![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Alewa |
![]()
Сообщение
#1081
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 96 Регистрация: 14-April 14 Пользователь №: 13,197 место дислокации: Вологда ![]() |
Клапан есть ![]() ![]() Так че там может забиться....если нет перепускного клапана ни в моторе ни в фильтре, то при запуске в мороз мы имеем непроходимость густого масла через бумагу фильтра- выдавливает наружу и соответственно масляное голодание -------------------- кия спортейдж 2,0 тди, мкпп
|
Matvei |
![]()
Сообщение
#1082
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 148 Регистрация: 28-November 10 Пользователь №: 8,763 место дислокации: Ижевск ![]() |
Кто знает:в процессе эксплуатации клапанные зазоры (между шайбой и кулачком) увеличиваются или уменьшаются?
-------------------- 2000 Корея TD АКПП ТНВДэл. Гранд
|
oboroten |
![]()
Сообщение
#1083
|
![]() всем привет))) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,323 Регистрация: 22-January 10 Из: Уфа-старт Пользователь №: 7,255 место дислокации: Уфа-старт ![]() |
Так че там может забиться....если нет перепускного клапана ни в моторе ни в фильтре, то при запуске в мороз мы имеем непроходимость густого масла через бумагу фильтра- выдавливает наружу и соответственно масляное голодание почему голодание?если это слив масла в картер или не??? -------------------- |
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#1084
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
Кто знает:в процессе эксплуатации клапанные зазоры (между шайбой и кулачком) увеличиваются или уменьшаются? Судя по тому, что происходит износ, то увеличиваются, но вот же странность - клапана бывают зажаты ![]() ![]() -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
Matvei |
![]()
Сообщение
#1085
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 148 Регистрация: 28-November 10 Пользователь №: 8,763 место дислокации: Ижевск ![]() |
Судя по тому, что происходит износ, то увеличиваются, но вот же странность - клапана бывают зажаты ![]() ![]() Тарелка клапана и седло тоже изнашиваются и клапан получается "проседает" и зазор уменьшается ![]() но вот озадачился тем что тоже поджаты оказались -------------------- 2000 Корея TD АКПП ТНВДэл. Гранд
|
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#1086
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
Тарелка клапана и седло тоже изнашиваются и клапан получается "проседает" и зазор уменьшается ![]() но вот озадачился тем что тоже поджаты оказались Когда мне дядька на СТО клапана зазоры мерил, сказал что тут при износе получаются зажаты. От этого и проблемы. Я особо не поверил, ну думаю спец, правда сказал какие шайбы брать, поставил и все Ок. -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#1087
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
Ну я и говорю, что как правило поджаты, по видимому износ посадочных мест клапанов более прогрессивен, чем шайб и кулачков
![]() -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
Alewa |
![]()
Сообщение
#1088
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 96 Регистрация: 14-April 14 Пользователь №: 13,197 место дислокации: Вологда ![]() |
почему голодание?если это слив масла в картер или не??? Если в картер, то не в подающие каналы))) в картер надо сбрасывать излишки масла, когда насос качает быстрее, чем масло расходуется через шейки квала и остальные потребители! А когда холодное густое масло не идет через фильтровальную бумагу, вот тут надо перепустить его мимо на время разогрева, после разогрева вязкость масла уменьшится и пойдет через фильтр как положено! Это так должно быть- как я думаю, а как есть на самом деле не знаю ![]() Кто знает:в процессе эксплуатации клапанные зазоры (между шайбой и кулачком) увеличиваются или уменьшаются? У меня один был увеличен зазор и все остальные уменьшены.. вроде так, плохо помню уже -------------------- кия спортейдж 2,0 тди, мкпп
|
Matvei |
![]()
Сообщение
#1089
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 148 Регистрация: 28-November 10 Пользователь №: 8,763 место дислокации: Ижевск ![]() |
Если в картер, то не в подающие каналы))) в картер надо сбрасывать излишки масла, когда насос качает быстрее, чем масло расходуется через шейки квала и остальные потребители! А когда холодное густое масло не идет через фильтровальную бумагу, вот тут надо перепустить его мимо на время разогрева, после разогрева вязкость масла уменьшится и пойдет через фильтр как положено! Это так должно быть- как я думаю, а как есть на самом деле не знаю ![]() У меня один был увеличен зазор и все остальные уменьшены.. вроде так, плохо помню уже Пробег 200, за 7 лет ниразу в клапана не лазил. Движок тихо работает, дыма черного ниразу ни на каких режимах не видел.Сейчас компрессию замерил 30 . А зазоры во всех клапанах 0,18---0,25 , причем на всех впускных больше чем на выпускных( хотя по мануалу обратное должно быть). Имеется еще 2 движка: 90 тыс и 150 тыс пробег , их зазоры также от 0,18 до 0,25 . Вот и думаю-стОит приводить к заявленным? -------------------- 2000 Корея TD АКПП ТНВДэл. Гранд
|
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#1090
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
Ребяты подскажите. В мороз заводится долго, о причине догадываюсь, но это до тепла, завелась и выплюнула клуб ЧЁРНОГО дыма, да да, именно такого, потом только парок, ну это перелив пока крутил и т.п.
Хочу коментариев или мыслей вслух. ![]() Завелась значит, и дальше два варианта: или обороты поднялись и дальше в штатном режиме. Или просели до 700 а то и меньше, звук похож как будто троит, точнее работает то ровно, но обороты вообще низкие. Вот вот заглохнет, потом подрывается и дальше хорошо. Из за чего может сия фигня быть? ![]() А тут несколько дней, завожу, вроде схватила, ключ отпустил, заглохла. Еще раз, та же фигня. Свечи? Так менял по осени, 3 месяца с небольшим им всего. ![]() Почему? А если фильтр запарофинился, (было тут несколько дней -30 давило, а саляра, ну ГазПрём короче) как это себя проявит, если не совсем забит? ![]() И расход, зима, прогревы, больше молотит чем ездиит, но 20-22 литров это не в какие ворота. ![]() Ну что пофлудите малость. ![]() -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#1091
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
Если в картер, то не в подающие каналы))) в картер надо сбрасывать излишки масла, когда насос качает быстрее, чем масло расходуется через шейки квала и остальные потребители! А когда холодное густое масло не идет через фильтровальную бумагу, вот тут надо перепустить его мимо на время разогрева, после разогрева вязкость масла уменьшится и пойдет через фильтр как положено! Это так должно быть- как я думаю, а как есть на самом деле не знаю ![]() Как на схеме движения масла от насоса на два потока делится, через малый правый фильтр ,часть на верх идет - головка, распредвал, турбина, клапана и т.д. Второй поток - каленвал, шатуны и т.п. и вот от туда излишки и идут в левый фильтр, там и датчик давления стоит, а с него сливается в картер. (Схему выложить не получилось. Смотрел тут: http://forum.kia-club.ru/files/manual/sportage/TO_KIA.pdf ( страница 60,) -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#1092
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
Хочу совет от умных людей.
![]() Завожу мотор теплый с ключа- мотор делает оборотов 10, а то и больше и заводится. ![]() Завожу с брелка сигнашки, условия те же- максимум 2 оборота. ![]() Почему так??? -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
Alewa |
![]()
Сообщение
#1093
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 96 Регистрация: 14-April 14 Пользователь №: 13,197 место дислокации: Вологда ![]() |
RABBIT RB-154 C-110 КореЯ. Масляные Фильтры На коробке приведены номера аналогичных фильтров Toyota, есть инструкция по установке на русском языке и рисунок с описанием конструкции. Аккуратное, черного цвета с четкими надписями изделие. Фланец закрыт пленкой с отверстием и большим язычком для отрывания. Черное уплотнительное кольцо фигурной формы установлено надежно. Обратный клапан красного цвета. Отверстия обратного клапана с большими заусенцами, сам клапан прилегает по большому диаметру. Светло- оранжевого цвета картон фильтрующего элемента имеет площадь 71,5 кв. мм, ее концы склеены, а торцы прочно соединены со стальными фланцами герметиком. Перепускной клапан находится внутри корпуса фильтрующего элемента, а сам корпус опирается на дно через подпружиненный фигурный фланец. Такой у меня с плоской резинкой. Что-то понять не могу по какому коду и как его заказывать....подскажи ![]() -------------------- кия спортейдж 2,0 тди, мкпп
|
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#1094
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
Хочу совет от умных людей. ![]() Завожу мотор теплый с ключа- мотор делает оборотов 10, а то и больше и заводится. ![]() Завожу с брелка сигнашки, условия те же- максимум 2 оборота. ![]() Почему так??? Ну, условия не свсем те ![]() ![]() ![]() -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#1095
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
Ребяты подскажите. В мороз заводится долго, о причине догадываюсь, но это до тепла, завелась и выплюнула клуб ЧЁРНОГО дыма, да да, именно такого, потом только парок, ну это перелив пока крутил и т.п. Хочу коментариев или мыслей вслух. ![]() Ну это нормально ![]() Завелась значит, и дальше два варианта: или обороты поднялись и дальше в штатном режиме. Или просели до 700 а то и меньше, звук похож как будто троит, точнее работает то ровно, но обороты вообще низкие. Вот вот заглохнет, потом подрывается и дальше хорошо. Из за чего может сия фигня быть? ![]() А вот это, больше похоже на воздух, либо отсутствие топлива на одной из форс, хотя по сути это одно и тоже ![]() А тут несколько дней, завожу, вроде схватила, ключ отпустил, заглохла. Еще раз, та же фигня. Свечи? Так менял по осени, 3 месяца с небольшим им всего. ![]() Почему? Тоже воздух, зима дубеет все, большие перепады температур, отсюда и зазоры, причем это не только трубки-хомуты ,но и клапана и сальники в насосе ![]() А если фильтр запарофинился, (было тут несколько дней -30 давило, а саляра, ну ГазПрём короче) как это себя проявит, если не совсем забит? ![]() И расход, зима, прогревы, больше молотит чем ездиит, но 20-22 литров это не в какие ворота. ![]() Ну что пофлудите малость. ![]() Если забивается фильтр , то двиг не тянет, отсюда повышенный расход. Зимой у мну тоже 20-ка, но если трасса, то в принципе не отличается от летнего расхода, так что зимой по городу нельзя считать, что расход 20 на сотню ![]() -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#1096
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
Ну это нормально ![]() А вот это, больше похоже на воздух, либо отсутствие топлива на одной из форс, хотя по сути это одно и тоже ![]() Тоже воздух, зима дубеет все, большие перепады температур, отсюда и зазоры, причем это не только трубки-хомуты ,но и клапана и сальники в насосе ![]() Если забивается фильтр , то двиг не тянет, отсюда повышенный расход. Зимой у мну тоже 20-ка, но если трасса, то в принципе не отличается от летнего расхода, так что зимой по городу нельзя считать, что расход 20 на сотню ![]() Жень спасибо, понял. Так и по трассе расход прибавился, хотя тянет в принципе нормально, вот педаль в пол, подумает, потом плавно в разгон. Грешу на электронику. Нашел сырость, саляра, под гайкой обратки 1 и 2 цилиндра, думаю по этому барахлит. Цитата Ну, условия не свсем те B228.gif Знаешь ли ты сколько секунд работают свечи, через сигналку? Плюс не всегда доходит до втягивающего, через сигналку "полным", потери в контактах. Все это в конечном итоге, влияет на + на самом стартере, как то так sorry.gif извиняюсь если не связно biggrin.gif Кстати свечи через сигнаку работают меньше чем я с ключа держу, это 100%, сколько раз замечал. Так в том и дело через сигналку заводится лучше ![]() -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
oboroten |
![]()
Сообщение
#1097
|
![]() всем привет))) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,323 Регистрация: 22-January 10 Из: Уфа-старт Пользователь №: 7,255 место дислокации: Уфа-старт ![]() |
Жень спасибо, понял. Так и по трассе расход прибавился, хотя тянет в принципе нормально, вот педаль в пол, подумает, потом плавно в разгон. Грешу на электронику. Нашел сырость, саляра, под гайкой обратки 1 и 2 цилиндра, думаю по этому барахлит. Кстати свечи через сигнаку работают меньше чем я с ключа держу, это 100%, сколько раз замечал. Так в том и дело через сигналку заводится лучше ![]() у меня тоже через сигналку лучше запуск был, но свечи она минимум секунд 10 грела... -------------------- |
Dima82 |
![]()
Сообщение
#1098
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 6 Регистрация: 17-July 14 Пользователь №: 13,448 место дислокации: Уфа ![]() |
Подскажите пожалуйста может кто сталкивалсяТакая проблема, завожу машину на холодную обороты нормально держаться ,как только включаю D обороты начинают прыгать, иногда машина глохнет. Во время движения, не всегда но часто , обороты тоже начинают сильно прыгать когда на светофоре останавливаюсь обороты скачут, а если перевести на N перестаёт колбасить ,( ТНВД после капиталки нормально бегала, датчик положения дросельной тоже не причём, новый поставил. (2х литровай турбодизель автомат 2001г)
|
Matvei |
![]()
Сообщение
#1099
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 148 Регистрация: 28-November 10 Пользователь №: 8,763 место дислокации: Ижевск ![]() |
Подскажите пожалуйста может кто сталкивалсяТакая проблема, завожу машину на холодную обороты нормально держаться ,как только включаю D обороты начинают прыгать, иногда машина глохнет. Во время движения, не всегда но часто , обороты тоже начинают сильно прыгать когда на светофоре останавливаюсь обороты скачут, а если перевести на N перестаёт колбасить ,( ТНВД после капиталки нормально бегала, датчик положения дросельной тоже не причём, новый поставил. (2х литровай турбодизель автомат 2001г) Отсоединял разъем ТНВД , поворачивал одну часть разъема на 360 градусов и соединял, либо просто шевеление этого пучка проводов; помогало но ненадолго -------------------- 2000 Корея TD АКПП ТНВДэл. Гранд
|
Dima82 |
![]()
Сообщение
#1100
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 6 Регистрация: 17-July 14 Пользователь №: 13,448 место дислокации: Уфа ![]() |
Цитата(M&tvei @ M&r 5 2015, 11:42 PM) [sn&pb&ck]392694[/sn&pb&ck] Отсоединял разъем ТНВД , поворачивал одну часть разъема на 360 градусов и соединял, либо просто шевеление этого пучка проводов; помогало но ненадолго а потом как вылечил? |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th July 2025 - 03:42 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |