тоже 20-ка, но если трасса, то в принципе не отличается от летнего расхода, так что зимой по городу нельзя считать, что расход 20 на сотню B228.gif

Жень спасибо, понял. Так и по трассе расход прибавился, хотя тянет в принципе нормально, вот педаль в пол, подумает, потом плавно в разгон. Грешу на электронику.
Нашел сырость, саляра, под гайкой обратки 1 и 2 цилиндра, думаю по этому барахлит.
Цитата
Ну, условия не свсем те B228.gif Знаешь ли ты сколько секунд работают свечи, через сигналку? Плюс не всегда доходит до втягивающего, через сигналку "полным", потери в контактах. Все это в конечном итоге, влияет на + на самом стартере, как то так sorry.gif извиняюсь если не связно biggrin.gif

Кстати свечи через сигнаку работают меньше чем я с ключа держу, это 100%, сколько раз замечал. Так в том и дело через сигналку заводится лучше dumai.gif


--------------------
Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича.
Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра.
Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике.
Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0
Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках.
Изображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
oboroten
post Feb 11 2015, 04:44 AM
Сообщение #1097


всем привет)))
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,323
Регистрация: 22-January 10
Из: Уфа-старт
Пользователь №: 7,255
место дислокации: Уфа-старт



Цитата(Андрей 55 @ Feb 9 2015, 01:46 PM) *

Жень спасибо, понял. Так и по трассе расход прибавился, хотя тянет в принципе нормально, вот педаль в пол, подумает, потом плавно в разгон. Грешу на электронику.
Нашел сырость, саляра, под гайкой обратки 1 и 2 цилиндра, думаю по этому барахлит.

Кстати свечи через сигнаку работают меньше чем я с ключа держу, это 100%, сколько раз замечал. Так в том и дело через сигналку заводится лучше dumai.gif

у меня тоже через сигналку лучше запуск был, но свечи она минимум секунд 10 грела...


--------------------
kia sportage RF2.0, 2001 г.в. дизель, АКПП
Изображение
блог
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dima82
post Mar 5 2015, 09:25 PM
Сообщение #1098


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 6
Регистрация: 17-July 14
Пользователь №: 13,448
место дислокации: Уфа



Подскажите пожалуйста может кто сталкивалсяТакая проблема, завожу машину на холодную обороты нормально держаться ,как только включаю D обороты начинают прыгать, иногда машина глохнет. Во время движения, не всегда но часто , обороты тоже начинают сильно прыгать когда на светофоре останавливаюсь обороты скачут, а если перевести на N перестаёт колбасить ,( ТНВД после капиталки нормально бегала, датчик положения дросельной тоже не причём, новый поставил. (2х литровай турбодизель автомат 2001г)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Matvei
post Mar 5 2015, 10:42 PM
Сообщение #1099


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 148
Регистрация: 28-November 10
Пользователь №: 8,763
место дислокации: Ижевск



Цитата(Dima82 @ Mar 5 2015, 09:25 PM) *

Подскажите пожалуйста может кто сталкивалсяТакая проблема, завожу машину на холодную обороты нормально держаться ,как только включаю D обороты начинают прыгать, иногда машина глохнет. Во время движения, не всегда но часто , обороты тоже начинают сильно прыгать когда на светофоре останавливаюсь обороты скачут, а если перевести на N перестаёт колбасить ,( ТНВД после капиталки нормально бегала, датчик положения дросельной тоже не причём, новый поставил. (2х литровай турбодизель автомат 2001г)

Отсоединял разъем ТНВД , поворачивал одну часть разъема на 360 градусов и соединял, либо просто шевеление этого пучка проводов; помогало но ненадолго


--------------------
2000 Корея TD АКПП ТНВДэл. Гранд
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dima82
post Mar 5 2015, 10:48 PM
Сообщение #1100


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 6
Регистрация: 17-July 14
Пользователь №: 13,448
место дислокации: Уфа



Цитата(M&tvei @ M&r 5 2015, 11:42 PM) [sn&pb&ck]392694[/sn&pb&ck]

Отсоединял разъем ТНВД , поворачивал одну часть разъема на 360 градусов и соединял, либо просто шевеление этого пучка проводов; помогало но ненадолго

а потом как вылечил?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

68 страниц V « < 53 54 55 56 57 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19th July 2025 - 03:42 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b