![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
maksim |
![]()
Сообщение
#1161
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 65 Регистрация: 25-July 08 Пользователь №: 5,558 место дислокации: Николаев ![]() |
автокалибровка это настройка карты на ХХ, какие предпосылки для поднятия давления? Сейчас установочное 1.15 в разгоне падает до 0.95 разрыв между газам и бензином 2.5-3 мс. Думаю рассверлить дюзы до 2.5 мм и поднять давление чтоб уменьшить разрыв на бензине и газе до 2.5 мс. -------------------- KIA Grand Sportge 1998 Кореец 2.0
Газ 4 поколение |
Братан |
![]()
Сообщение
#1162
|
![]() потому что... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,016 Регистрация: 29-August 13 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 12,364 место дислокации: Беларусь, Минск ![]() |
в момент, когда мне ставили ГБО, я смотрел два баллона, на 50 и на 60 литров.
Так вот, по диаметру - они абсолютно одинаковые! Только на 60 литров баллон длиннее! Про редуктор - ставить вроде мне его некуда было ближе к форсункам.... Форсунки горизонтально - может и плохо, но у меня гарантия на оборудование есть, так что при моей езде - 50-60 тыс км я наваляю месяцев за 7-8. И если к этому моменту будет какая-нить лажа с оборудованием - они мне по гарантии его сделают. И да, спасибо за совет, если не дай бог будут переделывать - я им скажу все ваши выводы!!! Ну и последнее. У меня в баллон влазит де-то 50 литров газа. Когда 48, когда 50..... при желании можно запихнуть и 55 литров. Раз по карте заправлялся- так они мне 55 и всунули.... ![]() -------------------- Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#1163
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
в момент, когда мне ставили ГБО, я смотрел два баллона, на 50 и на 60 литров. Так вот, по диаметру - они абсолютно одинаковые! Только на 60 литров баллон длиннее! Про редуктор - ставить вроде мне его некуда было ближе к форсункам.... Форсунки горизонтально - может и плохо, но у меня гарантия на оборудование есть, так что при моей езде - 50-60 тыс км я наваляю месяцев за 7-8. И если к этому моменту будет какая-нить лажа с оборудованием - они мне по гарантии его сделают. И да, спасибо за совет, если не дай бог будут переделывать - я им скажу все ваши выводы!!! Ну и последнее. У меня в баллон влазит де-то 50 литров газа. Когда 48, когда 50..... при желании можно запихнуть и 55 литров. Раз по карте заправлялся- так они мне 55 и всунули.... ![]() Братан, просил выше - не воспринимайте как критику. Всё нормально. Важен результат, а он положительный. Если такой активный пробег у авто, то возможно установщикам и говорить то ничего не придётся - сами поймут, что нужно сделать всё по уму, что бы каждый месяц по гарантии с машиной не заниматься. Хотя, знаете, много очень лукавых - просто найдут причину снять с себя гарантийные обязательства за любой ремонт. Например - не качественный газ виноват. Про баллон в курсе, что он у Вас 300 в диаметре, но длина его не позволяет установить под низ и тем самым не уменьшать багажник. Тут тоже всё индивидуально - вот известна истина, что багажника много не бывает, но однако же выпускаются, покупаются и пользуются спросом автомобили у которых вообще практически нет багажника - так, бардачёк, большой перчаточный ящик за задним сидением. Если бы мне не нужен был так багажник, то я может быть и голову даже не заморачивал - положил бы в него баллон и всё. Но мне багажник очень нужен - очень жалею, что не Гранд взял. С таким пробегом как у Вас, по 10 000 в месяц, нужно обязательно форсунки хорошие ставить, а у Вас бюджетные Валтек стоят, и каждый месяц менять фильтра, ну как и в самом двигателе. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Братан |
![]()
Сообщение
#1164
|
![]() потому что... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,016 Регистрация: 29-August 13 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 12,364 место дислокации: Беларусь, Минск ![]() |
ну про пробег я может и загнул, но за месяцев 9 точно стока проезжаю.....
на машине везде - и в магаз, и ребенка в школу и т.д. А к критике всегда отношусь положительнО! из нее всего что-то нужное для себя почерпнуть можно! -------------------- Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
|
korsar_ |
![]()
Сообщение
#1165
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 264 Регистрация: 8-May 13 Пользователь №: 11,986 место дислокации: Харьков ![]() |
Ермыч Я не знаю про мультиклапаны которые можно поставить строго вверх. (их в принципе быть не может, как поплавку показать что бак полный?) 90 градусов как вы написали это мультик под наружные балоны и ставится он он на 90 гр к линии земли.
Возьмите проверенную электронику в виде зенита стага или КМЕ ну может LPG tech у них проблем с подключением нет никаких, настраиваются просто. И форсунки возьмите ханна одиночные зеленые калибруются и настраиваются без головняков с дюзами и машина шустрее работает. http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1470 http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=2247 |
snanislav |
![]()
Сообщение
#1166
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 413 Регистрация: 2-September 10 Из: Украина Харьков Пользователь №: 8,337 место дислокации: Харьков ![]() |
Алексей (Корсар) ! Огромное спасибо !!! Машина стала ЕХАТЬ
![]() -------------------- |
maksim |
![]()
Сообщение
#1167
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 65 Регистрация: 25-July 08 Пользователь №: 5,558 место дислокации: Николаев ![]() |
Датчик Т. заменен по гарантии.
Новая карта.След. этап это проверка диаметра дюз и поднятие установочного давления до 1,25. Я правильно размышляю? ![]() -------------------- KIA Grand Sportge 1998 Кореец 2.0
Газ 4 поколение |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#1168
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Ермыч Я не знаю про мультиклапаны которые можно поставить строго вверх. (их в принципе быть не может, как поплавку показать что бак полный?) 90 градусов как вы написали это мультик под наружные балоны и ставится он он на 90 гр к линии земли. Возьмите проверенную электронику в виде зенита стага или КМЕ ну может LPG tech у них проблем с подключением нет никаких, настраиваются просто. И форсунки возьмите ханна одиночные зеленые калибруются и настраиваются без головняков с дюзами и машина шустрее работает. http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1470 http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=2247 Теперь будете знать, что бывают и такие мультиклапаны для цилиндрических баллонов на 90 градусов. Именно по отношению к горизонту - линии земли. Угол установки мультиклапана всегда меряется относительно его продольной оси. Горловина бака располагается строго вверх. Их мало и найти их трудно по этому наверное и не знаете. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Nels |
![]()
Сообщение
#1169
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 107 Регистрация: 30-April 14 Пользователь №: 13,245 место дислокации: Armenia ![]() |
Датчик Т. заменен по гарантии. Новая карта.След. этап это проверка диаметра дюз и поднятие установочного давления до 1,25. Я правильно размышляю? ![]() Давление до 1.25 , потом сделай калибровку на хх. Дальше сотри обе карты , в оптимальных условиях проезжай на бензине , пусть бензиновая соберется , после переходишь на газ и ездишь в этих же условиях.Можешь с включенным ноутом в машине , можешь просто потом подключать и смотреть отклонения газовой кривой от бензиновой.Корректируешь , потом поездишь неделю в разных условиях на разных нагрузках , потом смотришь опять , если надо корректируешь еще.По поведению машины ты должен понимать как и что у тебя получается .Если хочешь хорошо настроить , нужно процедуру проводить несколько раз при разных погодных и дорожных условиях. -------------------- sportage 2002. 2.0 DOHC .Grand. benzin
|
maksim |
![]()
Сообщение
#1170
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 65 Регистрация: 25-July 08 Пользователь №: 5,558 место дислокации: Николаев ![]() |
Давление до 1.25 , потом сделай калибровку на хх. Дальше сотри обе карты , в оптимальных условиях проезжай на бензине , пусть бензиновая соберется , после переходишь на газ и ездишь в этих же условиях.Можешь с включенным ноутом в машине , можешь просто потом подключать и смотреть отклонения газовой кривой от бензиновой.Корректируешь , потом поездишь неделю в разных условиях на разных нагрузках , потом смотришь опять , если надо корректируешь еще.По поведению машины ты должен понимать как и что у тебя получается .Если хочешь хорошо настроить , нужно процедуру проводить несколько раз при разных погодных и дорожных условиях. Ок, алгоритм ясен. Буду крутить и сверлить ![]() -------------------- KIA Grand Sportge 1998 Кореец 2.0
Газ 4 поколение |
korsar_ |
![]()
Сообщение
#1171
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 264 Регистрация: 8-May 13 Пользователь №: 11,986 место дислокации: Харьков ![]() |
Да дюзы там сверлить надо (можно начать с 2.5мм) время бензина на газу завышенное (бедная смесь) и разница между газом и бензином огромная. Давление само собой больше но оно ничего не исправит, еще я б рекомендовал отстроить коррекцию хотя-бы по давлению.
|
maksim |
![]()
Сообщение
#1172
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 65 Регистрация: 25-July 08 Пользователь №: 5,558 место дислокации: Николаев ![]() |
Да дюзы там сверлить надо (можно начать с 2.5мм) время бензина на газу завышенное (бедная смесь) и разница между газом и бензином огромная. Давление само собой больше но оно ничего не исправит, еще я б рекомендовал отстроить коррекцию хотя-бы по давлению. Ок, коррекция стоит по Т. газа и давлению, но я туда пока не залазил все оставил как было-пока решаю вопросы с железом. Спасибо. -------------------- KIA Grand Sportge 1998 Кореец 2.0
Газ 4 поколение |
Nels |
![]()
Сообщение
#1173
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 107 Регистрация: 30-April 14 Пользователь №: 13,245 место дислокации: Armenia ![]() |
и разница между газом и бензином огромная. . Дело в том , что для большинства простых газовых форсунок оптимальное рабочее время впрыска 5.5-6мс. Есть дорогие качественные hana например , вот с ними можно добиться близкого к бензиновому времени и чтоб машина работала нормально. Не стоит гнаться за этим , подгнонять время впрыска для визуального наслаждения ))) Иногда это отрицательно сказывается на работе машины. Чтобы проверить правильно ли отрегулирована газовоздушная смесь , нужно чтобы при переключении на газ , время впрыска бензина не изменилось , естественно при условии, что лямбда работает правильно, да и вообще машина в первую очередь должна правильно работать на бензине. ![]() -------------------- sportage 2002. 2.0 DOHC .Grand. benzin
|
korsar_ |
![]()
Сообщение
#1174
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 264 Регистрация: 8-May 13 Пользователь №: 11,986 место дислокации: Харьков ![]() |
Согласен я то сужу по ханнам которые у меня стоят.
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#1175
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Дело в том , что для большинства простых газовых форсунок оптимальное рабочее время впрыска 5.5-6мс. Есть дорогие качественные hana например , вот с ними можно добиться близкого к бензиновому времени и чтоб машина работала нормально. Не стоит гнаться за этим , подгнонять время впрыска для визуального наслаждения ))) Иногда это отрицательно сказывается на работе машины. Чтобы проверить правильно ли отрегулирована газовоздушная смесь , нужно чтобы при переключении на газ , время впрыска бензина не изменилось , естественно при условии, что лямбда работает правильно, да и вообще машина в первую очередь должна правильно работать на бензине. ![]() И вот тут для меня возникают глубокие непонимания. Если время работы бензиновых форсунок у Спортажа в районе 3 мс., то при переходе на газ как оно может не изменится? Ведь когда мы переходим на газ, то бензиновые форсунки вообще перестают работать, у них время впрыска по идее становится нулевым? Судя по цитате получается, что до перехода на газ время впрыска бензофорсунки 3 мс., то при переходе на газ оно должно не изменится и остаться 3 мс. Но как же это так? Ведь при переходе на газ, бензиновая форсунка прекращает свою работу... Простите мою серость и разъясните пожалуйста. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
korsar_ |
![]()
Сообщение
#1176
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 264 Регистрация: 8-May 13 Пользователь №: 11,986 место дислокации: Харьков ![]() |
физически может быть форсунки и не работают (бензин не льют) но импульсы от ЭБУ двигателя, которые формируются на основе датчиков, в том числе и лямбда зонда, продолжают идти. Газомозг измеряет эти импульсы добавляет константу времени для различных абсолютных давлений и открывает на это время газовые форсунки. Если смесь бедная то бензомозг увеличивает время впрыска так как будто это на бензине, соответственно и время открытия газовых форсунок при пересчете тоже увеличивается. Если богатая то наоборот. Как я уже указал привязка между временами впрыска бензина и газа идет через абсолютное давление в коллекторе (вакуум) и отображается в виде карты которую накатывают на бензине и на газе добиваясь такой добавки времени к открытию газовой форсунки чтоб импульс идущий на форсунки не изменялся в зависимости от вида топлива (бензин-газ). А бедная смесь или богатая определяет лямбда (обратная связь по выхлопу) делая коррекции которые меняют время впрыска . Потому то и очень важно чтоб двигатель работал на бензине идеально.
Либо еще есть возможность отстройки газа на машинах где нет лямбды по устанавливаемому широкополосному датчику кислорода в глушителе, и в разных режимах работы двигателя выставляют открытие газовых форсунок так чтоб на выходе было видно что смесь правильная. Есть такой термин стехиометрия для правильного сгорания бензина надо 14.7:1 воздуха к бензину у газа 15.6:1 |
Azat |
![]()
Сообщение
#1177
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 56 Регистрация: 11-August 12 Пользователь №: 10,892 место дислокации: РБ ![]() |
И вот тут для меня возникают глубокие непонимания. Если время работы бензиновых форсунок у Спортажа в районе 3 мс., то при переходе на газ как оно может не изменится? Ведь когда мы переходим на газ, то бензиновые форсунки вообще перестают работать, у них время впрыска по идее становится нулевым? Судя по цитате получается, что до перехода на газ время впрыска бензофорсунки 3 мс., то при переходе на газ оно должно не изменится и остаться 3 мс. Но как же это так? Ведь при переходе на газ, бензиновая форсунка прекращает свою работу... Простите мою серость и разъясните пожалуйста. В таком случае нам бы ненужен был газовый мозг!!! Газовый мозг подгоняет подачу газа. В бензиновой форсунке топливо под давлением поэтому время 3мс, а газ так не может. И если может то это 5 поколение Вот тут почитай как работает gazmap |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#1178
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
физически может быть форсунки и не работают (бензин не льют) но импульсы от ЭБУ двигателя, которые формируются на основе датчиков, в том числе и лямбда зонда, продолжают идти. Газомозг измеряет эти импульсы добавляет константу времени для различных абсолютных давлений и открывает на это время газовые форсунки. Если смесь бедная то бензомозг увеличивает время впрыска так как будто это на бензине, соответственно и время открытия газовых форсунок при пересчете тоже увеличивается. Если богатая то наоборот. Как я уже указал привязка между временами впрыска бензина и газа идет через абсолютное давление в коллекторе (вакуум) и отображается в виде карты которую накатывают на бензине и на газе добиваясь такой добавки времени к открытию газовой форсунки чтоб импульс идущий на форсунки не изменялся в зависимости от вида топлива (бензин-газ). А бедная смесь или богатая определяет лямбда (обратная связь по выхлопу) делая коррекции которые меняют время впрыска . Потому то и очень важно чтоб двигатель работал на бензине идеально. Либо еще есть возможность отстройки газа на машинах где нет лямбды по устанавливаемому широкополосному датчику кислорода в глушителе, и в разных режимах работы двигателя выставляют открытие газовых форсунок так чтоб на выходе было видно что смесь правильная. Есть такой термин стехиометрия для правильного сгорания бензина надо 14.7:1 воздуха к бензину у газа 15.6:1 Ну вот теперь практически всё понятно. Только вот ещё что не понимаю - при установке ГБО, провод управления бензиновых форсунок разрезается и управление подключается через мозг ГБО. При этом мозг ГБО считывает по этому проводу импульс идущий от мозга машины на бензиновую форсунку и по нему корректирует импульс на газовую форсунку, но при этом прочтённый импульс на бензиновую форсунку не пропускает, что бы она не работала. Он пропускает этот импульс на бензиновую форсунку только когда отключается работа газовых форсунок. Так? То есть мозг ГБО по сути дела является коммутатором (переключателем) импульсов, идущих от мозга машины, между бензиновыми и газовыми форсунками, но с добавлением коррекции для газа? Вот эту самую коррекцию мы и настраиваем по картам в разных режимах. Это и есть вся основная настройка ГБО - правильно откорректировать взятый от бензина импульс для передачи его на газовую форсунку. Ну и переключить вовремя в зависимости от температуры и оборотов. Так что ли? -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#1179
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
В таком случае нам бы ненужен был газовый мозг!!! Газовый мозг подгоняет подачу газа. В бензиновой форсунке топливо под давлением поэтому время 3мс, а газ так не может. И если может то это 5 поколение Вот тут почитай как работает gazmap Почитал. Просветился. Теперь сияю. Благодарю. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
korsar_ |
![]()
Сообщение
#1180
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 264 Регистрация: 8-May 13 Пользователь №: 11,986 место дислокации: Харьков ![]() |
Ну вот теперь практически всё понятно. Только вот ещё что не понимаю - при установке ГБО, провод управления бензиновых форсунок разрезается и управление подключается через мозг ГБО. При этом мозг ГБО считывает по этому проводу импульс идущий от мозга машины на бензиновую форсунку и по нему корректирует импульс на газовую форсунку, но при этом прочтённый импульс на бензиновую форсунку не пропускает, что бы она не работала. Он пропускает этот импульс на бензиновую форсунку только когда отключается работа газовых форсунок. Так? То есть мозг ГБО по сути дела является коммутатором (переключателем) импульсов, идущих от мозга машины, между бензиновыми и газовыми форсунками, но с добавлением коррекции для газа? Вот эту самую коррекцию мы и настраиваем по картам в разных режимах. Это и есть вся основная настройка ГБО - правильно откорректировать взятый от бензина импульс для передачи его на газовую форсунку. Ну и переключить вовремя в зависимости от температуры и оборотов. Так что ли? Именно так в теории все просто, но в практике включается физика, желание сэкономить бестолковость установщиков. Давление у редуктора гуляет, это все равно что давление у бензонасоса. Форсунки не могут пропустить нужное количество газа..... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th June 2025 - 07:54 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |